Rec out на усилителе для чего нужен
pre-out ресивера и интегральный усилитель
если нельзя, то почему?
если можно, то каким образом будет осуществляться регулировка громкости для 5.1 в целом, если фронты подключены к интегральнику, а тылы/центр/саб к ресиверу?
Ответы
В принципе можно. Уровень на усилителе ставите на 12 часов, громкость настраиваете по тестовому тону с ресивера. Далее громкостью управляете с ресивера при просмотре кино, а после не забывайте уровень на усилителе возвращать на нормальное значение. Не очень удобно, но жить можно. У самого так было по началу. Источники для музыки остаются подключенными к усилителю. Если будите внимательно следить за регулятором громкости, то всё будет ок!
посмотрите, возможно на усилителе есть режим работы в системе дк, тогда все будет четко
подключить можно но следите чтобы не дымилось. в остальном же все просто. если у усилка нет входа чтобы работал как мощник от ресивера(такое бывает как раз на эти случаи) то выставляете громкость проценотов на 50-75 на стереоусилке и калибруете ресивер обычным путем. ну и запоминаете положение громкости. потом когда захотите посмотреть кино выставляете на стереусилке данную громкость и дальше все регулируете на ресивере как обычно. в общем все так же как на сабвуфере. кстати как раз сегодня смотрел схемку на 720й денон так так у него цд вход имеет режим переброски сигнала сразу на регулятор громкости минуя пред. получается чистый мощник разве что с крутилкой громкости.
В случае отсутствия на стерео интегральном усилителе входов на усилители мощности нужно делать, как написал, уважаемый Сергей. После этого Вы проводите автоматическую калибровку звука на Вашем ресивере, а в дальнейшем, при просмотре кино Вы каждый раз выставляете на стерео усилителе громкость на 12 часов. Естественно, при такой коммутации с ресивером темброблок в интегральном стерео усилителе должен быть отключен.
>>при такой коммутации с ресивером темброблок в интегральном стерео усилителе должен быть отключен.
По той причине, что при включенном тембробоке АЧХ фронтов будут сильно отличаться от АЧХ всех остальных АС системы. При проведении автокалибровки ресивер подстроит оптимальные АЧХ всех АС в Вашей системе ДК, с учетом акустических особенностей Вашего помещения. В этом случае в системе будет достигнут ровный тональный баланс всех АС и тем самым получено однородное звуковое пространство при просмотре кино.
понял. всем спасибо за ответы!
Да ладно вам пугать. Спалить можно и без такого подключения. Опять эти страшные гости и дети. Просто нужно немного внимательности и всё прекрасно работает. А огород с АС, ну это не красиво по меньшей мере.
ну гостей же хлебом не корми, дай только пальцем в твиттер тыкнуть. классика ж.
вангую, что забудите как нибудь повернуть ручку, и выплюнут колонки динамики.
вобщем коммутатор куда безопаснее был бы
вторую пару колонок решил оставить.
Всем доброго времени суток.
Прошу прощения автора темы за вмешательство.
У меня вопрос по схожей ситуации. Справедлива ли будет рекомендация автору,применительно в моем случае?
Имеется стерео ресивер,к которому подключена АС ( стерео) и Муз.центр с пассивным сабвуфером. Хочу подключить RCA кабелем стерео ресивер ( по выходу Line Out) и МЦ ( по входу AUX). Так будет возможно осуществить подключение?
Регулировка громкости сабвуфера будет осуществляться за счет МЦ или стерео ресивером?
Андрей, Вам вроде уже всё описали. Саб будете регулировать МЦ. Линейный выход не регулируется.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
усилитель Pioneer A-109, Помогитете разобраться с разъёмами.
Имеется усил.Pioneer A-109,есть Выходные разъёмы Tape2 Monitor Rec(out),
Входные разъёмы Tape2 Monitor Play(In) и на передней панели Кнопка/индикатор Tape2 Monitor
Подключить надо эквалайзер Technics SH-GE70
Сейчас подключил так:CD-проигр.к lin.входу эквалайзера,line выход эква. подключил к Tape2 Monitor Play.
Селектор входов на усилителе находится в положении CD.
Кнопка Tape2 Monitor включена.
Правильно ли я произвёл подключение эквалайзера и чем отличаются разъём CD и Tape2 Monitor?
Цитата |
---|
Oleg пишет: Имеется усил. Pioneer A-109,есть Выходные разъёмы Tape2 Monitor Rec (out), Входные разъёмы Tape2 Monitor Play(In) и на передней панели Кнопка/индикатор Tape2 Monitor Подключить надо эквалайзер Technics SH-GE70 Сейчас подключил так: CD-проигр. к lin. входу эквалайзера, line выход эква. подключил к Tape2 Monitor Play. Селектор входов на усилителе находится в положении CD. Кнопка Tape2 Monitor включена. Правильно ли я произвёл подключение эквалайзера. |
Нет, конечно.
