Reset на руле киа рио что значит
1.27 Бортовой компьютер
1.27. Бортовой компьютер
Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса («Reset») смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.
Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.
Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.
При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.
Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:
– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.
Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км – mpg, км/ч – mph, км – mi).
Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.
На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.
Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.
На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.
После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и «давлении наддува».
При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.
В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.
В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.
Вид значка | Стандартная панель | Supervision | Описания и примечания |
Режим ECO | Сообщает об экономном потреблении топлива, то есть о включении режима экономичности топлива. | ||
Подушки безопасности | При запуске силового агрегата зажигаются на 6 с. При неисправностях подушек или их отсутствии горит постоянно. | ||
Антиблокировочная система ABS | После поворота ключа зажигания загорается на 3 с. В случае отсутствия неисправностей значок должен потухнуть. | ||
Стояночный тормоз (восклицательный знак внутри круга) | Горит при включенном ручном тормозе при включении зажигания. Постоянно светится при критическом уровне тормозной жидкости. | ||
Ремень безопасности не пристегнут | Сообщает о необходимости пристегнуть ремни. | ||
Система EBD |
|
| Найдена поломка в ABS или EBD. |
Указатели поворота | При мигании сообщают о срабатывании габаритных огней. Мигание или непрерывное горение говорят о наличии поломки или необходимости установки нового предохранителя. | ||
Дальний свет | Информирует о включении дальнего света. | ||
Габаритные огни | Габаритные фары включены. | ||
Противотуманные фары | Сообщают о включении противотуманных фар | ||
Низкий уровень жидкости в омывателе | Указывает на необходимость добавления жидкости в бачок омывателя | ||
Низкое давление масла в двигателе | Требуется долить масло или проверить герметичность коммуникаций и картера. | ||
Текущее положение ручки АКПП | Отображает расположение ручки селектора КПП. | ||
Положение ручки МКПП | Отображает рекомендуемую для включения передачу в данном скоростном режиме, чтобы добиться максимально возможной экономии топлива. | ||
Зарядка аккумулятора | Свидетельствует о разряде аккумулятора, необходимости его заменить или зарядить. Иногда могут быть неисправности генератора. | ||
Незакрытая дверь | Загорается в случае открытых или не до конца закрытых дверях. | ||
Иммобилайзер | Загорается в момент включения ключа с передатчиком. | ||
Заканчивается топливо в баке | Требуется выполнить дозаправку. | ||
Двигатель неисправен | Требуется посетить дилерский сервис для диагностики двигателя. | ||
Термодатчик охлаждающей жидкости | Загорается в случае достижения жидкостью +120 0 С. | ||
Система устойчивости ESC | Включается при проскальзывании колес, информирует о снижении сцепления колес с дорожным покрытием. Позволяет водителю осуществлять безопасное управление автомобилем. | ||
Отключение ESC | Загорается в случае принудительного выключения ESC. | ||
Обледенение дорожного покрытия | Загорается синий значок на панели приборов автомобиля «Киа Рио», свидетельствующий о возможном появлении наледи на дорожном покрытии. |
«Снежинка» на «Киа Рио»
Присутствует на всех типах панелей.
Отличия Supervision от обычной панели
В богатых комплектациях автомобилей производитель ввел ряд технологических особенностей, которые выгодно их выделяют на фоне стандартных конфигураций.
Премиумная панель Kia Rio от стандартной отличается рядом особенностей:
Приборная панель «Киа Рио 3» и на рестайлинговых моделях выполнена в спортивном стиле. Компоновка «колодцев» сделана более глубокой. На тахометре есть красный флажок с обозначением «Н», который загорается только в случае опасности перегрева двигателя.
На панели приборов автомобиля «Киа Рио 3» используются значки, практически не отличающиеся от стандартных общепринятых.
Щиток «Киа Рио» выполнен грамотно, все датчики расположены так, чтобы водителю было удобно контролировать системы автомобиля и не отвлекаться от дорожной ситуации.
Используются крупные хорошо различимые значки, равномерная подсветка не ослепляет и не мешает обзору в темное время суток. Регуляторы находятся в удобных местах, настраивать необходимые параметры можно без проблем.
Что означают кнопки на руле киа рио
2. В режиме «User Setting»
выберите «Car Option» (Опции
3. Переведите (кнопку TRIP) на
нужный пункт и выберите его
Выравнивание рулевого колеса
(положение рулевого управления)
(при наличии)
On (Вкл) — На ЖК экране появляется
выровнено, когда кнопка
( П У С К / О С Т А Н О В К А
ДВИГАТЕЛЯ) находится в
п о я в л я е т с я
выровнено, когда кнопка
( П У С К / О С Т А Н О В К А
ДВИГАТЕЛЯ) находится в
Температура снаружи
(при наличии)
Вы можете поменять единицу
измерения температуры °C ↔ °F.
Здравствуйте друзья!
Ну что, уже не знаю какая по счету запись про кнопки, надеюсь скоро закончу!
Пришли мне наконец то кнопочки, я напомню, что блок кнопок от серато! Провода также от серато! Надеюсь на ваши советы и помощь, пишу сразу!
Сегодня начал монтаж, точнее сначала демонтаж! Рассказывать о снятии подушки и откручивании кнопок не буду, если кому то будет нужно, то отвечу в ЛС или в комментах, а так в конце записи приложу ссылку на БЖ по которому разбирал!
В итоге:
кнопки НЕ работают на том комплекте проводов которые пришли(( пробовал и старые подключать на эти провода и новые! Ни одна кнопка не реагирует, даже Trip/reset! а вот на старом комплекте который уже имелся работают эти две кнопки. Значит не подходят провода, вопрос, какой тогда комплект нужен? Комплект для рио? кто нибудь может заказывал его?
Также сейчас пока гуглил обнаружил, что эти провода(от серато) также подключают подрулевые лепестки! Как раз я гадал в машине почему два свободных шлейфа) Ну эт я так, для полной инфы))
А, и еще при демонтаже подушки сломал пластмаску, на которую надо нажимать для снятия, вообщем сначала думал подушка не встанет и будет болтаться, но нет, когда все собирал обратно, она встала и на мои попытки отогнуть ее обратно в том месте где сломал не поддалась, но все же, критично, нет? ниже на фото та самая пластмаска
Вот ссылка на инструкцию по демонтажу!)
Вот ссылка на БЖ о истории покупки!)
Надеюсь на ваши советы, друзья! Всем удачи и добра!
Так теперь вы все купили и готовы к подвигам.
Так как я все посчитал и сделал, то я не буду расписывать как править прошивку или как высчитывать коды для кнопок. Если кому интересно спрашивайте в теме, отвечу.
Для начала нужно переделать кнопки (те что правые).
Вначале они выглядят так:
Они в итоге должны соответствовать вот этой схеме:
Дальше все собираете по выше приведенной схеме.
Теперь вторая часть.
Вот собственно сама схема:
На схеме все предельно понятно. Если не понятно задавайте вопросы.
Третья часть
перед тем как собрать схему (если у вас микросхема не в корпусе DIP-8) нужно запрограмировать микроконтроллер. Хотя его и выпаять если, что можно.
Вот прошивка для наших номиналов резисторов
А вот оригинал с исходниками. в нем то и можно произвести изменения для своих резисторов и скомпилировать все обратно.
Для прошивки можно использовать программу SinaProg
Вот здесь вы можете прочитать ка пользоваться программой и в целом прошивать микроконтроллеры.
Для этого проекта необходимо выставить фьюзы: high — FF, low- 79.
После того как прошили и все собрали. Подключаем по схеме.
Питание берем с магнитолы + с 6 контакта (ACC), а — с 8 (Graund). Connector A.
Вот распиновка.
Контакт с 2 ноги микросхемы подключаем к контакту 2-5 секции С2.Connector С. У меня это фиолетовый провод.
Все эти контакты я подключал в самой магнитоле. В ней очень удобная колодка на которой все подписано.
Тем более такой тип подключения удобен тем, что при снятии магнитолы нет никаких лишних проводов.
Часть четвертая
Теперь у нас есть кнопки на руле, схема (которая работает). Теперь нужно определится что вы будете подключать. С 3 и 4 контакта оптронов нужно вывести провода и подпаять их к тем кнопкам которыми вы бы хотели управлять.
В конкретно моем случае я сделал так.
Кнопку on/off покдлючил к кнопке включения магнитолы. Для этого нужно снять переднюю панель магнитолы и тестером найти контакты которые срабатывают (тестер переведен в режим прозвонки) при нажатии кнопки и припаиваем в ним провода от 3 и 4 контактов оптрона.
По такому же принципу можно сделать остальное управления магнитолой.
Теперь не штатное.
Я давно хотел себе блютуз в машину. Удобно и музыку можно послушать и по телефону поговорить.
Купил себе вот такую гарнитуру
С начало хотел просто приклеить ее на панель, но потом сделал то, что написал выше.
К управляющим кнопкам припаял провода от оптронов (по принципу как на магнитоле).
Питание +5 вольт взял со стабилизатора от схемы.
Выпаял микрофон (нафига он внутри магнитолы нужен). Так как у меня есть плафон от другой комплектации нашей Rio, а в нем было предусмотрено использование микрофона, то решил установить микрофон в плафон.
Для этого купил самый дешевый микрофон defender за 160 рублй. и поставил в плафон
Звук с гарнитуры тоже распаял внутри магнитолы. На колодке для подключения контакты подписаны.
Единственное я не стал переделывать вход для AUX. Поэтому я сделал так. Есть у меня заглушка
при включении которой у меня идет звук с блютуз гарнитуры. Вынимаю заглушку, магнитола гарнитуру не видит.
Если при подключенной заглушке подключить флешку, то флешка работает в приоритете.
Ну вот собственно и все.Надеюсь ничего не упустил. Теперь когда у меня ключ в режиме ACC, то у меня телефон сразу подключается к гарнитуре и звук идет через магнитолу на колонки.
Вот пост с примером работы кнопок и блютуз гарнитуры Ссылка
P.S. Вот пример на макетной плате.
ТАК СОБИРАТЬ НЕ НУЖНО. ЭТО БЫЛ ПРОБНЫЙ ОБРАЗЕЦ, ДЛЯ ОТРАБОТКЕ НОМИНАЛОВ РЕЗИСТОРОВ. ХОТЯ ЭТОТ ЖЕ МАКЕТ Я НЕМНОГО ПЕРЕДЕЛАЛ И ПОСТАВИЛ В МАГНИТОЛУ.
- станция вековка какая железная дорога
- Альхамдулиллях за все что у меня есть