Raven rv8 что за машина в жизни
По мотивам Lada Raven австрийцы сделали серийный гиперкар в 1325 л.с.
Первой моделью стартапа Milan Automotive стал гиперкар Red, который выпустят в количестве 99 экземпляров. Цена одного — от 1.8 миллиона евро.
Интересен дизайн гиперкара. Если вы испытали дежавю, то вам не показалось. Помните, концептуальный Lada Raven за авторством Дмитрия Лазарева? В 2017 году, компания «ПИК Вектор», в которой работает Дмитрий, и Milan automobile GmbH подписали договор о сотрудничестве. Поэтому Milan Red так похож на несуществующую Lada.
На фото: Дмитрий Лазарев, автор дизайна Lada Raven, который воплотился в Milan Red
На фото: Дмитрий Лазарев и дизайнер Milan Automotive GmbH
Мотор для Milan Red создали инженеры австрийской фирмы AVL, компанией, занимающейся разработкой и производством двигателей внутреннего сгорания и электромоторов. Объём “восьмёрки” с четырьмя турбинами составляет 6.2 литра, а отдача — 1 325 л.с. Да, у Koenigsegg Regera мощность силовой установки превышает 1 800 л.с., но у австрийской новинки, в отличие от шведского гиперкара, нет помощников-электромоторов.
“Восьмёрку” Milan Red состыковали с 7-скоростным “роботом” с двумя сцеплениями, который отправляет крутящий момент в 1 400 Нм на задние колёса. Ускорение новинки с места до 100 км/ч — 2.74 секунды (у упомянутой Koenigsegg Regera — примерно 2.8 секунды), до 200 км/ч Red разгоняется за 5.46 секунды, а до 300 км/ч — в пределах 10 секунд. Максимальная скорость не уточняется, но в компании говорят, что “максималка” превысит отметку 400 км/ч.
Milan — редкая хищная птица, используемая для охоты в Австрии. Название Red гиперкар получил в честь красного коршуна, отсюда — режимы работы ездовой электроники: Glide (с англ. — скольжение, парение), Hunt (охота) и Attack (нападение)
Монокок Milan Red изготовили из углепластика, также из этого материала сделаны поперечные рычаги подвески и кузовные панели. Также в конструкции, например, в передней и задней подвеске, использован титановый сплав, тормозные механизмы производства Brembo изготовлены из карбон-керамики, колёса — из алюминия. Вес австрийского гиперкара составляет 1 300 кг.
Milan Automotive GmbH была создана экс-гонщиком Маркусом Фуксом
Австрийцы воплотили проект Lada Raven
Малоизвестная австрийская фирма Milan Automotive представила свой первый гиперкар, образ которого создал россиянин.
Напомним, весной прошлого года появилась новость, что российские и австрийские специалисты начали совместную работу над неким новым спортивным автомобилем. Отмечалось, что конструкторскую работу наладят в Севастополе, а непосредственное производство спорткаров запустят в Австрии.
Примечательно, что к созданию крымско-австрийского спорткара приложил руку дизайнер Дмитрий Лазарев, в своё время предложивший АВТОВАЗу изображения футуристического Lada Raven. В своих комментариях Лазарев тогда рассказывал, что этот дизайн-проект австрийцы нашли на его сайте и решили взять за основу для своего суперкара
Сообщается, что автомобиль получил карбоновый кузов и шестилитровый двигатель V8, способный выдать 1 325 л.с. Чтобы «восьмёрка» смогла развить такую мощность, её оснастили четырьмя турбокомпрессорами. Как уверяет производитель, до первой «сотни» гиперкар Red разгоняется за 2,47 секунды, максимальная скорость составляет более 400 км/ч. Привод — исключительно задний.
Для сравнения, Bugatti Chiron набирает первую «сотню» за 2,5 секунды, а максимальная скорость французского гиперкара ограничена 420 км/ч. Известно, что сперва австрийцы намерены выпустить 99 экземпляров Milan Red. При этом на 18 автомобилей уже есть реальные заказы. Стоимость одного гиперкара составит не менее 2 млн евро.
Смотрю на первое фото и чет прям напоминает
все красиво здорово, но дизаин это одно, а продутая, технически проработанная машина это другое, так что сомнения что это поедет и поедет нормально.
Кран печки потечет,к бабке не ходи.
Вроде Капитан Улитка, «неофициально», более 400 км развивал на veyron. Хоть он и стар, но что он покажет на Chiron сейчас. Я хз, кто занижает свои характеристики.
на gearpatrol немного бомбануло у авторов, очень обидно похоже им, характеристики неправилно дали так же.
Как-то сомнительно, что он на моноприводе 2.47 сможет. Сцепления не хватит, мне думается.
Вот вроде бы дороги наши должны навевать проекты крутых внедорожников, брутальных и готовых ко всему. но нет. давайте нарисуем хуйню для дорог а ля гейропа.
Вопрос к пикабушным технарям. Я понимаю, что V8 очень такой крепкий и надёжный движок, но выдержит ли он 4 турбокомпрессора?
Задний привод и типо едет? Сергею Леонидовичу только не показывайте.
Мечта сбылась
Клиентоориентированность
– Здравствуйте! Мы всё сделали!
– Мы делаем для вас сайт.
– Но мы у вас ничего не заказывали.
– Вы позвоните нам завтра и скажете, что нужно надо было сделать сайт вчера.
Эххх. а мы где в отношениях с нашими девушками свернули не туда?
Неожиданно
Папина дочка
Вчера ходил в игровую зону в ТЦ с мелкой (2,5 года). Ну захотел ребенок писать.
Куда нам идти? Женский? Мужской?
Зашел в женский с мелкой: А там как начали орать:
Закрылся в кабинке, подержал ребенка, она сделала дела, вышли, помыли руки и без тени косых взглядов ушли на фудкорт.
Заплати
Когда обкакался, но не стыдно
Как привиться и не изменить принципам
Клей ПВА + Вата
Нет цели, только путь
Ответ на пост «Про душнил. И я такой же»
Сыну 9 лет, необходима консультация невролога. В поликлинике его нет, дали направление в детскую городскую больницу. Жена позвонила. это были 20-е числа октября, в регистратуре ей сказали, что всё занято, звоните в конце ноября, возможно будут талоны на декабрь.
Я захожу на сайт этой больницы, в форме обратной связи описываю ситуацию, пишу что такое лечение не устраивает, прошу назначить приём врача в ближайшее время или я напишу жалобу в Департамент здравоохранения города и в страховую (ОМС).
Через 4 часа жене перезвонили и недовольным тоном предложили прийти уже на следующий день.
К слову сказать, со слов жены, в больнице было пусто и на приём вообще никого не было, ни до прихода, ни после. Хотя они пришли на 20 минут раньше.
И чего это они вдруг?
Новый Год
Хочу Новый Год! И Каникулы.
Мне 53, но я все равно верю в Новогоднее Волшебство. Уже слабее, да. Но, верю.
Под бой Курантов наивно загадать желание.
Чтобы взять фляжечку коньяку и выйти в снег с собаками и никуда не спешить.
А потом съездить к родителям с подарками. И поесть маминого салата.
Окунутся в Новогоднее Волшебство.
Я верю, что Настоящее Желание сбудется.
Наверно, я многого прошу. Наверно, вы скажете, что ебанулся старый дурак. Может, вы и правы.
Но я, все равно, верю в Новогоднее Волшебство.
Ответ на пост «Куриные горлышки»
LADA Raven
В России обсуждают концепт-кар Lada Raven, фотографии которого были опубликованы в Сети. Машина многих удивила, тут же появилась куча вопросов по поводу того, сколько будет стоить Raven и когда она уже появится в продаже.
Показать полностью.
Даже сам Mr.Blackstar, народный артист Чеченской республики, выпускник «Фабрики Звезд», друг PDD и Snoop Dog’a, исполнитель хип-хопа Тимати поинтересовался в своем Instagram, сколько будет стоить «коляска» и выразил уверенность, что барышни c удовольствием «прыгнут» в Lada Raven.
Источником слухов послужила вот эта статья — именно в ней говорилось, что «Не исключено, что уже через несколько лет с конвейера российского АвтоВАЗа сойдёт первый в истории этой компании супер-кар». Но, как и следовало ожидать, Lada Raven никогда не увидит свет. В пресс-службе «АвтоВАЗа» корреспонденту портала ProGorodSamara.ru пояснили, что концепт — не более чем рисунок в Сети Интернет.
В Интернете легко найти и автора концепта Lada Raven – это дизайнер Дмитрий Лазарев, который выложил первые эскизы еще год назад. Новую Lada он создал в программе Blender. Кстати, дизайнер отметился в комментариях под той самой статьей, опровергнув информацию, что он когда-либо показывал эти эскизы в «АвтоВАЗе».
Тем не менее, Lada Raven стала одной из самых обсуждаемых тем в Рунете, не без помощи Тимати, в Instagram которого машина собрала около 100 тысяч «лайков». Кстати, на заявление Mr.Blackstar’a отреагировал в соцсетях сотрудник «АвтоВАЗа», пожелавший остаться анонимным.
Гараж Джейсона Стэтхэма: на каких машинах «Перевозчик» ездит в жизни
Настоящий фанат и ценитель чистокровных суперкаров Джейсон Стэтхэм открывает двери своего гаража. Каждый автомобиль актера — это дань скорости и мощи. Делимся с вами подборкой и наслаждаемся автомобильным вкусом «Перевозчика».
Гараж Джейсона Стэтхэма и, правда, уникальный — у него практически нет скучных и простых автомобилей, а каждый «железный конь» актера действительно впечатляет. «Перевозчик» и в реальной жизни выбирает исключительно быстрые автомобили, те, за рулем которых можно быстро оторваться от погони или срочно доставить секретную посылку.
Audi S8
На большом экране вы могли не раз наблюдать актера за рулем автомобилей бренда Audi. Возможно именно после таких съемок в его гараже и появились первые авто немецкого производителя. У Audi Стэтхэма мотор 4.0 TFSI и 570 л.с. под капотом, с разгоном до 100 за 3.9 секунд. А сам актер часто говорит, что действительно любит этот авто и получает удовольствие от его вождения.
Audi R8 Coupe
Наверное, было бы странным, если бы Стэтхэм ограничился только одной Audi. Почему-то именно этот бренд так влияет на селебрити, что купив одну машину производителя, они не могут остановиться и следом приобретают вторую, третью и так далее (так было и с Томом Харди). Что касается Audi R8 Coupe в гараже нашего героя, то авто оснащен мотором 5.2-литра V10 FSI и может разгоняться до 100 за рекордные 3,4 секунды.
Porsche 911 GT2 RS
И как, мы не раз писали — редкий гараж голливудского актера обходится без Porsche. Видимо, наличие этого автомобиля считается каким-то обязательным ритуалом: попал в верхний топ Голливуда — купил Porsche. На данный момент, это один из самых сильных представителей семьи 911-х. У автомобиля 3.8 — литровый двигатель с турбиной и 700 «лошадей» с разгоном до 100 км/ч за 2,8 секунды. Причем, за рулем белого Porsche британского актера чаще всего видели именно в Лос-Анджелесе, а где еще логичнее всего увидеть самый голливудский автомобиль?
Lamborghini Aventador SVJ
Ладно, давайте перейдем к действительно завораживающим автомобилям, которые мы вам обещали. Lamborghini Aventador собственной персоной, и дальше уже ничего не хочется говорить. Нужны еще какие-то данные или просто насладимся машиной? Добавим только, что «перевозчик» обладает версией с мотором на 6.5 литров и мощностью 700 «лошадей», максимальная скорость автомобиля 350 км/ч и разгон до 100 за 2,8 секунды. Не машина — мечта!
Aston Martin Vantage
Невероятный Aston Martin или автомобиль Джеймса Бонда тоже есть в копилке брутального британца. Но почему бы и нет, видимо, решил Джейсон Стэтхэм. Действительно, а почему бы и нет — хочется сказать в ответ. Двухместный Aston Martin Vantage выпускался как новая версия DBS с тканевой крышей и с 4.0-литровым турбо V8 на 510 л.с. Разгон до 100 за 3,6 секунд, а максимальная скорость — 314 км/ч. Данная модель Aston Martin задумывалась, как машина для любителей прокатиться «с ветерком», непременно привлекая к себе внимание.
Jaguar XJR
Последнее время актера мало видят за рулем этого Jaguar, возможно его уже нет в гараже «Перевозчика», а может просто из-за такого огромного выбора до авто просто редко доходит очередь. Тем не менее, стоит сказать, что перед нами сильнейший представитель семьи Jaguar с 5-литровым двигателем V8 и 543 «лошадьми» в комплекте. Разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды и стартует цена на такое удовольствие от 123 тысяч долларов.
Ferrari F12 Berlinetta
На момент приобретения этого автомобиля «Перевозчиком», он уже не был самым мощным представителем семейства Ferrari. Но тем менее, судя по огромному количеству фотографий британца с авто, он доволен таким приобретением и отлично смотрится рядом с Berlinetta. Данная Ferrari оснащена 12-ти цилиндровым двигателем объемом 6.3 литра с мощностью 730 «лошадей». Максимальная скорость автомобиля — 340 км/ч и разгон до 100 км/ч занимает 3,1 секунды. Что же, очередной скоростной автомобиль в гараже актера, который является вполне логичным продолжением коллекции.
McLaren 720 S
Говорят, что данный автомобиль появился в гараже актера сразу после съемок в фильме «Форсаж», где он и управлял McLaren. И теперь у британца есть свой чистокровный суперкар — с бензиновым двигателем V8 турбо и 720 «лошадьми» под капотом. Разгон до 100 за 2,9 секунд и максимальная скорость — 341 км/ч, собственно, показателей ниже у автомобилей «Перевозчика» и не бывает.
Lamborghini Murcielago LP-640
Про этот автомобиль говорят — «выбор эгоиста», возможно так и есть, но вам точно всё равно, что там думают другие, когда вы за рулем Lamborghini Murcielago. Lamborghini Стэтхэма на «механике» с быстрым переключением передач и разгоном до 100 км/ч за 3,4 секунды, имеет 6.5–литровый двигатель V12, подающийся в комплекте с рычащим звуком мотора.
Настоящий ретровейв: легендарные автомобили 80-х
На Западе 80-е годы стали квинтэссенцией культуры. Многие жанры в музыке и кино достигли пика, совершенства, вышли легендарные ленты, появились стили в одежде, которые существуют и сегодня. Для поклонника автомобильной тематики те времена тоже стали легендарными. Тогда не боялись экспериментировать, предлагать то, что вызывало бурную реакцию.
Включай что-нибудь из синтвейва погромче, неоновые вывески делай ярче, бери кассетную камеру — мы отправляемся в ламповое прошлое, когда автомобилями действительно хотелось любоваться.
DeLorean DMC-12
Когда речь заходит об автомобилях 80-х, нельзя не вспомнить о DeLorean DMC-12 — самом культовом автомобиле тех времён. И это единственная модель, которую производила компания DeLorean.
DMC-12 имела двигатель V6, который выдавал около 130 лошадиных сил. Благодаря продуманной пятиступенчатой механике DeLorean DMC-12 разгонялся до сотни за 10,5 секунды и развивал скорость до 177 километров в час.
А с улучшениями Дока Брауна DeLorean DMC-12 мог и вовсе путешествовать во времени, а потом и летать.
Ferrari Testarossa
Спортивный 12-цилиндровый автомобиль, выпускавшийся с 1984 года и фигурировавший во многих кинолентах тех лет.
Разгон до сотни — всего за 5,2 секунды, максимальная скорость — до 290 километров в час. И разумеется, легендарный дизайн, который не оставлял равнодушным и вдохновил многих, в том числе разработчиков GTA: Vice City, где ты мог виртуально оценить всю прелесть управления Ferrari на довольно реалистичном аналоге.
Vector W2
Несмотря на то, что Vector W2 как концепт-кар был представлен ещё в 1978 году, его выпуск начался лишь в конце 80-х годов. И в это сложно поверить, ведь дизайн этого авто отлично смотрится даже сейчас.
Двигатель мощностью 600 лошадиных сил позволял достичь сумасшедших 389 километров в час. Космический дизайн вкупе с элегантностью, шиком и инновационными решениями вроде руля посередине сделал Vector W2 легендой.
Porsche 959
Ещё один автомобиль, на аналоге которого ты мог покататься в Vice City. Благодаря 6-цилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом, он разгонялся до сотни за 3,6 секунды и развивал скорость до 319 километров в час. При таких серьёзных цифрах Porsche 959 имеет достаточно сдержанный дизайн, благодаря которому больше походит на городской спорткар. При этом он выиграл ралли Париж — Дакар в 1984 году и «24 часа Ле-Мана» в 1986-м.
Toyota MR2
Toyota MR2 выглядит менее эффектно, чем предыдущие автомобили, но зато она была более доступна обычным покупателям. При своей смешной мощности в 130 лошадиных сил Toyota MR2 могла разогнаться до сотни за восемь секунд и выжимала до 210 километров на максимуме. И в отличие от более мощных конкурентов Toyota MR2 была достаточно экономичной.
Lamborghini Jalpa
Эта модель была достаточно непопулярной из-за высокой стоимости и более удачных аналогов от той же компании, из-за чего было продано менее 400 экземпляров. И всё равно её стоит упомянуть, ведь её необычный агрессивный дизайн красовался во многих журналах того времени.
Восьмицилиндровый двигатель выдавал мощность в 255 лошадиных сил, что достаточно мало для Lamborghini. При этом он разгонялся до сотни за шесть секунд и развивал до 249 километров в час. Такие низкие характеристики мощности оправдываются тем, что Lamborghini Jalpa задумывался как спорткар начального уровня.
Honda CRX
Пожалуй, один из самых невзрачных спорткаров в нашем списке, но по легендарности он не уступает конкурентам. Согласны, внешне сейчас машина выглядит как лады конца 90-х, но в своё время это был прорыв в дизайне серийных автомобилей.
Более интересным в плане динамики является второе поколение, представленное в 1987 году. Двигатель 1,6 литра мощностью 140 лошадиных сил выдавал до 200 километров в час. При этом, как и Toyota MR2, эта машина была экономичной.
Toyota Supra (MkIII)
Третье поколение Toyota Supra было самым сбалансированным с точки зрения мощности и дизайна.
Легендарный стиль с поднимающимися фарами, двигатель с турбонаддувом мощностью 230 лошадиных сил, разгон до сотни менее чем за восемь секунд, максимальная скорость свыше 210 километров в час, а также низкая, по сравнению с другими спорткарами, цена сделали Toyota Supra (MkIII) желанным трофеем в гараже.
BMW Z1
Не только итальянцы и японцы, но и немцы могли удивлять. BMW не всегда делала классические модели с круглыми фарами и порой создавала концепты вроде BMW Z1.
Двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил выдавал до 225 километров в час. При такой низкой, по сравнению с другими спорткарами, мощности BMW Z1 рвал до сотни всего за 7,9 секунды. Особенностью модели были необычные двери, которые убирались в пороги машины.
BMW M3 (E30)
Легендарный дизайн, мечта любого парня из начала 90-х и машина, которой бандиты тех времён показывали свой статус. Те самые круглые фары, 195 лошадиных сил под капотом, до 250 километров в час на максимуме и доступная цена сделали этот спорткар начального уровня одним из самых популярных в этом списке.
Кстати, существовали и модели Sport Evolution с форсированным до 238 лошадей двигателем, более уверенным стартом и мощной тягой.
Ferrari 288 GTO
В отличие от других машин, представленных в нашей статье, Ferrari 288 GTO считается уже суперкаром с узнаваемым дизайном. Что-то похожее ты мог видеть в GTA: Vice City и San Andreas. Автомобиль брал сотню уже за 4,1 секунды и мог достичь 305 километров в час. Но самое важное — это эксклюзивный кожаный салон и тот самый рычащий звук мотора.
Ferrari F40
Снова Ferrari, ведь эта компания вместе с Lamborghini и создала образ тех самых 80-х.
Этот суперкар имеет достаточно низкий вес (всего 1 100 килограммов) и 2,9-литровый двигатель мощностью 478 лошадиных сил. Оба этих фактора позволяли разгоняться до сотни всего за 3,8 секунды и достигать 320 километров в час. Но самое главное — это его дерзкий дизайн, похожий на бритву из-за низкого клиренса.
Родными просторами этого зверя являлись ровные гоночные треки, но и на хорошем асфальте в городе он чувствовал себя уверенно, имея достаточно хорошую манёвренность даже на больших скоростях.
Toyota Sprinter Trueno
Если при виде этого автомобиля у тебя в голове заиграла песня Dejavu, значит, ты один из многих поклонников аниме Initial D, которое сделало эту популярную в Японии и на Западе машину поистине легендарной.
При своих 130 лошадиных силах Toyota Sprinter Trueno была достаточно резвой и до сотни разгонялась за 7,1 секунды. При этом, если вдавить педаль в пол, можно было развить скорость в почти 200 километров в час.
Nissan R32 Skyline GT-R
Восьмидесятые — как раз те времена, когда японцы ещё не ориентировались на Европу в полной мере и выдавали самобытный дизайн. Запоминающиеся линии и дерзкая, но вместе с тем представительская внешность сделали Nissan R32 Skyline GT-R одним из самых популярных спорткаров в мире. Добавь к этому 6-цилиндровый турбированный двигатель мощностью 280 лошадиных сил, развивающий скорость до 250 километров в час, отзывчивую подвеску и отличную манёвренность, и получишь бестселлер.
Chevrolet Corvette (C4)
Не ожидаешь подобного дизайна от Chevrolet, ведь они больше по классике, но в 1983 году концерн презентовал четвёртое поколение, по стилю мало чем уступавшее Ferrari. Автомобиль комплектовался 5,7-литровым мотором мощностью 230 лошадиных сил, который был способен выдавать до 282 километров в час. И при этом он не стоил как крыло от боинга, если сравнивать с итальянцами.
Дизайн Chevrolet Corvette послужил вдохновением при разработке GTA: Vice City, и мы надеемся его увидеть в новой части, если она будет опять про восьмидесятые.