Reports does not convert to sufd что за ошибка
СУФД: Решение типовых проблем при работе с СУФД портал
Небольшой FAQ по решению типичных проблем при работе с порталом СУФД. Информация взята с сайта УФК по Чувашской республике и немного переработана, всвязи с этим некоторые данные (ip-адреса, имена узлов) могут отличатся. Вместо имен узлов можно использовать ip-адреса. Желательно использовать браузер Mozilla Firefox, ибо стабильнее.
1. Не можем войти в СУФД, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» ничего не происходит
Очистка файлов cookie, кэша браузера.
Удалить запомненные пароли в КриптоПРО.
Желательно проделывать эти процедуры каждый день, перед началом работы с порталом. А также проверить, не сбилось ли у вас системное время (дата, часовой пояс).
2. Нет соединения с порталом, хотя континент работает
Пропинговать ip-адресс 10.15.200.66, и если ping идет, проверить, прописаны ли в файле hosts (C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts) строки:
10.15.200.66 s1500w03.ufk15.roskazna.local s1500w03
10.15.200.66 sufd.s1500w03.ufk15.roskazna.local sufd
если нет, то их необходимо прописать и перезагрузить компьютер.
3. СУФД не работает, сервер не отвечает.
Возможно, из-за перезагрузки сервера СУФД в УФК. Первичная рекомендация подождать 10-15 минут, если вы все равно не смогли войти по истечению этого времени, позвонить в отдел информационных систем.
4. Портал просит сменить пароль, что делать
На странице для смены пароля ввести свой старый пароль и дважды новый (составленный вами в соответствии с памяткой выданной вам в отделе режима секретности и безопасности информации).
5. Пользователь блокирован
Обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации.
6. Континент не работает
Проверить, установлен ли личный сертификат на Континент-АП.
Если нет, необходимо его установить, нажав правой кнопкой мыши на иконку Континент-АП в трее(правый нижний угол экрана), перейдя в пункт меню «Установить сертификат пользователя».
При отсутствии у вас данного сертификата обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации.
7. Как установить личные сертификаты
Устанавливаются через КриптоПро.
8. Не подписывается документ
Проверить, установлены ли личные сертификаты пользователей в КриптоПро.
Проверить, соответствует ли версия Java рекомендуемой(как войти см. п.1 и нажимаете кнопку «About», должна быть 6 update 17 или выше).
Разрешен ли запуск Java, включены ли плагины Java( Для Internet Explorer: заходите во вкладку «Сервис»-> «Надстройки»-> «Панели инструментов и расширения», в появившемся меню все, что связано с Java, должно быть в состоянии «включено».
Если Mozilla Firefox, то во вкладке «Инструменты»-> пункт «Дополнения»-> во вкладках «Расширения» и «Плагины» все, что связано Java, также должно быть включено).
Отключено ли блокирование всплывающих окон(Для Internet Explorer: вкладка «Сервис»-> пункт «Блокирование всплывающих окон»-> в раскрывшемся меню первый пункт должен быть «Включить блокирование всплывающих окон», если же в первом пункте «Отключить блокирование всплывающих окон», то его необходимо кликнуть мышкой.
Сброс на стандартные настройки Java. В панели управления открываете Java(как войти см. п.1), кнопка «Settings», затем «Restore defaults» и «ОК».
Проверить, провели ли вы «Документарный контроль», соблюдается ли у вас очередность подписей.
Тот ли ключевой носитель у вас стоит.
Под тем ли пользователем вы вошли.
Просмотреть также как в пункте 8: разрешено ли исполнение java, отключено ли блокирование всплывающих окон в браузере, корректная версия ли у вас Java стоит, включены ли плагины Java.
10. Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения»
Документ подписан либо одной подписью вместо 2-х, либо одна из подписей некорректная. В случае недостаточного количества подписей – подписать недостающей, в случае ошибочной – переподписать.
11. Во время подписания документа «вылетает» ошибка «URL is NULL» либо любая другая, некорректно завершающая подписание
Заново установить личный сертификат. См. пункт 7.
12. Во время подписания «вылетает» окно КриптоПро, в котором написано, что указанный набор ключей не существует
Проверить, соответствует ли внешний носитель с ключом ЭЦП пользователю, работающему в СУФД. Если соответствует, заново установить личный сертификат пользователя и привязать его к ключевому носителю. См. пункт 7.
13. Не могу подписать вложения
Подписывать вложения нет необходимости, так как сам документ утверждается.
14. Как заполнять документ
В этом случае обращайтесь к вашему куратору функционального отдела.
15. Не сохраняется документ
Типичная ошибка связана с некорректным заполнением документа, документ не сохраняется из-за критических ошибок. Необходимо данные ошибки исправить, после чего документ можно будет сохранить.
16. Не импортируется документ в СУФД
Проверить в обязательном порядке форматы экспорта в ППО, откуда производится импорт документа. Требования к форматам файлов приведены на сайте Федерального казначейства.
17. Не виден документ в скроллере общего списка, не меняется статус документа после проведения каких-либо операций над ним
Необходимо обновить список документов, нажав на кнопку «Обновить список документов» в панели инструментов СУФД. Чтобы увидеть созданный документ, необходимо также обновить список документов, либо пролистать скроллер на следующую страницу просмотра.
