Rat rod что это
Auto-house.info
fake watches of men’s wrist watches was officially launched at the first time.
all the swiss replica de relojes we sell is your best quality items.
Rat Rod и Hot Rot, в чем разница?
Для того чтобы объяснить, что такое автомобиль в стиле rat rods, необходимо раскрыть понятие hot rod, от которого собственно и происходит это понятие. Если говорить вкратце, то hot rod, это любой старый автомобиль, переделанный с улучшением его внешнего вида и динамических характеристик. Хотя основным временным периодом, которому это движение в среде автолюбителей уделяет внимание, являются автомобили от 20-х до 50-х годов прошлого века.
И так как оригинальных кузовов на всех не хватает, всё чаще используют пластиковые копии кузовов оригиналов. Их используют для выставок, гонок по прямой, повседневных поездок или организации досуга. Но главной их особенностью является сверхмощный двигатель, являющийся настоящим произведением искусства. Также переделкам подвергается ходовая часть, кузов снаружи и изнутри.
В чем же отличие rat rods? В отличие от вылизанного снаружи и изнутри автомобиля hot rod, идеология rat rods основана на идее старого разваленного автомобиля, долгие годы не нужного никому, с доведенной до совершенства начинкой. В большинстве своём rat rod это автомобили, построенные с помощью примитивных методов сборки и обычных подручных средств.
Главной отличительной особенностью rat rod является то, что они предназначены для повседневного использования. В большинстве случаев внешней, да и внутренней отделке не уделяется практически никакого внимания. Кузова так и остаются с облупившейся краской и грубыми сварными швами. Кроме того, на автомобили в стиле rat rod накладывает отпечаток и то, что они собираются в домашних условиях и, следовательно, имеют ограниченный бюджет.
Кроме того, в отличие от hot rod, которые выполняют более показательную функцию, rat rod является своеобразным выражением протеста обществу. Здесь не важен внешний лоск и совершенство внутренней и наружной отделки. Наоборот, чем запущенней и вызывающе выглядит такой автомобиль – тем лучше. Для этого переделывают кузова путем изменения некоторых его частей, окраска чаще всего в черных или серых тонах. А иногда оставляют первоначальную краску без изменений, иногда специально оставляют ржавыми отдельные части автомобиля или вообще обходятся без краски, оставляя автомобиль полностью ржавым.
Rat rod – это ещё более радикальный способ самовыражения, чем hot rod, и поэтому автолюбители используют этот стиль в качестве противопоставления его традиционным движениям переделки старых автомобилей.
This entry was posted on Пятница, 16 января, 2015 at 17:35 and is filed under Полезное. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.
Rat-rod по-русски. Часть 1.
К нам приехал нестандартный автомобиль для проведения нестандартных работ. Сегодня мы открываем серию публикаций о необычном транспортном средстве, которое относится к категории rat-rod.
Рэт-род – это смесь двух автомобильных жанров. Rat-car – намерено состаренный автомобиль, где его внешняя убитость возведена в абсолют и становится неким носителем своеобразного стиля. Здесь – намерено состаренный ржавый кузов, отваливающиеся внешние элементы… Тем не менее, эти автомобили на отличном ходу. Просто некоторым очень нравится постапокалиптический стиль.
Ну, а что такое хот-род, думается, объяснять не надо. Так вот, когда два этих направления объединяются, рождается rat-rod. Примерно то, что вы видите на фотографиях.
Самодельная рама, гигантские колеса, большой V8, кабина от старого советского грузовика с измененной геометрией, пневмоподвеска… Машина выглядит ржаво, неухожено, брутально. В общем, глаз не оторвать.
Как вы думаете, во сколько новому владельцу обошелся данный экземпляр? Всего-то 180 000 рублей. Кстати, о владельце. Это Олег Максимов – ведущий популярного youtube-канала «Бородатая Езда». Автомобиль был приобретен в Питере, где очень долго простаивал, прибыл на эвакуаторе прямиком в ЮНИТ Юго-Запад. Там его после долгого простоя завели.
И, наконец, он здесь, в «Наследии»!
Как было сказано выше, рэт-род по прозвищу The Bastard / Ублюдок, реставрироваться у нас не будет. Задачи другие. Мы будем развивать направление рэт-род, и с помощью совместной о Олегом фантазии и обязательно выведем это понятие на новый уровень.
Пока не будем раскрывать карты, но будьте уверены, наши задумки вас удивят и порадуют. Мы планируем сделать автомобиль еще более ржавым, но при этом и более эстетичным. Будем по полной «оттопыриваться» в салоне. Подумываем о педалях из молота и топора, а заводить Бастарда будем настоящей отверткой. Конечно, подберем ему достойные колеса, придумаем, где и какую установить светотехнику.
Сейчас Бастард разобран, и кое-что с ним уже происходит. Пока сложно предположить, каким в итоге окажется этот диковинный rat-rod…
Rat-Rod по-русски. Часть 3.
«Иногда они возвращаются». Под таким лозугом происходит сегодняшняя, уже третья по счету, публикация о судьбе этого странного и вызывающего самодельного автомобиля, выполненного в по-русски в американской стилистике rat-rod.
Ознакомиться с информацией о том, как это чудо на колесах попало в реставрационное бюро «Наследие» можно из первых публикаций.
После чего в наших отношениях с «бастардом», как его еще называют по-английски, произошла небольшая пауза.
Помыкавшись где-то на стороне, обзаведясь лихим хромированных выхлопом, автомобиль к нам вернулся. Так как в полный порядок он приведен не был, нужны были наши заботливые руки…
Первоначальный план действий – поставить машину на уверенный ход. Нужно полностью разбирать всю проводку мотора, и делать ее заново.
В дальнейших, пока слегка размытых, планах – установить нормальную кулису коробки передач. Затем… Даже такому странному автомобилю необходима «оптика», согласитесь?
В общем, пока Bastard потихоньку осваивается на нашей стоянке, мы скоро за него возьмемся, и вот тогда. А что будет тогда, все мы узнаем немного позже. Не будем загадывать. Характер у этого рэт-рода своенравный. Возьмет, и снова умчит куда-нибудь…
Правильный рэт-род
Если вы приедете на Бонневиль, вы сможете увидеть все виды и сорта безумных аппаратов, пока будете прогуливаться (или кататься) вдоль всей пятимильной зрительской и пит-стоп-зоны. Вы станете свидетелем ускорений до 400 миль в час машин, созданных поражать внешним видом во время прогулок на 20 милях в час. Вы увидите весь спектр — от чистой мощи до типичного позерства. Редкий случай объединения всего этого на одном мероприятии.
текст Linhbergh Nguyen \ Speedhunters
перевод гаражный вестник
В таком винегрете из машин вы так же встретите смесь из разношерстных людей. Владелец этого рэтрода один из тех сумасшедших энтузиастов, преодолевающих огромные расстояния чтобы присоединиться к фестивалю скорости на этом соляном озере. Он приехал на своем доме на колесах из канадского Ванкувера. Он на 100% в хот-род культуре. Как и качество этого рэтрода, если такие вопросы вдруг возникнут.
Род и я встретились и поговорили с этим парнем, Кеном (из Top 10 Hot Rod & Customs), прежде чем увидели саму машину. Когда он обронил что-то вроде, « Эй, ты хочешь увидеть мою машину?» Я тут же ответил: «Да, Кен, мы ХОТИМ видеть все!»
Мы совершенно не знали, чего ожидать, когда подошли к автоприцепу, и двери открылись…
Перед нами предстал хотрод из Ford Coupe 1930 года. Машина выглядела угрожающе, каждая гайка и болт, каждый сантиметр металла на машине, казалось, излучали историю. И когда мы поговорили с Кеном немного еще, стало ясно что это ощущение верно. Каждая деталь этого автомобиля имеет историю, ведущую к концу 50-х годов.
Когда я сел в кокпит этого Ford Coupe, глаза начали разбегаться, и единственное, что я мог произнести — одни «оооооо…» и «аааах…». Ни грамма комфорта внутри нет. Одно сплошное железо, за исключением подушек на сиденьях. В некоторых местах виднелась земля под машиной, а когда вы возьметесь за руль, вы почувствуете что перенеслись в будущее. Каким его видели в 50-х, конечно. Я сказал «руль?» Это штурвал с бомбардировщика Boeing B-29!
В каждом механизме есть некоторый налет элегантности. Почти как в музее современного искусства в Париже, «Центре Помпиду», где внутренние коммуникации здания демонстрирутся снаружи — вентиляция, трубопровод, электрические кабеля и т.д. Похожая концепция прослеживается в этом автомобиле. Каждая частичка машины, помогающая ему передвигаться и функционировать, подчеркивает ее стиль, шарм и характер. Она грубая и живая.
Металлические прутья окружают кардан, проходящий посреди салона. Есть в них что-то прекрасное и волнующее.
Указатель температуры воды держится на том же болте, что крепит «приборную панель» к кузову.
Куски голого металла и шкалы, возращающие нас во времена, когда был двигатель, четыре колеса и все. Ни камер заднего вида, ни телевизоров, ни электронных помощников. Сами приборы — от газовых счетчиков South Winds, это даже не автомбильные детали!
А эти переключатели будто взяты прямо из космического корабля Флеша Гордона.
У этой машины всего две педали, одна сцепления и одна — самая важная — «НАВАЛИТЬ!» Я готов поспорить, что вы задумались — а как на этой штуке тормозить? ОН ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ТОЛЬКО РУЧНИКОМ! Этот автомобиль просто бесподобен!
Даже стикер винтажный!
Крыша оригинального Форда была занижена на шесть дюймов, чтобы придать ему более агрессивный вид. Название автомобиля — Littleboy, это отсылка к бомбе, которая была сброшена на Хиросиму в 1945 году. Прикиньте, что вы думаете об этом символизме и его значимости в мировой истории. Но название вполне подходит автомобилю.
Надпись «Littleboy» была нанесена на дверь вручную.
Голый металл также повсюду снаружи автомобиля. На некоторых панелях есть слои облупившейся краски. Это приносит ощущение, что у машины действительно большая история. Задний задний фонарь от Chrysler DeSoto 1939-го года. Хром выделяется на матовом голом металле и довольно хорошо балансирует заднюю часть.
Спереди может и есть решетка радиатора ( от трактора Cockshut 1947 года ), но под ней ничего нет. Следуйте за магистарлями в багажник, и вы найдете единственную современную деталь на всю машину. Алюминиевый радиатор и электрический вентилятор!
Топливный бак также является еще одной деталью от самолета. Это кислородный резервуар от Boeing B-52 для дыхания пилотов на больших высотах!
Как я уже говорил, почти все на этом автомобиле 50-х годов. Задние колеса от трактора Ford 40-х и даже парашют — это ретро-штука!
На момент съемок, у машины не было подвески. Просто хардкорный крепеж. Владелец подумывает о современныех койловерах, но пока решил повременить.
Внимание к деталям и качество сборки, можно оценить по раме, повторяющей контуры кузова. Сама рама полностью изготовлена вручную, за исключением кузова Ford Coupe на ней. Передние колеса от комбайна International.
Теперь к мышцам этой машины (или, если можно так выразиться, сердцу?) Мотор. Этот чрезвычайно блестящий и элегантный кусок металла — 1957 Hemi V-8, который был построен для закиси азота.
В передней части массивного двигателя сидят два нагнетателя McCullough. Когда Кен взял машину за небольшую прогулку вокруг техзоны (позвольте мне еще раз напомнить, что она 5 миль в длину), можно было услышать эту парочку за мили вокруг. Им вторил Hemi V-8, ревущий из двух коллекторов, и это был ЗВУК, которым обладают только мифические боги. «Небесные» были бы преуменьшением.
Просто смотреть на этот двигатель — наслаждение. Если вы сравните этот автомобиль с произведением искусства (чем, на мой взгляд, он и является), тогда он — картина, а двигатель — это улыбка Моны Лизы. Он оказывает огромное влияние на весь образ автомобиля.
Если вы идете на Bonneville Speedweek с октрытой душой, вы встретите тонны и тонны людей. И дело в том, что все они очень приятные, любезные и скромные люди. Они приезжают на Соль только по одной причине — чтобы поддерживать и распространять знания, любовь и преданность культуре хотроддинга. Они хотят, чтобы все видели, почему это такая старая и преуспевающая сцена.
Владелец этой машины, Кен, является одним из таких людей. И если кто-то замечал его машину, они сразу понимали, что эта машина, хотя она и выглядит как кусок металлолома на первый взгляд, создана с тем же «молотком-по-пальцу-ободраннокожно-крико-бессонноночным» отношением, что и лучшие экземпляры вылизанных машин.
Но знаете что? Я предпочту эту машину любой самой идеальной. В ней гораздо больше характера. Для меня характер — решающий фактор, и у этого автомобиля его определенно много.