Ready to buy торговая площадка что это
Торговая платформа Ready to Buy – отзывы покупателей и продавцов
Главная страница сайта
При введении ограничительных мер онлайновые торговые площадки для покупки товаров стали особенно популярны. Об одной из них – Ready to buy – отзывы продавцов, оставляемые на сторонних ресурсах, полны негатива.
Сайт компании
Торговая площадка действует на сайте readytobuystore.com. Дизайн ресурса прост и не привлекает внимание. Посетителям предлагается несколько рубрик и каталог продаж, занимающий главную страницу.
Статистика сайта readytobuystore.com указывает на то, что в день ресурс посещают 7 тысяч человек, и имеется 1,5 тыс. зарегистрированных участников.
На центральной странице представлены самые разнообразные товары и услуги без сортировки по их видам. Детальную группировку можно сделать, открыв каталог, расположенный слева вверху страницы.
После каталога размещена рубрика, где посетителям рассказывается о компании. Площадка Ready to buy помогает находить товары в регионе проживания. Это позволит экономить на доставке, покупку можно забрать самостоятельно. Снижается ее стоимость. При необходимости возврата можно обратиться к продавцу напрямую.
Продавцам и производителям компания предлагает продвижение и рекламу товаров. Ready to buy имеет реферальную сеть, которая позволит эффективнее реализовывать продукцию. В системе зарегистрированы несколько тысяч дистрибьюторов, помогающих клиентам площадки.
При посещении сайта обнаруживается неприятная особенность. Незарегистрированный пользователь не может зайти в некоторые рубрики ресурса. Навязчиво всплывает окно, предлагающее создать аккаунт.
Контакты
На центральной странице сайта нет никаких контактов площадки. Не указывается наименование организации, являющейся владельцем ресурса, ее адрес, телефон, электронная почта.
Ссылка на страницу контактов
Предусмотрен раздел для связи с площадкой.
Учитывая то, что сайт работает с 2018 года, такие недоработки вызывают удивление.
Не размещены ссылки на социальные сети проекта. Единственный вариант связи с администрацией – регистрация аккаунта и контакты через личный кабинет.
Методы работы площадки
Платформа действует с 2018 года. По многочисленным отзывам о Ready to buy можно проследить методы работы компании. Создатель Ready to buy – Аркадий Шаров. Он же является владельцем сайта Wic holding – сомнительного инвестиционного проекта.
Оба проекта имеют одну клиентскую базу. Посетитель, зарегистрировавшийся на «Рэди ту бай», одновременно попадает в рассылку Wic holding. С помощью электронных сообщений и телефонных звонков пользователя начинают втягивать в сомнительные инвестиционные проекты.
Продавцам, пользующимся услугами торговой площадки, обещается бесплатное продвижение товаров. Однако этого не происходит. Предпринимателей убеждают дополнительно оплатить услуги дистрибьюторов для скорейшей реализации продукции.
Площадка в цену товара дополнительно закладывает внутреннюю валюту – CU, до 10% в общей стоимости продукции. Якобы потом эти отчисления можно поменять на реальные деньги.
Отзывы
Есть много положительных отзывов о readytobuystore com, оставленных на сторонних ресурсах предпринимателями. Отсутствие критики и одни восторженные мнения выдают заказной характер написания постов. Реклама скидок и акций, проводимых площадкой, нацелена на вовлечение пользователей в сомнительные проекты, обещающие заработок в интернете.
Реальные посты покупателей не содержат критики в адрес администрации компании, но и восторга в них нет. Люди заказывают товары, оплачивают, забирают их у продавцов.
Однако отзывы предпринимателей о торговой площадке Ready to buy полны негатива. Пользователи рассказывают о том, что после помещения предложения о продаже товаров администрация проекта стала применять методы психологического воздействия: вымогались деньги, клиенты вовлекались в реферальные программы, оплата за услуги не производилась.
Мнение обманутого продавца
Пользователи платформы Ready to buy рассказывают о навязчивом предложении обменять деньги на внутреннюю валюту компании. Сообщается о том, что за проданные товары деньги не перечисляются под вымышленными предлогами.
Отзывы продавцов во Вконтакте
Высказывается мнение, что торговая площадка – это только ширма для мошеннических действий. Компания обманывает людей, вымогает с них деньги.
Еще один негативный отзыв об организаторах проекта
Площадку Ready to buy сравнивают с финансовой пирамидой, где происходит развод людей на деньги.
Мнение о торговой платформе
У торговой площадки для покупки товаров Ready to buy очень плохая репутация среди продавцов и производителей товаров. Прослеживается ее связь с сомнительными инвестиционными проектами. Создатель платформы – Аркадий Шаров известен организацией вебинаров и очных встреч, целью которых является вымогание денег у посетителей по надуманным предлогам.
Обещанные услуги по увеличению продаж не оказываются. С пользователей вымогаются деньги под различными предлогами. Сотрудничество с площадкой может нанести финансовые убытки ее клиентам.
На нашем сайте есть большой раздел с проверенными курсами. Каждую схему наша компания проверяет на себе не меньше месяца, прежде, чем порекомендовать ее Вам.
Ready to Buy | Торговая площадка
Ready to Buy — это торговая площадка, которая объединяет:
> продавцов
> дистрибьюторов
> клиентов
> внутреннюю единицу потребления
Показать полностью.
> продавцам
* новый свободный рынок сбыта товаров и услуг
* выгодные условия входа на площадку
* продвижение ваших товаров и услуг через дистрибьюторскую сеть партнёров с отличной финансовой мотивацией
* на площадке уже более 300 000 клиентов
с деньгами на счетах и они готовы покупать!
* а площадке более 100 000 активных партнёров, готовых продвигать Ваши товары и услуги!
> дистрибьюторам
* самая выгодная система оплаты
* высокий % с продвижения
* возможность зарабатывать на всех покупках клиентов
* рекордный чек в 337 000 евро!
* готовая и отработанная система заработка
* поддержка наставников с мировым именем и опытом работы в индустрии более 20 лет
> клиентам (покупателям)
* на площадке Вы можете выгодно делать покупки!
* на площадке Вы можете увеличить свою платёжеспособность за счёт CU!
> внутренняя единица потребления (CU)
* уникальная систем обратного маркетинга
* возможность вырастить свои деньги
* возможность увеличить свою платёжеспособность
* возможность покупать на 1 000 как на 10 000!
Ready to Buy | Торговая площадка запись закреплена
Стартуем Раунд
Челлендж для Предпринимателей #ReadytoBuy.
Ready to Buy | Торговая площадка запись закреплена
Конечно, же не можем отметить экспертов и менеджеров Ready to Buy, которые размещали полюбившиеся ролики на своих аккаунтах вы большие молодцы мы делаем одно дело!
За ВТОРУЮ неделю, более 1000 голосов приняли участие
ЭТО В раза прирост и внимания к Челленджу
По итогам второй недели победителем становиться
Ссылка на видео
https://youtu.be/2o1hpPO86cU
Поздравляем вручаем сертификат
Ready to Buy | Торговая площадка запись закреплена
ПЕРЕЗАГРУЗКА RTB. Продолжаем!
Дальше разбираемся в стратегии по развитию RTB
Показать полностью.
Ready to Buy | Торговая площадка запись закреплена
PROшить на торговой площадке ReadyToBuy (04 октября 2021)
Ready to Buy | Торговая площадка запись закреплена
Женский каблучок на торговой площадке ReadyToBuy (02 октября 2021)
Ready to Buy | Торговая площадка запись закреплена
Почему маркетплейсы обыгрывают интернет-магазины!
По данным компании Data Insight маркетплейсы захватывают коммерческий сектор и увеличивают влияние в онлайн продажах.
Увеличение объема продаж в 21году отметили:
Показать полностью.
58% продавцов, при этом только 18% владельцев интернет-магазинов отметили значительное увеличение дохода. 41% продавцов, которые выставляют свои товары на маркетплейсах, отметили, что это основной канал продаж, а 45% продавцов вообще не имеют других каналов продаж.
Маркетплейсы вытесняют интернет-магазины, давайте разберемся, почему так происходит.
Что говорят продавцы о маркетплейсах
Та же компания Data Insight провела опрос среди продавцов и выяснила, почему они выбрали площадки такого типа.
Порядка 79% опрошенных считают, что на маркетплейсах увеличивается аудитория и растут продажи. 42% продавцов используют маркетплейсы, чтобы продавать свои товары в других регионах.
Среди опрошенных 29% видят в этом инструменте выход в онлайн сегмент, а 20% считают, что снижаются издержки на рекламу, продвижение товара и повышение узнаваемости магазина.
Еще 13% продавцов высказали мнение, что так делают сейчас многие, и они просто следуют трендам.
На самом деле, главное отличие маркетплейса от интернет-магазина в том, что выход в онлайн торговлю менее затратный и гораздо проще. На фоне растущей конкуренции комиссии маркетплейсов выгоднее, чем разработка и продвижение собственного интернет-магазина.
Но при этом около 55% продавцов все же имеют другие каналы продаж, в том числе, собственные сайты.
Вряд ли, но площадка является конкурентоспособной. Кроме того, многие владельцы магазинов идут на маркетплейс, так как видят в нем дополнительный источник продаж. Полностью вытеснить с онлайн рынка интернет-магазины у маркетплейсов не получится, но занять лидерскую позицию получилось уже.
Так что можно смело использовать этот инструмент для бизнеса
Вход в личный кабинет Реди ту бай: пошаговый алгоритм, возможности аккаунта
Реди ту бай представляет собой торговую площадку. На ней есть много магазинов, в которых доступны покупки в удаленном режиме. Компания размещает продукцию изготовителей, рекламирует новых производителей товаров, небольшие интернет-магазины и частных продавцов. Чтобы пользоваться всеми возможностями платформы Реди ту бай, нужно выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Для создания собственной учетной записи требуется:
Вход в личный кабинет
Чтобы использовать свою учетную запись на портале Реди ту бай, требуется ледовать инструкции:
Важно! Сайт предоставляет удобную услугу «Запомнить меня». Нажав на эту кнопку, можно сохранить данные и не указывать их при каждом посещении портала. Логин и пароль автоматически будут вводиться при авторизации.
Как восстановить пароль
Если пользователь забыл или потерял пароль, его можно восстановить самостоятельно по инструкции:
Для чего нужен личный кабинет
Регистрация собственного кабинета позволяет пользователю совершать покупки и продажи своей продукции, а также использовать различные функции:
Важно! В аккаунте можно ознакомиться с предлагаемыми акциями, выгодными скидками, промо-кодами и распродажами.
Преимущества работы на площадке Реди ту бай
На главной странице сайта пользователь может ознакомиться с некоторыми рубриками и каталогом продукции, выставленной на продажу. Согласно статистике, на сайт Реди ту бай заходит около 7000 участников ежедневно, 1500 человек уже прошли регистрацию на данном портале.
Главная страница ресурса знакомит пользователя с различной продукцией без ее сортировки по виду. Чтобы получить детальную информацию о товаре, надо активировать кнопку с каталогом, расположенную в верхней левой части страницы.
Торговая площадка Реди ту бай позволяет приобретать товар у самого владельца бизнеса. Каждый продавец заинтересован в предоставлении качественных услуг. Тогда заказчик обратится к нему за покупкой снова.
Незарегистрированному посетителю не представляется возможность ознакомиться с некоторыми рубриками портала. Ему неоднократно будет предложено пройти регистрацию личного кабинета.
На данной площадке продавцы, партнеры и заказчики имеют возможность общаться друг с другом, обсуждая условия покупки и продажи товаров. Количество пользователей торговой площадки Реди ту бай постоянно растет. На сегодняшний день сайт работает в 100 странах.
Портал Реди ту бай предлагает огромный выбор товаров на любой запрос покупателя. Продукция разделена на категории:
Контакты
Узнать необходимую информацию пользователь может только в своем личном кабинете, обратившись к сервису клиентской поддержки. Данные о кампании на ее официальном портале отсутствуют.
Торговая площадка Ready To Buy. Отзывы
Ready To Buy с официальным сайтом readytobuystore.com — крайне интересный онлайн МЛМ проект, который на момент написания отзыва (осень 2020) вновь набирает популярность. Почему, вновь? Потому, что торговая площадка Ready To Buy уже была популярна прошлой осенью, потом был спад, потом рост. В общем, смотрите график Яндекс Вордстат ниже в отзыве.
Идея торговой площадки Ready To Buy
Идея проекта довольно хорошая, в её основе лежит торговая площадка с концептуально новым подходом к онлайн-покупкам. Ready to Buy выступает в поддержку локального бизнеса и местных производителей. То есть, компания предлагает торговую площадку, на которую любой производитель может добавить свой товар, сервис или услугу. В дальнейшем, когда на сайт readytobuystore.com заходит клиент, то ему в поиске, в личном кабинете и на главной странице сайта Ready To Buy выдаётся продукция местного производителя.
Дополняет всё это МЛМ система, благодаря которой товар не дорожает так сильно как в классическом бизнесе, а комиссионные получают только те, кто что-то продал.
Ответ на 1-й вопрос достаточно простой — в МЛМ всё зависит только от Вас. Будете Вы зарабатывать в Ready To Buy или нет решать Вам. Но! Стоит помнить, что при одинаковых затратах сил и времени доход в популярных и качественных МЛМ компаниях может в разы отличаться от дохода в непопулярных или некачественных МЛМ компаниях.
Поэтому сразу перейдём ко второму вопросу.
На скриншоте выше показаны товары, которые мне предложила торговая площадка Ready To Buy. Я пролистал ещё несколько десятков страниц с товарами и не нашёл среди них что-то сверхкачественное или дешёвое, не говоря уже о том, что и местными производителями там не особо пахнет.
То есть, де-факто торговая площадка Ready To Buy не даёт каких-либо преимуществ своим клиентам (по крайней мере в странах СНГ), а следовательно и участвовать в ней особого смысла нет.
На этом отзыв о торговой площадке Ready To Buy закончен, ещё раз повторюсь, что идея проекта весьма качественная и мне очень понравилась (собственно, поэтому я и решил написать данный отзыв), но скорее всего как и многие качественные МЛМ компании из США и Европы, Ready To Buy пройдёт мимо рынка России.
Ready to buy торговая площадка что это
Ready to Buy выступает в поддержу локального бизнеса и местных производителей.
Показать полностью. Именно поэтому наша система расширенного фильтра позволяет пользователям искать продавцов в их странах, регионах и городах. С помощью нашей площадки вы можете находить и покупать товары в непосредственной близости от вас. Таким образом, у вас появляется возможность поддержать местный бизнес, забрать покупку самостоятельно, тем самым экономя время и деньги на доставке, а в случае спорной ситуации обратиться напрямую к продавцу.
Ready to buy обладает исключительными ресурсами продвижения и рекламы, недоступными многим платформам. Наша площадка построена на базе дистрибьюторской сети. Таким образом, продвижение площадки и ее товаров происходит посредством реферальной системы. Любой специалист в сфере рекламы и маркетинга подтвердит, что продвижение бизнеса и товаров из уст в уста, или как его еще называют сарафанным радио, является одним из самых эффективных. В нашей системе зарегистрированы тысячи дистрибьюторов, которые сами заинтересованы в продвижении площадки.
Ready to Buy предоставляет захватывающие возможности для всех пользователей платформы. На нашей площадке есть опция оставить заявку «готов купить». Иногда случается так, что у клиента есть определенная сумма, которую он может потратить на некий товар. А у продавца, возможно, остался именно этот товар в последнем экземпляре или единственном размере, и он готов продать его с очень хорошей скидкой. Наша площадка помогает этим заинтересованным сторонам найти друг друга. Покупатель оставляет заявку, что он готов приобрести продукт за указанную сумму. А продавец, если его эта сумма устраивает, может создать индивидуальное предложение именно для этого клиента.
Wildberries возглавил мировой топ.
В первые 3 недели декабря 2019 г. по сравнению с ноябрем 2019 г. лидерами роста в категории подарков для детей стали железные дороги (+149%), конструкторы (+145%), роботы (+130%), мягкие игрушки (+120%), куклы (+118%) и кукольные домики (+108%). Кроме того, растет интерес к технологичным игрушкам: радиоуправляемым машинкам и интерактивным игрушкам (+174%), детским электронным планшетам для рисования (+148%).
Растёт популярность коптеров (+331% за первые 3 недели декабря к ноябрю), 3D-очков (+134%), беспроводных наушников (+131%), электрических зубных щеток (+119%) и смартфонов (+50%).
В категории «Красота» в указанном периоде россияне активно приобретали наборы декоративной косметики (+159%), косметические наборы для ухода (+94%), парфюмированную воду (+83%).
Amazon ввел новый механизм оценки товаров.
Amazon предложила своим покупателям упрощенный способ отзывов о товаре. Теперь потребители могут выставить рейтинг (количество звезд) своей покупке буквально одним кликом.
Впрочем, в компании говорят, что стремятся кардинально упростить процесс проставления оценки клиентами. Планируется поощрять тех, у кого мало времени или мотивации, чтобы пересматривать списки своих покупок и писать отзывы о товарах.
В настоящее время покупатели для выставления оценки должны заполнить письменные обзоры, которые включают заголовок отзыва и описание товара.
При этом теперь поставить оценку за товар можно только в том случае, если вы действительно его приобрели. В компании считают, что таким образом смогут бороться с искусственными накрутками рейтингов и фальшивыми отзывами.
Amazon столкнулся с растущим давлением со стороны защитников прав потребителей, которые требуют, чтобы маркетплейс предпринимал больше усилий для борьбы с поддельными отзывами на товары. За последние три года ритейлер удалил 78 000 обзоров популярных товаров, однако, по мнению активистов, этого «недостаточно» для решения проблемы.
В марте число непроверенных обзоров на Amazon выросло почти на 300% по сравнению с предыдущим месяцем, а средний рейтинг непроверенных отзывов составил 4,95 из пяти.
Алексей Мурин запись закреплена
Уже на Ready to Buy
https://office.readytobuystore.com/ru-RU/buy/catalog/..
Произведение по тематике Леонардо да Винчи: «Таинственный взгляд сквозь стекло»