Правильно: ГРУППУ КЛЕММ «TAPE 2 MONITOR» на задней стенке усила соединяете с эквом так: клеммы «REC OUT» соединяете с клеммами «LINE IN» эквалайзера, а клеммы «LINE OUT» эквалайзера соединяете с клеммами «PLAY IN» усила.
Надо иметь в виду, что при деактивации кнопки «TAPE 2 MONITOR» на усиле из цепи сигнала будет выключен как подсоединённый к группе клемм «TAPE 2 MONITOR» на задней стенке усила эквалайзер, так и все остальные приборы, подключённые к нему далее по цепи. А для того, чтобы этот эквалайзер (как и любые другие «внешние процессоры») в какой-то момент не влияли на сигнал («процессоры») или не вели сигнал через сквозной канал (3-х головочную деку со сквозным каналом), достаточно просто включать на них «обход» или не включать деку на выход.
Цитата |
---|
Oleg пишет: |
Имеется усил. Pioneer A-109,есть Выходные разъёмы Tape2 Monitor Rec (out),
Входные разъёмы Tape2 Monitor Play(In) и на передней панели Кнопка/индикатор Tape2 Monitor
Подключить надо эквалайзер Technics SH-GE70
Сейчас подключил так: CD-проигр. к lin. входу эквалайзера, line выход эква. подключил к Tape2 Monitor Play.
Селектор входов на усилителе находится в положении CD.
Кнопка Tape2 Monitor включена.
Правильно ли я произвёл подключение эквалайзера.
Правильно: ГРУППУ КЛЕММ «TAPE 2 MONITOR» на задней стенке усила соединяете с эквом так: клеммы «REC OUT» соединяете с клеммами «LINE IN» эквалайзера, а клеммы «LINE OUT» эквалайзера соединяете с клеммами «PLAY IN» усила.
Надо иметь в виду, что при деактивации кнопки «TAPE 2 MONITOR» на усиле из цепи сигнала будет выключен как подсоединённый к группе клемм «TAPE 2 MONITOR» на задней стенке усила эквалайзер, так и все остальные приборы, подключённые к нему далее по цепи. А для того, чтобы этот эквалайзер (как и любые другие «внешние процессоры») в какой-то момент не влияли на сигнал («процессоры») или не вели сигнал через сквозной канал (3-х головочную деку со сквозным каналом), достаточно просто включать на них «обход» или не включать деку на выход.
Цитата |
---|
Oleg пишет: |
чем отличаются разъём CD и Tape2 Monitor?
Кстати, у Вас странная манера полностью воспроизвести мою длинную реплику с текущими цитатами в ветке об эквалайзерах (практически о том же, что и эта новая)
А проигрывательCD нужно подключать напрямую к входу CD усилителя?
Селектор входов на усилителе поставить в положение CD?
Pre-out на ресивере Marantz NR1710, стереоусилитель PM8006 и управление громкостью с одного пульта
Пытаюсь разобраться в следующей теме:
Хочу чтобы для домашнего кинотеатра и Xbox работал ресивер Marantz NR1710, а потом, в будущем, для стерео, докупить, например Marantz PM8006.
Вопрос в следующем: можно ли как-то подключить всю систему так, чтобы когда я хочу посмотреть кино или поиграть со звуком 5,6,7.1 — использовался ресивер Marantz NR1710, а когда только послушать музыку — Marantz PM8006?
Фронты — в PM8006, тылы, центр и Атмос — в 1710.
Два подвопроса: можно ли будет управлять в громкостью в кино/играх с одного пульта от ресивера (системная шина Marantz она ведь для этого?)
Как усилитель будет брать FLAC из сети? Через AV-ресивер 1710 или нужно будет покупать сетевой проигрыватель от того же Marantz?
Расскажите пожалуйста по этой теме. А то что-то не понимаю, как все это коммутируется и будет ли работать?
Ответы
С выхода ресивера Pre Out подключаете кабелем RCA ко входу усилителя Power Amp Direct in. Это у вас будет соединение для кино. Звук регулируется на ресивере на всех колонках. В усилителе задействован мощник на фронты.
Насчет управления с одного пульта не подскажу.
«С выхода ресивера Pre Out подключаете кабелем RCA ко входу усилителя Power Amp Direct in. Это у вас будет соединение для кино. Звук регулируется на ресивере на всех колонках. В усилителе задействован мощник на фронты.»
А как усилитель поймет управление громкостью если подключен по RCA? Или нужно будет подключить их ещё по управляющей шине Maratnz?
громкость от предусилителя ресивера регулируется регулятором громкости ресивера. Ничего больше для регулировки громкости подключать не нужно. Но синхронного вкл откл не будет.
Хочу чтобы для домашнего кинотеатра и Xbox работал ресивер Marantz NR1710, а потом, в будущем, для стерео, докупить, например Marantz PM8006.
Вы уверены, что ощутите разницу?
Не уверен, что ощутю 🙂 Поэтому, сначала, буду слушать, конечно. Сейчас меня больше интересует теория. )
это какой-то очень странный отзыв с яндексмаркета. не стоит на него ориентироваться
только 7025, 8006 будет реагировать на пульт ресивера- это косяк Marantz.
Спасибо за информацию!
А как pm-8006 будет брать музыку из сети? Нужен сетевой проиграватель?
этим будет заниматься рес.
Простите за ламерские вопросы.
А обрабатывать и играть всё это будет силами ресивера?
Обработка за ресом, воспроизведение- оба участвуют.
Эта штука будет только усиливать фронты. ЦАП все равно будет от ресивера. А бы хотел, чтобы за стерео отвечал специальный аппарат.
Marantz 1710 купил таки. Играет хорошо. Мои потребности покрывает. Сцена объемная, инструменты все слышны, всё нормально.
Вооот. Если я куплю РМ8006 я к его Power Amp Direct In подключу с pre out Marantz 1710 и тогда в кино и играх будет 5.1, но только фронты будет усиливать РМ8006? Я правильно понял?
Вот тут и вопрос был, будет ли с одного пульта рульться громкость? Если есть шина управления Marantz?
А если захочу послушать стерео с NAS? РМ8006 не умеет брать музыку из локалки. Нужен будет либо сетевой проигрыватель, либо музыку по сети будет брать Marantz 1710, а играть РМ8006? Это так работает?
Если на рессе есть хотябы стерео выходы то можно Например в марац 5 серии ресиверов должны быть выходы 7.2
Rec out на усилителе для чего нужен
Хочу уточнить предназначение разъемов (входных) на старом японском усилителе, т.к. есть небольшая непонятка.
Входы на задней стенке разделены на три части: Inputs, Tape-1 и Tape-2. Я использовал «пятачки» (PB/Rec) для подсоединения магнитофона и компа. Сейчас задействованы RCA входы на Tape-1 для подсоединения деки и телевизора.
yur Ветеран Откуда: Луцк Сообщений: 3 305 Репутация: 274 Thanks: 103 Поблагодарили: 1258 за 399 сообщения
Входы на задней стенке разделены на три части: Inputs, Tape-1 и Tape-2. Я использовал «пятачки» (PB/Rec) для подсоединения магнитофона и компа. Сейчас задействованы RCA входы на Tape-1 для подсоединения деки и телевизора. |
tagawa99 Ветеран Откуда: Киев Сообщений: 1 216 Репутация: 93 Thanks: 131 Поблагодарили: 874 за 249 сообщения |
yur Ветеран Откуда: Луцк Сообщений: 3 305 Репутация: 274 Thanks: 103 Поблагодарили: 1258 за 399 сообщения |
tagawa99 Ветеран Откуда: Киев Сообщений: 1 216 Репутация: 93 Thanks: 131 Поблагодарили: 874 за 249 сообщения |
yur Ветеран Откуда: Луцк Сообщений: 3 305 Репутация: 274 Thanks: 103 Поблагодарили: 1258 за 399 сообщения |
tagawa99 Ветеран Откуда: Киев Сообщений: 1 216 Репутация: 93 Thanks: 131 Поблагодарили: 874 за 249 сообщения У меня такой (DIN) был до нового кабеля. Звук нормальный. Но немного тупой и глухой был, поэтому и купил новый. |
yur Ветеран Откуда: Луцк Сообщений: 3 305 Репутация: 274 Thanks: 103 Поблагодарили: 1258 за 399 сообщения |
Alex Kay Ветеран Откуда: Чернигов Сообщений: 1 802 Репутация: 75 Thanks: 619 Поблагодарили: 174 за 86 сообщения
|
yur Ветеран Откуда: Луцк Сообщений: 3 305 Репутация: 274 Thanks: 103 Поблагодарили: 1258 за 399 сообщения
|
Михайло HI-FI GURU Откуда: Киев Сообщений: 13 821 Репутация: 387 Thanks: 474 Поблагодарили: 2145 за 898 сообщения да вроде ответили уже |
Alex Kay Ветеран Откуда: Чернигов Сообщений: 1 802 Репутация: 75 Thanks: 619 Поблагодарили: 174 за 86 сообщения
|