Released from customs asos что значит
Released by customs на Алиэкспресс: перевод на русский язык, что означает
Оплата заказа на Алиэкспресс – далеко не последний этап в задаче получения товара. Для удобства пользователей была разработана система статусов и сервис, позволяющий отслеживать посылку по трек-номеру. Статус «Released from customs» указывает на завершение таможенного оформления, после которого товар отправляется в один из сортировочных центров.
Что означает данный статус
«Released from customs» в переводе на русский язык обозначает «Завершение таможенного оформления». После окончания таможенных процедур отправление поступает в ведомство Почты России или другой службы доставки, выбранной покупателем. Стандартный сервис Алиэкспресс для отслеживания посылок по трек-номеру не предоставляет подробной информации о маршруте следования, ограничиваясь только общими этапами пересылки.
Поэтому для того, чтобы установить точную дислокацию отправления, стоит использовать сторонние сервисы, такие как track24.ru, pochta.ru и gdeposilka.ru. У крупных логистических компаний вроде DHL, СДЭК и IML, есть собственные трекинг-сервисы. В случае задержки или возникновения каких-либо трудностей можно обратиться в службу технической поддержки, представители которой ответят на любые вопросы и прояснят информацию о текущем местоположении посылки.
Сколько ждать отправления после завершения таможенного оформления
После того, как посылка выходит за пределы таможни, она отправляется в сортировочный центр. К адресату она попадает через промежуток от 3 до 14 дней в зависимости от загруженности отделений и удаленности филиала от таможенного пункта. Иногда срок доставки после завершения таможенного оформления растягивается на месяц или более. Задержка может означать то, что посылка «зависла» в одном из сортировочных центров или была утеряна.
Заключение
Если посылка зависла со статусом «Released from customs», значит она прошла процедуру таможенного оформления и отправилась в сортировочный центр. Для определения текущего местоположения посылки стоит воспользоваться одним из специализированных сервисов, позволяющих отследить точную дислокацию отправления по уникальному трек-номеру. В случае продолжительного ожидания рекомендуется обратиться в службу технической поддержки курьерской службы.
Посылка ASOS застряла на таможне. Что делать?
Когда дно уже пробито
Ingredients
Directions
Посылка долго идёт. С чего начать?
Предполагаемый срок доставки вышел!
Пишем в официальную группу ВК (vk.com/asos) через кнопку «Написать сообщение / Write message»
Дальше всё зависит от того, что ответит вам служба поддержки ASOS. В нашем случае заказ застрял на таможне о чем нам и сообщил оператор
Задержка на таможне. Что делать?
Таможня — дело не быстрое, поэтому если заказ висит всего пару дней, то не стоит бить тревогу, тем более, что работы там хватает. Возможно, это связано с техническими проблемами и необходимо подождать пару дней. Если таможня не выпускает заказ уже неделю — можно принимать решительные действия. ASOS, как и упоминал выше оператор сделать здесь ничего не может — это действительно так. Но это не значит, что нужно сидеть сложна руки.
[adace-ad на горячую линию ФТС
Как и указал оператор, если посылка застряла где-то на таможне, то лучше разбираться с таможенниками, а не с магазином. Вопрос только в том, почему это должен делать покупатель? Телефон горячей линии ФТС: +7 (499) 449-7771
Проверить задолженность по таможенным платежам
Проблемы с таможенным оформлением будут, если у вас имеются задолженности по платежам других посылок. Проверить это можно через специальный сервис ФТС. Необходимо вбить паспортные данные и убедиться, что задолженностей нет
Связаться со службой доставки Ponyexpress
Горячая линия PonyExpress: (800) 100-76-69, 8-800-234-22-40
Центр поддержки PickPoint: 8-800-700-79-09
Связаться со службой доставки Boxberry
Если это не так, попросите оператора прикрепить ваши данные к вашему номеру мобильного телефона:
Загрузить паспортные данные в личный кабинет Boxberry
Если вы заказывали доставку через Boxberry, то убедитесь, что в личном кабинете загружены необходимые данные для таможенной очистки. Делается это через личный кабинет Boxberry: перейдите в настройки профиля
В нём будет ссылка — загрузить паспортные данные (нужны будут фотографии, в т.ч. с пропиской) и указать ИНН. Там же будет выбор опции, чтобы транспортная компания автоматически оплачивала пошлины за вас (с небольшой комиссией). Проверка документов будет занимать 2-3 рабочих дня
Что в итоге?
После того, как были выполнены все вышестоящие шаги, посылка сдвинулась с места и благополучно, если можно назвать срок доставки в целый месяц, дошла до адресата. То, то таможенная очистка прошла свидетельствует статус OUTBOUND EXPORT CUSTOMS CLEARED в трекере (локация BASILDON, SS15 6TR, GB).
P.S. Остерегайтесь мошенников
Если вы решите написать в общую группу вопросов ВК по ASOS, то этим непременно будут пользоваться мошенники всех мастей. В диалоге они будут пытаться выведать персональные данные, будут кидать ссылки на фишинговые ресурсы — не ведитесь. Диалог с представителями ASOS в диалогах возможен только после того, как вы сами напишите в сообщения группы.
UPD 18.09.2020: Проблемы с Pony Express
В последний месяц поступают жалобы на компанию Pony Express — отправленные экспресс-доставкой посылки с ASOS напрочь теряются в кулуарах столичной таможни. Надо признать, что в начале лета проблемы с таможней (из-за изменений в процессе таможенного оформления) действительно были, причём у всех логистических компаний в России. Но тот период вроде как миновал, поэтому застревать посылки уже не должны. Однако, гневные опусы с официальной страницы компании в ВК не внушают оптимизма
Что можно/нужно сделать?
1. Написать в чат в Телеге (https://t.me/ponyexpressru_bot). Пишите сразу вопрос — бот переключит вас на оператора
2. Продублировать проблему в группе ВК
3. В особо запущенных случаях написать в «Приёмную» на сайте VC.RU. Это работает
4. Позвонить в дежурку таможни аэропорта (Шереметьево — +7 495 538-76-22, взято из ссылки выше)
UPD 19.09.2020: Наша проверка Pony Express
Мы также попробовали заказать с ASOS экспресс-доставку, которая была доставлена через фирму с маленькой лошадью в названии. Возможно, нам просто повезло, но наша посылка ни на одном из этапов не задержалась. Заказ был сделан 11 сентября
Уже 12 числа заказ засветился в отслеживании накладных
Таможня пройдена без проблем
18 сентября заказ был уже в городе
Наши опасения не подтвердились, но, судя по отзывам, раз на раз не приходится.
UPD 10.10.2020: Экcпресс-доставка vs Стандартная доставка
Как правило проблемы с таможней возникают с экспресс-доставкой через Pony Express или Boxberry. Действительно ли стоит набивать корзину на 7700 рублей? Насколько экспресс-доставка быстрей обычной? Выше пример с экспресс-доставкой через PonyExpress. «Обычная» доставка через Почту России.
Почта России. Стандартная доставка
Дата отправки: 11 сентября / Дата получения: 25 сентября
Pony Express. Экспресс-доставка
Дата отправки: 12 cентября / Дата получения: 18 сентября
Посылка прошла таможню, но висит в Шарапово
В Шарапово находится сортировочный центр, куда посылки попадают после выпуска из таможни во Внуково. Самая частая проблема, что заказ висит в статусе «Передано в доставку по России» и дальше тишина. На самом деле ничего страшного не происходит: на данном этапе отслеживание как бы «зависает» и «отвисает» только через пару дней. Но посылка при этом не лежит в одном месте — просто трекер Почты показывает её путешествие с опозданием.
Пример:
Сегодня (25.03.2021) наша посылка трекнулась в Сыктывкаре (т.е. город назначения). НО! Все предыдущие этапы до сегодняшнего дня не отображались, мы не видели перемещений по сортировочным центрам — эти записи появились только с последней («Прибыло в сортировочный центр», Сыктывкар).
Поэтому паниковать не стоит, скорее всего, ваша посылка тоже «отвиснет» только когда придёт в ваш город
Бонус: доставка Почтой до квартиры
У Почты России есть интересная услуга — доставка курьером до двери. Интересная она по двум причинам:
1. Стоит она всего 100 рублей. Во всяком случае, не в Москве
2. Оплатить нужно наличными. Это не шутка. Это указано в договоре
Как пройти таможенную очистку?
Большинство заказов проходит процедуру таможенной очистки. Вам будет необходимо загрузить паспортные данные по отдельно высланной ссылке.
Процедура контролируется таможенной службой вашей страны, ASOS не получает ваши данные и не имеет к таможенному осмотру никакого отношения.
С 1 января 2020 таможенный лимит для беспошлинного ввоза в Россию составляет 200 евро или 31кг на одну посылку. Количество посылок не ограничено.
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Когда вы заказываете товары в Россию обычной экспресс-доставкой или экспресс-доставкой в пункт самовывоза, вам необходимо предоставлять данные для прохождения таможенной очистки.
ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА
Если вы разместили заказ с экспресс-доставкой, то вскоре после того, как ваш заказ будет выслан, вам придет электронное письмо от курьера Pony Express с просьбой предоставить ваши паспортные данные по уникальной ссылке. В этом письме также будет сказано, что вас оповестят сообщением на ваш телефон, когда посылка будет доставлена в Россию.
Кликните на ссылку в письме, после прочтения нажмите на кнопку «С предупреждениями ознакомился и согласен».
Просим учесть, что данные, высылаемые ответом на письмо, приниматься не будут, необходимо пройти именно по ссылке.
Вам понадобится предоставить скан вашего паспорта и ввести всю требуемую информацию. Предоставленные данные должны принадлежать получателю посылки, указанному при оформлении заказа.
После этого отметьте галочкой поля «Я согласен на обработку персональных данных» и «Я согласен с условиями Оферты» и нажмите «Отправить».
ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА В ПУНКТ САМОВЫВОЗА
При заказе с экспресс-доставкой в пункт самовывоза предоставить паспортные данные запросит курьер Pony Express, ответственный за этот способ доставки.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ ПОЛУЧИЛ ПИСЬМО?
Если вы не получили ваше письмо со ссылкой для прохождения таможенной очистки, пожалуйста, проверьте папку «Спам». Если у вас к аккаунту привязаны другие электронные почтовые ящики (или вы привязали к Личному кабинету аккаунт в социальной сети, в которой указан другой адрес электронной почты), проверьте и их тоже.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Если эта информация будет принята на таможне, ваш заказ вскоре будет выпущен на территорию Российской Федерации и доставлен вам. Курьер свяжется с вами, как только получит посылку на руки, чтобы обсудить удобное для вас время и точную дату доставки.
Эта процедура контролируется Таможенной Службой РФ, и мы никак не можем повлиять на нее. Если эти данные не загрузить вовремя, посылка будет возвращена обратно нам на склад.
Немного больше информации о таможенных пошлинах вы найдете по этой ссылке. Если вы превысили таможенный лимит (с 1 января 2020 он составляет 200 евро или 31 кг на одну посылку) и поэтому не можете получить заказ, пожалуйста, обратитесь в местное отделение таможенного контроля, там вам смогут помочь.
* Если ваш заказ отправлен Почтой России, просим также учесть следующее:
Оплачивая товар, вы заключаете публичный договор с «Почтой России» (текст публичного договора вы найдете по этой ссылке), Авторизованным оператором по декларированию отправленных международной почтой товаров и оплате таможенных пошлин по этим товарам. ASOS не несет ответственности за вашу обязанность оплачивать таможенные пошлины и декларировать товары, а также за выполнение обязанностей Авторизованного оператора по отношению к вам (как указано выше) в соответствии с публичным договором. По Правилам и Условиям вы даете ASOS разрешение на передачу номера и даты вашего заказа партнеру по доставке RusPost GmbH, который передаст вашу информацию Авторизованному оператору, а также уплаченной суммы, как и требуется по закону РФ в связи с декларированием товара и оплатой таможенных пошлин. ASOS не несет ответственности за обработку оплаты и данных, предоставленных вами Авторизованному оператору, и никаким образом не участвует в этих транзакциях.
Как переводится статус «Customs clearance, Released by custom house» на сайте aliexpress.com?
Многие хотя бы раз пробовали совершать покупки на сайте Aliexpress.com. Отследить, где находится посылка, помогают различные статусы, например – «Customs clearance, Released by custom house». Предлагаем узнать, что он означает.
Перевод
Каждая посылка, отправленная китайскими продавцами, проходит таможенную проверку. Именно на данном этапе в своем личном кабинете можно будет увидеть такой статус. Дословный перевод – «таможенное оформление, выпущено таможней». Говоря проще, статус означает, что покупка уже в стране получения, благополучно прошла таможенный контроль и очень скоро направится в сортировочный центр Почты России.
Время получения будет зависеть только от работы почтовой службы.
Дополнительная информация
Статус «Released by customs» отображается в личном кабинете пользователей после того, как посылка с товаром пройдет несколько ступеней контроля безопасности:
Отслеживать изменение статусов можно в своем личном кабинете. Для этого надо:
Когда ждать посылку?
Этот вопрос более всего волнует покупателей. Теперь все зависит от работы Почты России. Китайские продавцы выполнили свои обязательства, посылку собрали и отправили, таможенный контроль она благополучно прошла.
Срок поступления в отделение зависит от вашего города и региона. Например:
Остается ожидать получения извещения, после чего – идти с паспортом в почтовое отделение и получать свой заказ.
Возможные сложности
Таможенная служба вправе вскрывать посылки, вызывающие подозрение, и изучать их содержимое. Происходит это редко, однако случается. В этом случае заполняется акт, который покупатель получает на почте вместе со своей покупкой.
Согласно законодательству, посылка не может находиться на таможне более суток, однако в некоторых случаях бывают задержки. Это праздничные и предпраздничные дни, когда увеличивается нагрузка Таможенной службы и сотрудники не успевают вовремя проверить все поступления.
Бывают ситуации, когда с посылкой возникли проблемы. Понять, что это так, довольно просто – статус «Customs clearance, Released by custom house» не отображается в личном кабинете в течение 4-5 дней, а вы видите «Reception at custom house». Это значит, что посылку с товаром задержали на таможне.
Что делать, если таможенники задержали посылку?
Жители Москвы могут обратиться по номеру телефона горячей линии Федеральной таможенной службы (ФТС): 8 (499) 499-77-71.
Покупателям из других городов и регионов дешевле будет оставить жалобу на официальном интернет-ресурсе приемной ФТС России: http://reception.customs.ru/index.php?Itemid=67.
Если же товар так и не будет отправлен, следует написать продавцу на Aliexpress и открыть спор. Однако на практике посылки редко задерживаются на таможне, как правило, от покупателей не требуется совершать дополнительных действий.
Не теряйте статью!
Сохраните ссылку или поделитесь ею:
Что означают статусы заказов из Китая
Как бы мы не сопротивлялись покупкам из Интернета, но этот процесс все-равно прочно входит в нашу жизнь. Одним из гигантов продаж в Сети, несомненно, является китайский виртуальный рынок. Выбор товаров на таких площадках как AliExpress, Shein, Pandao или Joom, огромный. К тому же цены намного доступнее, чем при покупке в розничных магазинах. И вот, оплатив свой заказ, вы начинаете с нетерпением ждать посылки из Китая. Чтобы ожидание было чуть менее длительным, а вы меньше беспокоились о судьбе своих покупок, каждой посылке присваивается свой трек номер. С помощью этого кода можно отследить перемещение отправленных товаров. И вот в статусе заказа появляется долгожданное сообщение. Обычно, предвестником такого уведомления бывает долгое «молчание» и отсутствие новостей о передвижении посылки. Сейчас разберемся, что означают статусы трекинга.
Статусы размещения и отправки заказа
Вы только что сделали заказ и оплатили его. С нетерпением начинаете отслеживать все действия с вашей посылкой, а статусы с завидной регулярностью обновляются:
«Order confirmed and Awaiting picking» — заказ подтверждён и ожидает укомплектовки.
«Awaiting shipment» — ожидает отправки.
«Package left warehouse» — посылка покинула склад.
Но не стоит обнадеживать себя ожиданием быстрой доставки. Федеральная Почта Китая работает также быстро, как и Почта России. Особенно в выходные и праздничные дни. Если в вариантах доставки вы выбрали обычную, а не курьерскую, то чуда не будет.
«China CNHRBD Export of international mail»
Самый долгий этап в трекинге посылок – прохождение китайской таможни. Местные таможенники довольно дотошно проверяют все международные отправления. И если вы в своем трек коде увидели такое сообщение, то это означает, что проверка окончена и посылка направляется в Россию. Прибытие на таможенный пропуск обозначается сообщением «Processing Arrival at transit office of exchange».
«Processing Arrival at inward office of exchange»
Этот статус говорит о том, что посылка прибыла в пункт сортировки. В нем также указан и город, в котором располагается этот пункт. И это сообщение совершенно не означает, что этот пункт последний на пути заказа к вам. Логистические пути, по которым приходят посылки из Китая порой не понятны. Ваш заказ может побывать в центрах сортировки, которые не лежат на прямом пути к вам. Например, из китайского города Гуанчжоу добираться в Москву через Владивосток, а не через Екатеринбург. Или наоборот, прежде чем добраться до Владивостока, побывать в столице страны. К счастью, так происходит достаточно редко.
«Processing departure from inward office of exchange»
Что же означает эта фраза? Дословно она говорит о том, что обработанный заказ отправлен из внутреннего офиса распределения посылок. Почему же так долго происходит этот процесс? Как правило, все почтовые отправления приходят во внутренний офис одновременно. Точное время обработки и сортировки именно вашего заказа никто не будет проставлять, поэтому указывается дата отправки всего объема посылок. Самое интересное, что зачастую такое уведомление появляется вместе с сообщением, что посылка прибыла в пункт сортировки. Хотя с того момента прошло уже несколько дней.
«Customs clearance Released by custom house»
Это сообщение часто сопровождается и такими статусами: «Handed over to customs» и «Import of international mail». Это описание процесса прохождения российского таможенного контроля международных почтовых отправлений. Если все эти уведомления указаны в вашем трекинге, то это означает, что проверка прошла успешно и заказ продолжает свой путь к вам.
«Processing Arrival at delivery office»
Эта фраза, которую мы так долго ждали. Ваш заказ прибыл, прошел финальную сортировку и готов быть переданным получателю. Если доставка осуществлялась обычным способом без привлечения курьеров, то тогда она будет ждать вас в отделении Почты России, которое было указанно в заказе. А на ваш почтовый адрес придет извещение. С этим бланком получить посылку гораздо проще и быстрее, чем через трек номер. Поэтому не поленитесь и найдите его в своем почтовом ящике.
Покупки в китайских Интернет-магазинах очень увлекают. Трудно отказать себе в покупке какой-нибудь интересной вещи, к тому же за небольшие деньги. Единственный минус – долгая доставка. Чтобы сократить время почтового отправления, указывайте максимально подробно данные о себе. На это обращают внимание в таможенных пунктах и упрощает проверку. Также старайтесь набрать большой заказ из одного магазина – для этого подключите своих друзей и близких. Если совсем некогда ждать, то воспользуйтесь ускоренной доставкой коммерческих логистических компаний. Да, этот вариант намного дороже, но срок сокращается значительно. И не ожидайте быстрой доставки в праздники, особенно в период январь-февраль, когда Новый год отмечается в России, а затем в Китае.