Red label что это
Виски Johnnie Walker Red Label (Джонни Уокер Ред Лейбл) и его особенности
Говоря о многообразии вариантов, изысканной коллекции ароматов и незабываемых симбиозах вкуса виски, нельзя не упомянуть торговую марку Джонни Уокер. Это компания, которая уже более двух веков занимается выпуском оригинальной линейки крепких купажей шотландского виски и по праву считается одним из лидеров сегмента.
Каждый продукт компании сумел завоевать расположение внушительной аудитории ценителей крепких купажей, но именно Ред Лейбл смог превзойти все аналоги по популярности.
Это своеобразный флагман компании, который благодаря гибкому сочетанию цены, качества и вкусовых характеристик с каждым годом приманивает к себе все большее внимание любителей крепких ассамбляжей.
Дегустационные характеристики
Джонни Уокер Red Label является купажом, благодаря которому компания и снискала свою популярность на мировой арене.
Это наиболее узнаваемый, популярный и продаваемый бренд шотландского крепкого алкоголя во всем мире. В его основе лежат более чем 35 различных видов спиртов, собранных со всего восточного побережья Шотландии.
В тот же момент необходимо отметить, что рецептура продукта не менялась уже более 100 лет. Напиток по-прежнему проходит холодную фильтрацию и длительный период времени выдерживается в дубовых бочках.
В основе визуального исполнения консистенции лежит красно-золотистый окрас.
Аромат
Букет запахов виски Red Label основывается на многослойности. В нем постепенно раскрываются оттенки дымного солода, ванили и пряностей.
В гастрономических показателях виски прослеживается выразительная доля специй, свежей выпечки и кумквата.
Как отличить подделку Red Label
Как показывают данные статистики, виски Джонни Уокер Ред Лейбл пользуется солидной популярностью на всех континентах планеты. Столь завидная популярность, конечно же, сыграла с продуктом и злую шутку, ведь его довольно часто стараются подделать опытные фальсификаторы.
Более того, контрафакт на именитый бленд сегодня можно встретить даже в специализированном алкогольном супермаркете, а это означает, что потребитель при выборе должен обращать внимание на ряд нюансов, позволяющих отличить качественный продукт от подделки. К данным нюансам относятся:
Как пить Ред Лейбл
Заинтересовавшись вплотную процессом дегустации Джонни Уокер Ред, отдавайте предпочтение классическим методикам подачи. Столь выдержанный бленд лучше всего охладить до температуры 20-22 градуса, а только потом подавать к столу. При такой температуре вкус и аромат напитка приобретают сбалансированный характер и приятное естество.
Подачу виски лучше проводить в глубоких специальных фужерах с прозрачным тонким стеклом. Они позволят изучить цвет продукта и откроют колорит его ароматов. При этом в процессе коллективной дегустации не спешите разливать напиток по бокалам. Дайте вашим гостям самостоятельно выбрать способ знакомства.
Многие потребители разбавляют крепкие купажи водой, льдом, колой или соком. Эти ингредиенты также в обязательном порядке должны присутствовать на вашем столе.
С чем пьют виски Ред Лейбл
Высокая крепость бренда заставляет потребителя задуматься не только над способом дегустации, но и над закусками, которые можно поставить на стол. Отличным сопровождением к нему будут морепродукты, твердые сыры и печеное мясо птицы. От сладких десертов при этом лучше отказаться, поскольку они вызовут дополнительную терпкость.
Другие варианты употребления
Виски Johnnie Walker Red Label является универсальным брендом линейки. Он отлично подходит как для дегустаций в чистом виде, так и для приготовления коктейлей. При этом лучшими миксами с брендом по праву считаются Олимпия, Шотландская вишня, Ржавый гвоздь, Rob Roy, Старый приятель, Ястреб и Мед и пламя.
Какие бывают виды этого напитка
Джонни Уокер Ред Лейбл является самым популярным брендом в линейке, но это не означает, что другие представители торговой марки не способны сравниться с ним по дегустационным показателям. Более того, можно с уверенностью утверждать, что популярность бренда основана на гибком сочетании цены и качества.
Следовательно, рассматривая предметно прочих представителей коллекции, вы гарантированно выделите для себя не менее изысканные и изощренные купажи. К линейке именитых продуктов компании Джонни Уокер сегодня относятся:
Краткая историческая сводка
Джонни Уокер Ред Лейбл производится одноименной компанией с 1909 года. При этом само предприятие было основано в 1805 году Джоном Уокером, которого часто ласково называли «Джонни». Первый собственный бленд компания выпустила в 1867 году. Это был напиток под названием Old Highland Whiskey. Лишь через несколько лет его переименовали в Blacknake Johnnie Walker. В наши дни торговой маркой владеет корпорация Diageo.
Напиток, который не подведет
Ищите напиток для громкого празднования юбилея? Хотите обзавестись брендом для личных дегустаций в чистом виде или для создания коктейлей?
Обратив внимание на Ред Лейбл, вы не прогадали. Каждый виски Джонни Уокер – олицетворяет собой эталонный вкус и симбиоз ароматов, но именно «красный» купаж снискал всеобщее признание и уважение. В нем раскрывается фирменная универсальность торговой марки.
То есть таким продуктом можно наслаждаться при любых ситуациях.Начиная от обыденных повседневных вечеров и заканчивая массовыми мероприятиями.
Популярный шотландец Red Label
Виски Red Label – самый известный из линейки «Johnnie Walker». Этот шотландский виски завоевал свою популярность за счет доступной цены и гармоничного, но при этом дерзкого вкуса. Ред Лейбл прошел испытание временем и остался любим поклонниками крепкого алкоголя спустя больше чем 100 лет со времен разработки рецепта. Все о самом известном напитке от Джонни Уокера читайте в нашем обзоре.
История создания Red Label
Началом истории для компании «Johnnie Walker» можно считать 1856 год. В это время Александр Уокер получил в наследство от своего отца Джона (или Джонни) процветающую бакалейную лавку в городке Килмарнок. Но купажированием односолодового виски начал заниматься именно Александр. В 1867 он разработал рецепт хорошо слаженного купажа, которому дал название «Old Highland». Этот виски довольно быстро набрал популярность. Однако мощный рост семейный бизнес получил, когда управление компанией перешло в руки к сыновьям Александра — Джорджу и Александру Уокерам. В 1893 году они купили собственную винокурню для производства напитка — ферму Карду. Это здорово повлияло на качество выпускаемых продуктов.
Свое название, окончательный вариант рецепта и узнаваемую красную этикетку Ред Лейбл приобрел в 1909 году. Также на этикетке появился шагающий человек (отсылка к фамилии – Walker), отсюда и пошло неофициальное название напитка – «пешеход». Дела у семейной компании начали развиваться настолько хорошо, что уже 1920 году виски Джонни Уокера поставлялись в 120 стран мира. Сегодня права на бренд принадлежат крупной британской алкогольной корпорации Diageo, известной такими марками алкоголя как пиво Гиннесс, ром Капитан Морган и ликер Бейлис.
Дегустационные характеристики Red Label
Для создания купажа Ред Лейбл за основу берется дистиллят Карду (Cardhu). Это уникальный односолодовый виски, так как в чистом виде он не продается, а полностью идет для купажирования виски Джонни Уокера. Именно Карду дает вкусу медовость и обволакивающую мягкость. Остальные 8 сортов солодовых дистиллятов с выдержкой 3-5 лет привозят с островов. И уже они добавляют вкусу дымно-торфяные акценты. Также в состав входят и 35 зерновых дистиллятов. Крепость напитка – 40 градусов.
На первый взгляд виски Ред Лейбл может показаться резковатым, однако бархатное послевкусие и нотки ванили и карамели дают в конечном итоге сбалансированный букет. Аромат напитка свежий и выразительный с явными дымными оттенками. Благодаря своему яркому вкусу этот шотландец будет прекрасно питься не только в чистом виде, но и в составе коктейлей. Также он отлично сочетается с яблочным соком, клюквенным морсом, тоником, ну и конечно же колой.
Как производят Red Label
Как мы уже говорили, рецепт Ред Лейбла неизменен уже на протяжении больше 100 лет. И несмотря на столь длительный отрезок времени, многие секреты производства по-прежнему не раскрыты. Известно точно, что производство придерживается старинных традиций шотландского типа изготовления виски.
Создание будущего напитка начинают с соложения ячменя. К зерну добавляют теплую воду, а как только оно начинает прорастать, его отправляют на сушку в печи с торфяным дымом. Затем ячмень измельчают, добавляют горячую воду, а как только смесь остынет – дрожжи. Далее начинается процесс ферментации. Сбраженное сусло дважды перегоняют в медных кубах, и потом без разбавления отправляют созревать в дубовые бочки на несколько лет.
Созревшие дистилляты виски купажируют, разбавляют деминерализованной водой до нужной крепости, а затем отправляют на дополнительную фильтрацию. Для Red Label используют метод холодной фильтрации: виски охлаждают до температуры ниже 0 0 по Цельсию, а затем удаляют жирные кислоты, которые делают напиток мутным. Некоторые сомелье считают такую очистку неприемлемой, так как вкус теряет острость своего характера. Однако на практике разницу во вкусе практически невозможно ощутить, а вот эстетически такой виски выглядит красивее при добавлении льда, так как не мутнеет.
Как отличить подделку от оригинала
Мировая популярность напитка неизбежно активирует многочисленные подделки. Чтобы не попасть в обидную ситуацию, внимательно осмотрите внешний вид бутылки:
Крышка. Крышка немного напоминает обычную водочную, но у нее есть особенности — выпуклая верхняя поверхность. Также отличается и воротничок – он тоже имеет выпуклость относительно горлышка бутылки. Вся крыша в целом получается длиннее, чем обычный водочный вариант. На ней должна быть надпись — «John Walker&Sons», а на подделке можно встретить и другие варианты – «Jimm Wolter &Sons» или «Blended Whisky».
Бутылка. Форма бутылки должны иметь прямоугольные черты с плавно скошенными гранями. На обратной стороне бутылки на стекле есть гравировка в виде шагающего мужчины.
Этикетка. Традиционно этикетку наклеивают под углом 24 градуса. Надпись на ней должна быть выполнена рельефно, цвета четко пропечатанными, ну и конечно из-под нее не должно выступать остатков клея.
Под этикеткой на фронтальной стороне бутылки расположен силуэт прогуливающегося человека, который также должен быть выполнен рельефно, а сразу под ними лента с конкурсными медалями.
Чем закусывать Джонни Уокер с красной этикеткой
В отличие от бурбона, шотландский виски лучше подавать в тюльпанообразных бокалах на короткой ножке. Как и для любого шотландского купажированного виски с торфяными нотками, идеальной парой для Ред Лейбл будет хорошая сигара. Если же стол предполагает какие-то закуски, то лучшим решением будет сыр с плесенью и вяленое мясо. Идеальная температура подачи напитка – 18-20 градусов. Если вкус покажется вам резковат, то можно добавить пару кубиков льда.
Чтобы стать знатоком виски, нужно непременно попробовать Джонни Уокер Ред Лейбл. Ведь это не только напиток с традиционным шотландским вкусом, но и самый узнаваемый в мире виски. Несмотря на его молодость (выдержанным спиртам не более 5 лет), Ред Лейбл будет достойным украшением любого стола.
С чем пить виски «Ред Лейбл»
Виски Red Label шотландской компании Johnnie Walker известен во всем мире. Объем продаж скотча этого бренда превышает 220 миллионов бутылок в год. Компания существует уже более 100 лет и неизменно входит в группу мировых лидеров по производству виски.
Скотч «Ред Лейбл» — безусловный лидер продаж компании. Он известен как любимый алкоголь премьера У. Черчилля. Квадратную бутылку с красивой красной этикеткой с золотистой надписью хорошо знают на всех континентах. Каждая пятая бутылка виски, продаваемая в мире, — Red Label. Причина коммерческого успеха не только в доступной цене — этот купажированный скотч обладает особенным вкусом и ароматом. В России любители дали ему название «красный пешеход» из-за логотипа производителя, на котором изображен шагающий мужчина с тросточкой.
Купаж «Ред Лейбл» включает 35 спиртов. Основу составляет виски Cardhu с характерным медовым привкусом. Спирты нескольких островных винокурен придают Red Label пикантный дымно-торфяной оттенок. В скотче чувствуются пряные тона, легкий аромат корицы, фруктовые, ягодные и можжевеловые ноты. Срок выдержки купажных спиртов этого скотча не превышает 5 лет, поэтому, несмотря на некоторую сладость, вкус у напитка резковатый и немного агрессивный. Послевкусие у «Ред Лейбл» глубокое, пряное и согревающее.
Как правильно пить виски «Ред Лейбл»
Чтобы получить удовольствие, которое может доставить хороший скотч, примите во внимание несколько советов.
Дегустируйте напиток дома, в спокойной обстановке. Крепкий алкоголь употребляют после обеда, ближе к вечеру.
Важно, чтобы напиток имел нужную температуру. Его рекомендуется охладить до 18-20°C — только в этом случае можно почувствовать всю прелесть вкуса и аромата. Холодный виски «свернется», и запахи его станут трудноуловимыми, а перегретый будет отдавать спиртом.
Виски пьют из специальных стаканов или бокалов типа «тюльпан», а наливают примерно на 1/3 объема бокала.
Знатоки советуют убрать из комнаты источники сильного запаха, например, цветы. Ничто не должно мешать наслаждению ароматом скотча.
Пейте виски правильно — небольшими глотками. Перед глотком на пару-тройку секунд задержите напиток во рту. Классическая дегустация предполагает употребление только неразбавленного виски. В том случае, если предстоит попробовать сразу несколько сортов, в промежутках следует выпить немного минеральной воды без газа для освежения вкусовых рецепторов.
Употребляя скотч, шотландцы придерживаются правил пяти «S»:
Фанаты «Ред Лейбл» употребляют его исключительно в чистом виде. До того как сделать первый небольшой глоток, бокал с напитком нужно немного согреть в руке. Закусить можно несладкими фруктами, сухофруктами, горьким шоколадом или лимоном. Истинному гурману можно порекомендовать хорошую сигару. Крепость напитка для женщины можно снизить, разбавив скотч тоником, колой или несколькими кубиками льда.
Пара советов, с чем еще можно смешивать виски. Великолепно его сочетание с фруктовым соком или содовой. Как утверждают знатоки, это помогает раскрыть букет ароматов и вкусов напитка. Прекрасно подходит также яблочный сок или имбирный эль, который обычно добавлял в скотч Черчилль.
Коктейли с виски Red Label
Яркость вкуса и стойкость этого скотча идеальны для коктейлей. Предлагаем несколько интересных рецептов:
Коктейль «Горы Шотландии»
Смешать напитки, добавить колотый лед, перелить в стакан хайболл, можно подавать с кусочком лимона на канте стакана.
Смешать ингредиенты и перелить готовый напиток в стакан, кант последнего украсить ягодой — вишенкой или клубникой.
Коктейль «Солнечные Альпы»
Смешать составляющие, перелить в хайболл. В качестве украшения использовать мелкую крошку белого шоколада по краю стакана.
Как всякий хороший виски, «Ред Лейбл» рекомендуется употреблять охлажденным, без всяких добавок в чистом виде — таково мнение почитателей напитка. Плохой виски… не следует пить совсем!
Не дамский напиток, но. Отлично в коктейле и без, замечательно в компании и, при случае, в одиночку, хорошо в голове поутру. Как в домашний бар, так и в подарочный пакет.
Об алкоголе пишу всего второй раз, не совсем моя тема, но.
Насколько известно мне, алкогольной дилетантке, это одна из самых продаваемых в мире марок виски. Я сама отношусь к крепким алкогольным напиткам весьма равнодушно, но вот мой муж из всего алкогольного ассортимента предпочитает именно скотч.
Немного истории бренда:
Компания была основана шотландцем Джоном Уокером (1805—1857) по прозвищу Джонни, отсюда и название марки. Отец Джона умер рано, оставив жене и сыну бакалейную лавку в городке Килмарнюк. Юный Джон успешно купажировал чай, его смеси пользовались популярностью. В 1856 году в бизнес пришел сын Джона, Александр. Он начал экспериментировать с купажированием односолодовых виски. Когда Джонни Уокер умер, Александр Уокер получил в наследство процветающий бакалейный магазин.
В 1867 году он создал свой купажированный виски «Old Highland», который быстро завоевал популярность. После смерти Александра фирма перешла в руки его сыновей — Джорджа Паттерсона Уокера и Александра Уокера. Именно они приобрели в 1893 году первую вискикурню для «Джонни Уокера» — ферму Карду. Эта покупка стала началом мощного подъёма семейного предприятия Уокеров, и благодаря ей купажирование виски «Джонни Уокер» поднялось на новый качественный уровень. В 1909 году фирма решила заменить свои две основные марки — «Johnnie Walker Very Special Old Highland Whisky» и «Extra Special Old Highland Whisky». В результате появились виски «Johnnie Walker Red Label» и «Johnnie Walker Black Label».
Красная и чёрная этикетки быстро завоевали популярность: к 1920 году «Johnnie Walker» уже продавался в 120 странах мира.
Сегодня компания принадлежит алкогольному гиганту Diageo.
Виски Johnnie Walker Red Label, с которого и начинается вся линейка Джонни Уолкера, и с которого начала я)
Это стандартный купаж. В его состав входит 9 сортов выдержкой 3-5 лет. Основа купажа — виски Cardhu с медовым вкусом. Также в Red Label входят дымно-торфяные сорта с островов.
Довольно резкий и слегка агрессивный, благодаря своей молодости. Этот виски впервые появился в ХІХ веке, в 1906—1908 назывался Old highland Scotch Whisky. В 1909 был переименован в Johnnie Walker Red Label. Рекомендуется употреблять как чистом виде, так и в составе коктейлей
ОПИСАНИЕ
Красивая брутальная четырехугольная бутылка, из толстого стекла, с характерными для марки отличительными знаками на бутылке и крышечке. Упакована в подарочную коробку. Действительно, не стыдно задарить мужскому полу, хотя он и самый недорогой из всей линейки.
Цвет самого виски янтарный, с рубиновыми бликами, если покрутить бокал на свету.
Он насыщенный, теплый, без ощущения спиртуозности, характерной для крепких напитков, с каким-то мягким дубовым послевкусием. Не требует запивания после себя, не вызывает чувство обжигания, хотя резкость при первом глотке достаточно ощутимая. После первого глотка приятно согревает, и это тепло распространяется ниже, вызывая расслабление.
Пахнет очень приятно, в сравнении с другой 40-градусной продукцией.
ЭФФЕКТ:
Обычно я противница таких мер, и предпочитаю алкоголь в торжественной или какой-либо еще радостной обстановке, но тут согласилась, и знаете, помогло. Как будто тугая пружина, сжавшаяся в теле и отзывающаяся болью в висках, разжалась, мне стало легче, если даже не психологически, то на физическом уровне прошла головная боль и ощущения спазма в районе груди и горла, я смогла вздохнуть полной грудью.
Вот так люди и спиваются, подумалось мне, так как на другой день мне захотелось ощутить такую-же легкость в теле и свободную от гнетущих мыслей голову.
РЕКОМЕНДУЮ
Johnnie Walker (Джонни Уокер)
Johnnie Walker нередко называют королем среди виски, подразумевая под этим не только высочайшее качество напитка, но и узнаваемость. Если провести мини-опрос среди случайных прохожих на улице, трое из троих назовут Джонни Уокер в числе наиболее популярных марок виски. Более 200 миллионов бутылок Johnnie Walker продаются по всему миру каждый год.
Историческая справка
Джон «Джонни» Уокер родился в 1805 году недалеко от шотландского города Килмарнок и с 15 лет управлял магазином продуктов, чая и алкогольных напитков. Сын Джона, Александр, изучал искусство купажирования чая, работая на чайного торговца в Глазго. Когда Александр вернулся в Килмарнок, чтобы взять на себя заботы о семейном деле, он применил знания для создания купажей в производстве виски. В 1867 году появился первый бленд Old Highland Whiskey, который впоследствии был переименован в Blacknake Johnnie Walker.
Создатель первых купажей Александр Уокер. Он назвал виски Джонни Уокер в честь своего отца — владельца магазина, на средства которого и было основано семейное предприятие
В 1870 году Александр Уокер впервые использовал квадратные бутылки, поскольку их больше помещалось в коробку, и они реже разбивались при транспортировке. Александр Уокер также внедрил знаменитый наклонный ярлык, расположенный под углом 24 градуса: таким образом можно было легко прочитать название бренда, не наклоняя голову.
Новый импульс развития компания получила, когда перешла в руки сыновей Александра – Джорджа и Александра II. В 1909 году Уокеры переименовали ассортимент виски – так родились Johnnie Walker Red Label и Johnnie Walker Black Label. Сегодня контроль над компанией принадлежит алкогольному гиганту Diageo.
Награды
Johnnie Walker Red Label – один из самых титулованных сортов, отмеченный многочисленными медалями на престижных соревнованиях в мире алкоголя:
Johnnie Walker Black Label:
Johnnie Walker Double Black:
Johnnie Walker Blue Label:
Интересные факты
Виды виски Johnnie Walker
Johnnie Walker Red Label, 40%
Именно этот сорт создал всемирную славу и финансовое благополучие бренда. К любому описывающему эпитету можно без колебаний добавлять слово «самый»: узнаваемый, продаваемый, популярный, любимый. Бленд создан компанией в 1909 году из 35 разных спиртов и с тех пор остается неизменным бестселлером.
В купаже гармонично сочетаются легкие виски с Восточного побережья Шотландии и темные «торфяные» виски запада. Характер напитка определяется выразительным и пряным ароматом. Богатый и полнотелый вкус, дополненный нотами специй, свежей выпечки, кумквата. Одинаково хорош в чистом виде и в сочетании с тоником, колой или фруктовым соком.
Ред Лабел самый популярный вид
Johnnie Walker Green Label 15 Y.O., 43%
Работая над рецептом Johnnie Walker Green Label, мастер купажа Джим Беверидж стремился создать бленд со вкусом, который нельзя найти ни в одном сингл-молте. Огромный опыт Джима помог принять решение о балансе солодов Спейсайда, Хайленда и Лоуленда и более интенсивных виски с островов, каждый из которых созревал в течение минимум 15 лет в американских и европейских бочках из дуба. Уникальный аромат Johnnie Walker Green Label — это изысканное сочетание четырех ключевых компонентов, представленных Linkwood, Talisker, Caol Ila и Cragganmore.
Индивидуальные характеристики этих зрелых солодовых виски идеально сбалансированы, чтобы объединить ароматы хрустящей травы, свежих фруктов, древесного дыма, перца, ванили и сандалового дерева. Вкус с нотами злаков, кофейных зерен, шоколада, грецких орехов. Послевкусие пряное, с медовой сладостью и дубовым оттенком. Признанный эксперт в области крепких спиртных напитков Джим Мюррей удостоил этот виски оценкой в 95 баллов.
Johnnie Walker Black Label, 40%
Black Label – один из самых известных в мире блендов категории Deluxe Scotch Whiskeys, признанный эталоном и удостоенный множества наград. Купаж состоит из 40 односолодовых виски, самый младший из которых выдерживался не менее 12 лет. Аромат содержит специи, патоку, ноты апельсина и белого перца. Вкус сбалансированный, с мотивами злаков, травяного меда, сливочных ирисок, с характерной дымностью.
Johnnie Walker Double Black, 40%
Double Black — это новый бленд в стиле полюбившегося многим Black Label, но с более насыщенным ароматом дыма. Купажист Джим Беверидж использовал для него около 40 сортов виски, выдержанных в бочках двойного обжига. В букете ощущается влияние солодов с западного побережья и островов Шотландии, запах торфяного дыма уравновешивается оттенками яблок, груш и цитрусовых. Вкус мягкий, маслянистый, с богатым солодовым ядром, оттенками злаков и ирисок тоффи.
Johnnie Walker Gold Label, 40%
Жемчужина в семействе Johnnie Walker, созданная мастером купажа Джимом Бевериджем, который лично отбирал редкие солодовые и зерновые спирты с 18-летней выдержкой. Название бленд получил не случайно: входящий в состав сингл-молт Clynelish производят на основе воды из источника, в котором 200 лет назад старатели промывали золото. Следы присутствия драгоценного металла в воде обнаруживаются и сегодня.
Gold Label отличается сливочной гладкостью, открывается ароматом сладкого нектара и миндаля, затем переходит в свежие фрукты и бархатистые медовые оттенки, прежде чем уступить нотам дыма и таннинов. Отмечен четырьмя престижными наградами Le Monde Selection Grand Golds и таким же количеством двойных золотых медалей на соревновании в Сан-Франциско.
Johnnie Walker Platinum Label, 40%
Виски премиум-класса, на создание которого мастера купажа Джима Бевериджа вдохновила старинная традиция компании John Walker & Sons изготавливать «приватные бленды» для круга близких друзей и партнеров по бизнесу. Название Platinum Label подчеркивает, что это напиток – для торжественных случаев и эксклюзивных подарков. Спирты отобраны из редких сортов, хранящихся в ограниченном количестве бочек.
Аромат содержит ноты цитрусов и миндаля. Вкус раскрывается постепенно: начинается с ванильной сладости и мандаринов, переходит в тона карамели и мараскиновой вишни, к финишу приобретает терпкий оттенок сандалового дерева, корицы и едва слышного дыма. Награжден золотой медалью на The Scotch Whisky Masters в 2015 году.
Johnnie Walker Blue Label, 40%
Johnnie Walker Blue Label — непревзойденный шедевр бренда, необыкновенный виски для исключительных случаев. Это изысканный бленд из 16 эксклюзивных виски Шотландии, возраст некоторых из них составляет 60 лет. Только одна из каждых десяти тысяч бочек обладает качеством, характером и ароматом, чтобы быть достойной использования в купаже Blue Label. Объем выпуска ограничен, каждая бутылка помечена индивидуальным номером.
Синяя этикетка Johnnie Walker напоминает о виски Old Highland Walker, замечательном купаже, созданном в 1867 году сыном Джона Уокера, Александром. Blue Label обладает удивительно гладким вкусом, с оттенками медовых трав, марципана и дыма, послевкусие добавляет в этот микс мед и сухофрукты. Blue Label завоевал множество наград, в том числе шесть золотых призов Le Monde Grand Gold и три двойных золотых медали World Spirits Competition в Сан-Франциско.