Recordid кно в ервк что это
RECORDID (Record)
Gets the RecordID of the record that is currently selected in the table. If no table is selected, an error is generated.
Syntax
Parameters
The record whose recordID you want to get.
Property Value/Return Value
Remarks
You can show strings that include RECORDID in the user interface by using the FORMAT Function (Code, Text). In most cases, use the standard format value 1, which ensures that captions are shown in the current language. The following table illustrates the effect of the different standard formats when RECORDID is used in a FORMAT statement in a Danish locale.
Standard Format | Renders as |
---|---|
FORMAT(Customer.RECORDID,0,0) | Customer: 1212121 |
FORMAT(Customer.RECORDID,0,1) | Kunde: 1212121 |
FORMAT(Customer.RECORDID,0,9) | Customer: 1212121 |
When you use standard format 1, the caption of the record is returned. When you use other standard formats, the name of the record is returned, which is usually English (US). For more information, see Format Property.
Example
The following example opens table 18 (Customer) as a Record variable that is named MyRecord. The FINDLAST Function (Record) finds the last record in the table. The record ID of the last record is retrieved, stored in the RecID variable displayed in message box. This example requires that you create the following variables and text constant in the C/AL Globals window.
Recordid кно в ервк что это
Microsoft Dynamics NAV Documentation |
GETRECORD Function (RecordID) |
See Also |
Collapse All Expand All |
Gets a RecordRef that refers to the record identified by the RecordID.
Parameters
Property Value/Return Value
The RecordRef of the record.
Remarks
No data is read from the database when you run this function and therefore, no other fields in the record are set. Furthermore, no filters are set on the record.
Example
The following example opens table number 18 (Customer table) and sets a reference to the table. The FINDLAST Function (RecordRef) selects the last record in the table. The RECORDID Function (RecordRef) retrieves the ID of the currently selected record. In this case, it is the last record in the table. The GETRECORD Function (RecordID) uses the retrieved record ID to determine the RecordRef of the selected record (the last record). This example requires that you create the following variables and text constant in the C/AL Globals window.
Recordid кно в ервк что это
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Проект Постановления Правительства Российской Федерации «О Правилах формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415» (подготовлен Минэкономразвития России 03.03.2021)
В соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и частью 2 статьи 13.3 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий.
2. Пункт 3 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825), изложить в следующей редакции:
«3. Формирование и ведение Единого реестра проверок, являющегося подсистемой федеральной государственной информационной системы «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий», осуществляется оператором единого реестра проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом функциональных требований к указанной системе, разрабатываемых оператором единого реестра проверок по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.».
3. Сведения, содержащиеся в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, размещаются на специализированном портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Адрес портала определяется оператором единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий.
4. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых на соответствующий год федеральным органам исполнительной власти и иным получателям указанных средств на обеспечение их деятельности.5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2021 года, за исключением пункта 27 Правил, утверждаемых настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 октября 2021 года.
Председатель Правительства Российской Федерации | М.Мишустин |
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от «___» _______ 2021 г. N ___
Правила
формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий
I. Общие положения
2. Формирование и ведение реестра осуществляется на русском языке в электронном виде с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме. Документы, загруженные в реестр в электронной форме, носят юридически значимый характер.
Понятия, используемые в настоящих Правилах, соответствуют применяемым в Федеральном законе.
3. Реестр создается в целях учета сведений о проводимых контрольными (надзорными) органами профилактических мероприятиях, контрольных (надзорных) мероприятиях и специальных режимах государственного контроля (надзора), принятых контрольными (надзорными) органами мерах по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до таких нарушений, сведений о решениях и действиях должностных лиц контрольных (надзорных) органов, решениях контрольных (надзорных) органов, принятых при проведении мероприятий и принятии мер, а также сведений о взаимодействия контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры в рамках планирования и согласования проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
4. Реестр является федеральной государственной информационной системой, создание и функционирование которой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и иными нормативными правовыми актами.
Министерство экономического развития Российской Федерации определяет направления развития реестра и обеспечивает формирование функциональных, технических и эксплуатационных требований к реестру, а также осуществляет общее методическое сопровождение развития реестра совместно с оператором реестра (за исключением консультирования пользователей реестра).
II. Состав сведений реестра
5. Реестр включает в себя сведения о:
а) проводимых контрольными (надзорными) органами профилактических мероприятиях, указанных в пунктах 4 и 7 части 1 статьи 45 Федерального закона;
б) проводимых контрольными (надзорными) органами контрольных (надзорных) мероприятиях, указанных в части 2 статьи 56 Федерального закона и действиях, совершаемых в их рамках;
в) принятых контрольными (надзорными) органами мерах по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до таких нарушений, в соответствии с частью 2 статьи 90 Федерального закона;
г) актах контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе путем размещения актов в виде скан-образов и (или) машиночитаемых документов (доступно для просмотра лицам, указанным в пункте 22 настоящих Правил, уполномоченным должностным лицам контрольного (надзорного) органа, а также контролируемым лицам в случае выгрузки информации в информационную систему, позволяющую провести его авторизацию);
д) решениях контрольного (надзорного) органа, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий;
е) ходе и результатах согласования органами прокуратуры плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, а также внесении в него изменений;
ж) ходе и результатах согласования органами прокуратуры внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий;
з) сведения о привлечении к ответственности по результатам контрольных (надзорных) мероприятий с указанием структурных единиц нормативных правовых актов, содержащие информацию о мерах ответственности контролируемых лиц, виде назначенного наказания, его размере, привлеченных к ответственности лиц (включая индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, должностных лиц);
и) жалобах на действия и (или) решения контрольных (надзорных) органов и их должностных лиц в части жалоб, поданных с использованием подсистемы досудебного обжалования, а также результатах их рассмотрения;
к) результатах иного обжалования осуществленных действий, вынесенных актов или решений, если они повлекли за собой отмену или изменение соответственно акта или решения.
III. Порядок внесения сведений в реестр
6. Порядок и сроки внесения сведений, указанных в пункте 5 настоящих Правил, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.
7. В случае отсутствия возможности внесения в реестр сведений, указанных в пункте 5 настоящих Правил, в сроки, предусмотренные приложением N 1 к настоящим Правилам, в связи с возникновением технических проблем в работе реестра, соответствующие сведения вносятся в реестр после восстановления работоспособности информационной системы, в которой ведется реестр, но не позднее 3 рабочих дней со дня возникновения соответствующего основания для внесения сведений в реестр.
Неработоспособность системы контрольного (надзорного) органа не исключает необходимости внесения данных в реестр в случае отсутствия технических ошибок в реестре, препятствующих внесению информации напрямую через личный кабинет контрольного (надзорного) органа в реестре (не путем интеграции с ведомственной информационной системой).
Неработоспособность реестра должна быть зафиксирована оператором реестра, о чем должна быть размещена информация в сети «Интернет» в публичной части реестра, не подлежащая удалению.
8. Учетный номер профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия присваивается однократно и не может быть изменен, а также использоваться повторно.
Учетный номер профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия состоит из следующих частей:
В случае, если справочник, который должен использоваться в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам, отсутствует в системе, которая обеспечивает ведение такого справочника, сведения вносятся в формате текстового поля (установление такого текстового поля вместо справочника обеспечивается оператором реестра самостоятельно). С 1 июля 2022 года замена справочника на текстовое поле не допускается.
Отсутствие подходящей информации в справочнике не является основанием для отказа от использования справочника и должно исправляться путем внесения сведений в справочник в системе, обеспечивающей ведение такого справочника.
Обязательные требования, указанные в приложении N 1 к настоящим Правилам, формируются на основании информации из Реестра обязательных требований при наличии соответствующих справочников в указанном реестре.
11. В реестре используются следующие справочники:
1) из Единого реестра видов контроля:
справочник видов контроля (включая номер и наименование вида контроля);
справочник контрольных (надзорных) мероприятий и профилактических мероприятий;
справочник контрольных (надзорных) мероприятий и профилактических мероприятий по видам контроля;
справочник действий, осуществляемых в рамках контрольных (надзорных) мероприятий;
справочник действий, осуществляемых в рамках контрольных (надзорных) мероприятий, по видам контроля (надзора);
справочник должностей, уполномоченных принимать решения при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
справочник должностей, уполномоченных участвовать в контрольных (надзорных) мероприятиях;
справочник проверочных листов;
справочник видов принимаемых решений;
справочник контрольных (надзорных) органов;
справочник типов, видов и подвидов объектов контроля.
