Rdf wow что это
Rdf wow что это
Сокращения, используемые в World of Warcraft
Скрытый текст
Ванд, wand – обозначает жезл, который носят маги, чернокнижники и жрецы.
Ваншот (англ. One shot) — крайне неприятное событие,
когда кого-то убивает с одного выстрела, скилла, удара, плевка и т. д.
Варлок (от warlock) — чернокнижник.
Ведро, ведрилло – Ventrilo, голосовой чат.
Вендор (от vendor) — продавец, торговец.
в день по букве что ли? где полный алфавитный словарь? Не всё так быстро получается=) Приходится раскрашивать для удобного чтения
да я уже понял, что тебе еще и переводить приходится.
World Of Warcraft: Что нужно знать начинающим статикам?
Статический рейд – это прежде всего ответственность и адекватность, а потом уже групповая игра. Члены статик рейда должны полагаться не только на указания рейд лидера, но и на свою синхронную работу с остальными членами статической группы.
Многие допускают большую ошибку, когда создают рейд из людей, с которыми не сыграна группа. Прежде всего, для начинающего статика необходимо сыграться и проанализировать все ошибки, допущенные при первом же пуле.
Итак, Вы решили создать статик? Ну что ж, похвально, но для этого Вам необходимо сделать несколько вещей, а именно:
1) Определится с составом статика. На статическую группу в 10 человек у вас в запасе должно иметься как минимум 3-4 игрока. Все статики страдают из-за проблемы не явки того или иного члена рейда, из-за чего, в основном, статики и разваливаются.
2) Вам нужно собрать команду не только из одних воинов, паладинов и шаманов, а из разнообразных классов персонажей. Так как механика схватки с боссами Катаклизма настроена так, что, к примеру, маг может оказаться более важной составляющей, нежели половина всех ДД.
4) Опять таки, напоминаем, что статик из 10 человек должен насчитывать приблизительно 14-15 человек (это запас статика) так как приходится часто делать замены классов на том или ином боссе, а так же это хороший запас, чтобы сократить пробелы тех, кто не явился в назначенное время.
5) Вы должны четко согласовать в какое время будет проходить рейд, к примеру, с 18 до 22. За это время вы должны добиться определенных успехов и прогресса в рейде, а если вас настигли вайпы, вы можете в любое другое время взять того или иного босса. Времени на это предостаточно. Время КД на рейд составляет одну неделю, за это время более чем реально взять прогресс.
6) Перед тем, как идти в определенное рейдовое подземелье ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ должны ознакомится с текстовой тактикой.
ПОМНИТЕ, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ГРУППЫ, А НЕ ОТ ОТДЕЛЬНОГО ЧЛЕНА СТАТИКА.
Скрытый текст
Абилка, абилити, Ability – одна из любых способностей или заклинаний персонажа.
Абсорб — поглощение урона.
Аггро (от aggro, синоним: ненависть) — характеристика моба,
которая определяет его уровень агрессии по отношению к персонажу.
Аггро тем больше, чем сильнее персонаж бьет моба или лечит своих союзников.
Аггро-радиус — радиус вокруг моба, при пересечении которого персонажем моб нападает на него.
Агила, агилити, agility – одно из умений персонажа, которая означает ловкость.
Этот термин пришел с русскоязычного сервера, путем перевода и сокращенного трактования.
Admin (Админ) – сокращенно от «администратор».
Это самый главный пуп, которого по пустякам лучше не дергать, но который разрешит неразрешимое.
Ап — улучшение чего-либо.
АП, атака повер, attack power – сокращенное обозначение силы атаки.
Необходима в основном классам, которые бьют физическими атаками.
Арт ( он же артефакт) – очень полезные и нужные штуки.
Бывают боевыми, лечебными, защитными… Часто артефакт бывает наделен полезными и редкими свойствами,
которые даруют его обладателю преимущество над другими игроками.
Ассист (сокр. от Assistance) — одновременная атака одной, общей цели несколькими игроками.
Цель берется или по лидеру группы или по наименее лагающему игроку, с хорошими навыками прицеливания
и переключения целей. Обычно применяется для выноса вражеских хилеров, танков и фарма боссов со свитой.
Также есть заклинания, которые, для применения, требуют участия нескольких игроков,
кастующий просит от рейда Асист(столик у мага в ВоВ).
Ассист, assist – дословно переводится как помощь или помощник.
Обычно так называют термин, который используют при просьбе о помощи.
Например, помочь с защитой точки на Батл Граунде или призывании персонажа.
АФК, AFK (away from keyboard) — «отошел от клавиатуры/компа».
Ачив, ачива, achievement – определенный вид достижения, который персонаж зарабатывает в процессе игры.
Я не новичок, но когда пришёл играть на свой первый сервер, он бы мне тогда пригодился. Но так вышло что пришлось самому всё искать)
в день по букве что ли? где полный алфавитный словарь?
Скрытый текст
Гайд – руководство или инструкция (например, по прокачке персонажа или прохождения какого либо данжа).
Ганг (англ.Gang) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою,где атакуемая сторона не имеет возможности убежать или обороняться.
Яркий пример: атака противника намного ниже уровнем, или находящегося в бою с одним или несколькими мобами,
или из укрытия со спины, вследствие чего атакуемый не способен оценить обстановку или эффективно защищаться.
Ганкинг (от ganking) — обычно нечестное поведение в PvP, нападение в удобный момент
(например, после того, как другой игрок еле выжил после сражения с мобом), из засады и т.п.
Пресловутый фаербол в спину.
ГБ, ГильдБанк – хранилище гильдии.
Гвард, гард – мобы, которые охраняют что-либо. Так же НПС в городах-столицах.
Гейм-мастер, ГМ (от gamemaster) — сотрудник Blizzard, следящий за игрой. Может отвечать на вопросы,решать спорные ситуации, помогать игрокам и наказывать их за нарушения правил.
Голд, голда – золото, валюта в WoW.
Грид (от англ. to greed) – опция при дележе лута, означающая, что вы эту вещь хотели бы,
но она вам особо не нужна, чаще всего эта опция используется при дележе «зеленых» и вещей,
падающих в инстансах с «обычных» мобов.
Гриндинг (от grinding) — тупая прокачка персонажа (читай: фарм мобов).
Грифинг (от griefing) — поведение в игре, мешающее другим игрокам (в основном, своим союзникам),
раздражающее и расстраивающее их.
Thread: Was WoW better before the RDF?
Now the RDF is a tool that we’ve all come to love (except for a few).
-It makes finding dungeon groups while leveling super easy.
-It’s convenient when grinding badges
-You can do other stuff while queuing and then just get teleported
-etc.
Now while the benefits are quite obvious to most of us, the drawbacks may not be, even though many of them are core parts of the MMO experience.
-The RDF is automated social interaction. What used to require player interaction/communication is now automated.
-Groups and players are somewhat anonymous. There are almost no repercussions for anti social behavior. And anonymity on the Internet can breed some very «special» forms of behavior.
-You don’t actually make any social ties. Social ties are a core part of playing an MMO. You can run 10 dungeons using the RDF and yet still not get to know anybody. Running just 5 dungeons the regular way is surely going to end you with a couple of people added to your friends list.
-How do you get to know people on your server, outside of your guild, if not by running dungeons with them.
Now I’m sure there are a whole lot more Pro’s and Con’s out there about the RDF. And on low-pop realms it way be the only way to get things done. I also think the difficulty of Cata-heroics will also see a slight turn-away from the RDF, at least for a while. Yet after a few months it will be all we’ll be using again. I just feel there needs to be a place without the RFD. Currently it doesn’t exists. It might in Cata, but not for long. I guess I just still value the nature of human interaction in an MMO that isn’t just limited to your guild.
Hence I propose adding a «same server» option to the RDF. That way, the RDF will try (for a limited time) to make up a group, preferably with people from the same server. That might combine the best of both worlds.
The Patient Join Date Mar 2010 Posts 278
As soon as me and my guild hit 85, we will make many 5 player groups and get heroic gear as soon as possible, and then we will continue our guilds tradition of realm firsts in every raid, so i will not experience the nabs in cata rdf heroics 😛
Epic! Join Date Jul 2010 Location Goldshire on Moonguard US Posts 1,641
Honestly, I find the convenience of the RDF to outweigh the problems anonymity provide.
Besides, you can always just grab one or two people you know to make things easier.
Originally Posted by Ayirasi You’re right. Blizzard shouldn’t have temporarily banned you. They should have sent a couple employees to your residence to Jay and Silent Bob you. Originally Posted by ragnarokvr1 I saved a man’s life today by performing brain surgery and removing a tumor the size of a quarter from his frontal lobes. God damnit I wish I wasn’t ignorant though, cause I have no idea what an LSAT is. I don’t know the radius of the Moon either. I took part in the LSAT/Cataclysm release date thread.
Grunt Join Date Oct 2010 Posts 13
So spam trade that you’re looking for people to run heroics with, you can still group manually just as well, and I see a lot of people doing it.
I am Murloc! Join Date Oct 2010 Posts 5,046
RDF is nice because you can be an anonymous douchebag and never see the same person twice, whereas on a realm based dungeon system you would soon start to experience the stigma of your actions.
Titan Join Date May 2010 Location Copenhagen Posts 14,210
guilds. make guild runs.
or make trade groups up.
and if you want friends, then go out and search for it 😛
The Lightbringer Join Date Aug 2007 Posts 3,113
I think the RDF system itself is decent. the cons are heavy, but the pro’s are better.
However. I find the «luck of the draw» debuff to be retarded. thats just overdoing it. Its like giving a lottery-winner an additional 5000 dollar. they dont need it.
Id rather that non-RDF would get 5% extra hp, damage and healing. For their small effort of piecing together there own group and not getting teleported to it.
Словарь терминов WoW ( World of Warcraft).
Сокращения городов, локаций и инстансов (подземелий)
Ganker (Ганкер) – игрок, атакующий заведомо более слабого игрока или игрока занятого боем с монстром.
Loot (Лут) – предметы, появляющиеся на теле монстра после его смерти.
Raid (Рейд) – Группа игроков в максимум 40 человек. Создается для прохождения самых сильных монстров.
Soulbound — личный, персональный. Означает, что вещь «привязалась» к персонажу, то есть, использовать ее может только он (еще ее можно продать NPC).
Twink – персонаж, очень хорошо одетый для своего уровня, как правило не первый персонаж игрока.
Zerg – термин из Старкрафта, обозначает атаку большим количеством игроков. Например, когда у сильного монстра осталось мало жизни, а танк умер, игроки пытаются нанести максимальный дамаг, чтобы добить животное – это и называется зерг.
AGI (Agility) – ловкость.
AH (Auction House) – аукцион.
BoE (bind on equip) — привязка при одевании (см. Soulbound).
BoP (bind on pickup) — привязка при получении (см. Soulbound).
Brb (be right back) – скоро вернусь.
Btw (by the way) – между прочим.
DD (Damage Dealer) – классы, которые берутся в группы или рейды, только для нанесения дамага (то есть повреждений). В разных ситуациях DD могут становится разные классы.
INT (Intelligence) – интеллект
KOS (kill on sight) – убийство в поле зрения – свойство всех «красных» мобов. Также может употребляться к игроку противоположной фракции.
Скрытый текст
Баги, bugs – системные ошибки игры. Встречаются в основном на пиратских серверах World of Warcraft.
На официальном сервере их нет, а если они появляются, то гейммастера сразу же устраняют эти ошибки.
Бадж, badge – специальные эмблемы, которые игроки получают при убийстве боссов в подземельях.
При внедрении нового патча Катаклизм эта система полностью переработалась,
и теперь игроки получают специальные очки. Однако этот термин сохранился.
Бан, ban – определенный вид блокировки, который может возникнуть,
когда игрок использует специальные чит-программы или баги игры.
Бафф, буфф (от buff) — полезное заклинание, которое временно повышает характеристики персонажа.
БГ, батл граунд, battleground – определенная закрытая локация, где происходят битвы между фракциями.
На каждом БГ есть определенная задача и награда за победу. Разновидности БГ бывают следующие:
АВ (англ. Alterac Value) Альтеракская Долина
АБ (англ. Arati Basin) Низина Арати
ВСГ (англ. Warsong Gulch) Ущелье Песни Войны
Око (EOTS – Eye of the Storm) Око Бури
Оло – Озеро Ледяных Оков
ТБ – Тол-Барад
Бинд – назначение ячеек панелей действия на горячие кнопки.
БоЕ – вещь, которая становится персональной при надевании.
БоП – вещь, которая становится персональной при поднятии.
БР, баттлрес (от англ. Battle Ressurection) – способность воскрешения в бою у друидов.
Thread: Was WoW better before the RDF?
Thread Tools
Was WoW better before the RDF?
Now the RDF is a tool that we’ve all come to love (except for a few).
-It makes finding dungeon groups while leveling super easy.
-It’s convenient when grinding badges
-You can do other stuff while queuing and then just get teleported
-etc.
Now while the benefits are quite obvious to most of us, the drawbacks may not be, even though many of them are core parts of the MMO experience.
-The RDF is automated social interaction. What used to require player interaction/communication is now automated.
-Groups and players are somewhat anonymous. There are almost no repercussions for anti social behavior. And anonymity on the Internet can breed some very «special» forms of behavior.
-You don’t actually make any social ties. Social ties are a core part of playing an MMO. You can run 10 dungeons using the RDF and yet still not get to know anybody. Running just 5 dungeons the regular way is surely going to end you with a couple of people added to your friends list.
-How do you get to know people on your server, outside of your guild, if not by running dungeons with them.
Now I’m sure there are a whole lot more Pro’s and Con’s out there about the RDF. And on low-pop realms it way be the only way to get things done. I also think the difficulty of Cata-heroics will also see a slight turn-away from the RDF, at least for a while. Yet after a few months it will be all we’ll be using again. I just feel there needs to be a place without the RFD. Currently it doesn’t exists. It might in Cata, but not for long. I guess I just still value the nature of human interaction in an MMO that isn’t just limited to your guild.
Hence I propose adding a «same server» option to the RDF. That way, the RDF will try (for a limited time) to make up a group, preferably with people from the same server. That might combine the best of both worlds.
As soon as me and my guild hit 85, we will make many 5 player groups and get heroic gear as soon as possible, and then we will continue our guilds tradition of realm firsts in every raid, so i will not experience the nabs in cata rdf heroics 😛
Honestly, I find the convenience of the RDF to outweigh the problems anonymity provide.
Besides, you can always just grab one or two people you know to make things easier.
So spam trade that you’re looking for people to run heroics with, you can still group manually just as well, and I see a lot of people doing it.
RDF is nice because you can be an anonymous douchebag and never see the same person twice, whereas on a realm based dungeon system you would soon start to experience the stigma of your actions.
guilds. make guild runs.
or make trade groups up.
and if you want friends, then go out and search for it 😛
I think the RDF system itself is decent. the cons are heavy, but the pro’s are better.
However. I find the «luck of the draw» debuff to be retarded. thats just overdoing it. Its like giving a lottery-winner an additional 5000 dollar. they dont need it.
Id rather that non-RDF would get 5% extra hp, damage and healing. For their small effort of piecing together there own group and not getting teleported to it.
Сокращения городов, локаций и инстансов (подземелий)
Ganker (Ганкер) – игрок, атакующий заведомо более слабого игрока или игрока занятого боем с монстром.
Loot (Лут) – предметы, появляющиеся на теле монстра после его смерти.
Raid (Рейд) – Группа игроков в максимум 40 человек. Создается для прохождения самых сильных монстров.
Soulbound — личный, персональный. Означает, что вещь «привязалась» к персонажу, то есть, использовать ее может только он (еще ее можно продать NPC).
Twink – персонаж, очень хорошо одетый для своего уровня, как правило не первый персонаж игрока.
Zerg – термин из Старкрафта, обозначает атаку большим количеством игроков. Например, когда у сильного монстра осталось мало жизни, а танк умер, игроки пытаются нанести максимальный дамаг, чтобы добить животное – это и называется зерг.
AGI (Agility) – ловкость.
AH (Auction House) – аукцион.
BoE (bind on equip) — привязка при одевании (см. Soulbound).
BoP (bind on pickup) — привязка при получении (см. Soulbound).
Brb (be right back) – скоро вернусь.
Btw (by the way) – между прочим.
DD (Damage Dealer) – классы, которые берутся в группы или рейды, только для нанесения дамага (то есть повреждений). В разных ситуациях DD могут становится разные классы.
INT (Intelligence) – интеллект
K, kk – окей
KOS (kill on sight) – убийство в поле зрения – свойство всех «красных» мобов. Также может употребляться к игроку противоположной фракции.
WTS(want to sell) — хочу продать
WTF(what the f**k) — грубый вопрос – какого ***?
WoW — World of Warcraft
Eastern Kingdoms:
Инстансы:
Баттлграунды:
AV — Alterac Valley
AB — Arathi Basin
WG, WSG — Warsong Gulch