Resident evil village сложность чем отличается
Resident evil village сложность чем отличается
В восьмой части легендарной игры сюжет продолжает развиваться возле Итана Уинтереса. Игра будет меняться в зависимости от того уровня сложности, который вы выбрали.
В этом гайде мы расскажем о том, какая разница между уровнями в RE8 и как открыть «Жуткую деревню». Поехали!
Как поменять уровень сложности и открыть уровень «Жуткая деревня»
Есть вариант сразу начать проходить жуткую деревню, если вы купите «Полевой пропуск».
Далее вы должны будете выбрать уровень сложности, который в процессе сменить не получится. Помните о том, что когда вам захочется пройти игру по новой, но при этом сохранить все снаряжение, то в RE8 есть такая функция.
Начальный уровень в Resident Evil Village
Данный уровень как раз для тех, кто хочет ознакомиться с игрой или давно не увлекался шутерами. Сложность не даст вам никаких навыков, просто вы сможете немного размяться и привыкнуть к управлению: враги падают буквально после пары патронов, а боеприпасов будет хоть отбавляй.
После того как вы пройдете сюжет, вам дадут достижение «Хороший отец» и вы сможете пользоваться пистолетом USM-AI и в придачу штурмовой винтовкой «Драгун».
Стандартная сложность в игре
Если вы уже считаете себя опытным игроком, у которого за плечами достаточный багаж пройденных игр, то уровень как раз для вас. Тут уж будьте готовы к тому, что многие боссы дадут вам сильный бой, а для выживания придется искать сундуки и частенько захаживать к Герцогу.
После прохождения данного уровня вам будет причислено звание «Отличный отец» и сможете получить винтовку штурмового направления «Драгун».
Хардкорная сложность
Все отличие уровня сложности в том, что враги станут на порядок живучее, чем были. Теперь вам никак не обойтись без поиска сундуков, колодцев – иначе вы попросту не осилите этот уровень.
Жуткая деревня – самый трешовый уровень
Приготовьтесь сразу к тому, что придется напрячься, уровень просто так не дастся даже самым опытным и скиловым игрокам. Враги имею огромное количество здоровье, а также некоторые фрагменты в игре намерено усложнены. Для примера: при битве с первым боссом вам придется одолеть не только ее, но и в придачу два дополнительных врага.
Гайд для новичков в Resident Evil Village: как получать деньги, навигация, зачем нужно мясо, как расширить инвентарь
На сайте вы уже можете найти подробные гайды по прохождению Resident Evil Village. В этом материале мы собрали несколько советов, которые позволят новичку, не знакомому с серией, сориентироваться в игре.
Гайды по Resident Evil Village
Как получать деньги, Лей (Lei)
Местная валюта падает с обычных врагов, но больше всего её вы будете получать за продажу сокровищ и кристаллических объектов разной степени крутости. Они падают с боссов и мини-боссов, это самые ценные экземпляры. Менее крутые — с рядовых врагов, но очень редко.
Также в игре есть четыре штуки разноцветных черепов, скрытых за загадками, похожими на макеты «поместий» четырех приспешников Матери Миранды. Чтобы активировать головоломку, нужно предварительно найти шарик, находящийся где-то поблизости на локации.
Сокровища в свою очередь отличаются по редкости, обратите внимание на описание. Есть также составные. По отдельности элементы такого сокровища стоят недорого. Но если найти все части и сложить в инвентаре, можно сорвать большой куш.
Зачем нужно мясо животных и как повысить характеристики персонажа
Не допускайте чужих ошибок. Не продавайте мясо! После замка Димитреску вам начнут попадаться на глаза рыбы, птицы и животные. Убив зверюшек, вы сможете собрать их мясо. Пусть оно и занимает место в основном инвентаре, его сбор очень важен. Из него можно создать блюда в походной кухне Герцога, навсегда улучшающие физические характеристики: крепкий блок, быстрый бег, большой запас здоровья.
Однако живность вы увидите раньше появления самой кухни. Она открывается после убийства вредной куклы у дома на обрыве. После этого Герцог начнет готовить для вас чорбу со свининой и плов с домашней птицей и мясом. До этого момента старайтесь не трогать фауну деревни. Ареалы их обитания все равно будут отмечены на карте и вы сможете к ним вернуться.
Почему не нужно сразу проходить игру на максимальной сложности и как правильно подготовиться к самому хардкорному режиму
Этот совет не для хардкорщиков, а обычных игроков. Village достаточно короткая. Вы спокойно пробежите её за 8-10 часов. Внимательно изучите все локации на нормальном уровне сложности и насладитесь историей. И самое главное, попытайтесь максимально прокачать пушки и модифицировать их. Качать стволы нужно у Герцога за Lei. Модифицировать арсенал можно, покупая обвесы у этого же торговца, либо находя на уровнях.
За ваши старания в магазине бонусов откроется модификация «бесконечный боезапас» для той пушки, что получила все улучшения за одно полное прохождение кампании.
Как пользоваться картой
Капитанский совет. Но карта в игре и правда очень информативная и удобная. Если в помещении вы нашли все предметы, то на карте место будет окрашено голубым. Видите красные участки? Значит что-то упустили. Если не видите, что именно упустили, посмотрите на потолок и стены внимательнее. На них может что-то блестеть. Выстрелите в блестящую точку и получите сокровище. Например, в центре деревни есть статуя со щитом. Если присмотреться, на щите будет характерный блеск.
Также на карте отмечаются места, где нужна отмычка для вскрытия замка, колодцы с драгоценностями и расходниками, шкатулки с очень ценными наградами и места обитаний животных для охоты. Одним словом, карта крута. Не забывайте о ней.
Не забывайте про блок
Как бы много патронов и какие бы крутые пушки не лежали в инвентаре, некоторые враги умудряются оказаться в шаге от вас для неизбежного укуса. Не забудьте в такой момент про блок. Он позволит снизить количество полученного урона и сэкономит аптечку. Совет справедлив для всех категорий врагов. Хотя в случае с гигантскими оборотнями с металлическими колотушками все же лучше пытаться убежать куда-нибудь в сторону или оглушать их светошумовыми снарядами.
Блок, как и другие характеристики Итана можно прокачать через кухню Герцога.
Инвестируйте в чемоданы
По ходу игры арсенал Итана будет расти. Ещё нужно будет мясо животных таскать и всякие гранаты с минами. Бездонного ящика из прошлой части больше нет в безопасных комнатах. Поэтому постарайтесь сразу купить у Герцога чемодан побольше. Первый такой обойдется вам в 8 000 Lei. По ходу прохождения в каталоге торговца будут появляться модели размером повместительнее, их тоже не упускайте.
Стволы, которые уже не выдерживают конкуренции с аналогами покруче, смело продавайте толстяку. Выручите лишние Lei. Но учтите, что для разблокировки мода на бесконечные патроны для какой-то конкретной пушки, нужно полностью её прокачать и модифицировать.
Не забывайте использовать окружение
Экономить патроны можно, заманивая врагов в ловушки. Красные бочки можно подорвать, мешки с мукой использовать для оглушения (надо выстрелить в них, когда враг рядом). Если нужно выиграть время, посмотрите, нет ли рядом баррикады. Все интерактивные элементы в игре выделены желтым цветом, а в начале вам вполне толсто будут намекать, что для чего в игре нужно.
Не игнорируйте мины
Также мины очень сильно пригодятся под финал игры, когда вы попадете на завод. Там вас будут поджидать враги лишь с одной уязвимой точкой и большим количеством брони на теле. Однако мина позволяет и нанести урон (он чудесным образом проходит, несмотря на одну уязвимую точку), и сорвать металлическое облачение недруга.
Осмотр предметов в инвентаре
Механика понятная для бывалых игроков в Resident Evil, но может показаться неочевидной для новичков. Для решения некоторых загадок, позволяющих пройти дальше по сюжету, нужно изучить полученный предмет.
Как изменить сложность Resident Evil Village? Упрощаем себе жизнь
Внутренние студии Capcom в очередной раз поработали на славу, выкатив по-настоящему эффектный и захватывающий проект. Изучим, как изменить сложность в Resident Evil Village и на что влияет выставленный уровень.
К текущему моменту проект установил рекорд в сервисе Steam с онлайном в 107 тыс. человек. Если говорить объективно, различия сугубо в наносимом и получаемом уроне. Если откатываться к чекпоинту после каждой неудачной вылазки из-за угла не хочется, выставляйте планку на средний вариант.
Важно отметить, что в дальнейшем видеоигра не позволяет в свободном режиме настраивать челлендж. Это сделано с целью добиться оптимального баланса, когда HP врагов выставляется заранее, да и число подбираемых предметов варьируется.
Как изменить сложность в Resident Evil Village?
Всё элементарно: в случае гибели протагониста периодически Capcom предлагает нам понизить настройку на более комфортную с учётом ваших действий. Если выбирать «Да», игра в автоматическом режиме подберёт оптимальные для вас условия для комфортного геймплея.
По той же причине я предпочёл стартовать на Высшем, постепенно опускаясь в сложных моментах. Например, когда встречаем леди Димитреску и её отмороженных дочерей, проблем уйма. Существуют отдельные трофеи, выбиваемые только на максимальной планке. Для многих геймеров это является дополнительной мотивацией попотеть. Напишите в комментариях, какой вариант вы избрали.
Resident Evil: Village
Если вы знакомы с серией Resident Evil (и в особенности с игрой Resident Evil 4), Village вряд ли вас чем-либо удивит. Не считая потрясающих визуальных эффектов следующего поколения. При этом есть некоторые моменты, о которых я бы хотел знать еще до того, как запустил игру. Поэтому решил поделиться этой информация с вами, чтобы вы не совершили те же ошибки, что и я. Все советы разделены на 5 основных категорий.
А теперь о советах и рекомендациях:
– Как и следовало ожидать, практически каждый противник в игре получает дополнительный урон при попадании в голову. Поэтому – цельтесь в голову!
– Если вы сталкиваетесь с противником, у которого нет головы или что-то в этом духе, игра довольно прозрачно намекает на то, какие части его тела – уязвимые места. Обычно они помечены красным цветом или значительно выделяются на фоне основной биомассы.
– Как можно скорее научитесь парировать атаки. Особенно, если проходите игру на более высокой сложности. Жмите на кнопку блокировки («Пробел»), чтобы Итан поставил блок и получил намного меньше урона. Затем вы можете нажать на эту кнопку повторно, чтобы оттолкнуть нападающего. Более слабые противники могут даже свалиться с ног.
– Необязательно убивать каждого противника. Многие из оборотней и других противников рано или поздно прекратят погоню за Итаном. И вы сможете сбежать от них, сэкономив боеприпасы. Это важно на более высоких уровнях сложности. Однако на обычной или легкой сложности у вас будет предостаточно боеприпасов, чтобы сразиться буквально с каждым противником.
– Взрывчатые вещества, включая мины и самодельные бомбы, отлично подходят для уничтожения группы нападавших. Заставьте врагов скучковаться, а затем отправьте в воздух.
– Маневр с быстрым разворотом (клавиша Q) – полезное умение, если нужно быстро развернуться и свалить от надоедливого противника.
Отчасти эта система связана с боевкой, но я все же решил вынести её отдельно, чтобы получить пять подзаголовков. В отличие от RE7, Resident Evil Village содержит более детализированную модель развития, благодаря чему Итан может незначительно повысить свои параметры. Но и есть и наиболее традиционный аспект, связанный с поиском/покупкой деталей и их установкой на оружие:
– После прохождения замка Димитреску вы получите доступ к расширенному инвентарю товаров Герцога. Он будет готов скупить собранное вами мясо, но вместо того, чтобы продавать такие продукты через кошелёк Герцога, настоятельно рекомендую воспользоваться отдельной категорией «Кухня Герцога». Приносите Герцогу мясо животных, чтобы приготовить одно из шести блюд, навсегда повышающих здоровье, защиту при блокировке и скорость передвижения Итана. Где-то будет незначительный прирост, а где-то – более чем существенный.
– Мясо для улучшения Итана можно будет найти в разных частях деревни и игрового мира, но только после прохождения сюжета в замке Димитреску. Более того, услужливый Герцог отметит всех животных на вашей карте. Обратите внимание на иконки «коз», «кур» и «рыб». За более редкими особями придется поохотиться, но в игре можно отыскать три фотографии с изображением таких животных. Некоторые появляются чуть позже. Например, после замка Димитреску на кладбище деревни никого не будет, но как только прикончите Моро, там появятся две козы. Вообще, более подробно о расположении всех животных мы рассказали в отдельном руководстве.
– Для приготовления некоторых блюд требуются «редкие» ингредиенты, которые выпадают из единичных особей. Синяя птица сидит на ветке дерева на деревенском кладбище, свинья пасётся во дворе одного из домов, которые вы прошли в начале игры, превосходная рыба плавает в водоёме, который вы и вовсе можете посетить только во второй половине игры, после посещения Моро.
Возвращайтесь назад, исследуйте
Исследование – по-прежнему важнейший элемент в Resident Evil. В Village локации переплетены между собой, и со временем вы будете открывать новые маршруты и проходы. Нужно постоянно возвращаться назад и исследовать те здания, которые вы, казалось бы, уже обошли ранее. Например, после прохождения замка Димитреску откроются новые области в деревне. То же самое произойдет после прохождения дома Беневиенто и водохранилища Моро. Вы будете находить новые полезные предметы, связанные с изучением деревни – ключ скрипичного мастера, колесо для колодца, рукоятку и так далее.
– Во время изучения локаций посматривайте на карту. Комнаты красного цвета указывают на то, что здесь есть что-то, что вы еще не подобрали (возможно, на потолке висит очередной обломок кристалла?). А синий цвет говорит об обратном – в этом помещении делать больше нечего!
– Ближе к середине игры Герцог расскажет о наиболее ценных сокровищах, за которыми он охотился в окрестностях. На карте появятся отдельные иконки в виде «сундуков». Возвращайтесь в ранее посещенные области и собирайте такие сокровища. Но и будьте готовы к столкновению с противниками там, где вы вроде бы убили каждого.
– Некоторые, или даже не так – многие сокровища на карте попросту не отмечены. Они могут быть спрятаны в самых неожиданных местах – на глубине колодцев, за закрытыми воротами с замками (которые можно разрушить выстрелом из пистолета), на вершине этой ранее незамеченной лестнице и так далее
– Другие сокровища разделены на несколько частей. И вам желательно собрать каждую (от двух до трех), затем объединить предметы и продать их Герцогу. В таком случае вы получите намного больше лей.
Как заработать леи
Эти советы поверхностно связаны с предыдущим разделом, поскольку леи в Resident Evil Village – основная валюта, накапливаемая по мере сражений с монстрами и исследования игровых локаций. На деле вы не можете фармить леи, поскольку в игре есть определенное количество врагов и сокровищ, но для максимизации прибыли следуйте советам и рекомендациям ниже:
– Леи изредка выпадают из противников. Их можно отыскать и внутри ящиков, шкафчиков, под кроватями и другими объектами, так что обязательно смотрите по сторонам.
– Во время первого прохождения игры я был в недоразумении от того, что некоторые якобы изученные области продолжали подсвечиваться на карте красным цветом. Первое, что нужно сделать – встать в одной части комнаты и посмотреть на потолок, затем – в другой и посмотреть туда же (это если речь идет о неровном потолке, как в шахте). Видите блестящий предмет? Это обломок кристалла. Выстрелите, чтобы он упал. Обломок может быть спрятан на стенах. А иногда какой-то кошелёк с леями предательски прячется между кроватью и соседним столиком (как в одном из домов в деревне). В общем, заглядывайте в любые места, тем более обломки – потенциальные леи стоимостью 2000 каждый.
– Итак, некоторые ценные предметы появляются на вкладке «Сокровища» в инвентаре. Вы можете изучить каждый, чтобы насладиться их моделями и изучить добавленный к ним текст. А некоторые можно объединить между собой (как туловище и голову деревянного зверя), чтобы получить более ценную вещь. Всего таких объединяемых сокровищ пять штук. И некоторые из них я продал совершенно случайно, поэтому в отдельном руководстве расскажу о каждом, чтобы вы не повторили мою ошибку.
Реиграбельность и «Новая игра+»
Как упоминалось ранее, Resident Evil Village берет много хорошего из предыдущих игр серии. Это касается и постсюжетной поддержки. Завершив сюжетную часть игры в первый раз, вы получите доступ к дополнительному контенту, о чем я и расскажу ниже:
– Resident Evil Village отслеживает ваш прогресс при первом прохождении. Это было и в предыдущих играх серии.
– По завершении игры вы получите очки испытаний в зависимости от того, какие челленджи смогли завершить и какие задачи выполнили на протяжении сюжета. До того, как завершите игру в первый раз, список испытаний недоступен. Но как только победите финального босса, сможете увидеть весь этот список.
– Некоторые испытания связаны с быстрым убийством боссов, прохождением сюжета на определенном уровне сложности и так далее.
– Также после первого прохождения будут разблокированы режим «Наёмники» и новый уровень сложности «Жуткая деревня».
– «Наёмники» – аркадный режим, который возвращается прямиком из предыдущих игр Resident Evil. Вы будете получать различные награды за уничтожение монстров. Внутри каждого уровня будут свои испытания и бонусы.
Городские понаехали. Обзор Resident Evil Village
Resident Evil Village берет многообещающее начало, но ближе к середине начинает сыпаться, а к самому концу и вовсе превращается в цирк с конями. За последние 40 минут Village будто Майкл Бэй отвечал
Новую жизнь Resident Evil получила с седьмой частью. Она была далеко неидеальная как в плане игрового процесса, так и повествования, однако Resident Evil 7 с ее семейством чокнутых каннибалов (на самом деле, там все серьезней, но без спойлеров) старательно пыталась вытащить серию из застоя. Чего не скажешь о Village, снова тянущей ее куда-то не в ту сторону.
Быстро пересказав события седьмой части, Village проматывает время на несколько лет вперед и переносит игрока в обитель четы Уинтерсов, старательно пытающихся забыть свой печальный опыт знакомства с семейством Бейкеров.
Размеренный быт Мии и Итана нарушает внезапно нагрянувший Крис Рэдфилд. Он суров, не брит и без лишних слов разряжает в голову Мии обойму, крадет их дочь Роуз, после чего самого Итана за ноги утаскивает в неизвестном направлении. Сцена меняется — и вот мы находим себя возле разбитой машины недалеко от той самой деревушки в горах, где и будут разворачиваться основные события Village.
Почему бравый борец за все хорошее Крис так поступил? Зачем ему младенец? Как спасти Роуз и выбраться отсюда? Ответы на эти и многие другие вопросы вам и предстоит найти на протяжении следующих 9-12 часов в зависимости от выбранного уровня сложности.
История на этот раз приобрела более личный характер, а потому переживаниям Итана и его медленному погружению в омут безумия отведено больше времени. Деревенских на его глазах начинают рвать оборотни, а затем какая-та банда ряженных аристократов затеивает кровавые игрища с его участием — от такого у любого начнутся проблемы с психикой. Хотя куда больше эмоций вызывают не его всхлипывания по погибшим, а тот факт, что он постоянно теряет конечности и испытывает физические мучения.
Лучше играть на хардкоре — на этом уровне сложности Village ощущается совершенно иначе. Количество ресурсов на локациях столько же, сколько и на нормальном уровне сложности, вот только шкура у врагов становится толще, а удары — больней. Вам будет постоянно не хватать патронов и аптечек, вынуждая тщательней целиться в головы, чаще давать стрекача от мутантов и старательней обыскивать каждый уголок карты.
Очень к месту на хардкоре придется и механика охоты, позволяющая отдавать местному пухлому торгашу тушки убитых свиней и баранов в обмен на харчи, увеличивающие выносливость и другие физические показатели Итана.
Шкуры боссов становятся толще, а схватки с ними могут затянуться минут на 20-30 непрерывной стрельбы по их уязвимым точкам.
Capcom построила рекламную кампанию Village чуть ли не целиком на вампирше Альсине Димитреску и ее трех дочерях. Рослая аристократка становилась предметом влажных фантазий фанатов и героиней многочисленных смешных картинок по игре. Многие рассчитывали увидеть ее в роли главного злодея и финального босса. Увы, но Village уделяет ей лишь одну пятую от всего хронометража. Дама в шляпке немного погоняет Итана по замку, а затем погибнет. Бесславный конец по сути маскота игры.
Остальное время уделили другим трем злодеям, чьи владенья в окрестностях деревушки посетит Итан в поисках своей дочери. Тот же болотный Моро плещется в водоеме, вблизи рыбацкой деревушки, а стиляга-промышленник Хайзенберг скрывается на фабрике, поставившей на поток производство военных киборгов из металлолома. Пожалуй, интересней всех обустроилась Донна Беневенто, чей семейный особняк расположен недалеко от прекрасного горного водопада. К слову, секция с Беневенто больше похожа на традиционный психологический хоррор, требующий думать головой над решением головоломок, а не упражняться в меткости.
Нареканий в Resident Evil Village не вызывает разве что визуальная и техническая составляющие. RE Engine демонстрирует неплохую картинку даже на Xbox One и PS4, а на консолях текущего поколения игра выглядит без преувеличения восхитительно. В ходе первого прохождения мы около часа просто бродили по замку, изучая картины, а также любуясь лепниной и искусно воссозданными статуями из мрамора. И при этом все даже с включенным рейтрейсингом работает на скорости 60 кадров в секунду. Да, временами Village ощутимо «пробуксовывает», но это происходит нечасто.
Для любителей непрерывного боевика в декорациях деревушки и прилегающих к ней окрестностях Capcom подготовила режим «Наемники». Это забеги на время по знакомым локациям, в ходе которых вы убиваете противников, стараясь заработать как можно больше очков и получить оценку в одной из шести категорий. От категории зависит ценность награды и то, станет ли доступна новая локация.
На аренах также расположены синие и желтые сферы. Желтые прибавляют 30 секунд к тикающему таймеру, а синие содержат различные улучшения и пассивные способности, вроде полной неуязвимости во время блока, быстрого бега с ножом или восстановления здоровья при стрельбе из пистолета.
С первого раза пройти все уровни в «Наемниках» можно, но это крайне сложно. Для каждого забега нужна тактика и планирование, знание расположения врагов и сфер. Каждый убитый мутант увеличивает множитель очков, который сбрасывается, если вы внезапно перестанете заниматься отстрелом обитателей Village, так что агрессивная игра тут только приветствуется.
Diagnosis
Скорее шутер с элементами триллера, чем хоррор. Resident Evil Village неспособна напугать, неспособна удивить и уж точно никак не помогает реабилитировать жанр, держащийся исключительно на бюджетных проектах независимых студий. Capcom взяла верный вектор с Resident Evil 7, но потом решила сделать страшную игру. повеселее. Впрочем, фанаты серии будут рады даже этому и с радостью пройдут Village на хардкоре, остальные же просто проникнутся колоритом горной деревушки и восхитятся красотами древнего замка.