Ray ban evolve что это
Ray ban evolve что это
От защиты глаз пилотов до инновационных «хамелеонов»: как развивались технологии создания линз Ray-Ban
Мы знаем очки Ray-Ban благодаря звездам Голливуда и культовым фильмам. На самом деле, за ними стоит не только мода, но и серьезные инновации, в том числе по созданию линз и специальных покрытий, которые защищали глаза, помогали летчикам и спортсменам, а теперь могут сделать комфортнее повседневную жизнь каждого. В честь выхода новой коллекции Ray-Ban Everglasses Esquire собрал удивительную эволюцию оптических технологий в кратком таймлайне.
1920-е — 1940-е: очки для летчиков
История специализированных стекол для очков началась тогда, когда полеты на самолетах начали становится все более продолжительными, а кабины пилотов при этом оставались открытыми. Когда пилот Рудольф Шредер в 1920 году попробовал подняться на высоту больше 10 километров в очках с обычными стеклами, то потом с трудом смог посадить самолет — стекла запотели и обледенели. Другие пилоты сталкивались с необходимостью защиты от яркого света при полетах.
В 1929 году испытатель самолетов Джон Макриди обратился к компании Bausch & Lomb с просьбой изготовить очки для летчиков, которые бы защищали от ветра и солнечного света, и даже нарисовал примерную форму, которая учитывала аэродинамику и была бы удобна пилотам. В 1936-м появился первый прототип — очки со светло-зелеными стеклами, получившими название Anti-Glare («Антиблик»). Именно они дали начало знаменитым «авиаторам» и бренду Ray-Ban в целом — модель Aviator популярна и любима аудиторией на протяжении вот уже более восьми десятилетий. Через год, в 1937-м, стекла доработали, защищая от хрупкости при низких температурах, а еще выпустили желтую версию, которая улучшала четкость зрения в тумане: в линзы Kalichrome добавляли хромат калия, чтобы придать им нужный оттенок.
Во время Второй мировой войны Ray-Ban создавали очки для американских военных летчиков. Тогда появился новый тип линз — зеркальные градиенты с затемнением сверху: это позволяло пилотам защищать глаза от яркого света вдали, но беспрепятственно смотреть вниз на приборы.
Constance Bannister Corp/Getty Images
1950-е — 1970-е: новые технологии — уже не только для военных
В довоенное время темные солнцезащитные очки не пользовались популярностью: людям было важно видеть глаза собеседника. Однако в 1951 году опросы показали, что пляжные спасатели предпочитают очки потемнее — сказывается работа на ярком солнце. Тогда в ассортименте Ray-Ban появились серо-зеленые линзы: они не искажали цвета, но снижали контрастность видимого изображения. Линзы пытались сделать все более и более темными без ущерба цветопередачи, и максимальный эффект был достигнут с созданием зеркального покрытия — линза не обязательно должна быть очень темной, чтобы защищать от яркого света, ведь тот попросту отражается.
В 1974 году появились первые фотохроматические линзы, они же «хамелеоны»: они способны менять свою затемненность в зависимости от яркости света. Для этого в стекла добавляли кристаллические галогениды серебра — они разлагаются на свету и соединяются обратно в темноте. Эта технология до сих пор используется, и «хамелеоны» остаются одними из самых востребованных типов линз в ассортименте Ray-Ban.
Flip Schulke/Getty Images
1980-е — 1990-е: защита от вредного света и новые материалы
В начале восьмидесятых годов появилось немало научных работ, изучающих влияние разных частей светового спектра на зрение, и ученые доказали вред для глаз яркого синего света, поэтому Ray-Ban стали разрабатывать коричневые линзы, которые лучше блокировали синюю часть спектра. Еще оптики экспериментировали с разными типами стекол — например, сиреневым аметистовым, которое меняло оттенок в зависимости от освещения и делало контуры предметов четче.
Именно в 1980-1990-х годах в ассортименте бренда появились поляризующие и интерференционные покрытия (они позволяли расщеплять спектр входящего света и тем самым улучшать четкость, отрезая «лишний» отраженный свет) — сейчас очки с поляризацией — одна из «визитных карточек» Ray-Ban. А еще в 1987 году к пятидесятилетнему юбилею Ray-Ban вышли очки с первыми стеклами с многослойным покрытием: в их основе было не обычное, а боросиликатное стекло янтарного оттенка с «хамелеоновым» эффектом, к которому добавили систему «ловушка бликов» — два зеркальных покрытия снаружи и изнутри стекла их взаимно отражали и гасили.
В этот же период компания стала переходить от стеклянных линз к поликарбонатным: новый полимерный материал позволял выгибать линзы разной формы, и был при этом легким и прочным.
Ken Faught/Toronto Star via Getty Images
Современность: весь спектр инноваций
Сейчас у Ray-Ban можно найти линзы с любым сочетанием наработок последних десятилетий. Так, новая линейка очков Everglasses предлагает различные вариации высококачественных линз с защитой от UVA и UVB излучения, среди которых темнеющие на свету фотохромные линзы Evolve и линзы с фильтром синего света.
Прозрачные фотохромные линзы Evolve светочувствительны и автоматически адаптируются к меняющемуся освещению. Носить очки c темнеющими линзами можно, не снимая — и на улице в любую погоду, и в помещении.
Прозрачные линзы с фильтрами синего света подойдут для работы за компьютером или любым другим гаджетом: фильтры улучшат восприятие цифрового изображения — ведь в нынешнюю диджитал-эпоху по-прежнему стоит задача обеспечить глазам защиту и комфорт.
Хотя технологические инновации в развитии линз Ray-Ban исходно были направлены на достижение определенных задач, и сейчас они делают нашу повседневность комфортнее, очки — это не только функциональный предмет, но и модный аксессуар, дополняющий образ. Вот какой совет дает директор отдела моды Esquire Алла Алексеевская: «Правильная оправа способна подчеркнуть ваши удачные черта лица и отвлечь внимание от тех, которые вам не нравятся. Носите роговую оправу с любыми формальными костюмами, чтобы подчеркнуть серьезность ваших намерений. Тонкая оправа золотого цвета вернет вас в 1970-е с их беспечным весельем, блеском драгоценных металлов и мягкостью бархатных костюмов — беспроигрышный вариант для вечеринки, пусть и домашней. Солидная черная оправа — символ минимализма, идеально подходящий к строгому теквиру или выверенному до мельчайших деталей модному монохромному образу».
my_optika
Блог Моя Оптика
Все самое актуальное о брендовой оптике, очках и линзах
В 2019 команда Scuderia Ferrari и марка очков Ray-Ban запустили лимитированную эксклюзивную серию солнцезащитных очков для истинных поклонников Формулы 1, высоких скоростей и красивых машин. Изначально было выпущено 6 моделей очков, каждая из которых была посвящена одной из легендарных трасс Гран При: США (RB 3617M), Китай (RB 3647M), Монако (RB 8368), Великобритания (RB 4297M), Италия. В 2020 году бренд Ray-Ban выпустил новинки очков Ferrari в сериях Icons, Titanium, HighStreet, Youngster и Kids.
Каждая из моделей декорирована с использованием фирменного цвета Феррари, ярко-красный, или логотипа – черной лошади на дыбах на желтом фоне. Так же в очках используются эксклюзивные оптические материалы такие как карбон из углеволокна, специальные флексы, линзы с дорогостоящими покрытиями и конечно же Итальянское качество изготовление от Ray-Ban.
Важный момент! По требованию производителя, эксклюзивные серии очков Ray-Ban Scuderia запрещены к продаже онлайн, увидеть и примерить модели Ferrari вы можете только в нашем офлайн магазине на Таганской!
Коллекция Ray-Ban Titanium 2020
Титан – это уникальный природный материал, который обладает идеальным свойствами для очков, он легкий и прочный. А так же, в нём нет никеля, что добавляет ему антиаллергенные свойства при контакте с кожей человека. Титан такой же жесткий материал как сталь, только на 40% легче. В оптике обычно используют сплав титана, чтобы превратить кусочек металла в изделие оптики.
Компания Luxottica производитель очков Ray-Ban приобрела завод в Японии специализирующийся на титановых очках Fukui Megane Co Ltd, так же данное производство изготавливает очки из чистого золота, что подтверждает высочайший уровень качества изготавливаемой продукции. Японцы зарекомендовали себя как производители самых качественных очков в мире, лучшие бренды, кому нужно лучшее качество, такие как Chrome Hearts, Cartier, Dita – производят большинство своих моделей оправ в Японии.
Ray-Ban Titanium включает в себя новое исполнение легендарных форм таких как Aviator, Round и Caravan. Каждая модель выпускается в 5 цветах, 2 из которых комплектуются линзами с поляризацией. Данные модели являются премиальной линией в коллекции Ray-Ban и доступны только офлайн в точках авторизованных партнеров марки.
Новые коллекции моделей ICONS Ray-Ban
Ray-Ban один из самых «плодовитых» или креативных брендов в мире очков, новые модели, серии, цвета выходят каждые сезон, чтобы порадовать поклонников марки, ценителей бренда и порой даже коллекционеров марки.
Модель Ray-Ban FRANK выпущена в 2020 году, солнцезащитные очки с номером 3857s, оправа же имеет номер 3857v.
Данные очки имеют особенность, в ней логотип Ray-Ban на линзе нанесен золотой краской, хотя обычно это надпись делается белой краской. Сами очки понравятся поклонникам серии Round Metal и Caravan, тонкая легкая оправа и стеклянные линзы, всё что Вы любите в очках Рэй Бэн!
Следующая интересная новинка модель Ray-Ban Aviator Large Metal II, номер очков 0RB 3689, внешне она очень похожа на
классический авиатор 3025 или 3026. Производится в размерах 55, 58 и 62мм. Отличие же заключается в виде дужек, они стали толще, что обеспечивает более лучший баланс веса между линзами и заушниками и дает более удобную посадку.
А это RB 3025 Aviator Large Metal II:
Еще одна новинка, созданная в поиске идеальной формы для очков модель Ray-Ban Square, оправы 0RX 1971v и солнечные очки 0RB 1971 (металлические) и Square II 0RB 1973 (из пластика). Квадратные формы уносят нас к 60-м годам, эти ретро формы очков теперь становятся снова модными и актуальными. В солнцезащитных очках Square используются стеклянные линзы, поэтому сама оправа легкая, за счет специальной оптической стали. Большие линзы в том числе подойдут для защиты глаз, в том числе от Covid 19, многие производители после пандемии начала делать крупные формы оправ с прозрачными линзами.
Мужчины часто заказывают солнечные очки спортивного типа, чтобы закрывали от солнца со всех сторон. Именно для таких покупателей Ray-Ban начал снова производить ранее очень популярную модель RB 2016 Daddy-O, название берется из хистерского сленга в Америке 50-60х годов, на современный можно перевести как «свой парень». Очки есть в модном черном матовом цвете, линзы стеклянные. Выпускаются в размере 59ММ, подойдут на среднее мужское лицо.
Также появилась женская серия популярной модели Wayfarer: RB 2185 – солнечные очки, RX 2185v – оправа. Солнцезащитные очки идут со стеклянными линзами, которые в свою очередь бывают поляризационные, фотохромные (Evolve) и классические. Девушкам наверняка понравится новая серия Wayfarer II:
Кстати фотохромная технология Evolve переводится с английского как развиваться или эволюционировать, такая вот интересная смысловая связь, линзы как бы эволюционируют из обычных в способные менять свой цвет.
Новые модели HighStreet от Ray-Ban
Новые модели Youngster
Так же в коллекции оправ Ray-Ban 2020 есть обновления:
Новые выпуски серии kids Ray Ban
Наши опытные консультанты легко ответят почти на любой Ваш вопрос! Будем рады видеть Вас на сайте можно перейти посмотреть все новинки моделей ray ban 2020 выбрать очки из последней коллекции Рей Бэн, более 700 пар очков в одном месте, где всё сделано так, чтобы подбор был удобным для Вас.
У нас принимает врач, мы изготавливаем очки с линзами, заказываем запчасти и ремонтируем Ваши любимые очки! До встречи!
Последние записи в журнале
История бренда Говоря о «великом и ужасном» ювелирном доме Cartier непроизвольно ощущаешь трепет… Шик, роскошь, невероятно…
Несколько месяцев назад на страницах интернета появилось утверждение, что очки являются дополнительной защитой от COVID-19. В качестве обоснования…
Что такое прогрессивные линзы?Начнем с того, что прогрессивные линзы – это оптическая линза, которая имеет три оптические зоны с разной…
Ray-Ban: классика для звезд Голливуда
История культовой марки Ray-Ban, которая выдержала испытание временем, создавая очки для авиации и киноиндустрии
Ray-Ban
На протяжении 84 лет Ray-Ban производит солнцезащитные очки и оправы, которые признаны одними из самых качественных, модных и узнаваемых аксессуаров в мире. Бренд создал знаковые стили, которые носили Джеймс Дин, Одри Хепберн, Том Круз, Джонни Депп и другие звезды. Он пережил Мировые войны, став частью красных ковровых дорожек и повседневной жизни. Как и многие великие компании, Ray-Ban начал свой путь к вершине, сотрудничая с Вооруженными силами.
Очки для летчиков
Еще в 1853 году немецкий иммигрант Джон Бауш открыл небольшой бизнес, специализирующийся на оптике. Он обратился за финансовой поддержкой к Генри Ломбу. В результате в штате Нью-Йорк появилась компания Bausch & Lomb, которая стала известна за инновационное офтальмологическое оборудование и оптические приборы. Во время Первой мировой войны она начала сотрудничество с Вооруженными силами США.
В 1929 году опытный летчик Джон А. Маккеди, дослужившийся до полковника, обратился к Bausch & Lomb с заказом. Он попросил создать специальные линзы от бликов, которые мешали пилотам военно-воздушного корпуса. Джон также был обеспокоен тем, что очки могут запотеть, значительно уменьшив видимость на большой высоте.
Работа над прототипом заняла целых 7 лет. Однако результат превзошел все ожидания. Компания представила зеленые линзы с антибликовым покрытием. Первая оправа для них была пластиковой. Через год Bausch & Lomb добавили ударопрочные линзы, а затем сделали металлическую оправу. Солнцезащитные очки получили название Ray-Ban Aviator. Так родился новый бренд.
От авиации к охоте
Очки с оправой в форме капли стали настоящим хитом среди военных. Их носили все, от высокопоставленных офицеров до солдат. Вскоре Aviator начали покупать простые граждане, желающие перенять стильный образ летчиков. Тогда в «Рэй-Бэн» решили выпустить новую модель под названием Shooter. Она была разработана для владельцев винтовок.
На волне успеха в 1939 году были выпущены Outdoorsman для охотников, стрелков и рыболовов. Отличительной чертой оправы была верхняя планка на переносице, которая изготавливалась из различных материалов, от перламутра до телячьей кожи.
Ray-Ban в кино
Бренд продолжал снабжать летчиков своими товарами в течение Второй мировой войны. Он постоянно улучшал очки с помощью инноваций. Были созданы градиентные зеркальные линзы, которые имели защитное покрытие только в верхней части. Таким образом, пилоты могли четче видеть приборную панель. Когда настало мирное время, в США началась «гламуризация». Покупатели наконец смогли вернуться к обычной жизни, а модная индустрия получила второе рождение. Появились новые технологии, которые позволили Bausch & Lomb следовать трендам. В результате были созданы трапециевидные очки из формованного пластика под названием Ray-Ban Wayfarer.
В 1950-е годы иконами стиля стали голливудские знаменитости, и Ray-Ban решил надеть новую оправу на них. Первым был Джеймс Дин в картине «Бунтарь без причины». Затем обворожительная Одри Хепберн красовалась в темных очках, играя в «Завтраке у Тиффани».
Но сильнее всего в память публики врезались образы Тома Круза, когда он появлялся в очках от Ray-Ban в фильмах «Лучший стрелок» (Aviator) и «Рискованный бизнес» (Wayfarer).
Модели Ray-Ban
В следующие десятилетия было представлено около пятидесяти различных стилей очков. Они продолжили традицию становиться значимой частью поп-культуры. Клинт Иствуд носил пару Balorama в «Грязном Гарри», а гитарист группы The Smiths Джонни Марр предпочитал Signet.
Среди других интересных силуэтов были Ray-Ban Caravan с большими квадратными линзами, мужские Ray-Ban Meteor и женские Ray-Ban Laramie, напоминающие «кошачий глаз». Культовую модель Olympian с изогнутой металлической оправой надел Питер Фонда в «Беспечном ездоке».
Очки Clubmaster, известные также как «Browline», впервые стали популярными в 50-х и 60-х годах после того, как они стали выбором прогрессивной части населения. Одним из них был борец за права чернокожих Малкольм Икс. Хотя он носил оправу от другого бренда, вскоре Ray-Ban подхватили идею и выпустили свой дизайн. Он характеризуется толстой пластиковой вставкой по линии бровей.
Хотя Clubmaster оставались в тени какое-то время, к концу 70-х годов они вернулись на вершину снова благодаря кино. Сначала Брюс Уиллис надел очки в сериале «Детективное агентство «Лунный свет», а затем оправа появилась на Дензеле Вашингтоне в биографическом фильме «Малкольм Икс» и Майкле Дугласе в картине «С меня хватит!».
Когда настала эпоха диско, бренд предложил яркие Ray-Ban Vagabond и Stateside. Первые отличались овальной удлиненной формой, а вторые представляли собой переработанный образ Aviator в пластиковой оправе. Они выпускались в различных оттенках, став неотъемлемой дателью вечеринок тех дней.
Ray-Ban Солнцезащитные очки Wayfarer Nomad
Ray-Ban Солнцезащитные очки x Scuderia Ferrari RB2202M
Ray-Ban Солнцезащитные очки Jack
Ray-Ban Солнцезащитные очки Lady Burbank
Ray-Ban Солнцезащитные очки RB3684CH Polarized
Ray-Ban Солнцезащитные очки Mr Burbank Polarized
Ray-Ban в новом тысячелетии
В 1990-е годы с приходом моды на спортивные очки бренд начал терять популярность. Хотя знаковые оправы все еще появлялись в фильмах, покупатели не спешили в магазины. Стиль Ray-Ban неожиданно превратился в устаревший. Компания переживала нелегкие времена. Чтобы вернуться в индустрию, было принято важное решение. В конце десятилетия подразделение Bausch & Lomb по выпуску очков было продано итальянскому конгломерату Luxottica Group. Сделка поспособствовала росту Ray-Ban, и в новом тысячелетии они возродились с переработанными New Wayfarer.
В последующие годы было выпущено множество оправ для рецептурных очков, а также детская линия Ray-Ban Junior. Рекламные кампании привлекали известных музыкантов вроде Peaches, LCD Soundsystem и Primal Scream. В 2012 году, в честь 75-летия со дня выхода первых очков, марка представила лимитированную коллекцию Ambermatic с особыми желтыми линзами, которые темнеют в зависимости от уровня освещенности и температуры окружающей среды. Спустя два года было подписано соглашение об участии бренда в разработке Google Glass. Продолжая предлагать инновационные решения, в 2017 году бренд выпустил цветную коллекцию Blaze с линзами поверх оправы.
Технологии и материалы изготовления
Поляризованные или поляризационные линзы имеют специальную пленку, которая помогает уменьшить блики. Через них проходит только прямой свет. Фильтруется отражение от горизонтальных поверхностей, таких как водоемы, металл или снежные поля. Поляризация полезна для людей, которые много ездят по солнечной дороге, ловят рыбу в дневное время, катаются на лыжах или занимаются альпинизмом.
Линзы, изначально созданные с зеленым оттенком. Именно они защищали глаза летчиков в 1930-е годы. Линзы пропускают только 15% видимого света, поэтому лучше всего подходят для ярких солнечных дней. Позже Ray-Ban предложил широкий спектр оттенков.
Зеркальные линзы. Они покрыты тонким слоем хрома и поглощают около 92% света. Благодаря этому G-31 подходят как для солнечной погоды, так и для зимы. Особенно зеркальные линзы полюбились любителям активного отдыха на горнолыжных курортах с белым ослепляющим снегом.
Evolve
Фотохромные линзы, чувствительные к воздействию света. Они меняют оттенок в зависимости от мощности ультрафиолетового излучения.
Ацетат
Синтетический материал, также известный как ацетат целлюлозы. Материал был впервые использован в очках в конце 40-х годов. Он сделан из полимера, полученного из древесины и других натуральных волокон. Ацетат отличается глянцевым эффектом.
Нейлон
Материал, из которого производят более легкую и гибкую оправу. Он используется в новых моделях, а также в переизданных классических дизайнах.
Титан
Прочный и устойчивый к коррозии металл не вызывает аллергии и используется в очках премиум-класса.
Carbon Fibre
Технология предназначена для дужек. Сделанные из семи слоев углеродного пластика, они гораздо тоньше традиционных вариантов, но при этом очень прочные.
LitеForсе
Комбинированный материал из титана и углеводородного волокна. Он устойчив к механическому и химическому воздействию, а также отличается легкостью. Оправы LitеForсе более прочные, чем нейлон.
Light Ray
Гипоаллергенный, прочный, гибкий и невероятно легкий титановый сплав.
Memo Ray
Легкая оправа сделана из никель-титанового сплава, который легко возвращается в исходное состояние после сгибания.
Ray-Ban 2020
Новая коллекция 2020 года предлагает как уже знакомые дизайны, так и новые силуэты, вдохновленные богатым наследием бренда. Культовый стиль Clubmaster преобразился за счет полностью металлической оправы с матовым и глянцевым покрытием. Обновленные Aviator и Wayfarer вышли в привычных и самых неожиданных вариациях, включая Statestreet в толстой оправе. Наряду с этим представлены многоугольные линзы Marshal, Octagon и Hexagonal.
Для ценителей винтажного стиля 1970-х годов созданы элегантные прямоугольные очки Rectangle и квадратные Square. Погрузиться в 60-е можно с современными моделями Meteor из прозрачного ацетата. Тем, кто следует тенденциям, основанным на моде 1990-х, бренд предлагает спортивные обтекаемые дизайны вроде Daddy-O. Коллекция также пополнилась традиционными круглыми очками Round и овальными формами Oval.