Rec out что это
Можно ли подключить активный сабвуфер к Pre-out-выходу усилителя Yamaha AX-750?
Можно ли к этому выходу, который я обозначил на картинке, подключить активный сабвуфер?
Ответы
Можно попробовать использовать линейные выходы на запись: TAPE 1 REC OUT или TAPE 2 REC OUT
Через rec out если сигнал взял
REC OUT не подойдет. Регулировка громкости будет исключена из цепи, саб будет шпарить на все ватты.
Примерно туда и нужно.
Надо будет кабель сколхозить, чтоб «воровал» сигнал для саба.
Активный сабвуфер получит полный широкополосный сигнал, своим кроссовером вычленит из него НЧ составляющую и пробасит.
Что за саб? Может высокоуровневый сигнал от усилителя на него подать? Тогда будет феншуй: звуковой почерк усилителя передастся сабвуферу.
Главное, чтобы на сабе был соответствующий вход
«Эти разъемы предназначены для подключения системы обработки звука, такой как графический эквалайзер или звуковой процессор.
Если подключен звуковой процессор или другой компонент, регулятор громкости этого устройства можно использовать для общей регулировки уровня звука. Для подключения такого устройства снимите перемычки с клемм PRE OUT / MAIN IN, подключите входы этого устройства к клеммам PRE OUT, а его выходы к клеммам MAIN IN»
Можно попробовать использовать линейные выходы на запись: TAPE 1 REC OUT или TAPE 2 REC OUT
И уж лучше тогда по высокому входу. На сабе «High Level In» у вас есть.
Ну так сам Аудоибог велел по аудиофильски подключить:)) От усилка к сабу, от саба к акустике.
инструкцию нашол на русском языке от Саба всё подлюч от терминала в к сабу
Преаут это выход сигнала со встроенного предусилителя после volume/loudness/bass/treble. Сабвуфер по низкому уровню только туда и можно воткнуть, чтоб громкость регулировалась с одного места. Больше некуда.
Поясните пожалуйста, что вы имеете в виду под
он у вас включается в настройках
+ Клеммы PRE OUT / MAIN INУдаление перемычек позволяет этому устройству работать независимо.в основном выполняют функции управляющего усилителя иусилитель мощности. Эти клеммы предназначены для подключениясистема обработки сигналов, такая как графический эквалайзер или‘Звуковой процессор,Если подключен @ звуковой процессор или другой компонент,Регулятор ГРОМКОСТИ этого устройства может использоваться для общей регулировки-Измерение уровня звука. Для подключения такого блока снимаемконтакты перемычки от клемм PRE OUT / MAIN IN,подключите входы этого устройства к клеммам PRE OUTи его выходы к клеммам MAIN IN. Подробнее см.руководству пользователя, прилагаемому к агрегату,МОЗА,
Можно, но осторожно.
Inakustik 0080421 Premium RCA F-Adapter 2-Set
Не слушайте никого! В данном случае вы можете подключить саб только по высокоуровневыммходам выходам. Если бы у Вас были бы только выход преда тогда можно как раз туда. Но у Вас выход и вход соеденены пермычками, в данном случае они используются только для обработки звука, подключив к ним эквалайзер или процессор пространственного звука.
Спасибо всем вопрос снят продаю его
Добрый день! Подсоединить к Pre Out можно, этот выход в Yamaha предназначен для активного сабвуфера.
Через rec out если сигнал взял
Извиняюсь,мой совет можете игнорировать.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Секреты диджеинга от DJ JM
Микшер, он же микшерный пульт – сердце любой диджейской установки. С помощью микшера диджей управляет звуком, идущим из проигрывателей, и именно микшер позволяет выполнять большую часть диджейских трюков. В этой статье я расскажу об устройстве этого аппарата и о тех возможностях, которые он предоставляет.
Вместо того, чтобы рассказывать о каждом элементе управления микшера в отдельности, я попробую охватить всю картину целиком. На диаграмме внизу изображено, как звуковой сигнал от вертушек проходит через микшерный пульт, и какие регуляторы, фейдеры и другие элементы управления встречаются на его пути. Сразу отмечу, что для простоты эта диаграмма не включает кроссфейдер, тракт выхода на наушники и второстепенные элементы управления.
Итак, у нас есть два канала, CH-1 и CH-2, на входы (1) которых подаются сигналы от источников звука. Ими могут быть, например, виниловые вертушки или CD-проигрыватели. Кстати, в микшере на каждый канал есть по несколько входов. Чаще всего их по два – Phon o (для подключения винилового проигрывателя) и Line (для подключения CD-плеера). Специальные переключатели входов (2), отмеченные на фото ниже, дают возможность выбирать, звук с какого из этих двух входов подается на канал.
Первым регулятором на пути звукового сигнала, попавшего из вертушки в микшер, является Gain, он же Trim (3). Этот регулятор управляет уровнем звука соответствующего канала. Предназначение Gain состоит в том, чтобы выравнивать уровни каналов и таким образом избегать перепадов громкости на танцполе. (Более подробно о выставлении уровня звука написано в статье «Сведение: как это делается».)
После регулятора Gain сигнал попадает на эквалайзер (4). В большинстве микшеров он трехполосный и состоит из регуляторов высоких (hi), средних (mid) и низких (low) частот. Каждая из этих вращающихся ручек позволяет управлять уровнем соответствующего частотного диапазона. Эквалайзеры каналов особенно активно используются при сведении треков.
После эквалайзера сигнал снимается канальным индикатором уровня (5), который отображает уровень звука после прохождения эквалайзера и регулятора Gain. Канальные индикаторы полезны тем, что позволяют выставлять уровень звука даже для тех каналов, которые не звучат в данный момент на танцпол.
Следующий элемент управления на пути звукового сигнала – ползунок, или фейдер, канала (6). Фейдер можно сравнить с водопроводным краном, который полностью перекрывает сигнал (фейдер закрыт), пропускает его на неполной громкости (промежуточное положение фейдера) или пропускает полностью (фейдер открыт). Именно с помощью фейдеров диджей управляет громкостью каналов во время перехода.
На этом самостоятельная жизнь канала заканчивается. По прохождению фейдера его сигнал смешивается с сигналами всех остальных каналов и подается на выходы микшера. (Кстати, « mixer » буквально означает «смеситель».) Естественно, что в этом смешанном сигнале присутствуют только те каналы, фейдеры которых не закрыты.
Наконец, смешанный сигнал подается и на выход Master Out (10). Именно к этому выходу микшера подключается усилитель, который, в свою очередь, передает сигнал на колонки танцпола. Уровень основного выхода микшера можно регулировать с помощью регулятора уровня Master (11). Кроме того, индикатор основного выхода (12), снимающий сигнал сразу после него, позволяет оценить уровень звука, выводимого на танцпол.
Представив в общих чертах путь звукового сигнала от вертушки к выходу микшера, поговорим о том, чему не нашлось места в упрощенной диаграмме в начале статьи. Речь идет, прежде всего, о кроссфейдере (13). Кроссфейдер – это горизонтальный ползунок, который позволяет плавно переводить звук между двумя выбранными каналами. В крайнем правом положении ползунка на основной выход микшера подается только первый канал, а в крайнем левом – второй. В промежуточных положениях на зал звучат оба канала. Доля данного канала в общей картине тем больше, чем ближе кроссфейдер к соответствующему краю.
До этого момента я еще ни разу не вспомнил о мониторинге звука через наушники, а между тем без него никуда. Начнем с того, что в большинстве микшеров существует понятие «подслушки», или Cue Mix (также PFL). Cue Mix – это виртуальный канал, направляемый на наушники, который служит для предварительного прослушивания тех каналов микшера, которые не звучат в данный момент на танцпол. С помощью кнопок выбора Cue Mix (14) ты можешь задать, какие именно каналы ты хочешь в нем слышать. Чаще всего для Cue Mix выбирается только один канал – канал трека, который диджей «подслушивает» перед тем, как перевести на зал.
Кстати, в некоторых микшерах вместо поканальных индикаторов уровня есть индикатор уровня Cue Mix (15). Соответственно, чтобы выставить уровень какого-либо канала, достаточно направить его в Cue Mix с помощью кнопок выбора и отслеживать этот индикатор.
Казалось бы, в наушниках может всегда звучать Cue Mix, и дело в шляпе. Но нет, иногда (особенно во время перехода между треками) тебе нужно очень четко слышать, что в данный момент творится на танцполе. Поэтому в большинстве микшеров есть регулятор баланса Cue Mix/Master (16), который ведет себя аналогично кроссфейдеру: в одном его положении в наушниках звучит только Cue Mix, а в другом – только то, что играет на зал.
Rec out что это
Вопрос к специалистам по нынешней смехотехнике
Равнозначны ли по характеристикам (выходное напряжение, сопротивление) выходы предварительного училителя PRE OUT и REC OUT
Вопрос посвящен корректному соединению преда Rotel RC-1082 к активной акустике
K.V.V. Ветеран Откуда: Киев Сообщений: 5 582 Репутация: 533 Thanks: 1268 Поблагодарили: 10547 за 2664 сообщения |
pirop Ветеран Откуда: Сообщений: 20 Репутация: 0 Thanks: 0 Поблагодарили: 1 за 1 сообщения Коллеги, назначение выходов я прекрасно знаю, меня интересуют электрические параметры, в тырнете информацию не получил, Выходной уровень PRE OUT в характеристике на сайте указан 1В/100 Ом, а насколько я знаю типичное значение на Line OUT 250мВ Уровень выходного сигнала и выходное сопротивление на REC OUT ротелевцы не указали |
pirop Ветеран Откуда: Сообщений: 20 Репутация: 0 Thanks: 0 Поблагодарили: 1 за 1 сообщения
|
K.V.V. Ветеран Откуда: Киев Сообщений: 5 582 Репутация: 533 Thanks: 1268 Поблагодарили: 10547 за 2664 сообщения
Мои две системы работают параллельно, а не последовательно |
pirop Ветеран Откуда: Сообщений: 20 Репутация: 0 Thanks: 0 Поблагодарили: 1 за 1 сообщения |
Михайло HI-FI GURU Откуда: Киев Сообщений: 13 821 Репутация: 387 Thanks: 474 Поблагодарили: 2145 за 898 сообщения |
Serega Ветеран Откуда: Днепропетровск Сообщений: 7 003 Репутация: 57 Thanks: 11 Поблагодарили: 149 за 73 сообщения
По уровням РЕКаут всё очень просто. В бльшинстве случаев это просто выход с селектора, иногда стоит буфер, но в любом случае, на этом выходе сигнал такой же, как и на входе преда. А вот на линейном выходе преда уровень сигнала зависит от положения регулятора громкости, и при максимально открытом регуляторе громкости будет больше на коэффициент усиления преда, чем на входе или рекауте. Естественных дел мастер. «. обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно. » (Гиббонс) Руководство по записи звука на свадьбеВсе знают, что половину впечатления от видео составляет звук. А чем лучше звук записан на площадке, тем выше качество финальной работы и — что немаловажно — меньше времени потребуется на монтаж. Поэтому записи звука следует уделять самое пристальное внимание. Первое, оно же главное: за весь записанный звук отвечаешь ты сам. Проблемы со звуком бывают у всех. Но чаще всего они бывают у видиков, которые в звуке не разбираются и отдают его на откуп диджею. А диджею похер, в результате чего мы регулярно слышим увлекательные истории об очередном засранном банкете или выездной церемонии. Поэтому в записи звука необходимо разбираться самому и вообще не зависеть от диджея.
Сколько каналов звука нужно брать?3-4 канала рекордера, только общего («суммы») недостаточно. Первая причина: для подстраховкиС одним из каналов обязательно что-то случится: пропадёт сигнал, диджей что-то где-то нажмёт и испортит звук, вынет провода, случится банальный перегруз — вариантов бесконечное множество. Поэтому я беру весь звук, который можно записать в рекордер (4 канала). Плюс вешаю петлички на выездной церемонии.
Даже если постоянно мониторить запись через наушники, всё отследить невозможно: наушники выдают сумму четырёх каналов, и если один из них пропадёт — остальные три его заглушат, и я ничего не заподозрю на слух. Плюс отключение сигнала может быть спонтанным и эпизодическим (например, когда диджей подключает приехавшего артиста). Заметить такие вещи практически невозможно. Чтобы гарантированно отследить все возможные проблемы, по-хорошему нужен отдельный человек, который будет неусыпно нести вахту за пультом диджея. По понятным причинам, целесообразнее перестраховаться и записать пару лишних каналов, чем тащить ещё человека. Вторая причина: несколько звуковых дорожек дают гибкость на монтажеКакие источники звука я использую?В идеальных условиях одной суммы должно хватить, но так не бывает почти никогда. Если у меня есть только сумма, в которой нельзя разделить микрофон (слова ведущего) и музыкальную подложку, монтаж становится проблемой. Когда мне нужно подрезать/продлить часть материала, я не смогу состыковать обрезанные куски, потому что по фоновой музыке будет слышна склейка. Кроме того, люди держат микрофон как Бог на душу положит, из-за этого потом необходимо выравнивать громкость слов (особенно на поздравлениях гостей). Если при этом фоном играла подложка — а она играет почти всегда — громкость музыки будет заметно прыгать (если вы используете автогромкость в рекордере, ничего не меняется). Сумма здесь сгодится, только если не играла никакая (вообще никакая) фоновая музыка.
2. Микрофон На монтаже его легко нарезать как угодно, а потом подложить свою музыку. Но приходится «переозвучивать» сцену (искать треки, синхронизировать их с «суммой», подрезать и т.д.) — это лишняя и кропотливая работа. Гораздо проще записать всю музыкальную подложку в отдельный канал, без микрофона, чтобы на лету монтировать её без танцев с бубном — получается уже третий источник. 3. Музыка Выручает, когда нужно оставить подложку и убрать слова ведущего (типичный пример — первый танец, во время которого ведущий что-то говорит). 4. Петличный микрофон на женихе и/или невесте (а в сложных случаях и на ведущем). Обычно используется на церемонии, чтобы записать слова пары без микрофона («да-да», клятвы и любые другие слова). Не всегда ведущий даёт жениху и невесте ответить в микрофон, в этом случае петличка незаменима. Плюс она страхует меня на случай проблем с микрофоном у ведущего. 5. Атмосфера: аплодисменты и остальной фоновый звук площадки, чтобы сделать видео живее. Итого необходимо 5 отдельных источников:Сумма Первые три позиции — микшер, здесь я нахожусь в полной зависимости от диджея. Поэтому нужно знать микшерный пульт достаточно хорошо, чтобы чувствовать себя свободно и подключаться самостоятельно. Как устроен микшерЗдесь я расскажу только тезисно, заведомо упрощая. Для более глубокого понимания лучше гуглить, курить мануал и щупать пульт вживую. У микшера есть входы, куда подключаются источники сигнала (микрофоны, инструменты и т.д.), и выходы, откуда обработанный сигнал идёт на колонки. Собственно, пульт нужен для сведения и обработки входящего сигнала из разных источников. Чем больше источников — тем сложнее пульт (много микрофонов, кавер-группа, артисты и т.д.). Чем меньше источников — тем меньше нужен пульт, вплоть до полного отсутствия (например, выездная церемония). Дальше пульт делится на линии (каналы), по которым входящий сигнал проходит последовательную обработку и попадает на выход. Сигнал идёт по линии сверху вниз, и обработка применяется последовательно сверху вниз. Точное расположение входов, линий и выходов запоминать не нужно (оно отличается на разных микшерах), нужно запомнить только общий принцип и названия.
Если упростить, то выходы делятся на два типа: Теперь названия, которые нужно знатьВсе входы и выходы подписаны, а в случае сомнений можно спросить диджея. MIC / IN / INPUT / LINE IN / INSERT / AUX RETURN — это входы, они нам не нужны, забрать оттуда звук нельзя. Как правило, располагаются в верхней левой части пульта и сзади. OUTPUT — выходы, сюда подключаем рекордер. Расположены в верхней правой части пульта и сзади. GAIN (ручка) — регулятор чувствительности (громкости сигнала). Стандартно ставится в 0 (12 часов). Двигать влево можно, двигать вправо чревато перегрузом. AUX — отдельная независимая линия (шина) с управляемой громкостью. Идёт горизонтально слева направо, их может быть несколько. Через AUX можно отобрать любой сигнал (микрофон, музыку, сумму) в любой комбинации. Находятся на линиях после ручек регулировки частот. Иногда бывает отдельная ручка громкости на всю линию — AUX SENDS (крайняя справа), иногда не бывает. FX — если диджей не задействует эту шину, то FX то же самое, что AUX. AUX (SEND) / FX (SEND) — выход посланного через AUX/FX сигнала, отсюда мы его забираем. PRE / POST fader (кнопка) — влияет ли фейдер на сигнал: SOLO / PFL— при нажатии этой кнопки сигнал с отобранного AUX (SOLO) или вся линия (PFL) посылается в CTRL ROOM/PHONES/MONITOR. Т.е. по сути работает, как AUX, только сигнал приходит не в AUX SEND, а в наушники. SUB / GROUP 1-2 — примерно то же самое: кнопка направляет сигнал линии на выходы SUB OUTPUTS / GROUP OUT или CTRL ROOM/PHONES (если нажата эта кнопка). FADER (ФЕЙДЕР) — ползунок громкости в самом низу линии. Каждый фейдер отвечает за свою линию, МАСТЕР / MAIN MIX (справа внизу) отвечает за весь звук. Фейдером управляет диджей, фейдер трогать нельзя. REC OUT = 2-TRACK OUTPUT — выход общего сигнала («суммы»). MAIN OUT(PUTS) = STEREO = MAIN MIX — выход «суммы». CONTROL (CTRL) ROOM = MONITOR = PHONES = НАУШНИКИ — выход «суммы». Эти гнёзда дублируют друг друга и для нас равнозначны. На некоторых микшерах на наушники можно отобрать любую линию (см. SOLO, PFL). КОЛОНКИ (не микшер) — это вариант, когда нет микшера или подходящих выходов на микшере. Здесь тоже «сумма». МИКРОФОННАЯ БАЗА (не микшер) — чистый микрофон без обработки, сигнал перехватывается до его захода в пульт. Есть свои плюсы и минусы, об этом ниже (Порядок подключения — Микрофон).
|