Resolver override что это
Описание функций читов CS: GO
Сегодня я бы хотел поделится с вами своими знаниями о читах и их функциях на всеми нами любимую игру Counter-Strike: Global Offensive или же попросту CS:GO. Начнём с того, какие виды читов бывают.
Прежде всего читы делятся на 2 типа, это:
Ключевое их отличие это метод взаимодействия с игрой.
Как можно уже понять из названия, Internal софты зачастую являются .dll файлами и их нужно вводить в игру специальными программами – “Инжекторами”. Они могут считывать и записывать данные из/в память игры и таким образом взаимодействуют с ней. На данный момент большинство софтов являются именно Internal софтами, и имеют довольно обширный функционал.
External и Internal софты также делятся ещё на несколько типов по своему основному предназначению в игре и типу игроков, которые будут с ним играть:
Это Legit софты, Rage, и так называемые “Универсальные” софты, в которых комбинируется сразу много функций и есть как Rage, так и Legit.
Теперь более детально рассмотрим Rage и Legit софты, функции, которые к ним относятся и их предназначения.
Legit. При переводе с английского уже можно понять, за что отвечают такие читы, переводится как “Легальный”. Legit предназначен в первую очередь для того, что бы играть с читами и получать преимущество незаметно для патруля и других игроков соответсвенно, что бы не быть забаненым естесвенно. Актуален по большей части для игры на официальных серверах Valve с Прайм-Аккаунтом. Идеально подходит для калибровки званий и играх на основных читерских аккаунтах. В Legit стиле игры также можно условно выделить Full Legit (Для игры на лигах, по типу Faceit, или если за тобой наблюдают и нельзя палится с читами) и то, что сильно отходит от Легита – Semi-Rage. О нём мы поговорим немножечко позже.
Из основных функций, которые есть во всех читах можно отметить такие:
FOV – радиус работы Аима. Говоря проще, чем больше ФОВ – тем за дальшее расстояние от прицела до противника будет происходить доводка. Зачастую в Легите используют FOV около 10 (Может варьироваться в зависимости от чита)
Вторая основная функция, которая работает совместно с FOV – это Smooth. Smooth это скорость доводки прицела до противника. В разных читах Smooth работает по разному. В некоторых читах, чем больше Smooth – тем быстрее скорость доводки до противника, а в некоторых наоборот, чем больше, то тем плавнее. Ещё существует такое довольно распространённое выражение как “Smooth 0” Под ним подразумевается мгновенная доводка до противника при нажатии кнопки выстрела. Зачастую используется на AWP и SSG-08.
RCS – Recoil Control System – Система контролирования отдачи при стрельбе “зажимом” из штурмовых винтовок по типу АК-47. Зачастую выставляется в процентах от 0% до 100%. Чем больше процентов – тем сильнее будет уводить прицел вниз и тем кучнее будут лететь пули в противника. Работает только при зажиме на противников. Не контролирует отдачу при стрельбе в стены или ещё куда либо. Для этого есть RCS Standalone – при его вкючении отдача контролируется всегда.
Hitbox Selection тоже одна из немаловажных функций в легите. Тут всё просто, какую часть тела вы выберете, туда и будет доводить прицел. Зачастую на пистолетах ставят голову, а например на AWP – тело. Также существует очень полезная и удобная фича – Nearest – “Ближайший”. при её включении доводка будет происходить до той части тела, к которой ближе всего находится прицел.
Target Switch Delay – задержка после убийства одного противника до наводки на следующего. Измеряется в миллисекундах (ms). Особенно полезно, если вы стреляете в толпу людей. При убийстве одного у вас перекинет прицел на следующего, а с этой функцией – сначала пройдёт время и только тогда перекинет на следующего. Значительно уменьшает вероятность спалится. Зачастую ставят от 200 ms и вплоть до 600 ms.
Теперь же разберёмся, что такое Rage и какие в нём есть функции.
Рейдж предназначен для игры против других жёстких читеров и на специальных серверах, где играют только читеры. Это называется HvH – Hack Versus Hack. А по простому – Читеры Против Читеров.
Основные функции в рейдже, которые есть во всех читах:
Не менее важная функция в Рейдже – это AutoWall – прострел через стены. Она работает со значениями HitChance и MinDamage, которые я уже описал выше. Её желательно включать, так у вас появляется возможность простреливать некоторые тонкие объекты на карте и преимущество над противником, если вы прострелите его раньше!
AutoWall также есть и в легите, но использовать его для легита я не советую, так как высока вероятность спалится! Чуть подробнее я об этом распишу, когда мы будем затрагивать Semi-Rage.
BodyAim – автоматическая стрельба в тело, если читу сложно попасть по голове противника. Для него может задаваться отдельный MinDamage.
AutoStop – Чит автоматически приостанавливается, когда может выстрелить для уменьшения разброса и более высокого шанса попадания.
AimStep/Speed Limit – функция, предназначенная для игры по рейджу в казуальных режимах, что бы не кикала VAC ошибка. Если играете в обычном, перелётных снайперах, бой насмерть – включайте её. Она ограничивает скорость смены углов, на позволительную VAC на этих серверах и таким образом вас не кикает VAC Error. Также нужно отключать Анти-Аимы.
SlowWalk – новая функция в читах, при активации которой, зажимая клавишу, вы начианете медленно ходить и по вам сложнее попасть. Так же благодаря снижении скорости передвижения Slow Walk увеличивает точность стрельбы. Это один из вариантов работы рассинхронизации – Desync, о котором вы можете прочитать чуть ниже.
И тут мы плавно подошли к одной из важнейших составляющих рейджа – Анти-Аимы!
Гайд Что такое ресольвер и с чем его едят
Ресольвер (англ. resolver)
Как все мы знаем, за локальную анимацию, анимацию врагов, анимацию тиммейтов отвечает структура animstate (важно!)
Анимстейт (англ. animstate)
Наглядный пример обновления локальных анимаций вы можете увидеть даже без читов.
Попросите тиммейта покрутиться быстро, и смотрите, как его тело, т.е широта будет дергаться и обновляться.
Конечно в реалиях на вашей анимации это будет совсем по другому, скорее всего, вы даже не заметите разницы.
Далее переходим к типам ресольверов:
1. Детект сайдов
2. Обновление анимаций
3. Детект фейка
Данный тип считается уже устаревшим, ибо кроме статиков и джиттеров в >30 градусов оно не фиксит.
Детект сайдов.
Самый популярный тип ресольверов на данный момент, используется в большинстве хвх-читах:
1. Onetap v3\v4
2. Neverlose
3. Nixware
4. Fatality
5. Furios
6. Nemesis
7. Monolith
(не точная информация).
Далее, переходим к типу-ресольвер-кейсов.
Resolving-case (рус. ресольвинг-кейс)
Это уникальный тип детекта любого угла, прям любого.
Используется и в детекте сайдов, и в фейке, и в анимациях.
Вкратце объясню:
delta1 = 30.0f
delta2 = 15.2.f
delta3 = 58.6f
Гайд получился очень простым, скорее даже пустым.
Время 5 утра почти, завтра дополню ещё нужным материалом для полноты картины.
Спасибо за прочтение гайда, всем удачной школы!
Resource Override
В этой заметке я попытаюсь сделать краткий обзор браузерного расширения Resource Override.
Для чего предназначен?
Подменять стили указанного сайта своими.
Дебаг css и js на боевом сайте.
Переходим по ссылке и жмем на кнопку установить.
На странице настроек доступы четыре действия:
— Подменить файл другим через URL;
— Подменить файл другим через файл;
— Вставить свой файл;
Последним я не пользовался, поэтому расскажу о первых трех.
Допустим вы разрабатываете на локалке. У вас настроен сборщик, который поднимает сервер.
В итоге URL выглядит как-то так — localhost:3000
Стили компилируются в один bundle — styles.min.css, который также используется на боевом сайте. Это значит, что мы можем посмотреть, как будут выглядеть новые стили на проде.
Для этого достаточно добавить в группу новое правило: URL → URL
В поле from указываем на каком сайте мы хотим подменить стили, а в to — местоположение наших стилей:
Аналогично предыдущему способу, только вместо locahost:3000/styles.min.css необходимо вставить код во встроенный текстовый редактор расширения. Это удобно только для маленьких файлов.
Вставить свой файл
Уже без привязки к URL.
Если лень писать Chrome расширения — можно просто вставить кусок JS кода.
Если это вас заинтересовало и вы хотите узнать о расширении поподробнее, то советую посмотреть видео Kyle Paulsen:
Посты на эти и другие темы публикую в канале: https://t.me/filimonovvadim
Бесплатно помогаю пикабушникам учить программирование, часть 24: «Мы составили план обучения фронтенду»
Пикабушника @pt1zza, которая любезно согласилась помогать мне в обучении программированию, составила план обучения по фронтенду. Посмотреть его можно здесь: https://telegra.ph/Roadmap-nachinayushchego-frontend-razrabotchika-11-28
Также мы сделали отдельный telegram-чат, в котором бесплатно помогаем изучить фронтенд-разработку.
Будни программиста
Вторая без первой не заведётся
Равенство в JavaScript:
Блеснул знаниями
Требовательный код
Заказчик: ваш код требует слишком много памяти
Програмист: сейчас я вам покажу, что такое много памяти
Боль бэка))
Кто мог писать о JavaScript в 20 веке?
Их ещё и за программистов не считают
Спешка в IT
Каламбургерная в инстаграм: shutka.nomer
Секрет тяжести молота Тора:
Ответ на пост «Бесплатно помогаю пикабушникам учить программирование, часть 15: «Еще один пост о собеседованиях»»
Привет, вот настала и моя очередь благодарить @prodigal.son 🙂
В программировании у меня ббыл опыт, но очень нерелевантный, писал для себя на питоен разные задачки, с друзьями-школьниками делали разные проекты
Автору огромное спасибо, до сих пор иногда удивляюсь, как случайности могут повлиять на жизнь.
Бедный фронт
JS — подстрекатель
Чтобы понять это прикол нужен дополнительный фреймворк
Помогите выбрать
Всем привет! Давно читаю пикабу но пишу впервые, так что сильно не бейте. Буду краток (с), но зайду издалека.
Когда-то давно закончил колледж (шарагу), потом работал пытался учится заочно, но как-то с этим (учебой) не срасталось. Затем армейка, после которой появилась огромная мотивация развиваться. Надо сказать, что живем мы в городе спутнике АЭС. Так вот после армии устроился я рабочим на производстве, косвенно связанным со станцией. Поработал пообщался с инженерами и прочими КиПовцами, я понял, что мне это все очень интересно и решил поступить в ВУЗ на инженера-физика по эксплуатации АЭС.
Выбор был заочка, очка. Но я подумал, что раз учится так учится денежная подушка какая никакая была, а подработку я всегда бы себе нашел. 5 месяцев подготовки к вступительным и привет 1 курс. Учится очень нравилось и все получалось за 4 года ни одной тройки в зачетке.
Но вот в начале 4 курса случилась неожиданность. Чот у меня появилось какое-то головокружение и шум в ухе, особо не придавал этому внимание, но вскоре появился нистагм (это когда глаза самопроизвольно двигаются). До этого пару лет назад были похожие проблемы, но в более лайт версии, и мне лечили остеохондроз так что я не сильно парился дождался зимних каникул и пошел к неврологу ожидая знакомый диагноз и лечение. Милая женщина сказала: «да похоже на остеохондроз, но, если не лень и не жаль денег сходи на МРТ на всякий». Было не жалко сходил. Опухоль ствола мозга. Неоперабельная.
Не буду рассказывать все дальнейшие перипетии, особенности лечения в российской действительности, побочки химии и лучевой и тд (если кому интересно отвечу в комментах или отдельном посте). Промежуточный итог: инвалидность 1 гр (оч плохо работают правые рука и нога, проблемы с речью) с учебы пришлось уйти (пока в академ).
За полтора года лечения прошел все стадии принятия неизбежного, первые полгода только и делал что изучал болезнь (как сказал мне один «опытный» онкопациент : «если хочешь выжить надо стать онкологом»), искал варианты лечения и тп. Потом просто отчаянье от того, что прошлую жизнь не вернуть даже если получится остановить болезнь.
Сейчас уже более-менее успокоился и смирился. В сентябре есть вариант восстановится на учебу, уч отдел и преподаватели готовы пойти навстречу и организовать мне что-то вроде свободного посещения насколько это возможно. Но я понимаю, что, даже закончив ВУЗ я вряд ли смогу работать по специальности. Соответственно возникает проблема, обузой родным я быть не хочу, хочу приносить им и по возможности обществу пользу, а все что я могу нормально делать это сидеть за компом (да и то управляясь одной левой). Поэтому мой взгляд пал на удаленную работу/фриланс. Когнитивные функции у меня не пострадали учится хочу и могу. Но тема для меня совсем незнакомая и по первости взгляд пал на такие профессии как таргетолог, верстальщик/веб-разработчик.
Разработчик кажется интереснее, но выше порог вхождения и сложность из за физ показателей (печатаю, держу мышь одно рукой).
Таргетолог вроде попроще / побыстрее можно начать, но перспективы похуже.
Жду от Вас советов может еще каких-то вариантов, о которых я даже не знаю.
Зачем и где именно писать @Override?
На самом деле аннотация @Override указывает, что далее мы собираемся переопределять метод базового класса.
Аннотация служит лишь для контроля успешности действия при сборке проекта.
Из этого я вообще ничего не понял, зачем и где именно его писать. Чужой код разбирал, удалил @Override в чужом коде, без него тоже все работает, но все таки это нужно для чего то
Это аннотация пишется над методами, которые переопределяются из супер класса.
Это что-то вроде страховки, гарантирующая что 100% переопределен метод.
Компилятор, когда встретит данную аннотацию, проверит, чтоб сигнатуры методов в супер классе и в под классе совпадали, т.е. вы переопределили метод, и в полиморфизме будит вызываться переопределенный метод.
Если вдруг вы ошиблись в сигнатуре метода (например пропустили букву в название), то компилятор выдаст ошибку
Ладно equals() можно запомнить очень быстро. Базовый метод, как-никак. Часто на слуху. Но в нетривиальных случаях можно неплохо подпортить себе нервы, пытаясь отдебажить проблему, которую можно было переложить на компилятор аннотацией @Override.
Resolver override что это
Волга Электро Сервис
Ремонт промышленной электроники
Ремонт электро двигателей
+7 927-718-44-77
РФ г.Тольятти ул.Фрунзе 2А
Вместе с этим читают:
Наша компания занимается ремонтом энкодеров резольверов более 15 лет. За это время был полностью изучен принцип работы резольверов. Богатый опыт, в этом направлении, помогает нам разрабатывать схемы управления и диагностики для всевозможных проверок резольверов после ремонта. Как происходит установка резольверов на двигатели Вы можете перейдя по ссылке:
Резольвер принцип работы.
При работе резольвера, в пределах одного, полного оборота ротора, форма амплитуд ЭДС вторичных обмоток резольвера однозначно(!) характеризует угол поворота ротора. Данное утверждение верно только для резольверов с одной парой полюсов. Именно поэтому однопараполюсные резольверы наиболее рапостранены. Это основное значение в функционировании датчика обратной связи двигателя и его краткое описание принципа работы.
Такой датчик, конструктивно, очень похож на двигатель с возбуждаемым (переменным током) ротором. Например резольвер resolver TS2651N141E78 производства TAMAGAWA.
Описание работы резольвера ts2651n141e78
Для работы резольвера, например resolver TS2651N141E78, необходимо возбуждение его первичной обмотки. Данную задачу выполняет электронная схема. Активные компоненты схемы создают колебания на первичной обмотке, так называемой обмотке возбуждения. Частота колебаний заранее известна (указывается в паспорте резольвера) и применяется для расчётов. Основной принцип работы электронной схемы, к которой подключены вторичные обмотки, является преобразование сигналов. Наиболее часто данную работу выполняет аналого-цифровой преобразователь, при участии операционного усилителя.
Электронная схема для работы резольвера расположена отдельно и подключена через кабель, то есть, внутри двигателя нет полупроводников, что является ключевым преимуществом резольвера как технического решения в качестве датчика обратной связи.
Всё это в целом выглядит идеальным инструментом в тематических аспектах разработки промышленного оборудования. Вращающаяся часть резольвера крепится к валу двигателя. Статичная его часть установлена на статоре двигателя.
Существуют различные комплектации резольверов. Рассмотрим, подробно наиболее распространённый вариант:
На двигателях LENZE часто установлен Резольвер TS2651N141E78. Существуют разные модификации резольверов. Например на рисунке ниже изображены статор и ротор резольвера TS2620N21E111 серии BRX производства TAMAGAWA.
На двигателях SIEMENS (например 1FK7042-5AF71-1TH0) часто устанавливаются резольверы resolver tyco V23401-T2629-E202 или (1FK7015-5AK71-1SA3 resolver LTN RE-15-4-S03). При этом если на бирке мотора указано resolver p=1, то это значит что на моторе установлен резольвер с одной парой полюсов. Обозначение resolver p=3 говорит о том, что резольвер имеет три пары полюсов. В большинстве случаев для работы резольвера, частота колебаний на первичной обмотке варьируется от 1000Гц до нескольких сотен кГц. Наиболее распространены резольверы с рабочими частотами 4 и 10кГц.
Коэффициент трансформации большинства резольверов равен 2. Это значит что амплитуда сигнала на обмотках SIN и COS будет в 2 раза ниже амплитуды поданной на обмотку REF. Реже встречаются резольверы с коэффициентом трансформации 3. В среднем (на резольверах сервомоторов), для возбуждения первичной обмотки требуется мощность порядка одного Ватта. Колебания создают транзисторы, управляющий сигнал для них может быть спроектирован как в виде схемы генератора импульсов, так и использоваться сигнал управления от микроконтроллера.
Сигналы с обмоток синуса и косинуса поступают на аналоговые цепи преобразования. В подавляющем большинстве случаев, для данных задач, используются операционные усилители. Преобразованный сигнал передаётся на АЦП. В результате программисту доступна точная информация о физическом положении ротора в цифровом виде.
Существуют готовые решения для создания схем подключения резольверов. Достаточно часто можно встретить схемы на базе специализированных микросхем AD2S90 и AU6802N1. Купить такие микросхемы можно во многих интернет-магазинах.
Резольвер очень надёжный датчик положения. Поэтому его активно используют в разных приложениях промышленности. В зависимости от задач, требуемое разрешение и точность может варьироваться от точного, до умеренного и грубого результата измерения. Например, в станках ЧПУ необходимы точные значения положения вала серводвигателя, а в промышленных стиральных машинах будет достаточно и грубых.
Бывает, что в работе серводвигателей возникают проблемы. Зачастую это связано с датчиком положения – резольвером. Для того чтобы произвести ремонт резольвера необходимы отработанные методики по перемотке и настройке, а также специфические инструменты и специально обученные специалисты. Сервисный центр ООО «Волга Электро Сервис» располагает всем необходимым для того чтобы быстро и качественно восстановить работу неисправного резольвера.
Все материалы на сайте защищены авторским правом.
При размещении материалов с нашего сайта, ссылка на источник обязательна.
Волга Электро Сервис ©
Ремонт промышленной электроники
Ремонт электродвигателей
2018-2021