Registered partner что значит

Компания Инсотел сообщает о получении статуса Cisco Registered Partner.

Registered partner что значит. orig blog 81506 0. Registered partner что значит фото. Registered partner что значит-orig blog 81506 0. картинка Registered partner что значит. картинка orig blog 81506 0

Полученный статус позволит компании Инсотел воспользоваться всеми преимуществами партнерской программы Cisco, что дает возможность оперативно включать новинки Cisco в свой ассортимент, постоянно расширять рамки сотрудничества и значительно увеличить объем реализуемых потребителям продуктов и услуг.

О компании Cisco:

Компания Cisco Systems – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы.

О компании Инсотел:

Компания Инсотел специализируется в области IT технологий. Основным видом деятельности компании Инсотел является поставка оборудования для сетевых решений: сетевое, серверное, оборудование для ЦОД, KVM решения, системы хранения и копирования данных, ИБП, поставка АТС, оборудования для IP-телефонии и конференцсвязи, современные системы сетевого IP видеонаблюдения.

В активе нашей компании Инсотел 12 сертифицированных партнерских и дилерских соглашений с поставщиками высокотехнологичного оборудования, более 80 брэндов ведущих производителей, ряд успешных решений в сфере телекоммуникаций, IP телефонии, IP АТС, видеоконференцсвязи и сетевого охранного IP видеонаблюдения, свой круг постоянных клиентов, участие и победы в открытых аукционах под проектные поставки оборудования Cisco.

Работая в области сетевых технологий, компания Инсотел, естественно, самое пристальное внимание уделяет инновационным достижениям лидера отрасли – компании Cisco.

Решения на базе передового оборудования Cisco занимают ведущее положение в ассортименте компании Инсотел, у нас большой выбор оборудования Cisco, и возможность поставок под специальные проекты по весьма умеренным ценам.

Принятие в программу Cisco в статусе Cisco Registered Partner является очередным шагом в развитии нашей компании и дает возможность для того, чтобы объединить наши технические практики в области сетевых технологий с возможностями инструментов и технологий компании Cisco.

В компании Инсотел оборудование Cisco в широком ассортименте, по выгодным ценам с доставкой в любой регион России.

Источник

Партнеры в юрфирмах: как они зарабатывают

Registered partner что значит. 29785. Registered partner что значит фото. Registered partner что значит-29785. картинка Registered partner что значит. картинка 29785

Классический подход

До конца нулевых американское законодательство предусматривало для адвокатов две формы ведения бизнеса: юридическая корпорация (law corporation) и партнерство (partnership или general partnership). Выбирая организационно-правовую форму при создании юрфирмы, юристы из США обращают внимание на два принципиальных вопроса, рассказывает Анастасия Махнева, партнер Интеллект-С INTELLECT (ИНТЕЛЛЕКТ) Результаты рейтинга «Право-300» будут доступны после 2-го декабря × : «Ограничение ответственности учредителей фирмы и снижение налогового бремени».

Особенность юркорпорации в том, что долями в ее капитале могут владеть только адвокаты. Такое объединение платит налоги на двух уровнях: с прибыли самой корпорации и с доходов акционеров как физлиц, которые те получают после распределения прибыли организации. А в партнерстве весь заработок компании распределяется между партнерами, которые уплачивают только подоходный налог.

Принципиальнее при выборе формы ведения бизнеса становится вопрос об ограничении личной ответственности адвоката (партнера или акционера). По общему правилу, в корпорации акционер личным имуществом отвечает только за собственные ошибки. А в структуре partnership партнер всеми своими активами несет ответственность не только за себя, но и за ущерб, который причинен клиенту по вине других партнеров. Аналогичным образом решается вопрос и об ответственности по другим долгам фирмы.

Новый взгляд на партнерство

Вместе с тем, в конце нулевых годов под давлением профессионального сообщества (в первую очередь, бухгалтеров) американские законодатели позволили юристам создавать партнерства с ограниченной ответственностью (LLP – limited liability partnership). Преимущества LLP в том, что оно сочетает в себе: и возможность использовать упрощенную схему уплаты налогов как в партнерстве, и ограничение ответственности акционера как в корпорации. Учитывая перечисленное, новая форма стала особенно популярна у вновь создаваемых юридических компаний. И не только в США, но и в Великобритании.

Если говорить про ильфы, то они часто имеют двухступенчатую структуру, где партнеры делятся на equity and non-equity partners. Первые владеют долей в фирме и делят ее прибыль. «Non-equity partners» имеют фиксированную оплату и могут иметь отдельные права голоса по определенным вопросам деятельности фирмы. В частности, об открытии нового офиса или принятия в команду нового партнера. Статус «non-equity partner» обычно длится от 1 до 3 лет и является переходным этапом на пути к полному партнерству, говорит Панченко: «Для перехода в «equity partner» может потребоваться материальный вклад в капитал юридической фирмы».

Registered partner что значит. 21768. Registered partner что значит фото. Registered partner что значит-21768. картинка Registered partner что значит. картинка 21768

Махнева отмечает, что сейчас институт партнерства в западных юрфирмах отражает не столько правовую форму организации адвокатских компаний, сколько структуру управления бизнесом. На уровне HR — это система поощрения юристов, «преемственности поколений», воспроизводства бизнес-традиций и профессиональных ценностей. На уровне бизнес-администрирования — это система органов управления юрфирмой, в которой каждый партнер выполняет определенную функцию. И, наконец, на финансовом уровне — это система распределения прибыли и финансовых рисков между партнерами.

Деньги партнеров

По мнению Клэренса Келлога, внештатного советника Hopkins & Carley, в американских юрфирмах есть три фундаментальных подхода к распределению прибыли между партнерами. Первый из них – принцип старшинства, когда учитывается продолжительность работы партнера в юрфирме. То есть, чем дольше юрист трудится в компании, тем больше он получает. Плюс такой системы — в ее прозрачности, поясняет эксперт: «Зная, сколько адвокат работает в фирме, вы можете сказать, сколько он зарабатывает, и наоборот».

Еще один вариант – распределять деньги по принципу производительности, когда партнеру начисляют определенный процент от заработанных им денег. Кроме того, в этой системе учитывается и процент от тех клиентов, которых юрист привел, но не работал с ними лично. Существуют вариации формул, когда добавляется коэффициент, связанный с работой партнера, которую нельзя измерить деньгами или часами, поясняет эксперт: это административная нагрузка, работа с персоналом и т.п.

Помимо двух перечисленных есть еще и субъективный принцип, когда руководители юрфирмы не анализируют досконально итоговые финансовые показатели каждого из партнеров, а оценивают их деловые и профессиональные качества, общий вклад в развитие юридических практик, сотрудников, бизнеса компании в целом.

На практике фирмы обычно стараются найти компромисс между этими тремя решениями, потому что применение только одного из них в чистом виде может привести к нежелательным последствиям, объясняет Келлог: «То же поощрение партнеров только на основании финансовых показателей не стимулирует те виды работ, которые не приносят очевидного дохода». Речь идет про менторство, обучение младшего персонала или административную работу.

К конфликтным моментам может привести ситуация, когда одни партнеры знают точные цифры доходов друг друга в компании. Чтобы исключить или хотя бы минимизировать такой риск, некоторые юрфирмы пользуются системой «чёрным ящиком» (black box model). Она подразумевает, что вознаграждение партнёрам устанавливается управляющим комитетом или управляющим партнёром на основе определённых правил/формулы. При этом партнёры не знают, сколько получают их коллеги.

Такая система позволяет не только избегать конфликтов между партнёрами из-за сумм вознаграждения, но и с большей легкостью «уводить» нужных фирме партнёров из других компаний на особых условиях, не боясь зависти и недовольства других партнёров. Структуру «чёрного ящика» используют такие крупные фирмы, как Jones Day, Sidley Austin, Greenberg Traurig и некоторые другие. А на прошлой неделе издание The American Lawyer опубликовало информацию о том, что на такую систему распределения прибыли между долевыми партнёрами в своих североамериканских офисах уже перешла Baker McKenzie. Но в самом ильфе американскому изданию уточнили, что не закрывали полностью информацию о суммах партнёрского вознаграждения, а просто перестали её направлять партнёрам. В то же время, каждый партнёр может получить информацию от фирмы о суммах вознаграждения других партнёров по его просьбе.

1) Eat what you kill («Получи то, что заработал»). Этот тип организации заставляет партнеров трудиться в поте лица, объясняет партнер КА Ковалев, Тугуши и партнеры Ковалев, Тугуши и партнеры Результаты рейтинга «Право-300» будут доступны после 2-го декабря × Сергей Кислов: «Не приведешь проект, считай – остался голодным». Эта система в меньшей степени свойственна ILFам.

Плюсы: Большой процент от собственных проектов.

Минусы: Стресс, нежелание отвлекаться на общефирмовые нужды и развиваться.

2) Equity («Равенство»). В такой системе ежедневно не только ты зарабатываешь, но и каждый партнер обеспечивает тебя, говорит Кислов: «Каждый новый проект – доход для всех партнеров в соответствии с определенными процентами. Именно в соответствии с ними будет распределиться доход про итогам определенного периода времени – квартала, полугодия или года». Эта система более свойственна ILFам.

Плюсы: Уверенность в том, плохой период помогут пережить твои партнеры, наличие желания и времени заниматься развитием фирмы.

Минусы: Эта система расслабляет. Она малоподвижна – партнеры с большим процентом не хотят им делиться. Они гарантировано получат большую часть того, что заработают остальные партнеры.

3) Смешанная. При этой структуре партнеры получают процент от приводимых проектов, а то, что остается – делится по принципу «equity», разъясняет Кислов: «Как кажется, наиболее сбалансированная система, которая позволяет не только изменять показатели партнеров на будущий год, но и оценивать их «рублём» в текущем периоде».

Минусы и плюсы у этой модели зависят от того какие принципы партнерства из первых двух видов она объединяет.

Жизнь партнеров в рульфах

Учитывая все перечисленное, можно сказать, что решение стать партнером в ильфе является судьбоносным выбором, который потребует усилий на протяжении десятка лет, резюмирует Панченко: «Нужно много лет оказывать юридические услуги высочайшего качества».

Несколько иная ситуация с обсуждаемым институтом в российских юрфирмах. В небольших рульфах к присвоению партнерского статуса проявляется более гибкий подход и не учитывается формальное требование об определенном сроке работы в фирме. Соответствие корпоративной культуре и профессиональный уровень безусловно являются существенными критериями для рульфов, но коммерческие интересы могут с легкостью выходить на центральное место при принятии решений о партнерстве, поясняет Панченко. По словам эксперта, такой подход объясняется тем, что для отечественных организаций объединение юристов под совместным брендом – это во многом коммерческий союз, направленный на получение прибыли. Поэтому на практике российские юрфирмы обычно создаются как коммерческие организации, иначе без этого получать прибыль им будет затруднительно.

Но не всегда все завязано именно на деньги. Порой в отечественных юркомпаниях партнером может стать даже пиарщик, который вовсе не приносит прибыль. Более того, есть много случаев, когда предложение о партнёрстве делают юристу не только исходя из прибыли, которую может принести потенциальный партнёр, говорит управляющий партнер КА Pen&Paper Валерий Зинченко: «Партнёрство даётся как некий аванс, как показатель веры в кандидата, и это далеко не всегда плохо».

Registered partner что значит. 29830. Registered partner что значит фото. Registered partner что значит-29830. картинка Registered partner что значит. картинка 29830

Вместе с тем, российские партнерства зачастую могут не пройти проверку временем, уверен партнер Saveliev,Batanov&Partners Saveliev, Batanov & Partners Результаты рейтинга «Право-300» будут доступны после 2-го декабря × Сергей Савельев. По его мнению, более половины российских фирм из рейтинга Право.ru-300 – это временные явления, непрочные и неустойчивые партнерства, которые рано или поздно прекратят существовать в их нынешнем виде. Эксперт объясняет такую ситуацию целым рядом проблем: одни компании не проходят финансовый краш-тест (генерация убытков, а не прибыли), другие не умеют управлять преемственностью (передавать власть молодым) и изменениями (ригидность и ретроградность), а кто-то не способен объединиться на ценностных установках.

Registered partner что значит. 21768. Registered partner что значит фото. Registered partner что значит-21768. картинка Registered partner что значит. картинка 21768

Кому передать партнерство

В обсуждаемом институте не менее важным аспектом является и преемственность между партнерами. По словам Зинченко, она невозможна без единства взглядов на развитие компании: «Единство взглядов на жизнь тоже приветствуется, но далеко не всегда достижимо». Он подчеркивает, что преемственность не должна подменяться неосуществимыми попытками более опытных партнеров клонировать себе подобных: «Это не приносит никакого результата».

Registered partner что значит. 7767. Registered partner что значит фото. Registered partner что значит-7767. картинка Registered partner что значит. картинка 7767

Источник

Проблемы с партнерством в Яндекс.Директе и Google Ads

И как все решить в вашу пользу

Партнерство с рекламными системами дает возможность агентствам получать комиссию, прокачиваться в контексте и развивать бизнес. Но у каждой платформы свои нюансы.

Например, Google планирует изменить с 2021 года требования к партнерам, а в Яндексе агентству каждые полгода нужно проходить сертификацию. И это только вершина айсберга. Разбираемся, какие проблемы связаны с партнерством в Яндексе и Google и как их преодолеть.

Что такое партнерство в Яндекс.Директе

Партнеры Яндекс.Директа — это рекламные агентства и веб-студии со статусом юрлица или ИП.

Агентство может получить статус партнера или статус сертифицированного партнера. Рассмотрим, какие преимущества они получают:

Партнеры — агентства, которые соответствуют установленным требованиям и заполнили заявку на сотрудничество.

Что дает статус партнера:

Сертифицированные партнеры — агентства, которые определенное время были партнерами Яндекс.Директа и прошли сертификацию.

Что дает статус сертифицированного партнера:

Проблемы с получением и подтверждением статуса партнера в Яндекс.Директе

Физлицо не может стать партнером Яндекса

Партнеры Яндекса — агентства и веб-студии, которые работают в сфере интернет-маркетинга и имеют статус юрлица или ИП. Если вы не агентство, а частное лицо, то стать партнёром и получить знак сертификации не можете.

И это проблема, прежде всего, для фрилансеров, которые ведут небольшие проекты. Без статуса партнера они не могут, например, получать от Яндекса вознаграждение, доступное агентствам.

В таком случае решением может стать или оформление ИП/юрлица, или подключение к партнерской программе рекламной платформы, которая работает с физлицами. Одна из них — Click.ru. Здесь нет минимального порога для начисления вознаграждения и ограничений в отношении физлиц, поэтому она подходит в том числе фрилансерам.

Вот подробные условия партнерской программы.

Разные сервисы — разные договоры

Права и обязанности сторон регулируются договором возмездного оказания услуг. Единый договор заключается по Яндекс.Директу, медийной рекламе, видеорекламе, Яндекс.Справочнику и Яндекс.Дзену.

По Яндекс.Маркету заключается отдельный договор возмездного оказания услуг. Причина — другие требования к обороту.

Но проблема шире. Когда агентство является партнером сразу нескольких рекламных платформ (Яндекс.Директа, Google Ads, myTarget, ВКонтакте, Facebook Ads), начинается ад с закрывающими документами. Упростить документооборот можно, если вести рекламу через платформу, которая объединяет все перечисленные сервисы, — например, Click.ru. Вы заключаете один договор на все системы, и вам не нужно каждый месяц быть в напряжении, что где-то что-то забыли получить или передать в бухгалтерию.

О том, как получать «закрывашки» в Яндексе, мы писали. Про бухгалтерские документы в Google Ads тоже есть статья.

Не соответствуешь требованиям — не будешь партнером

Агентство не станет партнером Яндекс.Директа, если не соответствует хотя бы одному требованию.

Требования к партнерам по Яндекс.Директу, Яндекс.Справочнику, медийной рекламе и видеорекламе:

Для получения статуса партнера эти условия должны выполняться в течение трех месяцев. Если они выполняются, то агентству нужно отправить заявку на сотрудничество.

Требования к партнерам по Яндекс.Маркету:

Минимальный срок выполнения требований — 90 дней.

Важно! Для получения статуса партнера заполняется та же заявка на сотрудничество, что и при сотрудничестве с Директом. Просто в графе «Сотрудничество с какими сервисами вас интересует» выбираете пункт «Маркет».

Разные условия сертификации по каждому сервису

Партнеры Яндекс.Директа могут пройти сертификацию и получить статус сертифицированного партнера.

Рассмотрим условия сертификации по Яндекс.Директу, Яндекс.Маркету и Яндекс.Метрике.

Условия сертификации агентств по Яндекс.Директу:

Условия сертификации агентств по Яндекс.Маркету:

Условия сертификации агентств по Яндекс.Метрике:

Больше клиентов — больше сертифицированных специалистов в штате

Агентство не пройдет сертификацию по Яндекс.Директу, если в штате нет одного сертифицированного с прокторингом специалиста на 100 клиентов. Поэтому компания на данный момент ведет 101 клиента, ему нужно уже минимум два сертифицированных специалиста.

Сертификация специалистов проходит в виде бесплатного онлайн-тестирования. Тест состоит из 60 вопросов по 7 темам. Проводится под видеонаблюдением.

Как проводится сертификация с прокторингом:

Срок действия сертификата — 1 год. По истечению этого срока специалист должен снова проходить тестирование. Доступ к прохождению теста открывается за 30 дней до истечения срока действия сертификата. Если с первого раза тест не удается пройти, то следующий доступ к нему открывается через неделю. После второй неудачной попытки пройти тест, доступ к нему открывается через месяц. Далее пересдачи теста проходят с 3-х месячным интервалом.

Подробно о сертификации специалистов в Яндексе и Google читайте в нашей статье.

Сертификация для агентств — каждое полугодие

Агентства проходят сертификацию каждые полгода. По итогам сертификации можно подтвердить свой статус партнера или лишиться его.

Поэтому важно следить за дедлайнами по сертификации, иначе если ее не пройти, агентству по-новому придется отправлять заявку на сотрудничество.

Что такое партнерство в Google Ads

У Google Ads есть своя программа для агентств и специалистов в области онлайн-маркетинга — Google Partners. Партнеры Google получают специализацию и вознаграждение, бесплатно учатся, принимают участие в конференциях и проходят сертификацию.

Виды партнерства в Google

Обычный участник — агентство или специалист, который зарегистрировался в Google Partners.

Что дает статус обычного участника:

Участник со значком Партнера Google — агентство, которое соответствует требованиям для получения статуса Партнера Google. Участники со значком Партнера Google получают те же преимущества, что и обычные участники, плюс дополнительные возможности.

Что отличает участника со значком Партнера Google от обычного участника:

Участник со значком Ведущего Партнера Google — агентство, которое соответствует требованиям для получения статуса Ведущего Партнера Google.

Ведущим Партнерам доступен полный спектр преимуществ программы. Поэтому к перечисленным добавляются такие возможности:

Проблемы партнерства с Google Ads

Частные лица не могут получить статус Партнера Google

Частное лицо может стать участником Google Partners, пройти сертификацию по любой специализации и подтвердить свою квалификацию. Но статус Партнера или Ведущего Партнера Google частные лица получить не могут.

Только агентствам присваивается специализация и значки — частные лица их получить не могут. Таким образом, как и в случае с Яндексом, многие фрилансеры лишены возможности пользоваться преимуществами партнерской программы Google. Решение — подключить рекламные аккаунты своих клиентов к Click.ru и получать вознаграждение от их расходов в Google, Яндексе и соцсетях. Минимального порога для начисления вознаграждения здесь нет. Подробные условия тут.

Строгие требования к Партнерам

Стать обычным участником в программе легко — для этого достаточно зарегистрироваться в Google Partners.

Registered partner что значит. problemy s partnerstvom v yandeks direkte i google ads 1. Registered partner что значит фото. Registered partner что значит-problemy s partnerstvom v yandeks direkte i google ads 1. картинка Registered partner что значит. картинка problemy s partnerstvom v yandeks direkte i google ads 1

А вот для тех агентств, которые хотят получить статус Партнера Google или Ведущего Партнера Google, все только начинается.

Требования к Партнерам Google:

Требования к Ведущим Партнерам Google:

Из-за достаточно жестких требований Гугла к партнерам не всем агентствам удается стать ими. Для подключения же к партнерской программе Click.ru не нужно иметь сертифицированных специалистов в штате, здесь нет требований к минимальному обороту. Любое агентство или фрилансер уже сегодня может начать получать вознаграждение до 12% с контекста и до 18% с таргета.

Нет соответствия требованиям — нет значка

Если агентство перестало соответствовать всем перечисленным выше требованиям, то оно теряет статус Партнера, все специализации, право использовать значок Партнера и получать агентскую комиссию. Google проводит промежуточные проверки. Поэтому статуса компания может лишиться раньше, чем придет срок очередной сертификации.

Агентство может вернуть себе статус Партнера Google только после того, как устранит все несоответствия и пройдет повторную проверку.

Требования к партнерам изменятся в 2021 году

Google анонсировал изменение требований к Партнерам Google и к Ведущим Партнерам Google в 2021 году.

Что изменится в требованиях к Партнерам Google в 2021 году:

Registered partner что значит. problemy s partnerstvom v yandeks direkte i google ads 2. Registered partner что значит фото. Registered partner что значит-problemy s partnerstvom v yandeks direkte i google ads 2. картинка Registered partner что значит. картинка problemy s partnerstvom v yandeks direkte i google ads 2

То есть после обновления требований минимум 50% сотрудников агентств придется проходить сертификацию. При этом еще нужно будет удвоить рекламный оборот, что также не облегчает задачу Партнерам.

Registered partner что значит. problemy s partnerstvom v yandeks direkte i google ads 3. Registered partner что значит фото. Registered partner что значит-problemy s partnerstvom v yandeks direkte i google ads 3. картинка Registered partner что значит. картинка problemy s partnerstvom v yandeks direkte i google ads 3

С 2021 года статус Ведущего Партнера Google будет присвоен только 3% лучших участников программы Google Partners. Значок Ведущего Партнера Google будет выдаваться на год. Но в некоторых странах его не будет. Будет ли Россия в числе этих стран — неизвестно.

Сертификация по специализациям

Сдать один экзамен и получить сразу сертификацию по поисковой сети, КМС, видеорекламе и товарным объявлениям не получится — все это отдельные специализации.

Поэтому прежде чем стать Партнером Google, участники выбирают специализацию, по которой будут проходить сертификацию. Для получения сертификатов по двум специализациям, нужно сдавать два экзамена.

Для получения сертификата сотрудники агентства сдают экзамен в Skillshop. Он длится 75 минут и засчитывается, если правильных ответов не менее 80%. Если тест не пройден, то заново его пройти можно через сутки.

Подробно о процессе сертификации специалистов в Google читайте здесь.

Экзамен по сертификации — раз в год

Сертификат по выбранной специализации действителен 1 год. Поэтому для подтверждения своего статуса участники Google Partners ежегодно сдают экзамены.

Подытожим

Партнерство с Яндексом и Google — это хороший толчок к развитию агентства. Вместе с тем высокие требования к специалистам, рекламному обороту и другие ограничения создают проблемы, особенно для небольших агентств и фрилансеров.

Кроме того, ужесточение требований Google к партнерам в 2021 году, скорее всего, приведет к исключению части агентств из партнерской программы. Поэтому всегда нужно продумывать альтернативные варианты повышения доходности. Подключайтесь к Click.ru и получайте такие выгоды:

Источник

Как стать партнером

Если у вас есть своя интернет‑площадка (например, сайт, блог, канал в мессенджере и т. п.) и вы хотите разместить на ней инструменты монетизации Маркета, подключитесь к партнерской сети. Процесс подключения проходит в несколько этапов:

Регистрация. Вы оставляете свои контактные данные и информацию о своей площадке.

Модерация. Вашу площадку изучают сотрудники Яндекс.Маркета и принимают решение, подходит ли она для сотрудничества. В это время для вас действует тестовый период, во время которого вы можете изучить наши инструменты монетизации.

Отправка заявки на договор. Если площадка успешно прошла модерацию, вы заполняете анкету для заключения договора, в рамках которого вы получаете вознаграждение за оказанные услуги.

Кто может стать партнером

С партнерской сетью Маркета могут работать:

Если вы физическое лицо и проживаете в России, после заключения договора вас могут признать занятым, в том числе прекратить выплату соответствующих пособий. Рекомендуется перед началом работы проконсультироваться с государственными органами, которые назначают вам пособия.

Если вы являетесь партнером Рекламной сети Яндекса и хотите использовать инструменты монетизации, вам также нужно подключиться к партнерской сети Маркета. Для этого вы можете зарегистрироваться через учетную запись Рекламной сети или любой другой аккаунт.

Партнерская сеть не принимает заявки на подключение из офшорных зон.

Регистрация

Ознакомьтесь с требованиями к источникам трафика — площадкам и способам размещения.

Авторизуйтесь на Яндексе. Для этого используйте любой удобный вам аккаунт.

Укажите свои контактные данные и информацию о своей площадке:

ее название (например, «Все об электроскутерах» );

URL сайта, на котором площадка размещается;

тип площадки (например, кешбэк‑сервис, агрегатор отзывов и т. п.);

размер вашей аудитории.

При желании вы можете подключить к партнерской сети Маркета несколько площадок. Для этого выберите Добавить ещё площадку и введите данные о ней.

После этого вы перейдете в личный кабинет Дистрибуции. Для вас автоматически активируется тестовый период, а ваши площадки будут отправлены на модерацию.

Тестовый период

Тестовый период начинается автоматически после того, как вы зарегистрировались и вошли в личный кабинет Дистрибуции. После этого вы сразу можете начать работу с инструментами монетизации: попробовать создать их в личном кабинете и разместить их на своих площадках.

Также после начала тестового периода вы получите набор идентификаторов партнера Яндекс.Маркета (CLID). Для каждой площадки выдается отдельный набор, который содержит по одному идентификатору на каждый инструмент монетизации.

Вознаграждение во время тестового периода накапливается, но не выплачивается. Чтобы получить накопленное вознаграждение, заключите договор с Яндекс.Маркетом в течение 6 месяцев с начала тестового периода. Для этого:

убедитесь, что хотя бы одна ваша площадка прошла модерацию;

отправьте заявку на договор — сотрудники Яндекс.Маркета рассмотрят документы и сообщат, готовы ли сотрудничать с вами.

Если за 6 месяцев вы не заключите договор, вам придется снова зарегистрироваться, пройти модерацию и заключить договор. При этом ваше накопленное вознаграждение обнулится.

Модерация

Модерация занимает от 2 до 14 рабочих дней. Если хотя бы одна ваша площадка успешно пройдет модерацию, на странице Дашборд вам предложат заполнить анкету, чтобы отправить заявку на договор. Поэтому рекомендуем регулярно посещать страницу, чтобы узнать о появлении анкеты.

Вашу площадку могут отклонить по различным причинам, например, если контент площадки не подходит для инструментов монетизации Маркета, если сайт вашей площадки не открывается и т. д. Вы можете внести изменения в свою площадку (например, улучшить сайт, увеличить аудиторию и т. п.) и отправить ее на модерацию повторно либо подключить к партнерской сети новую площадку.

Заявка на договор

Укажите, как вы будете работать с партнерской сетью: в качестве физического, юридического лица (индивидуального предпринимателя) или самозанятого. Выберите страну регистрации.

Укажите свои персональные данные, если вы физическое лицо или самозанятый, или данные компании, если вы юридическое лицо.

Введите реквизиты расчетного счета, на который вы хотите получать вознаграждение.

Если нужно, скачайте копию оферты на заключение договора, которая формируется автоматически.

Далее партнерская сеть Маркета рассмотрит вашу заявку на договор. Ее обработка обычно занимает от 3 до 14 рабочих дней. После того как ваша заявка будет принята, вы станете партнером Яндекс.Маркета и сможете получить накопленное вознаграждение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *