Reels в инстаграме что это перевод

Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram

Reels в инстаграме что это перевод. 15.12 urbantiger0712 e1635238196750. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-15.12 urbantiger0712 e1635238196750. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка 15.12 urbantiger0712 e1635238196750

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Reels в инстаграме что это перевод. laptop. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-laptop. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка laptop

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Reels в инстаграме что это перевод. rock. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-rock. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка rock

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Меня зовут Маргарита Тихонова, я в маркетинге уже 8 лет: руковожу диджитал-бюро «Контора», рассказываю про SMM в «Нетологии» и работаю PR-лидом в Unisender.

Если последние пару лет бесплатное продвижение в Instagram считалось чем-то почти из разряда фантастики, то в июле 2021 года разработчики социальной сети вновь вернули нам возможность продвигаться без вложений. Речь про новый для Instagram формат — Reels.

Разбираемся, что такое Reels и как их эффективно использовать для личных и коммерческих блогов.

Что такое Reels

Reels — новый формат в Instagram, который не требует много времени, но приносит отличный результат при правильном подходе. Правда, новый этот формат только в России. В Штатах и Европе Reels появились раньше.

Парочка вводных фактов для тех, кто слышит о формате впервые:

Reels в инстаграме что это перевод. image6. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-image6. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка image6

Зачем использовать Reels

Новый формат. Reels только набирает популярность: в ленте Reels конкуренция пока невысока, а результаты – ощутимые.

Instagram фокусируется на видеоконтенте. Глава Instagram Адам Моссери еще в июле этого года заявил, что в будущем платформа будет делать акцент на видеоконтенте, а тексты уходят на второй план.

Instagram помогает авторам. Платформа заинтересована в продвижении этого формата (спасибо популярности YouTube и TikTok). Поэтому Instagram поощряет авторов видеоконтента: показывает их большему количеству пользователей соцсети и платит создателям контента.

Reels в инстаграме что это перевод. image2. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-image2. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка image2

Как это работает

Механика напоминает TikTok: чем больше просмотров, лайков, комментариев и репостов собирает новый ролик в первые несколько часов после публикации, тем больше людей увидят его в дальнейшем.

Снимая Reels-видео, вы расширяете поток приходящего трафика и не ограничиваетесь только своей аудиторией. А значит, больше людей могут стать вашими подписчиками, клиентами и преданными читателями. И все это бесплатно. Круто же?

Как снять Reels

С точки зрения механики, разработчики максимально упростили для нас процесс съемки: нажимаем на + в правом верхнем углу и выбираем «видео Reels».

Reels в инстаграме что это перевод. image1. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-image1. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка image1

Следующий шаг – монтаж. Смонтировать видео можно внутри приложения: для этого есть таймер, маски и фильтры, ускорение и замедление, озвучка и добавление музыки, инструменты для несложного монтажа. Или же вы можете загрузить готовое видео (например, исходник из TikTok).

Reels в инстаграме что это перевод. image5. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-image5. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка image5

A вот видео, как я создаю Reels с нуля:

А что снимать

Reels – это простор для вашего творчества. А творчества в этом формате, к слову, должно быть очень и очень много.

Есть 2 основных вектора создания контента:

Я советую стратегию 50/50, при которой можно использовать оба направления в равных пропорциях. И еще один маленький совет: выкладывайте Reels каждый день, можно и по 2-3 ролика. Как и в TikTok, здесь важна регулярность и систематичность.

Идеи для ваших Reels:

Как попасть в рекомендации

Просчитать попадание в рекомендации заранее невозможно, но повысить шансы – легко:

1. Используйте трендовую музыку.

2. Добавляйте свои аудиодорожки: они могут «завирусить».

3. Видео должно цеплять с первых секунд, иначе его просто «смахнут» и перейдут к следующему;

4. Динамичные сюжеты: либо увлекательный сценарий, либо быстрая смена картинки;

5. Хорошее качество видео – простое, но очень важное правило.

Источник

Instagram Reels: зачем это бизнесу и как использовать

Reels — относительно новый формат контента, который вызвал неоднозначные реакции. У кого-то Reels привели новых подписчиков и стали основным способом повышения охватов. Для других Reels стали головной болью, потому что нет понимания, что снимать и зачем.

На самом деле, если правильно использовать Reels, можно значительно повысить не только охваты, но и продажи. Разбираемся, как могут работать Reels в бизнес-аккаунтах.

Reels — это аналог Tik-Tok. Так как продолжительность роликов всего 30 секунд, ваша задача — быстро захватить внимание аудитории и донести смыслы — развлечь, продать или объяснить. Если мы хотим продавать, в конце ролика призываем к целевому действию.

Кажется, невозможно что-то продать за 30 секунд, однако практика продающего контента в Tik-Tok доказывает обратное. 30 секунд — оптимальная продолжительность видео, чтобы донести нужные смыслы и ценности. Потенциальный клиент не устает смотреть ролик и не переключает внимание на другой контент. А еще алгоритмы самого Instagram сейчас активно поддерживают формат Reels.

Этот контент остается в вашем аккаунте надолго. Reels работают на привлечение аудитории месяцами, тогда как Stories «живут» сутки. Reels можно добавлять в Stories и в ленту, то есть один ролик будет «работать» на ваш аккаунт трижды.

Reels, как и Tik-Tok, попадают в ленту по интересам, у них есть собственные охваты и рекомендательная лента. Это значит, что с помощью Reels можно привлекать новую аудиторию, запускать рекламу.

В Reels работают shopping tags — товарные метки. Вы можете отметить внутри Reels любой элемент как товар и указать цену. Если пользователя интересует товар, он кликает по ссылке, попадает на страницу товара и может оформить заказ, перейдя на сайт. Получается, продающий элемент встроен непосредственно в контент. Вам остается только подключить эту опцию.

Reels отлично запускают продажи. Если у людей сформирована потребность и они уже ищут решение, то продающие Reels прекрасно справятся с превращением такой аудитории в клиентов.

В Reels, как и в Stories, и в других видеоформатах, хорошо заходят «залипательные» видео, которые хочется репостить. Первое, что приходит на ум: подборки красивых фото, ускоренные видео, цитаты, музыкальные ролики. Многие пошли этим путем и увеличили охваты, но как показывает практика, из такого контента приходит нецелевая аудитория.

Если вы ведете Инстаграм, чтобы получать клиентов, нужно ориентироваться не на охваты, а на ваш продукт. Студентам Академии МАЭР мы всегда говорим: прежде чем решить, что выкладывать в Reels, вернитесь к особенностям своего бизнеса и целевой аудитории. Видео должно соответствовать ее интересам и вашему продукту.

Контент, который можно использовать в Reels бизнес-аккаунта:

В Reels нужно заходить, пока алгоритмы Instagram поддерживают этот формат и конкуренция не так высока. Исследуйте интересы ваших клиентов, тестируйте идеи. Если что-то не сработало, меняйте тактику.

Источник

Instagram Reels: почему бизнесу стоит использовать данный формат для продвижения?

В июле 2021 года в России появился новый формат публикаций – Instagram Reels. Сейчас его русскоязычная аудитория насчитывает около 17 млн пользователей, постепенно растет и набирает популярность. Конечно, бизнес тоже интересуется новой возможностью продвижения своих товаров и услуг.

В данной статье мы – агентство DIGIMATIX – расскажем о новой функции Instagram, поговорим о секретах больших охватов и сравним ее с сервисом TikTok. Будет интересно. Мы начинаем.

Существует мнение, что Instagram Reels – это клон TikTok, но это не так. Да, проекты похожи между собой, но TikTok – это платформа, на которой только делятся короткими видео, а Reels – это одна из многих функций Instagram.

С помощью нее можно снимать или загружать короткие видео от 0,1 до 30 секунд, сочетать их с музыкой или оригинальными звуками и делиться ими в социальной сети.

В чем существенный плюс Instagram Reels на данный момент?

Так как эта функция совсем недавно появилась в российском Instagram, то ее алгоритмы еще работают так, чтобы привлечь как можно больше новых пользователей. Соответственно, набрать новых, живых подписчиков в аккаунт органически очень просто. Такого уже давно не было в Instagram, поэтому стоит использовать Reels, пока это работает.

Почему видеоконтент рулит?

В последние годы все чаще можно услышать такой термин, как «баннерная слепота». Пользователь получает слишком много рекламных сообщений в день, поэтому, по нашим наблюдениям, конкуренция за просмотры традиционной рекламы стала в разы выше, чем несколько лет назад.

Если компания грамотно выстроит работу с видеоконтентом, то с его помощью можно формировать позитивное пользовательское мнение. Реклама будет выглядеть нативно и даст аудитории испытать эмоции от просмотра видеороликов.

Существуют две глобальные причины, почему Instagram выглядит для бизнеса привлекательнее, чем TikTok.

Тут мы уйдем в цифры и исследование «Медиаскопа». Поэтому если вы не очень хотите окунаться в данные, то короткий вывод читайте ниже. А исследование можно почитать здесь.

По данным «Медиаскопа», аудитория Instagram все еще растет. Ежемесячный охват в России составляет 59 430 600 пользователей, занимая второе место и уступая только социальной сети «ВКонтакте». Данной соцсетью пользуются люди абсолютно всех возрастов, но все же основной пул – пользователи от 25 до 34 лет, а по гендерному признаку чаще всего в сеть заходят женщины – 59%. И что еще крайне важно, аудитория данной социальной сети – платежеспособная, доход которой средний, выше среднего и высокий.

По данным «Медиаскопа», аудитория TikTok составляет 38 072 700 пользователей в России. Преобладают пользователи от 12 до 24 лет, аудитория более-менее равномерно поделена между мужчинами и женщинами: 45,7% против 54,3%. Также 66,2% пользователей указали свой уровень дохода как средний и выше среднего.

Таким образом, по исследованию аудитории, пользователи Instagram являются более платежеспособной аудиторией, также количество активных пользователей в Instagram больше на 55,1%.

Если рассматривать платформу Instagram как место привлечения и общения с клиентом для малого, среднего и крупного бизнеса, то она гораздо удобнее, чем TikTok. Вот почему:

Мы не говорим о том, что стоит использовать только Instagram для коммуникации с клиентом и полностью исключить TikTok. Наоборот, лучше публиковать свой контент везде и работать со всеми каналами коммуникации.

Теперь перейдем к одному из самых важных пунктов в этой статье: в чем же секрет больших охватов на ваших видео в TikTok и Instagram Reels? Важно понимать, что охваты напрямую зависят от алгоритмов, а алгоритмы, как мы знаем, постоянно меняются. Поэтому тут собраны последние советы, исходящие из нашей практики.

Конкуренция в TikTok выросла, ведь активных пользователей, которые выкладывают видео, стало больше. Сейчас алгоритмы постоянно оптимизируются и меняются, поэтому стать известным в данной социальной сети становится все сложнее и сложнее.

Что же нужно сделать, чтобы ваши видео залетали в рекомендации?

Так как Reels появился в России недавно, то, как мы уже писали, сам Instagram заинтересован в его продвижении. Поэтому алгоритмы данной функции можно сравнить с TikTok 2018-2019 годов, когда он только набирал популярность. Какие правила все же стоит соблюдать, чтобы получать большие охваты? Instagram недавно прислал авторам короткую памятку, на основании которой мы составили пару простых правил:

Как вы видите, Instagram Reels только заходит в Россию и алгоритмы еще не перегреты. Такого давно не было в Instagram, поэтому если вам интересно зайти с вашим бизнесом, то самое время сделать это прямо сейчас.

После того как вы четко решили, что готовы выходить со своим бизнесом в Instagram Reels, нужно понять, что же выкладывать.

Источник

Reels в Instagram: что это, как создавать, как использовать для продвижения и рекламы

Недавно Instagram внедрил новый инструмент для своих пользователей – Reels. Такая функция стала ответом социальной сети на мегапопулярные короткие видеоролики в TikTok. Она встроена в интерфейс приложения и ориентирована не только на подписки, но и на пользователей, которые проявляют интерес к определенной теме. В чем суть формата, как им пользоваться и продвигать бизнес с помощью коротких видео – читайте далее.

Что такое Reels

Reels – новый формат контента и инструмент для продвижения в «Инстаграм». Это короткие видео с музыкой и различными эффектами. Они отображаются в своей отдельной ленте, попадают в «Интересное» и «Рекомендуемое», публикуются репостом в сториз, выкладываются в общую ленту. Идентификатор формата – особый значок в правом верхнем или в левом нижнем углу.

Reels в инстаграме что это перевод. 1 dc2f2c20028faab3ddca0f7fe5f2a82c. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-1 dc2f2c20028faab3ddca0f7fe5f2a82c. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка 1 dc2f2c20028faab3ddca0f7fe5f2a82c

Соцсеть дает много возможностей для создания динамичных роликов:

Длина «Рилс» – до 30 секунд. Сейчас чаще всего встречаются клипы продолжительностью 3-15 секунд. На практике их кликабельность превышает показатели сториз в среднем в 1,5 раза.

Основные критерии качественного рекламного ролика:

Формат появился в России в июле 2021 и только начинает набирать обороты. Судя по всему, Instagram планирует серьезно развивать его, а значит за ним перспективное будущее.

Главный показатель для алгоритмов соцсети – средняя просматриваемость видео. Чем дольше пользователь смотрит клип, тем лучше. А если просматривает его несколько или много раз – вообще отлично. В таком случае алгоритмы будут активно продвигать ролик, добавляя охваты.

Также в ключевые метрики статистики этого формата входят:

Для просмотра статистики нужно открыть определенный ролик и нажать на «…»:

Reels в инстаграме что это перевод. 2 30240c473ebb5b2ca9cd38d0675250ea. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-2 30240c473ebb5b2ca9cd38d0675250ea. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка 2 30240c473ebb5b2ca9cd38d0675250ea

Кому подойдет этот метод и в чем его преимущества

Ключевая цель и приоритет формата – развлечь пользователей. Обычно в роликах делают какие-то движения под музыку, сопровождая их смешными текстовыми комментариями – субтитрами. Но это не единственная функция клипов. Бизнес-аккаунты задействуют их для рекламы.

Продвижение с помощью «Рилс» имеет массу преимуществ. Пока инструмент работает на порядок эффективнее других форматов и быстрее приносит результат.

Он позволяет продемонстрировать продукт с необычной, выгодной стороны. Короткие ролики лучше запоминаются, привлекают внимание к бренду и повышают его узнаваемость. Сейчас это один из самых быстрых и простых способов раскрутки в «Инстаграм».

Формат подходит для продвижения практически любых товаров и услуг, в разных нишах по нескольким причинам:

В рекламные ролики добавляют тексты, эмодзи, картинки, гифки и музыку. Для каждого клипа можно делать яркую, креативную обложку, которая гармонизирует с визуалом аккаунта. Их преимущество по сравнению со сториз в том, что они не пропадают через 24 часа после публикации. В «Рилс» нет прямого взаимодействия с аудиторией, но их видят не только подписчики страницы. Это автоматически повышает охваты: 50% будут составлять новые пользователи.

В 2020 году «Инстаграм» объявил, что в приоритете по продвижению будут те аккаунты, которые используют все виды доступного контента – ленту новостей, сториз, прямые эфиры, IGTV и, конечно же, Reels. Если игнорировать новый формат, страница опустится в рейтинге ниже других. К тому же, пока алгоритмы активно анализируют реакцию аудитории на короткие видео, их авторам даются дополнительные охваты. Они набирают больше просмотров и реакций, чем другие виды контента.

Как использовать «Рилс» для продвижения бизнеса

С целью продвижения какого-либо товара или услуги рекомендуем снимать:

Reels в инстаграме что это перевод. 3 72fed5d7ff54dbe3b28d5f8f3d6b13b3. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-3 72fed5d7ff54dbe3b28d5f8f3d6b13b3. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка 3 72fed5d7ff54dbe3b28d5f8f3d6b13b3

Reels в инстаграме что это перевод. 4 2fe33ce1ad9e8791f67a929969b48074. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-4 2fe33ce1ad9e8791f67a929969b48074. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка 4 2fe33ce1ad9e8791f67a929969b48074

Reels в инстаграме что это перевод. 5 4744d09ae96af42a1529b54700e2040c. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-5 4744d09ae96af42a1529b54700e2040c. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка 5 4744d09ae96af42a1529b54700e2040c

Важно донести в ролике одну конкретную мысль, продублировав ее голосом за кадром или текстом. Импровизируйте и подстраивайте контент под себя.

Чтобы лучше адаптировать этот формат к своему проекту, развивайте насмотренность. Обращайте внимание, как снимают видео другие, что там показывают, какие ролики набирают максимальное количество просмотров. Полистайте «Рекомендации», «Интересное». Проанализируйте, что сейчас актуально и привлекает публику.

Повысить эффективность продвижения через «Рилс» можно, используя несколько хитростей:

Reels в инстаграме что это перевод. 6 ae2792f6985480987f9440da4690bf08. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-6 ae2792f6985480987f9440da4690bf08. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка 6 ae2792f6985480987f9440da4690bf08

Инструкция по созданию коротких роликов для Instagram

Есть 2 варианта создания коротких динамичных роликов для «Инстаграм»:

Reels в инстаграме что это перевод. 7 a01d10c78a5a7ee9d89f5ae54d44019a. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-7 a01d10c78a5a7ee9d89f5ae54d44019a. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка 7 a01d10c78a5a7ee9d89f5ae54d44019a

Также можно создавать клипы из фотографий.

Брать и выкладывать свои видео из TikTok в Reels не стоит. В этом случае Instagram не только не повысит охваты профиля, но и обязательно урежет их. Также нельзя публиковать чужие ролики, видео с водяными знаками и большим количеством текста, контент низкого качества.

Разберем подробнее оба способа, которые помогут реализовать задуманный контент в новом формате.

Как создать Reels внутри Instagram

Для получения доступа к камере смахните экран вправо. В нижней части будет доступна функция «Рилс». Если нет – попробуйте обновить приложение.

Reels в инстаграме что это перевод. 8 8c93ac3f80c30135de3d42d18b293c9d. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-8 8c93ac3f80c30135de3d42d18b293c9d. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка 8 8c93ac3f80c30135de3d42d18b293c9d

После открытия камеры появятся инструменты для навигации, съемки и монтажа, настройки.

Функционал для бизнес-аккаунтов ограничен следующими возможностями:

Часть музыки может быть доступна только в личных аккаунтах.

Для создания клипа нужно нажать и удерживать большую кнопку записи, которая расположена в нижней части экрана. Отслеживать продолжительность съемки в процессе позволяет шкала прогресса сверху, которая будет постепенно смещаться вправо.

Reels в инстаграме что это перевод. 9 267ea182dae3527d4c3f12c38c6d81a3. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-9 267ea182dae3527d4c3f12c38c6d81a3. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка 9 267ea182dae3527d4c3f12c38c6d81a3

По завершению съемки внизу появится 2 стрелки. Если захотите вернуться к отснятому материалу, удалить или обрезать его, нажмите на левую стрелку. Для сокращения клипа воспользуйтесь значком с изображением ножниц. Обрезать видео легко: достаточно выделить нужный отрезок и нажать на соответствующую кнопку в правой верхней части.

Reels в инстаграме что это перевод. 10 a4ff79b9c40ad2913cd80bbd675ca44e. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-10 a4ff79b9c40ad2913cd80bbd675ca44e. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка 10 a4ff79b9c40ad2913cd80bbd675ca44e

Правая стрелка позволит вернуться к съемке.

Если вас устраивает получившийся ролик, добавьте нужный текст, стикеры, AR, проекции объектов, картинки, используя иконки в верхней части экрана. Затем перейдите в режим предпросмотра, сохраните видео и запостите его в галерею «Рилс», ленту или сториз.

Reels в инстаграме что это перевод. 11 fec0e509f0c9a4d981f331ff81d4a644. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-11 fec0e509f0c9a4d981f331ff81d4a644. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка 11 fec0e509f0c9a4d981f331ff81d4a644

Поделиться клипом в историях можно только до его публикации в ленте. Потом эта функция становится недоступной. Чтобы добавить текст под видео, соблюдайте стандартное ограничение в 2 200 символов. Иначе ролик загрузится без поста. Отснятые, неопубликованные клипы хранятся в черновиках.

Загрузка готовых видео

Прежде чем приступать к загрузке готового ролика, изучите требования к видеоматериалам в справке Facebook.

Основное, что следует учесть:

Добавлять текст и звук необязательно, но рекомендуется.

Создать подходящий креатив из серии картинок можно в сервисе Canva. Там есть готовые шаблоны и картинки, возможность загрузки своих изображений, добавления текста в нужных шрифтах, размерах и цветовой гамме, анимирования надписей за счет необычных эффектов.

Reels в инстаграме что это перевод. 12 93d63c8e08f70fd3894a5dd27ed2213a. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-12 93d63c8e08f70fd3894a5dd27ed2213a. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка 12 93d63c8e08f70fd3894a5dd27ed2213a

После этого остается выбрать длительность клипа и загрузить его на компьютер или смартфон. По умолчанию файл скачивается в формате mp4. Затем следует загрузить его в «Инстаграм» со своего устройства. Для этого нажмите на квадратную кнопку в левом нижнем углу вкладки Reels.

Такой вариант креатива хорошо подходит не только для органического продвижения, но и для подключения таргетированной рекламы через Ads Manager. Хотя создать ролик из фото можно и в самом рекламном кабинете во встроенном видеоредакторе. Это значительно ускоряет процесс запуска рекламы в формате Reels.

Примеры рекламных креативов

Давайте посмотрим на наиболее яркие примеры рекламы в «Рилс»:

1. Ролик, рекламирующий Vanish. Выдержан в фирменных цветах, хорошо запоминается. Отражает выгоды товара и мотивирует к клику за счет возможности выиграть хороший приз.

Reels в инстаграме что это перевод. 13 426fd0131f0afc1df2a8a18bd80e354d. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-13 426fd0131f0afc1df2a8a18bd80e354d. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка 13 426fd0131f0afc1df2a8a18bd80e354d

2. Reels с рекламой аптечной мази. Здесь сделан упор на болях ЦА и предложено эффективное решение проблемы. Акценты расставлены с помощью текста.

Reels в инстаграме что это перевод. 14 4823975d922ea39f9245fec36452a4f5. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-14 4823975d922ea39f9245fec36452a4f5. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка 14 4823975d922ea39f9245fec36452a4f5

3. Серия видео, в которых демонстрируются новые коллекции одежды, готовые луки. Тут играют с подачей, задействуют 3D-эффекты. Контент принадлежит бренду одежды Louis Vuitton.

Reels в инстаграме что это перевод. 15 3705baf138f7889625d2883e08ef6564. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-15 3705baf138f7889625d2883e08ef6564. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка 15 3705baf138f7889625d2883e08ef6564

4. Ролик с процессом приготовления и сервировки блюд, принадлежащий ресторанному бизнесу. Красивый визуальный контент вызывает желание скорее попробовать блюдо.

Reels в инстаграме что это перевод. 16 727a6ddcdfbaf05f5571c9942d948800. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-16 727a6ddcdfbaf05f5571c9942d948800. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка 16 727a6ddcdfbaf05f5571c9942d948800

5. «Рилс» Adidas напоминает о философии бренда, красноречиво говорит о том, как спорт помогает стать лучше людям и всей планете.

Reels в инстаграме что это перевод. 17 d2d817d380cb08b9beceb7c9ef7b181f. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-17 d2d817d380cb08b9beceb7c9ef7b181f. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка 17 d2d817d380cb08b9beceb7c9ef7b181f

6. Известный маркетплейс «Озон» оповещает аудиторию через Reels о новых распродажах и акциях, предлагает интересные образы. В клипах вовсю используются различные тренды формата.

Reels в инстаграме что это перевод. 18 e1244b260bb61d28d5b186eac472ceb0. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-18 e1244b260bb61d28d5b186eac472ceb0. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка 18 e1244b260bb61d28d5b186eac472ceb0

7. Емкие видео производителя мебели наглядно показывают достоинства товара. В некоторых указаны его основные характеристики.

Reels в инстаграме что это перевод. 19 45d3c1eeb9696e686e2ab3947dc2fda8. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-19 45d3c1eeb9696e686e2ab3947dc2fda8. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка 19 45d3c1eeb9696e686e2ab3947dc2fda8

Выводы

«Инстаграм» стремится стать закрытой экосистемой, в которой есть все, в том числе и короткие развлекательные видео, заменяющие контент в TikTok. Новый формат Reels дает возможность продвигаться бизнесу быстро и бесплатно. Пока еще его использует только малая часть коммерческих проектов. Потому это отличная возможность проявить себя, запомниться и привлечь много новых потенциальных покупателей.

Источник

Reels в Инстаграме: что это? Бесплатное руководство в подарок

Reels в инстаграме что это перевод. %D1%87%D1%82%D0%BE %D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5 %D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%81. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-%D1%87%D1%82%D0%BE %D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5 %D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%81. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка %D1%87%D1%82%D0%BE %D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5 %D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%81

Социальная сеть Инстаграм ввела новинку. Reels – это видео, которые длятся до 15-ти секунд. Ролики можно снимать и редактировать с помощью встроенных функций уже в приложении Инстаграм.

Уже в прошлом году знаменитая площадка заявила о своей новой разработке, которая добавлена в приложение, чтобы улучшить формат видео, нововведение называется Reels и блогеры разных стран, где к ней уже открыт доступ, успели оценить данную функцию по достоинству.

Что такое Reels

Функция нужна для того, чтобы на платформе появлялись различные авторские видео и можно было делиться с друзьями событиями из своей жизни в уникальном и креативном формате.

Нововведение вышло для того, чтобы фанаты клипов могли позволить себе снимать видео и накладывать на него любую музыку и эффект.

Плюсы в том, что данная функция обладает большим спектром различных инструментов. Так как Инстаграм уже имеет некоторую функцию, которая схожа с нововведением, она называется Stories. Но в ней нет такого количества разных инструментов и поэтому, чтобы сделать Stories интереснее и необычнее, чтобы заинтересовать подписчиков, нужно скачивать дополнительные приложения, чтобы совершенствовать видеоролики.

Instagram редко сразу говорит в каких именно странах анонсирует нововведение. Reels был запущен в прошлом году, в августе 2020 года, пользователи более 50 стран смогли увидеть его в своих обновлениях. Известно, что это такие страны, как Россия, а также страны Европы.

Что касается Украины, то там не каждый может увидеть в своём приложении данное обновление, пока оно доступно не всем пользователям, а те, кто могут его использовать, смотря видео без музыки, так как в том регионе она недоступна.

Reels в инстаграме что это перевод. %D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE reels. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE reels. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка %D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE reels

Чем отличается рилс от сторис

Прежде чем сравнивать рилс и сторис, важно понять, что вообще за нововведение такое в Инстаграме – рилс. При поиске «reels перевод» мы узнаем, что reels – это ролики. Очевидно, речь здесь идет о видеороликах.

Если поискать в интернете «reels в инстаграм что это» или «рилс в инстаграме что это», то неизменно выпадает информация о том, что Reels – это довольно новый вид видеоконтента в Инстаграм (появилась эта опция в России где-то в конце июня). Это короткие видеоролики длительностью где-то в 15-60 секунд в вертикальном формате (9:16). Как правило, на такого типа видео накладывается музыка.

Прочитав это, у пользователя возникает вполне закономерный вопрос: «Зачем мне рилс, если есть сторис?». Здесь ключевым отличием является позиционирование форматов. Сторис сами по себе задумывались как социальная функция. С помощью них пользователи (блогеры) могут легко показывать подписчикам интересные моменты из своей жизни.

Рилс же, в свою очередь, создавались в качестве видео развлекательного формата. Можно сказать, как аналог тех же тиктоков.

Также у reels выделяют некоторые другие отличные от сторис характеристики:

Reels в инстаграме что это перевод. %D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%81 %D0%B3%D0%B0%D0%B8%CC%86%D0%B4. Reels в инстаграме что это перевод фото. Reels в инстаграме что это перевод-%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%81 %D0%B3%D0%B0%D0%B8%CC%86%D0%B4. картинка Reels в инстаграме что это перевод. картинка %D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%81 %D0%B3%D0%B0%D0%B8%CC%86%D0%B4

На сегодняшний день Reels в Инстаграм – это абсолютно бесплатный способ привлечения подписчиков и увеличения охватов. Для своих подписчиков я подготовила специально бесплатный мини-гайд, который я подготовила, чтобы вам было легче начать снимать рилс. 🤗 🎁

Скачать гайд можно по этой ссылке .

Преимущества формата рилс

Где найти рилс в Инстаграм

Прежде чем говорить о том, как снимать рилс в инстаграме, определим, где их вообще можно найти. Все опубликованные вами Reels сохранятся в отдельной вкладке в профиле Инстаграма: там же, где и посты, IGTV и путеводители. Кроме того, после публикации они (рилс) будут автоматически загружены в вашу ленту. Однако в руках автора отменить эту опцию и выгрузить рилс только в специальную вкладку в аккаунте. Но важно помнить о том, что публикацию в ленте будет просматривать гораздо большее количество людей.

Если у вас возникло желание просмотреть видео рилс других блогеров, то необходимо нажать на центральную кнопку на нижней панели в Инстаграм. Прежде там располагался значок плюса, с помощью которого авторы выгружали свои фото в ленту, сейчас же этот плюс переместился в правый верхний угол.

Помимо этого, много роликов Reels можно найти в так называемой умной ленте и в стандартном разделе рекомендаций (ее еще называют бесконечной лентой). Туда можно попасть, нажав на значок лупы на нижней панели в Инстаграм.

Кроме того, если вы захотите скачать reels из инстаграма, то здесь разочарование: чужой контент сохранить никак не получится. Можно качать только свои же собственные ролики на телефон.

Как добавить музыку в рилс

Если вы хотите добавить аудиодорожку на свой ролик (под аудиодорожкой понимается музыка как ваша, так и встроенная в библиотеку Инстаграма), то необходимо во вкладке Рилс нажать на аудиодорожку. Далее надо выбрать композицию и указать конкретный фрагмент, который должен играть в видео. Важно помнить, что если ваш аккаунт является открытым, то наложенным звуком в будущем смогут воспользоваться все желающие.

Как добавить эффект на видео рилс

Как и в сторис, пользователи могут легко добавлять эффекты на ролик перед записью. Для этого требуется во встроенном редакторе Reels выбрать «Эффекты» и определиться с наиболее подходящим вариантом.

Как добавить текст на видео для Reels

После того, как Рилс записан, автор может добавлять на видеоролик текст и различные стикеры. Здесь, по сути, все абсолютно точно так же по функционалу, как и в сторис в Инстаграме. Чтобы добавить текст на видео, нужно нажать на соответствующую иконку и написать сам текст.

Кроме того, пользователь может легко настроить появление текста так, чтобы он возникал в какой-то конкретный момент. Для этого нужно отредактировать временную шкалу, которая появится внизу панели. Надо выбрать необходимый момент появления текста – и готово.

Как опубликовать рилс

После того, как вы закончили редактирование ролика, вас перенесет на вкладку публикации контента. Здесь есть два места, куда вы можете отправить свой ролик:

Также на этом этапе к рилсу можно добавить текст, что по своему виду аналогично созданию постов.
Кроме того, можно быть абсолютно спокойным: до тех пор, пока вы не кликнете на «далее», ролик нигде не будет выложен. Можно со спокойной душой бесконечно экспериментировать с разными возможностями такого формата контента, не переживая о том, что неудачные ролики разлетятся по всему Инстаграму.

Как сделать обложку для Reels

В момент, когда ваше видео будет полностью оформлено и готово, кликайте «Поделиться». Затем нажмите на «Обложка» для того, чтобы создать так называемую миниатюру видео. Вы можете либо выбрать самый удачный кадр из ролика, либо создать обложку в сторонних редакторах.

Функция «Ремикс» в Instagram Reels

Функция Reels Remix дает возможность загрузить ролик рядом с видео другого блогера. Такой функционал крайне напоминает небезызвестный Duet в Тик-Токе.

Если вы хотите использовать данную функцию, то необходимо в самом меню Reels выбрать «Сделать Remix». Далее можно как создать новый ролик в реальном времени, так и использовать уже созданный раннее. Примечательно, что автор легко может регулировать уровень громкости записанного и исходного звука. Плюс можно добавить закадровый голос или воспользоваться иными возможностями редактирования, которые предоставляется Инстаграм.

Важно учесть, что в только что записанных видео Рилс можно использовать функцию «Ремикс» по умолчанию. В старых же видео для начала нужно вручную одобрить возможность редактирования контента. Авторы также могут выключить опцию создания Ремиксов из своих видео.

Как попасть в рекомендации Reels

В отдельный раздел Инстаграма попадают те рилс, на авторов которых вы подписаны. Помимо этого, там всегда можно найти рекомендованные ролики. Нажимая на лупу в нижней панели соцсети, можно перейти на так называемую бесконечную ленту, где хранятся рекомендованные вам видео, посты, истории (сторис), IGTV и рилс (Reels).

Именно тут нововведение Инстаграма довольно активно продвигается алгоритмами соцсети. Разнообразные анонсы на новые рилс можно также найти, помимо бесконечной ленты, и в умной ленте среди прочих фотографий, постов, рекламы и так далее.

Если вы хотите получить больший процент охвата и привлечь новых подписчиков в свой аккаунт, необходимо попасть в бесконечную ленту и в рекомендации.

Чтобы попасть в рекомендации рилс нужно:

Что снимать, чтобы попасть в рекомендации

Важным условием того, чтобы попасть в рекомендации, получить много реакций и просмотров, является хорошее понимание того, что интересует вашу аудиторию. Рилсы в целом очень напоминают тик-токи – развлекательные короткие примитивные ролики. Сейчас довольно актуальны забавные видео с животными, с занятиями экстремальными видами спорта.

Довольно удивительно, но в Инстаграме все еще достаточно популярны ролики со сменой нарядов (переодеваниями), распаковками, различными обзорами и экспертными (профессиональными) советами. Важно следить за тем, чтобы весь контент был показан емко, интересно, быстро, непринужденно. Одним из способов сделать контент и попасть в рекомендации – это посмотреть, что в тренде прямо сейчас, и создать нечто похожее, но с какой-то своей особенностью/изюминкой.

Также не рекомендуется делать слишком длинные Рилсы. Алгоритмы Инстаграма просчитывают, как долго аудитория смотрит ролик. Если подписчик или любой пользователь соцсети пролистывает ваше видео на третьей-четвертой секунде, а сам рилс длится около минуты, то в топ рекомендаций попасть шансов нет. А вот если ваш ролик всего длится секунд семь-восемь, то закрытие ролика в первые же секунды не так критично для вашей статистики.

Тем не менее, важно стремиться к тому, чтобы пользователи досматривали Рилсы до конца. Добиваться этой цели можно разнообразными путями: можно заинтриговать людей с первых секунд или же просто выложить очень качественное, красивое видео, которое полностью захватит внимание пользователей. Как правило, почти всегда до самого конца досматривают ролики формата «До/После» – это тоже можно взять на вооружение.

Как сделать так, чтобы ролик Reels не попал в ленту

После того, как автор отредактировал ролик, его переносит на вкладку публикации. Именно там можно нажать на «Также делиться в ленте», чтобы ползунок перестал гореть синим. Тогда ролик не будет виден в ленте.

Таргетированная реклама в Рилс

Не так давно в Reels появилась возможность размещать таргетированную рекламу. Для этого потребуется рекламный кабинет Facebook. Reels теперь там отображаются как плейсмент для размещения таргета. Тем не менее, данную функцию пока что нельзя использовать во всех странах (но это уже больше вопрос времени).

Как продвигаться с помощью Reels

Вариантов нарастить аудиторию с помощью рилсов довольно много. Все они крайне важны для продвижения своего бизнеса/бренда в Инстаграм.
Что могут делать компании для своего продвижения:

Что значит рекомендации в Reels?

Рекомендации Рилс можно найти в двух разделах Инстаграма:

Идеи Reels для личного аккаунта Инстаграм

1. Расскажите своей аудитории о себе.

Здесь важно привлечь и заинтересовать пользователей коротким видео с рассказом о себе. Тут можно показать, чем конкретно вы как автор контента можете быть интересны и полезны.

2. Покажите яркие, интересные моменты из своей жизни.

Можно опубликовать в Инстаграме атмосферные ролики, где будут показаны моменты из жизни. Важно, чтобы видео были креативными, творческими и красивыми. Тогда срабатывает «эффект подглядывания».

3. Снимите процесс распаковки посылки.

В таких роликах используется интрига. Пользователь видит на видео посылку, и у него возникает закономерный вопрос о том, что там внутри. Такие ролики хорошо подходят для короткого формата Рилс и могут использоваться в качестве нативной рекламы.

4. Лайфхаки.

На данный момент почти все ролики Рилсы в лайфхаках: от того, как красиво позировать на фото и отбелить кроссовки, до того, как настроить таргетированную рекламу. Если поделиться чем-то полезным со своей аудиторией, то можно привлечь внимание пользователей и повысить их лояльность к вам как к блогеру. Можно даже специализироваться на лайфхаках в своих Рилсах: так подписчики будут уверены, что найдут у вас большое количество полезной информации.

5. Покажите аудитории в роликах своего забавного домашнего любимца.

В Интсаграме милые и забавные домашние животные пользуются большой популярностью. Некоторые даже заводят отдельную страницу своим любимцам. Если ваша собака или кошка очень харизматичные, то можно легко собрать им аудиторию благодаря Reels в Инстаграм.

6. Запишите процесс приготовления какого-нибудь блюда, поделитесь рецептом.

Почти все люди время от времени что-то готовят самостоятельно, поэтому рецепты могут набирать тысячи и сотни тысяч просмотром. Более того, чтобы делиться рецептами своих любимых блюд, совсем не обязательно быть профессиональным шеф-поваром.

7. Подборки. Выложите подборки книг, фильмов или чего-то другого.

Разнообразные подборки часто привлекают внимание пользователей: топ-10 крутых сериалов/фильмов/книг, 10 образов с кожаной курткой, 10 советов по уходу за волосами, 10 поз для фотосессии. Здесь главное, чтобы Рилс выделялся среди других похожих роликов. Для вдохновения вы можете смотреть красивые Reels со схожей тематикой и перенимать некоторые идеи, привнося в них что-то свое.

Идеи Reels для брендов

1. Расскажите подписчикам чем занимаетесь.

Вы можете начать свой ролик с представления своего дела и себя. Удобно сделать это в виде коротенького и смешного/забавного ролика.

2. Покажите наглядно, поэтапно процесс создания вашего продукта.

Здесь снова в работе «эффект подглядывания», речь о котором уже шла в данной статье. Многим пользователям действительно интересно то, как создается ваш бизнес, продукт, услуга. Какие процессы задействованы и как все организовано.

3. Тренд с переодеванием в действии.

В Tik-Tok очень давно используется своего рода «фишка» с переодеванием. Вы можете записывать короткие ролики со сменой образов, используя ту продукцию, которую производите. Сейчас, в 2021 году, обычными красивыми картинками никого не впечатлишь. Нужна динамика, которая способна удержать внимание зрителей на более долгий срок. Рилс здесь очень помогает.

4. Передайте через экран атмосферу своего рабочего пространства, магазина или компании.

Если вы владеете магазином детских игрушек, то заставьте подписчиков почувствовать эту атмосферу тепла, заботы, уюта. Дождитесь момента, когда ваше рабочее место или магазин зальют солнечные лучи, и снимите красивый вдохновляющий Reels. Это поможет привлечь внимание людей к вашему бизнесу из разных уголков мира.

5. Форматы бекстейдж или «До/После».

Так вы позволите аудитории увидеть нечто большее, чем просто окончательный результат, что повысит лояльность потенциальных клиентов. Например, можно заснять то, как проходили съемки для журнала или процесс нанесения грима на актера.

6. Ответьте в роликах на вопросы, которые вам часто задают.

Выберете самые провокационные и интригующие вопросы. Благодаря Рилс у вас могут появиться новые подписчики, которые совсем ничего не знают о продукте. Такого формата ролики будут очень кстати для совсем новой аудитории.

Здесь главные цели – привлечь внимание и вызвать интерес, чтобы пользователь пришел на ваш аккаунт и изучил то, что вы продаете.

Хештеги для рилс

Хештеги в Инстаграм крайне важны даже сегодня. Если подобрать их правильно, то они помогут найти ЦА (целевую аудиторию) и привлечь новых подписчиков.

У Рилс в этом плане есть большое преимущество: алгоритмы Инстаграм публикуют ролики в рекомендациях. Это хороший способ продвижения. В роли хештегов можно использовать вариации Instagram (Инстаграм), Reels (Рилс) и прочие.

Анонс в ленте и сторис

Анонсы на новые ролики формата Рилс можно найти в умной ленте. Они располагаются среди прочих постов, рекламы и фотографий.

Если вы хотите, чтобы ваш Рилс попал в рекомендации, то очень к месту делать анонсы как в сторис, так и в ленте.

В какое время публиковать Reels

Необходимо выбрать самое оптимальное время для того, чтобы опубликовать новый контент. Рекомендуется для этой цели проанализировать статистику своего аккаунта: нужно выявить, в какие часы дня конкретно ваша аудитория максимально активна. Во время пиковой активности и стоит публиковать новые ролики Рилс: охваты тогда будут значительно выше.

Как пользоваться Reels в Инстаграм?

Для этого, нужно открыть сам Instagram и в камере приложения появится возможность транслировать контент в Reels. На левой части экрана есть ряд функций:

Можно ли поделиться видеороликом из обновления Reels в своем аккаунте?

Разработчики позаботились о том, чтобы это было возможно и видеороликом можно было поделиться в своем профиле, для этого нужно нажать Explore и контент появится в основном аккаунте.

Так как это современное обновление, которое очень нравится зарубежной аудитории, то разработчики для полноты картины и удобства использования добавили возможность разграничивать все видео по категориям, благодаря разным тегам. И если нажать на нужный тэг, то можно открыть все видео на данную тематику.

Транслировать видеоролик из Reels, если аккаунт закрыт, тоже можно, но со всеми, ранее установленными условиями конфиденциальности. Можно будет поделиться с подписчиками и отметить друзей, а также выбрать для ролика любую обложку. Он будет отражаться в отдельной вкладку в профиле, на него можно оставить ссылку, чтобы друзья быстрее его нашли.

Где брать идеи для роликов

Во-первых, в Тик Токе. Там можно найти огромное количество идей для видео, монтажа и разных эффектов. Просто копируйте задумку и публикуйте у себя в Инстаграм.

Во-вторых, записывайте экспертные рилс по вашей тематике. Аудитория будет вам очень благодарна за полезный туториал или мини-руководство.

В-третьих, это атмосферные или вдохновляющие видео. Такие reels набирают миллионы просмотров. Ну, что тут сказать, видимо, аудитории Инстаграм не хватает красоты.

Является ли Reels конкурентом TikTok?

Пользователи TikTok с уверенностью заявляют, что Инстаграм создал обновление, схожее со знаменитым приложением. Даже если суть одинаковая, то так или иначе, пользователи могут себе позволить подбирать приложения по функционалу, потому что он немного разнится. Каждая платформа имеет свои особенности.

Всё говорит о том, что Reels от Instagram вполне себе приятная платформа с большими планами, которая имеет все шансы на развитие, даже на данном этапе она может составить конкуренцию знаменитым приложениям для создания видео, которые можно сделать смешными или танцевальными, различие лишь во времени, но не исключено, что разработчики пойдут дальше 15 секунд.

Зачем нужен Reels внутри Instagram, если он повторяет TikTok?

Платформа появилась около года назад и прекрасно себя зарекомендовала в различных странах. Подписчики с радостью приняли данное обновление, и многие пользуются им чаще, чем TikTok. Пока россияне не могут полноценно пользоваться данным нововведением, но опираясь на ряд новостей, это в скором времени станет возможно для всех российских пользователей, как только социальная сеть Instagram решит все вопросы с музыкой, поэтому на данном этапе развития видео можно смотреть только без музыки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *