Rdx что это такое
Rdx что это такое
Дорогие друзья!
Официальный магазин RDX
Компания была основана в Великобритании в 1999 году.
За короткий промежуток времени продукция компании RDX заняла лидирующие позиции в Европе и США, составляя достойную конкуренцию таким мировым брендам как Everlast, Hayabusa, Venum, Tapout, Bad Boy, Fairtex, Top King, Lonsdale, Title, Ring Side, Top Ten, UFC и т.д.
Официальный магазин RDX
RDX экипировка выполнена с использованием всех существующих передовых технологий: G-Core Gel (гелевые 2/3/4-х слойные амортизаторы), Air Pocket (инновационная технология «воздушной ямы»), анатомичность, усиление наиболее нагруженных частей экипировки, повышение комфорта путем эффективного отвода тепла (перфорированная кожа, микрофибра, специальные «воздушные каналы»), кожа наивысшего качества.
Официальный магазин RDX
Все это снижает риск получения травм в процессе тренировок, повышает комфорт и продлевает жизнь Вашему инвентарю.
Делая свой выбор в направлении экипировки RDX, Вы приобретаете гарантированную надежность, комфорт и безопасность на долгие годы. Даже самые требовательные покупатели по достоинству оценят качество, инновации и долговечность спортивного инвентаря компании RDX!
Официальный магазин RDX
Высокоспециализированные специалисты нашего интернет магазина ММА предоставят Вам максимально полную консультацию в отношении экипировки RDX и используемых в ней инновационных технологий, и, при необходимости, помогут выбрать нужный инвентарь в зависимости от вида единоборств, которыми Вы занимаетесь.
Ждем Вас на страницах нашего интернет-магазина!
Тест-драйв Acura RDX: последний американский ниндзя
Марка Acura на нашем рынке — новичок «де юре». «Де факто» же она незримо присутствовала всё то время, пока наши покупатели атаковали то одних, то других «официалов». Во многих городах существует определенная прослойка любителей Acura, у них уже давно налажены контакты с сервисами — жизнь бренда кипит. И, надо признать, даже в этой нелегкой ситуации крупный MDX взял весьма неплохой старт. Но вот более компактный RDX почему-то покупательским вниманием обделен и, по-моему, совершенно незаслуженно.
Да, он дороговат. Два с лишним миллиона за изначально компактный кроссовер — это некоторые сочтут за наглость. Но лишь до тех пор, пока не попробуют RDX в деле. После недели с этим автомобилем я могу сказать одно: мне было очень жаль отдавать его обратно в салон.
Правда, знакомство наше началось несколько странно. Новенький RDX встретил меня с явно «неродными» рейлингами на крыше и совершенно чудовищными подножками. Как мне казалось, время моды на такие украшения прошло. Видимо, у менеджмента Acura другие соображения. Но эти элементы «колхоза» были, пожалуй, единственными, вызвавшими огорчение.
Внешне RDX кажется больше, чем есть на самом деле. Здесь присутствуют все фамильные черты Acura. Симпатично. Но я полюбил этот аппарат не за дизайн, так что оставлю рассуждизмы об экстерьере — наш фотограф Владимир Седов отлично передал все нюансы облика RDX в своем репортаже. Вам, дорогие читатели, остается только посмотреть.
Салон, с одной стороны, мог бы быть и побогаче. Если уж Acura так хочет доказать, что она тоже премиум, без пыли в глаза обойтись трудно. Но американцы (именно они отвечали за оформление салона) решили пойти трудным путем. Они сделали простой по «начинке», но сложный по компоновке интерьер. Да, пластика многовато, но его качество на высоте. Нет навигации, но. Стоп! Никаких «но». В автомобиле данного ценового сегмента это уже просто неприлично. Ровно как и то, что электронная начинка очень похожа на таковую в Honda CR-V, со всеми «вытекающими». Так, если пытаешься подсоединить телефон по Bluetooth, разумная логика не поможет — лучше почитать инструкцию.
Но, в остальном всё более чем прилично: места много, причем оно распределено так, что пластиковые элементы салона будто окружают передних пассажиров, при этом ничуть не стесняя их в движениях, сзади места полно и для трех человек. Неудивительно. Даже так: иначе и не может быть в современном кроссовере этого типоразмера. Еще бы зеркала поменять: они какие-то непонятные, низкие, но широкие, в итоге картинка в них искажается слишком сильно, приходится долго привыкать.
Но и это здесь не главное. Посмотрите на комплектацию: на RDX установлен бензиновый мотор объемом 3.5 литра. 273 отборных японских «л.с.» и 340 Нм. И фирменный «автомат» о шести ступенях. Оригато-о-о! Вот такой подход к комплектованию автомобиля мне по душе. Сам мотор знаком по другим моделям Honda и Acura уже не первый год: он ставится и на Accord, и на MDX, и на Pilot с разными мелкими доработками. Плюсы: он спокойно переваривает любые горючие смеси, которые в России продают на бензоколонках. Минус один — V6, а значит, на АЗС придется заезжать частенько.
Но в случае RDX это простительно. За то, как этот мотор тащит все две тонны железа с моими 130 кг мяса за рулем, ему можно простить вообще все на свете. Поначалу не ожидаешь такой прыти от солидного автомобиля. Но стоит чуть придавить «тапку», как RDX буквально прыгает вперед, и все это сопровождается сочнейшим утробным рыком атмосферной «шестерки». Это настоящее, «аналоговое» счастье для тех, кто любит, чтобы было мягко, но если надо — шустро и резко.
Настройки подвески таковы, что управляемость занести в плюсы машины трудно. Руль легкий, подвеска очень мягкая. При настройке машины во главу угла ставили именно мягкость — RDX на любых покрытиях едет, чуть покачиваясь. Колеи, ямки, срезанный асфальт, трамвайные переезды — все машине нипочем. Шины 235/60 R18 глотают всё, а мягкие амортизаторы помогают это всё успешно «переварить». Да, на серпантине RDX будет выглядеть нелогично — не любит этот автомобиль повороты. Но стоит взглянуть на это с другой стороны: мало кто из одноклассников может похвастаться такой мягкостью.
Rdx что это такое
Смотреть что такое «RDX» в других словарях:
RDX — structure du RDX Général Nom IUPAC … Wikipédia en Français
RDX — Nombre de la IUPAC 1,3,5 trinitroperhidro 1,3,5 triacina 1,3,5 trinitro 1,3,5 triazacicloexano Fórmula química C3H6N6O6 Peso molecular … Wikipedia Español
RDX — RDX: svw. ↑ Hexogen … Universal-Lexikon
RDX — For other uses, see RDX (disambiguation). RDX … Wikipedia
RDX — a white, crystalline, water insoluble, powerful high explosive, C3H6N6O6, used chiefly in bombs and shells. Also called cyclonite, cyclotrimethylenetrinitramine. [1940 45; R(esearch) D(epartment) (E)x(plosive), referring to such a department in… … Universalium
RDX — Strukturformel Allgemeines Name Hexogen Andere Namen Perhydro oder Hexahydro 1,3,5 trinitro 1,3,5 triazin Cyclotrimethylentrinitramin … Deutsch Wikipedia
RDX — El RDX también llamado cyclonito, o composición C 1 (cuando se mezcla con plastificadores) es uno de los explosivos más valiosos para los militares, ya que tiene un 150% mas de poder que el TNT y es más fácil detonarlo. No debe ser usado solo,… … Enciclopedia Universal
RDX — … Википедия
RDX — Cyclotrimethylenetrinitramine (Academic & Science » Chemistry) * Research Department eXplosive (Governmental » Military) * Royal Demolition eXplosive (Governmental » Military) * Rapid Detonating Explosive (Governmental » Military) * Reflex… … Abbreviations dictionary
RDX — radixin … Medical dictionary
RDX — 1. Cyclotrimethylene Trinitramine Contributor: CASI 2. TrinitroTriazocyclohexane Contributor: CASI … NASA Acronyms
Кроссовер Acura RDX третьего поколения вернулся к истокам
Позвольте, мы уже видели эту машину! Причем в точности такую же: от кроссовера Acura RDX Prototype, украшавшего стенд компании на Детройтском автосалоне, серийный RDX третьего поколения, представленный на автошоу в Нью-Йорке, не отличается ни единой деталью — как внешне, так и в интерьере.
На месте новые фары JewelEye с семью светодиодами взамен прежних пяти, пятиугольная радиаторная решетка и характерная пластика боковин. В салоне — тот же торчащий над передней панелью дисплей мультимедиасистемы диагональю 10,2 дюйма, парящий центральный тоннель и закрепленный на нем True Touchpad. Он предназначен для управления «мультмедией», его зоны соответствуют секциям экрана, а форма слегка вогнутая для правильной центровки при пользовании вслепую.
Зато на этот раз компания сообщила больше подробностей. Например, длина кроссовера по сравнению с автомобилями прежнего поколения выросла с 4685 до 4747 мм, то есть Acura RDX вытянулась сильнее, чем BMW X3 (4716 мм). Колесная база увеличена с 2685 до 2751 мм, но при этом машина стала чуть ниже — 1669 против 1680 мм. Объем багажника — 835 л (по методике ЕРА).
На смену атмосфернику V6 3.5 пришел четырехцилиндровый турбомотор, то есть модель RDX вернулась к изначальной концепции первого поколения. Двухлитровый двигатель выдает 276 л.с. и 380 Нм, в пару ему положен хондовский десятиступенчатый «автомат». Опять же по следам первого поколения на RDX вернулась полноприводная трансмиссия Super Handling AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% тяги, причем вся она может быть отправлена на одно колесо.
Но не менее важная новость — набор базового оборудования. «В базе» у новой Акуры RDX есть светодиодные фары, электрорегулировки и обогрев передних сидений, широкий экран мультимедиасистемы с сервисом Apple CarPlay, электропривод пятой двери, бесключевой доступ, выход в интернет, панорамная крыша и 19-дюймовые колеса плюс комплекс ассистентов Acura Watch — адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину. За доплату предлагаются разве что 710-ваттная аудиосистема, разработанная совместно с фирмой Panasonic, отделка дорогой кожей, деревом и полированным алюминием.
Также в гамме появилась оспортивленная версия A-Spec. Технических изменений нет (увы, даже в подвеске), зато использован более экспрессивный декор, обивка сидений черно-красной кожей со вставками из синтетической замши, а также серые 20-дюймовые колеса.
Цены будут названы летом, когда американские дилеры начнут прием заказов на машины производства завода в Ист-Либерти (штат Огайо). С российского рынка Acura ушла и возвращаться пока не собирается.
Обновленный кроссовер Acura RDX порадует тишиной
Лейтмотивом плановой модернизации среднеразмерного кроссовера Acura RDX, которому уже идет четвертый год, стало повышение акустического комфорта в салоне. Разработчики заявили, что внутри теперь «драматически тише», чем прежде! И в этом немалая заслуга новой системы активного шумоподавления, которая есть уже «в базе»: микрофоны улавливают шум, аудиосистема инвертирует полученный сигнал и подает его в динамики в противофазе, заставляя «аннигилировать» и улучшая акустический комфорт.
Впрочем, обычная шумоизоляция тоже улучшена. Изменен поглощающий материал в передней панели и передних дверях, установлены новые передние стекла, появилась дополнительная изоляция в передних крыльях. А у машин с опционным пакетом Advance Package также усилена шумоизоляция капота, центрального тоннеля, задних дверей и багажника. При этом сам интерьер не изменился: из обновок только беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а у машин со спортивным пакетом A-Spec теперь руль с подрезанным снизу ободом.
Acura RDX обрела новый передний бампер с вертикальными вставками по бокам в стиле старшего кроссовера MDX. Рамка решетки радиатора стала чуть тоньше, у стандартных машин теперь прямоугольные патрубки выпускной системы (круглые сохранились только у версии A-Spec), а еще расширена палитра цветов кузова.
Силовой агрегат прежний. Двухлитровая турбочетверка выдает 276 л.с. и агрегатируется с десятиступенчатым «автоматом». Но скорость холостого хода снижена с 1100 до 950 об/мин — опять же, для улучшения акустического комфорта. На выбор — передний привод или полноприводная трансмиссия Super Handling AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Перекалиброваны режимы ездовой электроники и электрический усилитель тормозов, а еще изменены настройки опционной адаптивной подвески: разница между режимами Comfort и Sport должна стать заметнее.
Сохранена в гамме и спецверсия PMC Edition, главная особенность которой — ручная окраска и сборка не на основном конвейере, а на фабрике Performance Manufacturing Center в штате Огайо, где делают суперкары Acura NSX. Все Акуры в исполнении PMC Edition имеют такие же цвета кузова и материалы отделки салона, что и среднемоторное купе. Процесс многослойной покраски и полировки одного кузова занимает пять дней.
Дорестайлинговый кроссовер Acura RDX PMC Edition имел оранжевый цвет кузова и черный салон, а тираж составлял 360 экземпляров. Теперь же выбран эксклюзивный ярко-синий цвет кузова, а салон имеет комбинированную черно-белую обивку с синей прострочкой. Будет сделано только 200 таких автомобилей. Продажи обновленных паркетников Acura RDX на американском рынке начнутся в ноябре.