Resident evil 2 или 3 что лучше
Стоит ли брать Resident Evil 2-3 Remake?
В связи со скидками на пс4, посоветуйте плиз насчёт резидентов в качестве отдельных игр. С серией почти не знаком, оригиналы не играл, играл в резик 5 (зашёл) и резик 6 (не зашёл). Насколько интересные новые ремейки для нового игрока без ностальгии, с учётом того, что не сильно нравится зомби-сеттинг? Оправданы ли восторги критиков и заоблачные оценки?
Играл в демо RE2, но из-за малой продолжительности прикола не понял. Суть всей игры в том, чтобы бродить по участку и решать паззлы с архаичным инвентарем и убегать от Тирана? А потом проходить кампанию второй раз с небольшими изменениями? Или игры удивляют чем-то ещё? С чем бы вы сравнили из известных third-person? Спасибо
Бери. Оба ремейка очень хорошие получились.
ну сейчас как раз скидки 60% и 67% в ps store
Ей цена 300 рублей. по 100 рублей за час игры
Было бы круто видеть rdr2 за 10 тыс
Чо к чему RDR 2 подключать? Ну и будет она стоить 10тыс. Какой прикол в этой шутке я не понял?
Не знаю, я ориентируюсь на цены на пекарнях. За 3ку я бы 500 рублей отдал.
Комментарий удален по просьбе пользователя
хочу для ps4, там вроде рефанда нет
Тогда хз даже. Там очень много разных вещей которые могут повлиять на то понравятся тебе эти игры или нет. Лучше никого не слушай, сам решай. Все советы, что тебе тут дадут, не только бесполезны, но и вредны могут быть. + ещё учитывай, 2 и 3 части очень разные. т.е. если зашла одна, то вообще не факт, что зайдет и другая.
вот насчет 1 кампанию два раза проходить у меня тоже сомнения
Короче ты либо вкатишся либо нет. Мало ресурсов, Менеджмент инвентаря, сложные противники их можно обойти, можешь контролировать трату патроно (стрельба в голову, механика концентрации, отстрел конечностей или оглушить выстрелом и пробежать как пример)
Находишь предметы и с их помощью открываешь те зоны которые были до этого не доступны, выбираешь маршрут как тебе легче будет дойти до точки (вся карта соединяется вместе, проходами и т.д)
Плюс Тиран, загадки, ну и сюжет какой никакой есть.
На самом деле игра довольно реиграбельна, даже если проходить один и тот же сценарии, если понравится базовые механики можешь на голову ебнутся и пройти ее тысячу раз (как я)
Трешка более экшен, более линейная, но более насыщена на локации и события. Если сильно понравится вторая, трешка может совсем не зайти. Также было в оригинале.
3 часть проходится также за часов 5 в целом идешь вперед. Во второй много бэктрекинга (есть и не обязательный) ред.
Инвентарь, кстати, самая ущербная часть игры. Бесил он меня постоянно. в 4 и 7 частях всё хорошо было, а в ремейках опять всё испортили. Я хз почему так.
инвентарь меня бесил еще в 5-6, тут выглядит также ущербно
Нет. В 5-6 он идеальный был, по сравнению с этим. Тут сюжетные предметы место занимают. Бегать до ящиков постоянно будешь. А на харде ещё и инвентарь меньше, а играть на среднем просто смысла нет, я уже писал тут почему.
Ну если брать в целом то там на 80% похоже остальные 20% геймплей за Шерри и внятную историю про Клер)))
Оба скукотища страшная. С учетом ностальгии.
интересных событий по сюжету нет, просто атмосфера и блуждания?
Геймдизайн из начала нулевых в современной обертке. Это очень красивые, но весьма паршивые игры.
Как тебе постоянные погони по офисам в игре, где персонаж нормально бегать не умеет и обладает маневренностью танка?
Советую сразу начать играть на хардкоре. Один сценарии второй части на часов 5
Хардкор может увеличить это время до 12-13 часов плюс будет действительно интересно и напряженно играть
Хотя насчет сложности можешь меня не слушать, я это говорю после 90 часов и множество прохождении. Помню когда игра вышла меня сильно стукали и на нормальной сложности.
прям уж слишком превозмогать не очень нравится, обычно играю на средней в первый раз
RE 5 очень понравился, было вполне в балансе. Прошел даже пару раз. Ну и Last of Us с нехваткой вполне норм играются
Тогда можешь меня не слушать. Мне не зашла 5 часть. Мне из всей серии только RE2 Remake, RE4, RE7, revelations(1, 2) и code veronica зашли. + в 6 части в коопе весело было, в чём мало заслуги самой игры было. Ну и ремейк первой части более менее.
Только РЕ5 никакой не Survival Horror. Просто динамичный и интересный экшен. В коопе еще и веселый. Если тебе так зашла пятерка, то лучше одну RE3R бери. Если начнешь играть в RE2R, то, скорее всего, тебя постоянно будут бесить и раздражать постоянная нехватка патронов, живучие зомбари, частый бег к сундуку чтобы скинуть лишнее. Ну и Тиран, который постоянно будет ходить за тобой, начиная с определенного момента
У меня схожая ситуация,в своё время прошел только РЕ5 и РЕ6,попробовал демку 2й части и пошел покупать(стоила она на тот момент уже копейки) в итоге игра была пройдена 2 раза,затем 3ю часть уже делал предзаказ и остался более чем доволен,
обе хороши, только третья без вариативности, прошел и забыл. я на нормале часов за 6 прошел.
Resident Evil 3 Remake не так плох, как о нём говорят. Просто это не RE2
Опытный боец S.T.A.R.S. Джилл Валентайн оказывается в эпицентре катастрофы в Ракун-Сити. Стену её квартиры проламывает огромный монстр Немезис, которому поставлена задача устранить Джилл. Девушка выбегает на заполненные зомби улицы, но преследователь не отстаёт. Ночь обещает быть долгой, и времени не передышку не будет.
Жанр: экшен от третьего лица
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: субтитры
Платформа: PC, PS4, Х1
Играли на: PS4
Похоже на:
Resident Evil 2 Remake
The Evil Within 2
Ремейк Resident Evil 3 принято критиковать. Практически каждый обзор игры превращается в сравнение с успешным ремейком второй части, вышедшим год назад. Но это не совсем корректно: ведь это не сиквел второй части, а ремейк Resident Evil 3: Nemesis! Вооружившись этой нехитрой мыслью, давайте попробуем посмотреть на основные претензии к игре.
Так и Resident Evil 3: Nemesis тоже сделала небольшой шажок в сторону зрелищности: больше экшена, частая смена локаций, упор на зрелищность и бои с воскресающим Немезисом. Игра хоть и была продолжением второй части, но воспринималась иначе. Римейк идёт тем же путём: он более кинематографичен, динамичен и насыщен экшеном. Да, это не идёт на пользу камерной хоррор-атмосфере, зато происходящее не экране не повторяется и выглядит как дорогой блокбастер. Здесь нет единой гигантской локации типа полицейского участка, который нужно обходить по нескольку раз, зато есть сменяющие друг друга декорации, и их проработка просто поражает.
В Resident Evil 3 огромное внимание уделено мелочам, поэтому город, терпящий зомби-апокалипсис, выглядит очень реалистично. Даже если речь идёт о переулке, по которому вы быстро пробежите. Да, многие критики упоминают короткий эпизод в скучной канализации, но именно что короткий — его не хватает, чтобы испортить впечатление от всего остального. Разовое прохождение игры гарантированно дарит массу впечатлений, и говорить «халтура» здесь не справедливо.
Популярная претензия № 3 — перекроили сюжет, заменили локации. Да, всё так, но эти замены оказались абсолютно незначительными для повествования. Ну заменили трамвай на вагон метро, что в этом такого? На что это влияет, кроме появления ностальгической слезы? Целостность истории не пострадала — все ключевые сюжетные повороты остались на своих местах. При этом важно не забывать о плюсах — происходящему добавили смысла, диалоги сделали более вразумительными, сцены стали укладывается в общую логику. Даже между Джилл и Карлосом возникла какая-никакая химия, чего не ощущалось в оригинале. В целом работа над ошибками проделана хорошо, так что негоже ругать римейк за то, что он не хочет наступать на старые ржавые грабли.
Популярная претензия № 4 — мало контента. Это не совсем верно: контента в римейке Resident Evil 3 по сравнению со второй частью стало больше. Resident Evil 2 пробегалась за 8 часов, часть из которых была завязана на бэктрекинг. А после него предполагалось перепрохождение за второго персонажа — но оно мало чем отличалось от прохождения за первого. В оригинале такого не было — там, например, один персонаж даже мог оставить заначку для второго, поэтому было интересно пройти по уровням второй раз, чтобы взглянуть на события с другой точки зрения. В Resident Evil 3 прохождение кампании занимает 6 часов (да, меньше), но у неё есть существенная добавка — онлайновый экшен Resident Evil: Resistance, который может заинтересовать даже в отрыве от основной игры.
Перед нами не продолжение хита прошлого года, а добротный ремейк Resident Evil 3 — уже не хоррор, а зрелищный и внимательный к деталям коридорный экшен. Он может обеспечить пару вечеров увлекательного ААА-геймплея и несколько увлекательных сессий с друзьями в сетевом Resistance, но не более того. Это не Resident Evil 2 Remake 2, как бы многим из нас того ни хотелось.
Resident Evil — от худшей части к лучшей
Итак, мы угорели и составили топ всех основных выпусков Resident Evil: 15 сюжетных игр серии, выходивших на PC и консолях c 1996 года — то есть все, кроме мультиплеерных игр, бессюжетных спин-оффов вроде Mercenaries 3D, тиров для Wii и явно идущей вне конкурса Resident Evil Gaiden для Game Boy Color. Некоторые части с ремейками превратились в практически новые игры, поэтому им — и оригиналам — мы уделили равное внимание.
Resident Evil Outbreak (2003)
Малоизвестный спин-офф, вышедший на Западе в 2004 году, был буквально в одном шаге от того, чтобы в наш топ не попасть вообще. Игра закручена вокруг кооператива на двоих и могла выйти без сюжетного режима, но в итоге история в ней все-таки есть. События Outbreak разворачиваются параллельно со второй и третьей частью, а в главных героях здесь обычные жители Раккун-Сити, пытающиеся спастись от зомби-апокалипсиса. Всего в игре пять несвязанных друг с другом сценариев — и еще пять в дополнении Outbreak File #2.
Разумеется, написаны и поставлены все эпизоды поверхностно — это больше сессионные рейды, нежели полноценные сюжетные эпизоды. Да и экшен в Outbreak получился чересчур олдскульным (даже для своего времени) — а ведь игра только из него и состоит. Работает она при этом на механиках классической трилогии — с фиксированной камерой и неповоротливыми героями-танками. Годом позже Resident Evil 4 покажет, как правильно превращать «резик» в экшен.
Что же до коопа — для своего времени опыт был интересный. Но он же испортил игру одиночкам, ведь им приходилось терпеть ИИ-напарников, которые под ногами мешались хуже Эшли. Outbreak — терпимая игра, но сегодня играть в нее просто незачем. Разве что, ради зомби-слона, вот он:
Resident Evil — Code: Veronica X (2001)
Оригинальная Code: Veronica (еще без «X» в названии) вышла в 2000 году на Dreamcast и стала первым полностью трехмерным «Резиком» — никаких больше пререндеров! Однако история доказала, что радоваться было нечему — уже в ближайших частях серия вернулась к заранее отрендеренным задникам. Позже в том же году на Dreamcast портировали Resident Evil 3 с ее пререндерами, и большую часть времени она смотрелась куда круче прогрессивной, но мыльной «Вероники». Да и стрельба в тройке оказалась куда бодрее — «Вероника» ощущалось более медленной и неуклюжей, хотя экшена в ней было не меньше. Впрочем, из-за этого некоторые называют ее «настоящим продолжением Resident Evil 2», но в этот спор мы не полезем. Так что увы — Code: Veronica игра хорошая, но сугубо для своей эпохи. И HD-ремастер тут никак не помогает.
Resident Evil 3: Nemesis (1999)
Переходим к очень скользкой теме. Хардкорные фанаты серии нередко ставят на первое место четвертую часть, или хотя бы одну из первых трех. Но мы оцениваем игры серии в 2021 году — сейчас нас не волнует их влияние на жанр и место в истории, это отдельная история. Для нас важно, как все эти игры ощущаются и играются прямо сейчас. А Resident Evil 3 состарилась плохо, да и в момент выхода она не была лучшим «резиком».
Nemesis — это первая попытка Capcom серьезно сместить фокус серии с хоррора на экшен. Появился и крафт патронов, и даже увороты! Для своего времени результат был неплох, хотя фанатское сообщество игра расколола. Но в наше время PS1-шутер с медленным героем-танком, крошечным инвентарем и фиксированной камерой — такое себе развлечение, только если ностальгия душит. И даже сохранившиеся с детства эмоции от перестрелок с Немезисом дело не меняют.
Resident Evil: Revelations 2 (2015)
Revelations 2 — один из самых странных игр серии даже на фоне других жанровых экспериментов: в RE встречаются и рельсовые шутеры, и патинко-автоматы. Речь идет о малобюджетной игре B-уровня, выпущенной по эпизодической системе — четыре основных «серии» и две бонусные. В главных ролях — две пары. Клэр Рэдфилд с Мойрой Бертон оказались на странном острове, где просто пытаются выжить. Барри Бертон (отец Мойры и один из героев первой части) с загадочной девочкой Натальей их ищет. Играем мы то за одних, то за других. Все это закручено вокруг болливудского сюжета про семейные узы с атмосферой «Пилы», русской клюквой и шутками из боевиков из 80-х — в этом плане Revelations 2 уникальна. Но бюджетность не только развязала разработчикам руки в творческом плане — из-за нее же в игре было слишком много унылых коридоров и филлеров.
Resident Evil 3 (2020)
После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3».
Resident Evil 2 (1998)
Вторая Resident Evil — единственная часть RE из 90-х, в которую сегодня можно играть новичку. По сравнению с третьей игрой тут медленнее темп и меньше патронов — зато куда больше возможностей в ужасе убегать от зомби. А чаще всего именно это делать и приходится — поэтому до сих пор жутковато. Ну а по сравнению с первой частью вторая Resident Evil просто красивее, разнообразнее и отзывчивее.
И не забывайте про Мистера Икс. Этот бугай в кожаном плаще до сих пор пугает и заставляет ладошки потеть. В оригинале он даже более жуткий, чем в ремейке, потому что убегать от него с классической фиксированной камерой на порядок сложнее. Особенно круто (и это я без иронии), когда он загораживает собой весь обзор и ты даже не видишь собственного героя.
Resident Evil 6 (2012)
Но сама игра в три раза лучше не стала бы. На момент выхода устарели все ее механики, а стелс, которого раньше в серии особо не было, просто не получился. Да и сюжет дошел до таких степеней безумия, что разбираться в нем было лень даже многим фанатам, а у новичков не было не единого шанса понять хоть что-то. Игра в целом была сумбурной, хоть и дорогой — будто перед глазами ролики с тех самых патинко-автоматов, а вместо логики кругом рандом.
Я играл в Resident Evil 6 дважды — первый забег забросил на середине, а во втором начал все заново и прошел игру до конца. Первый опыт был приятнее. Он напомнил мне просмотр «Бэтмен против Супермена» в кинотеатре, тогда половину фильма мне было красиво, а вторую половину я проспал, но зато проснулся отдохнувшим и веселым.
Resident Evil 5 (2009)
Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории.
Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться. Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры.
Resident Evil Zero HD Remaster (2016)
Оригинальная Resident Evil Zero вышла в 2002 году, но сегодня играть нужно, конечно же, в HD-ремастер — в нем ничего не испортили, а картинку подтянули так, что и в 2021-м она смотрится не стыдно. Zero — это приквел к оригинальной Resident Evil. В главных ролях — медик отряда S.T.A.R.S. Ребекка Чемберс и военный преступник Билли Коэн, с которым она вынуждена сотрудничать. Zero можно считать первым мостиком серии к коопу — вдвоем играть нельзя, но герои путешествуют вместе и между ними можно переключаться.
Zero — игра крайне старомодная. Между ней и ремейком оригинала почти нет различий — все те же статичные ракурсы камеры, менеджмент инвентаря и медленное исследование локаций с еще более медленной стрельбой. Выше за такую старомодность мы приложили Outbreak, но Zero не строит из себя шутер и чаще пытается пугать — и нередко у нее это получается! Это просто очень хорошо сделанный классический «резик». Да и вышла игра вовремя — после шутерной Resident Evil 3 серии требовалось первое возвращение к корням.
Resident Evil: Revelations (2012)
Revelations — небольшая и бюджетная игра, вышедшая в один год с шестой частью. В некотором роде это эксперимент Capcom: такое впечатление, что они пытались проверить, так ли сильно игроки хотят еще один неспешный хоррорный Resident Evil. Изначально игра вышла эксклюзивно для Nintendo 3DS и мгновенно заслужила славу настоящего продолжения серии, о чем на форумах начали писать еще чаще после выхода Resident Evil 6.
Большую часть игры мы проводим в роли Джилл Валентайн на огромном корабле «Королева зенобия». Запереть игрока с зомби на затерянном в морях судне — уже хорошая идея. Так еще и убранство корабля напоминало интерьеры особняка из первой части. И несмотря на то, что Revelations работает на шутерных механиках пятой части, есть в ней и нужное напряжение, и постоянная нехватка патронов. Доработанная и похорошевшая версия Resident Evil: Revelations со временем вышла на больших платформах — и вместе с ремейком второй части она до сих пор остается лучшим примером классического RE в современной обработке.
Resident Evil (2002)
Между Zero и ремейком Resident Evil 2002 года разницы нет практически никакой — ни в картинке, ни в геймплее, ни в атмосфере. Так что выбор между ними — максимальная вкусовщина. Но у нас в топе ремейк заменяет собой еще и классический RE, с которого все началось. Потому что сюжет разработчики сохранили, кринжовые диалоги переписали, новые локации добавили, а графику прокачали. После ремейка единственная причина играть в тот самый Resident Evil 1996 года — исследовательская. Мы не так давно, кстати, его вспоминали и разбирались какими методами игра нас пугала.
В остальном — это самая классическая классика, созданная под контролем автора серии Синдзи Миками. Чем-то она может бесить, но спустя годы играется куда лучше быстрых шутерных «пятерок» и «шестерок». Потому что это чистый ромеровский хоррор, в котором чувствуешь себя беззащитной мышкой даже с тремя коробками патронов для дробовика в кармане. Решения задротских головоломок в сети есть, предусмотрен низкий уровень сложности — да и вышла она почти везде, так что играть в нее можно и нужно.
Resident Evil: Village
Почитать о том, почему Village — круто, можно в нашей недавней рецензии. Здесь же важно отметить, что восьмая часть — лучшая в серии, если рассматривать ее с точки зрения новичка. Она разнообразна и самодостаточна, и практически не требует знать лор серии. В меру хоррор, в меру экшен, проходится за десяток часов — концентрированный опыт.
По сути, Village сделала то, что пыталась провернуть шестая часть — собрать в себе все лучшее, что было в серии, переработать и сделать круче. Только к выходу игры франшиза пополнилась еще и экспериментальной седьмой частью — ее тоже нужно было учитывать. И разработчики учли! Village — это ультимативная выжимка всей 25-летней истории Resident Evil. Абсолютно ровная игра, пролетающая как остросюжетный сериал и не проседающая почти нигде. Из-за этого она в некоторой степени лишилась индивидуальности, но как минимум лучшие в серии злодеи точно не дадут ее забыть.
Resident Evil 4 (2005)
Четвертая часть — проклятье и благословение серии одновременно. С одной стороны, мы получили одну из величайших игр в истории, которую люди перепроходят до сих пор. С другой, в ее разработке на ранних этапах важную роль играл ненавидящий хорроры Хидеки Камия. Многие его идеи в будущей игре укоренились, так что с нее-то и началось самое масштабное переобувание «резиков» в шутеры, из-за которого в итоге случилась Resident Evil 6. Но даже несмотря на это, большинство игроков считают четверку лучшей частью, и у них весомые аргументы.
Четвертая — попросту самая богатая часть. В ней тонны очень разного контента и мощнейшая атмосфера. В ней десятки мощнейших сцен — от первой битвы с гигантом до знаменитой рыбалки на озере. Resident Evil 4 блестяще поставлена почти в каждом кадре и это до сих пор одна из лучших игр с QTE — и чуть ли не единственная, откуда их не хочется вырезать. И, кстати, это первый полностью трехмерный «резик», который до сих пор нормально выглядит на любой платформе. Игра эхом отразилась во всей игровой индустрии — ее «вид из-за плеча» вообще стал стандартом для большинства шутеров от третьего лица.
Хайп вокруг ее игры, как и ее качество, были настолько сильны, что когда Resident Evil 4 наконец-то добралась до ПК, многие (и я в том числе) играли в этот легендарный в своей кривости порт, целились стрелочками на клавиатуре — и все равно получали удовольствие.
Resident Evil 7: Biohazard (2017)
Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR.
После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле.
Resident Evil 2 (2019)
Первый раз я запустил Resident Evil 2 с какого-то сборника, где в половине игр не было ни звука, ни заставок — обычное дело. К этим впечатлениям прибавилось еще и загадочное управление, благодаря которому меня несколько раз в самом начале сожрал зомби — хотя мой герой, вроде, был полицейским и даже размахивал пистолетом. Ремейк Resident Evil 2 заполнил этот пробел: заочно понимая величие второй Resident Evil я также понимал, что уже никогда в нее не сыграю — старовата и крива!
Помимо того, что ремейк Resident Evil 2 — это отличный, собственно, ремейк, это еще и одна из лучших игр 2019 года. Ясно, что от оригинала в римейке осталось немного: это не ремастер, а именно полностью новая игра, сделанная по старой дизайнерской документации — с поправкой на время, актуальные интерфейсы, ожидания аудитории.
В целом мы не собирались разжевывать в этом топе, почему игры стоят именно на тех местах, на которых они стоят. Но касательно «лучшей части серии» такое разъяснение все-таки нужно. Тем более, что изначально на первом месте была Village.