Ralph lauren и us polo в чем разница
Polo Ralph Lauren
Компания Polo Ralph Lauren основана в Нью-Йорке в 1966 году сыном эмигрантов из бывшей Российской империи Ральфом Лореном. В 1967 году производитель одежды Норман Хилтон ( вложил в дело начинающего модельера 50 тысяч долларов, что позволило открыть первый фирменный магазин и начать торговать галстуками под маркой Polo. Логотипом компании стало изображение игрока в поло, скачущего на лошади. В 1968 году Ральф Лорен открывает собственный отдел в магазине Bloomingdale’s, в 1971-м — фирменный магазин в Беверли-Хиллз, на улице Родео-Драйв.
U.S. POLO ASSN
В 1869 году в Англии появился один из самых аристократических видов спорта – конное поло, которое до сих пор является самым статусным и недоступным.
Любовь американцев конное поло завоевало довольно быстро и в 1876 году в США официально появился первый спортклуб этой игры. Но и там эта она была привилегией обеспеченной элиты, представители который хотели чувствовать себя комфортно и выглядеть красиво в любых условиях, в том числе и при занятии спортом. Каждое соревнование по конному полу приравнивалось к масштабному светскому событию, на котором можно было лишний раз блеснуть своим статусом и чувством стиля. И тогда в помощь буржуазии в 1890 году была создана компания «U.S. Polo Assn», взявшаяся за производство формы для игроков конного поло.
Логотипы
Действительно, логотипы достаточно сильно похожи и из-за этого основатели брендов часто встречались в суде.
Уже больше 30 лет прошло с тех пор, как Ральф Лорен подал свой первый иск против U.S. Polo Association.
Впервые бренды встретились в зале суда в 1984 году. Тогда судья запретил U.S. Polo Assn использовать в дизайне одежды названия или торговые знаки, которые могут вызвать путаницу с брендингом уже известной марки Polo Ralph Lauren. Поэтому логотип с наездниками мог присутствовать на продукции USPA, только если продукты двух брендов не похожи до степени смешения.
15 лет спустя модельер вновь подал в суд на спортивный бренд за выпуск журнала под названием Polo. Судья вынес решение в пользу Лорена, и USPA пришлось изменить название.
В 2006 году суд постановил, что U.S. Polo Assn не может использовать логотип без заливки и текста (букв «U.S.P.A.») — но при наличии названия компании и/или двух всадников, изображенных лишь в виде силуэтов, это уже не было нарушением. Тем не менее, в 2008 году эти ограничения сняли.
Два года спустя спортивная организация сама подала в суд на бренд Лорена, утверждая, что он пытается монополизировать право на использование слова «Polo», которое является общим обозначением вида спорта. Судья же отметил, что USPA сама использует это слово в своем торговом знаке, что тоже может классифицироваться как нарушение, и вынес решение против ассоциации.
В начале 2000-х Ralph Lauren запустил в продажу аромат Polo Blue, а спустя 10 лет USPA решила выпустить свой парфюм и представила его в похожей темно-синей упаковке и с тем же логотипом наездников, за что снова оказалась в суде. Несмотря на то, что ассоциация указала на ранее выданное разрешение использовать торговый знак на предметах одежды, суд встал на сторону Лорена. Было постановлено, что прошлые решения касались лишь сегмента одежды: парфюмерная продукция с этим логотипом нарушает права Polo Ralph Lauren и, вероятно, будет вводить потребителей в заблуждение. На этот раз суд вынес USPA бессрочный запрет на использование торгового знака на ароматах.
Заключение
Подводя итог хотелось бы отметить, что качество одежды у вещей кардинально отличается друг от друга. Продукция от Polo Ralph Lauren выполнена из более качественных материалов, чем у USPA. Если сравнивать по уровню, то здесь также Ральф берет верх над ЮСПОЙ, ведь Лоурен считается люксовым производителем одежды, что доказывает его качество.
В чем разница между Ralph Lauren и Polo Ralph Lauren?
Ральф Лорен элитный американский бренд одежды, который был очень популярен с момента своего основания. в рубашка поло один из его флагманских продуктов. Это часть ДНК бренда.
Во-вторых, как называется знак с лошадью?
Ralph Lauren® FR Официальный. Polo Ralph Lauren и F / W 21 внешность.
Кроме того, кто представляет собой бренд Club polo?
Поло Ralph Lauren | |
---|---|
Материнская компания | Поло Корпорация |
Дочерние компании | Клуб Монако |
Эффективный | 69 487 |
Веб-сайт | www.ralphlauren.com [архив] www.ralphlauren.fr [архив] |
Так что же такое бренд Club Polo? В марка была создана в США и создает коллекции рубашек-поло, соблюдая при этом традиционный американский стиль. В марка происходит от ассоциации поло чиновник из США.
Какие рубашки-поло самые лучшие?
ТОП-10 брендов столбы для мужчин
Почему Ральф Лорен сделал себя сам?
RALPH LAUREN, РАЗВИТИЕ МИФА
Тем не менее, он сохраняет свои функции главы творения. Правда самодельный человек, поскольку Америка обладает даром производить, Ralph Lauren достигла своей цели, построив мощную империю моды.
Как постирать пуховик Ralph Lauren?
В большинстве случаев пуховик не стирайте при температуре более 30 градусов, отжим должен быть как можно более щадящим, чтобы не повредить пух. Кроме того, настоятельно рекомендуется не ставить пуховик в сушилке! Предпочитайте сушку на открытом воздухе.
Какая марка рубашки поло лучшая?
. бренды кто едет в тренде поло
Особенно нам запомнились имена Фреда Перри и Ральфа Лорена. Рубашки-поло Fred Perry появились в 50-х годах. le одноименный теннисист, рубашки-поло Fred Perry находятся сегодня известен своим обоюдоострым воротником и le лавровый венок логотип.
Какая марка мужской рубашки-поло самая лучшая?
. лучшие бренды рубашек поло для человек в 2021:
Какой материал для рубашки поло?
Куда должна падать рубашка-поло?
Il должен упасть идеально на ваших плечах, чтобы показать вас. Для этого нужно смотреть на два элемента: рукава и швы. Короткие рукава дадут вам первое представление. В идеале рубашка-поло должна быть близко к телу, но не напрягаться.
Как выбрать размер футболки?
Чтобы идеально подходить к вашему размер, то поло рукава должны находиться примерно на полпути между плечом и локтем. Кроме того, с рубашка-поло хорошо подогнан, можно будет вставить un пальцем между тканью рукава вашего поло и твоя рука.
Как повторно надуть пуховик после стирки?
Как стирать пуховик в стиральной машине?
Как стирать пуховик?
Прежде всего, ваш пуховик необходимо стирать при температуре не выше 30 ° и в синтетическом цикле, если вы хотите машинную чистку. В течение лаваж в машине необходимо любой ценой, чтобы пуховик может оставаться в движении и не сжиматься.
Как хорошо одеваться в рубашку-поло?
Le поло Идеально вписывается в формальный наряд и даже приносит с собой очень приятный эффектный эффект. В сочетании с легкими фланелевыми брюками или просто под пиджак воротник придает ему изысканный вид, а форма футболки создает легкость и расслабляет формальный ансамбль.
U.S. Polo Assn. и Polo Ralph Lauren. Как перестать путать эти два бренда с похожими логотипами.
Несмотря на то, что бренды U.S. Polo Assn. и Polo Ralph Lauren существуют достаточно давно и имеют богатую историю, многие путают эти бренды между собой, поскольку не все знают историю этих брендов. Кроме того, эти бренды очень похожи по своей эстетике, не говоря уже о логотипах, которые издалека можно принять за абсолютно одинаковые. Оба бренда выпускают поло, шорты и рубашки, а также женские платья поло для отдыха и образов в стиле кэжуал. «Для чего нам засорять себе голову этой информацией?» — спросите вы. Ну, хотя бы для того, чтобы не купить вещь USPA, думая, что покупаешь Polo Ralph Lauren. Ведь разочарование всегда неприятно, а за собственные деньги особенно.
Бренд Polo Ralph Lauren – это одна из линий модного дома Ralph Lauren, который появился на свет в 1967 году, начав свою историю с коллекции галстуков под маркой Polo. Слово поло было выбрано в качестве символа роскошного образа жизни и аристократизма, при этом основатель бренда ничего общего с игрой в поло на тот момент не имел. Годом позже у бренда появилась первая полноценная мужская коллекция. А знаменитый логотип в виде игрока в поло появился в 1971 году на первой коллекции женских рубашек, которую выпустил бренд. А в 1978 году логотип появился и на мужской коллекции.
Сегодня Ralрh Lauren имеет несколько линий и производит не только одежду и аксессуары для всей семьи, но и предметы интерьера.
История U.S. Polo Assn. начинается в 1890 году с появлением самой ассоциации, которая время от времени выпускала одежду для игры в поло. Со временем одежда стала престижной и популярной и за пределами поля для игры в поло, поэтому в 1981 году компания приняла решение запустить собственный бренд одежды, который помог бы ассоциации зарабатывать на собственную деятельность. И безусловно бренд хотел через одежду передавать дух самого поло, поэтому основным ассортиментом бренда являются футболки, поло, кеды и другие предметы гардероба в стиле кэжуал. Никаких других линий, как у Ralph Lauren, у бренда нет.
Ralph Lauren безусловно воспринял появление своего конкурента мягко говоря не радостно, поскольку логотип нового бренда очень напоминает его собственный. Да и стилистика у брендов очень похожа, по крайней мере если говорить о линейке Polo Ralph Lauren. К тому же, на мой взгляд бренд USPA не стесняется заимствовать идеи у своего конкурента. Сравните, например, вот это платье для девочек от USPA и женское платье Polo Ralph Lauren. Ничего не напоминает? Или поло.
Ralph Lauren неоднократно подавал в суд на конкурента, да и последний тоже в долгу не оставался. Суды выносили различные ограничения по использованию логотипа USPA, однако некоторые из них впоследствии были сняты.
Тем не менее уверены, что очередные судебные заседания впереди — слишком уж бренды часто пересекаются друг с другом.
Логотип
Визуально логотипы обоих брендов очень похожи, особенно издалека, поскольку навеяны темой игры в поло. Тем не менее различия у них все-таки есть. Логотип Polo Ralph Lauren чуть уже, чем лого USPA? поскольку на логотипе Ralph Lauren изображен один игрок в поло, а на логотипе USPA — два.
Плюс под многими логотипами бренд USPA наносит и свое название. У обоих брендов есть также большая версия логотипа, которая периодически появляется на некоторых изделиях.
Качество ткани
Ткань поло Ralph Lauren плотная, с четко выраженной структурой пике, которая делает ее шершавой. При этом носить ткань комфортно, так как с изнаночной стороны структуры пике нет. Ткань практически не тянется.
Ткань USPA намного мягче и чуть менее плотная. Структура ткани также хорошо видна, однако на ощупь ткань с лицевой стороны практически гладкая, а с изнаночной стороны ткань еще мягче. Однако такая мягкость, как правило, заканчивается тем, что изделие деформируется гораздо быстрее в процессе носки и стирки.
Однако при всех различиях и там, и там в ткани содержится исключительно хлопок.
Размер
Размеры обеих марок соответствуют заявленному. При этом все зависит от того, какая посадка вам нравится больше: по фигуре или более свободная. Для последней выбирайте размер побольше.
Бирки
Безусловно и бирки у двух поло отличаются, поскольку на каждой написано разное название бренда. Но вряд ли те, кто путают эти бренды смотрят на бирки. Да и не всегда эти бирки видны.
Страна производства
Поло Ralph Lauren произведено во Вьетнаме, а USPA в Турции.
Ну и конечно же бренды отличаются ценой: Polo Ralph Lauren относится к премиальному сегменту, а USPA к среднему. Цена Polo Ralph Lauren от 10 700 рублей, а USPA — от 2 499 рублей.
Надеюсь, что информация была полезной, и теперь вы не будете путать эти бренды между собой.
В чём раздица между брендами?
Из-за похожего стиля продукции и логотипов спортивные бренды Polo Ralph Lauren и U.S. POLO ASSN часто путают друг с другом, а иногда и вовсе считают за одну марку. Обе компании являются американскими, а их брендинг представлен в виде игроков в поло. По этой причине марки теряют своих покупателей и, соответственно, прибыль. Уже несколько лет между ними идут судебные разбирательства за право быть ведущим производителем спортивных поло и иметь один логотип со всадником.
В чём же разница между брендами, какова их история и как продвигается судебное дело, рассказываем в этой статье.
История создания Polo Ralph Lauren
Фото: Susan Wood/Getty Images
Начало империи Ральфа Лорена было положено в 1966-м. Тогда начинающий дизайнер продавал галстуки других марок, а потом решил открыть собственное дело. Производство галстуков было незнакомой для Лорена сферой работы, он не разбирался ни в тканях, ни в размерах. В итоге его галстуки были шире и ярче тех, что поставляли на рынок другие компании, и вскоре нашли свою аудиторию.
Год спустя Лорен решил основать свою компанию, попросив помощи у своего брата Джерри и нью-йоркского производителя Нормана Хилтона, который вложил в неё 50 тысяч долларов. До 1987 года компания называлась Polo Fashions, Inc., а затем была переименована в Polo Ralph Lauren. В 1971 году дизайнер добавил к мужской линейке дебютную коллекцию женской одежды, а также впервые представил брендинг в виде вышитого изображения пони и игрока в поло (который позже и станет причиной судебных разбирательств с U.S. POLO ASSN).
Фото: Jeffrey Greenberg/Getty Images
Ещё через год Лорен показал миру свои фирменные поло в 24 расцветках, которые вскоре стали неотъемлемой чертой американского стиля. К 1997 году продажи Polo Ralph Lauren достигли миллиарда долларов, и акции компании разместили на фондовой бирже. Бренд, начавшийся с нуля, теперь шьёт форму для олимпийской сборной США и является основным в премиум-сегменте.
Одежда под брендом U.S. Polo Assn. – прекрасный образец preppy-стиля, из 100%-ного хлопка, с симпатичным логотипом в виде наездников. Отличные вещи, но всё время о чём-то напоминают. Я не отличаю их логотип от другого известного наездника с расстояния более 5 шагов, а Вы? Многие даже считают, что это линейка Ralph Lauren. Или Ralph Lauren их линейка… но нет, эти бренды независимы, и их представители встречаются в основном в суде.
U.S. Polo Association (USPA) была создана в 1890 году[1] в качестве спортивной организации. С 1981 году[2] в её составе появился и новый, модный член, примерно с этого года логотип перекочевал с фанатских трибун в кофешопы и библиотеки. Ральф Лифшиц же основал свою компанию в 1967[3], и на сегодняшний день товарные знаки Ralph Lauren зарегистрированы в 76 странах.
В первый раз компании встретились в суде в 1984. Тогда суд постановил, что USPA может использовать логотип с двумя наездниками, если продукты не будут схожи до степени смешения. И так продолжалось 20 лет. 2006 и 2008 стороны снова встречались в суде, который сначала признал наездников USPA нарушением, потом отменил это решение. За эти годы USPA запрещали использовать логотип без текста или указания года «1980», логотип без заливки, логотип на определённых товарах, слово «polo». В 2011 году USPA решила выпустить собственный парфюм, что не понравилось давнему оппоненту (одеколон Ральф Лорен большинство уважаемых читателей узнает по поездкам в российском общественном транспорте). Федеральный суд признал, что парфюмерная продукция с наездником нарушает права Ralph Lauren[4]. В этом же решении суд указал, что слово «polo» может быть родовым в отношении футболок-поло, описательным в отношении всего, что связано с соответствующим видом спорта. Получается, что слово «поло» можно писать на футболках, сёдлах, клюшках. Но критическую необходимость парфюма для спортсменов никто не доказал.
В общем, одна из тех ситуаций, когда спор из-за сходства товарных знаков кажется бесконечным. Но сейчас в истории появился более любопытный оборот.
Таких ситуаций с доменами верхнего уровня всё больше, и если с ними всё пока довольно спорно, то с товарными знаками в целом более или менее понятно. Слово «polo» кто угодно может использовать для того, чтобы обозначить спортивные принадлежности и футболки с воротничком, так и пояснил Федеральный суд США. Ralph Lauren является владельцем определённых товарных знаков, поэтому продукцию, не относящуюся к поло, но со словом «polo» можно выпускать по его лицензии. Всё просто, только одна неясность: что случится, если Ассоциация любителей водного поло решит начать производить фирменные плавки? Не знаю, но юристы Ральфа нам расскажут.