Remote desktop что это

Удаленный рабочий стол

Удаленный рабочий стол (Remote Desktop) — это термин, которым обозначается режим управления, когда один компьютер получает права администратора по отношению к другому, удаленному. Связь между устройствами происходит в реальном времени посредством Интернет или локальной сети.

Уровень доступа в режиме удаленного администрирования определяется конкретными задачами и может быть изменен по необходимости. Например:

Удаленное администрирование — предустановленная функция практически в каждой известной сегодня операционной системе, одновременно с этим, существует довольно большое количество программ, делающих данный процесс более удобным, добавляющих в стандартные версии новые функции.

Существуют несколько видов удаленного администрирования:

Стоит отметить и возможности перекрестного удаленного администрирования между различными операционными системам.

В основном данный режим используется администраторами сетей для максимально быстрого выявления и устранения программных или аппаратных сбоев и мониторинга систем.

С другой стороны, развитие «облачных» технологий, способствующих централизованному хранению огромных массивов информации в удаленных сетях и серверах, как нельзя лучше соответствует основным принципам режима.

Тенденцией последнего времени, стала разработка и внедрение удаленного администрирования на основе беспроводных систем. Они уступают по функциональности привычным физическим сетям, но неплохо справляются с задачами мониторинга, ведения статистики и управлением несложными сетевыми процессами.

Важно! Удаленный доступ — достаточно популярная в силу определенных причин технология у киберпреступников. Следует максимально внимательно подходить к организации данного соединения.

Источник

Microsoft Remote Desktop

Remote desktop что это. dl 260. Remote desktop что это фото. Remote desktop что это-dl 260. картинка Remote desktop что это. картинка dl 260Remote desktop что это. dl 210. Remote desktop что это фото. Remote desktop что это-dl 210. картинка Remote desktop что это. картинка dl 210Remote desktop что это. dl 220. Remote desktop что это фото. Remote desktop что это-dl 220. картинка Remote desktop что это. картинка dl 220

О программе

Что нового

Новое в версии 10.6.8 (macOS) (16.08.2021):

Новое в версии 8 8.1.82.445 (Android) (26.04.2021):

Новое в версии 10.2.3 (iOS) (07.12.2020):

Системные требования

Операционные системы:

Вы можете подключаться к ПК, работающим под управлением следующих операционных систем Windows:

Следующие компьютеры позволяют запускать шлюз удаленных рабочих столов:

Следующие операционные системы можно использовать в качестве серверов веб-доступа к удаленным рабочим столам и приложениям RemoteApp:

Полезные ссылки

Подробное описание

Для подключения можно использовать компьютер, ноутбук или мобильные устройства под управлением Android или iOS. Необходимо заранее разрешить удалённое подключение на нужном компьютере, а затем подключиться с использованием IP-адреса, логина и пароля удаленной системы.

Microsoft Remote Desktop может быть полезным инструментом при удалённой работе или совместном использовании компьютера. Вы можете не только управлять файлами но и полноценно работать в приложениях, установленных на удалённой системе.

Возможности Microsoft Remote Desktop

Оценка пользователей

Другие программы

Источник

Использование удаленного рабочего стола

Используйте удаленный рабочий стол на устройстве с Windows, Android или iOS, чтобы дистанционно подключиться к компьютеру с Windows 10.

Включите удаленные подключения на компьютере, к которому требуется подключиться.

Убедитесь, что у вас установлена Windows 10 Pro. Чтобы это проверить, перейдите на Пуск > Параметры > Система > О системеи найдите Выпуск. Сведения о том, как получить Windows 10 Pro, см. в статье Обновление Windows 10 Домашняя до Windows 10 Pro.

Когда все готово, выберите Пуск > Параметры > Система > Удаленный рабочий стол и включите параметр Включить удаленный рабочий стол.

Запомните имя компьютера в разделе Как подключиться к этому ПК. Оно понадобится позже.

Используйте удаленный рабочий стол для подключения к настроенному компьютеру.

На локальном компьютере под управлением Windows 10 В поле поиска на панели задач введите Подключение к удаленному рабочему столу и выберите Подключение к удаленному рабочему столу. В окне «Подключение к удаленному рабочему столу» введите имя компьютера, к которому необходимо подключиться (из шага 1), а затем нажмите кнопку Подключиться.

На устройстве с Windows, Android или iOS Откройте приложение «Удаленный рабочий стол» (можно скачать бесплатно в Microsoft Store, Google Play и Mac App Store) и добавьте имя компьютера, к которому вы хотите подключиться (см. шаг 1). Выберите имя удаленного компьютера, которое вы добавили, и дождитесь завершения подключения.

Источник

Как использовать «Удаленный рабочий стол Chrome» для удаленного доступа к устройствам

Много лет назад для доступа к удаленному компьютеру требовалось сложное и дорогостоящее программное обеспечение, а также высокий уровень технический знаний.

В наши дни все изменилось. Бесплатный сервис «Удаленный рабочий стол Chrome» (Chrome Remote Desktop) максимально упрощает доступ к удаленной системе Windows, Mac, Linux или ChromeOS практически с любого ПК или мобильного устройства. Вы можете получить доступ ко всем файлам компьютера и пользоваться интерфейсом, как будто вы сидите прямо перед компьютером.

«Удаленный рабочий стол Chrome» может использоваться для входа в ваш персональный или рабочий компьютер, а также для просмотра чужой системы, например компьютера коллеги или родственника, с целью оказания поддержки.

Настроить и запустить сервис очень просто. Фактически, все что вам нужно сделать, это решить, какой сценарий подключения вы хотите использовать, а затем выполнить несколько простых шагов для успешного подключения.

Примечание: сервис «Удаленный рабочий стол Chrome» может не работать с корпоративными аккаунтами Google, управляемыми организацией. В этом случае все зависит от политик IT-подразделения.

Содержание

Как использовать «Удаленный рабочий стол Chrome» для доступа к собственному компьютеру

Шаг 1. Подготовьте компьютер для подключения

Если вы хотите получить доступ к собственному компьютеру с другого компьютера или мобильного устройства, то откройте Chrome на хост-компьютере (или загрузите и установите Chrome для Windows, macOS или Linux, если он еще не установлен). В самом Chrome перейдите на страницу сервиса «Удаленный рабочий стол Chrome» и нажмите на круглую голубую иконку загрузки в секции «Настройте удаленный доступ».

Примечание: если вы видите голубую кнопку «Включить» вместо иконки загрузки, то подключение частично настроено. Вы можете пропустить следующий параграф и приступить к выполнению дальнейших инструкций.

Вам будет предложено установить расширение Chrome Remote Desktop. На странице расширения нажмите кнопку «Установить» и подтвердите, что вы хотите продолжить. Когда вы вернетесь на вкладку сервиса, то вам будет предложено присвоить имя компьютеру.

Вы можете указать любое имя, которое позволит отличить компьютер от других устройств.

Когда вы указали имя компьютера, нажмите кнопку «Далее». На следующем экране вам нужно будет создать PIN-код, состоящий минимум из 6 символов. Он нужен будет для безопасной аутентификации. Для доступа к удаленному компьютеру вы должны будете войти в свой аккаунт Google и ввести PIN-код. Google сообщает, что все сеансы «Удаленного рабочего стола Chrome» зашифрованы для дополнительной защиты.

На этом настройка завершена. Операционная система может выдать предупреждение с запросом разрешить доступ к приложению для инициирования удаленного подключения. В некоторых версиях macOS нужно будет дополнительно предоставить разрешения для «Удаленного рабочего стола Chrome» в системных настройках. После выполнения этих действий, на вкладке «Удаленного рабочего стола Chrome» появится информация о том, что компьютер подключен к сети и ждет соединений.

Компьютер будет доступен в любое время, когда он включен, а Chrome запущен. Так как Chrome обычно запускается при загрузке системы и работает в фоновом режиме, то компьютер будет доступен практически в любое время, когда он работает. Если вы хотите, чтобы подключения оставались возможными в течение длительного периода времени, то вам рекомендуется посетить настройки управления электропитанием, чтобы убедиться, что система не перейдет в режим гибернации или спящий режим (даже если дисплей отключится).

Если вы когда-нибудь захотите отключить удаленные подключения, просто перейдите на страницу remotedesktop.google.com/access или нажмите на значок расширения Chrome Remote Desktop справа от адресной строки браузера. Затем нажмите на иконку корзины рядом с именем компьютера, чтобы удалить его из приложения. Кроме того, вы можете полностью удалить приложение, щелкнув правой кнопкой мыши по значку расширения и выбрав опцию «Удалить из Chrome».

Шаг 2. Подключение к компьютеру с другого компьютера или мобильного устройства

Когда ваш хост-компьютер полностью настроен для соединений, вам остается только перейти на сайт сервиса remotedesktop.google.com/access в браузере Chrome с другого компьютера. Вам нужно будет войти в Chrome с той же учетной записью, которая использовалась в хост-системе, и вам уже не нужно будет устанавливать какие-либо дополнительные приложения и расширения. Вы просто увидите имя компьютера, а кликнув на нему, установится подключение.

После того, как вы введет PIN-код, откроется окружение рабочего стола, и вы сможете свободно перемещаться по удаленному компьютеру, запускать любые программы и использовать ПК, как будто вы находитесь перед ним. Панель сбоку экрана предоставляет параметры для настройки дисплея и отправки сложных команд, например сочетания Ctrl-Alt-Del. Также работает синхронизация буфера обмена между текущим компьютером и хост-компьютером: вы можете без проблем копировать и вставлять текст между устройствами.

Вы получаете полноценный доступ к компьютеру во вкладке браузера. Боковая панель предлагает дополнительные команды и опции и ее можно скрыть.

Чтобы получить доступ к удаленному компьютеру с мобильного устройства, вам нужно скачать приложение Chrome Remote Desktop для iOS или Android. Если ваш телефон зарегистрирован в той же учетной записи Google, которая использовалась на компьютере, то приложение автоматически покажет компьютер и позволит подключиться к нему одним нажатием и последующим вводом PIN-кода.

После этого вы сможете управлять курсором мыши с помощью ваших пальцев. Вы можете прокручивать экран и масштабировать его жестами. В приложении для Android, если вы проведете пальцем вниз от верхней части экрана, то откроется панель управления, которая позволяет активировать режим трекпада. В режиме трекпада одно нажатие вызывает клик левой кнопкой мыши, два нажатия — клик правой кнопкой мыши. Вы можете переключиться в режим клавиатуры, чтобы открыть экранную клавиатуру устройства и ввести текст. В iOS нажмите кнопку меню в правом нижнем углу экрана, чтобы получить доступ к тем же опциями.

Навигация по компьютеру на мобильном устройстве происходит с помощью ваших пальцев и простых жестов.

Конечно, это не самый удобный способ для управления удаленным компьютером, и он не подходит для длительной интенсивной работы, но может быть полезен для быстрых задач, например перезапуск системы или получение необходимого файла.

Как использовать «Удаленный рабочий стол Chrome» для доступа к чужому компьютеру

Шаг 1. Подготовьте компьютер для подключения

Если вы хотите получить доступ к компьютеру другого человека, то процесс настройки «Удаленного рабочего стола Chrome» немного отличается. Так как вы не имеете физического доступа к хост-компьютеру, то вам нужно будет сообщить владельцу компьютера инструкции по настройке подключения.

Затем нужно нажать на кнопку загрузки в секции «Получение поддержки», затем нажать «Установить», чтобы подтвердить установку расширения Chrome Remote Desktop. (Если вы не видите иконку загрузки, то расширение уже установлено, вы можете продолжить дальнейшую настройку).

Настройка удаленного сеанса немного отличается, но результат будет аналогичный.

Вернитесь на исходную вкладку и нажмите кнопку «Сгенерировать код», чтобы предоставить доступ другому человеку. После этого сервис сгенерирует одноразовый код доступа, который будет действителен в течение 5 минут.

Поделитесь данным кодом с человеком, которому вы хотите предоставить доступ к своему компьютеру. Для этого можно воспользоваться SMS, электронной почтой или мессенджером. Останется только дождаться подключения.

Шаг 2. Подключение к компьютеру с другого компьютера или мобильного устройства

После того, как вы получили код доступа, перейдите на remotedesktop.google.com/support и в секции «Предоставление поддержки» введите код, а затем нажмите кнопку «Подключить».

Человек, имеющий физический доступ к хост-системе, должен будет вручную подтвердить подключение (пользователям macOS нужно будет дополнительно предоставить разрешения для «Удаленного рабочего стола Chrome» в системных настройках). Затем вы сможете подключиться к компьютеру и полноценно управлять им.

Если вы хотите подключиться с мобильного устройства, то вам нужно открыть новую вкладку Chrome на мобильном устройстве (Google Chrome для Android и Google Chrome для iOS), установить галочку «Версия для ПК» в меню браузера и затем перейти на remotedesktop.google.com/support. Дело в том, что мобильное приложение Chrome Remote Desktop работает только с вашим собственным аккаунтом, поэтому для данного сценария оно не подходит.

Человек, имеющий физический доступ к хост-системе, должен будет вручную подтвердить подключение (пользователям macOS нужно будет дополнительно предоставить разрешения для «Удаленного рабочего стола Chrome» в системных настройках). Затем вы сможете подключиться к компьютеру и полноценно управлять им.

В Интернет-магазине Chrome размещена оригинальная версия приложения «Удаленный рабочий стол Chrome», которая официально больше не поддерживается. Если вы ранее устанавливали это приложение, то его следует удалить и использовать веб-сервис.

Источник

Путеводитель по программам для удаленного управления

Удаленное управление предполагает подключение к другому компьютеру для получения доступа и распоряжения ресурсами. Благодаря этой возможности, пользователь может решать множество дополнительных задач дистанционно: проводить консультации, диагностику, мониторинг компьютера. Таким образом, упрощаются задачи, которые, зачастую, невозможно или нерационально выполнять на расстоянии.

Не останутся без внимания стандартные возможности Windows, а именно протокол удаленного рабочего стола (RDP), который будет рассмотрен в первую очередь. В конце обзора — сравнительная таблица с подробной информацией о наличии необходимых функций в упоминаемых приложениях.

RDP — протокол удаленного рабочего стола Windows

Начиная с Windows NT, предусмотрена поддержка протокола удаленного рабочего стола RDP (Remote Desktop Protocol). Соответственно, Windows 7 предлагает пользователю RDP 7 (доступно также обновление для Windows XP), Windows 8 — RDP 8 (доступно также для Windows 7 SP1). Возможности текущей версии, RDP 8, и будут рассмотрены.

Подключение к удаленному рабочему осуществляется с помощью приложения mstsc.exe, после ввода имени удаленного компьютера. Также в данном диалоге доступны параметры подключения.

Во вкладке «Экран» указывается разрешение удаленного рабочего стола (с возможностью включения полноэкранного режима), глубина цвета (до 32 бит).

В разделе «Локальные ресурсы» можно выбрать режим воспроизведения звука (на удаленном или текущем компьютере), включить запись аудио с удаленного рабочего стола. Также в этом разделе настраивается доступ к принтеру, локальному диску, дисководу, PnP-устройствам, портам.

Качество передачи данных регулируется во вкладке «Взаимодействие». Можно не только выбрать профиль подключения, но также самостоятельно определить параметры отображения: фон рабочего стола, сглаживание, визуальные эффекты, кэширование изображений. Все эти опции влияют на скорость передачи данных при удаленном доступе и способны существенно оптимизировать сетевой трафик.

Remote desktop что это. image1. Remote desktop что это фото. Remote desktop что это-image1. картинка Remote desktop что это. картинка image1

Настройки безопасности доступны через компонент «Система» («Свойства системы» в Панели управления). Во вкладке «Удаленный доступ» можно разрешить подключения удаленного помощника, а также удаленные подключения к компьютеру. Проверка подлинности осуществляется на уровне сети. Также позволяется ограничить доступ, указав список разрешенных пользователей удаленного рабочего стола самостоятельно.

Remote desktop что это. image2. Remote desktop что это фото. Remote desktop что это-image2. картинка Remote desktop что это. картинка image2

Таким образом, в штате Windows предусмотрен базовый инструментарий для работы с протоколом RDP. Но, как и предполагалось, расширенные настройки безопасности, поддержка мобильных платформ, презентационные функции пользователю не предлагаются.

Teamviewer

TeamViewer — пожалуй, самая известная программа для удаленного контроля среди бесплатных. Инструментарий позволяет налаживать удаленный доступ к домашнему компьютеру, управлять Рабочим столом с различных платформ и устройств, администрировать сервера Windows. Кроме того, разработчики выделяют корпоративные возможности TeamViewer: программу можно использовать для организации конференций, консультаций и помощи коллегам по работе.

Программа TeamViewer доступна для платформ Windows, Linux, Mac (с ограничениями), возможен удаленный доступ с устройств на базе ОС Android и iOS. Клиент TeamViewer может быть установлен в полной версии дистрибутива («Всё в одном»), в качестве системной службы (TeamViewer Host), в портативном формате, на терминальном сервере и других вариантах. Следует выделить модуль TeamViewer QuickSupport, который не требует установки и оптимален для выполнения срочных задач.

В полной версии программы доступны клиентская и операторская части. Интерфейс TeamViewer представлен главным окном с двумя вкладками — «Удаленное управление» и «Конференция».

Remote desktop что это. image3 th. Remote desktop что это фото. Remote desktop что это-image3 th. картинка Remote desktop что это. картинка image3 th

Удаленное управление

Пользователь получает в распоряжение уникальный ID, для идентификации компьютера в сети, и временный пароль. Также, используя ID партнера (опционально — IP-адрес) и зная его пароль, можно установить подключение к удаленном устройству.

Конференции

В данной вкладке TeamViewer возможно создание блиц-конференции либо подключение к существующей. Среди доступных инструментов можно отметить голосовую и видеосвязь, демонстрацию экрана, запись сеанса с возможностью конвертации в AVI. «Белая доска» (Whiteboard) используется как полотно для рисования, создания набросков, комментариев.

Remote desktop что это. image4 th. Remote desktop что это фото. Remote desktop что это-image4 th. картинка Remote desktop что это. картинка image4 th

Одно из неоспоримых удобств TeamViewer — список «Компьютеры и контакты», благодаря чему обеспечивается быстрый доступ к устройствам. Кроме того, здесь можно отслеживать сетевой статус компьютеров, обмениваться сообщениями (имеются возможности группового чата). Забегая наперед, нужно заметить, что не каждый участник обзора предлагает адресную книгу для быстрого подключения к другим устройствам.

В целях безопасности, в программе используется шифрование сеансов (AES 256 бит) и трафика (обмен ключами RSA). Файлы, передаваемые во время сеанса, имеют подпись VeriSign, конечный пользователь должен дать свое согласие о получении. Посредством настроек TeamViewer возможно ограничение доступа: установка доступа ко всем операциям только после подтверждения или запрет на исходящие сеансы.

Резюме

TeamViewer — универсальное решение возможностью выбора метода удаленного контроля. Благодаря широко представленным мультимедийным функциям, удобной организации контактов, программа оптимальна для проведения конференций.

[+] Широкая функциональность бесплатной версии
[+] Инструменты для проведения конференций
[+] Безопасность
[+] Презентационные возможности
[−] Ограничение удаленного сеанса (5 минут в бесплатной версии)

Ammyy Admin

Ammyy Admin не требует установки и совмещает в себе простой интерфейс и гибкую функциональность. Программа бесплатна, не имеет ограничений при домашнем использовании. Распространяется для платформ Windows, Linux/FreeBSD, мобильные устройства не поддерживаются.

Remote desktop что это. image5 th. Remote desktop что это фото. Remote desktop что это-image5 th. картинка Remote desktop что это. картинка image5 th

В главном окне доступны клиентский и операторский модули. Пользователь получает в распоряжение ID, который генерируется с привязкой к оборудованию. Опционально, при подключении можно задействовать IP.

Клиентскую часть можно активировать или остановить, тем самым установив запрет на подключения; по умолчанию Ammyy Admin работает в режиме ожидания. Отследить статус подключения можно с помощью индикаторов, расшифровка которых находится в руководстве.

Адресная книга есть, контакты можно объединять в группы, изменять порядок контактов, вручную добавлять новые адреса. Сетевой статус компьютеров, однако, отслеживать нельзя.

Из основных режимов подключения можно выделить Desktop (удаленный Рабочий стол), File manager (Файловый менеджер) и Microsoft RDP. RDP позволяет подключиться к удаленному рабочему столу, предусмотрены штатные функции Windows.

Из других режимов, остаются Voice Chat (голосовой чат) и Speed Test (тест скорости соединения). Очевидно, что мультимедийные возможности здесь представлены не столь полно, как в TeamViewer: Ammyy Admin не позиционируется как некое корпоративное решение. Можно отметить функцию демонстрации экрана, что в сочетании с голосовым чатом делает Ammyy Admin программой, пригодной для удаленной помощи.

Зайдя в «Ammyy → Настройки → Оператор», можно указать параметры RDP, выбрать тип шифрования и профили кодеков, тем самым снизив нагрузку на сеть. Что еще более важно, вкладка «Сеть» позволяет настроить подключение Ammyy Admin, вручную указать роутеры, включить или отключить передачу данных по глобальной сети Ammyy (Ammyy Worldwide Network).

Remote desktop что это. image6. Remote desktop что это фото. Remote desktop что это-image6. картинка Remote desktop что это. картинка image6

Файловый менеджер — двухпанельный, через него доступны стандартные файловые операции между клиентом и оператором.

В настройках прав доступа («Клиент → Права доступа»), для каждого ID можно задать раздельные параметры. Режим аутентификации (подключение к ПК) предоставляется на выбор: по Hardware ID, паролю или разрешению пользователя. Тем самым, можно минимально защитить компьютер от несанкционированного удаленного подключения.

Резюме

Основные преимущества Ammyy Admin — это скорость работы, простой и быстрый интерфейс, относительная независимость от серверов Ammyy и бесплатность. Вероятно, для работы в команде это не самое оптимальное решение, но для индивидуального использования, с несколькими компьютерами в распоряжении, — вполне.

[+] Скорость
[+] Простота настройки
[+] Поддержка RDP
[−] Нет поддержки мобильных устройств

Supremo Remote Desktop

Supremo Remote Desktop — удобный портативный инструмент для удаленного контроля, дистанционной помощи другим пользователям. Работает под управлением Windows XP и выше, мобильные устройства не поддерживаются.

Программа запускается без установки, для начала работы хост и клиент должны загрузить Supremo Remote Desktop с сайта разработчика. Традиционно, поддерживаются два режима работы: использование компьютера в качестве точки доступа и подключение к удаленному устройству. В первом случае, доступ открывается по нажатию кнопки Start. В секции Your credentials доступны данные, необходимые для подключения: ID и пароль, генерируемый вначале сессии. Клиент запрашивает авторизацию при входе (опция Ask authorization), тем самым предотвращаются попытки несанкционированного доступа к компьютеру.

Remote desktop что это. image7 th. Remote desktop что это фото. Remote desktop что это-image7 th. картинка Remote desktop что это. картинка image7 th

Для подключения к хосту используется поле Your partner, можно также выбрать адрес из адресной книги (Address Book). Список активных соединений отображается в секции Connections главного окна программы.

При передаче, используется протокол HTTPS (SSL), данные шифруются. Настройки безопасности раскрыты слабо: можно установить пароль на запуск программы, указать разрешенные для соединения ID.

Из других инструментов, имеющихся в Supremo Remote Desktop, можно отметить множественное подключение пользователей к одной машине. Для передачи файлов используется менеджер, имеющий сходство с классическим двухпанельным, доступна закачка и скачивание файлов. Никаких презентационных и мультимедийных функций не предусмотрено. Это, безусловно, ограничивает использование Supremo в качестве удаленного помощника.

Резюме

Supremo Remote Desktop — простая в использовании программа, обладающая стандартным набором инструментов для удаленного контроля. На нее могут обратить внимание пользователи, которые не нуждаются в мультимедийных функциях.

[+] Не требуется настройка роутера
[+] Простой интерфейс
[−] Малое количество настроек
[−] Медленная прорисовка экрана

mRemoteNG

Говоря об универсальных инструментах, позволяющих работать с несколькими протоколами одновременно, стоит упомянуть mRemoteNG. Программа открывает доступ к VNC, ICA, SSH, Telnet, RAW, Rlogin и HTTP/S, также имеется поддержка RDP. Распространяется в портативной и стандартной версии инсталлятора для платформы Windows.

Remote desktop что это. image8 th. Remote desktop что это фото. Remote desktop что это-image8 th. картинка Remote desktop что это. картинка image8 th

Интерфейс mRemoteNG представлен несколькими секциями, в наличии панели, вкладочность — в результате, пользователю легко настроить внешний вид программы на свой лад. Основные опции доступны в секции «Конфигурация». Здесь можно указать необходимый для подключения протокол и сопутствующие параметры: настройки подключения, протокол, шлюз, внешний вид, ресурсы и другие. В «Конфигурации» отображается статус подключения хоста.

Соединение с устройствами осуществляется через панель быстрого подключения — здесь несложно создать несколько конфигураций, что, в случае с множеством протоколов, весьма удобно. Соединения можно группировать, а конфигурации легко импортировать / экспортировать.

Передача файлов осуществляется по протоколу SSH — что не очень привычно для рядового пользователя и в то же время, более надежно по части безопасности. К дополнительным функциям относится сканер портов, в список можно добавить внешние инструменты.

В глаза бросается невнятность mRemoteNG. Это проявляется в непривычном интерфейсе: он не столь удобен в работе и настройке с каждым конкретным протоколом. В конфигурации соединений многие параметры сокращены до неузнаваемости — это можно списать на качество локализации. При попытке найти описание функций, документация умалчивает, ее разделы пустуют.

Резюме

Примечательная особенность mRemoteNG — объединение популярных протоколов в единую графическую оболочку. Настроив несколько соединений, отпадает необходимость в использовании нескольких специализированных решений. Этот плюс в некоторой степени компенсирует неинтуитивность прогаммы и отсутствие документации.

[−] Неинтуитивность
[+] Поддержка множества протоколов
[+] Передача файлов по SSH
[−] Отсутствие документации

TightVNC

Домашняя страница: http://www.tightvnc.com/

TightVNC Software занимается разработкой нескольких продуктов: TightProjector, RFB Player, VNC Reflector и TightVNC. TightVNC — программа для удаленного контроля, использовать ее можно для решения проблем с компьютером, образовательных целей, администрирования.

TightVNC — кроссплатформенное решение. Для Linux, однако, на момент написания обзора доступна только старая версия программы, Mac OS не поддерживается. Тем не менее, в наличии есть версия TightVNC на платформе Java, что предполагает возможность удаленного контроля через веб-сервер. На платформе Windows, TightVNC устанавливается как обычное приложение или в качестве системного сервиса. Поддерживается «тихий» режим, достаточно легко перенести конфигурацию на другие компьютеры или удаленно обновить сервера.

Инструментарий TightVNC делится на два модуля: WinVNC — серверная часть, устанавливаемая на удаленной машине, и приложение Viewer, предназначенное для просмотра содержимого экрана удаленного сервера. В настройках подключения Viewer, задаются адрес VNS-сервера, скорость передачи.

Remote desktop что это. image9 th. Remote desktop что это фото. Remote desktop что это-image9 th. картинка Remote desktop что это. картинка image9 th

Следует заметить, что TightVNC не генерирует пароль доступа, его нужно самостоятельно определить в настройках. Статус соединения можно узнать по отображению значка в области уведомлений: если к компьютеру подключен хотя бы один пользователей, цвета иконки меняются.

Разработчики намекают, что передача данных через VNC, несмотря на изначальную DES- защиту пароля, несовершенна. В целях безопасности, рекомендуется использовать SSH-тунеллинг. В то же время, настройки TightVNC позволяют снизить вероятность неавторизованного доступа к нулю. В дальнейших версиях программы также планируется ввести более надежные методы защиты.

Резюме

TightVNC удивляет большим количеством настроек, касающихся соединения, безопасности. Это хороший выбор для администратора, но по части переноса на сервер и дальнейшего обслуживания — не лучший вариант для малоопытного пользователя.

[+] Гибкая настройка
[+] Java-версия
[−] Неоперативная настройка
[−] Неинтуитивный интерфейс

Remote Utilities

Remote Utilities — решение, по уверению разработчика, предназначенное для малого и среднего бизнеса. Удаленный контроль возможен напрямую, через локальную сеть или Интернет. При работе с набором утилит не требуется корректировка брандмауэра или предварительная настройка.

Remote desktop что это. image10 th. Remote desktop что это фото. Remote desktop что это-image10 th. картинка Remote desktop что это. картинка image10 th

Комплекс работает только под Windows, для Linux предлагается установить эмулятор Wine — но только для работы с RUT-Viewer. Мобильная версия отсутствует.

Remote Utilities состоит из трех модулей: просмотрщик — устанавливается на локальный компьютер, хост — на удаленный, агент — модуль для поддержки пользователей. Агент, следует отметить, оптимален для быстрого налаживания связи между клиентом и хостом. Удаленная установка, равно как и обновление, несложна, благодаря инструменту Remote installation tool.

Подключение в одном из вышеперечисленных режимов производится с помощью диалога New connection (Connection → Add Computer), в качестве точки доступа можно указать IP-адрес, Интернет-ID или DNS. Подключенный компьютер добавляется в список адресной книге, из нее в дальнейшем и осуществляется выбор нужных устройств.

Предусмотрены штатные инструменты для удаленного контроля, такие как удаленный менеджер устройств, просмотрщик реестра, терминал и менеджер файлов. Менеджер двухпанельный, с возможностью копирования и перемещения данных, запуск и открытие приложений и документов на удаленном хосте. Также в наличии поддержка терминалов, контроль питания.

Текстовый чат весьма прост, но нужно учесть, что Remote Utilities также предлагает пользователям аудио-/видео- чаты. Здесь стоит упомянуть возможность захвата видео и регулировку качества передачи — от 24-битной передачи цвета до оптимизированной «картинки» для сети с ограниченной передачей (в дополнение, есть параметр Network usage mode в настройках Properties удаленного компьютера). Одним словом, присутствуют те возможности, которые не раз перечислялись в подобных программах с поддержкой RDP.

Remote Utilities предполагает 3 типа авторизации, AES-шифрование с 256-битным ключом, 2048-битный публичный ключ. Фильтрация входящих подключений осуществляется по IP, также можно составить список доверенных пользователей с различными правами доступа. Подсистема безопасности опциональна: можно выбрать RUT или WinNT. Оба режима позволяют гибко настроить доступ к определенным функциям для каждого пользователя, между ними нет существенных различий.

Резюме

Простой комплект утилит для удаленного соединения, без выбора протокола соединения, однако предельно понятный в установке и настройке. По существу, не хватает кроссплатформенности и удобного интерфейса для одновременной работы с несколькими устройствами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разработчик:Microsoft (США)
Лицензия:Бесплатно
Версия:1.2.2606.0 (Windows) / 10.6.8 (Mac) / 8.1.82.445 (Android) / 10.3.3 (iOS)
Обновлено:2021-11-09
Системы:Windows / macOS / Android / iOS
Интерфейс:английский
Рейтинг: Remote desktop что это. 4. Remote desktop что это фото. Remote desktop что это-4. картинка Remote desktop что это. картинка 4
Ваша оценка: