Replyme что за бренд
Replay
Replay (рус. Реплей) — итальянская торговая марка, производитель мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии. Изначально под брендом производились женские винтажные блузки, но известность ему принесло производство джинсовых вещей – в 1989 году.
Бренд джинсовой одежды Replay
О компании
Торговая марка Replay появилась на итальянском рынке в 1978 году. Основателем бренда является Claudio Buziol (Клаудио Буцол). Бренд занимает одно из ведущих мест в области производства одежды из денима.
В 1989 году вышла первая коллекция джинсовой одежды. За первые 2 года производства было реализовано более миллиона пар джинсовых изделий.
В 1991 году торговая марка Replay стала частью группы компаний Fashion Box. Благодаря чему бренд начал стремительно развиваться и выходит на международный рынок. В 1991 году был открыт магазин в Милане, а в 1993 году в Нью-Йорке. В 1994 году компания вышла на рынок Азии и Ближнего Востока. С того момента продукция Replay составила 80% от всего производства Fashion Box.
В 1997 году была запущена линия одежды для детей.
В 2001 году под торговой маркой Replay открыто производство обуви.
Replay в России
Официальным дистрибьютором компании Replay в России и Восточной Европе, с 2010 года, является фирма Sari Spazio. Сегодня товары итальянского бренда представлены в более чем 6000 торговых точках в 50 странах мира, а сама марка является одной из самых популярных у европейской молодежи.
Replay представлен во многих магазинах, к примеру в «Jeans Symphony», а так же в интернет-магазинах: WildBerries, Lamoda, OZON, Asos.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
Смартфоны realme: новый топ за свои деньги?
Суббренд компании BBK Electronics, которая уже владеет торговыми марками OPPO, OnePlus и vivo, был запущен в мае 2018 года. Изначально realme ориентировался на молодежную аудиторию, которой нужны недорогие, но производительные устройства с хорошей камерой и выносливой батареей. Причем аудиторию не родную китайскую, а индийскую.
Попадание было точным — уже за первые семь месяцев существования бренда было продано 4 млн смартфонов в 7 странах Азии. А конец 2018 года ознаменовался четвертым местом по продажам на индийском рынке (доля 8%).
В 2019 году компания появилась уже в Китае, Великобритании и России, на начало января 2020 года realme уже присутствовал в 27 странах. К началу июля смартфонами бренда пользовалось около 40 млн человек в 59 странах.
На самом деле, большой плюс молодого бренда — отсутствие полной автономности от материнской BBK. Например, использование производственных мощностей OPPO в Индии позволяет realme спокойно выпускать то количество устройств, которое требует потребительский рынок. Также бренд не тратит ресурсы на собственные разработки наподобие быстрой зарядки и элементов дизайна. Прямо скажем, многие модели realme очень напоминают по всем параметрам смартфоны OPPO, но при этом стоят дешевле. В общем, у realme есть «крепкий тыл», в отличие от брендов, которые только на словах угрожают завоевать мировой рынок, но им банально не хватает мощностей на самом старте продаж.
А что говорит статистика? В прошлом году realme удалось установить рекорд по продажам смартфонов — бренд отгрузил свыше 25 млн устройств в мире. Если сравнить с его же показателями за 2018 году, то эта цифра превышает 500%!
Согласно исследованию аналитиков Counterpoint, во втором «карантинном» квартале 2020 года из первой десятки производителей смартфонов только двое смогли увеличить долю продаж или охвата рынка — очевидно влияние COVID-19 на ситуацию. Рывок совершила Apple (благодаря выпуску iPhone SE) и realme — во многом из-за того, что несколько рынков в Европе и Индии вернулись на доковидный уровень в связи с отложенным спросом.
К третьему кварталу realme уже вошел в первую семерку поставщиков смартфонов с 40 млн пользователей. Фактически realme — единственный бренд смартфонов, который достиг двузначного годового роста поставок. Более того, во втором квартале он оказался самым быстрорастущим брендом и занял 7-е место по объему продаж.
Чаще всего из-за соотношения цены и качества смартфоны realme сравнивают с бюджетными гаджетами Redmi – дочернего бренда Xiaomi. Давайте перейдем к практической стороне вопроса и сравним прямых конкурентов — популярные недорогие смартфоны realme С11 и Redmi 9A.
Realme C11 — это смартфон из доступного ценового сегмента с большим аккумулятором, минимумом рамок и двойной камерой. Redmi 9A находится в той же весовой категории — схожая цена, экран и автономность. Смартфоны даже были презентованы в один день, но все-таки разница между ними имеется. Разбираемся в нюансах.
Внешний вид и экран
Оба устройства наделены IPS-панелями с вырезом-каплей сверху. У Redmi экран несущественно больше (6,53” против 6,5”). Разрешение в обоих случаях HD+, но у realme выше максимальная яркость (488 против 406 кд/м 2 ), что может порадовать в яркий солнечный день. Честно говоря, других различий в экранах здесь нет либо они столь незначительны, что не стоят внимания.
А вот в плане дизайна, на наш взгляд, realme C11 выигрывает у конкурента. Судите сами: Redmi 9A получил совсем стандартный, ничем не примечательный корпус с вертикально расположенными камерами. Цвета — темно-серый, синий и бирюзовый, который производитель называет зеленым. Пластик корпуса — матовый с глянцевой полосой. Да, симпатично, но не более.
У realme C11 расцветки две, но мятный точно будет хитом (есть еще серый). Камеры расположены в квадратном блоке, что смотрится дороже. Корпус пластиковый, но пластик матовый и к тому же текстурированный — плюс такого решения в отсутствии отпечатков и меньшей вероятности, что аппарат выскользнет из рук.
Железо и программное обеспечение
В realme C11 используется чипсет MediaTek Helio G35 с графикой PowerVR GE8320, а также 2 Гбайт ОЗУ и 32 Гбайт встроенной памяти, которую предлагается расширить с помощью microSD. У Redmi 9A с памятью ровно такая же история, но процессор слабее – Helio G25. Отдельно отметим, что в обоих случаях слот для карты памяти не гибридный, т.е. пользователь может спокойно пользоваться двумя SIM-картами и одновременно вставить microSD.
Что касается процессоров, то оба чипа бюджетного уровня. Они 8-ядерные и выполнены по 12-нм техпроцессу. Кто-то скажет, что разница между ними незначительная, но в бюджетном смартфоне даже она имеет значение.
Все-таки у Helio G35 выше максимальная частота работы (2,3 против 2 ГГц) и частота графического ускорителя (680 против 650 МГц). В целом, он демонстрирует на 20% лучшую производительность.
Программное обеспечение и интерфейсы
В realme C11 вы получаете Android 10 с оболочкой realme UI, в то время как Redmi 9A поставляется с MIUI (также на базе Android 10). Кстати, до недавнего времени смартфоны realme работали под управлением интерфейса colorOS для OPPO. Фактически realme UI — это слегка измененная colorOS, что можно смело записать в ее плюсы.
Так, у нее дружелюбный пользовательский интерфейс без рекламы — кстати, один из секретов успеха смартфонов бренда. Компания предлагает оболочку без рекламного софта и прочего мусора, который замедляет работу системы и просто раздражает пользователей. Добавим сюда возможность беспроблемно удалять встроенные приложения.
Redmi 9A обещают обновление до MIUI 12. Да, в ней многое переработано и пользователи получили множество ожидаемых ранее функций. Но не забываем, что в А-серии многие возможности урезаны — смартфон с 2 Гбайт оперативной памяти их попросту не потянет. И помним про рекламу — многие пользователи Redmi жалуются на ее навязчивость в системе и приложениях. А чтобы ее убрать, придется повозиться с настройками.
Что касается интерфейсов, то в обеих моделях все стандартно — 802,11 b/g/n Wi-Fi, Bluetooth 5.0, разъем microUSB и mini-jack для наушников. Только маленький нюанс — у realme C11 разъем для гарнитуры (3,5-мм) расположен внизу, что гораздо удобнее, чем на верхнем торце, как у Redmi 9A.
Есть поддержка FM-радио (с наушниками), но ни там, ни там нет NFC для бесконтактной оплаты. Сканеры отпечатков пальцев тоже отсутствуют, вместо них можно активировать разблокировку по лицу.
Камеры
У Redmi 9A с камерами дело обстоит печальнее. Сзади есть сенсор разрешением 13 Мп на задней панели, и это все. Камера поддерживает фазовый автофокус, режим HDR, есть бьютификатор и заявлена поддержка ИИ для автоматического определения сцен. Видеосъемка ведется в 1080р при 30 и 60 fps и в 720р при 30 fps.
Основная камера realme C11 — это два модуля: 13-мегапиксельный основной сенсор и датчик глубины разрешением 2 Мп. Второй объектив нужен для более качественного размытия заднего плана, и судя по примерам фото, он с задачей справляется.
Есть PDAF-автофокус, оптический зум 2х, HDR. Также присутствует съемка панорамы и портретный режим.
С видео все аналогично конкуренту, но еще имеется замедленная съемка при 90 fps и таймлапс. Самое интересное, есть даже ночной режим, который обычно присутствует в более дорогих устройствах.
В обоих смартфонах установлена фронтальная камера начального уровня разрешением 5 Мп.
Аккумулятор и автономность
Оба девайса оснащены аккумулятором емкостью 5000 мАч, экраном с разрешением HD+ и 12-нм процессором с одинаковой конфигурацией памяти. Это говорит, что автономность у них плюс-минус одинаковая — около 2–3 суток при стандартной загрузке. У обоих смартфонов нет быстрой зарядки — полностью заряд батареи пополняется примерно за 3 часа. Зато realme C11 поддерживает реверсивную зарядку через OTG-кабель.
Технические характеристики
Для простоты восприятия все технические характеристики смартфонов мы свели в таблицу:
Характеристики | Realme C11 | Xiaomi Redmi 9A |
---|---|---|
Экран | 6,5”, 720 x 1560 пикс. (HD+), 270 PPI, IPS | 6,53”, 720 x 1600 пикс.(HD+), 270 PPI, IPS |
Процессор | Mediatek Helio G35, 2,3 ГГц | Mediatek Helio G25, 2,0 ГГц |
ОЗУ | 2 Гбайт | 2 Гбайт |
Хранилище | 32 Гбайт +microSD | 32 Гбайт +microSD |
ОС | Android 10, Realme UI | Android 10, MIUI |
Беспроводная связь | Wi-Fi 802.11 b/g/n, Bluetooth 5.0, GPS/ГЛОНАСС | Wi-Fi 802.11 b/g/n, Bluetooth 5.0, GPS/ГЛОНАСС |
Основная камера | 13 + 2 Мп f / 2.2 и f / 2.4 | 13 Мп |
Фронтальная камера | 5 Мп | 5 Мп |
Аккумулятор | 5000 мАч | 5000 мАч |
Безопасность | Разблокировка по лицу | Разблокировка по лицу |
Размеры и масса | 164,4 х 75,9 х 9,1 мм, 196 г | 164,9 х 77,07 х 9,0 мм, 194 г |
Цена | 7990 | 7990 |
Выводы
Казалось бы, при одинаковых вводных и даже равной цене, realme выглядит поинтереснее конкурента — у него чуть более шустрый процессор и расширенные фотовозможности. Добавим сюда привлекательный дизайн — и победитель в этой битве будет очевиден.
История компании Realme
Александр Щербаков
Я решил вспомнить о серии материалов, посвященной истории китайских производителей смартфонов. Есть разборы всех более или менее крупных игроков — LeEco, Xiaomi, Meizu, OnePlus, Lenovo, Huawei, Oppo, ZTE и Vivo. С момента выхода последнего материала прошло больше года, за это время на рынке успел закрепиться новый бренд — Realme.
Realme стала очередной дочерней компанией китайского холдинга BBK. За два года работы она стала одним из самых быстрорастущих производителей смартфонов в мире, поэтому познакомиться с ней стоит.
Запуск и позиционирование
История основания Realme во многом похожа на OnePlus, только в упрощенном варианте. Без лишних церемоний и анонсов 4 мая 2018 года OPPO представила новый суббренд Realme и первый смартфон — Realme 1. Его запустили в продаже только на индийском рынке, но на самом деле это переименованная версия OPPO A3.
Realme 1 (OPPO A3) сложно назвать уникальным или необычным. Это типичный бюджетный смартфон с 6-дюймовым дисплеем, процессором MediaTek и с одной камерой. Зато стоил он недорого — 8900 индийский рупий, по актуальному курсу это около 8500 рублей.
Компания пыталась повысить ценность новинки, например, сравнивая дизайн смартфона с конкурентом Xiaomi Redmi 5A. И, похоже, что агрессивный маркетинг сработал, потому что за месяц Realme 1 стал четвертым в рейтинге самых продаваемых смартфонов в Индии.
Ситуация с новым брендом китайской компании прояснилась через два месяца после запуска. 30 июля 2018 года один из вице-президентов OPPO Скай Ли (Sky Li) в своем «фейсбуке» объявил об уходе с должности. Только ушел он не к конкурентам и не на более высокую ставку, а решил возглавить новый бренд Realme.
В этом открытом письме Скай Ли поделился целями новой компании — это бренд для стильных и современных устройств, которые нацелены на молодую аудиторию. Заодно он объявил, что Realme становится независимой компанией.
После отделения Realme компания постаралась отстраниться от связи с OPPO и холдинга BBK. Хотя источник финансирования, отдел разработки и производственные мощности одни и те же. В этом плане повторяется стратегия OnePlus, но позиционирование у нового бренда совсем другое — если OnePlus охватывает флагманский сегмент, то Realme сосредоточилась на бюджетном и среднем ценовых сегментах. По сути компания стала конкурентом бренда Redmi от Xiaomi, который в первую очередь нацелен на развивающиеся рынки.
После этого Realme начала штурмовать рынок недорогими смартфонами, до конца 2018 года вышло еще четыре модели — Realme 2, 2 Pro, U1 и C1. Также за это время компания объявила о выходе сразу в пяти новых странах — в Индонезии, Вьетнаме, Малазии, Филиппинах и Тайланде. А 2019 год для компании начался с запуска продаж смартфонов в Пакистане, Египта, Мьянмы и Сингапура.
Несмотря на то, что бренд Realme провигался как независимый, линейка смартфонов Realme 2 за полгода продалась тиражом в 2 миллиона штук. Для новой компании это хороший показатель. По итогам четвертого квартала 2018 года, Realme опередила по уровню поставок материнскую компанию OPPO и заняла пятое место в рейтинге топ-5 производителей с долей рынка 7,5%.
В феврале 2019 года компания представила линейку смартфонов Realme 3 и 3 Pro. Чтобы не делать очередной скучный анонс, компания решила побить какой-нибудь рекорд. В итоге они решили выложить из 1024 смартфонов фирменный слоган Proud to be young и попали в Книгу рекордов Гиннеса.
Еще со смартфонами Realme 3 компания открыла для себя китайский рынок, но занять существенную долю рынка там пока не получилось. Но, что важнее для нас, в июне того же года объявили старт продаж Realme 3 в России. К этому моменту компания успела продать 7 миллионов смартфонов, всего за год.
Итоги первого года
Хорошие показатели продаж Realme за первый год можно легко объяснить. Несмотря на независимость бренда, принадлежность к OPPO и холдингу BBK открывает для компании большой запас средств в виде готовых R&D отделов и производственных линий. К тому же у материнских компаний есть огромный капитал, так что Realme может себе позволить вливать кучу денег в продвижение и продавать смартфоны с минимальной наценкой, чтобы составить конкуренцию Xiaomi и Samsung, которые занимают лидирующие позиции в Индии.
Но самое важное, что всего за год Realme смогла собрать армию фанатов в Индии и других странах, которые обсуждают каждый анонс в соцсетях. Во многом этого удалось добиться за счет активной работы с блогерами, сразу же после презентации нового смартфона появляется несколько десятков обзоров и сравнений с конкурентами. Также у Realme есть собственный форум, в котором владельцы смартфонов бренда обсуждают проблемы, делятся фотографиями и просто общаются. К 2020 году аудитория форума разрослась до миллиона активных пользователей.
Realme не первая придумала работать с блогерами и создавать базу активных фанатов. Подобный подход уже много лет использует Xiaomi в Китае и пытается перенести этот опыт на другие страны.
За 2019 год Realme выпустила выпустила 25 миллионов штук смартфонов. Останавливаться на отдельных смартфонах компании нет смысла, потому что с точки зрения истории в них нет ничего необычного и интересного.
Забавный факт
В конце 2019 года стало известно, что в фирменной оболочке ColorOS для смартфонов Realme (в будущем ее заменят на RealmeUI) появилась реклама. Это рекомендации приложений, которые появляются в разных пунктах меню и уведомлениях. Справедливости ради, компания сразу на собственном форуме опубликовала инструкцию, как отключить эти рекомендации.
В этой практике ничего постыдного нет, многие производители идут на такой шаг, чтобы компенсировать низкую стоимость смартфона. Но тут стоит вспомнить презентацию Realme 3, когда генеральный директор компании пафосно заявил: «мы не продаем рекламу, мы продаем смартфоны». Очевидно, что это был укол в сторону Xiaomi и других производителей, которые дополнительно зарабатывают на рекламе в устройствах.
Больше продуктов
Уже все маленькие и большие компании поняли, что на одних продажах смартфонов далеко не уедешь, поэтому еще в 2019 году Realme начала расширять линейку устройств — первыми появились проводные и беспроводные наушники Realme Buds, а потом и первые TWS-наушники Buds Air.
В 2020 году Realme представила фитнес-браслет Realme Band — очевидно, ответ на линейку Mi Band от Xiaomi. Только они взяли не стали делать браслет в виде капсулы, а выбрали монолитную конструкцию с несменяемым ремешком. Зато с одного конца ремешок можно отстегнуть и появится штекер USB, который можно подключить к ноутбуку или зарядному устройству.
Еще у Realme за последний год появились фирменные «умные» часы Realme Watch (уже продаются в России), внешние аккумуляторы, рюкзаки и даже недорогие телевизоры.
Что в итоге
За два года работы Realme успела выпустить 23 смартфона разного уровня — это всего на два меньше, чем у Apple 13 лет. Останавливаться на отдельных моделях нет смысла,
Realme сложно назвать интересной компанией — она выпускает недорогие и, возможно, даже хорошие смартфоны, но оригинального в них ничего нет. Компания использует готовую бизнес-модель под руководством холдинга и выпускает несколько смартфонов в квартал.
Сейчас сложно предугадать, какой будет Realme через 5-10 лет. Но вряд ли в таком виде она сможет оставить значимый след в истории мобильной индустрии. В этом нет ничего плохого, ведь OPPO и BBK запустили новый бренд как коммерческий проект и продолжают следовать плану.
Расскажите в комментариях, покупали ли вы что-нибудь от Realme и какие впечатления у вас создает компания.
Женские пуховики Replume
техническая ткань, логотип бренда, одноцветное изделие, однобортная модель, воротник с капюшоном, длинные рукава, ファスナー付き, два кармана, внутри на утином пуху, содержит нетекстильные части животного происхождения
техническая ткань, логотип бренда, одноцветное изделие, однобортная модель, воротник с капюшоном, длинные рукава, ファスナー付き, множество карманов, внутри на утином пуху, содержит нетекстильные части животного.
техническая ткань, логотип бренда, одноцветное изделие, однобортная модель, воротник с капюшоном, длинные рукава, ファスナー付き, два кармана, внутри на утином пуху, содержит нетекстильные части животного происхождения
техническая ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, классический воротник, длинные рукава, пуговицы, два кармана, внутренняя набивка
техническая ткань, ремень, одноцветное изделие, двубортная модель, воротник с лацканами, длинные рукава, завязывается на узел, два кармана, внутренняя набивка
техническая ткань, ремень, одноцветное изделие, двубортная модель, воротник с лацканами, длинные рукава, завязывается на узел, два кармана, внутренняя набивка
техническая ткань, логотип бренда, одноцветное изделие, однобортная модель, воротник с капюшоном, длинные рукава, ファスナー付き, множество карманов, внутри на утином пуху, содержит нетекстильные части животного.
техническая ткань, логотип бренда, одноцветное изделие, однобортная модель, воротник с капюшоном, длинные рукава, ファスナー付き, два кармана, внутри на утином пуху, содержит нетекстильные части животного происхождения
техническая ткань, логотип бренда, одноцветное изделие, однобортная модель, воротник с капюшоном, длинные рукава, ファスナー付き, два кармана, внутри на утином пуху, содержит нетекстильные части животного происхождения
техническая ткань, логотип бренда, одноцветное изделие, однобортная модель, высокий воротник, длинные рукава, ファスナー付き, два кармана, внутри на утином пуху, содержит нетекстильные части животного происхождения
техническая ткань, логотип бренда, одноцветное изделие, однобортная модель, воротник с капюшоном, длинные рукава, ファスナー付き, множество карманов, внутри на утином пуху, содержит нетекстильные части животного.
техническая ткань, логотип бренда, одноцветное изделие, однобортная модель, воротник с капюшоном, длинные рукава, ファスナー付き, два кармана, внутри на утином пуху, содержит нетекстильные части животного происхождения
техническая ткань, логотип бренда, одноцветное изделие, однобортная модель, воротник с капюшоном, длинные рукава, ファスナー付き, два кармана, внутри на утином пуху, содержит нетекстильные части животного происхождения
Пуховик Replume. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2020/2021.
Пуховик Replume. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2020/2021.
Пуховик Replume. Цвет: синий. Сезон: Осень-зима 2020/2021.
Пуховик Replume. Цвет: синий. Сезон: Осень-зима 2020/2021.
Пуховик Replume. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2020/2021.
Пуховик Replume. Цвет: желтый. Сезон: Осень-зима 2020/2021.
Женские пуховики других брендов
Белую стеганую куртку из осенне-зимней коллекции 2020 года словно разрисовали разноцветными фломастерами. Для пошива модели с высоким воротником-стойкой использовали матовый непромокаемый материал, который.
Капюшон на шнурке, застежка на молнии спереди, длинные рукава, карманы на молнии сбоку, обитая внутренняя сторона, стеганый эффект и приталенный силуэт. Цвет: черный.
Застежка на молнии спереди, воротник-воронка, передние карманы на молнии, длинные рукава и логотип на рукаве. Цвет: черный. Positively Conscious: Мы объединились с агентством Good On You, которое составляет.
Наполнитель из смеси пуха и пера, дутый материал, стеганая отделка, съемный капюшон и застежка на молнии спереди.
Затягивающийся на шнурок капюшон, длинные рукава и застежка на молнии спереди. Цвет: белый.
Наполнитель из смеси пуха и пера, декоративный шарф, классический капюшон, длинные рукава, застежка на молнии спереди и два вшитых кармана по бокам.
Пуховик Armani Exchange. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
В сезоне осень-зима 2021 года дизайнеры бренда вывели пуховик на новый уровень с помощью материала. Вместо привычного нейлона для пошива мастера марки использовали фактурный плотный твид с черно-белым.
Нашивка с логотипом на рукаве, дутый материал, широкие зазубренные лацканы, длинные рукава, рукава с манжетами на пуговицах, прорезной карман на груди, застежка на кнопках спереди и два прорезных кармана.
Водоотталкивающий материал, высокий воротник, классический капюшон, застежка на молнии спереди, длинные рукава, нашивка с логотипом на рукаве, передние карманы на молнии и прямой подол. Цвет: зеленый.
Пуховики BAON славятся своим качеством, согревающими способностями и стильным дизайном. Мы адаптируем актуальные мировые тренды под суровые условия российского климата, чтобы обеспечить вас верхней одеждой.
Пуховик Parajumpers. Цвет: белый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Пуховик-одеяло ADD из прочного нейлона коричневого оттенка. Изделие объемного воздушного силуэта утеплено пухом и пером и оснащено тонкими завязками. Пальто дополнено ремнем на талию с поясной сумкой.
Пальто-пуховик ADD из прочного нейлона черного цвета. Изделие лаконичного кроя утеплено пухом и пером и оснащено застежкой на кнопки. Пальто дополнено панамой на завязках из основного материала и ремнем.
Пуховик Baon. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Пуховик Finn Flare. Цвет: синий. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Пуховик EA7. Цвет: синий. Сезон: Осень-зима 2020/2021.
Для создания куртки яркого малинового оттенка использовали двусторонний эластичный твил. Материал дополнили тонкой ветрозащитной мембраной и влагоустойчивым покрытием. Внутри — слой отборного гусиного.
Цвет пуховика из осенне-зимней коллекции 2020 года дизайнеры бренда будто позаимствовали у десертов. Пастельно-розовый оттенок, напоминающий земляничную пастилу, делает куртку из шелковистого нейлона по-девичьи.
Застежка на молнии спереди, передние карманы на молнии, нашивка с логотипом на рукаве и длинные рукава. Цвет: синий. Positively Conscious: Мы объединились с агентством Good On You, которое составляет рейтинг.
Классический капюшон, длинные рукава и ремень на талии. Цвет: черный.
Наполнитель из смеси пуха и пера, декоративный шарф, классический капюшон, длинные рукава, застежка на молнии спереди и два вшитых кармана по бокам. Цвет: желтый.
Водоотталкивающий материал, классический капюшон, высокий воротник, потайная застежка спереди, длинные рукава, два кармана на молнии по бокам и прямой подол. Цвет: зеленый. POSITIVELY CONSCIOUS: В составе.
Нашивка с логотипом на рукаве, дутый материал, широкие зазубренные лацканы, длинные рукава, рукава с манжетами на пуговицах, прорезной карман на груди, застежка на кнопках спереди и два прорезных кармана.
Пуховик Parajumpers. Цвет: бежевый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Куртка-пуховик ADD из прочного нейлона светло-серого оттенка. Изделие со спущенной линией плеч и длинными рукавами утеплено пухом и пером и оснащено застежкой на кнопки. Куртка дополнена двумя карманами.
Пуховик Baon. Цвет: розовый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Пуховик Finn Flare. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
У короткой стеганой куртки цвета хаки есть секрет. Изнутри модель, созданную в рамках проекта Moncler Genius, дополнили ветрозащитным слоем, который слегка выглядывает снизу. Для пошива изделия из осенне-зимней.
Нашивка с логотипом на рукаве, застежка на молнии спереди, длинные рукава, передние карманы на молнии и классический капюшон. Цвет: синий.
Дутый материал, классический капюшон, двусторонняя молния спереди, длинные рукава, нашивка с логотипом на рукаве и два кармана на молнии по бокам.
Декоративный шарф, дутый материал, круглый вырез, застежка на кнопках спереди, длинные рукава и карманы на двух пуговицах. Цвет: желтый.
Пуховик Parajumpers. Цвет: серый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Пуховик Emporio Armani. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Высокий воротник, застежка на молнии спереди и прямой подол. Цвет: черный.
Нашивка с логотипом на рукаве, широкие зазубренные лацканы, длинные рукава, рукава с манжетами на пуговицах, прорезной карман на груди, застежка на кнопках спереди и два прорезных кармана по бокам. Цвет.
Пуховик Finn Flare. Цвет: бордовый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Пуховик Baon. Цвет: желтый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Затягивающийся на шнурок капюшон, застежка на молнии спереди, наполнитель из смеси пуха и пера, длинные рукава и два кармана на молнии по бокам.
Пуховик в синем цвете от SAVE THE DUCK. Длинные рукава, паты, прорезные карманы, ворот-стойка, застежка-молния и кнопки, капюшон.
Дутый материал, наполнитель из смеси пуха и пера, нашивка с логотипом на рукаве, затягивающийся на шнурок капюшон, высокий воротник, застежка на молнии спереди, передние карманы на молнии, длинные рукава.
Пуховики BAON славятся своим качеством, согревающими способностями и стильным дизайном. Мы адаптируем актуальные мировые тренды под суровые условия российского климата, чтобы обеспечить вас верхней одеждой.
В сезоне осень-зима 2021 года дизайнер марки вывела пуховик на новый уровень. Эту белоснежную модель силуэта oversize она декорировала утрированно длинной бахромой, напоминающей дреды. Для пошива стеганой.
Дутый материал, классический капюшон, высокий воротник, застежка на кнопках спереди, длинные рукава и передние карманы на молнии. Цвет: черный.
Длинные рукава и застежка на молнии спереди. Цвет: черный.
В тренде
Состав: 100% Полиэстер. Страна производитель: Италия Товар сертифицирован. Яркий и сочный пуховик в приятном фиолетовом цвете – настоящая находка для активных девушек. В этой модели вы точно не останетесь.
Материал: 100% Полиамид Подкладка: 62% Ацетат, 38% Вискоза Сезон: Зима Страна: Италия Стильный зимний короткий пуховик в классическом черном цвете. Незаменимая вещь в базовом гардеробе.
Материал: 100% Полиэстер Наполнитель: 100% Мех енота Сезон: Зима Страна: Франция Пуховик длиной выше колена с ремнем и застежкой на молнии. На капюшоне опушка из меха енота. Расцветка серо-розовая.
техническая ткань, логотип, разноцветный узор, высокий воротник, однобортная модель, молния, множество карманов, длинные рукава, внутри на гусином пуху, содержит нетекстильные части животного происхождения.
техническая ткань, стёганый узор, логотип, одноцветное изделие, однобортная модель, кнопки, круглый вырез горловины, множество карманов, карман на молнии, длинные рукава, внутри на утином пуху, содержит.
Парка V&Florence. Цвет: синий. Сезон: Осень-зима 2017/2018.
Пуховик Jack Wolfskin. Цвет: синий. Сезон: Осень-зима 2020/2021.
Парка Vans. Цвет: хаки. Сезон: Осень-зима 2020/2021.
Куртка утепленная J-Splash. Цвет: бордовый. Сезон: Осень-зима 2017/2018.
Пуховик Reebok Classic. Цвет: синий. Сезон: Осень-зима 2017/2018.
внутри на утином пуху, жаккардовая ткань, плотная ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, однобортная модель, молния, высокий воротник, множество карманов, без рукавов, содержит нетекстильные части.
техническая ткань, съемная аппликация, логотип, одноцветное изделие, однобортная модель, молния, высокий воротник, множество карманов, длинные рукава, внутри на гусином пуху, содержит нетекстильные части.
техническая ткань, твид, ламе, стразы, разноцветный узор, однобортная модель, пуговицы, воротник-стойка, множество карманов, длинные рукава, внутри на гусином пуху, двусторонний материал, содержит нетекстильные.
Техническая тканьЛоготипОдноцветное изделиеЭффект ламинированияファスナー付きОднобортная модельМножество кармановДлинные рукаваВнутренняя набивкаОднобортный пиджак
техническая ткань, логотип, одноцветное изделие, однобортная модель, молния, высокий воротник, множество карманов, длинные рукава, внутри на гусином пуху, содержит нетекстильные части животного происхождения.
техническая ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, однобортная модель, молния и кнопки, высокий воротник, множество карманов, длинные рукава, внутри на гусином пуху, содержит нетекстильные части животного.
техническая ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, однобортная модель, молния, круглый вырез горловины, множество карманов, без рукавов, внутри на гусином пуху, содержит нетекстильные части животного.
Расклешенная куртка от Anna Rita. Круглый вырез горловины, длинные рукава, карманы.
содержит нетекстильные части животного происхождения, техническая ткань, кожаные аппликации, логотип, одноцветное изделие, однобортная модель, молния и кнопки, длинные рукава, множество карманов, внутренняя.
Материал: 70% Полиэстер, 30% Рейон Наполнитель: Пух Подкладка: 100% Полиэстер Страна: Франция
Материал: 100% Полиамид Материал подкладки: 100% Полиамид Сезон: Зима Страна: Франция Стильное пальто-пуховик в мягком сером оттенке. У изделия необычный круглый воротник, застежка в виде молнии.
техническая ткань, стёганый узор, съемная аппликация, одноцветное изделие, однобортная модель, молния, круглый вырез горловины, множество карманов, длинные рукава, трикотажные манжеты, внутри на гусином.
Пуховик Odri Mio. Цвет: синий. Сезон: Осень-зима 2018/2019.
Техническая тканьСтёганый узорЛоготипОдноцветное изделиеОднобортная модельファスナー付きВоротник-стойкаМножество кармановБез рукавовВнутренняя набивкаОднобортный пиджак
Техническая тканьЛоготипОдноцветное изделиеОднобортная модельファスナー付きВысокий воротникМножество кармановДлинные рукаваВнутри на гусином пухуСодержит нетекстильные части животного происхожденияОднобортный.
техническая ткань, отделка строчками, двухцветный узор, однобортная модель, ファスナー付き, круглый вырез горловины, множество карманов, длинные рукава, внутренняя набивка, однобортный пиджак
техническая ткань, съемная аппликация, логотип, одноцветное изделие, однобортная модель, молния и кнопки, высокий воротник, множество карманов, один внутренний карман, длинные рукава, трикотажные манжеты.
Пуховик Tom Farr. Цвет: синий. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
Лаконичное женское пальто от Enrico Mandelli выполнено из мягкого кашемира от Loro Piana темно-синего тона и дополнено внутренней стеганой подкладкой из непромокаемого нейлона с утепляющей прослойкой из.
техническая ткань, логотип, одноцветное изделие, однобортная модель, молния и кнопки, высокий воротник, множество карманов, длинные рукава, внутренняя набивка, малый размер
техническая ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, однобортная модель, пуговицы, классический воротник, множество карманов, длинные рукава, внутренняя набивка
Пуховик Woolrich. Цвет: розовый. Сезон: Весна-лето 2019.
техническая ткань, стёганый узор, без аппликаций, одноцветное изделие, однобортная модель, ファスナー付き, высокий воротник, множество карманов, длинные рукава, внутренняя набивка
искусственная кожа, фланель, логотип, одноцветное изделие, однобортная модель, кнопки, множество карманов, внутренняя набивка, длинные рукава
Замерзнуть просто невозможно! Приталенная стеганая куртка из коллекции bpc с наполнителем из пера и пуха, на подкладке, с застежкой на молнию и утепляющей планкой на кнопках по всей длине, прорезными карманами.
техническая ткань, без аппликаций, двухцветный узор, однобортная модель, кнопки, воротник с лацканами, множество карманов, длинные рукава, внутри на гусином пуху, содержит нетекстильные части животного.
техническая ткань, одноцветное изделие, однобортная модель, молния и кнопки, высокий воротник, множество карманов, длинные рукава, внутри на гусином пуху, содержит нетекстильные части животного происхождения
техническая ткань, присборенная ткань, одноцветное изделие, однобортная модель, ファスナー付き, высокий воротник, множество карманов, длинные рукава, внутренняя набивка, большой размер
техническая ткань, съемная аппликация, одноцветное изделие, однобортная модель, застежка-липучка, круглый вырез горловины, множество карманов, длинные рукава, внутренняя набивка, малый размер
AMI Alexandre Mattiussi всегда находится в поиске баланса между красотой и удобством. Эта зеленая куртка-пуховик с капюшоном от AMI Alexandre Mattiussi станет удачным дополнением любого гардероба. Модель.
Куртка утепленная Dimma. Цвет: голубой. Сезон: Весна-лето 2020.
стёганый узор, атлас, контрастные аппликации, одноцветное изделие, однобортная модель, ファスナー付き, высокий воротник, множество карманов, длинные рукава, внутренняя набивка
Капюшон, потайная застежка, длинные рукава, боковые карманы и с обивкой. Цвет: черный.
Пуховик Trespass. Цвет: бордовый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
Пуховик Madeleine. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
Пуховик Sela. Цвет: синий. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
Куртка Tenson. Цвет: мультиколор. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
плотная ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, однобортная модель, ファスナー付き, воротник с капюшоном, множество карманов, длинные рукава, разрез сбоку, внутренняя набивка, жатый эффект
Пуховик O’stin. Цвет: серый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
кожа, без аппликаций, одноцветное изделие, однобортная модель, кнопки, классический воротник, множество карманов, один внутренний карман, длинные рукава, внутренняя набивка, содержит нетекстильные части.
Капюшон, застежка на молнии спереди, асимметричный подол, длинные рукава и эластичные манжеты.
Пуховик Anta. Цвет: бежевый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.
техническая ткань, съемная аппликация, одноцветное изделие, однобортная модель, молния, высокий воротник, множество карманов, длинные рукава, внутренняя набивка, однобортный пиджак
габардин, съемная аппликация, логотип, одноцветное изделие, однобортная модель, молния и пуговицы, воротник с капюшоном, множество карманов, длинные рукава, внутри на утином пуху, содержит нетекстильные.
техническая ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, однобортная модель, ファスナー付き, высокий воротник, множество карманов, длинные рукава, внутренняя набивка
техническая ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, однобортная модель, ファスナー付き, круглый вырез горловины, множество карманов, длинные рукава, трикотажные манжеты, внутри на утином пуху, содержит нетекстильные.