Rest в машине что это

Для чего нужна кнопка Rest и почему многие автомобилисты пользуются ей неправильно

Rest в машине что это. dlja chego nuzhna knopka rest i pochemu mnogie avtomobilisty polzujutsja ej nepravilno bf6055a. Rest в машине что это фото. Rest в машине что это-dlja chego nuzhna knopka rest i pochemu mnogie avtomobilisty polzujutsja ej nepravilno bf6055a. картинка Rest в машине что это. картинка dlja chego nuzhna knopka rest i pochemu mnogie avtomobilisty polzujutsja ej nepravilno bf6055a

В панели управления большинства иномарок присутствует кнопка с названием «Rest».

Чаще всего ее располагают возле блока системы климат-контроля, однако устройством, которое она активирует, пользуются не все автолюбители.

Кроме того, на некоторых моделях нажатие этой кнопки не сопровождается последующими действиями. По этой причине возникает два вопроса: «Для чего она нужна?» и «Почему она не срабатывает?»

Назначение

Функция «REST» предназначена для вентиляции салона после отключения двигателя. Ее можно включить на непродолжительное время после остановки двигателя. Такой вентиляцией могут воспользоваться пассажиры, не включая зажигания в отсутствии водителя. Хотя работать она будет и при включенном зажигании.

Rest в машине что это. dlja chego nuzhna knopka rest i pochemu mnogie avtomobilisty polzujutsja ej nepravilno f7c3076. Rest в машине что это фото. Rest в машине что это-dlja chego nuzhna knopka rest i pochemu mnogie avtomobilisty polzujutsja ej nepravilno f7c3076. картинка Rest в машине что это. картинка dlja chego nuzhna knopka rest i pochemu mnogie avtomobilisty polzujutsja ej nepravilno f7c3076

Длительность использования вентиляции в представленном режиме, напрямую зависит от того, насколько заряжен аккумулятор. Сигнализирует о возможности использования системы «REST» контрольная лампочка, расположенная на системе кондиционирования.

При работающем кондиционере на испарителе собирается конденсат. Таким образом, при его отключении на поверхности испарителя остается влага.

Чтобы избежать этих проблем, испаритель желательно просушить потоком воздуха в течение нескольких минут после отключения кондиционера.

При помощи кнопки «REST» такую продувку можно осуществить в автоматическом режиме. Достаточно выполнить следующие действия:

Rest в машине что это. dlja chego nuzhna knopka rest i pochemu mnogie avtomobilisty polzujutsja ej nepravilno b090555. Rest в машине что это фото. Rest в машине что это-dlja chego nuzhna knopka rest i pochemu mnogie avtomobilisty polzujutsja ej nepravilno b090555. картинка Rest в машине что это. картинка dlja chego nuzhna knopka rest i pochemu mnogie avtomobilisty polzujutsja ej nepravilno b090555

При этом климат-контроль через некоторое время автоматически отключит устройство.

Любопытный факт! Первое появления кнопки «Rest» отмечено около 15-ти лет назад. Первооткрывателями новой функции выступили производители из Германии.

Вскоре, оценив достоинства удобного абгрейда, его стали внедрять производители других автокомпаний. В переводе с английского языка слово «rest» значит «отдых», что, как ни странно, не имеет отношения к выполняемой функции.

Причины неисправности

Некоторые владельцы модели Volkswagen Tiguan оказывались в ситуации, когда в результате нажатия на кнопку «Rest» не следовало дальнейших действий. В результате многие автолюбители так и не поняли ее предназначения.

Rest в машине что это. dlja chego nuzhna knopka rest i pochemu mnogie avtomobilisty polzujutsja ej nepravilno b99538f. Rest в машине что это фото. Rest в машине что это-dlja chego nuzhna knopka rest i pochemu mnogie avtomobilisty polzujutsja ej nepravilno b99538f. картинка Rest в машине что это. картинка dlja chego nuzhna knopka rest i pochemu mnogie avtomobilisty polzujutsja ej nepravilno b99538f

Однако тем, кому приходилось воспользоваться услугами опции, оценили ее полезные качества. Ведь нажатие кнопки активирует работу климат-контроля при отключенном двигателе. Причем устройство способно продлевать работу не только системы кондиционирования, но и системы обогрева.

Некорректная работа функции «Rest», как правило, имеет лишь одно прогнозируемое объяснение – проблемы с прошивкой. Чтобы обновить ее функционал, необходимо обратиться с проблемой в сервис официального дилера и сделать запрос на проведение таких работ.

После корректировки система начинает исправно работать. Ориентировочное время действия функции находится в диапазоне от 30 до 40 минут. Главное чтобы аккумулятор автомобиля находился в исправном состоянии.

Итоги

Большую пользу от использования функции «Rest» можно получить в морозную погоду, когда часто приходится делать короткие остановки. При этом комфортная температура солона, сохраняется без предварительного подогрева или автозапуска.

Если в оборудовании автомобиля предусмотрена данная функция, однако она находится в нерабочем состоянии, следует обновить прошивку. В большинстве случаев это основная причина неисправности.

Источник

Для чего нужна кнопка Rest и почему многие автомобилисты пользуются ей неправильно

Rest в машине что это. %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE %D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0 %D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0 rest %D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B5 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F %D0%B5%D1%8E %D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE 01. Rest в машине что это фото. Rest в машине что это-%D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE %D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0 %D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0 rest %D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B5 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F %D0%B5%D1%8E %D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE 01. картинка Rest в машине что это. картинка %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE %D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0 %D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0 rest %D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B5 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F %D0%B5%D1%8E %D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE 01

В панели управления большинства иномарок присутствует кнопка с названием «Rest».

Чаще всего ее располагают возле блока системы климат-контроля, однако устройством, которое она активирует, пользуются не все автолюбители.

Кроме того, на некоторых моделях нажатие этой кнопки не сопровождается последующими действиями. По этой причине возникает два вопроса: «Для чего она нужна?» и «Почему она не срабатывает?»

Назначение

Функция «REST» предназначена для вентиляции салона после отключения двигателя. Ее можно включить на непродолжительное время после остановки двигателя. Такой вентиляцией могут воспользоваться пассажиры, не включая зажигания в отсутствии водителя. Хотя работать она будет и при включенном зажигании.

Rest в машине что это. %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE %D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0 %D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0 rest %D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B5 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F %D0%B5%D1%8E %D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE 02. Rest в машине что это фото. Rest в машине что это-%D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE %D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0 %D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0 rest %D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B5 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F %D0%B5%D1%8E %D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE 02. картинка Rest в машине что это. картинка %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE %D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0 %D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0 rest %D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B5 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F %D0%B5%D1%8E %D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE 02

Длительность использования вентиляции в представленном режиме, напрямую зависит от того, насколько заряжен аккумулятор. Сигнализирует о возможности использования системы «REST» контрольная лампочка, расположенная на системе кондиционирования.

При работающем кондиционере на испарителе собирается конденсат. Таким образом, при его отключении на поверхности испарителя остается влага.

Чтобы избежать этих проблем, испаритель желательно просушить потоком воздуха в течение нескольких минут после отключения кондиционера.

При помощи кнопки «REST» такую продувку можно осуществить в автоматическом режиме. Достаточно выполнить следующие действия:

При этом климат-контроль через некоторое время автоматически отключит устройство.

Любопытный факт! Первое появления кнопки «Rest» отмечено около 15-ти лет назад. Первооткрывателями новой функции выступили производители из Германии.

Вскоре, оценив достоинства удобного абгрейда, его стали внедрять производители других автокомпаний. В переводе с английского языка слово «rest» значит «отдых», что, как ни странно, не имеет отношения к выполняемой функции.

Причины неисправности

Некоторые владельцы модели Volkswagen Tiguan оказывались в ситуации, когда в результате нажатия на кнопку «Rest» не следовало дальнейших действий. В результате многие автолюбители так и не поняли ее предназначения.

Rest в машине что это. %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE %D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0 %D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0 rest %D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B5 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F %D0%B5%D1%8E %D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE 04. Rest в машине что это фото. Rest в машине что это-%D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE %D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0 %D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0 rest %D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B5 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F %D0%B5%D1%8E %D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE 04. картинка Rest в машине что это. картинка %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE %D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0 %D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0 rest %D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B5 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F %D0%B5%D1%8E %D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE 04

Однако тем, кому приходилось воспользоваться услугами опции, оценили ее полезные качества. Ведь нажатие кнопки активирует работу климат-контроля при отключенном двигателе. Причем устройство способно продлевать работу не только системы кондиционирования, но и системы обогрева.

Некорректная работа функции «Rest», как правило, имеет лишь одно прогнозируемое объяснение – проблемы с прошивкой. Чтобы обновить ее функционал, необходимо обратиться с проблемой в сервис официального дилера и сделать запрос на проведение таких работ.

После корректировки система начинает исправно работать. Ориентировочное время действия функции находится в диапазоне от 30 до 40 минут. Главное чтобы аккумулятор автомобиля находился в исправном состоянии.

Итоги

Большую пользу от использования функции «Rest» можно получить в морозную погоду, когда часто приходится делать короткие остановки. При этом комфортная температура солона, сохраняется без предварительного подогрева или автозапуска.

Если в оборудовании автомобиля предусмотрена данная функция, однако она находится в нерабочем состоянии, следует обновить прошивку. В большинстве случаев это основная причина неисправности.

Источник

Rest в машине что это

А Webasto не задействуется при нажатой кнопке Rest? Когда Баста начинает работать и как понять работает ли она?

Камрады подскажите :helpz:, не работает система использования остаточного тепла RECT. Неисправность проявляется таким образом, при нажатии на кнопку включается климатическая установка. Из патрубков начинает поступать тёплый воздух через пару минут воздух становиться холодным. Понятно что не работает циркуляционный электронасос. Из этого несколько вопросов:
1. Какие реле участвуют в управлении электронасосом, и где они находятся?
2. Как проверить циркуляционный электронасос, и можно ли его отремонтировать?

Привет, подскажи, как решил свою проблему?
у меня тоже самое началось..

Спасибо, понял..
А у меня когда насос рецеркуляции работал, были еле слышны постоянные щелчки под торпедой.
Щелчки, это работают заслонки, которые регулируют патоки воздуха. Из салона работу насоса вообще не слышно. Я когда пытался найти по звуку, где стоит насос, замучился. На другом Туре у коллеги, у которого эта система работает постоянно, тоже ни чего не слышно.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
А реле включения насоса стоят за приборной доской.

может кто знает: насос только на REST работает или всегда? или на REST и на холостых? :russian_ru:
может кто подскажет где смотреть и как вагкомом принудительно включить насос?
может предохранитель какой посмотреть?

а вооще зачем эта функция?я никак не пойму.ну включал пару раз,ну дуло ели-ели из дюз тёплым.и ЧЁ?только заслонки счёлкают и на нервы действуют:negative:

Вожу Сына на тренировки, в машине сидеть минуут 45. Сильных морозов пока небыло, а так дует телом и в машине комфортно.
Да и ничего не щелкает.

насос только на REST работает и даже только при вынутом ключе. А зачем принудительно? ведь при работающем движке, циркуляция и так есть. А то что отопитель и движок начинают остывать, да и фиг с ни, лиш-бы в салоне было как можно дольше тепло.
Ты не понял: стою, молочу на ХХ. постепенно воздух из сопел становится все холоднее. если погазовать немного (2-4раза) то на некоторое время воздух становится горячим. все это говорит о недостаточной циркуляции ОЖ на ХХ.
То же самое происходит на REST: сначала дует горячий воздух, но достаточно быстро он становится холодным. и снова это говорит об отсутствии циркуляции ОЖ.
Вариантов получается немного: либо забит радиатор отопителя либо не работает дополнительный насос ОЖ.
По логике: если доп.насос работает только на REST, то скорее всего забит радиатор. А если всегда или на REST и ХХ, то скорее всего не работает он(что я и предполагаю).

вопрос в том как его проверить? есть вагком, но в каком блоке и как его включить(этот насос) для проверки?

Ты не понял: стою, молочу на ХХ. постепенно воздух из сопел становится все холоднее. если погазовать немного (2-4раза) то на некоторое время воздух становится горячим. все это говорит о недостаточной циркуляции ОЖ на ХХ.
То же самое происходит на REST: сначала дует горячий воздух, но достаточно быстро он становится холодным. и снова это говорит об отсутствии циркуляции ОЖ.
Вариантов получается немного: либо забит радиатор отопителя либо не работает дополнительный насос ОЖ.
По логике: если доп.насос работает только на REST, то скорее всего забит радиатор. А если всегда или на REST и ХХ, то скорее всего не работает он(что я и предполагаю).

вопрос в том как его проверить? есть вагком, но в каком блоке и как его включить(этот насос) для проверки?

за подкрылком левой передней арки.

Ты не понял: стою, молочу на ХХ. постепенно воздух из сопел становится все холоднее. если погазовать немного (2-4раза) то на некоторое время воздух становится горячим. все это говорит о недостаточной циркуляции ОЖ на ХХ.
То же самое происходит на REST: сначала дует горячий воздух, но достаточно быстро он становится холодным. и снова это говорит об отсутствии циркуляции ОЖ.
Вариантов получается немного: либо забит радиатор отопителя либо не работает дополнительный насос ОЖ.
По логике: если доп.насос работает только на REST, то скорее всего забит радиатор. А если всегда или на REST и ХХ, то скорее всего не работает он(что я и предполагаю).

вопрос в том как его проверить? есть вагком, но в каком блоке и как его включить(этот насос) для проверки?
Хочу сказать что варианты ещё есть. Я менял насос, проверял снятый, всё исправно. Питание на него подаётся при включении. VAG ком видит только включение насоса, по этому ошибку не даёт. Радиатор отопителя продувал, всё чисто. Вопрос, почему циркуляция осуществляется не всегда? Чаще нет, чем да. Я подозреваю что в двигателе создаётся некое давление или воздушная пробка. Скорее всего это косяк производителя.:negative: Ведь многие владельцы с двигателем 3.2 литра о такой удобной функции :good: даже и не подозревают. Хотел поставить второй насос последовательно со штатным, но так руки и не дошли.

что это за фигня камрады?:helpz:

что это за фигня камрады?:helpz:
Здесь всё просто, если не дует то не работает моторчик вентилятора отопителя.

Хочу сказать что варианты ещё есть. Я менял насос, проверял снятый, всё исправно. Питание на него подаётся при включении. VAG ком видит только включение насоса, по этому ошибку не даёт. Радиатор отопителя продувал, всё чисто. Вопрос, почему циркуляция осуществляется не всегда? Чаще нет, чем да. Я подозреваю что в двигателе создаётся некое давление или воздушная пробка. Скорее всего это косяк производителя.:negative: Ведь многие владельцы с двигателем 3.2 литра о такой удобной функции :good: даже и не подозревают. Хотел поставить второй насос последовательно со штатным, но так руки и не дошли.

А с аккумулятором всё в поряде? У мню в прошлую зиму было такое то работает REST, то нет. В октябре окончательно сдох аккум. Поставил новый и сейчас REST работает всегда(дочку в школу вожу, постоянно оставляю REST вкл.) Проверяю уже 3 дня. Хотя конечно не факт что аккум виноват.:rolleyes:

Здесь всё просто, если не дует то не работает моторчик вентилятора отопителя.

так на REST,что отдЕльный моторчик стоит?:eek: :russian_ru:

А с аккумулятором всё в поряде? У мню в прошлую зиму было такое то работает REST, то нет. В октябре окончательно сдох аккум. Поставил новый и сейчас REST работает всегда(дочку в школу вожу, постоянно оставляю REST вкл.) Проверяю уже 3 дня. Хотя конечно не факт что аккум виноват.:rolleyes:
Аккумулятор в порядке, при включении REST даже нет просадки напряжения. Сегодня пять раз включал систему использования остаточного тепла-сработала только один раз.:frown:

так на REST,что отдЕльный моторчик стоит?:eek: :russian_ru:

Да, там стоит отдельный моторчик, он находиться на верху сзади двигателя, при чём там отдельный контур, который не используется во время работы двигателя.
Одним из вариантов может быть нехватка охлаждающей жидкости, так как двигатель находиться достаточно высоко по отношению к расширительному бачку. Я у себя проверяю регулярно, не помогает.

Я у себя проверяю регулярно, не помогает.
:mlol: :mlol: :good:

блин,завтра гляну!может и мне не поможет:hi:

Ты не понял: стою, молочу на ХХ. постепенно воздух из сопел становится все холоднее. если погазовать немного (2-4раза) то на некоторое время воздух становится горячим. все это говорит о недостаточной циркуляции ОЖ на ХХ.
То же самое происходит на REST: сначала дует горячий воздух, но достаточно быстро он становится холодным. и снова это говорит об отсутствии циркуляции ОЖ.
Вариантов получается немного: либо забит радиатор отопителя либо не работает дополнительный насос ОЖ.
По логике: если доп.насос работает только на REST, то скорее всего забит радиатор. А если всегда или на REST и ХХ, то скорее всего не работает он(что я и предполагаю).

вопрос в том как его проверить? есть вагком, но в каком блоке и как его включить(этот насос) для проверки?

Может с термостатом че? Все мои предыдущие машины были бенз., и на холостых наоборот температура поднималась. На 2.5диз. еслиб вебасты небыло, то на ХХ х. р бы прогрел.:hi:

Ну если не меняется. Может где забилось что в печке? :redface:

BOSCH 0 392 020 073 Насос водяной 2806,05р.

Есть такой же насос бошевский, только фишка другая, простая прямоугольная. Так он стоит в 2 раза дешевле. У меня когда этот насос сгорел, то оплавил родную фишку напрочь. Поэтому мне сам Бог велел выбрать вариант подешевле.
Кому интересно. могу номерок скинуть.

Есть кто-то, кто решил проблему? Ну или хоть понял, в чем, собственно, проблема.

Добавлено через 31 секунду
А кто нибудь знает, как ваг-комоом или дилерским VASом запустить проверку насоса который отвечает за рециркуляцию при режиме REST?

Вот так выглядит насос, кому интересно.

такой в прошлом году брал за 1700 руб поставил работает отлично

Magnifico, А кто нибудь знает, как ваг-комоом или дилерским VASом запустить проверку насоса который отвечает за рециркуляцию при режиме REST?

Зачем тебе VAG,когда и обычного мультиметра хватит, скорее всего отработал свой ресурс эл. моторчик циркуляции ОЖ или закисли щетки, или контакты. Кстати, если выключить вентилятор конд. то при включенной кнопке REST, при открытом капоте, если моторчик целый и он работает, то его слышно.

glinolub, у Вас РЕСТ нормально работает, BAZIL, а у Вас не работает.
Я хотел бы попросить вас провести эксперемент, о котором писал выше, тоесть:
1. На разогретом моторе включить РЕСТ.
2. Через 10-15 минут включить зажигание и посмотреть что показывает датчик ОЖ на приборке.
3. Завести мотор и оценить примерно время, через сколько температура будет в районе 90 градусов.

Друзья, буду признателен, если кто-то еще совершит такие «танцы с бубном».

glinolub, у Вас РЕСТ нормально работает, BAZIL, а у Вас не работает.
Я хотел бы попросить вас провести эксперемент, о котором писал выше, тоесть:
1. На разогретом моторе включить РЕСТ.
2. Через 10-15 минут включить зажигание и посмотреть что показывает датчик ОЖ на приборке.
3. Завести мотор и оценить примерно время, через сколько температура будет в районе 90 градусов.

Magnifico А утебя бругой случай. Я думаю, что у тебя просто не открываеться заслонка подачи воздуха с отопителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *