Restore и iport в чем разница
iPhone «Как новый»
iPhone «Как новый» — что это значит и стоит ли покупать?
Возможно, вы встречали в ассортименте интернет-магазина iPort.ru и розничных магазинов iPort — Apple Premium Reseller некоторые модели iPhone с непонятной маркировкой «Как новый». Что это означает, и какие особенности у этих телефонов? Мы подробно расскажем, почему не нужно бояться покупать такие устройства, и какой путь они проходят до своего появления в продаже.
Немного истории
В России продажи iPhone с пометкой «Как новый» начались не так давно — всего лишь 4 года назад, и первым таким устройством стал iPhone 5S. В США же программа продажи восстановленных устройств действует уже давно и никого ей не удивишь. Важный момент, о котором стоит сказать в первую очередь: «Как новый» — это вовсе не означает, что вы приобретаете Б/У устройство со следами пользования предыдущими хозяевами.
Итак, что такое «Как новый»?
iPhone с пометкой «Как новый» — это устройство, которым ранее пользовались покупатели, затем прошедшее процедуру восстановления, замены корпуса и экрана на заводе Apple перед тем, как снова вернуться на полки магазинов.
Зачем вообще компания Apple занимается восстановлением iPhone?
У Apple действует программа Apple Recycling Program, суть которой заключается в утилизации и переработке старых или сломанных устройств. В рамках этой программы компания предлагает владельцам iPhone расстаться со своими «любимцами» максимально экологичным способом.
Какие устройства попадают в программу восстановления?
Это могут быть iPhone, которые были сданы по программе Trade-in, а также устройства с заводским браком.
То есть устройство проходит примерно следующий путь:
Что из себя представляет процедура восстановления?
Телефон, который был в употреблении, или устройство с дефектом отправляется на завод Apple. Там происходит устранение технической неисправности, если таковая существует, затем меняется экран и корпус. Полностью обновленное устройство помещают в новую коробку с новым зарядным устройством и наушниками.
Резюмируя, можно сказать, что мы получаем новый iPhone, потому что в нем обязательно меняют корпус, экран, все разъемы и шлейфы, аккумулятор и устраняют дефект, с которым он поступил, если таковой был.
В чем отличие восстановленных устройств от новых?
iPhone с маркировкой «Как новый» — это полноценно функционирующий телефон с новым корпусом и экраном, полным набором документации, аксессуаров и новой коробкой. Перед тем, как поступить в продажу, он проходит дополнительное тестирование на выявление дефектов, чтобы исключить возникновение последних. И, само собой, эти тесты проходят на том же заводе, на котором происходит сборка новых iPhone.
Есть ли гарантия на подобные устройства?
Восстановленные iPhone имеют гарантию производителя сроком 1 год. Если вдруг покупатель обнаружит заводской дефект или брак, на устройство распространяются все те же гарантии, что и на новый iPhone. Достаточно обратиться в Авторизованный сервисный центр, чтобы воспользоваться всеми преимуществами сервисного обслуживания компании Apple.
В чем выгода покупки восстановленного устройства?
Приведем простой пример. Модель Apple iPhone 6s 128GB розовое золото сейчас можно приобрести за 32 990 рублей. В то время как такую же модель, но с пометкой «Как новый», есть возможность купить за 22 990 рублей. Выгода очевидна — вы покупаете полностью функционирующее устройство без каких-либо следов предыдущего использования на 10 тысяч дешевле.
Не продадут ли мне восстановленный телефон под видом нового по полной цене?
Такая возможность полностью исключена, так как у каждого устройства есть собственный уникальный идентификационный номер. Когда в iPort — Apple Premium Resseler поступают телефоны, к каждому такому идентификационному номеру присваивается «статус» (новый или восстановленный) и соответствующая цена. После чего iPhone развозят по розничным магазинам, где замена «статуса» уже не представляется возможной.
Восстановленные iPhone — актуальные цены и доступность
В ассортименте iPort — Apple Premium Reseller сейчас представлены следующие модели восстановленных устройств:
Худший сервис в iPort или Apple в России
Вкратце, история будет о ОзЗПП, ГК и как всем начхать на клиентоориентированность в нашей стране.
Купила айфон в Санкт-Петербурге в iPort. Радовалась, пока он не стал глючить. Отнесла в АСЦ на Невском. Сотрудник сказал, что отправит на диагностику и позвонят для того, чтобы узнать как поступаем дальше. Я естественно, наслышана о лояльности Apple, поверила. Диагностика прошла быстро и придя в СЦ была удивлена тем, что мне предлагают взять якобы новый телефон (без коробки и комплектующих). Ко всему прочему, только поставленное защитное 3D стекло было сорвано и валялось в коробке.
При подаче второй претензии, сотрудница сказала, что они руководствуются Регламентом Apple, а не российскими законами. И предположила, что это вина ее коллеги, тот не указал комментарий о том, что мне нужен обратный звонок. Так вроде мы с ним каждую строчку в соглашении разбирали, как же так?
Дело было в конце декабря и когда я смогла написать иск, уперлась в табличку «с 25.12 суд закрыт на составление годовых отчетов» или что то в этом духе. Я отправила все документы письмом. Никогда не посылайте иск письмом, если не располагаете длительным временем ожидания. Отслеживая трек, я не понимала, что происходит с письмом и съездила на участок сама. Не имея опыта в делах судебных, я отправила иск не в тот участок. Да, иск можно отправить либо на участок по адресу вашей прописки, либо по адресу ответчика.
В ответах нет ничего интересного.
Вообщем, завтра состоится предварительное слушание в суде. Чего ждать, я не знаю (поделитесь практикой). Если кто-то даст дельный совет, буду дико признательна! Очень рассчитываю на вашу поддержку!
На Пикабу со времен, когда топом были слюнотекательные посты Обломова с его пони))
Есть интернет магазины, которые продают восстановленные айфоны под видом новых, были уже такие посты.
При замене дают только телефон,правда в заводских пленках
Менял старую 5 по программе замены
В Суде нужно, доказать, что вам продали б/у телефон. На слово вам не поверит суд, нужна экспертиза с заключением.
Ебанутые они везде. Вам заменили телефон на новый телефон. Коробка, зарядка и прочее у вас осталось от старого. Ваш неисправный телефон отправили в эппл, взамен эппл прислала новый. В чем проблема? Айпорт сам не будет менять телефоны. Куда он ломаные клиентские денет?? От души желаю проебать суд, оплатить издержки и пошлину и набраться ума.
Продолжение поста «Возврат денежных средств за видеокарту. если ее нет в РФ»
Нужен совет
Без рейтинга, поднимите пожалуйста.
Нужен совет. А дело вот в чем:
Одна женщина сошлась с мужичком. Прожили они около года, мужичек открывался со всё худшей и ещё более худшей стороны. Расстались. Осталась от него расписка о денежном долге той женщине, побои на ней же и прочие неприятности. В общем мудачёк этот после расставания принялся мстить этой женщине. То стекло в машине разобьет, то в доме, то на дачу залезет напакостит. По всем эпизодам есть заявления в милицию, в милиции есть его признания в совершённом, но все они идут отдельными делами, мелким хулиганством. Мудачёк этот бегает где хочет и продолжает гадить. Ущерб, как моральный так и физический копится, женщина страдает.
В общем вопрос, что делать то?
P.S. Поговорить с этим муднем или запугать не выходит, он напрочь оборванный. Бить тоже нельзя.
Помогите разобраться с возвратом технически сложного товара
Подскажите пожалуйста, как жить дальше.
3 дня назад купил новый ноутбук в магазине, принес домой, и выяснил что не работают 3 из 4х USB портов. В компьютерах разбираюсь, IT образование есть, 2 дня мучился с настройками, драйверами, установками новых ОС, ничего не помогает. По всей видимости неисправность аппаратной части компьютера. Ноутбук не разбирал, пленки не снимал, коробку не выбрасывал.
15 дней с момента покупки не прошли, собираюсь отвозить обратно продавцу.
1. По закону отправят на экспертизу на 10 дней, как обезопасить себя от умышленных повреждений? Ну сфоткаю я 200 кадров при сдаче, а они его чуток уронят и скажут что такой поступил от клиента, и конечно-же «повреждения корпуса в результате падения, влекут за собой повреждение платы. «. Какая бумага там должна быть? Акт приемки? Могу ли я сам написать описание сдаваемого товара?
2. Часто ли бывает, что умышленно сливают клиента? Типа сам виноват, 220 вольт в разъем USB подключил и там все сгорело! Как я докажу что не делал этого?
3. Сразу заранее независимую экспертизу сделать можно? нужно? Боюсь что продавец сам на экспертизе может подключить 220 вольт в USB и потом уже независимая ничего не докажет.
Ноут стоил 160+ рублей. Для меня не малые деньги. По этому боюсь обосраться в ЗоЗПП.
Заранее спасибо откликнувшимся!
Опять об OZON.
Никого ни к чему не призываю и не агитирую. Просто для информации.
Есть значится аггрегатор OZON. Есть у него условия продажи для физических лиц, которые по совместительству являются договором купли-продажи (не обязательно с OZON, строго говоря).
Ну так вот. Если прочитать наиинтереснейший раздел про аннуляцию заказа, то можно обнаружить, что по существу OZON пытается этим разделом оставить себе возможность отменять заказы в одностороннем порядке практически по любому поводу, при этом не возмещая разницу в стоимости при оформлении нового заказа после аннуляции старого. Этим пунктом техподдержка в чате радостно тычет бедного незнающего покупателя.
Я глубоко удивлён, что контора такого масштаба пытается творить такую дичь с подобными условиями в договоре. Но еще больше меня удивило то, что в Роспотребнадзор по Республике Татарстан ООО Интернет Решения (aka OZON) не привлекалось ни разу. То есть вообще ни единого раза никто не потратил 5-10 минут на обращение в Роспотребнадзор.
Думайте сами, решайте сами, иметь или быть поиметым не иметь.
Юридическая история: как мы судимся с Яндекс.Маркетом за один рубль. Часть 2
Прошлый пост взлетел так как и предположить не мог, а посему я просто обязан продолжать до конца вы ж, демоны, сожрет потом. Заранее разочарую всех кто ждал эпичной баталии с бросаниями доводами и возражениями, истеричной перепалкой или портянку про плохой суд. Иск оставили без рассмотрения, но обо всем по порядку.
Для несведущих поясню.
Надо понимать, что как бы мы не рисовали себе в голове суд и судебный процесс, как бы мы не хотели видеть в жизни судебное разбирательство как фильмах с боями за высокие идеалы и справедливость, судебные дела для юриста-представителя/адвоката, так и для судьи и ее секретаря/помощника, это самая обычная работа со своей рутиной. Поэтому не надо ругать судей или юристов за косность или странные действия, когда, например, секретарь какие-то детали уточняет до заседания. Как и любую работу, все мы хотим ее закончить побыстрее.
Возвращаясь к нашей теме. Придя в суд, я, как полагается, сообщил о своей явке секретарю и ушел в холл ждать своего вызова. Пока ждал почитывал комментарии к прошлому посту на предмет поиска новых идей, советов или критики (я хоть и считаю себя профессионалом, но я ж тоже человек, почему не посмотреть мнения других людей) и листал материалы дела, чтобы предугадать возможные вопросы, чтобы быстро и емко ответить.
Спустя какое-то время ко мне подходит секретарь и сообщает, что наши оппоненты ранним утром прислали отзыв на иск (большим компания не пристало заблаговременно направлять свои возражения сторонам). Быстро пробежавшись глазами я подметил для себя пару моментов. Яндекс заявил:
— про мое требование о судебной неустойке ни слова.
Это главное, что меня интересовало «здесь и сейчас».
Секретарь мне говорит, мол, давайте уточняйте иск, чего это вы товар хотите, когда деньги вам вернули. Я ей пояснил, что денег никто не получал, да и не стоил этот гарнитур столько (даже без бонусов) и вообще где этот чек, о котором они пишут. Секретарь согласилась, сказала, пойдет у судьи уточнит. Я же ей говорю, все равно сегодня иск не рассмотрим тем более при таких обстоятельствах, давайте откладываться, а я пока ознакомлюсь с делом, попрошу клиента проверить счет (ну может забыл, или забил, или не видел, или реально не было никаких денег), сделаю уточнение нормальное, а не на коленке написанное за пять минут до заседания (ненавижу писать от руки).
Но не тут-то было. Мы, говорит секретарь, в отпуск со следующей недели уходим, так что надо решать здесь и сейчас. А я так не люблю, могу накосячить, да и клиент у черта на куличиках, вне зоны доступа, в общем. К тому же, так совпало, что я тоже в отпуске со следующей недели, голова болеть работой в отпуске не должна.
И тут я предложил секретарю оставить иск без рассмотрения в виду повторной неявки истца. Удивленно посмотрев на меня, она спросила, мол, с чего бы это, вы же пришли! На что я ответил, что силой меня в кабинет вы не потащите, да и чтобы мы все в канун отпуска не бегали в мыле давайте так поступим. Кто там обжаловать будет? Яндекс?
На том мы и порешили. Так что иск мой пока оставили без рассмотрения, как вернемся мы из отпуска начнем все заново, а я, по справедливому замечанию коллеги на счет п. 4 ст. 24 ЗоЗПП, подготовлю на всякий случай уточнение с расчетами, чтобы взыскать все таки деньги и неустойку (все таки я очень хочу себе новый Майбах, а клиенту гарнитур уже не нужен).
История еще не окочена, дамы и господа присяжные заседатели, продолжению быть ну реально сожрете ведь, если обману.
В прошлом посте подтянулись представители яндекса и попросили номера заказа, чтобы решить ситуацию. К сожалению, никак не могу, ибо:
— клиент не дал добро (а без его ведома юридическая этика не позволяет);
— иск преследует не только цель защитить нарушенные права, но и обкатать интересный для меня юридический вопрос (еще за моей спиной все порешите и я без денег останусь, а читатели без поста. я прощу, а вот читатели меня нет, так что фигушки) вы мои груши для битья в этом деле, хе-хе;
Жил был Ашан. а потом взял и заплатил 7500 рублей покупателю за то что просрочкой торговал
Жил был Ашан. И торговал он то ли периодически, то ли постоянно просрочкой
Один раз покупатель купил просрок, второй, третий.
Но потом (спустя время) покупатель снова в четвертый раз купил просрок и понял, что его «мирные» просьбы Ашаном не услышаны.
. и написал он в Роспотребнадзор. пришел РПН в Ашан и нашел все те же массовые нарушения, просрочку. и оштрафовал Ашан на 150 000 рублей а должностное лицо из Ашана еще на 10 000 рублей отдельно.
При этом в Постановлениях РПН указал что наш покупатель признается потерпевшим по этим делам.
Подал покупатель в Ашан Досубеную претензию и был послан. в суд. куда он и пошел
А суд возьми да и назначь в пользу покупателя компенсацию морального вреда 5000 рублей да штраф 50%. Итого 7 500 рублей
И для тех кто жаждет пруфов 7 листов нудной писанины
У Citilink’a свои законы
Давненько я не писал, и жаль что этот пост не про ремонты, а про безобразное гарантийное обслуживание Citilink’a, который живёт по своим законам и им наплевать на своих клиентов.
22.06.2021г мне понадобился смартфон, нужен был именно Apple iPhone XS MAX.
После недолгих поисков он был найден в наличии в магазине Citilink г.Екатеринбург, ул. Академика Шварца, 17. Оформил заказ (номер заказа, для представителей Citilink, J2602008 на сумму 50.987Р.) через сайт и поехал забирать.
Оплатил заказ, поехал счастливый домой.
Схватил телефон, комплектацию и чек и поехал сдавать его обратно. Магазин находится прямо около дома, думаю быстро всё оформлю и поеду где-нибудь позавтракаю. Был морально готов на 10 дней ожидания при возврате, но начался цирк с конями.
Итак, акт первый)) Время 12-13 часов дня.
Я: Купил вчера у Вас смартфон, не работает разговорный динамик, хочу сдать его и вернуть деньги
НС: Сброс делали? Хорошо, сейчас оформлю документы на проверку качества, нам нужно убедиться что не вы его сломали.
Я: Хорошо, конечно, и можно сразу бумагу с ручкой написать заявление на возврат средств.
НС: Зачем? Вот сделаем проварку качества в течении 21 дня, потом вы придёте и напишите заявление на возврат, если вы не виноваты.
Здесь маленькое отступление, давно не связывался с ЗоЗПП и чуть было не подписался на это, но здравый смысл, о том что ну не может быть такой закон, что они 21 день сейчас будут проверять, потом 10 дней ждать ответа на заявление, короче месяц-полтора крутить мои деньги, а я тупо буду ждать. И начал спрашивать:
Я: То есть я жду 21 день проверки качества, потом пишу заявление и вы возвращаете мне деньги, правильно?
НС: Ну, в принципе, да.
Я: В каком смысле, в принципе? Вы можете чётко мне сказать порядок действий или нет?
НС: Ну в принципе всё так, просто а вдруг там найдут следы ремонта или вмешательства, тогда вам ничего не вернут.
Я: Эм, окей, поставьте там где-нибудь пометку, что я хочу лично присутствовать при проверке качества, насколько я помню, я могу при ней присутствовать по ЗоЗПП.
НС: Я не могу сделать такую пометку, не предусмотрено, да и кто вас вообще пустит в сервис для этого? Да ни один сервис не пустит, это нереально, кто вам такое сказал.
Я: Всё-таки я настаиваю на том что я могу присутствовать при проверке
НС: Да нет такого нигде. Ну хотите, я вам дам адрес СЦ, вы туда отвезите сами, может договоритесь
Я: Ну хорошо, давайте адрес.
Дают адрес СЦ. Находится он на Крылова 27, АСЦ Apple «Альстер».
Для понимания, для тех кто не из Екб, это другой конец города практически, в будни днём по пробкам туда ехать 30-40 минут на машине.
Приезжаю в АСЦ, меня встречает милая девушка(МД):
МД: Добрый день, слушаю вас.
Я: Здравствуйте, вот меня отправили к Вам из магазина Citilink. Купил у них телефон, не работает разговорный динамик. Хочу вернуть телефон, говорят нужна проверка качества, хочу чтобы её сделали при мне.
Девушка немного удивляется, просит чек и посмотреть телефон. При мне смотрит корпус и решетку динамика через микроскоп и обращается ко мне:
МД: Странно что вас отправили к нам. Мы можем либо принять у вас телефон на гарантийный ремонт, с данной проблемой мы его починим за неделю-две, либо на экспертизу по выявлению причины неисправности динамика, но она платная, 1500р.
Я: Простите, но мне нужно чтобы вы сделали проверку качества, о том что я не виноват в недостатке и вернуть деньги за товар.
МД советуется, как я понял, с кем-то из вошедших старших(ВС)
МД: У нас есть с Ситилинком какие-то договоренности по поводу проверки качества для возврата товара?
ВС: Нет, мы принимаем только по их накладным и рекламациям, от клиента в таком случае принять не можем, нужно оформлять через Ситилинк.
Я: Понял, спасибо, простите за беспокойство.
Голодный, злой и жаждущий справедливости (или еды) приезжаю обратно в магазин.
По пути освежил свои знания в ЗоЗПП.
Сотрудника, с кем разговаривал до этого, не оказалось.
Подошёл к двум другим сотрудникам (поддакивающий сотрудник ПС и недовольный сотрудник НС):
Я: Здравствуйте. Где Ваш сотрудник, который сидел на приёме оборудования?
НС: Он на обеде, что хотели?
Я (голодный и недовольный): Приятного аппетита ему. Вот, хотел сдать смартфон сделать проверку качества при мне, меня отправил сотрудник в СЦ, а там сказали что не могут от меня принять, надо именно от Вас.
НС: А что вы так недовольно говорите, вы как-будто не кушаете.
Я: *трёхэтажный мат про себя*
А зачем вы вообще поехали? Вам же оформили документы, оставляйте телефон, в течении 21 дня сделают всё.
ПС: Да, оставляйте, всё проверят и потом напишите заявление.
Я: Минутку, дайте мне бумагу, я напишу претензию и заявление на расторжение договора купли-продажи и возврат средств. Имею на это полное право. И вы должны будете это сделать в течение 10 дней
НС: Зачем сейчас писать? И не 10, а 21 день по закону. Что вы мне говорите? Потом напишите, смысл писать сейчас.
ПС: Да, вам не нужно сейчас писать, только после проверки качества.
Я: То-есть, я вам говорю, что хочу написать заявление, а вы отказываетесь у меня его принять, я правильно понимаю?
НС: Я не вижу смысла в этом.
Я: А я вижу, дайте бланк или просто листок с ручкой, пожалуйста. Вы вообще ЗоЗПП знаете?
НС: А я не гарантийщик, я консультант, я не обязан его знать
ПС: Да, мы не обязаны.
Я: А я вот знаю, примите заявление, или нет?
НС: Пффф, сейчас напечатаю бланк, пишите что хотите.
В итоге, была написана претензия на расторжение договора купли-продажи, сделана копия, поставлены подписи и печати. 23.06.2021г.
Так же, была написана претензия в книге жалоб и предложений от той же даты про некомпетентность сотрудников, о том что они меня гоняли по городу просто так и даже никто не извинился. Ответа на неё, кстати, так и нет в книге. Их, вроде как, упразднили, конечно, думаю юристы подскажут.
В субботу, 3.07.2021г. была оставлена запись на форуме Ситилинка (её легко можно найти, там мой ник и номер заказа что в начале поста) об этой ситуации. Просто было опасение что моё заявление эта троица могла вообще просто выкинуть.
На следующий день мне позвонили и сказали, что ознакомились с ситуацией, всё проверят и перезвонят. Ну окей, мы не гордые, подождём.
Вчера пришло письмо от Ситилинка на почту (бумажное письмо), отправленное 30.06.2021г. в котором написано, что мой товар на проверке качества и они примут решение как только будет ответ по нему.
Но, простите, у вас было 10 дней. И сегодня, 6.07.2021г мне позвонили из ситилинка и сказали то же самое что в письме. А уже, простите, прошло 15 дней.
Я уже даже начал сомневаться в своей правоте, может я дурак?
Но нет, перечитав 18, 22 и 23 статьи ЗоЗПП, а так же по информации с сайта Роспотребнадзора, убедился своей правоте.
Теперь пару вопросов к юристам:
1) Обязан ли я ещё раз писать какую-либо досудебную претензию, или моя изначальная и считается как досудебная? Естественно, я хочу получить теперь и компенсацию в 1% в день, но об этом не указал в первой претензии, ибо я не думал что они будут так тупить и тянуть.
2) Нужно ли ждать 30 дней для досудебного урегулирования, или можно сразу писать заявление в суд?
3) Ну я же не спятил и я прав?))
И вопрос к Ситилинку:
Это я нарвался на неадекватность в виде 6-ти сотрудников (троица в магазине на Шварца 17, два человека, которые мне звонили из магазина и тот, кто писал мне письмо), или это у вас норма?
Очень интересно.