Reject autocancel что значит
Reject autocancel что значит
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.
Поделиться переводом
Но сейчас вы можете переводить только 999 символов за один раз.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы переводить до 5 000 символов единовременно. войти / зарегистрироваться
Добавить в избранное
Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться
Может просто от перезагрузки риг нормально стал работать?
Какие карты рыжики гнали, зелёные или красные? Я серьезно.
нет, за неделю свет раза 4 вырубали (председательша задолбала, нашла игрушку вкл-выкл-вкл. счетчики все меняют перед зимой двух тарифные ставят) пока ваттметр не выкинул реджекты не прекращались
красные, и исключительно 570-е 8Гб, в ригах все солянки, 578 588 488 1060 1070
ваттметр опасно так держать на постоянку под такой нагрузкой, уже встречались случаи возгорания
А ваттметр производства nvidia? ))))
даджет какой то из днс
Зачем постоянно смотреть потребление, Один раз выставил и на полку
Завтра проверю на своем тестовом стенде. Стоят две карты зелёная и красная. На зелёной рыжики, на красной ни одного.
верно, перед установкой ваттметра было сделано перекомпановка разводки и кол-во подключений ригов..было интересно сколько жрет 11вк(5+6, на ga-970-ds3p и h81) выходило в районе 1700Вт, но этот ваттметр недавал даунвольтить и снижать частоту ГПУ, сейчас хз сколько.. после того как убрал ваттметр половина ГПУ на частоте 1125, остальные 1150, 1100(в стоке было по 1366, 1257 и т.д.), память в основном 2100, проблемные карты на 2000, даун вольт по ядру от 925 до 950, по память 950-975, Ватт 300 Может скостил
ора и БП туда же отправлять, иначе когда сдохнет придется брать что под руку попадет, проблема в блоке, если он шум от ватметра не фильтрует
Там не шум, скорее всего, а тупо нехватка сечения проводников. Странно что не загорелся
Тут всё элементарно,просто перезагрузился роутер,вот и стало меньше рыжых
А насчет счетчика мысль интересная, тоже стоит российское говно типа меркурий, электронный 2х тарифный
Аффтар нужно магнит ставить на водомер и смотреть чтобы холодильник был плотно закрыт
RaveOS. Установка, настройка, майнинг, команды, обновление.
RaveOS одна из самых популярных систем для майнинга криптовалют. RaveOS создана на базе Linux, что делает эту систему максимально стабильной, быстрой, энергоэффективной и надежной. В этой подробной статье мы рассмотрим все вопросы по операционной системе, разберемся в нюансах установки, настройки, майнинга, командах, управлении и обновлении. Разберем причины большинства проблем и основные ошибки работы с RaveOS.
Регистрация в RaveOS
Для начала работы с RaveOS нужно зарегистрироваться. Переходим по ссылке и проходим процедуру регистрации.
Регистрация в RaveOS
Регистрация стандартная, заполняете логин, e-mail, пароль и подтверждаете пароль. После создания аккаунта, вы попадете в Web интерфейс управления RaveOS.
Главное окно RaveOS
В нашем случае, есть два воркера и два рига, у вас все будет по нулям.
С регистрацией закончили, переходим к скачиванию RaveOS.
Системные требования для установки Rave OS
Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:
Настройки биос (bios) для материнской платы под Rave OS
Как именно это сделать в биос, читайте в статье по настройке биос для майнинга.
Скачиваем образ RaveOS
В этом же окне Web интерфейсе операционной системы, ищем слева ссылку Download. Данная ссылка всегда ведет на самую последнюю и актуальную версию RaveOS. Рекомендую нигде больше не скачивать образ RaveOS, кроме официального сайте.
Название образа будет примерно таким — raveos-v1.0.24-8340-1698.img.zip. Когда вы будете качать, версия уже будет более новая.
Образ RaveOS скачивается в архиве zip, после скачивания архива, разархивируйте его для записи образа на SSD, HDD, M.2 или флешку.
Устанавливаем образ RaveOS на носитель: SSD, HDD, M.2 или флешку
Прежде чем устанавливать RaveOS, нам нужно добавить Worker. Это нужно для того, что бы установленную систему RaveOS привязать к созданному воркеру. Так при загрузке RaveOS с носителя, мы увидим запущенную систему в Web интерфейсе.
В web интерфейсе RaveOS заходим во вкладку Dashboard или Workers и добавляем Worker нажав Add Worker.
Добавление Worker через Dashboard
Так же Worker можно добавить через вкладку Workers.
Добавление Worker через вкладку Workers
При добавлении воркера, заполните следующие поля:
После скачивания образа RaveOS на ПК, нужно его установить на носитель. Носитель должен быть как минимум на 16Gb. Крайне рекомендуем использовать SSD накопители, т.к. они работают гораздо быстрее чем флешки и стабильнее. Если есть возможность, можете использовать SSD M.2, но данный порт в материнской плате можно использовать под дополнительную видеокарту, а в качестве носителя выбрать SSD.
Если вы все таки остановитесь на флешке, обязательно убедитесь что она имеет интерфейс минимум USB 3.0 и вставлена в порт материнской платы, который поддерживает USB 3.0, а так же убедитесь что флешка имеет хотя бы 16Gb памяти.
Для записи образа, нам понадобиться разархивированный образ RaveOS. Установить утилиту HDD Raw Copy Tool.
Через HDD Raw Copy Tool записываем образ RaveOS.
Запускаем программу, в поле FILE выбираем образ RaveOS.
HDD Raw Copy Tool
В следующем окне открываем в поле ATA выбираем носитель на который будем записывать образ.
HDD Raw Copy Tool
Далее нажимаем Continue и подтверждаем запись.
После записи образа, нужно прописать токен нашего рига в конфигурационный файл, это свяжет нашу систему с ригом на котором будет запущен RaveOS.
Переходим в Web интерфейс, т.е. входим в наш аккаунт в системе RaveOS, и переходим во вкладку Workers.
Выбираем Edit, входим в настройки воркера и ищем вкладку SYSTEM INFO. Нас интересует поле Worker Token.
Worker token
Копируем Worker token.
Нам его нужно вставить в файл ОС (диск с операционной системой RaveOS):/config/token.txt, вставьте Worker’s token и сохраните его. Все, этим действием вы соединили ваш воркер в RaveOS с образом, теперь при запуске этого образа в ферме, вы увидите это через панель управления (web интерфейс) RaveOS.
После записи образа, настраиваем bios материнской платы под майнинг, делая наш носитель с образом приоритетным для записи в том числе.
Запуск RaveOS
После записи образа на жесткий диск или на флешку, и вставки токена воркера в файл token.txt, подключайте ваш образ к ферме, как собрать и настроить ферму читайте на сайте. Ферма может быть подключена к монитору или нет. Это не важно, после запуска фермы в web интерфейсе RaveOS вы увидите что ваш воркер онлайн. Если это так, значит вы все сделали правильно.
RaveOS не видит видеокарту, особенно 3060 Ti, 3070, 3080
Если RaveOS не видит видеокарту 3060, 3070 или 3080, убедитесь что вы установили последнюю версию, не меньше raveos-v1.0.24-8340-1698. Т.к. в более старых версиях нет поддержки этих видеокарт. Как обновить rave os мы обсудим далее.
Если RaveOS не видит другие видеокарты, дайте ему возможность инициализировать их. При первой загрузке система может очень долго инициализировать видеокарты, особенно если их много, 6 и более.
В этом случае запускайте ферму по одной карте, т.е. оставьте в материнской плате только одну карту, запустите ферму и подождите пока она запустится. После запуска и инициализации видеокарты, выключите ферму и подключите вторую карту, и так повторяйте для каждой карты фермы. Обычно это помогает.
Если это не помогло, убедитесь что вы правильно выставили настройки биоса, как это сделать читайте в статье по настройке биос под майнинг.
Как запустить майнинг в RaveOS
После успешного запуска фермы, нужно создать кошелек, выбрать пул и майнера.
Создаем кошелек в RaveOS
Для создания кошелька, переходим во вкладку Wallets и выбираем Add Wallet.
В поле Wallet name — вводим поле кошелька.
После создания кошелька, можно запускать майнинг в RaveOS.
В следующем окне выбираем кошелек, монету, пул, сервера, майнера и запускаем майнинг.
Структура объектов (кластеры, воркеры, видеокарты) в системе Rave OS
Для понимания правильной настройки ваших ферм в системе Rave OS, объясним иерархию объектов в ферме.
Кластеры (Clusters) — представьте это как объект, например гараж или комната в которой размещены ваши воркеры или риги (до ригов или воркеров мы еще дойдем). Организуйте свои воркеры в кластеры, которые будут повторять физическое расположение ваших устройств. Благодаря объединению ригов в фермы, вы можете разделять их по геолокации, например если у вас риги в разных гаражах, офисах, квартирах, комнатах. Это больше нужно для тех, у кого много ферм и ригов.
Воркер (Workers) — это непосредственно ваш риг. Т.е. материнская плата с процессором, блоком питания и видеокартами. В обычной жизни, это и называют фермой. Как работает майнинг ферма, читайте на сайте.
Настройка аккаунта, кластера и воркера в Rave OS
Создание и настройка кластера
Все кластера находятся в основной вкладке «Clusters». Что мы можем сделать с кластерами в Rave OS:
Создание и настройка воркера. Dashboard (Панель мониторинга)
Нажав на нужный кластер, вы попадает во вкладку Dashboard (Панель мониторинга). Общие возможности панели:
Список воркеров, важная информация в реальном времени, полная картина майнинг активности
Во кладке Dashboard, вы видите в реальном времени состояние ваших ригов а именно:
Еще правее каждого воркера можно увидеть следующую информацию:
Действия над воркерами
Действия можно выполнять над каждым воркером отдельно, либо выбрать несколько воркеров и произвести какие либо действия. Что можно сделать с одним воркером:
Подробнее об этих действиях мы рассмотрим далее в статье, когда будем рассматривать настройки воркера и каждую возможность по отдельности.
Если вы выберите отдельный воркер, поставите галочку левее названия и нажав кнопку «Action» вы увидите следующие действия:
Настройки воркера в Rave OS
Для того, что бы попасть в настройки воркера, достаточно зайти во вкладку Workers и на нужном воркере нажать изображения карандаша. Либо нажать на названии нужного воркера во вкладке Dashboard.
Настройка воркера
Какую информацию можно узнать и какие действия можно сделать зайдя на конкретный воркер в Rave OS? Название воркера, текущий хешрейт, текущее потребление, кнопка майнинга Mining, которая дает возможность быстро изменить настройки майнинга (кошелек, монету, майнер). И панель Actions, доступная в верхнем правом углу.
Actions
В этой панели доступны следующие действия над воркером:
А ниже доступны 6 вкладок:
Вкладка HARDWARE
В данной вкладке, которая открывается в разделе воркеров по умолчанию в Rave OS, вы можете видеть производителя карт (Manufacturer), кошелек (Wallet), монету (Coin), майнер (Miner), кол-во принятых и не принятых шар (Shares), процент непринятых шар (Bad shares) и алгоритм на котором работает воркер (Algo). Это верхняя строчка под вкладками.
Далее идет таблица с подробными данными по каждой карте в воркере. В нашем случае, это майнинг на GTX 1080 TI. Таблица разделена на 7 столбцов:
Вкладка TUNING
Данная вкладка позволяет настраивать видеокарты в Rave OS, т.е. разгонять и даунвольтить их. Вы можете разгонять карты по одной, либо применить шаблон разгона для всех карт или только определенных карт которые вы выделите слева чекбоксом. Об о разгоне видеокарт в Rave OS мы поговорим ниже.
Вкладка SETTINGS (Watchdog, auto fan, auto reboot, NV-pill) в Rave OS
В данной вкладке собраны настройки Watchdog-а по температуре и по хешрейту.
Так же в этой вкладке есть следующие настройки:
Вкладка SYSTEM INFO
Данная вкладка содержит системную информацию по вашему воркеру. А именно:
Вкладка STATISTICS
Данная вкладка показывает статистику по воркеру за последние 24 часа. Что тут можно проанализировать:
Вкладка NOTIFICATIONS
Вкладка Notification содержит системные сообщения. Какие сообщения тут есть и что они значат, поговорим подробнее дальше в статье.
Как обновить версию RaveOS
Есть два способа обновления версии RaveOS:
Как обновить Rave OS первым способом понятно, это описано выше в установке RaveOS.
Для обновления RaveOS до последней версии через терминал, нужно сделать следующее:
Заходим в Dashboard и справа каждого рига будет кнопка Console. Нажимаем не нее.
RaveOS Console
В качестве логина вводим — root, в качестве пароля вводим — admin.
Вводим команду upgrade и обновляемся до последней версии.
Upgrade Rave OS
Обновление пройдет автоматически, после чего ваш риг перезагрузится.
Поймут даже дети: простое объяснение async/await и промисов в JavaScript
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи «JavaScript Async/Await and Promises: Explained like you’re five years old» автора Jack Pordi.
Каждый, кто считает себя JavaScript-разработчиком, в какой-то момент должен был столкнуться с callback-функциями, промисами или, с недавних пор, с синтаксисом async/await. Если вы пробыли в игре достаточно долго, вы, вероятно, застали времена, когда вложенные callback-функции были единственным способом достижения асинхронности в JavaScript.
Когда я начал изучать и писать на JavaScript, уже существовало миллиард руководств и туториалов, объясняющих, как добиться асинхронности в JavaScript. Тем не менее, многие из них просто объясняли, как преобразовать callback-функции в промисы или промисы в async/await. Для многих этого, вероятно, более чем достаточно, чтобы они «поладили» с ними и начали использовать их в своем коде.
Однако если вы, как я, действительно хотите понять асинхронное программирование (а не только синтаксис JavaScript!), то, возможно, вы согласитесь со мной, что существует нехватка материалов, объясняющих асинхронное программирование фактически с нуля.
Что значит «асинхронный»?
Как правило, задавая этот вопрос, вы можете услышать что-то из следующего:
Пример из жизни
Представьте, что вы готовите овощной суп. Для хорошей и простой аналогии предположим, что овощной суп состоит только из лука и моркови. Рецепт такого супа может быть следующим:
Теперь давайте перейдем к JavaScript, хорошо?
Итак, придерживаясь того же примера овощного супа, я напишу несколько функций для представления шагов рецепта, описанных выше.
Сначала давайте напишем синхронные функции, которые представляют задачи, не требующие ожидания времени. Это старые добрые функции JavaScript, но обратите внимание, что я описал функции chopCarrots и chopOnions как задачи, требующие активной работы (и времени), позволяя им выполнять некоторые длинные вычисления. Полный код доступен в конце статьи [1].
Перед тем, как перейти к асинхронным функциям, сначала я быстро объясню, как система типов JavaScript обрабатывает асинхронность: в основном все результаты (включая ошибки) асинхронных операций должны быть обернуты в промис(ы).
Чтобы функция возвращала промис, вы можете:
Итак, наши асинхронные функции, представляющие шаги 3–5 приготовления овощного супа, выглядят следующим образом:
Ещё раз, я удалил детали реализации, чтобы на них не отвлекаться, но они опубликованы в конце статьи [1].
Важно знать, что для того, чтобы дождаться результата промиса, чтобы потом можно было с ним что-то делать, вы можете просто использовать ключевое слово await :
Итак, теперь нам просто нужно собрать все это вместе:
Следовательно, мы просто добавляем ключевое слово async в функцию makeSoup :
В контексте функции makeSoup вы можете просто думать о ней как о том, что вы ожидаете, что что-то произойдет (или результат, который в конечном итоге будет возвращен).
Но помните: вы (как и ваш процессор) никогда не захотите просто сидеть и ждать чего-то, в то время как можно потратить свое время на другие дела.
Следовательно, вместо того, чтобы только готовить суп, мы могли бы параллельно готовить что-то еще:
Видите? Синтаксис async/await на самом деле довольно прост в использовании, если вы его понимаете, согласны?
Что насчет явных промисов?
Хорошо, если вы настаиваете, я перейду к использованию явных промисов (прим. перев.: под явными промисами автор подразумевает непосредственно сам синтаксис промисов, а под неявными промисами – синтаксис async/await, т.к. он возвращает промис неявно – не нужно писать return new Promise(…) ). Имейте в виду, что методы async/await основаны на самих промисах и, следовательно, оба варианта полностью совместимы.
Явные промисы, на мой взгляд, находятся между callback-функциями старого стиля и новым сексуальным синтаксисом async/await. В качестве альтернативы, вы также можете думать о сексуальном синтаксисе async/await как о не более чем неявных промисах. В конце концов, конструкция async/await пришла после промисов, которые, в свою очередь, пришли после callback-функций.
Воспользуйтесь нашей машиной времени, чтобы переместиться в «ад обратных вызовов» (callback hell) [4]:
Я не собираюсь лгать, я написал этот пример на лету, когда работал над этой статьей, и это заняло у меня гораздо больше времени, чем я хотел бы признать. Многие из вас, возможно, даже не будут знать, что вообще тут происходит. Мой дорогой друг, разве все эти callback-функции не ужасны? Пусть это будет уроком, чтобы никогда больше не использовать callback-функции.
И, как и обещал, тот же пример с явными промисами:
Как видите, промисы все еще похожи на callback-функции.
Я не буду вдаваться в подробности, но главное:
Заключение
Я надеюсь, что вы получили некоторое представление о промисах и асинхронном программировании из этой статьи или, возможно, хотя бы узнали о хорошем примере из жизни, чтобы объяснить это кому-то еще.
Итак, какой из способов вам использовать: промисы или async/await?
Ответ полностью зависит от вас — и я бы сказал, что совмещать их не так уж и плохо, так как оба подхода полностью совместимы друг с другом.
Тем не менее, лично я нахожусь на 100% в лагере async/await, так как для меня код намного понятнее и лучше отражает истинную многозадачность асинхронного программирования.
О базовых понятиях (hash, share, reject) в майнинге
При майнинге криптовалют используются технологии, связанные с криптографией, функционированием компьютерного оборудования и каналов связи. Человеку, не занимавшемуся ранее изучением криптографии, техники связи и компьютерных технологий, сложно понять значение некоторых терминов, широко использующихся в сленге «криптовалютчиков» и майнеров.
В связи с этим стоит разобраться со значением ряда терминов, использующихся в ходе этой деятельности.
Почему в майнинге используются термины, взятые из криптографии?
Основным предназначением криптовалют является использование в качестве удобного, безопасного платежного средства, работающего в недоверенной среде без посредников.
Важность платежей такого рода неуклонно растет параллельно с цифровизацией всех сфер деятельности человеческого общества, распространением во всех уголках земного шара скоростного интернета и широкой доступностью смартфонов.
Наиболее удачной попыткой создания защищенного и удобного для использования цифрового актива стал биткоин. Он был создан в 2009 году автором, скрывающимся под псевдонимом Сатоши Накамото (или коллективом авторов, возможно, спецслужбами) был создан биткоин.
При его создании использовались существующие наработки в области криптографических вычислений, компьютерных сетей и телекоммуникации, а также были разработаны новые уникальные технологии, например, блокчейн.
Создание биткоина и других криптовалют имеет огромное значение, простирающееся не только на финансовую сферу.
Необходимость использования криптографии в криптовалютной сфере обусловлена тем, что именно эта наука занимается вопросами обеспечения конфиденциальности (защиты от посторонних), аутентификации (проверки подлинности), целостности и шифрованием информации. Обеспечение должного уровня этих составляющих является одним из главных требований к любому цифровому активу.
Майнерами, добывающими биткоины или другие криптовалюты, работающие на алгоритме консенсуса PoW, производится поиск решений, соответствующих криптографическому алгоритму, заложенному в основу функционирования блокчейна добываемой ими монеты.
Графическая иллюстрация работы, которую производят майнеры при проведении вычислений для криптовалюты биткоин:
Кроме алгоритма PoW, существуют и другие виды консенсуса, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.
Преимущества и недостатки некоторых алгоритмов консенсуса (PoW, PoS, PoET. BFT, Federated BFT):
Блокчейн представляет собой глобальный реестр, содержащий информацию об отдельных блоках, из которых он состоит:
Каждый блок обязательно содержит следующую информацию: номер блока, хеш предыдущего блока и подпись, защищенную от подделки/взлома криптографическим способом (новый хеш):
Кроме того, в блоке может хранится и другая информация, например, отметки времени, одноразовый код (number used once или nonce) и т.д:
В показанном в качестве примера случае хеш выполняет функцию уникального идентификатора блока, содержащего информацию о трех транзакциях.
Пример 64-символьного хеша блока в сети биткоина:
Совокупность блоков представляет собой реестр, который хранится на большом количестве компьютеров, находящихся во множестве уголков земного шара (образуется глобально распределенный реестр, в котором хранятся одинаковые данные). Каждый блок связан с соседним криптографической подписью (хешем), поэтому изменить (подменить, исказить) информацию, хранящуюся в таком реестре невозможно без переписывания всех блоков, следующих за измененным:
Реестр данных (блокчейн) большинства криптовалют открыт, поэтому любой желающий может найти информацию о любой транзакции за все время его существования. Это обеспечивает прозрачность и необратимость проведенных транзакций.
Выполнение сложных криптографических вычислений продиктовано необходимостью обеспечить максимальный уровень безопасности в недоверенной среде, каковой является интернет.
Что делают майнеры при проведении криптографических вычислений?
Использование криптографических функций обеспечивает уникальность и защищённость от взлома полученных в результате проведения вычислений результатов.
При проведении вычислений майнерами производится математическая обработка исходных данных (их майнер получает от пула или от других узлов сети) в соответствии с заданной криптографической хеш-функцией (она задана в коде программы-майнера) — хеширование:
Обычно при майнинге поиск решений состоит в переборе разных числовых значений с проверкой на соответствие заданному условию. В качестве исходных данных обычно берется заголовок предыдущего найденного блока, данные о транзакциях, которые будут включены в блок и другая информация. Полученные в результате вычислений решения называются хешами.
Хеши уже давно используются в компьютерной сфере. Например, для создания и проверки контрольной суммы файлов, программ, архивов используется хеширование по алгоритмам MD5, SHA256 или SHA512/ SHA1 (подробнее в статье «Как проверить контрольную сумму файла и почему это нужно делать»).
Найденные майнером хеши (решения) приводятся к виду, определенному стандартами конкретной криптовалюты, например, преобразуются в строки определенной длины. Полученный результат отправляется в сеть, где проверяется узлами на предмет соответствия заданным условиям, в том числе необходимому уровню сложности. Когда определенное число узлов подтвердит правильность блока, подписанного найденным майнером хешем, он записывается в реестр (включается в блокчейн). За это майнер получает вознаграждение, которое выплачивается за счет сгенерированных при создании блока монет.
Прохождение транзакции в сети PoW-криптовалюты требует участия майнеров и узлов сети-валидаторов:
Так как сложность проведения вычислений и связанная с этим вероятность нахождения правильного блока очень мала, при майнинге используется объединение мощностей с помощью пулов.
Пулы распределяют между множеством майнеров работу по нахождению решений, соответствующих сложности майнинга нужной криптовалюты. Майнеры производят поиск нужных хешей и отправляют их на пул. Каждая выполненная и отправленная майнерами на пул работа называется шарой (от английского share). Шара теоретически может стать новым блоком. Для этого она должна отвечать ряду требований, включая соответствие выбранному алгоритму майнинга, текущей сложности и своевременности.
О связи заработка майнеров с найденными в ходе вычислений решениями
Чем больше правильных шар находит майнер, тем больше доля его участия в работе пула, соответственно больше получаемая им часть награды от найденного блока.
Так как после нахождения майнером верного решения и его получением на пуле проходит некоторое время, случается, что share приходит на пул уже после того, как найден блок. Такое решение называют запоздалым (stale share). Хотя это и верное решение, оно уже никому не нужно. После нахождения блока в сети начинается поиск решений с другими условиями, поэтому запоздалая шара в большинстве случаев не оплачивается.
Статистика, отображающая количество найденных решений на пуле ezil при дуал-майнинг ETC+ZIL:
Для уменьшения количества таких случаев нужно уменьшать время задержек канала связи, чаще уточнять условия выполнения вычислений для майнинга (подробнее в статье «Как уменьшить количество stale shares при майнинге»).
Если по каким-либо причинам (сбои в работе компьютера, битая память, переразгон, недостатки в исходном коде майнера, неверно выбранный алгоритм и т.д.) майнер находит хеш, который не проходит проверку узлами сети (пулом), то решение отклоняется, его называют реджектом (от английского слова reject). Пулы совместного майнинга при наличии большого числа неверных решений (invalides) со стороны майнера обычно отключают с ним связь.
Отключение связи со стороны пула (zergpool) при майнинге монеты Luxcore (LUX) из-за наличия ошибок:
Наличие режектов является серьезной проблемой, которую нужно решать в самые короткие сроки, так как оборудование майнера работает, потребляет энергию, а результат даже не нулевой, а отрицательный из-за необходимости оплачивать электроэнергию, услуги связи и амортизационные расходы.