Rd lock на mitsubishi pajero что это
Rd lock на mitsubishi pajero что это
Внедорожники и кроссоверы сегодня немыслимы без систем полного привода. Одними из наиболее продвинутых и популярных являются системы компании Mitsubishi. Это Super All Wheel Control или сокращенно S-AWC, Easy Select и Super Select. Разберемся, для чего нужная каждая из них и в каких условиях они работают.
В 1950-х годах века компания Mitsubishi выпускала по лицензии американский Jeep CJ3A и множество его модификаций. Собственные разработки в этой области были свернуты.
К работе над полным приводом вернулись только в 80-х годах прошлого века, теперь уже для побед в автоспорте. Потом технологию решено было использовать и для серийных автомобилей Mitsubishi Pajero.
2.
3.
4.
5.
В 1992 году была представлена революционная трансмиссия Super Select, ставшая королевой внедорожных систем Mitsubishi.
На хорошем дорожном покрытии, прежде всего на асфальте, и в хороших погодных условиях, когда нет необходимости в полном приводе, она позволяет задействовать только одну ось. Автомобиль в этом случае работает в режиме заднего привода. Этот режим называется 2Н или 2WD. Используя такой режим, водитель сокращает расход топлива.
На скользкой дороге, например на заснеженной зимней трассе, водитель может прямо на ходу переключиться на постоянный полный привод. Это режим 4Н. Переключение возможно на скорости до 100 км/ч. В режиме 4Н тяга передается на все колеса, что позволяет водителю чувствовать себя увереннее. В этом режиме, благодаря наличию межосевого дифференциала можно двигаться по любым покрытиям и с любой скоростью.
Съезжая с асфальта в грязь можно заблокировать межосевой дифференциал, включив режим 4HLc. Блокировка также может осуществляться во время движения. При заблокированном межосевом дифференциале тяга распределяется между передней и задней осями 50/50. Этот режим не предназначен для движения по асфальту. Дело в том, что он ухудшает поворачиваемость автомобиля. Кроме того, на ровном однородном покрытии в этом режиме увеличивается нагрузка на детали трансмиссии, что может привести к выходу ее из строя.
В совсем тяжелых условиях, например, в снегу или песке, для снижения скорости и увеличения тяги на колесах можно задействовать пониженную передачу. Для этого надо остановиться, перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и включить понижающую передачу 4LLc. Пониженная передача вдвое увеличивает тягу на колесах. Помимо снега, грязи и песка, она пригодится на крутых подъемах и спусках, при буксировке застрявших автомобилей и т.д. Пониженная передача не предназначена для движения по нормальным дорогам, а также для езды со скоростью больше 70 км/ч.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
При движении по бездорожью может возникнуть ситуация, когда одно или несколько колес отрываются от земли и начинают буксовать. В этом случае, можно принудительно заблокировать задний межколесный дифференциал. Для этого нужно нажать на кнопку блокировки R/D LOCK и дождаться, пока символ заблокированного дифференциала перестанет мигать. Чтобы это произошло, иногда нужно проехать несколько метров вперед или назад или слегка побуксовать. Блокировка работает при скоростях до 12 км/ч. При достижении этой скорости она автоматически отключается и включается вновь при снижении скорости до 6 км/ч. Блокировка R/D LOCK работает только в режимах 4HLc и 4LLc
Наконец, система полного привода Easy Select это упрощенный вариант системы Super Select. Она имеет три варианта использования. В режиме 2WD автомобиль является заднеприводным.
На скользких дорогах используется режим 4Н для подключения передней оси. Как и в системе Super Select, это можно делать на скорости до 100 км/ч. Т.к. ось подключается жестко, в режиме 4Н не следует ездить по асфальту. При хорошем сцеплении с дорогой шины и трансмиссия подвергаются избыточным нагрузкам и быстро изнашиваются. Скорость движения в режиме 4Н не должна быть выше 100 км/ч.
В снегу или грязи, когда сопротивление движению автомобиля велико, можно использовать понижающий ряд в трансмиссии. Для этого нужно остановиться, включить нейтральную передачу и перевести рычаг трансмиссии в положение 4L. Движение можно продолжать после того, как символ полного привода перестанет мигать. Режим 4L не предназначен для движения с высокими скоростями и по дорогам с твердым покрытием. В этом случае высок риск поломки трансмиссии.
Системы полного привода Mitsubishi используются на таких автомобилях, как Outlander, Pajero, Pajero Sport и L200. У меня на тесте сейчас как раз находится Pajero Sport нового поколения. Отчет об этом автомобиле, в том числе о его системе полного привода, вы сможете прочитать в моем блоге в следующий понедельник.
12.
Пост написан специально для рубрики «Авто» Главной страницы ЖЖ
Rd lock на mitsubishi pajero что это
Сообщение BomBeer » 10 фев 2004, 18:34
Сообщение Lelik » 16 фев 2004, 15:47
Сообщение DIMA GT (типа) » 18 фев 2004, 16:54
Сообщение Ernest » 01 мар 2005, 18:57
Сообщение Николай » 01 мар 2005, 19:11
Сообщение Ernest » 02 мар 2005, 11:22
Извните за датошнусть но интерестно всеткаи как и что в этом SuperSelect4WD
Сообщение Garison » 02 мар 2005, 11:44
Сообщение Ernest » 02 мар 2005, 13:42
Garison- Спасибо за ответ!
Ну тут возникает вопрос изходя из этого
Нет, Одновременно переднее и заднее.
А при блокировании заднего моста, одновременно крутятся три колеса.
Сообщение Garison » 02 мар 2005, 14:04
Сообщение Николай » 02 мар 2005, 15:53
Сообщение Ernest » 02 мар 2005, 16:09
Garison и Николай
Спасибо за ответы!
на самом деле конечно я читал Литературу коекакую в нете про все это Но хотел тут выяснить более доступно приниципиально про механизм СуперСелекта.
судя по всему некотрые вещи дойдут если в реале кто то объяснит что и как.
Сообщение Николай » 02 мар 2005, 16:54
Касательно проходимости. ПОКА МАШИНА ЕДЕТ У НЕЕ ГРЕБУТ ВСЕ КОЛЕСА ( для всех режимов 4ХХх).
Rd lock на mitsubishi pajero что это
Сообщение Сварог » 30 ноя 2011, 09:09
Re: Не включается 4LLC
Сообщение HiTEX » 30 ноя 2011, 09:24
Re: Не включается 4LLC
Сообщение DenVer » 30 ноя 2011, 10:12
Re: Не включается 4LLC
Сообщение Сварог » 30 ноя 2011, 11:09
Re: Не включается 4LLC
Сообщение HiTEX » 30 ноя 2011, 12:19
Re: Не включается 4LLC
Сообщение Сварог » 30 ноя 2011, 13:42
Не включается Rd/Lock
Сообщение DenVer » 30 ноя 2011, 13:56
Если включается понижайка, но не работает блокировка, то перечисленные работы, нужны так же как протирание фары при «не заводится»
Проверять нужно приходит ли питание на моторчик на заднем мосту. Проверять саму кнопку. Если моторчик жужит, то проверять трубки/шланги
Rd lock на mitsubishi pajero что это
Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2
Сообщение даник » 29 дек 2010, 08:55
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2
Сообщение drcham » 29 дек 2010, 08:57
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2
Сообщение даник » 29 дек 2010, 08:58
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2
Сообщение Деннис » 29 дек 2010, 09:34
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2
Сообщение Ejay » 29 дек 2010, 10:54
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2
Сообщение valera23 » 29 дек 2010, 14:42
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2
Сообщение Деннис » 29 дек 2010, 16:52
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2
Сообщение valera23 » 29 дек 2010, 17:01
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2
Сообщение Деннис » 29 дек 2010, 17:07
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2
Сообщение даник » 29 дек 2010, 17:07
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2
Сообщение valera23 » 29 дек 2010, 17:09
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2
Сообщение Деннис » 29 дек 2010, 17:12
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2
Сообщение valera23 » 29 дек 2010, 17:14
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2
Сообщение valera23 » 29 дек 2010, 17:16
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2
Сообщение Деннис » 29 дек 2010, 17:20
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2
Сообщение valera23 » 29 дек 2010, 17:29
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2
Сообщение Деннис » 29 дек 2010, 17:31
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2
Сообщение valera23 » 29 дек 2010, 17:37
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2
Сообщение Деннис » 29 дек 2010, 17:41
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 2
Сообщение ZSW » 04 янв 2011, 21:14