Renlife что это смс
Обманули маму Ренессанс жизнь. НЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ С ЭТИМИ МОШЕННИКАМИ НИКАКИХ ДОГОВОРОВ
16 июля 2018 года мама посетила отделение Газпромбанка доп.офис «Черемушки» с целью оформления банковского вклада (депозита). Сотрудница банка рассказывала мне о повышенных процентах, возможности ежегодного пополнения при сохранении повышенной ставки, налоговых вычетах и прочих интересных выгодах заключаемого договора. О том, что я заключаю договор со страховой компанией «Ренессанс Жизнь», речи не было. Ровно, как и не было речи о рисках, которые несет в себе заключение предлагаемого ею договора. Как оказалось уже в последствии, кредитная организации, являясь агентом страховой компании, продала мне услугу сторонней организации.
Фактически со мной был заключен договор страхования жизни №4086024400 «Династия» от СК «Ренессанс Жизнь».
По роду своей деятельности я далека от вопросов инвестирования, работаю учителем в школе. Видимо это и повлияло на то, что, доверившись сотруднице банка, я, полностью полагаясь на рекомендацию специалиста, подписала договор и внесла деньги., при этом вышеуказанная сотрудница банка не предоставила мне полную информацию о заключаемом договоре. Со своей стороны я была полностью уверена, что заключила договор банковского вклада с «выгодными условиями». По прошествии времени выяснилось, что пополнять счет на первоначальную сумму моего вклада обязательно требуется каждый год. В 2019 году я пополнила счет еще на такую же большую сумму для моей зарплаты в школе. Следует отметить, что и во второй раз я не была предупреждена о рисках потери денежных средств в случае прекращения обязательного ежегодного пополнения счета. Поэтому, когда в 2020 году я не внесла ежегодный платеж ввиду болезни и тяжелого материального положения, я не усмотрела в этом каких-либо рисков в отношении потери денежных средств.
В декабре 2020 г. я получила письмо с уведомлением о прекращении договора (исх. №44002552-10/2020 от 01.10.2020). Письмо не было заказным, пролежало в почтовом ящике больше месяца и было обнаружено мною случайно. В уведомлении указывалось о возможности возобновления договорных отношений. После получения уведомления я сразу обратилась в страховую компанию, где мне оператор по телефону ответил, что я могу рассчитывать на сумму возврата в 5 раз меньше, чем было внесено. Также было предложено восстановить договор, подав заявление в личном кабинете. Причем сумма взноса при этом значительно увеличивается. Поставленная в безвыходные условия, я 4 декабря 2020 года в личном кабинете оставила заявку на возобновление договора, но по состоянию на 16 декабря 2020 года никаких действий со стороны страховой компании не последовало.
Также хочу отметить, что приложением к заключенному со мной договору должны были являться 2 приложения:
1. Полисные условия, утвержденные приказом №138 ЩД 15 от 13.07.2015 с приложениями 1,3.
2. Таблица гарантированных выкупных сумм по договору страхования «Династия».
По факту указанные в договоре приложения отсутствуют и не были мне предоставлены на ознакомление при заключении договора.
Кредитная организация при заключении договора не учла рекомендации, изложенные в письме Банка России от 27.02.2017 №ИН-01-59/10 «Информационное письмо об информировании граждан при предложении им финансовых инструментов и услуг в кредитных организациях», в котором говорится о надлежащем информировании граждан, обращающихся в кредитную организацию с целью размещения денежных средств во вклад, и которым сотрудниками банка предлагаются иные финансовые услуги и финансовые инструменты. Причем данным письмом рекомендуется информировать, в том числе о следующих моментах:
1. денежные средства по данному продукту не застрахованы в соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (в случае предложения кредитной организацией финансовых инструментов и услуг, на которые не распространяется система обязательного страхования вкладов);
2. сама кредитная организация не является поставщиком указанных услуг (в случае предложения кредитной организацией услуг сторонних организаций по агентскому договору);
3. иную информацию, характеризующую риски, сопутствующие приобретению и (или) владению финансовым инструментом.
Также в письме Банка России указано, что «информацию о предлагаемых финансовых услугах целесообразно доводить до сведения гражданина в соответствии со специальной формой, разработанной самой кредитной организацией и предусматривающей написание текста крупным шрифтом, удобным для прочтения, а также поля, в которых гражданин должен проставлять соответствующие отметки об ознакомлении и согласии с каждым из вышеуказанных пунктов». Ни по одному пункту я не получила разъяснений и не давала соответствующих согласий.
Учитывая вышеизложенное, а также мое материальное положение, которое не позволяет мне вносить повышенный размер взноса, я не вижу возможности дальнейшего пролонгирования данного договора и хочу его расторгнуть.
Прошу Вас осуществить возврат полной суммы внесенных мною денежных средств ввиду того, что я не имею возможности и далее проводить ежегодное перечисление крупной для меня денежной суммы. Считаю неприемлемым с нравственной точки зрения выплачивать мне мизерную выкупную сумму, которая, как оказалось, положена мне в данной ситуации (также с учетом того, как уже было отмечено выше, что расчет выкупной суммы к договору не приложен).
Надеюсь на положительное решение моего вопроса.
Данные действия финансовой организации попадают под действие статьи 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (введение потребителей в заблуждение относительно предлагаемой услуги).
18 декабря я пришла в офис на Дербеневской набережной, где мне в хамской форме ответили, что не вернут мне ничего — т.е. НОЛЬ! Надо ли говорить про эмоции и отчаяние?! Хамка на ресепшене все пыталась меня выгнать из офиса, менеджер твердил — напишите заявление, мы рассмотрим и ответим, что ничего не вернем. Потом вызвали своего начальника службы безопасности, который угрожал выкинуть меня из офиса, на что я вызвала полицию. Вот такая история. Люди, не вздумайте связываться с ренессансом — одна ложь и обман. Теперь я жду 30 дней, чтобы услышать их «ответ». Причем менеджер твердил про 40 рабочих дней, по телефону говорят 10 дней, на email приходит про 3 днями, а безопасник — 30 дней.
Слезно прошу — вернуть мне мои кровные деньги, мне эту сумму нужно год откладывать зарплату учителя. Я не прошу ваших процентов и чего-то еще, просто верните МОИ деньги.
Непонятно почему Центробанк не отслеживает мошенников которые работают по схеме. Отбирая честно заработанные деньги у пенсионеров, малоимущих.В Индустриальном банке менеджер соловей ловко обманул нас пообещав ежегодные проценты. Год прошел попользовались деньгами выплата ноль. Может кто писал в суд, следственный комитет, Центробанк? Ловко обманывать пенсионеров.
СК Ренесанс жизнь уточнение.
А, что эти товариди, так лихо прокрутили с подписями договор что ты и остался в дураках! И почему ДУМА не примет закон который бы защитил таких хитрюг!?
А, что эти товариди, так лихо прокрутили с подписями договор что ты и остался в дураках! И почему ДУМА не примет закон который бы защитил таких хитрюг!?
Сбербанк, Центробанк, Прокуратура. Ренессанс жизнь под благими намерениями с разрешения попустительства вас — ВСЕМИРНЫЕ МОШЕННИКИ. Обкрадывают народ за три года ни копейки процентов и все «ЗАКОНУ». ЛЮДИ бегите оттуда. Власть ты где? С жуликами?
Здравствуйте, Николай.
Наша компания называется ПАО «Группа Ренессанс страхование» и мы не занимаемся инвестиционными программами страхования жизни.
Если вы хотите получить какой-то ответ на своё обращение, рекомендуем разместить отзыв на странице той компании, о которой вы пишете — «Ренессанс Жизнь».
То, что вы меняете вывески и типа как-то разграничиваетесь формально, не меняет суди — вы обманываете людей!
Не в коем случае не связывайтесь с этой компанией… Брал кредит… навязали страховку жизни от этой компании… кредит погасил вовремя… а теперь пришел налог на якобы полученный доход… хитрые схемы, не понятные условия… тупо вгоняют в долги, теперь разобраться не возможно… придется платить…
Отзывы о страховой компании «Ренессанс Жизнь»
чтобы вам помочь, нам требуется ваш запрос, оформить который вы можете с номером договора из личного кабинета или почтой, если ваш договор заключен менее 3х дней назад.
Что касается наших контактов, мы доступны для вас по всем каналам связи: двум телефонам и через мессенджеры. Все наши контакты вы легко найдете по ссылке https://www.renlife.ru/for_clients/
СК «Ренессанс Жизнь»
спасибо вам за личное мнение и неравнодушие. Приятно, что у нас есть такие замечательные клиенты, как вы.
Будем рады продолжить наше сотрудничество.
СК «Ренессанс Жизнь»
личный кабинет формируется в течение 3-5 дней с момента оформления. Скорее всего вы заключили договор совсем недавно и требуется подождать период активации или отправить документы почтой.
Если прошло больше дней, напишите нам ваши данные на control@renlife.com, мы проверим доступность и поможем.
СК «Ренессанс Жизнь»
чтобы мы могли проверить условия вашего договора и развеять ваши сомнения относительно соблюдения всех условий, напишите нам номер вашего договора. Или обратитесь из личного кабинета.
СК «Ренессанс Жизнь»
мы тронуты вашим вниманием и счастливы, что у нас есть такие замечательные клиенты! Мы уже открываем новые каналы взаимодействия, чтобы вы могли еще быстрее получать помощь и поддержку в каждой ситуации.
Будем рады продолжить наше сотрудничество.
СК «Ренессанс Жизнь»
Уважаемый Ratko Vika,
для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, напишите нам номер вашего обращения в компанию и номер вашего заявления, а также перешлите копию принятого сотрудником банка-партнера у вас заявления на client@renlife.com с темой банки. ру и ссылкой на данное отзыв-описание ситуации.
СК «Ренессанс Жизнь»
спасибо за ваш отзыв. Будем рады видеть вас в будущем среди клиентов нашей компании и подобрать индивидуальную программу для вас или ваших близких.
СК «Ренессанс Жизнь»
спасибо за приятный отзыв. мы работаем для вас!
Желаем вам и вашим родным крепкого здоровья и будем рады продолжить наше сотрудничество
СК «Ренессанс Жизнь»
В августе 2021 года обратила внимание на программу накопительного страхования. Выбрала Ценный актив Смарт, подкупила информация о доходности продукта и срока вложения денег. На сайте компании имеется информация «Накопительная программа с гарантированной доходностью 9% годовых и сроком на 3 месяца». В часто задаваемых вопросах присутствует ответ «Мы отправим деньги на ваш счет в течение 10 рабочих дней»
10 ноября 2021 г. все документы на страховую выплату были представлены.
22 ноября 2021 г. задала вопрос Представителю о сроках выплаты. Тишина. Денег так и нет. Получается, что у компании нет четких сроков выплаты. Мне не понятно каким образом считается доходность данного продукта, если деньги не возвращаются в указанные сроки?
Получается, что информация на сайте о страховом продукте искажена, клиентов вводят в заблуждение. Думаю с этим вопросом обращаться в общество защиты прав потребителей. По итогам возврата страховой выплаты посчитаю реальную доходность и сравню ее с обещаниями официального сайта.
В планах было долгосрочное сотрудничество. Но теперь это под вопросом. С моей подачи трое родственников заключили данный договор, мне очень будет неудобно, если и у них возникнет вопрос о возврате страховой выплаты.
Оценку пока не ставлю. Жду результата.
для того, чтобы мы могли вам помочь, напишите номер вашего договора и вашу проблему на control@renlife.com. мы проверим информацию и вернемся с ответом.
СК «Ренессанс Жизнь»
мы получили ваше обращение 001470107, но для ответа по вашему запросу о переносе нам требуется немного больше времени, чем предполагалось.
Поэтому мы направили вам сообщение о непредвиденном увеличении срока рассмотрения и сейчас получается пояснения у вашего агента, с помощью которого вы оформляли заявление по договору на перенос. Если у вас есть копия заявления с отметками сотрудника, перешлите его нам, пожалуйста.
Мы будем стараться ответить вам как можно скорее.
СК «Ренессанс Жизнь»
спасибо за приятный отзыв о работе нашего менеджера-консультанта. Рады узнать, что вам у нас понравилось.
Желаем вам крепкого здоровья и благополучия.
Будем рады видеть вас в будущем среди наших клиентов.
СК «Ренессанс Жизнь»
Кредит за телевизор выплатили досрочно. И я тут же пошла в страховую чтобы оформить возврат неиспользованной части страхового полиса. Меня не приняли, отправили оформлять все онлайн. Мне это не понравилось, ведь я уже пришла и не хотела ничего сама оформлять, тем более прикреплять какие-то документы.
Менеджер моя, Анна, меня успокоила и сказала что все мне поможет и это будет даже быстрее и в следующий раз я уже справлюсь с оформлением. Читать далее
Кредит за телевизор выплатили досрочно. И я тут же пошла в страховую чтобы оформить возврат неиспользованной части страхового полиса. Меня не приняли, отправили оформлять все онлайн. Мне это не понравилось, ведь я уже пришла и не хотела ничего сама оформлять, тем более прикреплять какие-то документы.
Менеджер моя, Анна, меня успокоила и сказала что все мне поможет и это будет даже быстрее и в следующий раз я уже справлюсь с оформлением чего-либо на сайте самостоятельно. Я понадеялась на нее. Вечером сделала звонок уже в семь часов, так как дома только в это время. Анна не отказала в консультации! Мы вместе зашли на сайт, заполнили заявление на возврат. Затем я сфотографировала документы и прикрепила в окошечко под заявление. Через неделю возврат пришел. Благодарю, что помогаете, хоть в офисе было бы проще.
спасибо за ваш отзыв и личное мнение.
Мы делаем всё для того, чтобы наши клиенты могли легко и безопасно получить услугу, дополняя возможность получения консультаций в более привычном для многих формате онлайн-оформлением.
Будем рады продолжить наше сотрудничество и ответить на вопросы по телефону, через личный кабинет или мессенджер.
СК «Ренессанс Жизнь»
Уважаемые ДРУЗЬЯ по несчастию! Тоже хочу поделиться своей печальной историей. 10 октября 2018 года в банке МКБ менеджер настойчиво-заманчиво предложил-уговорил заключить договор страхования жизни «Инвестор» с, якобы, 10% годовых. Что, мол, первые выплаты по таким договорам уже пошли и нет никаких рисков во вложении денег и это намного выгоднее, чем вкладывать в их. собственный банк (И ЭТО, меня, к сожалению, НЕ НАВЕЛО НА МЫСЛИ ЗАДУМАТЬСЯ. ). Каюсь, повелась.
И вот был заключен договор №*** с 10.10.2018 по 09.10.2021г. Был создан личный кабинет, в котором были какие-то невнятные и непонятные графики и таблицы, но конкретно не было ничего. Где мои деньги, во что они вложены и на какой срок. И как они работают. Я, конечно, не часто, но все-таки заходила туда и пыталась, время от времени, разобраться. Но безрезультатно.
И вот пришло время. Меня вызвали в головной офис для написания заявления на выплату и два молодых человека два часа уговаривали меня не забирать мои денежки, а перевложить их в новый, 5-ти летний проект, с огромной выгодой. Показывали красивые брошюрки, графики и диаграммы. Рассказывали о налоговом вычете (О. Кстати, про налоговый вычет говорил и менеджер в банке МКБ, но не упомянул, что налоговый вычет может быть получен только, если договор заключен не менее, чем на 5 лет). Я, честно говоря, так и не поняла, при чем здесь страховая компания и налоговый вычет. Налоговый вычет это мои же собственные денежки, никакой заслуги страховой здесь нет. А если я не работаю! Так вот. Я отказалась от новых вложений в ООО СК «Ренессанс Жизнь».
Выводы:Надо обращаться в компетентные органы – прокуратура, ОБЭП и суд с инициацией проведения проверки компании и квалификации сотрудников, которые наши денежки вкладывают неизвестно куда.
Отзывы о страховой компании «Ренессанс Жизнь»
спасибо вам за высокую оценку нашего сервиса! Будем рады рассказать вам подробнее и подобрать для вас индивидуальную программу страхования. Ведь договор страхования может быть не только при взятии кредита, но парашютом или подушкой безопасности, а также способом накопить и преумножить сбережения.
СК «Ренессанс Жизнь»
в ответ на ваш отзыв сообщаем, доступ в личный кабинет у вас есть. Для первого входа потребуется активировать аккаунт и указать номер телефона и личные данные.
Отправить документы на рассмотрение можно из личного кабинета или по нашему почтовому адресу согласно инструкции из полисных условий к вашему договору.
СК «Ренессанс Жизнь»
для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, пришлите нам, пожалуйста, копию вашего договора на client@renlife.com со ссылкой на данный отзыв.
Что касается сроков страхования вашей жизни, сроки страховая могут быть совершенно разные. Поэтому будем уточнять более детально. Ваш договор может быть не связан с кредитными обязательствами, но защищать вашу жизнь и давать уверенность в тот момент, когда нужна поддержка в непредвиденной ситуации.
СК «Ренессанс Жизнь»
Прошлый кредит я брала без страхования жизни, уже почти его погасила, как в сентябре 2020 мой банк начал мне активно предлагать рефинансирование с гораздо меньшей ставкой. Как оказалось, ставка 8% действовала только при условии страхования жизни и потери работы, мы подумали с менеджером и поняли, что даже с ней мне будет выгоднее рефинансироваться, что собственно мы и сделали в октябре 2020.
На работе своей я работала почти 5 лет, крупная. Читать далее
Прошлый кредит я брала без страхования жизни, уже почти его погасила, как в сентябре 2020 мой банк начал мне активно предлагать рефинансирование с гораздо меньшей ставкой. Как оказалось, ставка 8% действовала только при условии страхования жизни и потери работы, мы подумали с менеджером и поняли, что даже с ней мне будет выгоднее рефинансироваться, что собственно мы и сделали в октябре 2020.
На работе своей я работала почти 5 лет, крупная федеральная компания, сокращения бывали в ней, но наш отдел не трогали, так как по специфике мы должны были находиться в местном часовом поясе. Но руководство в Москве забили на эту маленькую проблему и в январе 2021 года нам объявили, что все мы идем под сокращение. Как обычно я встала на учет в Центр занятости, собрала все справки и отправила в страховую, если честно, ни на что особо не надеясь.
спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что помогли. Ведь договор страхования от недобровольной потери работы, который часто предлагают банки, чтобы снять часть рисков при оформлении кредита, это именно тот самый случай, когда можно не переживать за очередные платежи пока ищешь работу.
Будем рады сотрудничать и в будущем.
СК «Ренессанс Жизнь»
Навязали страховку сотрудники банка ПАО МТС-БАНК при покупке телефона в рассрочку! Хотя я сразу сказала о том, что мне не нужны никакие страховки.
Навязали страховку сотрудники банка ПАО МТС-БАНК при покупке телефона в рассрочку! Хотя я сразу сказала о том, что мне не нужны никакие страховки.
Теперь не могу зарегистрироваться на сайте www.renlife.ru в личном кабинете с целью расторжения договора страхования 20*******05 (Страхование заемщиков кредита на случай недобровольной потери работы) от 04.10.2021
Портал пишет ошибку: «Не найдено ни одного контакта!» Я хочу аннулировать данный договор. По телефонам 8(800)333-2-981 и 8(495)981-2-981 указанные на сайте renlife.ru никто не отвечает. ожидание по 30-40 минут и далее отмена.
Просьба посодействовать в расторжении договора и связаться со мной по телефону: 8-92*-***-**-91 и
эл. почте: *********@yandex.ru
для того, чтобы вы могли оформить запрос на отмену договора, мы направили на ваш электронный адрес подробную информацию. Что касается доступа в личный кабинет, доступ оформляется в течение 3-5дней со даты оформления, поэтому доступ к данным за 04.10.2021 пока формируется.
Мы получаем большое количество обращений, поэтому время ожидания ответа может быть увеличено. Но мы делаем все возможное, чтобы помочь вам быстро и оперативно решить ваш вопрос.
СК «Ренессанс Жизнь»
Три года назад заключила договор Инвестор с СК “Ренессанс Жизнь” по рекомендации работников банка «Восточный», которые обещали высокий процент выплаты по заключенному договору. В итоге банк Восточный” сам не “дожил” до окончания моего договора (произошло слияние с Совкомбанком). И как оказалось, что к выплатам банк Восточный не имеет отношения, просто совместно с “Ренессанс жизнь” заманивал Всех клиентов, обещая застраховав свою жизнь, получить “золотые горы”.
В результате через 3 года получила только ту сумму, которую вложила и ни рубля более! Не верьте СК Ренессанс жизнь сплошной обман, читайте внимательно договор, там все “завуалировано”, специально написано мелким шрифтом и на большом количестве листов, чтобы люди не вчитывались внимательно в смысл.
А всем сотрудникам организации, при оформлении договора, запрещено рассказывать, что по окончании договора не получит страховую выплату (будут всегда ссылаться на неблагоприятный период на российском фондовом рынке, в связи с чем по результатам действия программы объем страховой выплаты составил только размер гарантированной страховой суммы. Что договор инвестиционного страхования жизни не является средством гарантированного получения прибыли, это продукт, сочетающий в себе страхование жизни клиента и финансовый инструмент, позволяющий получить доход за счет инвестирования части внесенных денежных средств в различные финансовые активы, предлагаемые страховщиком. Ссылаются на то, что если выбранная при заключении инвестиционная стратегия «не сработала», то по истечении срока страхования страхователь получает только так называемую гарантированную сумму, которая, как правило, составляет не менее 100% от внесенных страховых платежей.)
В итоге они 3 года крутили мои вложенные деньги, а мне 0 рублей прибыли заплатили! Хорошо хоть вернули мою вложенную сумму. (И то, пришлось писать заявление на эту выплату при дожитии. А, не обратись в компанию, и свои законные вложенные деньги, не получила бы! Потому, что в личном кабинете, сразу же на следующий день, после окончания договора, было написано, что договор завершён и Полностью оплачен, хотя данную выплату получала намного позднее, пока не предоставила документы, необходимые для перечисления вложенной суммы на мой расчётный счет). Вот так разводят людей многих! Настоящий лохотрон!!
Следует вывод, что Наша застрахованная жизнь не стоит ни рубля! Уверена, что и, в случае смерти вкладчика, родные ни рубля не получат от этой “шарашкиной” конторы. Уж столько “изворотов” в договоре про случай смерти. Умело совершают мошенничество! Не придраться ни к чему. Мой совет: Обходите стороной СК Ренессанс жизнь, не ведитесь на “сладкие” речи, очень подробно и внимательно читайте договор и все обдумывайте при принятии решения.
Уведомляем Вас о начале процедуры досудебного производства, в связи с наличием
Пришло сообщение от банка Ренессанс Здравствуйте!
Уведомляем Вас о начале процедуры досудебного производства, в связи с наличием у Вас просроченной задолженности перед банком Ренессанс.
Для урегулирования данного вопроса в досудебном порядке Вам необходимо СРОЧНО связаться с нашим специалистом по телефону горячей линии 8-800-5555-158 (звонок бесплатный)!
Более подробная информация находится во вложении.
С уважением, ООО «МБА Финансы».. В письме вложенный фай, который не открывается. Никаких дел с этим банком не имела. Что делать?
Ответы на вопрос:
Если Вы с банком Ренессанс «не имели никаких дел», то и беспокоиться Вам нечего. Либо это ошибка либо мошенничество. Просто никак не реагируйте.
Похожие вопросы
Пришло смс с текстом: У Вас осталось 2 дня для связи с нами по вопросу Вашего ДОЛГА перед КБ Ренессанс Кредит ООО. При отсутствии звонка от Вас мы будем вынуждены посетить Вас по домашнему и рабочему адресу. Не покидайте Ваш населенный пункт. МБА Финансы 88005555158. я перезвонила на этот номер, мне сказали, что я могу оплатить. У меня просрочка 72 дня. как мне быть? Не лохотрон ли это? стоит ли мне внести сумму на свой тот же счет. Ренессанс банк.
Есть задолженность по кредиту в Ренессанс кредит. Сегодня пришло сообщение, что ко мне приедет выездной специалист. Имеет ли он права приезжать. Как правильно себя вести?
У меня образовался долг перед банком Ренессанс по кредитной карте. Долг оплачиваю, но не регулярно. Пришла смс от банка-Уважаемый клиент, Ваш договор №..
. передан в работу М.Б.А. Финансы, телефон № 8-800-555-51-58. Просьба срочно связаться. Я не стала звонить по этому номеру, а сегодня пришла такая смс-У Вас осталось 2 дня для связи с нами по вопросу Вашего ДОЛГА перед Банк Ренессанс. При отсутствии звонка от Вас мы будем вынуждены посетить Вас по домашнему и рабочему адресу. Не покидайте Ваш населенный пункт. М.Б.А.Финансы 8-800-5555-158. Подскажите как мне быть в этой ситуации, как действовать?
Сегодня пришло СМС с таким текстом:»Если задолженность перед КБ Ренессанс Кредит (88002000981) не будет оплачена, то в порядке и в сроки, предусмотренные ст. 121 ГПК, может быть вынесен судебный приказ о взыскании долга. Суд проходит без участия должника. ООО МБА Финансы 88005555158
Сегодня мне пришло письмо:
Компания ООО «ЭКСПЕРТ-ФИНАНС» информирует Вас, что компания ООО «ЭОС» на основании 1005 ст. ГК РФ передала Вашу задолженность в работу нашей компании.
Срочно свяжитесь с нашим специалистом для добровольного урегулирования вопроса с задолженностью. В случае если Вы не выйдете на связь, мы вынуждены будем применить альтернативные методы взыскания по Вашей задолженности.
Компания ООО «ЭКСПЕРТ-ФИНАНС»
Какова суть долговой претензией ко мне?
Пока все. Но у меня абсолютно чистая кредитная история.
Я никогда не брал кредиты, не выступал поручителем, не брал в кредит технику и т.д.