Redmi что за бренд
Mi, Redmi и Poco: зачем Xiaomi нужны суббренды?
В 2019 году в Индии было продано 158 миллионов смартфонов – это второй по величине рынок в мире. После того, как в Китае продажи телефонов перестали расти былыми темпами, производители начали искать новые способы расширения рынка, обратив внимание на Индию.
Идея Xiaomi состояла в том, чтобы создать различные бренды для удовлетворения нужд различных аудиторий. Так появились суббренды. Хотя эта концепция возникла в Китае, настоящее распространение она получила именно в Индии. Ориентированные на конкретную демографическую прослойку, суббренды работают независимо и, как правило, более открыты для экспериментов по сравнению с классическими брендами.
Являясь крупнейшим игроком на рынке смартфонов в Индии, Xiaomi разделила свой бизнес на несколько брендов. В начале 2019 года появился Redmi, а в 2020 отделился и Poco.
Среди трёх брендов Xiaomi можно обнаружить конкурирующие аппараты по сходным ценам. К примеру, Redmi Note 8 Pro и Poco X2 имеют одинаковую цену, и, тем не менее, это принципиально разные продукты. В то же время, Poco X2 практически идентичен Redmi K30, который доступен в Китае, но может вообще не появиться в Индии.
Зачем Xiaomi представляет конкурирующие продукты? Как суббренды выиграют от этого, и зачем вообще было выделять Redmi и Poco? Итак, Redmi, Poco и Mi – что они собой представляют?
Как появились суббренды?
Основанная в 2010 году компания Xiaomi является основной корпорацией, в которой работают все названные суббренды. В то время как компания создала свою репутацию, выпуская смартфоны по доступным ценам, она добилась устойчивого прогресса в охвате множества ценовых диапазонов и сегментов.
История суббрендов на примере Индии
Стратегия Xiaomi в Индии во многом была вдохновлена Китаем. Поскольку продажи смартфонов в Индии выросли с 17 миллионов единиц в 2014 году до 27 миллионов единиц в 2017, Xiaomi смогла воспользоваться этим ростом и стать ведущим игроком в сегменте смартфонов начального среднего уровня.
Mi 3 был первым телефоном Xiaomi в Индии, но его быстро вытеснили модели Redmi. Они сумели уничтожить местных конкурентов за счет агрессивных цен. Micromax, Lava и другие ведут борьбу, но не могут идти в ногу с продуктами Xiaomi. Далее Xiaomi представила Mi 4i, Mi 5 и, наконец, Mi Mix. Но эти модели не стали широкодоступными. Тем временем серия Redmi превратилась в синоним Xiaomi и даже затмила само название компании. Так Redmi стал отдельным суббрендом.
В дальнейшем была запущена серия Redmi K. Модели K20 и K20 Pro вошли в верхний сегмент среднего ценового диапазона. Так как в Индии телефоны с маркой Mi не являются узнаваемыми, серия Redmi K решила эту проблему. Компания представила Mi 9T и Mi 9T Pro в Индии как Redmi K20 и K20 Pro.
Поставляемые в двух версиях, одна с чипсетом Snapdragon 730, а другая с Snapdragon 855, оба телефона были намного дороже Poco F1, но все же сумели добиться приличных продаж. Состязаясь с OnePlus и Asus, Xiaomi начала набирать обороты.
Бренд Poco
Poco F1 имел оглушительный успех, и рынок требовал преемника. Тем временем ходили слухи, что проект Poco будет закрыт. Несмотря на это в начале января 2020 года Xiaomi решила выделить Poco в качестве отдельного подразделения.
Однако Poco X2 стал не совсем тем телефоном, которого ждали. Переименованный в Redmi K30, он предлагает дисплей с частотой обновления 120 Гц, но остальные характеристики не настолько высоки. Похоже, что Poco X2 освобождает место для более дорогого преемника Poco F1, занимая наиболее прибыльный сегмент среднего класса.
Серия Mi
Разделив Redmi и Poco, Xiaomi теперь может свободно двигаться в сторону производства флагманов, параллельно не забывая о бренде Mi. Сейчас он идеально позиционирован, чтобы подняться выше. Похоже, что он может стать синонимов инновационных, самых современных устройств, вроде Mi Mix Alpha.
Общая стратегия Xiaomi
Стратегия Xiaomi в Индии уникальна благодаря особенностям рынка. В Европе компания не имеет возможности строить свою репутацию на дешёвых телефонах. Поэтому здесь более известен бренд Mi. Таким образом, Redmi, Poco и Mi обслуживают очень разнообразную и аудиторию, предлагая что-то для всех её слоёв.
В целом, Xiaomi вступила в 2020 год с очень четким видением будущего, которое должно позволить ей конкурировать с лидерами рынка на всех уровнях. Каждый суббренд обслуживает свою демографическую группу. Redmi является самым популярным, особенно на развивающихся рынках, из-за его ориентации на доступные цены. Тем временем Poco предназначается для энтузиастов, а бренд Mi позиционируется в верхней линейке.
Как отличить смартфоны Redmi от Realme, а Vivo от Oppo
Xiaomi
Первый смартфон компании Xiaomi — Mi 1, был представлен 18 августа 2011 года. Главным преимуществом этого смартфона была его относительная дешевизна, достигнутая за счёт экономии сопутствующих расходов, таких как реклама, продажа в оффлайне и даже экономия на материалах упаковки, что позволило установить в Mi 1 флагманское по тому времени железо. На протяжении многих лет компания радовала фанатов доступными флагманами и лучшими бюджетными смартфонами на рынке, но в 2019 году глава компании, Лей Цзюнь объявил, что Xiaomi больше не будет «топом за свои деньги».
Теперь под брендом Xiaomi выпускаются исключительно премиальные модели. Модельный ряд Redmi преобразовался в самостоятельный бренд и специализируется на недорогих моделях. Суббренд Poco ориентируется на зарубежные рынки, а Black Shark — на мобильных геймеров.
Разделение брендов заметно лишь в названии — предустановленные приложения и оболочка одинаковые. Исключением являются JoyUI в Black Shark, которая является MIUI (фирменная оболочка Xiaomi) с небольшими изменениями, а также Poco Launcher (главный экран) в одноименных смартфонах бренда, который в остальном имеет обычную MIUI.
Несмотря на разделение смартфонов под разный ценовой сегмент, зачастую многие смартфоны Xiaomi, Redmi и Poco имеют одни и те же характеристики и дизайн. Исключением становится лишь логотип. Так, Redmi Note 10 Pro для рынка Китая – это глобальная версия Xiaomi Poco X3 GT, китайский Redmi K40 Gaming идентичен Poco F3 GT, а премиальный Xiaomi Mi 11X – это тот же Poco F3.
Также недавно компания объявила, что отказывается от названия Mi в своих флагманских устройствах. Так, вместо нового Xiaomi Mi 12 китайский вендор представит просто Xiaomi 12.
Компания BBK Electronics известна благодаря своим DVD-плеерам, получившим широкое распространение в странах СНГ, а также бытовой технике. Однако мало кто знает, что это – самый крупный производитель смартфонов в мире, который суммарно обходит по продажам устройства Samsung и Apple.
Дело в том, что BBK – это материнская компания смартфонов, выпускаемых под брендами Oppo, Vivo, OnePlus, Realme и IQOO.
Согласно исследованию Counterpoint по состоянию на 2 квартал 2021 года, суммарная доля мирового рынка смартфонов одних лишь Oppo и Vivo превышают долю Samsung и Apple.
В отличие от Xiaomi, разделение «дочек» BBK более заметно – каждый бренд имеет собственную оболочку. В Oppo предустановлена ColorOS, для поздних моделей Vivo есть Funtouch OS (в более новых устанавливается OriginOS), в OnePlus на глобальном рынке – OxygenOS (в Китае предустановлена прошивка с ColorOS), у Realme это Realme UI, а в IQOO идет оболочка от Vivo – OriginOS.
При этом в июне Пит Лау, генеральный директор OnePlus, заявил о слиянии компании с Oppo, но заверил, что OnePlus останется самостоятельным и независимым брендом, продолжив работать над тем, чтобы предоставлять пользователям наилучшие продукты и опыт.
Huawei
В 2009 году Huawei выпустила свой первый смартфон под управлением ОС Android, а уже в 2011 году задумалась о создании собственного суббренда, чтобы захватить ещё большую долю рынка, не создавая прямую конкуренцию.
Honor выпустила первый смартфон в середине 2013 года. Изначально, взяв пример с Xiaomi, Honor позиционировался как интернет-бренд, приобрести смартфоны которого можно было только на сайте компании или через интернет-магазины.
Honor также рекламировался как бренд для молодых – его продвигали через соцсети, продавался лишь в интернете с соответствующей кошельку молодых людей бюджетной ценой.
Huawei устанавливала на смартфоны собственного бренда и Honor идентичный интерфейс в виде EMUI. Исключением были Honor Magic с оболочкой Magic UI, которая кроме нескольких «фишек» ничем не отличалась от EMUI.
Кроме того, смартфоны Honor получали те же предустановленные приложения, что и смартфоны Huawei. Отличались в основном железо, материалы и качество корпусов – Honor получал менее дорогие.
Несмотря на это, Huawei и Honor часто представляли одни и те же смартфоны с разными названиями и ценой. Например, Huawei GR5 и Honor 6X. Бывало и минимальное различие вроде наличия сканера отпечатков пальцев. Так, Huawei GT3 имел биометрический сканер, в то время как идентичный во всем остальном Honor 5C – нет.
В отличие от предыдущих примеров, в 2012 году ZTE создала суббренд Nubia для премиальных устройств, в то время как материнская компания предлагала устройства разной ценовой категории. Это был один из первых суббрендов на рынке. Первый смартфон, Nubia Z5, получил впечатляющие характеристики даже для того времени.
Кроме Nubia у компании был суббренд Red Magic, под которым выходили геймерские смартфоны, однако в конце 2020 года было объявлено об объединении – теперь Red Magic это модельный ряд бренда Nubia.
Lenovo
Некогда легендарная американская компания Motorola в 2011 году разделилась на два подразделения — Motorola Solutions и Motorola Mobility. Первая отвечала за телекоммуникации, а вторая разработку мобильных устройств.
С тех пор смартфоны Lenovo выпускаются в основном для рынка Китая, в то время как Motorola представлена во всем мире.
В 2015 году вышел первый смартфон суббренда Lenovo – Zuk Z1, который позиционировался как «убийца флагманов», но уже в 2017 году материнская компания отказалась от собственного суббренда, сосредоточившись на Motorola.
Зачем это все?
Некоторые пользователи путают Redmi и Realme, и не знают, что разнообразие брендов в магазине электроники — лишь видимость. Зачем же производители китайских смартфонов практикуют разделение на суббренды?
По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, вендоры приходят к такому решению, когда их компания растет до такой степени, что уже упирается в так называемый стеклянный потолок. Чтобы компания могла дальше наращивать свое присутствие на рынке, ей необходимо вкладывать в это большие деньги, либо создавать суббренды.
«Любой товар имеет некий максимальный объем продаж, и это объясняет, почему та же Xiaomi постоянно запускает новые модели в новых модификациях и т.д. С брендами то же самое. Они делятся по позиционированию, цене, новым каналам – это позволяет расширить присутствие на рынке. Это по сути расширение рыночной доли в попытке захватить как можно большие продажи», — заключил Муртазин.
Realme или Redmi: в чём разница, чьи смартфоны лучше?
Летом 2019 в России стартовали продажи смартфонов под брендом Realme. Для рядового покупателя это может стать чем-то непонятным, ведь в магазинах уже долгие годы можно встреть другой китайский бренд – Redmi. Пока китайцы стараются запутать неискушённых знаниями мобильных брендов пользователей, мы объясним кто есть кто, а также немного сравним Realme и Redmi между собой.
Смартфонам Redmi Realme лишь подражает?
В отличие от Realme, смартфоны Redmi уже давно присутствуют на рынке. Бренд Redmi принадлежит китайской компании Xiaomi. У Xiaomi сразу несколько различных линеек и подконтрольных брендов смартфонов. Redmi – самый массовый из них, благодаря невысокой стоимости девайсов.
Самый первый Redmi увидел свет более шести лет назад летом 2013 года. С тех пор Xiaomi выпустили множество различных Redmi. Сейчас у Redmi также есть своё деление на группы:
Redmi 7A (на фото) со стороны Realme получит сильного соперника в виде Realme С2. Оба девайса, впрочем, лишены даже сканера отпечатков, что подчёркивает их бюджетность
Все Redmi, как и любые другие смартфоны Xiaomi, работают под управлением Android и фирменной оболочки MIUI поверх ОС от Google. Realme, разумеется, используют собственную, иную оболочку – ColorOS.
Для более дорогих, технологичных устройств у Xiaomi есть основная линейка «Mi». Также с недавнего времени её дополняют Pocophone и Black Shark. Более подробно об их назначении, отличиях и вообще о полном перечне актуальных гаджетов Xiaomi мы рассказываем здесь: смартфоны Xiaomi: все последние модели от недорогих до флагманов.
Realme С2 – чуть дороже Redmi 7A. По сравнению с ним имеет более крупный дисплей с минимальными рамками и двойную камеру
Подражают ли Realme Redmi? Да, но только по части названия. Характеристики у схожих по цене смартфонов брендов различаются весьма сильно. В чём-то побеждают одни, в чём-то – другие. Зачем нужен был такой «плагиат» в названии – непонятно. Возможно, это попытка показаться покупателю чем-то знакомым и привычным.
Другой, более логичный вариант заключается в том, что само название Realme показывает: смартфоны под этой маркой специально задуманы как прямые конкуренты Xiaomi Redmi. И они будут точно также «атаковать» доступной ценой при сильных характеристиках.
К слову, Realme уже успела занять место в топе производителей смартфонов, пусть и в составе BBK Electronics.
Знакомство с Realme 3 Pro – пока что главным смартфоном бренда в России
Смартфоны Realme – дебют в прошлом году, в 2019 старт в России
С самой компанией Realme всё немного сложнее. Она создана выходцами из крупного китайского бренда смартфонов Oppo. Причём и Oppo и молодой бренд Realme, наряду с компаниями Vivo и OnePlus принадлежат китайскому гиганту BBK Electronics. Да, именно BBK владеет всеми четырьмя выше названными брендами/дочерними компаниями, включая Realme.
Общие черты Realme следующие:
Realme X – на данный момент главный смартфон бренда. Безрамочность с выезжающей фронтальной камерой. Основная камера 48 Мп. Увы, в России его пока не будет
В отличие от Xiaomi, которая выпускает смартфоны уже много лет, первые пять девайсов под брендом Realme вышли в 2018. Ещё пять были представлены в первой половине 2019 года.
Все выпущенные смартфоны Realme на данный момент. Из них в России будут только модели 3, 3 Pro и C2. Также есть надежда на появление у нас в будущем Realme X
Изначально в прошлом году компания, что интересно, продавала девайсы даже не в родном Китае, а в Индии. Рост её популярности там оказался быстрым и весьма впечатляющим. На волне успеха уже через год, в мае 2019, было принято решения выдвинутся на рынки Китая, Тайваня и ряда других стран Азии. Одновременно Realme решили прийти и в Россию.
Realme или Redmi: в чём отличия и что лучше?
Разумеется, сравнивать напрямую два бренда и пытаться назвать из них лучший слепо не стоит. Нужно смотреть и сравнивать между собой конкретные модели. Заметим лишь, что Realme приходит в Россию с тремя актуальными моделями:
В свою очередь, у Xiaomi Redmi в России сейчас продаются одновременно много девайсов, включая прошлое и даже позапрошлое поколение. Вдобавок на прилавках магазинов уже появился сверхдоступный Redmi Go, который подкупает ценой, но идёт с функционально упрощённой ОС Android Go (у Realme таких девайсов в ассортименте нет).
Realme 3 на тесте у GSMArena
Однако если Redmi – проверенный бренд, то по поводу Realme, как новичка, сразу же возникают вопросы. Не подготовил ли производитель какого-то откровенного подвоха в смартфонах с неплохими, на первый взгляд, характеристиками.
Ещё весной крупному западному изданию GSMArena удалось протестировать Realme 3 и Realme 3 Pro. Именно эти два смартфона являются основным, с чем Realme приходит в Россию. Начнём с Realme 3:
Realme 3 Pro в руке
Теперь более дорогой смартфон:
В итоге издание выставило Realme 3 и Realme 3 Pro оценки 3.8 и 4.2 соответственно (по пятибалльной шкале). К сравнению, Redmi Note 7 заработал у GSMArena 4 балла ровно.
У Realme самым мощным устройством на российском рынке на первое время будет Realme 3 Pro, а у Xiaomi из Redmi – пока что Redmi Note 7. В цене оба относительно близки.
Отличия Realme 3 Pro (слева) и Xiaomi Redmi Note 7
Если сравнивать Realme 3 Pro и Redmi Note 7 напрямую, то:
Таким образом, несмотря на новизну бренда Realme, «сражение» их флагмана с флагманом Redmi получилось достойным. Мы будем обновлять материал по мере поступления новой информации.
Знакомство с ColorOS – системой, на базе которой работают все смартфоны Realme
Более подробную информацию о смартфонах Realme и Redmi смотрите на официальных сайтах:
Обновление #1: по данным инсайдеров, в будущем Realme всё же перейдёт с ColorOS, разрабатываемой Oppo, на собственную программную оболочку для смартфонов.
Обновление #2: 20 августа Realme представила смартфоны Realme 5 и 5 Pro – это прямые наследники моделей 3 и 3 Pro. Обе новинки получили по 4 основных камеры. Их старт продаж в Индии состоится уже скоро, однако дата поступления в глобальную продажу пока неизвестна.
Обновление #3: в сентябре Realme хочет представить свой первый флагман. Новинка получит название Realme XT и её «сердцем» послужит мощнейший Snapdragon 855 Plus. Известно, что у девайса будет выдвигающаяся фронтальная камера, сканер отпечатков в экране и четыре модуля тыльной камеры. Причём главный из них будет иметь разрешение 64 Мп.
Сколько брендов у Xiaomi? Рассказываем про самые главные
Если коротко, то брендов принадлежащих Xiaomi очень много, но ещё больше компаний, которые сотрудничают с Xiaomi и совместно с ней выпускают продукты. Иногда это сотрудничество кратковременное и малозаметное, а иногда совместные продукты завоёвывают сердца миллионов потребителей по всему миру и становятся чем-то большим.
Мы решили рассказать про главные бренды и главных партнёров компании, чтобы вам было проще разобраться во всём их многообразии.
Так много Mi-Mi-Mi
У Xiaomi второе место в мире по продажам смартфонов — это больше чем у Apple, но меньше чем у Samsung. А в некоторых странах, таких как Индия и Украина, Xiaomi в лидерах.
Сейчас в каталоге компании на официальном рынке представлено 158 различных товаров. 9 моделей телефонов под брендом Xiaomi. 15 моделей телефонов под брендом Redmi. 5 моделей Pocophone. Остальные продукты — это телевизоры, наушники, пауэрбанки, роутеры, смарт-браслеты, часы, скутеры, лампочки и много чего ещё. И в их названии всегда фигурирует либо слово Xiaomi либо Mi. Кстати, в Китае модельный ряд компании другой: что-то производят только для себя, что-то для международного рынка.
Можно подумать, что китайская корпорация Xiaomi изготавливает абсолютно все потребительские умные, и не очень умные, товары — от швабры до автомобиля. И такое впечатление посещает любого, кто интересуется технологиями и старается купить недорогие и функциональные вещи. А ещё абсолютно дезориентирует количество продуктов к которым Xiaomi имеет отношение. И их число постоянно растёт.
За 10 лет из разработчика оболочки для смартфонов на базе Android компания превратилась в большую корпорацию со множеством брендов и вырастила свою экосистему из сотен товаров.
Mi
Xiaomi — маленькое рисовое зёрнышко (дословный перевод с китайского). С этого зёрнышка — Mi1, первого смартфона компании, и началась история развития бренда.
Недавно компания объявила, что не будет больше использовать бренд Mi в названии своих новых продуктов. Но слово Xiaomi никуда не денется.
Mi в названии любого товара неизменно увеличивает внимание покупателей и обеспечивает продажи. Xiaomi пытается изменить чрезмерно активное использование бренда на многих продуктах, которое только вносило путаницу.
Redmi
Суббренд Redmi был основан для линейки бюджетных смартфонов, но потом дочерней компанией Xiaomi. Под брендом Redmi выпускаются преимущественно недорогие смартфоны начального, среднего и высокого класса. Отличие от флагманских моделей Xiaomi — в Redmi используются менее дорогие компоненты в устройствах, но сохраняются высокие стандарты качества компании. Бренд ориентирован на молодую аудиторию.
В официальной маркировке смартфонов Redmi не указываются ни бренд Xiaomi, ни бренд Mi, чтобы не создавать путаницу. Но это правило зачастую игнорируют розничные продавцы, приписывая вначале «Xiaomi», чтобы увеличить узнаваемость и продажи. Кроме того, продукты под брендом Redmi продаются преимущественно в онлайн-магазинах.
POCO
POCO — «Play Often Creates Overjoy», что дословно можно перевести как «игра часто вызывает восторг».
Poco создавался как суббренд и дочерняя компания Xiaomi, но спустя несколько лет после успешного запуска, компания отделилась от материнской и объявила, что теперь полностью самостоятельна. Она сообщила, что у неё будет своя стратегия продвижения и развития бренда, независимо от Xiaomi.
Сейчас смартфоны этого бренда рекламируются на главном сайте Xiaomi и даже используют MIUI в качестве прошивки. Так что анонсированное расставание всё-таки было стратегическим шагом.
MIJIA
В переводе с китайского MIJIA означает Xiaomi Smart Home (умный дом Xiaomi), а логотип похож на щит, который символизирует надёжность системы. Многие продукты MIJIA управляются приложением Mi Home и таким образом объединены в общую систему умного дома.
Под этим брендом выпускаются многие устройства: настольные лампы, зубные щётки, фены, электросамокаты, роботы-пылесосы, наушники, очки, вентиляторы, электрочайники и многое другое. В каталог MIJIA объединена вся продукция для умного дома от разных партнеров Xiaomi.
С прошлого года компания перестала использовать бренд MIJIA в названии продуктов и запустила вместо него имя Xiaomi Smart Life, но логотип щита по-прежнему остаётся на всех продуктах линейки.
Yeelight
Yeelight — компания, которая занимается умными светильниками и лампочками. Это не бренд и не подразделение Xiaomi, но они тесно сотрудничают. В ассортименте компании: светодиодные ленты, лампы, потолочные светильники, светодиодные ночники и выключатели. Управляется системой умного дома от MIJIA и даже всеми популярными голосовыми помощниками, такими как Алиса от «Яндекса».
Roborock
Roborock производит продвинутых роботизированных уборщиков с искусственным интеллектом. Также на мощностях компании налажено производство аксессуаров, расходников и сменных деталей к роботам-пылесосам. У компании собственный офис, свой генеральный директор и собственное производство. Бренд Roborock принадлежит Xiaomi, но головная компания не вмешивается в работу суббренда.
Black Shark
Black Shark — торговая марка игровых смартфонов и аксессуаров, принадлежит Xiaomi. Особенности устройств бренда это агрессивный, дерзкий дизайн как самих смартфонов так и других продуктов, и производительное железо. Кроме того, именно в устройствах Black Shark компания экспериментирует с новыми для рынка технологиями, такими как кнопки с магнитным приводом или высокоскоростные SSD-накопители в смартфонах.
Xiaoyi
Xiaoyi, Yi или Yi Technology — самостоятельная компания, которая на момент своего создания получила значительные инвестиции от Xiaomi. Совместно компании выпустили Yi Smart Webcam и Yi Action Camera, которые продавались огромными тиражами. Позже Yi отделилась и постепенно сменила направление развития. Компания Yi также выпускала веб-камеры, видео-регистраторы и камеры 360 градусов. Сейчас в их линейке продукции — системы видеонаблюдения для дома с технологией компьютерного зрения.
Ninebot/Segway
Ninebot — суббренд компании Xiaomi. Этот стартап изначально разрабатывал гироциклы. При помощи финансовых инвестиций главной компании и ещё нескольких инвесторов, Ninebot купила американскую компанию Segway вместе с их патентами и технологиями.
Благодаря этому появилось множество моделей гироскутеров, электросамокатов и даже машин для картиинга. Бренд Segway не был ликвидирован, под ним выпускают гироскутеры и электроролики, а также роботизированные подвижные платформы.
Huami/Amazfit
Amazfit — собственный бренд компании Huami Technology. Производит носимые устройства, крайне популярные во всём мире. Для Xiaomi Huami, например, производит все спортивные браслеты под брендом Mi Band. Продукты компании также работают с приложением Mi Fit от Xiaomo. По сути, Huami и Xiaomi стратегические партнеры.
ZMI
Бренд ZMI technology — один из основных в экосистеме Xiaomi. Появился он благодаря сотрудничеству Xiaomi с китайской промышленной корпорацией ZIMI. Под совместным брендом ZMI выпускаются отличные внешние аккумуляторы и сопутствующие товары: зарядные устройства, USB-кабели, батарейки и прочее.
RoidMi
Wuxi Roidmi Information Technology Co.,Ltd. — компания, основанная в 2015 году, начинала как производитель аксессуаров для автомобилей, но сейчас специализируется на производстве чистящей техники. Является частью экосистемы Xiaomi.
1MORE
1MORE — компания-партнёр Xiaomi, производитель наушников и акустики премиум-класса по адекватной цене. Некоторые модели наушников Xiaomi созданы совместно с 1MORE.
70mai
Дочерний бренд Сяоми, главный офис находится в Шанхае. Компания специализируется на производстве высокотехнологичных видеорегистраторов и камер для автомобилей. Хитом компании стало автомобильное зеркало Xiaomi 70 mai (Xiaomi 70 mai Smart Mirror) со встроенным экраном и голосовым управлением.
90 Points
Компания изготавливает дорожные сумки, спортивную обувь, рюкзаки и одежду для спорта. В последнее время компания занялась разработками умных вещей, в результате чего появилась линейка кроссовок со встроенным чипом. Почти все продукты компании выходят эксклюзивно под брендом Xiaomi.
Aqara
До выхода на международный рынок все продукты компании маркировались логотипом Mi. Сейчас же компания развивает бренд Aqara и имеет собственное производство, занимается созданием и развитием систем умного дома, а также удалённого управления домом. Выпускаются умные встраиваемые розетки, переключатели, контроллеры и датчики, умные лампы и даже дверные замки.
Beautitec
Компания производит увлажнители воздуха, а также беспроводные пылесосы и даже обогреватели для ног.
Circle Joy
Под этим наименованием выпускается мелкая бытовая техника для кухни. В частности, электрический штопор для винных бутылок.
Cleanfly / CoClean
Под этим названием выпускается портативный автомобильный беспроводной пылесос и компактный очиститель воздуха.
Deerma / Dreame
Компания Deerma сотрудничает с Xiaomi. Совместно они выпускают различную мелкую бытовую технику. В частности: швабры, увлажнители воздуха, беспроводные пылесосы, электрические мясорубки.
HL (Happy Life)
Суббренд Xiaomi. Производит настенные держатели и крючки, которые позволяют с комфортом разместить самые разные аксессуары в ванной комнате. Также среди ассортимента продукции можно найти ароматические диффузоры, обогреватели и вентиляторы.
Huohou (Huo hou)
Ещё один суббренд. Производит различные приспособления для кухни и быта. В частности: электрические мельницы, точилки, ножницы, ножи, мультитулы и тёрки.
Jordan&Judy
Суббренд, производящий товары для домашних питомцев и мелкие бытовые приборы. В частности: кормушки, мойки и массежёры, зеркала для макияжа, грелки, игрушки для собак.
JOYROOM
Самостоятельная компания, но сотрудничает с Xiaomi и производит для них зарядные устройства. В каталоге продуктов компании: чехлы, защитные стёкла для смартфонов, провода, переходники и держатели, а также беспроводные наушники и микрофоны.
Liven
Суббренд Xiaomi. Под этим названием выпускает бытовую технику для кухни: электроблинницы, электромясорубки, электрошашлычницы.
Lofans
Суббренд Xiaomi. Под этим названием выпускает мелкую бытовую технику: сушилки для одежды, отпариватели, мини-утюги, утюги и стеклоочистители.
NexTool
Суббренд Xiaomi, выпускающий бытовые инструменты: автомобильный многофункциональный молоток, мультитулы, складные ножи, фонарики, многофункциональные лопаты.
Orange House
Под этим названием очередной суббренд Xiaomi выпускают мебель и аксессуары для повседневной жизни.
PETKIT
Этот суббренд Xiaomi производит товары для домашних питомцев. В частности: автоматические кормушки и поилки для кошек и собак, рюкзаки для переноски кошек, машинки для стрижки животных, умный поводок и освежитель воздуха от запаха животных.
Petoneer
Компания производит товары для домашних питомцев. В частности: умная кормушка для кошек и собак, умная поилка-фонтан, очиститель воздуха, умный мячик.
Shunzao
Под этим названием выпускается несколько моделей беспроводных пылесосов.
Trouver
Под этим названием выпускаются беспроводные пылесосы и роботы-пылесосы.
Turok Steinhardt
Производитель поляризованных нейлоновых солнцезащитных очков с эффективной защитой от ультрафиолета.
Viomi
Компания зародилась как самостоятельная, но первый по-настоящему успешный продукт (устройство для очистки воды) появился уже в сотрудничестве с Xiaomi. Сейчас компания производит не только системы очистки воды, но и умные очистители воздуха, роботы-пылесосы, умные холодильники и электрочайники. Все продукты компании интегрированы в систему умного дома Xiaomi.
WellSkins
Под этим названием выпускается несколько необычных по форме вибромассажёров для глаз, лица и шеи, а также аппарат для разглаживания морщин и даже вакуумный очиститель лица.
WOWSTICK
Бренд принадлежит Xiaomi. Под этим именем выпускаются электрические отвёртки.
XGIMI
Компания выпускает домашние, портативные проекторы и аксесуары к ним. Бренд часто связывают с Xiaomi, и даже называют «Xiaomi в мире проекторов», но она никак не связана с Xiaomi. Один из лидеров в производстве проекторов высокого класса в Китае.
Yijie
Бренд компании Xiaomi. Под этим именем выпускаются электровеники, швабры и туалетные ёршики.
Yunmai
Сад новых брендов Xiaomi
У Xiaomi есть своя собственная краудфандинговая площадка Xiaomiyoupin.com, чем-то похожая на Kickstarter. Но есть существенное различие: интересные продукты Xiaomi финансирует и помогает запустить. Конечно же, под своими суббрендами.
Любая небольшая компания может разместить проект своего устройства или аксессуара и открыть сбор средств. Сайт работает только на китайском языке, но всё равно порой интересно его поизучать и ознакомиться со свежими идеями.
Сейчас Xiaomi — это уже не только бренд телефонов, а множество разнообразных брендов, которые присутствуют в нашей жизни. Осталось только привести в порядок тот хаос с названиями, который создала компания. И она уже этим занимается, просто неспешно и постепенно.