Release radar spotify что это
Spotify запустил программу поддержки молодых музыкантов в России
Spotify запустил в России международную программу Radar, направленную на поддержку молодых артистов, сообщается в пресс-релизе компании. Ее первыми участниками стали инди-дуэт «Сестры», рэпер Rocket и альтернативная группа «Три дня дождя». Их музыку объединили в специальный плейлист «Radar Russia». Его можно будет найти в хабе «Radar», посвященном творчеству всех артистов-участников программы не только в России, но и в других странах. Новые релизы исполнителей будут размещать в одноименном разделе внутри хаба.
Российские музыканты станут частью глобальной экосистемы Spotify, и с их музыкой смогут познакомиться иностранные пользователи. Также им будет оказана маркетинговая поддержка: артисты станут лицами креативных рекламных кампаний Spotify.
«Мы давно следим за проектом Radar — благодаря ему не раз открывали для себя интересных артистов, о которых вряд ли бы узнали. Рады, что теперь Radar доступен в нашей стране, и вдвойне рады, что нас пригласили поучаствовать», — поделились впечатлениями Настя и Маруся из группы «Сестры».
«Мы запустили Radar в России, чтобы совместными усилиями способствовать успеху молодых талантов. Мы надеемся, что программа поможет любителям музыки познакомиться с творчеством музыкантов, а нашим артистам — начать формировать глобальную фанбазу», — отметил руководитель Spotify по работе с артистами и музыкальными лейблами в России Рустам Киреев.
Radar запустился в марте 2020 года. Программа охватывает исполнителей из более чем 50 стран. Благодаря ей слушатели познакомились с двумя сотнями музыкантов, среди которых — Young T & Bugsey из Великобритании, нидерландский проект Feng Suave и японская певица Рина Саваяма.
Российская версия Radar будет пополняться новыми именами каждый месяц.
Создание пресейва — продуманный шаг в продвижении. Пресейвы Spotify
Эффективное продвижении музыки
Feb 4, 2020 · 3 min read
При создании Страницы релиза на BandLink, у музыкантов есть возможность добавить ссылку на пресейв Spotify. Разбираемся, как эта функция помогает в продвижении артиста:
Как пресейвы Spotify увеличат охваты релиза?
Большое количество прослушиваний и сохранений в первый день выпуска релиза — это показатель успеха для музыканта. Алгоритмы Spotify следят за тем, как распространяется ваш контент, сколько людей прослушали вашу песню, кто из них добавил ее в свою музыкальную подборку и сохранил.
Spotify поощряет такую активность, добавляя ваш релиз в официальные плейлисты, Release Radar и Discover Weekly, а также отправляя уведомления о новинке своим подписчикам по электронной почте.
Discover Weekly — это персонализированный плейлист пользователя, треки из которого кажутся свежими и знакомыми одновременно.
Release Radar — еще один персонализированный еженедельный плейлист, посвященный поиску новых треков от любимых артистов.
С по м ощью прейсейвов появляется шанс подготовить свою аудиторию к выходу релиза и улучшить итоги первого дня, привлекая новых поклонников.
Что такое предварительное сохранение на Spotify?
Что такое пресейв? Это как предзаказ на скачивание. У фанатов появляется время, когда они могут предварительно сохранить ваш альбом, и он будет автоматически добавлен в их библиотеки на Spotify в день выхода. Вот, что говорит Spotify о преимуществах пресейвов:
· Пользователи активнее следят за исполнителем
· Пользователи подписываются на получение обновлений от музыканта по электронной почте
· Музыкант получает актуальную аналитику и отчеты об эффективности своего пресейва
Создание пресейва — это более продуманный шаг в продвижении, чем просто написать твит о предстоящем релизе. В твиттере никто не сможет кликнуть на кнопку, чтобы купить, послушать и сохранить ваш альбом!
Чем больше людей предварительно сохранят релиз в Spotify, тем большую отдачу и популярность он получит в первый день выпуска.
Как создать пресейв в Spotify?
1. Установите дату выхода релиза и подготовьте все материалы за 1–1,5 месяца до выпуска.
Вам нужно убедиться, что ваша музыка готова к выпуску. Мы рекомендуем устанавливать дату релиза через несколько недель после того, как вы загрузите музыку на сервис. Это нужно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения предпродажных акций и кампаний, стимулирующих продажи релиза.
2. Распространяйте свою музыку через дистрибьютора.
Используйте BandLink Дистрибуцию, чтобы ваши релизы разместили на топовых цифровых площадках России и мира: Spotify, iTunes, VK Music, BOOM, Yandex Music и других популярных площадках.
3. Получите ваш Spotify UPC
Spotify UPC — Универсальный код продукта. Он используется для идентификации продукта, например, альбома или сингла. UPC код автоматически создается для вас каждый раз, когда вы загружаете альбом.
4. Вставьте USP-код в модуль для пресейвов в настройках на странице BandLink.
После выхода релиза в Spotify, пресейв автоматически превратится в ссылку на релиз. В личном кабинете Spotify вы сможете скачать список e-mail слушателей, которые сделали предзаказ.
Далее вам нужно распространять свой пресейв, чтобы заинтересовать как можно больше слушателей.Чтобы увеличить активность своих фанатов, можно использовать рекламные кампании и вознаграждения. Поклонники будут чаще добавлять ваш пресейв, если вы дадите им за это скидочный промокод на покупку альбома или мерча.
О других способах продвижения для музыкантов мы написали статью “10 советов и лайфхаков по продвижению музыки!”
Release radar spotify что это
«Мы не закрываем RISE» — так звучал ответ официального представителя Spotify на запрос MBW в июле прошлого года, касающегося очевидного снижения активности на сильно разрекламированной программе сервиса для начинающих артистов.
Восемь месяцев спустя страница RISE на Spotify по-прежнему не обновляется. Последнее обновление платформы – плейлист, опубликованный в октябре 2018 года с участием Lil Baby и King Princess – произошло год и четыре месяца назад.
Но хорошая новость для начинающий артистов заключается в том, что 9 марта Spotify объявили о замене для RISE.
Согласно посту, опубликованному в официальном отделе новостей Spotify, через новую глобальную программу для молодых артистов RADAR платформа планирует «углублять [свою] приверженность поддержке молодых артистов на всех этапах их развития и укреплять их связь с аудиторией».
Spotify добавили: «Этим глобальным запуском мы продолжим развивать историю работы с новыми артистами через 19 связанных программ с участием перспективных создателей из более чем 50 рынков по всему миру, все они направлены на то, чтобы помочь артистам со всего мира достичь следующего этапа в своей карьере».
Новая программа Spotify будет включать в себя сочетание редакционной и маркетинговой поддержки.
Среди 36 участвующих мировых артистов — американская артистка Alaina Castillo, которую Spotify поддержат документальным фильмом, включением A COLORS SHOW в партнерстве с COLORSxSTUDIOS, музыкальным видео, в дополнение к размещению на обложке плейлиста On Our RADAR.
11 марта она также выпустит серию синглов для Spotify Singles: перезапись ее i don’t think i love you more с участием струнного квартета и кавера на Besame MuchoАндреа Бочелли.
Spotify UK & Ireland выбрали в качестве первой группы для RADAR ноттингемский рэп-дуэт Young T+Bugsey.
Трек Young T&Bugsey Strike A Pose с участием Aitch набрал более 62 млн стримов на Spotify и стал платиновым. Рэперы появились в качестве секретных гостей на концерте Spotify Who We Be Live в ноябре 2019 года.
В рамках программы RADAR в Великобритании и Ирландии поддержка Young T & Bugsey будет включать в себя полноценную маркетинговую кампанию, продвижение в Spotify, редакционную поддержку, фан-мероприятие и «многое другое в течение года».
Полный список исполнителей, задействованных в RADAR на момент запуска, доступен здесь.
История работы Spotify с начинающими артистами началась с вышеупомянутого RISE, возглавляемого Троем Картером и запущенного в октябре 2017 года.
В то время Картер описывал его как «мощную платформу и инвестиции в будущее начинающих артистов и поклонников, которые первыми их открыли».
Картер добавил, что Spotify «вкладывает значительные ресурсы» в программу RISE, которая, как заявил Billboard, направлена на поддержку 16 начинающих артистов в год, в которой «каждые несколько месяцев появляются четыре новичка».
Через несколько месяцев после запуска RISE, Тума Баса, один из первых создателей программы и бывший глава RapCaviar покинул Spotify, чтобы присоединиться к YouTube.
Затем в октябре 2018 года Картер также покинул Spotify и приступил к запуску своей лос-анджелесской дистрибьюторской и сервисной компании Q&A, которая с тех пор подписала сделки с Sony/ATV и Warner Music.
Как MBW сообщали в августе прошлого года, Spotify не поддерживали ни одного нового исполнителя через RISE с октября 2018 года, когда для программы были выбраны три исполнителя: рэпер из Атланты Lil Baby, японско-австралийский продюсер Joji и певица/автор песен King Princess.
«RADAR станет влиятельной программой для начинающих артистов во всех жанрах по всему миру и отличным способом поддержать следующее поколение международных суперзвезд для наших глобальных маркетинговых и редакционных команд».
КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ:
Виктор Христенко
Новость неудивительная — 70% доходов сервисов уходит менеджерам. С помощью таких программ сервисы минимизируют стоимость музыки и наращивают прибыль. Компаниям выгодно поддерживать молодых независимых авторов. Это классическая стратегия win-win, потому что для музыкантов — это социальный лифт, который помогает талантам получать признание. В том числе материальное.
Новость о RADAR говорит о том, что даже крупный мировой игрок признает: независимая музыка — это достойная музыка. Не обязательно выбирать хиты и не обязательно платить много.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!
Международная программа поддержки молодых артистов Spotify RADAR теперь доступна в России
Войдите в свой аккаунт
Исполнители получат поддержку команды Spotify, а их треки попадут в специальный хаб-плейлист внутри сервиса.
Spotify объявил о запуске международной программы RADAR в России. С ней начинающие исполнители смогут получить поддержку команды Spotify в продвижении своего творчества и выхода на новую аудиторию слушателей. Первыми участниками RADAR в России стали инди-группа «Сестры», рэпер ROCKET и альтернативная группа «Три дня дождя». Каждый месяц к программе будут присоединяться новые герои.
Одна из главных задач Spotify — раскрывать творческий потенциал и содействовать профессиональному развитию артистов любого уровня и жанра. Для нового поколения талантов сервис создал международную программу RADAR, цель которой — поддержка и продвижение молодых исполнителей. Программа будет использовать технический функционал Spotify для углубления отношений музыкантов с фанатами и продвижения их карьеры в долгосрочной перспективе.
«Мы запустили RADAR в России, чтобы совместными усилиями способствовать успеху молодых талантов. Мы надеемся, что программа поможет любителям музыки познакомиться с творчеством музыкантов, а нашим артистам — начать формировать глобальную фанбазу», — сказал Рустам Киреев, руководитель Spotify по работе с артистами и музыкальными лейблами в России.
В рамках программы исполнители получат поддержку музыкальной команды Spotify: их треки попадут в специальный плейлист «RADAR RUSSIA». Его можно будет найти в хабе «RADAR», посвященном творчеству всех артистов-участников программы не только в России, но и в других странах мира.
Новые релизы исполнителей будут размещать в одноименном разделе внутри хаба. Так российские музыканты станут частью глобальной экосистемы Spotify, а их творчество станет доступнее слушателям в других странах. Также им будет оказана маркетинговая поддержка: артисты станут лицами креативных рекламных кампаний Spotify.
«Мы давно следим за проектом RADAR по всему миру — благодаря ему не раз открывали для себя интересных артистов, о которых вряд ли бы узнали. Рады, что теперь RADAR доступен в нашей стране и вдвойне рады, что нас пригласили поучаствовать», — поделились впечатлениями Настя и Маруся из группы «Сестры».
«Реальная поддержка движений независимых артистов, редкой и некомфортной музыки важна для развития любой музыкальной сцены. Команда Spotify, очевидно, понимает это лучше остальных», — сказал рэпер ROCKET.
Программа RADAR действует не только в России, но и в более чем 50 других странах по всему миру – от Бразилии до Японии и от Германии до Новой Зеландии. С момента запуска в марте 2020 года поддержку получили более 200 артистов, в том числе британские Young T & Bugsey, голландский проект Feng Suave и японская исполнительница Rina Sawayama, чей клип на трек «XS» занял 7 строчку лучших музыкальных видео 2020 года по версии Billboard.
Spotify запустил в России программу поддержки молодых исполнителей
9 марта музыкальный стриминговый сервис Spotify объявил о запуске в России RADAR — программы поддержки молодых исполнителей. Первыми стали «Три дня дождя», «Сёстры» и Rocket.
Стриминговый сервис Spotify запустил в России новую программу под названием RADAR, которая призвана помочь молодым и талантливым исполнителям в продвижении. Она будет использовать технический функционал самой платформы и позволит выйти на новую аудиторию. В пресс-службе компании нам пояснили, что речь идёт о специальных плейлистах и редакционных материалах. Треки исполнителей попадут в RADAR RUSSIA, который можно будет найти в глобальном хабе RADAR, посвящённом творчеству всех артистов-участников программы. Так российские музыканты станут частью глобальной экосистемы Spotify, а их творчество станет доступнее слушателям в других странах. Также им будет оказана маркетинг-поддержка: артисты станут лицами креативных рекламных кампаний сервиса.
Источник: Spotify
Действует RADAR не только в России — он запустился в прошлом году и уже охватывает около 50 стран. За это время поддержку получили более 200 артистов.
Первыми участниками российского сегмента программы стали «Три дня дождя», «Сёстры» и Rocket. Каждый месяц этот список будет пополняться новыми героями.
В комментарии для 2х2.Медиа Глеб Викторов, известный более как «Три дня дождя», рассказал, что для него участие в программе — это «большая мотивация» и «испытание», а сам факт сотрудничества стал для него большим удивлением. «Мне скинули презентацию, и я офигел. В первую очередь от того, что на старте они выбрали трёх артистов, и там я. Я? Я со своим музлом? Да кому я нах** сдался? Вот таким было первое впечатление», — сказал он. Подробнее читайте в нашем интервью с Глебом, в котором мы обсудили не только участие в программе Spotify, а ещё предстоящий новый альбом, плохие отношения с музыкальным комьюнити и проблемы с алкоголем.
Также мы обратились за комментарием к дуэту «Сёстры». Настя и Маруся Муравьёвы рассказали 2х2, что давно следят за программой поддержки молодых исполнителей и очень обрадовались этому сотрудничеству. «Нам очень интересно посмотреть, что из этого выйдет, потому что это всё развивается, и надеемся, что программа поддержки поможет нам показать свою музыку большему количеству людей», — сказали они. Интервью с «Сёстрами» читайте по ссылке ниже.
Стоит отметить, что RADAR — не первая подобная активность Spotify. Ранее у сервиса существовали программы Spotlight и Rise, через которые прошли King Princess, Joji, MØ и даже Foster the People. Сложно предугадать итоги этой кампании, но поддержка музыкантам, учитывая коронавирусный 2020 год, точно не помешает. А если это повысит ещё и узнаваемость за границей, то в конце года мы будем говорить уже не о Чайковском, который в 2020 году стал самым популярным российским исполнителем у иностранцев.
Лучше я сдохну ноунеймом, чем буду работать над собой, учиться, ставить перед собой реалистичные цели и двигаться по карьерной лестнице