2) из Реестра обязательных требований:
справочник нормативных правовых актов, предусматривающих обязательные требования (с указанием их структурных единиц), ответственность за нарушение которых предусмотрена законодательством Российской Федерации. При отсутствии справочника или информации в справочнике в Реестре обязательных требований используется справочник из Единого реестра видов контроля до момента появления такого справочника в Реестре обязательных требований;
справочник обязательных требований. При отсутствии справочника или информации в справочнике в Реестре обязательных требований используется справочник из Единого реестра видов контроля до момента появления такого справочника в Реестре обязательных требований.
12. Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в части наименования юридических лиц, фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуальных предпринимателей, идентификационного номера налогоплательщика и (или) основного государственного регистрационного номера (основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя), адреса организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места регистрации индивидуального предпринимателя, а также кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности формируются в реестре исключительно посредством интеграции реестра с единым государственным реестром юридических лиц и единым государственным реестром индивидуальных предпринимателей.
В целях формирования указанной информации в реестре уполномоченные должностные лица контрольных (надзорных) органов при внесении информации в реестр указывают исключительно идентификационный номер налогоплательщика или основной государственный регистрационный номер контролируемого лица.
В реестре могут использоваться иные справочники и классификаторы, перечень и правила ведения которых устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации.
13. Сведения об отнесении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства формируются в реестре на основе информации, предоставляемой в реестр исключительно посредством интеграции реестра с единым реестром субъектов малого и среднего предпринимательства.
14. Внесение в реестр контрольными (надзорными) органами информации возможно с использованием информационной системы контрольного (надзорного) органа в случае интеграции соответствующей информационной системы с реестром при условии использования справочников и классификаторов, определенных в качестве обязательных для применения в реестре в соответствии с настоящими Правилами. Такая интеграция обеспечивает невозможность внесения информации в реестр с нарушением порядка, приведенного в поле «Источник (в т.ч. справочники)» приложения N 1 к настоящим правилам.
15. Внесение в реестр сведений из информационных систем контрольных (надзорных) органов может осуществляться в автоматизированном режиме посредством организации информационного взаимодействия реестра с указанными информационными системами. Основания и порядок подключения к реестру информационных систем контрольных (надзорных) органов в случае автоматизированного режима передачи информации определяются оператором реестра с учетом положений пункта 16 настоящего постановления.
16. Документы, содержащие сведения, вносимые в реестр, подписываются уполномоченными должностными лицами контрольных (надзорных) органов и иных уполномоченных органов и должностных лиц, согласуются (в случаях, установленных Федеральным законом) органами прокуратуры в порядке, установленном Федеральным законом, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
17. В целях формирования реестра контрольные (надзорные) органы принимают организационно-распорядительные меры, предусматривающие:
а) определение уполномоченных должностных лиц, которым необходимо обеспечить доступ к реестру, их полномочий по формированию и заполнению реестра;
б) определение должностного лица, ответственного за надлежащее и своевременное формирование и заполнение реестра уполномоченными должностными лицами, указанными в подпункте «а» настоящего пункта. Перечни ответственных лиц подлежат утверждению руководителем контрольного (надзорного) органа;
в) определение должностного лица, ответственного за взаимодействие с оператором реестра в целях технического обеспечения работы контрольного (надзорного) органа в реестре;
г) организацию получения ответственными лицами сертификатов ключей проверки электронной подписи и ключей электронной подписи;
д) обеспечение внесения в реестр и актуализации сведений о профилактических мероприятиях, контрольных (надзорных) мероприятиях посредством заполнения их электронных паспортов в сроки, установленные приложением N 1 к настоящим Правилам.
Согласование плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий должностными лицами, уполномоченными осуществлять согласование в порядке, установленном Федеральным законом, осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
19. Контрольные (надзорные) органы, руководители контрольного (надзорного) органа, его структурного подразделения и ответственные лица несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность внесения информации, размещаемой ими в реестре, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок предоставления доступа к информации, содержащейся в реестре
21. На документы, оформляемые контрольным (надзорным) органом, автоматически наносится QR-код, обеспечивающий переход на страницу в сети «Интернет», содержащую запись о профилактическом мероприятии, контрольном (надзорном) мероприятии в реестре, в рамках которого составлен документ. При использовании для просмотра информации QR-кода сведения отображаются без ограничений доступа к ним, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам.
22. Органы прокуратуры, Министерство экономического развития Российской Федерации, а также Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей имеют неограниченный доступ к информации, содержащейся в реестре.
23. Размещение в реестре сведений, содержащих информацию, составляющую охраняемую законом тайну, и предоставление доступа к ним обеспечивается с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
24. Контрольные (надзорные) органы вправе использовать информацию, содержащуюся в реестре, исключительно в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
25. Сведения, содержащиеся в реестре, являются информацией ограниченного доступа, за исключением общедоступных сведений в соответствии с приложением N1 к правилам.
V. Порядок функционирования и информационного взаимодействия реестра с иными информационными системами
Согласование, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, или аргументированный отказ в согласовании осуществляется руководителями соответствующих государственных органов (их заместителями) в течение 30 календарных дней с даты получения запроса. В соответствующем запросе указываются основания осуществления информационного взаимодействия способом отличным от взаимодействия посредством СМЭВ. Соответствующими основаниями могут являться отсутствие технической возможности информационного обмена посредством СМЭВ и (или) нецелесообразность информационного обмена посредством системы взаимодействия.
В случае отказа в согласовании, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, и подачи соответствующего заявления указанный запрос рассматривается президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.
27. Реестр обеспечивает возможность формирования, утверждения контрольными (надзорными) органами в машиночитаемом формате плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год и его согласования с органами прокуратуры, внесения в него изменений в машиночитаемом формате, а также согласование внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий и получение решения прокурора о результатах его рассмотрения.
28. Контрольные (надзорные) органы обеспечивают внесение в реестр информации о внеплановых контрольных (надзорных) мероприятиях. С использованием реестра обеспечивается направление контрольными (надзорными) органами и согласование органами прокуратуры решений о проведении внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий в порядке, установленном Федеральным законом.
29. Информация о запланированных и проводимых профилактических мероприятиях, контрольных (надзорных) мероприятиях в автоматическом режиме предоставляется из реестра в единую систему идентификации и аутентификации в целях предоставления доступа к указанной информации посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг контролируемым лицам, зарегистрированным в единой системе идентификации и аутентификации, (за исключением случаев, когда в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам информация относится к категории «не видна до окончания события»).
30. Информация о ходе рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения контрольных (надзорных) органов и их должностных лиц, решениях, принятых по результатам их рассмотрения, а также нарушениях, выявленных в ходе рассмотрения жалоб, направляются в реестр в автоматическом режиме посредством интеграции реестра с информационной системой досудебного обжалования государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности».
31. Сведения, содержащиеся в реестре, в автоматическом режиме предоставляются в государственную автоматизированную информационную систему «Управление» в целях обеспечения информационно-аналитической поддержки принятия органами публичной власти решений в установленной сфере деятельности.
32. Информация о нарушении обязательных требований, содержащаяся в реестре, в автоматическом режиме предоставляется в Реестр обязательных требований.
33. В рамках взаимодействия контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры с использованием реестра обеспечивается возможность:
а) направления контрольными (надзорными) органами на согласование в органы прокуратуры плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, заявлений о согласовании проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, актов контрольного (надзорного) мероприятия, а также иных документов и информации, за исключением направления сведений, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну;
б) направления органами прокуратуры в контрольные (надзорные) органы предложений по результатам рассмотрения плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год и решений, принятых по результатам рассмотрения заявлений о согласовании проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных подпунктом «а» настоящего пункта.
VI. Особенности функционирования реестра
34. Реестр обеспечивает в автоматическом и (или) автоматизированном режиме:
а) ведение электронных журналов учета операций, произведенных в реестре;
б) фиксацию и отображение момента внесения информации, содержащейся в реестре.
35. При ведении реестра обеспечивается резервное копирование содержащейся в реестре информации, обеспечивающее возможность ее восстановления.
36. Реестр обеспечивает возможность автоматической выгрузки информации (в полном объеме или в части по запросу) в информационные системы. Выгрузка информации, не отнесенной к размещаемой в публичном доступе в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам, допускается только в государственные информационные системы при условии обеспечения доступа к такой информации в соответствии с настоящими Правилами.
Приложение N 1
к Правилам формирования
и ведения единого реестра
контрольных (надзорных) мероприятий
Таблица видов сведений, вносимых в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий
*(1) Здесь и далее при форматировании номера используются номер вида контроля и контрольного (надзорного) органа, переданные из справочника ЕРВК.
*(2) Здесь и далее в части контрольных (надзорных) органов применительно к конкретному виду контроля.
*(3) Здесь и далее используется справочник профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, применимых к конкретному виду контроля согласно ЕРВК.
*(4) Здесь и далее в отношении контролируемых лиц, а также владельцах/пользователях производственного объекта указывается:
— фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации;
— адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или адрес регистрации индивидуального предпринимателя;
— идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);
— коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности;
— место нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
*(6) Здесь и далее федеральная информационная адресная система используется в случае, если место обозначено через указание почтового адреса. В таком случае адрес может быть исправлен контрольным (надзорным) органом в случае его некорректного отображения в реестре.
*(7) Здесь и далее сведения об отнесении контролируемого лица к субъектам малого и среднего предпринимательства проверяются и фиксируются на момент создания профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, а также на момент проведения такого мероприятия. Статус субъекта малого и среднего предпринимательства может быть установлен, но не отменен прокурором или контрольным (надзорным) органом вручную.
*(8) Здесь и далее в отношении должностных лиц контрольных (надзорных) органов, участвующих в соответствующих профилактических мероприятиях или контрольных (надзорных) мероприятиях указываются:
— фамилии, имена, отчества (при наличии);
— должности инспектора (инспекторов, в том числе руководителя группы инспекторов).
*(9) Здесь и далее используется справочник должностных лиц, применимых к конкретному виду контроля и контрольному (надзорному) органу согласно ЕРВК
*(10) Здесь и далее в случае, если основанием является требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, то указываются дополнительно его реквизиты в формате текстового поля
*(11) Здесь и далее используется справочник категории риска, применимых к данному контрольному (надзорному) мероприятию. В случае отнесения контролируемого лица к категории риска, к которой неприменимо проведение соответствующего контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со справочником ЕРВК, сохранение и проведение такого мероприятия не допускается
*(12) Здесь и далее в отношении экспертов, экспертных организаций, специалистов, независимых органов инспекции, саморегулируемых организаций, и иных лиц, привлекаемых для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, указываются:
— фамилии, имена, отчества (при наличии), привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия специалистов, экспертов;
— наименование экспертных организаций, независимых органов инспекции, саморегулируемых организаций, привлекаемых к проведению мероприятия.
*(13) Здесь и далее используются справочники действий, применимых к конкретному контрольному (надзорному) мероприятию, контрольному (надзорному) органу в рамках конкретного вида контроля в ЕРВК
*(16) В случае привлечения контрольным (надзорным) органом лица к административной ответственности по результатам контрольных (надзорных) мероприятий прикрепляется протокол об административном правонарушении
*(17) При отсутствии информации в подсистеме досудебного обжалования сведения вносятся в виде текстовых полей, приложенных документов, а также из справочника ЕРВК в части наименования должностных лиц.
В случае внесения сведений о результатах обжалования не через подсистему досудебного обжалования загружаются сведения о реквизитах решения контрольного (надзорного) органа или суда в случае, если акт или решение были отменены (изменены).
В случае, если по результатам обжалования в акт или решение контрольного (надзорного) органа были внесены изменения, в реестр загружается обновленный акт или решение с соответствующими пометками к вновь загруженному акту или решению. Отмененный или измененный акт или решение, загруженный ранее, не удаляются, им присваивается статус «отменено» или «изменено».
Обзор документа
1 июля 2021 г. вступает в силу Закон о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле. В связи с этим предложено создать ФГИС «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий». Существующий Единый реестр проверок станет подсистемой ФГИС.
В новый реестр включат сведения: