Render standby что это

Обзор и тестирование на разгон материнской платы ASUS Maximus IV Gene-Z (страница 2)

Сетевой интерфейс реализован с помощью Ethernet-контроллера производства Intel с маркировкой WG82579V.

Звуковые функции материнской платы возложены на восьмиканальный HD-аудиокодек Realtek ALC889.

реклама

Системный мониторинг представлен Nuvoton NCT6776F.

Рядом с ней расположилась отвечающая за работу технологии ROG Connect микросхема iROG с маркировкой P128.

Ещё одним незначительным отличием между Maximus IV Extreme и Gene-Z стал разный подход к активации технологии ROG Connect. У версии Extreme на Intel P67 на задней панели есть кнопка включения ROG Connect, очень схожая с кнопкой обнуления настроек CMOS. А на Gene-Z появился переключатель, расположенный на плате между выводами разъемов задней панели и радиатором мосфетов цепи питания процессора.

Кнопки включения, перезагрузки, а также индикатор POST-кодов расположились на привычном многим месте снизу платы. Такой подход более удобен пользователям с открытым стендом, не придется каждый раз тянуться через всю плату к слотам памяти, ведь именно там в последнее время стало модно размещать их.

А вот точки замеров напряжений ProbeIt и кнопка GoButton так и остались рядом с разъемами оперативной памяти.

реклама

Небольшие изменения по сравнению с Maximus IV Extreme коснулись и микросхем BIOS. На Gene-Z всего одна микросхема производства Winbond. Следовательно, возможности использования на случай какой-либо серьезной ошибки резервной версии BIOS у пользователей Gene-Z нет.

Система питания

Питание платы осуществляется при помощи всего двух основных разъемов – ATX 24-pin и EPS-12V 8-pin для процессора:

Дополнительных 4-pin Molex, как на ASUS Maximus IV Extreme, здесь нет. Видимо, их отсутствие связано с ненужностью такого питания для слотов PCI Express.

Система питания процессора получила двенадцать фаз. Десять из них отданы под сам процессор и формируют напряжение Vcore с помощью контроллера VRM Digi+ с маркировкой ASP1000C. Ещё две фазы обеспечивают напряжение VCC_IO – встроенного контроллера памяти.

За напряжение System Agent Voltage (он же Uncore) отвечает данная силовая часть во главе с контроллером uP6203B.

Подсистема питания оперативной памяти также получила две фазы. В качестве контроллера напряжений по-прежнему используется uP6203B.

И без того качественная система питания ASUS Maximus IV Extreme в версии Gene-Z обзавелась ещё двумя дополнительными фазами. Скорее всего, особой необходимости в увеличении их числа нет, но опять же маркетинговые штучки заставляют производителей наращивать характеристики, дабы подчеркнуть всю крутость новинки. А всю разницу от двух фаз покупатель может почувствовать на своем кошельке.

Система охлаждения

Система охлаждения ASUS Maximus Gene-Z состоит из двух компонентов – радиаторов мосфетов и чипсета. Для охлаждения мосфетов используются два черных радиатора, соединенных между собой тепловой трубкой.

реклама

Форма радиаторов дублирует СО с Maximus IV Extreme, а её главным достоинством является большое число ребер, что должно улучшать отвод тепла, благодаря большей площади.

Вся система охлаждения крепится с помощью шести подпружиненных винтов.

реклама

Судя по отпечатку элементов на термопрокладке, контакт можно назвать вполне хорошим. Хотя стоит отметить, что к центру прижим ослабевает.

А вот радиатор чипсета совсем новый. С ним инженеры ASUS мудрить не стали, сделав его монолитным. По ощущениям, он даже холоднее, чем его собрат с Maximus IV Extreme.

Никаких нареканий система охлаждения тестируемой платы не вызывает, все выполнено на высоком уровне.

реклама

Возможности BIOS

BIOS материнской платы Maximus IV Gene-Z основан на интерфейсе UEFI, как и все остальные модели ASUS на чипсетах Intel Z68/P67. Те же два режима – стандартный и расширенный, переключаться между ними можно в меню Exit. Нет смысла рассказывать о каждой опции подробно, настройки в целом от платы к плате в пределах одной платформы остаются теми же.

Режим Advanced встречает пользователей вкладкой Extreme Tweaker. Именно здесь находится настоящий рай для оверклокеров. Из нововведений можно отметить появление строчки iGPU Max. Frequency – возможность изменения частоты встроенного графического ядра. Также есть параметр Memory Bandwidth Booster, который на материнках других производителей не встречается. Он отвечает за небольшую прибавку в скорости передачи данных для оперативной памяти.

реклама

Помимо изменения напряжений основных параметров CPU, у материнской платы есть небольшой подраздел для более тонкой настройки, позволяющей немного увеличить разгон по базовой частоте BCLK. Для этого нужно более тщательно подбирать значения следующих параметров – Skew Driving Voltage, BCLK Skew, CPU I/O Skew.

реклама

В подразделе DRAM Timings Control пользователю открывается широкий выбор настроек таймингов оперативной памяти. Здесь же можно включить или отключить поддержку функции MemTweakIt.

В разделе Digi+ VRM/Power Control можно управлять системой питания процессора, к примеру, выставить рабочее напряжение мосфетов или частоту их работы. Также есть уже привычная опция Load-Line Calibration, которая помимо процентного соотношения снабжена комментарием в скобках, что лучше выбирать для определенных частот.

И ещё, один из важных параметров, влияющих на производительность – это Render Standby и iGPU Multi-Monitor. Их отключение приводит к постоянной работе только дискретной видеокарты, уравнивая производительность Intel P67 и Z68.

Источник

Render Standby

материал № 9504

Назначение параметра: Функция позволяет снижать потребление энергии встроенным графическим адаптером (Intel), если вся система находится в режиме бездействия.

КОММЕНТАРИИ к «Render Standby»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Проявления неисправностей, связанных с данным параметром (0)

IT-WIKI (0)

Параметры BIOS (96)

Описание значений параметров:

Описание значений параметров:

Описание значений параметров:

Описание значений параметров:

Описание значений параметров:

Описание значений параметров:

Данный параметр (обратная связь при перегреве) определяет, должен ли процессор сбрасывать частоту (троттлинг) при поступлении сигнала о перегреве подсистемы его питания на материнской плате.

Чем выше частота процессора и напряжение его питания, тем выше нагрузка на подсистему питания на материнской плате. Которая приводит к нагреву элементной базы (дроссели, транзисторы, конденсаторы), которая также может выйти из строя. При достижении температуры подсистемы питания до критического уровня (как правило 80 гр.по Цельсию), подсистема посылает об этом сигнал в процессор, который должен сбросить свою частоту, чтобы уменьшить нагрузку на подсистему питания.

Подсистемы питания, обладающие такой возможностью, входят в состав материнских плат компании ASUS и носят название Extreme Engine DIGI+ (I, II, III версии). И, вследствие этого, данный параметр можно встретить в БИОС (UEFI) материнских плат этой компании.

Описание значений параметров:

Проявление неисправностей: Отключение параметра может привести к повреждению материнской платы, особенно, если процессор разогнан.

Источник

RC6 Render Standby BIOS что это

Автор: Юрий Белоусов · 02.05.2019

RC6 Render Standby BIOS что это? За что отвечает данный режим?

Render Standby – функция активации и деактивации механизма энергосбережения, интегрированного в процессоры Intel графического ядра при переходе компьютера в спящий режим. Для обеспечения максимальной энергоэффективности данная опция должна быть включена (Enable). При отключении данной функции (Disable) произойдет переход к работе только дискретной видеокарты.

Render standby что это. RC6 Render Standby BIOS. Render standby что это фото. Render standby что это-RC6 Render Standby BIOS. картинка Render standby что это. картинка RC6 Render Standby BIOS

RC6 Render Standby BIOS

Render Standby – дословный перевод: «Перевод в режим ожидания» или «Рендеринг в режиме ожидания»

Intel RC6 — графическое ядро Intel C-State 6

Render C-State (RC6) — это метод, предназначенный для оптимизации средней мощности графического движка во время простоя движка рендеринга. RC6 подключается, когда движок рендеринга графики, блиттер-движок и видео движок не имеют действующей нагрузки, над которой в данный момент работают, и когда не выполняются транзакций графической памяти.

Если происходит простой движка рендеринга, то графический VR понижает шину графического напряжения (VAXG) в состояние более низкого напряжения (0,3 В). Синхронизация частоты рендеринга отключается.

Надеюсь, статья «RC6 Render Standby BIOS что это» была вам полезна.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Источник

Render standby что это в биосе

Автор: Юрий Белоусов · 02.05.2019

RC6 Render Standby BIOS что это? За что отвечает данный режим?

Render Standby – функция активации и деактивации механизма энергосбережения, интегрированного в процессоры Intel графического ядра при переходе компьютера в спящий режим. Для обеспечения максимальной энергоэффективности данная опция должна быть включена (Enable). При отключении данной функции (Disable) произойдет переход к работе только дискретной видеокарты.

Render standby что это. RC6 Render Standby BIOS.jpg.pagespeed.ce.98rYDQV1h. Render standby что это фото. Render standby что это-RC6 Render Standby BIOS.jpg.pagespeed.ce.98rYDQV1h. картинка Render standby что это. картинка RC6 Render Standby BIOS.jpg.pagespeed.ce.98rYDQV1h

RC6 Render Standby BIOS

Render Standby – дословный перевод: «Перевод в режим ожидания» или «Рендеринг в режиме ожидания»

Intel RC6 — графическое ядро Intel C-State 6

Render C-State (RC6) — это метод, предназначенный для оптимизации средней мощности графического движка во время простоя движка рендеринга. RC6 подключается, когда движок рендеринга графики, блиттер-движок и видео движок не имеют действующей нагрузки, над которой в данный момент работают, и когда не выполняются транзакций графической памяти.

Если происходит простой движка рендеринга, то графический VR понижает шину графического напряжения (VAXG) в состояние более низкого напряжения (0,3 В). Синхронизация частоты рендеринга отключается.

Надеюсь, статья «RC6 Render Standby BIOS что это» была вам полезна.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Всем доброго времени суток и прочих разностей, дорогие друзья, знакомые, читатели, почитатели и прочие личности.

Render standby что это. clip 2018 11 07 12 03 14 54361411. Render standby что это фото. Render standby что это-clip 2018 11 07 12 03 14 54361411. картинка Render standby что это. картинка clip 2018 11 07 12 03 14 54361411

скидки от 50% Хотите знать и уметь больше?

Обучим, расскажем, покажем, трудоустроим!
Станьте опытным пользователем, администратором серверов и сетей, веб-дизайнером или кем-то из смежной сферы!

Вводная

Чтобы Вы понимали, речь идет о такой вот «занимательной» ситуации:

Render standby что это. clip 2018 11 07 12 03 34 20978546. Render standby что это фото. Render standby что это-clip 2018 11 07 12 03 34 20978546. картинка Render standby что это. картинка clip 2018 11 07 12 03 34 20978546

Как Вы поняли занимательного в этом не очень много, но решение есть. Не могу сказать точно додумались ли до автоматизма этого процесса, но в большинстве случаев управление поддержкой мультимониторности в этом случае требуется включать вручную.

Что делать и как с этим взлетать

Для начала включаем всё, что надо включить, т.е мониторы, кабели питания и разъёмы.

Render standby что это. clip 2018 11 07 12 03 54 29164991. Render standby что это фото. Render standby что это-clip 2018 11 07 12 03 54 29164991. картинка Render standby что это. картинка clip 2018 11 07 12 03 54 29164991

В случае с мат.платами ASUS нам потребуется раздел » Дополнительно – Конфигурация системного агента «, в других мат.платах он (как и сама функция поддержки двух мониторов) может называться иначе, но смысл примерно тот же.

Внутри заходим в подраздел » Параметры графики «:

Render standby что это. clip 2018 11 07 12 04 21 27847387. Render standby что это фото. Render standby что это-clip 2018 11 07 12 04 21 27847387. картинка Render standby что это. картинка clip 2018 11 07 12 04 21 27847387

Где включаем функцию » iGPU Multi-Monitor «, которая, как и гласит описание отвечает за нужный нам функционал, т.е за поддержку нескольких мониторов:

Render standby что это. clip 2018 11 07 12 04 34 22165083. Render standby что это фото. Render standby что это-clip 2018 11 07 12 04 34 22165083. картинка Render standby что это. картинка clip 2018 11 07 12 04 34 22165083

Render standby что это. 3XNrtIf. Render standby что это фото. Render standby что это-3XNrtIf. картинка Render standby что это. картинка 3XNrtIf

В принципе, можно увеличить размер памяти, который будет выделяться под это дело (по умолчанию 64 Mb ), но вообще говоря, – это не обязательно. Так же, собственно, можно выбрать основной режим и включить-отключить режим энергосбережения ( Render Standby ) и тд.

Render standby что это. clip 2018 11 07 12 05 33 04456788. Render standby что это фото. Render standby что это-clip 2018 11 07 12 05 33 04456788. картинка Render standby что это. картинка clip 2018 11 07 12 05 33 04456788

Послесловие

В двух словах как-то так. Как и всегда, если есть какие-то разумные дополнения (особенно названия функции и её расположение в Вашей мат.плате), мысли и всё такое прочее, то добро пожаловать в комментарии к этому материалу.

New Member

Привет!
Нет возможности пока поменять БП и оперативку.
В биосе функцию Render Standby поставил в значение Disabled.. и ступоры вроде прекратились, понаблюдаю ещё, отпишусь

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Вообще причем здесь это, но результат заметен
Объясните пожалуйста почему так?

Источник

Выделение памяти под встроенную видеокарту: как увеличить видеопамять у интегрированных IntelHD, Intel Iris Xe и AMD Ryzen Vega (UMA Frame Buffer Size)

Render standby что это. Uvelichivaem videopamyat. Render standby что это фото. Render standby что это-Uvelichivaem videopamyat. картинка Render standby что это. картинка Uvelichivaem videopamyatДоброго времени!

В последнее время снискали большую популярность интегрированные (их еще называют встроенными ) видеокарты IntelHD, Intel Iris Xe, и AMD Ryzen Vega. Последних версий уже с лихвой хватает для многих не слишком требовательных игр (что, конечно, радует — т.к. получается хорошая такая экономия на покупке внешней видеокарты)!

Однако, есть один нюанс : видеопамять для этих карт выделяется из ОЗУ (RAM). По умолчанию эта операция «выделения» происходит автоматически (без вашего участия), что не во всех случаях оптимально (например, вы можете столкнуться с ошибками во время запуска игр. ).

Разумеется, было бы не плохо вручную отрегулировать выделение памяти под интегрированную карту (в большинстве случаев стоит вопрос ее увеличения ).

И так, перейдем ближе к теме.

Можно ли разогнать встроенные видеокарты Intel HD и AMD Radeon? За счет чего поднять их производительность

Render standby что это. uskwin. Render standby что это фото. Render standby что это-uskwin. картинка Render standby что это. картинка uskwin

Как увеличить видеопамять: по шагам

ШАГ 1: зачем это нужно

Вообще, если у вас все корректно работает, нет притормаживаний, ничего не зависает и не вылетает с ошибками — то вам, скорее всего, это и не нужно.

Однако, есть ситуации, когда без этого никак:

Render standby что это. 3DMark Sky Driver 8GB Ram dual. Render standby что это фото. Render standby что это-3DMark Sky Driver 8GB Ram dual. картинка Render standby что это. картинка 3DMark Sky Driver 8GB Ram dual

3DMark Sky Driver (8GB Ram, dual) — производительность в зависимости от выделенной памяти для интегрированной видеокарты AMD Ryzen Vega 11 (Ryzen 5 2400G)

Примечание!

👉 Если у вас количество ОЗУ 8 ГБ (и более) — то большинство современных материнских плат по умолчанию устанавливают для встроенной видеокарты номинальные 1024 МБ (которых пока достаточно для норм. работы).

👉 Не могу не отметить, что если у вас на борту меньше 6 ГБ ОЗУ — то выставлять для интегрированной карты больше 1 ГБ памяти крайне не рекомендуется! Это отрицательно сказывается на общей производительности ПК/ноутбука.

ШАГ 2: как узнать текущий объем видеопамяти

👉 Вариант 1

Это универсальный вариант, работающий во всех популярных версиях Windows 7/8/10.

Сначала необходимо нажать сочетание кнопок Win+R — в окне «Выполнить» ввести команду dxdiag и кликнуть по OK.

Render standby что это. WinR. Render standby что это фото. Render standby что это-WinR. картинка Render standby что это. картинка WinR

Далее откроется средство диагностики DirectX — во вкладке «Экран» среди прочих характеристик устройства вы найдете размер видеопамяти (👇).

Render standby что это. Videopamyat 1009 MB. Render standby что это фото. Render standby что это-Videopamyat 1009 MB. картинка Render standby что это. картинка Videopamyat 1009 MB

Видеопамять 1009 МБ

👉 Вариант 2

Render standby что это. Dop. parametryi displeya. Render standby что это фото. Render standby что это-Dop. parametryi displeya. картинка Render standby что это. картинка Dop. parametryi displeya

Доп. параметры дисплея

Render standby что это. Svoystva videoadaptera. Render standby что это фото. Render standby что это-Svoystva videoadaptera. картинка Render standby что это. картинка Svoystva videoadaptera

Render standby что это. Ispolzuetsya videopamyati. Render standby что это фото. Render standby что это-Ispolzuetsya videopamyati. картинка Render standby что это. картинка Ispolzuetsya videopamyati

👉 Вариант 3

Этот вариант также актуален для ОС Windows 10.

Render standby что это. Dispetcher zadach Windows 10. Render standby что это фото. Render standby что это-Dispetcher zadach Windows 10. картинка Render standby что это. картинка Dispetcher zadach Windows 10

ШАГ 3: как вручную установить размер выделения памяти под встроенную видеокарту

Через BIOS/UEFI

Только через настройки BIOS (в принципе) и можно изменить размер выделяемой памяти для интегрированной карты (в редких случаях можно попытаться «обмануть» игры через реестр).

И так, сначала необходимо 👉 войти в BIOS (ссылка на инструкцию в помощь).

Далее нужно перейти в раздел «Configuration» (в некоторых BIOS за это отвечает раздел «Advanced» ).

Render standby что это. Linovo Setup Utility glavnoe okno. Render standby что это фото. Render standby что это-Linovo Setup Utility glavnoe okno. картинка Render standby что это. картинка Linovo Setup Utility glavnoe okno

Затем нам нужно найти один из следующих параметров (прим.: в разных версиях BIOS он называется по-своему) :

На скриншоте ниже приведен параметр «iGPU Configuration» — необходимо отключить авто-режим!

Render standby что это. Otklyuchaem Auto rezhim. Render standby что это фото. Render standby что это-Otklyuchaem Auto rezhim. картинка Render standby что это. картинка Otklyuchaem Auto rezhim

Отключаем Auto режим

А после вручную задать параметр «UMA Frame Buffer Size» — это и есть размер выделяемой видеопамяти (в моем примере можно выбрать от 256 МБ до 2 ГБ 👇).

Render standby что это. UMA Frame Buffer Size stavim 2 GB. Render standby что это фото. Render standby что это-UMA Frame Buffer Size stavim 2 GB. картинка Render standby что это. картинка UMA Frame Buffer Size stavim 2 GB

UMA Frame Buffer Size — ставим 2 GB

Render standby что это. Advanced. Render standby что это фото. Render standby что это-Advanced. картинка Render standby что это. картинка Advanced

Advanced / настройки BIOS / American Megatrends

Render standby что это. DVMT stavim na. Render standby что это фото. Render standby что это-DVMT stavim na. картинка Render standby что это. картинка DVMT stavim na

DVMT ставим на Maximum

Еще один пример для более старой версии American Megatrends см. ниже. 👇

Render standby что это. Share Memory Size vyidelenie pamyati videosisteme. Render standby что это фото. Render standby что это-Share Memory Size vyidelenie pamyati videosisteme. картинка Render standby что это. картинка Share Memory Size vyidelenie pamyati videosisteme

Через настройки реестра (опционально для IntelHD)

Этот способ поможет только «перехитрить» некоторые игры, которые могут вылетать с ошибками после запуска (т.к. у вас якобы недостаточно видеопамяти). Т.е. игра будет «считать», что размер памяти видеокарты у вас больше, чем есть на самом деле.

Причем, хочу отметить, что срабатывает он не всегда (но всё же, вдруг. ).

И так, для начала нужно 👉 открыть редактор реестра — нажать Win+R, и использовать команду regedit.

Render standby что это. regedit otkryit redaktor reestra. Render standby что это фото. Render standby что это-regedit otkryit redaktor reestra. картинка Render standby что это. картинка regedit otkryit redaktor reestra

regedit — открыть редактор реестра

Далее в редакторе нужно создать раздел «GMM» в нижеприведенной ветке:

Render standby что это. Sozdat razdel GMM. Render standby что это фото. Render standby что это-Sozdat razdel GMM. картинка Render standby что это. картинка Sozdat razdel GMM

Создать раздел GMM

После, в разделе «GMM» создать строковый параметр с именем «DedicatedSegmentSize» (без кавычек).

Render standby что это. Sozdat strokovyiy parametr. Render standby что это фото. Render standby что это-Sozdat strokovyiy parametr. картинка Render standby что это. картинка Sozdat strokovyiy parametr

Создать строковый параметр

Далее открыть его и задать значение выделяемой памяти (судя по тестам, способ актуален и работает для значений от 0 до 512).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *