Retail rus moscow retail rus что это
Кража денег через Retail RUS MOSCOW BEE-LINE
16 и 17 марта произошли несанкционированные списания денежных средств с моих карт Сбербанка. Мошенники воспользовались моим действующим номером Билайн, подключенным к «Сбербанку Онлайн» и «Мобильному банку».
16.03.2015 перестали приходить смс-сообщения. Спустя два дня обнаружила нехватку денежных средств на картах, проверив баланс через терминал.
В личном кабинете «Сбербанк Онлайн» отразились операции по списанию денежных средств неизвестным лицом RUS MOSCOW BEE-LINE.
При обращении по горячей линии Билайн, мне сообщили, что вероятно на мой телефон был запущен вирус, и смс-сообщения перестали отображаться в моём телефоне. При этом в Билайн никакого сбоя по доставке смс-сообщений не было. Также сообщили, что денежные средства были переведены с моей карты на мой действующий номер Билайн и через 1 минуту переведены на сторонний банковский счёт.
20.03.2015 обратилась в местное отделение Сбербанка (УДО 8597/0508), где подала заявление по факту мошенничества с банковскими картами с просьбой вернуть денежные средства (№ заявления: 002816-2015-021585). Также собираюсь обратиться в местное отделение полиции.
Возникает вопрос, почему банк уже в течение нескольких лет не может решить данную проблему мошенничества? В интернете полно информации и жалоб о мошенничестве с картами через RUS MOSCOW BEE-LINE и других мобильных операторов. Собирается ли служба безопасности банка что-то предпринимать, либо подобные мошенничества выгодны самому банку и мобильным операторам, действующим сообща?
Я настроена решительно. Просьба к банку вернуть принадлежащие мне денежные средства в ближайшее время. Либо это будет действительно громкая тема для журналистов всех крупных СМИ с судебными исками к ОАО «Сбербанк России» со ссылкой на закон РФ «О защите прав потребителей».
Retail Rus Retail Rus Arrested что это значит, перевод, как вернуть деньги
Списание «Retail Rus Retail Rus Arrested» указывает на взыскание штрафа или задолженности судебными приставами. В случае поступления официального постановления банк обязан удержать требуемую сумму с банковского счета или пластиковой карты.
Что это за списание «Retail Rus Retail Rus Arrested»
Перевод на русский комментария к операции, автоматически добавляемого системой, выглядит следующим образом:
Данный индекс информирует о том, что деньги были удержаны с баланса посредством безналичного расчета. С гражданина, задолжавшего определенную сумму, были взысканы средства после запроса ФССП с последующим проведением стандартной операции.
За что списывают деньги
Для того, что узнать причину списания денежных средств с пометкой «Retail Rus Retail Rus Arrested», нужно зайти на официальный сайт Федеральной Службы Судебных Приставов или на портал https://www.gosuslugi.ru/. К примеру, если деньги были удержаны за штрафы ГИБДД, ресурс Госуслуг будет содержать подробную информацию о платеже. Для входа на сайт нужно воспользоваться подтвержденной учетной записью.
Причиной списания Retail Rus могут быть задолженности юридическим или физическим лицам, невыплаченные штрафы, долги по коммунальным платежам либо алименты.
Данный способ взыскания средств активно используется судебными приставами, поскольку он является довольно эффективным. В случае, если на карте недостает денег для оплаты задолженности, банк имеет право выполнить блокировку всех расходных операций до момента поступления нужной суммы.
Имеет ли банк право удерживать деньги
В случае поступления требования со стороны ФСПП банк обязан удержать деньги в полном объеме со счета или зарплатной карты своего клиента. В Сбербанке подобная транзакция будет идентифицирована соответствующим образом. Если зайти в личный кабинет другого банка (например «Tinkoff»), то комментарий к операции будет ограничен информацией о том, что средства были перечислены на счет другого банковского учреждения.
Федеральный закон №229-Ф3 (пункт 5 статья 70), касающийся организации исполнительного производства, обязывает любой банк удовлетворить требования судебных инстанций сразу после предъявления соответствующих документов. Выдвигать какие-либо претензии к банку бессмысленно, поскольку он всего лишь выполняет законные требования ФССП.
Как вернуть деньги
Получить информацию о номере судебного постановления, из-за которого с карты были удержаны денежные средства с комментарием «Retail Rus Retail Rus Arrested», можно позвонив по телефону горячей линии банка. У Сбербанка есть удобная форма обратной связи, расположенная на главной странице официального сайта. После составления заявки нужно указать, что предпочтительным способом ответа от сотрудников банка является СМС-сообщение.
В случае неправомерного списания денежных средств стоит обращаться напрямую в ближайшее отделение ФССП. Получить необходимую информацию в телефонном режиме нельзя, самым эффективным способом решения проблемы является визит к приставам, вынесшим решение о взыскании. Для подачи online-жалобы нужно зайти в интернет-приемную ФССП, которая находится по адресу fssprus.ru/form. В тексте жалобы необходимо указать:
Претензия рассматривается региональным отделением ФССП. Через 6-7 рабочих дней на электронный ящик придет копия постановления о взыскании средств. Письмо может быть переадресовано на другие участки. О каждом перемещении приходит уведомительное сообщение с отображением текущего статуса дела.
Государственная дума готовит новый законопроект, который позволит судебным приставам удерживать незначительные штрафные суммы без необходимости возбуждать исполнительное производство. Таким образом ФССП будет в автоматическом режиме взыскивать суммы до 3000 рублей за всевозможные нарушения и скопившиеся долги.
Заключение
Retail Rus Retail Rus Arrested указывает на безналичное снятие денежных средств с банковского счета или зарплатной карты. Арест денег связан с постановлением судебных приставов, взыскавших задолженность по алиментам, коммунальным платежам или штрафам ГИБДД. Для обжалования нужно подать претензию в интернет-приемную ФССП или нанести визит в ближайшее отделение.
Retail RUS Retail RUS Arested в Сбербанк.Онлайн
Сняли деньги с карты!
В последнее время участились случаи удержания денежных средств с зарплатных счетов с формулировкой — Retail RUS Retail RUS Arested. Что это такое? Кто и почему может снять с вашей зарплаты любую сумму денег? Разбираемся вместе со специалистами Сбербанка
Что такое Retail RUS Retail RUS Arested?
Если мы зайдем внутрь, то увидим строчку «Операция: Аресты»:
За что конкретно сняли деньги?
Узнать о том, какие долги у вас можно через банк исполнительных производств ФССП ( http://fssprus.ru/iss/ip ) или через подтвержденную учетную запись портала Госуслуг. Например, если у вас снимали деньги за штраф ГИБДД, то в «Гослуслугах» вы получите информационное сообщение об оплате. Это значит, что исполнительное производство по данному штрафу прекращено:
Узнать можно через банк
Может быть и такое, что данный долг уже считается оплаченным и ни в ФССП, ни в Госуслугах он уже не отображается (деньги списали — долг оплачен — производство закрыто). Если вы сами не помните, какие у вас были долги, то узнать номер постановления можно узнать в банке.
Сбербанк
Это можно сделать через форму обратной связи по адресу https://www.sberbank.ru/ru/feedback :
Цель обращения: Узнать номер постановления ФССП
Текст: Прошу указать номер постановления ФССП из-за которой были списаны средства с моей зарплатной карты (счета) [номер карты или счета] от [дата списания].
В конце заявки укажите, что хотите получить ответ в форме SMS-сообщения
Через некоторое время вам придёт SMS с полной информацией о снятии денег с вашей карты:
Тинькофф
Если у вас Банк Тинькофф, то узнать номер в чате, в личном кабинете
Снимают деньги только у Сбербанка?
Нет, удержание могут произвести с любого счета в любом банке. Даже в банке «Тинькофф», если поступит требования судебных приставов будет сняты денежные средства. Причем, если Сбербанк хоть как-то это идентифицирует, то в личном кабинете Тинькофф мы увидим запись о переводе «На счет другого банка»:
Банк Тинькофф об удержании сообщает посредством SMS-сообщения:
Это законно? Банк имеет право удержать мои деньги?
Да, имеет. Ответ специалиста Сбербанка:
В соответствии с п.5 ст.70 Федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» банк обязан незамедлительно исполнять требования Федеральной службы судебных приставов.
Банк самостоятельно анализирует каждое поступление средств и осуществляет частично-процентное взыскание при зачислениях, относящихся к ст.99 по Федеральному закону № 229-ФЗ, либо отменяет взыскание при зачислении социальных выплат, относящихся к ст. 101.
Это ошибка, я не согласен! Что делать?
В жалобе должны быть указаны:
1) должность, фамилия, инициалы должностного лица службы судебных приставов, постановление, действия (бездействие), отказ в совершении действий которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, подавших жалобу, место жительства или место пребывания гражданина либо местонахождение организации;
3) основания, по которым обжалуется постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие), отказ в совершении действий;
4) требования лица, подавшего жалобу.
Я подал жалобу в ФССП. Что дальше?
Далее в региональное отделение ФССП поступит ваше ходатайство. Копию вам пришлют на электронную почту, но не сразу — спустя
Ответ от ФССП
Ваше письмо могут несколько раз пересылать (в другой участок, например) и после этого вам будет приходить на почту новое сопроводительное письмо. На e-mail вы будете получать уведомления о ходе работ с ящика noreply@fssprus.ru
В каждом письме будет ссылка на интернет-приёмную, где будет отображаться текущий статус дела. В конце оно должно иметь статус «Исполнено». Это значит, что письмо с ответом от ФССП пришло к вам на электронную почту
Деньги вернули!
Если вас интересует, вернули ли деньги — да, денежные средства мне в итоге вернули спустя некоторое время. Деньги вернули на ту же карту, с которой они были списаны.
Самый главный совет
Если сумма у вас довольно внушительная, то лучшим вариантом будет личное посещение пристава, который наложил арест — это будет куда быстрей, чем подача электронной жалобы. Промедление может сыграть злую шутку — деньги, списанные с карты уйдут в оплату долга и тогда вы деньги свои можете уже не вернуть — об это нам сообщил наш пристав ФССП
Послесловие:
В Государственной думе готовится законопроект по которому судебные приставы смогут взимать небольшие штрафы без возбуждения исполнительного производства. Это значит, что ФССП получит возможность автоматически взимать штрафы менее 3 тыс. рублей за нарушение ПДД, если законопроект будет принят. Если должник не оплатит штраф добровольно в течение двух дней, то банк просто спишет деньги. Если нужной суммы не окажется на банковскому счету, то в течении 20 дней уже будет, по старинке, возбуждено исполнительное производство.
Списание денежных средств через RETAIL RUS MOSCOW BEE-LINE!
Здравствуйте! Я являюсь постоянным клиентом вашего банка с 2007 года и до вчерашнего дня для себя считала, что Сбербанк один из самых надежных банков. Но похоже ошибалась!
В конце 2011 года после уговоров представителя Сбербанка (приезжал в офис компании) была оформлена кредитная карта MasterCard на сумму кредита в несколько окладов, т.к. на тот момент я являлась клиентом зарплатного проекта. Данной картой воспользовалась всего несколько раз. Всё было нормально. Долга по этой карте у меня не было. Но, 10 сентября 2013 года, зайдя в Сбербанк Онлайн, обнаружила, что несколько часов назад по кредитной карте была проведена операция списания денежных средств в размере 3000 руб. через RETAIL RUS MOSCOW BEE-LINE, которую я не совершала.
Обнаружив кражу, сообщил по телефону 8495500. на что мне предложили в рабочий день написать заявление в банке о спорной операции. Через Сбербанк Онлайн я заблокировала карту «по инициативе держателя», предвари-тельно сделав распечатку последних операций. По выписке видно, что деньги наличными не снимались, а были переведены сотовому оператору. Мобильный банк именно к кредитной карте не подключен, а к зарплатной карте мобильный банк был подключен все время на один номер, которым пользуюсь и сейчас.
Заявление о спорной операции я написала 11.09.2013 в отделении по месту открытия кре-дитной карты (Донское отделение, доп. офис 7813/ 1755). В заявлении сотрудница банка посове-товала указать, что прошу вернуть деньги на другую карту (написала номер карты), т.к. эту (кре-дитную) я заблокировала. А потом самой положить на расчетный счет кредитной карты, чтобы погасить этот долг (3000 руб.). Можно ли, чтобы банк сразу вернул деньги на расчетный счет этой злополучной кредитной карты? Чтобы не совершать лишних операций и действий (отделение находится далеко от дома и теперь от новой работы) по снятию денег с одной карты и погашению долга на другой. Также, прошу приостановить начисление процентов, пока не закончится разбирательство.
Очень надеюсь на скорое разрешение этой неприятной ситуации.
Списали деньги «Retail RUS MOSCOW OAO MTS»
08 марта 2015 года при попытки снять деньги с карты в банкомате, расположенном в здании отделения Сбербанка России доп. офис №8644/0523 по адресу Алтайский край, с. Табуны, ул. Пушкина, дом 12-а, получил ответ о недостаточности средств на карте, что очень удивило. После просмотра СМС-уведомлений от мобильного банка, обнаружил расхождение сумм баланса между СМС до и после списания оплаты мобильного банка от 07 марта 2015 года на сумму 30 рублей 00 копеек, в размере 1500 рублей 00 копеек. При этом никаких СМС-уведомлений от мобильного банка о списании денежных средств на данную сумму (1500 рублей 00 копеек) не приходило. Из распечатки «Последние операции по карте № **** 8148», сделанной мной через Сбербанк Онлайн (Приложение №1), выяснил, что 06 марта 2015 года в 17:44 с моей банковской карты № **** 8148 необоснованно списаны денежные средства в размере 1500 рублей 00 копеек (одна тысяча пятьсот рублей ноль копеек) с указанием «Retail RUS MOSCOW OAO MTS». В этот день никаких банковских операций с использованием телефона не производил.
12 марта 2015 года в Сбербанке подтвердили мои слова сказанные ранее 10 марта 2015 года о списание (перевод) денежных средств с моей банковской карты на некий номер сотового телефона оператора МТС. Отправили в полицию, полиция (не БАНК, а полиция) посоветовала написать заявление о спорной операции (претензию) банку.
13 марта 2015 года зав. отделением Сбербанка сообщил, что мне посоветовали написать, подать заявление о спорной операции (претензию) банку. Попросил дать мне бланк для заполнения. Зав. отделения пояснила, что не понимает о каких заявлениях идет речь и вообще 12 марта 2015 года ими был отправлен некий запрос который надо ждать еще 10 дней, в нем полная история за 06 марта 2015 года, в которой будет виден номер сотового телефона «RUS MOSCOW OAO MTS».
17 марта 2015 года подал свое заявление о спорной операции по месту, написанное в свободной форме, заполнил бланк заявления предоставленный мне Сбербанком. Но перед этим я объяснил, что звонил на номер указанный на сайте Сбербанка, где мне и сказали о необходимости подачи данного заявления.
19 марта 2015 года в Сбербанке получил один ответ, по двум моим заявлениям одно написанное на сайте Сбербанка и второе поданное по месту, из которого:
«В результате рассмотрения заявления установлено, что согласно SMS-распоряжению, денежные средства на сумму 1500,00 рублей были своевременно направлены в компанию ОАО «МТС» на счет телефона № *****.»; «Дополнительно сообщаем Вам, что в результате анализа программного обеспечения Банка установлено, что СМС-сообщения в рамках предоставления Вам услуги формируются корректно и направляются для доставки на Ваш номер телефона оператору мобильной связи.» «На основании вышеизложенного, претензия по списанию денежных средств с банковской карты, выпущенной на Ваше имя, признана необоснованной.»
Данный случай не единичный, но нет никакой реакции от Сбербанка деньги так и пропадают через услугу мобильный банк, такое подозрение что у Сбербанка отсутствует какая-либо служба безопасности. Что делать в данной ситуации и как вернуть списанные денежные средства?