Ray ban что означает
Очки Ray-Ban: история создания
Солнцезащитные очки Ray-Ban невероятно популярны и востребованы во всем мире. Первую модель Aviator в 1937 году создала легендарная компания Bausch & Lomb по заказу командования ВВС США для военных пилотов. Вскоре был налажен и массовый выпуск такой модели. Так началась история Ray-Ban.
Bausch & Lomb разрабатывает очки Aviator для военной авиации
В 30- годах прошлого столетия в американскую компанию Bausch & Lomb поступил необычный заказ на разработку специализированной солнцезащитной оптики для военных, выполняющих полеты на большой высоте с открытыми кабинами.
В этой статье
Из-за обилия яркого света летчики испытывали сильный дискомфорт, их глаза сильно уставали от постоянного напряжения и болезненных резей. Очки-маски не обладали достаточной световой защитой и запотевали, так как их конструкция не обеспечивала приемлемого проветривания.
Проектированием новых очков для ВВС США занялись ведущие специалисты Bausch & Lomb — компании, которая уже тогда славилась новаторским подходом и имела множество патентов на производство революционных оптических продуктов (изготавливала бинокли, затвор-камеры, микроскопы), оригинальных каучуковых оправ и т.д. В 1937 году очки, которые назывались изначально Large Metal, были представлены заказчику. Так началась история очков Aviator Ray-Ban.
Выдающиеся характеристики этих солнцезащитных очков и популярность в те годы профессии летчика стали основой спроса на подобную продукцию. По этой причине компания Bausch & Lomb запустила очки Large Metal, которые впоследствии будут называться Ray-Ban Aviator, в серийное производство. Они обрели популярность, так как выглядели привлекательно и достаточно эффективно блокировали солнечные лучи, защищая глаза от ультрафиолета. Аксессуары Ray-Ban с удовольствием стали носить яхтсмены, охотники, а также представители творческих профессий: актеры, режиссеры, музыканты.
В чем же было новаторство очков-авиаторов от известного бренда:
Очки Aviator до сих пор считаются самыми востребованными, потому что обладают массой достоинств. Авиаторы «Рэй-Бан» подходят практически любому типу лица за счет универсальной формы. Сейчас они оснащаются высококачественными линзами, блокирующими не только разные виды излучений, но и блики от предметов, отражающих солнечные лучи. Кроме известных авиаторов-очков Ray-Ban, бренд выпускает немало культовых моделей, среди которых самыми известными считаются Wayfarer. После создания этих легендарных очков и их успеха многие предприниматели начали осваивать отрасль солнцезащитной оптики, и у торговой марки Ray-Ban появились конкуренты.
История создания очков Wayfarer
Следующими после очков-капель и модели Shooter с желтыми и зелеными стеклами (год их создания 1938), знаменитыми стали очки Wayfarer, выпущенные в 1952 году. До этого компания расширила модельный ряд и стала оснащать очки Ray-Ban зеркальными линзами с градиентом. Такие линзы были удобны и для военных летчиков, которые отлично видели приборную панель через нижнюю часть очков, и для гражданских, ведь градиентная поверхность позволила пользоваться очками в местах с разной степенью освещенности.
Звездный час бренда наступил в момент выхода на массовый рынок очков Wayfarer.
Кто же стал их создателем? Проектированием занимался талантливый инженер фирмы «Рэй-Бан» Рэймон Стиджмен, который смог почувствовать острый запрос общества на модель, которая бы не ассоциировалась с армией. Послевоенное общество ценило мир, поэтому новаторские очки Wayfarer с оправой из прочного, высококачественного пластика восприняло с восторгом. В таких очках появлялись знаменитости из разных сфер деятельности, их выбирала молодежь и люди из деловой среды.
Особенности очков Wayfarer:
Очки Wayfarer совершили прорыв в мире моды, но долгое время оставаться популярными им не удалось, так как отрасль солнцезащитной оптики развивалась, и у «Рэй-Бан» появилось множество конкурентов. Так, в 70-х годах коллекция очков Ray-Ban в стиле диско оказалась провальной, а сама компания понесла серьезные убытки. Ситуацию удалось спасти благодаря подписанию выгодного контракта с фирмой Unique Product Placement, которая занялась пиаром и популяризацией продукции Ray-Ban. Удачным ходом стала скрытая реклама очков знаменитостями, а также демонстрация лучших моделей Ray-Ban персонажами кинематографа.
