Resident evil 7 biohazard что будет если выбрать зою
Resident Evil 7 Biohazard плохая и хорошая концовки
Хоррор игра Resident Evil 7: Biohazard, вышедшая 24 января 2017 года, имеет несколько концовок. Изначально у фанатов серии были предположения сколько концовок в Resident Evil 7 и, что получение концовки будет зависеть от огромного количества факторов, и даже мелкая оплошность сможет привести к неприятному финалу.
На деле же все оказалось намного проще:
После потери всех глаз босс хватает Итана и чуть не убивает его, в конце концов, приходится использовать одну из изготовленных сывороток, таким образом вакцина остается только одна. Когда Итан выходит из помещения, где проходила битва, перед игроком встает выбор, кому отдать сыворотку: Зое или Мие.
Именно от этого выбора и зависит, какую концовку вы получите.
Resident Evil 7 Biohazard хорошая концовка
Если игрок выбирает отдать сыворотку Мие, то он получит концовку «Конец ночи», которая считается хорошей. После исцеления Мии, она и Итан садятся в лодку и уплывают, но по дороге им приходится остановиться возле большого корабля, севшего на мель. Там Итана похищают и игроку предстоит в течение некоторого времени играть за Мию.
В конце концов, Мия спасает Итана из плена Эвелин, после чего выталкивает его из двери и запирается в одной комнате с девочкой, дабы та не смогла навредить главному герою, после чего игрок снова играет за Итана. В конце концов, наступает время для финальной битвы, в ходе которой главный герой убивает Эвелин геноматериалом, полученным от Мии. Затем на вертолетах прибывает служба «Umbrella Corps» и спасает Итана и его возлюбленную, которая оказалась жива.
Перед игроком предстает финальная катсцена с монологом главного героя.
Resident Evil 7 Biohazard плохая концовка (секретная концовка)
Если же выбор игрока падет на Зою, то результатом станет плохая концовка «Просто воспоминание». Сюжет концовки очень схож с хорошей, только вместо Мии в лодку с Итаном садится Зои. Когда они подплывают к тому самому кораблю, Эвелин убивает Зои и похищает Итана.
Дальше следует абсолютно идентичный хорошей концовке геймплей за Мию, только после спасения Итана, его возлюбленная полностью попадает под власть Эвелин и атакует главого героя. После непродолжительного сражения, Итан убивает Мию, а затем наступает время вышеупомянутой финальной битвы с Эвелин.
За главным героем прилетают те же вертолеты, спасая его. Однако на этот раз Мии не оказывается вместе с Итаном, а монолог героя отличается от монолога в хорошей концовке и носит более печальный характер.
Учитывая, что главного героя в обоих концовках спасает «Umbrella», неизвестно, что с в конечном итоге произойдет с ним и Мией.
Dead by Daylight виды маньяков. Как играть за убийцу.
Resident Evil 7 Biohazard не запускается и вылетает ошибка приложения.
Dark Souls 3 концовки. Объяснение смысла хорошей и секретной концовки Dark Souls 3.
Все концовки в Resident Evil 7: biohazard – как получить лучшую
Resident Evil 7: biohazard включает в себя несколько концовок. Мы смогли узнать об этом по той простой причине, что многие игроки уже успели ее пройти и опубликовали в сети несколько из полученных ими «финальных аккордов». Они во многом зависят от ваших действий сделанных или наоборот не сделанных во время прохождения игры. В данном руководстве мы опишем все концовки и расскажем о том, как открыть самую лучшую из них.
Согласно «слитой» в сеть информации в игре окажется больше двух концовок. Из того, что нам удалось узнать, вы не сможете получить их с помощью прямых выборов. К примеру, конец может измениться даже из-за пропущенной игрушки, с которой игралась девочка при жизни, так как с ней у нее были связаны теплые воспоминания, а потому вы не сможете договориться с призраком, и он не станет вам помогать. То есть игра будет построено по тому же принципу, что и демоверсия, в которой нужно было обшарить каждый угол для получения истинной концовки.
Завершение игры может также зависеть от вашего отношения к другим людям. Точно известно, что главному герою предстоит вступать в контакт с семейством Бейкер, однако мы пока не знаем, как именно нам удастся с ними взаимодействовать. Может протагонист сможет поговорить с ними по душам, показать им неправильность своих действий и так далее.
Хорошая и плохая концовки в Resident Evil 7
К сожалению, все оказалось куда проще – в игре представлены всего две концовки, причем зависят они лишь от одного-единственного решения. Этот выбор главному герою нужно будет сделать после победы над огромным жестоким чудищем.
Вам наверняка интересно, что именно нужно предпринять игроку, чтобы получить хорошую или плохую концовку. Не дать вирусу заполонить весь мир? Спасти дочурку президента? А может противостоять коррумпированной элите? Нет, вам необходимо лишь решить, кому достанется сыворотка – Зое или Мие. Если решите выбрать Мию, то вас ожидает положительный финал и достижение под названием «Конец ночи». Хотите исцелить Зою? Тогда приготовьтесь к просмотру плохой концовки и получению трофея «Просто воспоминание».
Добавим, что данный выбор вам нужно будет сделать где-то в середине игры, а не в ее конце. Поэтому многие игроки даже не догадывались, что они выбрали плохую концовку. Узнать последствия своего решения можно только после финального поединка. Если вы хотите самостоятельно увидеть обе концовки, то мы советуем вам создать сохранение перед решением, кого вылечить.
Лень проходить игру дважды? Тогда просто посмотрите соответствующее видео, размещенное ниже:
Resident Evil 7: Biohazard — концовки
Многие уже закончили игру, и теперь, возможно, остались с большим количеством вопросов. Что означает концовка Resident Evil 7? Есть ли несколько концовок? Действительно ли это конец истории Итана? Мы попытаемся ответить на эти вопросы, чтобы получить немного больше удовлетворения от игры.
Есть ли несколько концовок?
Resident Evil 7 — это не та игра, в которой многое зависит от выбора игрока. Пути, по которым игрок проходит всю игру довольно просты, но есть один действительно важный выбор, который игроки должны будут сделать в игре. После того как все необходимые предметы для создания сыворотки будут найдены и будет сделана сыворотка, Итан вынужден использовать одну из сывороток на Джеке Бейкере. К сожалению, это не спасает его, а наоборот, это его убивает (из-за того, что плесень овладела его телом), и Итан остаётся только с одним пузырьком Сыворотки. Здесь игроки и должны выбрать, спасти ли Мию, жену Итана, или Зои, дочь Бейкера, которая помогала ему на протяжении всей игры.
Кроме спасения Мии и ее появления в вертолёте в конце игры, окончание игры будет в основном одинаковым.
Что произошло с Бейкерами?
После смерти Джека и Маргариты, семья Бейкеров осталась в руинах. Лукас как-то бежит из поместья Бейкеров, и просто испаряется. Позже Вы узнаете, что его раньше излечили и он передавал информацию Редфилду, который помогает Вам в конце игры.
Зои, если Вы вылечили её, умирает, когда Эвелин нападает на Вашу лодку. Если Вы её не вылечиваете, то для этого персонажа нет никакого реального итога. Вместо этого она просто исчезает, и игрокам только остаётся догадываться, куда она пошла, и что могло с ней произойти.
Редфилд и «Амбрелла»
После окончания финального сражения с боссом и уничтожения Эвелин при помощи пистолета Альберта, вертолёт подвозит несколько солдат. Один из мужчин оказывается Редфилдом, хотя он не называет своё имя, и помогает Вам стать на ноги. В титрах этот персонаж называют Крисом Редфилдом, заставляя многих фанов поверить, что он, как предполагается, является оригинальным персонажем, который был показан во многих оригинальных играх Resident Evil. Теперь он выглядит совсем иначе, чем он выглядел тогда, что также заставило многих предположить, что он на самом деле HUNK, солдат, созданный Umbrella.
Это подводит нас к следующей большой тайне: на вертолёте, на котором улетает Итан и Редфилд (и Миа, если Вы спасли её), есть большая эмблема Umbrella. Это запутывает многих поклонников, потому что Umbrella была, предположительно, закрыта с 2004 года, когда компания разрушилась, будучи признанной виновной в многочисленных преступлениях, включающих их биологическое орудие войны (или B.O.W.s). Это включение эмблемы также заставляет многих полагать, что Редфилд — на самом деле HUNK, так как HUNK был существом, сделанным корпорацией Umbrella.
Действительно ли это конец истории Итана?
Это очень хороший вопрос. В то время как Итан технически спас Мию, мы действительно не знаем, является ли это концом его истории. В игре запланированы дополнительные DLC, но в действительности нет никаких дополнительных деталей, доступных о них на данный момент. Мы точно знаем, что телефон Итана начинает гудеть прямо в конце игры, может ли это означать, что он будет играть большую роль в продолжении истории.
Это почти всё, что мы знаем о концовке Resident Evil 7. Вы можете больше узнать о последней части культовой хоррор серии, из наших гайдов по Resident Evil 7.
Resident Evil 7: Дочери
Очередное дополнение Resident Evil 7 получило название «Дочери». На этот раз игроку предстоит видеть мир глазами Зои. Это уникальная возможность понаблюдать за семейством Бейкеров до их заражения.
Сюжет начинается с реального репортажа новостей, в котором американский ведущий рассказывает зрителям про ужасный шторм, обрушившийся на восточное побережье США.
Показаны кадры, что произошло затопление. Также ведущий рассказывает про пропавший корабль, на поиски которого отправлены несколько спасательных отрядов. Позднее оказывается, что сюжет идет по телевизору в небольшой комнате дома, а его смотрит Зои. Все самое интересное только впереди.
Resident Evil 7: прохождение дополнения дочери
Дополнение Дочери действительно уникальное и очень интересное. За время прохождения основного сюжета дополнения за Кленси (Кошмар, 21 очко, Спальня) игрок очень привыкает к внешнему облику дома и его обитателей.
Ужасное, уродливое лицо Маргариты в Спальня остается перед глазами надолго, внешний вид Джека Бейкера вообще внушает реальный страх, особенно после дополнения Кошмар. Лукас выглядит нормально, но, он кажется безумным, даже в своем нормальном состоянии.
Здесь же все иначе, во всяком случае, на старте сюжета. Новости прерываются звуком открытой двери и голосом Джека: «Нашел еще одну». Маргарита бежит ему навстречу и видит, что Джек заносит в дом тело маленькой девочки, которая вся вымокла и испачкана во что-то темное.
Маргарет предстает очень милой и заботливой женщиной, она ужасается, что девочка еще совсем маленькая. Они с Джеком предполагают, что она испачкана в нефть, Маргарет говорит Джек отнести девочку в бывшую спальню Лукаса.
Здесь уже можно сделать первые выводу про героев. Джек – отправился на поиски и спас Эвелин и Мию, что говорит о его смелости и доброте. Маргарет начинает хлопотать и старается окружить девочку заботой, распоряжается, что бы Зои сразу сходила в прачечную и принесла чистую и сухую одежду. А вот Лукас сразу демонстрирует свой «дрянной» характер.
Сначала он возмущается, что девочку собираются положить в его комнату, хотя, по словам Джека, он там не спал уже 100 лет. Затем он просто садится и утыкается в своей телефон, что говорит о его полном безразличии. Итак, начинается сюжет. Сразу скажем о том, что мы будет вести рассказать, как проходили компанию мы, это не значит, что это единственный и безальтернативный путь.
Более того, в этом сюжете есть несколько концовок. Мы попробуем пройти игру с плохой концовкой, а затем обратим ваше внимание на моменте, где можно действовать иначе и попытать счастье с хорошим концом. Итак, вперед:
Возможные концовки
Итак, в игре есть два вида концовок, плохую мы уже разобрали и достаточно подробно. Хорошая концовка требует от игрока внимания к деталям и, на самом деле, без гайда и ответов пройти игру сразу хорошо получится очень мало у кого.
Скорее всего, это сделано нарочно, разработчики небезосновательно полагают, что обычное прохождение с плохой концовкой займет у игроков минут 15 – 20. Поэтому решили увеличить количество попыток.
Хорошая концовка
Теперь обратим ваше внимание на основные моменты, как пройти игру с хорошей концовкой. В целом сюжет будет точно таким же, поэтому расписывать все максимально подробно не имеет смысла, просто посмотрим на отличия, которые есть в игре:
Именно такая концовка считается истинной, хотя ее и сложно назвать приятной или хорошей. Поскольку именно сейчас Зои предстоит одинокая борьба с Эвелин. Она будет скрываться от нее в надежде найти сыворотку.
Ее семейство заразилось окончательно, и каждый вечер устраивает кровавое пиршество. Однажды она встретит Итана и это будет лучиком шанса и добра в царстве мглы, но это произойдет еще так не скоро.
А также, дополнения и серия игр Resident Evil 7, читайте у нас на сайте:
Resident Evil 7. End of Zoe. Достижение «Голыми руками».
Знаете, всю жизнь хотел быть максимально близок к игровой индустрии. В начале пытался делать свои игры, на Basic для ZX-Spectrum, потом на Flash… Но с математикой я немного не дружу, плюс общая ленивость сказывается на попытках обучения. В итоге я закончил ПТУ, став, конечно же никому не нужным, оператором ЭВМ (а теперь даже такой профессии нет, лол), однако мечта-то никуда не делась.
Скромные попытки пролезть в игрожур успехом тоже не увенчались. Специального образования у меня нет, а едва держащаяся, на каком-то непонятном честном слове, тройка по русскому языку, забила последний гвоздь в крышку гроба моей целеустремленности. Как следствие, я выполз на ютуб, с ярым желанием продвигать хардкорные прохождения в массы. Однако, там тоже особого успеха добиться не удалось. Интернет, да и общая подача контента были, прямо скажем, так себе. Единственное, что действительно заходило народу, это гайды. Да, в основном по актуальным играм, но тем не менее. Гайды. Как прокачаться, как пройти, что и где лежит… Я всегда умел делать нечто такое, требующее наиболее детального описания, с минимумом лирических отступлений. Думаю, стоит отметить, что, при всей популярности видео-формата, лично мне больше нравится текст. Конечно, не все можно описать словами и скриншотами, но я уже сделал несколько руководств для стима, которые в общем-то пользуются определенной популярностью. А теперь, когда я открыл для себя блоги СГ, можно пробовать развивать данное направление. Посмотрим, что из этого получится.
Итак. Меня зовут Александр [AlexHeavy] и сегодня мы с вами разберемся как получить достижение «Голыми руками», в дополнении «Гибель Зои» для Resident Evil 7. Поехали!
Собственно, что нам понадобится для прохождения с альфа-AMG на обычке? Конечно же, комбо. В принципе, все они есть в стартовой книжечке, но я немного поясню.
И вот казалось бы, зачем нам комбо, если есть прототип, который на нормале, в буквальном смысле, ломает кабины? Все из-за Джека. Простыми зарядками убивать его придется очень долго. Комбо чрезвычайно ускоряет процесс, делая драку проще и быстрее.
По ходу игры ищите эпоксид, чтобы комбинировать его с живыми существами. Ну мало ли что, лишняя хилка может пригодиться. Кстати, надеюсь, вы помните о прерывании анимации исцеления, при помощи блока. В любом случае, старайтесь не получать урон, не считая боев с Джеком. Это не так трудно. Большинство противников будет падать с одного удара, а значит наша задача предельно проста.
Как говорится, стартуем. Скипаем все, что скипается, выходим из домика наружу. Справа от сундука, на полочке, лежит эпоксид. Забираем его, в сундуке не забудьте взять прототип. При желании, можете на стене потренировать комбо. Да, я знаю, что на дереве висит запакованный плесневик. Попробуйте его побить, а потом расскажите на сколько это удобно. Слева от мостика, под корой дерева, найдем личинку. Чуть впереди, справа, под бревном, лангуст. После моста, на первом же ящике, сороконожка.
Сломав кабину первому плесневику, бежим по левой стороне. Там еще парочка болванчиков, одному сверните шею, второму лицо. При помощи третьего комбо, выбейте дверь. На бочке слева боксер и эпоксид. Под камнем, справа от сарайчика, сороконожка. Забрав антидот, возвращайтесь назад. Вас встретят несколько монстров, их можно просто пробежать.
После сценки, попадаем в следующую зону. Взмахом хвоста, нас поприветствует аллигатор. Справа от этого места лежит боксер. Аккуратно, по правой стеночке, несем Зою (не уверен, что, в случае с английским вариантом, имя склоняется, но все же) на диван. Идем в исследовательскую зону. В палатке ломаем шею очень занятом плесневику, выбегаем вправо (или влево, если в обратную сторону), откручиваем голову еще одному. Пока будет идти анимация, из-за угла прибежит ползунок, имейте это в виду. Он успеет атаковать, так что уходите в сторону. Убейте тварь, затем, под микроскопом, подберите личинку. Последний противник находится около двери.
Проходим дальше. Между магнитофоном и лестницей лежит боксер. Через пролом в крыше проникните внутрь полевой лаборатории. Слева заберите эпоксид. Сейчас мы впервые столкнемся с Джеком. Ничего страшного, просто бейте его различными комбо, периодически заряжайте перчатку и пытайтесь не получать урон. После победы, слева от заколоченного выхода, подберите лангуста. Пробейте дверь, но перед тем, как идти дальше, развернитесь спиной. Двигайтесь таким макаром, пока не спуститесь вниз. Так бывший родственник останется там, где мы его вырубили. В противном случае, он развернет Джо, попытавшись навязать еще один бой.
Топаем к следующей зоне. Справа, под камнем, лангуст, слева, в дереве, личинка. В домике, прямо над магнитофоном, боксер. Теперь нам предстоит пройти через болото с аллигаторами. Не то чтобы это было сильно сложно, но, вероятно, у кого-то могут возникнуть проблемы. Нейтрализовать рептилий можно несколькими способами.
Так как это обычная сложность, можно бегать сохраняться после каждой успешной ликвидации зубастого бревна. Если вы промахнетесь, или просто слишком близко подойдете, то тут же будете схвачены.
Как бы я не любил текстовый формат, но кое-где без видео не обойтись.
Как видно, я ликвидировал первых трех рептилий, после чего пошел сохраняться. Последние два почему-то никак не хотели поддаваться. Самое смешное, стоило мне сгонять за сейвом, как они тут же поймали оба моих удара.
Забираемся на корабль. В рулевой рубке, на полке шкафчика, стоит аптечка. Слева от лестницы, ведущей на другую сторону палубы, боксер. Он лежит на краю сломанного навеса. Заряжайте AMG, внутри корабля появится плесневик. Этот образец чуть поплотнее своих обычных собратьев, но
Пробив доски, попадем в трюм. Внизу два мутанта. Подождите, пока первый пройдет чуть вперед, спрыгните позади него, а затем сверните обоим шею. Далее встретим еще троих. Стелса не выйдет, придется драться. Впрочем, двое все равно отлетят от ваншота, посопротивляется только третий. Разобравшись с противниками, спуститесь в открытый в полу люк. Там найдете фигурку чемпиона. Так же, не забудьте проверить единственный ящик, расположенный в комнатке около лестницы. На
столике, возле конструкции, где находится аппарат для создания вакцины, лежит аптечка. Справа от устройства увидите боксера. Запускайте босс-файт. Что делать, вы уже знаете. Комбо, периодическая зарядка и так далее. Урон получать можно, но крайне желательно вписаться в количество имеющихся аптечек. К слову, две найдете прямо на арене, они отмечены желтой краской. В ящиках, если повезет, тоже будет чего-нибудь полезное. Откручивайте по быстрому Джеку голову и идите дальше. Только коробочку проверить не забудьте по пути.
GeForce 960GTX творит чудеса. Я наконец-то увидел, что берега реки усыпаны не серыми камнями, а некой странной субстанцией. С 660GTX то ли внимания не обращал, то ли графон не позволял заметить.
В следующей зоне нас ждет пачка пресмыкающихся. Заберите слева от комнатки неизвестного архитектора двух лангустов. Пришло время снова встретиться с аллигаторами. Первый всплывет за углом. Обычно его удается забайтить, но на всякий случай зарядите перчатку. Прижмитесь к левой стене, чтобы обойти второго хищника. Перед выходом найдете микроволновку, в ней всегда лежит лангуст. Как только заберетесь на деревянную платформу, сработает автосохранение. Здесь можно пройти по левой или правой стороне. Везде будут всплывать аллигаторы. Каких-то удастся обойти, дождавшись, когда они отплывут, каких-то придется отпугивать. Появляются они всегда в одних и тех же местах, но выбор пути зависит от вашего скилла, удачи и предпочтений. Я проходил обоими путями, пару раз даже приходилось менять направление движения прямо в процессе.
Проверьте ящик, затем забегайте в дом. Дальше все просто до беспредела. Пробежать по мосткам, врезать плесневику. За ним, в сарае, встретите еще двоих. Третий заглянет на огонек почти сразу после нашего входа. Сломать дверь нам не дадут, пока все враги не будут мертвы. За поворотом, перед следующим домиком, притаился ползун. Внутри появится два монстра, с другой стороны поджидает последний мутант. Проверяйте ящик, выламывайте доски. На мостиках столкнемся с целой толпой. Но для нас это, конечно же, не проблема. Ломаем все, что движется и не движется, топаем дальше. В сортире обнаружим боксера, справа от будки, под камнем, сороконожка. Впереди, по левой стороне, под карой дерева, личинка. Залетаем на кладбище. Справа и за центральным склепом по ящику. Левее центра дерево с личинкой. Как только подойдем к выходу, появятся противники. Один толстяк, в компании двух обычных товарищей. Если получили урон, не лечитесь. После кат-сцены в церкви, вам полностью восстановят здоровье.
Думаю, дальше комментарии излишни. Вы без меня прекрасно знаете, что делать. Пробежать мимо всего, попутно схватив аптечку на зеленой полке, справа от железной баррикады. Забрать AMG и идти разносить хату. На выходе, кстати, справа на решетке возьмите боксера. Заходите в главный дом, но не активируйте бой. Пройдите по левой части, чтобы собрать две хилки, аналогичным образом вернитесь назад. В палатке заберите аптечку, эпоксид и лангуста. В ящике найдете все оставшиеся хилки. Забрав их, можете идти на братский разговор с Джеком. Вы уже достаточно натренировались в бою с ним, так что одолеете с легкостью. Когда босс падает на колени, нужно врезать ему заряженной перчаткой по морде. Чтобы не терять время, начинайте зарядку сразу, как увидите соответствующую анимацию. Вот и все! Вы выбили, без преувеличения, одно из самых легких достижений в игре! Для меня откровенно загадка, почему в стиме его получил всего 1% игравших. Впрочем, вероятно, люди просто не задумывались над вариантами прохождения. Мы рассмотрели самый быстрый. Теперь пришло время узнать о подготовке ко второму варианту. Выбираем Ужасную сложность, чтобы побороться за Dual AMG.
Но хватит лирики, давайте приступим. Описания будет несколько побольше, чем в предыдущем разделе, так как теперь появляются различные стратегии для прохождения.
Внутри сарая расставлены растяжки. Под ними придется проползти. Делать это нужно очень аккуратно, особенно проходя мимо последних двух. По какой-то причине, мины в RE7 порой срабатывают от простого поворота камеры. Можно предположить, что это ГГ головой нити задевает, но несколько раз я подрывался просто стоя на одном месте и ничего не делая.
На выходе уже стоят плесневики. Игнорируйте их, сейчас главное спасти Зою. Вернее, попытаться. Вакцина не сработает (какая неожиданность), нужна полная доза, за которой придется порядочно побегать.
Мы попадаем в следующую зону. Тут можно выдохнуть, ибо срабатывает чуть ли не единственный чекпоинт.
ползунка за поворотом шлепнуть, остальное дело техники. Черт возьми, терпеть не могу, когда гайд скатывается до таких условностей. Ну потому что, а как описать элементарный мордобой, в самом классическом его понимании? Приемов нет, комбо две штуки в три ряда. Только и знай, что заряжать перчатку, да бить по голове. В общем, разматывайте ползуна, наслаждающегося компанией двух обычных плесневиков, да пробегайте вперед. На зеленой бочке справа заберете сороконожку. В коморке встретите последнего мутанта. Последнего здесь, а не на корабле вообще. Убив его, заберите два ножа. Сейчас будет, пожалуй, одна из сложных частей. Пробейте дверь, на окне слева лежит магнитофонная кассета. Можете вернуться, возможность сохранения в рулевой никуда не делась. Главное помните, что на пути к рубке растяжка висит.
для дробовика лежат. Вы их видели с другой стороны. Забрав все, идем в комнату, где появился толстяк. Там, рядом со столиком, в миске, берем личинку. Пробиваем проход, наверху обнаруживаем боксера, кассету и сороконожку. Сохранитесь, сейчас будет встреча с Джеком. Так как я наэкономил ресурсов, то счел целесообразным создать две бомбы. Вам, вероятно, придется обойтись одной. В лучшем случае. В худшем останутся перчатка с дробовиком. Так что действуйте по ситуации. Я опишу свой способ.
Заходим в пролом под домом, сразу же даем по носу вынырнувшей рептилии. Ту, что за углом байтим,
Справа под камнем сороконожка, там же дерево с личинкой. В комнатке и возле нее забираем миллион ресурсов. Бежим вперед, пылесосим все вокруг. Ящики по правой стороне заминированы, один слева можно разбить. Три коробки перед кладбищем взрываем ножом, следующую за ними разбиваем руками. Теперь можно сохраниться. Опять же, не знаю что у вас с инвентарем, вероятно, вам придется сделать много копий. Я создал две бомбы, чего мне в принципе хватило.
Таким незамысловатым образом проходится ужасная сложность. Не так страшен черт, как его малюют. Теперь у вас есть Dual AMG. С ним вы можете запросто получить достижение «Голыми руками», пройдя обычную сложность.
Для меня, наверное, так и останется загадкой, почему одно из самых простых достижений выполнил всего 1% игравших. Ведь оно в разы проще, чем прохождение режима «Итан должен умереть». Но самое интересное, что «Не заставляйте ждать!» тоже имеет только 1%. Хотя там вообще никаких усилий не требуется. Нужно закончить этап с 10 минутным бонусом. Достаточно выбрать зону побольше, набрать еды для Джека, убивая попутно монстров, а потом просто бегать, набивая время. За минуты две до конца, вытащить из сундука жрачку и запихнуть в батю. Никакого пота, никаких проблем. Очень странно.
Но, как бы там ни было, а на этом гайд закончен. Позвольте откланяться. В этот раз видео-версию не предлагаю. Во-первых, она делалась без прицела на текстовую, во-вторых содержит ряд ошибок, в-третьих я и так нарезал несколько моментов специально для этого прохождения. Кстати, в комментариях можно предлагать чего бы еще такого написать. У меня в планах пока либо разобрать Resident Evil Outbreak, либо рассказать о прохождении Dark Souls 2 на оборот (в смысле от последнего босса). Если, конечно, я достаточно инфы по этому вопросу накопаю. Еще Nioh где-то там маячит, но с ним все сложно. Оптимизировать такую игру под рядового юзера трудновато.
Ну вот, теперь точно все. Играйте в игры и не забывайте, что это современное искусство!
До встречи на просторах интернета!