18. Не могу найти документ
Проверить, в том ли разделе вы ищете документы. Удалить фильтры, обновить список документов, посмотреть, под тем ли вы полномочием находитесь, привязано ли к вашему логину данное полномочие. Уточнить у куратора функционального отдела, отправлен ли документ к вам.
19. Нет возможности просмотреть вложения в документах или сам документ не открывается.
Если у вас Internet Explorer 7,8,9 то нужно добавить в доверенные узлы два узла СУФД: s1500w03.ufk15.roskazna.local, sufd.s1500w03.ufk15.roskazna.local;
и жмете кнопку «Закрыть».
20. Не распечатываюся вложения
Заходите в документ, в котором имеются вложения, вкладка «Системные атрибуты», внизу есть поле «вложения», ставите галочку в поле «GUID» и жмете на кнопку «Напечатать».
21. Документ не проходит документарный контроль
При прохождении документарного контроля существуют 2 группы ошибок:
некритичные (желтые значки в списке ошибок) и критичные (красные значки в списке ошибок). Устранение критичных ошибок является обязательным условием для прохождения документарного контроля документа.
22. После проведения документарного контроля кнопка подписи неактивна.
После проведения документарного контроля Бизнес-статус должен стать «Введено», а Статус передачи «Введен».
1.Если Статус передачи «Отсутствует», то документарный контроль прошел некорректно. Необходимо такие документы откатить до статуса «Черновик» при помощи кнопки «Откат статуса передачи» и заново провести документарный контроль. После этого кнопка подписи должна стать активной.
2.Возможен второй вариант, если кнопка подписи неактивна, даже если документарный контроль прошел корректно. В таком случае нужно зайти в документ на редактирование и провести проверку документа при помощи кнопки «Проверить документ».После этого выйти из документа, обновить список документов, кнопка подписи должна стать активной.
23. Как выделить все документы
Выделяете один документ из списка и нажимаете Ctrl+A. После чего можете провести документарный контроль и подписание документов всей выделенной группы.
Если вам необходимо выделить не все, а несколько документов, зажимаете Ctrl и выделяете при помощи мыши те записи, которые вам нужны, при условии, что у вас записи расположены не по порядку.
Если необходимые вам записи распологаются одна за другой, зажимаете Shift и при помощи мыши выделяете документы.
24. Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения»
Документ подписан либо одной подписью вместо 2-х, либо одна из подписей некорректная. В случае недостаточного количества подписей – подписать недостающей, в случае ошибочной – переподписать.
25. Не меняется статус документа более получаса
Удостоверится, что документ отправлен, созвониться с куратором функционального отдела.
26. Нет возможности подготовить документ без связи с УФК
Данная проблема присуща самой идее использования портала СУФД, так как используется интернет подключение к удаленным ресурсам казначейства. Документ рекомендуется предварительно готовить в программах клиента, предназначенных для ведения бухгалтерского учета (1:С, парус и др.), с последующим импортом в портал.
27. Какое ПО нужно использовать для работы в СУФД на ОС Windows 7
Желательно использовать браузер Mozilla Firefoх последней версии, Java 6.17, если не работает с данной версией, то версию более новую. Проверить, соблюдены ли рекомендации данные в пункте 8. Континент-АП версии 3.5, КриптоПро версии 3.6 (по поводу данных ПО обращаться в отдел режима секретности и безопасности информации).
28. Если постоянно выбрасывает при вводе логина и пароля на страницу авторизации на ОС Windows 7
Решение типичных проблем при работе в портале СУФД
Решение типичных проблем при работе в портале суфд
Необходимое программное обеспечение для работы в Портале СУФД содержится в утилите настройки для рабочего места СУФД-online, размещенной на сайте УФК по Саратовской области http://saratov. ***** в разделе «Информация для клиентов»-«Электронный документооборот и ЭП»-«СУФД-online».
После установки Портала необходимо убедиться, что ПО «Java» настроена правильно. Для этого необходимо зайти по пути «Пуск»-«Панель управления»-«Java», перейти на вкладку «Advanced» и выставить галочки согласно рис. 1.
1. Ошибка при подписании документа: блокировка всплывающего окна
При выполнении операции подписания документа, после нажатия кнопки «Подписать» появляется сообщение о блокировке всплывающего окна (рис. 2).
Рисунок 2. Сообщение о блокировке всплывающего окна
Окно подписи представляет собой, так называемое всплывающее окно. Ошибка возникает в том случае, если в настройках браузера указано блокировать всплывающие окна. Для устранения ошибки необходимо изменить настройки браузера.
При использовании браузера Mozilla Firefox необходимо выполнить следующие действия:
1. В главном меню браузера перейти по следующему пути «Инструменты – Настройки – Вкладка «Содержимое»
2. Перейти в «Исключения» (рис. 3).
Рисунок 3. Пункт «исключения» в браузере Mozilla Firefox
3. Ввести адрес портала и нажать кнопку «разрешить» как показано на рисунке 4.
Для сохранения настройки нажать кнопку «закрыть» и «ОК».
Рисунок 4. Добавление портала в исключения.
При использовании браузера Internet Explorer необходимо выполнить следующие действия:
1. В главном меню браузера перейти по следующему пути «Сервис – Свойства обозревателя – Вкладка «Конфиденциальность»
2. Нажать на кнопку «Параметры» (рис. 5).
Рисунок 5. Параметры блокирования окон в браузере Internet Explorer
3. Добавить адрес портала в исключения как на рисунке 6.
Рисунок 6. Добавление портала в исключения в браузере Internet Explorer
Для сохранения настройки нажать кнопку «Закрыть» и «OK».
2. Проблема при подписании документа: «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе»
При подписании документа, в окне «Криптографические операции», в поле «Владелец сертификата», указано значение «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе» (рис. 7).
Рисунок 7. Ошибка «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе»
Для устранения проблемы необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1. Добавить личный сертификат в хранилище «Личные», используя установку сертификата через «Крипто Про 3.6».
2. Перезапустить браузер, авторизоваться на Портале и повторить подписание документа.
3. Если ошибка не исчезла, то позвонить в отдел РСиБИ (, ) и уточнить установлен ли данный сертификат на сервере УФК.
3. Проблема при подписании документа: пустое окно «Криптографические операции»
При подписании документа, после нажатия кнопки «Подпись», всплывающее окно «Криптографические операции» остается пустым (рис. 8).
Рисунок 8. Пустое окно «Криптографические операции»
Такая ситуация возникает в том случае, если на рабочей станции не установлена/возникли проблемы в работе Java.
— Для решения проблемы необходимо установить/переустановить нужную версию Java (версия Java 6 Update 17) или переустановить Портал СУФД с помощью утилиты настройки для рабочего места СУФД – online (раздел «Информация для клиентов»-«Электронный документооборот и ЭП»-«СУФД-online»-«Утилита настройки для рабочего места СУФД» на сайте УФК по Саратовской области http://saratov. ***** ).
— Убедиться, что плагины браузера «Java Quick Starter 1.0» и/или «Java Console» включены (плагины можно просмотреть, зайдя в браузере Firefox «инструменты-дополнения-расширения»)
4. При открытии или подписании документа появляется окно с предупреждением.
Рисунок 9. Окно предупреждения
Если появилось окно как на рисунке 9, то необходимо поставить галочку «Always trust content from this publisher» и нажать кнопку «Run».
Если появилось окно как на рисунке 10, то жмем кнопку «No», чтобы ресурс не блокировался.
Рисунок 10. Окно блокировки
Чтобы в дальнейшем это окно не появлялось, необходимо зайти по пути «Пуск»-«Панель управления»-«Java», перейти на вкладку «Advanced»-«Security»-«Mixed code (sandboxed vs. trusted)»и выбрать пункт «Disable verification»
5. После нажатия кнопки подписать появляется окно с ошибкой «Cant find private key…»
Рисунок 11. Окно с ошибкой
Если при подписании документа появляется окно как на рисунке 11, значит в системе не установлены нужные сертификаты.
Если строка символов в ошибке соответствует следующей строке «8a a4 4f 36 e3 5bf 83 0f 00 4a 97 ab d5 09 2f», то значит в системе не установлен корневой сертификат УУЦ2011. Для этого необходимо скачать сертификат с сайта УФК по Саратовской области (сайт http://saratov. *****, раздел «Информация для клиентов»-«Электронный документооборот и ЭП»-«Программное обеспечение и сертификаты»-«2011»-«Корневой сертификат УУЦ2011») и установить его в хранилище доверенных корневых сертификатов.
6. При подписании документа появляется сообщение с просьбой обновить плагины.
Данное сообщение появляется если произошло автоматическое обновление браузера Mozilla Firefox или Java. Для решения проблемы необходимо переустановить Портал СУФД с помощью утилиты настройки для рабочего места СУФД – online (раздел «Информация для клиентов»-«Электронный документооборот и ЭП»-«СУФД-online»-«Утилита настройки для рабочего места СУФД» на сайте УФК по Саратовской области http://saratov. ***** ).
7. Кнопка подписания документа неактивна.
Проблема может возникать по нескольким причинам:
1) Не выбран документ в списке документов.
2) Документ не прошел «документарный контроль»- необходимо провести документарный контроль или исправить ошибки в документе, если он уже проводился.
8. При авторизации в Портале СУФД появляется ошибка «HTTP 500 ERROR»
Данная ошибка означает, что код УБП (код участника бюджетного процесса) организации не привязан к учетным записям пользователей. Для решения проблемы необходимо обратиться в отдел информационных систем (
9. При подписании документа появляется ошибка «Нет сертификатов/Не найдено действующих сертификатов»
Ошибка может возникать по нескольким причинам:
10. Проблемы с Порталом СУФД в ОС Windows 7
Для стабильной работы Портала СУФД в операционной системе Windows 7 необходимо запускать Портал (браузер Mozilla Firefox) от имени администратора. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Щелкните правой клавишей мыши по нужному ярлыку (ярлык браузера Mozilla Firefox) и выберите пункт «Свойства«.
Перейдите на вкладку «Ярлык«, нажмите «Дополнительно«, установите флажок «Запускать от имени администратора» (рис. 12):
Или перейдите на вкладку «Совместимость» и установите флажок «Выполнять эту программу от имени администратора» (рис. 13):
Далее запуск от имени администратора осуществляется обычным двойным щелчком по ярлыку.
Экспорт из 1С в СУФД
UnsupportedTffSchemaVersion: Ошибка прикладной логики:
Версия TXZS120101 для маркера ZS не поддерживается: версия в справочнике версий схем формата ТФФ действует с 2012-02-01 по 2013-08-01)
com.otr.sufd.transformation.exception.SchemaException: UnsupportedTffSchemaVersion: Ошибка прикладной логики:
Версия TXZS120101 для маркера ZS не поддерживается: версия в справочнике версий схем формата
ТФФ действует с 2012-02-01 по 2013-08-01)
at com.otr.sufd.transformer.common.SchemaLoad.load(SchemaLoad.java:65)
at com.otr.sufd.transformation.tff.parser.handler.SchemaVersionHandler.field(SchemaVersionHandler.java:81)
at com.otr.sufd.transformation.tff.parser.handler.AbstractParserHandlerCKS.event(AbstractParserHandlerCKS.java:45)
at com.otr.sufd.transformation.parser.AbstractParser.fireEvent(AbstractParser.java:41)
at com.otr.sufd.transformation.tff.parser.TffParser.parse(TffParser.java:211)
at com.otr.sufd.transformation.tff.service.TffContainerServiceImpl.deserializeContainer(TffContainerServiceImpl.java:178)
at com.otr.sufd.transformer.common.AbstractFuncTransformer.getContainer(AbstractFuncTransformer.java:749)
at com.otr.sufd.transformer.common.AbstractFuncTransformer.convertToSUFD(AbstractFuncTransformer.java:215)
at com.otr.sufd.transformer.impexp.ImportExportRegistryImpl.importDocument(ImportExportRegistryImpl.java:396)
at com.otr.sufd.transformation.services.ImportExportTransformationServiceImpl.importDocument(ImportExportTransformationServiceImpl.java:143)
at com.otr.sufd.common.taskmanager.tasks.ImportTask.importOneFile(ImportTask.java:189)
at com.otr.sufd.common.taskmanager.tasks.ImportTask.importDocs(ImportTask.java:150)
at com.otr.sufd.common.taskmanager.tasks.ImportTask.run(ImportTask.java:79)
at com.otr.util.concurrent.MonitoredThreadPoolExecutorFactory$ThreadPoolExecutorWithCal lback$RunnableWrapper.run(MonitoredThreadPoolExecutorFactory.java:111)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(ThreadPoolExecutor.java:886)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:908)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:619)
версия БГУ 1.0.20.6
1С Предприятие 8.2.17.143
как настроить правило обмеина в 1С?
Create socket error суфд что делать
Что такое суфд в бухгалтерии
Памятка клиенту по работе в суфд
Технические требования
Для работы с Порталом АРМ ДУБП необходимо, чтобы на рабочем месте соблюдались следующие технические требования:
1. Имеется доступ к сети Internet со скоростью доступа не менее 128 кб/с., рекомендуется для комфортной работы 512 кб/с или более.
2. На рабочем месте, с которого будет осуществляться работа с Порталом должна быть установлена операционная система:
3. На рабочем месте, с которого будет осуществляться работа с Порталом, должно быть установлено дополнительное программное обеспечение
3.1. СКЗИ «Континент-АП» (предоставляется органом ФК)
3.2. СКЗИ «КриптоПРО CSP» версии 3.0 или выше (предоставляется органом ФК)
3.3. Cредства антивирусной защиты
3.4. Браузер Internet Explorer не ниже 8 версии или Mozilla Firefox версии 3.6 и выше, предпочтительней использовать браузер Mozilla Firefox, т.к. при использовании данного браузера меньше ошибок при подписании
3.5. Java версии 7.67, 7.71, 7.75 и т.д с отключенным параметром Mixed code, но не выше версии 7.80
3.6. Установлен сертификат удостоверяющего центра (предоставляется органом ФК)
Java – Установка и настройка
Скачать и установить Java актуальной версии, можно тут: http://www.java.com/inc/BrowserRedirect1.jsp?locale=ru
Дополнительно может потребуется установка:
1. капиком, скачайте: http://arh-sufd-portal.ru/Distr/capicom_dc_sdk.msi
2. патчик, скачайте: http://arh-sufd-portal.ru/Distr/vcredist_x86.exe
После установки Java обязательно нужно отключить проверку:
для этого – зайти в “Панель управления” и открыть Java,
далее — Перейти на вкладку: Advanced;
далее — Найти раздел: Mixed code;
далее — Выставить параметр: Disable verification.
далее — Перейти на вкладку: Security;
Выставить параметр: Medium.
Только после этого Java готова к работе.
Для сведения «очистка кэш» — временных файлов в Java:
Перейти на вкладку: General;
далее — нажать кнопку «Settings»;
далее – нажать кнопку «Delete files» и поставить во всех строках «v»;
далее – нажать 2 раза «ОК».
Mozilla Firefox — Установка
Вместо Internet Explorer можно использовать альтернативный интернет браузер Mozilla Firefox, скачать версию можно тут: http://mozilla-russia.org/products/firefox/history.html
На последних версиях Mozilla Firefox разработчики отказались от автоматического запуска плагина Java, так как у него имеются проблемы с безопасностью. Чтобы включить плагин необходимо выполнить следующие действия:
СУФД. Основные принципы работы в системе
Нажмите на красный значок плагина в адресной строке, и будет открыто окно с сообщением.
2.В нижней части окна с сообщением, нажмите на выпадающее меню справа от кнопки “Включить все плагины” и выберите пункт “Всегда включать плагины на этом сайте”.
Подключение к СУФД-Порталу
Для работы в Портале СУФД необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
Откроется окно Регистрации:
В окне Регистрации необходимо ввести логин и пароль пользователя, выданный в Управлении, и нажать кнопку OK.
Внимание! Если логин и пароль будет введен некорректно 3 раза, то, пользователь будет заблокирован на 10 минут.
После авторизации откроется рабочее окно, в котором слева будет находиться дерево пунктов меню.
Вся работа осуществляется с использованием дерева меню. В нем, путем открытия веток, необходимо выбирать документы для работы.
Все кнопки могут не уместиться на экране, для доступа к скрытым кнопкам необходимо с помощью стрелок переместить в нужную сторону:
Создание и отправка документа в СУФД-Портале
Авторизируйтесь в системе СУФД-Портала по ссылке:
http://10.67.200.12:28081
Для успешной авторизации необходимо
установить соединение в Континент-АП.
Только после этого можно приступать к работе в СУФД-Портале.
Перед созданием документа необходимо убедиться в правильном выборе роли организации. Смена роли организации происходит путем выбора из всплывающего списка в вернем правом углу рабочего окна.
Для создания и отправки документа необходимо выполнить следующее:
— Импортировать документы
— Создать новый документ
— Создать копию документа
После подписания документ получает статус утверждения «Утвержден».
На следующем шаге документ может быть отправлен. Для отправки документа следует выбрать необходимый документ в списке и нажать на кнопку . Выполняется отправка выбранного документа. В случае успешной отправки документ переходит в статус передачи «Отправляется». Далее статус документа изменяется в соответствии со статусами, присваиваемыми документу на стороне УФК.
После завершения отправки вы можете контролировать прохождение документа, отслеживая статус в колонке «Статус (наименование)».
Вопрос: Как посмотреть информацию из расчетных документов в СУФД?
Информация из расчетных документов в СУФД идет в составе выписки, распечатать можно открыв выписку на просмотр и в контейнере вложений выделить все файлы и нажать кнопку «печать».
Вопрос: Если страница авторизации не отобразилась.
Необходимо еще раз проверить соединение Континент-АП в случае если оно успешно установлено, то значок в виде щита в правом нижнем углу рядом с часами должен стать голубым.
Вопрос: Моя учетная запись заблокирована.
В случае если вы ввели свои учетные данные не корректно три раза, ваша учетная запись будет заблокирована в соответствии с политикой безопасности в течение 10 минут. По истечению данного промежутка времени необходимо повторить авторизацию.
Вопрос: Если при открытии документа появилась ошибка:
Необходимо настроить Internet Explorer (далее IE). Рассмотрим данную настройку на примере IE версии 8 (рекомендованной производителем).
Заходим в ППО «СУФД-Портал», набрав в адресной строке:
http://10.67.200.12:28081
Откроется окно авторизации. После этого необходимо пройти в пункт меню браузера IE «Сервис»-«Свойства обозревателя».
Откроется окно «Свойство обозревателя».
Переходим на вкладку «Безопасность», выбираем «Надежные узлы» и нажимаем кнопку «Узлы».
Откроется окно «Надежные узлы», в котором необходимо убрать галочку «Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов (https:)»
Эту «галочку» нужно убрать!
Таким образом, добавлен адрес СУФД-Портала в список надежных узлов.
Далее необходимо настроить права для надежных узлов. Для этого необходимо нажать на кнопку «Другой…»
Откроется окно «Параметры безопасности».
Находим пункт «Загрузка» и настраиваем этот пункт согласно рисунку, представленному выше.
Находим пункт «Разное» и отключаем пункт «Блокировать всплывающие окна», согласно рисунку выше, остальные пункты меню «Разное» включаем.
Находим пункт «Элементы ActiveX и модули подключения» и включаем все пункты меню. Нажимаем кнопку «ОК».
Если выдаст предупреждение, необходимо нажать «Да».
Переходим на вкладку «Конфиденциальность» и убираем галочки «Включить блокирование всплывающих окон» и «Отключать панели инструментов и расширения при запуске просмотра InPrivate».
Переходим на вкладку «Дополнительно» и контролируем, что галочки напротив параметром «SSL 2.0», «SSL 3.0», «TLS 3.0» и «Разрешать запуск активного содержимого файлов на моем компьютере», как показано на рисунках ниже.
После настройки нажимаем «ОК», перезапускаем IE. Настройка закончена.
Похожие:
Руководство, инструкция по применению
Добавление домена в зоне РФ в Яндекс.Маркет
Ну для начала один большой косяк с дветысячи лохматого года, который яндекс так и не удосужился решить. Маркет до сих пор не принимает сайты в доменной зоне РФ. Хоть puny-код, хоть чего — «технически невозможно» пишет техподдержка маркета. Но добавляться как-то надо. Решение есть.
Заводим домен в зоне ru. Скажем у нас есть ОЙ-КАКОЙ.РФ, делаем что-то созвучное (хотя и не обязательно), пусть OI-KAKOI.ru. Регистрируем, указываем те же нейм-серверы у регистратора, что и основной в зоне РФ. Далее добавляем домен ru АЛИАСОМ для РФ. В каждой панели это делается по разному. Вот решение для ISP менеджера:
1. Заходим в Веб-домены.
2. Выбираем ОЙ-КАКОЙ.РФ
3. В поле псевдонимы пишем OI-KAKOI.ru
После того как ваш прайс-лист будет доступен на новом домене делаем вот такой скрипт price_for_ya_market.php. Он конвертирует урлы ОЙ-КАКОЙ.РФ в OI-KAKOI.ru. Более ни для чего и не нужен
Проверяем, что все работает как надо. Добавляем сайт в зоне ru в маркет. Процедура стандартна.
Ошибка парсинга XML: Error parsing XML feed
Это ошибка тех, кто ленится читать мануал и думает, что итак все знает (йа такой же). Вариантов ошибок много. Почти все они следствие неправильного СЛЕДОВАНИЯ тегов друг за другом внутри вашего yml-файла.
Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML: Error parsing XML feed: Element ‘url’ is not valid for content model:
Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML: Error parsing XML feed: Element ‘local_cost_delivery’ is not valid for content model:
Проверяем наличие тегов крутошоп ЛТД
ОЙ-КАКОЙ.РФ
крутошоп ЛТД
Тэг должен идти ПЕРЕД
Ошибка 500 на этапе регистрации
Выглядит примерно так:
Предупреждение: Внутренняя ошибка (строка 801, столбец 10)
The response was:
http://www.w3.org/1999/xhtml» xml:lang= » en » lang = » en » >
500 — Internal Server Error
Небольшой FAQ по решению типичных проблем при работе с порталом СУФД. Информация взята с сайта УФК по Чувашской республике и немного переработана, всвязи с этим некоторые данные (ip-адреса, имена узлов) могут отличатся. Вместо имен узлов можно использовать ip-адреса. Желательно использовать браузер Mozilla Firefox, ибо стабильнее.
1. Не можем войти в СУФД, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» ничего не происходит
Очистка файлов cookie, кэша браузера.
Удалить запомненные пароли в КриптоПРО.
Желательно проделывать эти процедуры каждый день, перед началом работы с порталом. А также проверить, не сбилось ли у вас системное время (дата, часовой пояс).
2. Нет соединения с порталом, хотя континент работает
Пропинговать ip-адресс 10.15.200.66, и если ping идет, проверить, прописаны ли в файле hosts (C:WINDOWSsystem32driversetchosts) строки:
10.15.200.66 s1500w03.ufk15.roskazna.local s1500w03
10.15.200.66 sufd.s1500w03.ufk15.roskazna.local sufd
если нет, то их необходимо прописать и перезагрузить компьютер.
3. СУФД не работает, сервер не отвечает.
Возможно, из-за перезагрузки сервера СУФД в УФК. Первичная рекомендация подождать 10-15 минут, если вы все равно не смогли войти по истечению этого времени, позвонить в отдел информационных систем.
4. Портал просит сменить пароль, что делать
На странице для смены пароля ввести свой старый пароль и дважды новый (составленный вами в соответствии с памяткой выданной вам в отделе режима секретности и безопасности информации).
5. Пользователь блокирован
Обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации.
6. Континент не работает
Проверить, установлен ли личный сертификат на Континент-АП.
Если нет, необходимо его установить, нажав правой кнопкой мыши на иконку Континент-АП в трее(правый нижний угол экрана), перейдя в пункт меню «Установить сертификат пользователя».
При отсутствии у вас данного сертификата обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации.
7. Как установить личные сертификаты
Устанавливаются через КриптоПро.
8. Не подписывается документ
Проверить, установлены ли личные сертификаты пользователей в КриптоПро.
Проверить, соответствует ли версия Java рекомендуемой(как войти см. п.1 и нажимаете кнопку «About», должна быть 6 update 17 или выше).
Разрешен ли запуск Java, включены ли плагины Java( Для Internet Explorer: заходите во вкладку «Сервис»-> «Надстройки»-> «Панели инструментов и расширения», в появившемся меню все, что связано с Java, должно быть в состоянии «включено».
Если Mozilla Firefox, то во вкладке «Инструменты»-> пункт «Дополнения»-> во вкладках «Расширения» и «Плагины» все, что связано Java, также должно быть включено).
Отключено ли блокирование всплывающих окон(Для Internet Explorer: вкладка «Сервис»-> пункт «Блокирование всплывающих окон»-> в раскрывшемся меню первый пункт должен быть «Включить блокирование всплывающих окон», если же в первом пункте «Отключить блокирование всплывающих окон», то его необходимо кликнуть мышкой.
Сброс на стандартные настройки Java. В панели управления открываете Java(как войти см. п.1), кнопка «Settings», затем «Restore defaults» и «ОК».
Проверить, провели ли вы «Документарный контроль», соблюдается ли у вас очередность подписей.
Тот ли ключевой носитель у вас стоит.
Под тем ли пользователем вы вошли.
Просмотреть также как в пункте 8: разрешено ли исполнение java, отключено ли блокирование всплывающих окон в браузере, корректная версия ли у вас Java стоит, включены ли плагины Java.
10. Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения»
Документ подписан либо одной подписью вместо 2-х, либо одна из подписей некорректная. В случае недостаточного количества подписей – подписать недостающей, в случае ошибочной – переподписать.
11. Во время подписания документа «вылетает» ошибка «URL is NULL» либо любая другая, некорректно завершающая подписание
Заново установить личный сертификат. См. пункт 7.
12. Во время подписания «вылетает» окно КриптоПро, в котором написано, что указанный набор ключей не существует
Проверить, соответствует ли внешний носитель с ключом ЭЦП пользователю, работающему в СУФД. Если соответствует, заново установить личный сертификат пользователя и привязать его к ключевому носителю. См. пункт 7.
13. Не могу подписать вложения
Подписывать вложения нет необходимости, так как сам документ утверждается.
14. Как заполнять документ
В этом случае обращайтесь к вашему куратору функционального отдела.
15. Не сохраняется документ
Типичная ошибка связана с некорректным заполнением документа, документ не сохраняется из-за критических ошибок. Необходимо данные ошибки исправить, после чего документ можно будет сохранить.
16. Не импортируется документ в СУФД
Проверить в обязательном порядке форматы экспорта в ППО, откуда производится импорт документа. Требования к форматам файлов приведены на сайте Федерального казначейства.
17. Не виден документ в скроллере общего списка, не меняется статус документа после проведения каких-либо операций над ним
Необходимо обновить список документов, нажав на кнопку «Обновить список документов» в панели инструментов СУФД. Чтобы увидеть созданный документ, необходимо также обновить список документов, либо пролистать скроллер на следующую страницу просмотра.
18. Не могу найти документ
Проверить, в том ли разделе вы ищете документы. Удалить фильтры, обновить список документов, посмотреть, под тем ли вы полномочием находитесь, привязано ли к вашему логину данное полномочие. Уточнить у куратора функционального отдела, отправлен ли документ к вам.
19. Нет возможности просмотреть вложения в документах или сам документ не открывается.
Если у вас Internet Explorer 7,8,9 то нужно добавить в доверенные узлы два узла СУФД: s1500w03.ufk15.roskazna.local, sufd.s1500w03.ufk15.roskazna.local;
и жмете кнопку «Закрыть».
20. Не распечатываюся вложения
Заходите в документ, в котором имеются вложения, вкладка «Системные атрибуты», внизу есть поле «вложения», ставите галочку в поле «GUID» и жмете на кнопку «Напечатать».
21. Документ не проходит документарный контроль
При прохождении документарного контроля существуют 2 группы ошибок:
некритичные (желтые значки в списке ошибок) и критичные (красные значки в списке ошибок). Устранение критичных ошибок является обязательным условием для прохождения документарного контроля документа.
22. После проведения документарного контроля кнопка подписи неактивна.
После проведения документарного контроля Бизнес-статус должен стать «Введено», а Статус передачи «Введен».
1.Если Статус передачи «Отсутствует», то документарный контроль прошел некорректно. Необходимо такие документы откатить до статуса «Черновик» при помощи кнопки «Откат статуса передачи» и заново провести документарный контроль. После этого кнопка подписи должна стать активной.
2.Возможен второй вариант, если кнопка подписи неактивна, даже если документарный контроль прошел корректно. В таком случае нужно зайти в документ на редактирование и провести проверку документа при помощи кнопки «Проверить документ».После этого выйти из документа, обновить список документов, кнопка подписи должна стать активной.
23. Как выделить все документы
Выделяете один документ из списка и нажимаете Ctrl+A. После чего можете провести документарный контроль и подписание документов всей выделенной группы.
Если вам необходимо выделить не все, а несколько документов, зажимаете Ctrl и выделяете при помощи мыши те записи, которые вам нужны, при условии, что у вас записи расположены не по порядку.
Если необходимые вам записи распологаются одна за другой, зажимаете Shift и при помощи мыши выделяете документы.
24. Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения»
Документ подписан либо одной подписью вместо 2-х, либо одна из подписей некорректная. В случае недостаточного количества подписей – подписать недостающей, в случае ошибочной – переподписать.
25. Не меняется статус документа более получаса
Удостоверится, что документ отправлен, созвониться с куратором функционального отдела.
26. Нет возможности подготовить документ без связи с УФК
Данная проблема присуща самой идее использования портала СУФД, так как используется интернет подключение к удаленным ресурсам казначейства. Документ рекомендуется предварительно готовить в программах клиента, предназначенных для ведения бухгалтерского учета (1:С, парус и др.), с последующим импортом в портал.
27. Какое ПО нужно использовать для работы в СУФД на ОС Windows 7
Желательно использовать браузер Mozilla Firefoх последней версии, Java 6.17, если не работает с данной версией, то версию более новую. Проверить, соблюдены ли рекомендации данные в пункте 8. Континент-АП версии 3.5, КриптоПро версии 3.6 (по поводу данных ПО обращаться в отдел режима секретности и безопасности информации).
28. Если постоянно выбрасывает при вводе логина и пароля на страницу авторизации на ОС Windows 7
Орган криптографической защиты информации «Нижний Тагил» Управления Федерального казначейства по Свердловской области
Проблемы в работе АРМ Генерации ключей:
2) Ошибка: exception error loading library cbmain.dll:
Скорее всего установлена антивирусная программа Avast. Необходимо:
— Добавить директорию с программой в исключения (Avast — настройка — исключения);
— Скопировать файл. cbmain.ex в директорию exe из дистрибутива (либо восстановить из карантина, если он там остался);
3) Exception EOleSysError in module vcl50.bpl at 0001a239. Ошибка при обращении к реестру ole или не был найден vcl50.bpl или ошибка при обращение к реестру ole:
Для ее устранения необходимо выполнить команду на вашем компьютере. Нажмите кнопку Пуск. В текстовое поле «Найти программы и файлы» введите: regsvr32 C:/FkClnt1/SYSTEM/midas.dll. Затем нажмите клавишу Enter. Должно появится сообщение об успешной регистрации библиотеки.
Regsvr32 — это служебная программа командной строки для регистрации и отмены регистрации элементов управления OLE, например ActiveX и библиотеки DLL в реестре Windows. Средство Regsvr32.exe устанавливается в папке %systemroot%/System32 в ОС Windows XP и более поздних версиях Windows.
В 64-разрядных версиях Windows имеются две версии файла Regsv32.exe:
%systemroot%/System32/regsvr32.exe;
%systemroot%/SysWoW64/regsvr32.exe.
Поэтому, для платформы x64 необходимы такие действия:
Далее необходимо зайти: «Пуск» — «Панель управления» — «Учетные записи пользователей» — «Учетные записи пользователей». Выбрать пункт «Изменение параметров контроля учетных записей» и ползунок переместить нижнее положение. После этого необходимо перезагрузить компьютер.
4) Указанный криптопровайдер не найден:
Пуск — Настройка — Панель управления — КриптоПроCSP — Оборудование — кнопка «Настроить ДСЧ». Установить «Биологический ДСЧ».
5) Ошибка генерации #-2146893792. An internal error occurred. system last error message: Внутренняя ошибка: Пуск — Настройка — Панель управления — КриптоПроCSP — Оборудование — кнопка «Настроить ДСЧ».
Удалить «ДСЧ «Соболь», установить «Биологический ДСЧ»
Часто задаваемые вопросы при работе на портале СУФД:
1. Если при открытии или подписании документа появилась ошибка «Не удалось обработать скрипт»:
Необходимо разблокировать всплывающие окна
для браузера Mozilla FireFox
Необходимо нажать на кнопку «Настройки» и выбрать пункт «Разрешить всплывающие окна для …»
для браузера Internet Explorer
Необходимо нажать правую кнопку мыши на полосе предупреждения и выбрать пункт «Всегда разрешать всплывающие окна для этого узла»
2. Если при открытии или подписании документа появилось предупреждение безопасности:
Необходимо поставить галочку «Always trust content from this publisher» и нажать кнопку «Run».
3. Выходит пустое окно «Криптографические операции»:
Это значит что на рабочей станции не установлена Java или ПО Java заблокировано браузером (FireFox).
Необходимо проверить установлена ли на АРМ Java, если нет то установить, если установлено несколько штук то удалить лишнее
Так же можно ознакомится с темой Инструкция по включению Java плагина в Mozilla
4.Если после нажатия кнопки «Подписать» появилось окно с ошибкой:
com.otr.cryptonew………..[9e 71 0e 0f da b4 01 28 5f 3f e2 cb 8f 65 15 97 02 47 8c ab]
5. При подписании документа появляется окно с сообщением об ошибке сценария:
Необходимо поставить галочку «Больше не задавать этот вопрос» и нажать кнопку «Продолжить».
6. Где искать выписку и приложенные к ней ПП:
В пункте меню оперативная отчетность – отчеты
7. При создании или импорте документов в таблице не появляются новые записи:
Забыли нажать кнопку Обновить список документов или необходимо удалить все фильтры, так же проверить документ на других страницах (скроллер документа).
8. При работе с Порталом вылезла ошибка “Create socket error“:
Сервер безопасности прекратил работу
9. При наложении ЭП на документ браузер требует установить плагин:
Произошло автоматическое обновление браузера Mozilla Frefox, необходимо установить ПО Java соответствующей версии
Старую версию Java необходимо удалить через Панель управления — Установка и удаление программ.
При возникновении ошибки: При формировании запроса произошла ошибка: Error: Невозможно создание объекта сервером программирования объектов, решение:
Необходимо зарегистрировать библиотеку capicom (http://ofk18.ru/PO/CapiCom.zip):
Установка
• Скопируйте CAPICOM.dll в системную папку Windows (system32)
• Зарегистрируйте, для этого в папке с установленным CAPICOM.dll в командной строке введите команду:
regsvr32 CAPICOM.dll
При формировании запроса произошла ошибка: Error: CertEnroll::CX509Enrollment::_CreateRequest: Неизвестный криптографический алгоритм. 0x80091002 (-2146889726)
Необходимо удалить две ветки реестра в случае Windows x64 (либо только одну первую, если операционная система x32):
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftCryptographyOIDEncodingType 0CryptDllFindOIDInfo1.2.643.2.1.3.2.1!1]
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeMicrosoftCryptographyOIDEncodingType 0CryptDllFindOIDInfo1.2.643.2.1.3.2.1!1]