Ray-Ban и кинематограф
Благодаря тесному сотрудничеству бренда с пиар-компанией продукция фирмы многократно была показана в разных телевизионных шоу и кино. Люди, которые видели очки Ray-Ban на экранах телевизоров, ассоциировали себя с героями фильмов и передач. Особый восторг вызвали очки главной героини фильма «Завтрак у Тиффани». После выхода киноленты о таких очках, как у Одри Хепберн, мечтала каждая женщина. Также очки Ray-Ban появлялись в таких фильмах, как «Дни грома», «Рискованный бизнес», «Лучший стрелок», «Бешеные псы» и т.д.
Продукция Ray-Ban стала желанной для покупателей со всего мира, ведь она напоминала им об особом обществе избранных политиков, актеров, музыкантов. Очки Ray-Ban начали копировать и подделывать, так как они хорошо продавались и позволяли изготовителям фальсификата быстро заработать. Компании Ray-Ban даже пришлось выпустить ряд информационных рекомендаций о том, как определять оригинальный товар от фальшивки. Несмотря на то что торговая марка Ray-Ban в 1999 году поменяла владельца, качество продукции не изменилось. Началась новая история, а очки продолжают лидировать в продажах, так как производитель «Люксоттика» внедряет новые технологии и постоянно улучшает качество товара.
Очки Ray-Ban: история нового века
Сейчас солнцезащитная оптика Ray-Ban находится на новом витке популярности, и связано это с использованием компанией «Люксоттика» новых качественных линз, которые обладают высокой степенью защиты от ультрафиолета и различных излучений. Одними из самых востребованных моделей очков стали аксессуары, оснащенные поляризационной оптикой.
Преимущества поляризационных очков от известного бренда Ray-Ban:
Для оснащения очков Ray-Ban бренд «Люксоттика» применяет адаптирующиеся к освещению линзы, оптику высокой контрастности, линзы, достоверно передающие цвета, линзы для облачной погоды и т.д. Фирменная оптика Ray-Ban гарантирует четкость зрения при широком обзоре, что уменьшает напряжение глаз. С 2016 года компания использует инновационные линзы, изготовленные по технологии Chromance. Они обладают уникальным пигментом, усиливают контрастность и четкость линий, рекомендуются производителем для путешествий, занятий спортом и использования в условиях разной степени освещенности. Таковы основные этапы истории бренда Ray-Ban.
Ray Ban
Ray Ban (рус. Рэй-Бэн ) – американский бренд солнцезащитных очков и оправ, основанный в 1937 году. Основатели бренда – компания Bausch & Lomb совместно с Воздушным корпусом Армии США. Правами на бренд Ray-Ban владеет итальянская компания Luxottica Group S.p.A., в составе которой числятся известные бренды: Prada, Persol, Oakley и другие.
Бренд очков Ray Ban
О компании
История Ray-Ban началась с известных очков Aviator, которые появились по спецзаказу ВВС США в 1929 году для лучшей видимости лётчиков во время полётов. Компания Bausch & Lomb разрабатывает очки с зелеными отражающими линзами с защитой и от солнечного блеска, и от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей.
В 1936 году вышла первая массовая линия очков Anti-Glare, а в 1937 году компания сменила название коллекции на Ray-Ban.
В 1938 году появилась новая серия очков Shooter со светло-желтыми линзами, предназначенные для использования в туманную погоду. В военное время Bausch & Lomb выпустили очки Large Metal с затемненными зеркальными линзами как для лётчиков, так и для гражданских.
В 1952 году Ray-Ban завоевал мировую славу благодаря новой модели очков Wayfarer, оснащенной пластиковой оправой, трапециевидными световыми проемами и немного наклоненной рамкой. Коллекция получила признание у голливудских звёзд и молодёжи, в следствии чего был подписан контракт с Голливудом, и уже в 1961 году Одри Хепберн показана на экране в очках Wayfarer в фильме «Завтрак у Тиффани».
С 1980 года очки американского бренда всё чаще появляются в знаменитых фильмах, и он получает две престижные награды «The World’s Finest Sunglasses» и «Woolmark».
В 1999 году права на торговую марку Ray-Ban были приобретены европейской компанией Luxottica, которая расширила коллекции новыми высококачественными очками, сохраняя при этом технологии производства стеклянных линз, выпустили оправы для медицинских очков, и модернизировали линию Wayfarer.
Сегодня бренд Ray-Ban выпускает наиболее популярные в мире солнцезащитные очки, умело комбинируя сложившиеся традиции и инновации. Современные коллекции Ray-Ban представлены в разных стилях и соответствуют модным трендам.
История бренда Ray-Ban
Ray Ban — это бренд солнцезащитных очков и оправ, созданный американской компанией Bausch & Lomb, в настоящее время он принадлежит итальянской компании Luxottica Group.
Это пожалуй тот бренд, который на протяжении всего времени своего существования является востребованным и актуальным. На Википедии есть отличная статья про Рэй-Бэн, но очень уж она длинная, для экономии вашего времени предлагаю её лайт версию.
Рождение бренда Ray-Ban
Появившись в 1937 году, на протяжении всей своей истории марка «Ray-Ban» удерживала лидирующее положение на рынке солнцезащитных очков. Это практически единственная «оптическая» марка, которая стала раскрученным на мировом уровне торговым брэндом. Созданная специалистами компании «Bausch & Lomb» для американских военных пилотов, прошедшая испытания на земле и в воздухе, завоевавшая Голливуд.
В наши дни марка получила второе рождение благодаря компании «Luxottica» – мировому лидеру оптики. Приобретение всех прав на производство и продажу солнцезащитных очков «Ray-Ban» в конце 90-х годов прошлого века стало новым этапом в развитии марки и серьезным успехом компании «Luxottica».Производство очков переносят в Италию – страну, для которой производство солнцезащитных очков стало одним из заметных факторов экономического развития.
Особое место в жизни бренда «Ray-Ban» занимает кооперация с кинематографистами. Список фильмов, в которых были использованы солнцезащитные очки бренда «Ray-Ban» огромен. Большинство мировых знаменитостей любят бренд Ray-Ban.
История очков для пилотов (очки-капли, Ray-Ban Aviator)
Модель очков Ray Ban Aviator родилась в 1929 году, когда компания Bausch & Lomb получила заказ от руководства ВВС США на разработку и изготовление очков для пилотов, которые могли бы оберегать глаза от солнечного света и улучшали четкость изображения, когда пилоты находятся в воздухе.
Качество и удобство сыграло свою роль и пилоты стали носить очки в повседневной жизни, учитывая на сколько престижна была профессия летчика в те времена, модель очков стала настолько популярна, что начала пользоваться большим спросом среди населения.
В 1937 году компания Bausch & Lomb запускает серийное производство очков-капель Large Metal и появилось название торговой марки Ray-Ban. Позднее была создана целая линейка моделей Aviator.
Ray-Ban Wayfarer – стиль Голливуда
Модель очков Ray Ban Wayfarer, ставшая фирменной моделью и главным отличительным знаком марки Ray-Ban для покупателей. Начиная с ранних 50 х эти очки стали модным аксессуаром многих звезд большого кино и пользуются большой популярностью в Голливуде. Модель Wayfarer — это первая модель из пластика, созданная для совмещения высокого качества и современного и привлекательного дизайна.
Высокие технологии в производстве солнцезащитных очков Ray-Ban
60-е годы используя новые технологии Ray-Ban укрепляет свою лидирующую позицию. В эти годы на рынке появились первые небьющиеся линзы. Знаменитости из мира искусства и такие иконы стиля, как Джекки Кеннеди, выбирая эти солнцезащитные очки, вносят вклад в их распространение. Распространение солнцезащитных очков среди знаменитостей обеспечивает Ray-Ban большой успех.
Ray-Ban спорт стайл
В 70-е популярность набирают зимние виды спорта. Ray-Ban сразу же понял новую тенденцию и выпускает свою коллекцию «Лыжи и Спорт» с двумя моделями солнцезащитных очков «Vagabond» и «Stateside».
Для альпинистов Ray-Ban тоже готовит спец серию, очки с зеркальными из зеленого стекла линзами со специальной мягкой защитой на дужках и шнуром от падения.
Спустя некоторое время появляются новые музыкальные направления, это компания тоже предусмотрела выпустив коллекция «Naturals».
Ray-Ban и эпоха яппи
Восьмидесятые в моду входит стиль яппи. Компания Raу-Ban снова оказался на волне и подхватив модную тенденцию, выпускает модель Wings. За счет лаконичного дизайна и унисекс-стилю очки подходят каждому. C 1986 года Raу-Ban выпускает знаменитую модель Clubmaster.
Ray-Ban в начале 90 х
В 90-е с наступлением эпохи глобализации и стремительным развитием Интернета появляются новые стили в одежде и постепенно стираются границы между старыми. Мода предлагает все больше новых тенденций и направлений. Ray-Ban расширяет свой модельный ряд и разрабатывает новые варианты дизайна, чтобы каждый мог подобрать очки именно под свой стиль.
Параллельно Ray-Ban уделяет большое внимание созданию линз с повышенной защитой от ультрафиолета.
Ray-Ban в наши дни
В отличие от США в Европе Ray-Ban обрели большую популярность только, когда итальянская фирма Luxottica Group приобрела права на торговую марку Ray-Ban. Компания Luxottica осталась верна традициям Ray-Ban и полностью сохранила технологию производства стеклянных линз.
Постоянно расширяя модельный ряд, итальянская компания вдохнула вторую жизнь в марку Ray-Ban. Помимо производства легендарных классических моделей компания Luxottica занялась изобретением ряда новых направлений, пополнив рынок солнцезащитных очков своими высококачественными новинками самых разных стилей. Одним из успешных направлений является коллекция солнцезащитных очков Ray-Ban Tech объединившая в себе инновации и историю бренда Ray-Ban.
Как отличить оригинальные очки Ray-Ban от подделки? 9 признаков
Легендарные очки Ray-Ban – настоящий объект желания для миллионов людей из любой части света. Такой огромный спрос, к сожалению, привел к тому, что бренд является одним из самых подделываемых по всему миру. В результате, сомневаясь в подлинности товара, многие просто отказываются от покупки очков Ray-Ban в пользу менее желанных марок. По каким же признакам можно отличить подлинные Ray-Ban от контрафактных и сделать покупку, которая будет радовать не один сезон?
1. Упаковка: оригинальные очки упакованы в серую картонную коробку с красным логотипом Ray-Ban посередине. Обратите внимание на качество печати: логотип не должен быть смазан, цвета яркие, сочные.
В торце коробки находится наклейка с фабричной маркировкой: артикул модели очков*, штрих-коды и название компании-производителя (бренд Ray-Ban принадлежит итальянской Luxottica Group S.p.A. (итал.: societa per azioni, S.p.A. – акционерное общество)).
*артикул выглядит таким образом: 0RB3025 W3276 *3N 58/135. Как его читать?
— 0RB: название бренда
— 3025: номер модели
— W3276: номер цвета
— *3N: степень затемнения линз
— 58/135: размер линз и длина дужки
Артикул модели на упаковке должен совпадать с тем артикулом, который прописан на дужке очков с внутренней стороны. Если артикул на внутренней стороне дужки не указан, у Вас в руках подделка. Если у модели есть не только номер, но и название, оно также указывается в артикуле на дужке оригинальных очков, например: RB 3025 AVIATOR LARGE METAL W3276 58?14* 3N
*14 – ширина моста
3. Лазерная гравировка: у оригинальных очков Ray-Ban на правой линзе с краю есть тонкая лазерная гравировка в виде букв RB. Буквы именно выгравированы, а не нанесены краской, как это бывает на подделках. Краска со временем стирается, а гравировка остается в неизменном виде на протяжении всего ношения очков.
4. Защита от ультрафиолета: оригинальные очки защищают от УФ-излучения практически на 100%, благодаря высокому качеству и современным технологиям производства линз. Так называемые «реплики», т.е. подделки, сделаны из простого пластика и от УФ-лучей не защищают, а это вредно не только для зрения, но и для нежной кожи вокруг глаз: как известно, активные солнечные лучи вызывают преждевременное старение кожи.
5. Линзы: оригинальные очки Ray-Ban могут иметь разные виды линз:
— поляризованные линзы: препятствуют попаданию в глаза поляризованного, отраженного света. Это означает существенное уменьшение яркости блестящих поверхностей, например, поверхности больших водоемов. Все поляризованные линзы Ray-Ban имеют знак «P» (от англ. «polarized» – поляризованный). Также на поляризованные линзы нанесено специальное антибликовое и антиабразивное (защищающее от царапин) покрытие. Очки с поляризованными линзами особенно востребованы для вождения автомобиля.
— патентованные линзы G-15: линзы зеленого цвета высокой контрастности, всегда отмечены специальной наклейкой. Эти линзы не искажают восприятие цветов и называются «линзами естественного видения» (natural vision lenses). Они поглощают 85% видимого света и дают 100% защиту от УФ-лучей. Прекрасно подходят для занятий спортом и вождения автомобиля.
— патентованные линзы B-15: линзы коричневого цвета высокой контрастности, всегда отмечены специальной наклейкой. Линзы были созданы по особой военной технологии, максимально блокируют лучи синего спектра, поэтому идеально подходят для вождения автомобиля, занятия активными видами спорта и просто для выполнения повседневных дел. Поглощают 85% видимого света и дают 100% защиту от УФ-лучей.
6. Цвет линз: у настоящих солнцезащитных очков Ray-Ban линзы бывают 4 основных цветов, выполняющих определенные функции:
— зеленые/серые: подходят для основного использования
— коричневые: носите при туманной погоде или в условиях плохой освещенности
— розовые: выбирайте для улучшения контрастности в туманную погоду
— оранжевые/желтые: подходят для облачной погоды
7. Цена: оригинальные очки Ray-Ban не могут стоить дешево. Средняя стоимость настоящих Ray-Ban 8000 – 12000 руб в зависимости от модели и вида используемых линз (например, модели с поляризацией будут дороже аналогичных моделей, но без поляризованных линз).
8. Серии Tech и Titanium: у бренда Ray-Ban есть особая высокотехнологичная серия Tech – это очки, созданные с использованием новейшего материала – карбонового (углеродного) волокна. Карбоновое волокно – это композитный материал, гибкий, легкий и очень прочный. Некоторые модели с использованием карбонового волокна также прорезинены.
Серия Titanium, как следует из названия, создана с применением титана. Титановые оправы гипоаллергенны, устойчивы к коррозии и изготовлены без использования никеля (никель — основная причина аллергии (контактного дерматита) на металлы, соприкасающиеся с кожей). Титановые оправы отличаются гибкостью и прочностью, и при этом они на 50% легче оправ, изготовленных из металла. Цена на эти серии несколько выше средней цены на очки Ray-Ban. Естественно, среди «реплик» очки такого качества не встречаются.
9. Если Вы покупаете очки в Интернет-магазине: в этом случае нет возможности посмотреть на очки «вживую», но способ проверить подлинность представленной продукции все же есть. Самое главное, необходимо обратить внимание на указанное на сайте название моделей очков: если очки подлинные, в названии обязательно будет указан номер модели и цвет, которые совпадают с артикулом на официальном сайте марки Ray-Ban. Например: классические авиаторы с зелеными линзами в золотистой оправе на нашем сайте и на официальном сайте производителя. А когда курьер привезет Ваш заказ, можно будет до оплаты проверить очки на подлинность по всем вышеописанным признакам, и отказаться от покупки, если возникнут сомнения. На это у Вас есть полное право.
Если на сайте продаются так называемые «реплики», то модели очков могут называться не по артикулу, а, например, так: Green Aviator Silver Frame (англ.: «Авиаторы с зелеными линзами в серебристой оправе», т.е. ни слова о Ray-Ban, нет номера модели, указан просто тип оправы «авиатор» и цвет линз), при этом фото может быть таким же, как у настоящих очков Ray-Ban. Будьте внимательны, если не хотите получить подделку!
В нашем интернет-магазине Lens for You представлены только оригинальные очки Ray-Ban.
Ray ban что означает
Ray-Ban: история легенды
В 1927 году после возвращения из своего путешествия через Атлантику на воздушном шаре, лейтенант Джон Макреди делает компании заказ на изготовление панорамных очков с защитными функциями. Три года спустя, экспертная группа разработала легендарную линзу RB 3, которая защищала от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Так начинается история Ray-Ban.
Американские пилоты, 1955
Создание бренда Ray-Ban и модели Aviator
Бренд Ray-Ban зародился в 1937 году одновременно с выпуском модели Aviator, созданной специально для летчиков-истребителей ВВС США. Название бренда происходит от английского «ray banished», что дословно переводится как «отгоняющий лучи».
Во время Второй мировой войны модель очков «Авиатор» видоизменяют. Теперь «Авиаторы» с удовольствием носят военные и… голливудские звезды. Но культовой модель становится лишь в 1980-е годы, благодаря Майклу Джексону. Вместе с джинсами Levi’s и жвачкой Wrigley Ray-Ban выходит за пределы США и покоряет Европу.
Майкл Джексон, 1993
Дженнифер Энистон в очках Ray-Ban Aviator
В 1952 году Ray-Ban запускает инновационную модель – Wayfarer. Ray-Ban уходит от традиционной для «авиаторов» металлической оправы и меняет дизайн очков. Wayfarer носила Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани», а также Боб Дилан и Рэй Чарльз. Они выходят из моды в 90-е – в период кризиса компании. Былую славу этой модели очков возвращает Хлоя Севиньи. Wayfarer до сих пор с гордостью носит продвинутая молодежь и все модницы планеты.
Модель очков Wayfarer
Clubmaster – модель #3
Clubmaster появился в 1986. Как и другие модели этой марки, Clubmaster имел большой успех. Во многом этому способствовали фильмы, в которых легендарные очки украшали лица любимцев публики. Репутация Ray-Ban ослабла в 1990-х. Но после продажи бренда итальянской компании Luxottica в 1999 бренд вернул себе былую славу. Сегодня это настоящий must-have всех голливудских звезд и модниц.
Модель очков Clubmaster
А вы любите очки Ray-Ban?
Релевантные товары в Online-магазине:
3 990 руб. 6 650 руб.
Количество объемов: 4
1 710 руб. 2 280 руб.
4 590 руб. 6 120 руб.
Количество объемов: 2
4 416 руб. 7 360 руб.
Количество объемов: 2
Похожие материалы:
Статьи
Видео
Обсуждения
Комментарии (92)
Ношу классические авиаторы Ray Ban и категорически не понимаю с зеркальными стеклами, это ужасно со стороны.
С тобой, наверное, полпланеты не согласится )
А я люблю с зеркальными и считаю что смотрятся они красиво.
А вообще Авиаторы для меня вне конкуренции )
А остальные полпланеты авиаторам не симпатизируют 🙂
ну это же прекрасно! как фигово бы было, будь все одинаковыми с одинаковым вкусом )
тоже не люблю зеркальные))
Я не могу носить такие очки, у меня только оптика. Зрение не позволяет. Хотя, несколько раз пробовала, но только не во время ходьбы, а когда была пассажиром в машине.
Самая любимая мной модель солнцезащитных очков Ray-Ban это Hightsreet в металлической оправе. Как не мерила Ray-Ban авиаторы, очень их хотела, но все ни то было. А вот авиаторы Emporio Armani идеальные для меня
Девы, а вы пробовали «виртуальную примерку» на их официальном сайте?
она очень приблизительно дает результат. Ещё у нас в городе крайне мало, точнее, почти нет настоящих Ray-Ban и выбор маленький. Остаются только интернет-магазины, но без примерки трудно решиться на покупку.
Мои любимые авиаторы)
Вот мне не идет такая модель.
Ляпота! ) Идут ) Хотя, собственно, они, как ни странно, многим идут )
Авиаторы самая универсальная модель. Те, кто говорят, что не идут, они еще не нашли свою «правильную» модель
Пасиб!) Тоже так думала, но померила их подруга, и ей не очень.
Очень идет, классные.
не заморачиваюсь особо, ношу, что подходит.
Очень хочу голубые с черные авиаторы Ray-Ban
только не покупайте «копию» покупайте оригинальные ваши гллаза скажут спасибо
Не нравится марка, для меня она грубовата, люблю очки более женственных моделей
Эээх, в новой коллекции нет ( Самые красивые такие http://www.oakley.co.
Ну да, от таких бы я не отказалась
У них есть и абсолютно женские модели
Не, я типа авиаторов смотрела.
А такие я не люблю :-Р
Мне больше нравится модель Wayfarer
ношу обычные очки,без них почти ничего не вижу
спокойно отношусь к этой марке и очкам)
Нравятся очки Одри)
ни купила, хотя примеряла
Я довольно равнодушно отношусь к очкам. На лето есть одни и мне хватает. Модель авиаторы мне не идет совершенно точно.
У Одри вайфайер? Тогда какая то очень женственная модель
Модели тоже видоизменяются. В то время много кто из известных женщин носил эту модель. Сейчас Wayfarer скорее мужские)
И у Грейс Келли были женственные Wayfarer
Не всем идут они. И многие в них, поэтому не выбираю их
Равнодушна к марке очков. Слышала что Ray-Ban многим нравятся.
Ношу очки не этой марки, хотя модель Aviator очень нравится
Ray-Ban люблю (вообще очки люблю).Из последнего нравятся модели CATS, ROUND,CARAVAN
ношу очки этой марки и очень прям расстроена изза невероятного обилия фейка в интернете,
мои вот.Ношу уже третий год. Очень люблю.Очень комфортно глазам. Живу в солнечном краснодаре поэтому ношу их и зимой,за рулем-абсолютный мастхэв
Хорошенькие. У меня были похожие, очень нравились.
Я фанатею от хороших очков, обновляю постоянно. Рэй бан для меня слишком просты, что ли)) последние две пары у меня от Линды Фэрроу, очень нравится их дизайн, уникальность в каждой модели;))
этой марки нет у меня, но авиаторы в принципе обожаю. Я впервые, как примерила авиаторы, поняла, что это самая удачная модель для моего овала лица.
Люблю, ношу классические авиаторы, если солнце не самое яркое. Есть и модель Wayfarer, но другой марки.
А если самое яркое?
мне так тяжело подобрать очки, либо покупаю первые попавшиеся за 100р (условно говоря) или хожу без них
Мне приходится покупать оправу, в которую можно вставить солнцезащитные стекла с диоптриями. В одном из магазинов предлагали выбрать для этой цели ЛЮБУЮ оправу, затем отправить мой заказ на завод-производитель (вместе с рецептом на диоптрии) и получить очки любого размера и формы стекол с диоптриями. Я мысленно посмеялась, а вслух вежливо отказалась.
В Германию предлагали послать)))
Мдааа. ну хоть не в Японию. Но ведь такие манипуляции на ценник влияют, и не в лучшую сторону:(
Дешевле туда самой съездить. )
мне в очкарике лет 10 ть назад предлагали очки для погружений(плавания, горнолыжные) с диоптриями по 18 тыс рублей. Ога. Делать предполагалось видимо на том же заводе в Германии
Не идут мне модели ray ban.Свои авиаторы нашла в Diesel.В Эмиратах покупала классику от MaxMara.
На них была хорошая скидка,что послужило стимулом для покупки)Чаще,конечно,ношу авиаторы.
крутецкие очки, очень их люблю и ношу
Люблю и ношу авиаторы этой марки.
Солнцезащитные очки не люблю,ношу редко. Зеркальные не нравятся совсем.
Чем чаще мы летом носим солнцезащитные очки, тем меньше имеем морщин вокруг глаз.
Золотые слова. И касаются не только лета, но и вообще любого времени года с активным солнцем.
Да! И будет нам счастье.
И правильно! Зимнее солнце даже в средней полосе России довольно агрессивно.
К примеру, на Израильском или любом другом Средиземноморском. Но, все-таки, хорошая марка нам здесь в помощь.
Авиаторы, кстати, удивительно подходят любому типу лица. Правда-правда.
А вот вайфайер и без того мой длинный нос увеличивает.
Но, тем не менее, все равно не отказываюсь.
Я летом все время хожу в солнцезащитных очках Без них глаза быстро устают. Авиаторы у меня были раньше, сейчас перешла на более женственные модели. Главное, чтобы глазам было комфортно.
Люблю солнцезащитные очки )))
Очень нравятся авиаторы)
Спокойно отношусь к этой марке, а муж очень любит