Retake cs go что это
Еще 5 простых вопросов про CS:GO. Что такое паттерн и флоат, как накрутить StatTrak?
Объясняем на пальцах.
Мы продолжаем серию постов с вопросами про CS:GO, которые вы боялись задать. В этот раз мы рассмотрим накрутку StatTrak и ускорение перезарядки, а еще объясним, как лучше разбираться в скинах.
Что такое паттерн и флоат скина?
Паттерн и Флоат – данные о рисунке и качестве скина. У многих скинов есть разные варианты нанесения изображения, каждому из них присваивается отдельная цифра. Это и есть его паттерн. В зависимости от него цена скина может быть выше, чем на торговой площадке. Чаще всего интересные паттерны ищут на ножах, но иногда и для обычных скинов есть редкие раскраски.
Флоат – значение от 0,0 до 1,0, показывающее уровень изношенности скина, где 0,0 – идеальный скин, а 1,0 – худший вариант «закаленного в боях». Впрочем, такие абсолютные значения не существуют.
Значение флоата нужно проверять при покупке нового скина. Например, можно купить «после полевых» с качеством, близким к 0,15. В таком случае у вас будет скин уровня «немного поношенное» за меньшую стоимость.
Что такое пиксель бусты?
Пиксель буст – особый вид подсадки, при котором модель игрока зацепляется за невидимую текстуру. Официально они не запрещены, поэтому если вы найдете пиксель буст – его можно использовать в матчмейкинге. А вот на сторонних платформах и про-сцене такие подсадки все же под запретом.
Такие бусты есть на всех картах матчмейкинга. Самые дисбалансные обычно убираются разработчиками, однако игроки постоянно находят новые.
Поэтому лучше не переключать анимацию, а просто ждать. Если же попытаться скипнуть анимацию, но сделать это не сразу после системного окончания перезарядки, то вы еще и потеряете время.
В каких ситуациях лучше сейвить, а в каких идти на ретейк
Однозначно правильного ответа на этот вопрос нет. В игре нет ничего невозможного, поэтому можно выиграть (как и проиграть) любую ситуацию. Все зависит от слишком большого количества параметров: оставшееся до взрыва бомбы время, наличие дефьюзов, количество живых тиммейтов, противников и их позиции, количество денег в запасе. Например, если атака заняла закрытый плент (Б на Дасте), то даже при ситуации 5 в 5 или 4 в 4 защита очень часто уходит на сейв.
В ситуациях, при которых у террористов преимущество в два и более игрока, нужно сразу уходить на сейв пушек. И если не удалось быстро найти энтри-фраг по игроку в пленте, то чаще всего тоже принято быстро уходить.
Как накрутить цифру на StatTrak модуле скина?
В меню пользовательских серверов достаточно набрать «idle_» и подключиться на любой сервер. Встаем рядом с AFK игроками и прописываем в консоли команду «+attack». После этого можно будет самому встать в AFK на несколько минут или часов.
Ретейк сервера для кс го
Что такое ретейк
Действительно, чтобы добраться до места закладки бомбы, требуется некоторое время. Кроме того, террористам очень легко бросить дым и, таким образом, получить еще дополнительные 16 секунд.
Важность вещей
В примере выше мы увидели, что некоторые вещи могут сильно замедлить ретейк плента.
Однако это не означает, что у террористов обязательно есть дым, и что они использует его в нужное время. Если мы снова возьмем тот же пример: если антитеррористу нужно 10 секунд, чтобы попасть на плент, а дым был брошен 10 секунд назад, он заградит путь всего на шесть секунд.
Необходимо также учитывать, что спецназ может иметь дым, флешки и т. д., чтобы попытаться сэкономить время.
Несколько советов, как лучше выполнять ретейк
Первое, что нужно знать, это то, что вы должны быть скоординированы, стараться играть со своей командой:
Держите свои гранаты в течение всего раунда
Постоянно собирайте информацию
-Либо отойдите в сторону, чтобы получить информацию о расположении врага.
-Либо слушайте, чтобы получить информацию, дабы узнать, где находится враг, когда, например, он прыгает или забывает шифтить.
Будучи террористом, знайте, где можно заложить бомбу
-и с шорта либо лонга
Экономьте время, чтобы одолеть соперника
Об этом было сказано в начале статьи. Хорошо размещенный дым может заставить врага тратить большое количество времени. Есть много дымов за сторону защиты. Они должны быть изучены, чтобы заставить террористов потратить как можно больше времени при заходе на плент.
Ожидайте перетяжки вашей команды
В случае, если защищаемый вами плент подвергается атаке, может быть, стоит попытаться остаться в живых и отложить атаку, чтобы ваши товарищи по команде успели перетянуть на помощь. Оставаясь в живых как можно дольше, вы замедляете скорость, с которой атакующая команда закрепляется на пленте. Наличие живого защитника на пленте существенно облегчает вход на него или ретейк перетягивающимися игроками защиты.
Ретейк все командой
Зачистка углов необходима для ретейка плента. На точке Bкарты Train популярной точкой для террористов будет точка над ладдеррумом с просмотром КТ коннектора. Для игроков защиты очень важно знать, какие углы нужно выбивать и с какими интервалами. Старайтесь помнить о стандартных позициях при выбивании, но не и забывайте проверять необычные позиции. Всегда проверяйте позиции!
Агрессия террористов
Сейф оружия
Игра на Экзит-фраги
Как тренировать ретейки
На серверах сообщества выполните поиск по ключевому слову «retake». Вы найдете много серверов, на которых вы окажетесь непосредственно в ретейак (атакующей или оборонительной позиции).
Недостатком этого игрового режима является отсутствие системы званий. Вы можете сражаться с очень хорошими или очень плохими игроками, которые могут огорчать одних игроков или быть неинтересными для других. Таким образом, у вас должен быть достаточно хороший уровень, чтобы тренироваться по-настоящему (но вы можете делать это независимо от вашего звания).
Операция “Гидра” предлагает режим Напарников с определенной системой званий. Преимущество этого игрового режима в том, что он быстрый и достаточно ситуативный. С другой стороны, проблема заключается в том, что здесь нет некоторых карт из манапула или определенных плентов на картах. Так что, если вы хотите тренироваться на карте Cache, вам придется прибегнуть к помощи неофициальных серверов.
Какова цель тренировки в режиме ретейков
Это позволит вам тренировать определенный момент в раунде, который имеет решающее значение, потому что этот момент заставит вас проиграть или выиграть раунд. Другое преимущество заключается в том, что это дает вам возможность попрактиковаться в управлении стрессом.
Заключение
Ретейк сервера для кс го
Вот список некоторых популярных серверов в режиме ретейков:
[CZ/EU] Hexagon Retakes IP 82.208.17.109:27529
Gaming Project IP 159.148.29.145:27015
3NJOY RETAKE IP re.3njoy.pl
Team GSL: Retake 128 Tick IP 35.156.209.38:27015
RETAKE.LALEAGANE. RO IP retake.laleagane.ro:27015
[7 Mau] Retake Bomb [ WS KNIFE GLOVES] IP 103.207.36.28:27015
128Tick.org | RETAKES #1 [US, Los Angeles] IP 23.110.51.164:27030
128Tick.org | RETAKES #2 [US, Los Angeles] IP 23.110.51.164:27031
128Tick.org | RETAKES #3 [US, Los Angeles] IP 23.110.51.164:27032
BULLTPROOF |REATKE 24/7| WS & KNIFE | SPRAYS | 128 IP 93.186.198.118:27615 0/32
128Tick.org | RETAKES #1 [US, Chicago] IP 172.241.151.90:27030
128Tick.org | RETAKES #2 [US, Chicago] IP 172.241.151.90:27031
128Tick.org | RETAKES #3 [US, Chicago] IP 172.241.151.90:27032
128Tick.org | RETAKES #1 [US, New York] IP 173.234.158.7:27030
128Tick.org | RETAKES #2 [US, New York] IP 173.234.158.7:27031
128Tick.org | RETAKES #3 [US, New York] IP 173.234.158.7:27032
128Tick.org | RETAKES #1 [US, Atlanta] IP 173.234.164.70:27030
128Tick.org | RETAKES #2 [US, Atlanta] IP 173.234.164.70:27031
128Tick.org | RETAKES #3 [US, Atlanta] IP 173.234.164.70:27032
128Tick.org | RETAKES #1 [US, Seattle] IP 216.244.80.27:27030
128Tick.org | RETAKES #2 [US, Seattle] IP 216.244.80.27:27031
128Tick.org | RETAKES #3 [US, Seattle] IP 216.244.80.27:27032
128Tick.org | RETAKES #1 [US, Dallas] IP 23.105.43.226:27030
128Tick.org | RETAKES #2 [US, Dallas] IP 23.105.43.226:27031
128Tick.org | RETAKES #3 [US, Dallas] IP 23.105.43.226:27032
128Tick.org | RETAKES #1 [DE] IP 85.114.141.198:27030
128Tick.org | RETAKES #2 [DE] IP 85.114.141.198:27031
128Tick.org | RETAKES #3 [DE] IP 85.114.141.198:27032
128Tick.org | RETAKES #1 [UK] IP 95.154.237.126:27030
128Tick.org | RETAKES #2 [UK] IP 95.154.237.126:27031
128Tick.org | RETAKES #3 [UK] IP 95.154.237.126:27032
Goldton [RETAKES] [EU] [128TICK] IP 109.230.215.196:27045
Retake Gloves| ws|128tick IP 149.56.107.209:27015
Retake Gloves| ws|128tick IP 149.56.107.209:27025
128Tick.org | RETAKES [ mode] #1 [RU] IP 5.178.86.5:27030
128Tick.org | RETAKES [ mode] #2 [RU] IP 5.178.86.5:27031
128Tick.org | RETAKES [ mode] #3 [RU] IP 5.178.86.5:27032
128Tick.org | RETAKES [ mode] #1 [FR] IP 62.210.251.165:27030
128Tick.org | RETAKES [ mode] #2 [FR] IP 62.210.251.165:27031
128Tick.org | RETAKES [ mode] #3 [FR] IP 62.210.251.165:27032
JoulesGaming – Retake | ws, knife, glove | gun IP 108.61.174.129:27015
Retakes | FastDL | International | WS GLOVES & TOP IP 89.163.190.44:31517
Термины и сленг комментаторов матчей CS:GO
Контера, Контры, Си Ти (CT – Counter-Terrorist), КэТэ (КТ), спецназ – игроки, которые противостоят террористам – «сторона защиты». Победа в раунде контерам зачисляется в таких случаях:
Карта (map) – виртуальный объект в игре, в пределах которого происходит сражение. В данное время на турнирах CS:GO такой набор карт (Маппул, map pool):
Пики, пикать (pick) – термин применяется в нескольких ситуациях:
Тиммейт (Teammate – напарник) – коллега по команде.
Тимкилл (Team Kill) – убийство коллеги по команде.
Скилл (Skill) – уровень (умение) игры.
Личный скилл (Individual skill) – натренированные индивидуальные технические, тактические и стратегические навыки игры (стрельба, использование гранат, выбор позиции, реакция и т.д.).
Тимплэй (Teamplay) – сыгранность команды в целом. Один из ключевых факторов для победы.
Дизмораль – падение общего психологического настроя команды, что приводит к снижению уровня игры. Часто возникает, когда в сложных ситуациях один или несколько игроков начинают нервничать и кричать на членов команды.
Оружие
Калаш, Ака – автомат AK-47 (Террористы).
Эмка, Кольт – штурмовая винтовка M4A4 или M4A1-S.
Хае, Хаешка, Осколка, Гренка, Грена (hegrenade) – осколочная наступательная граната.
Флэшка/Флэха/Флэша, Световуха, Слеповуха/Слепа, Световая, Flashbang – световая ослепляющая граната.
Дымовуха, Дым, Смоук (Smoke) – дымовая граната (может загасить молик).
Засмочить — задымить часть территории дымовыми гранатами.
Броня, Бронник, Бронь, Армор – бронежилет для защиты
Кастрюля – защитный шлем.
Фраг, Килл, Минус (Frag, Kill) – убитый противник.
Фраг-лидер – игрок, который регулярно показывает самый высокий уровень убийств в матчах (с психологической точки зрения очень важно, чтобы фраг-лидер не стал обычным фрагером, который играет только ради фрагов).
Хэдшoт, Хэд, Headshot – точное попадание в голову.
Без головы – попадание в голову без убийства.
Красный — игрок, с уровнем здоровья менее 20%.
Флешить/зафлешить – ослеплять/ослепить световой гранатой.
Флешёный, белый – игрок, который ослеплен световой гранатой.
На шифте/шифтить — движение игрока с зажатой клавишей Shift – медленно, но бесшумно.
Раздамажить (damage – повреждение, урон) – нанесение серьезного вреда здоровью соперника/ов, но еще не убийство.
Энтри-килл, Энтри-Фраг (Entry frag / Openfrag) – первое убийство в раунде, считается важным событием для команды, которая его сделала.
Зажим/Спрей (Spray) – стрельба сплошной очередью (зажав левую клавишу мыши).
Флик-шот – точный выстрел после резкого перевода прицела на цель без предварительного прицеливания. Например, снайпер в прицел контролирует зону, в которую может выйти противник слева или справа. При этом прицел держит посередине от возможных точек выхода. После появления соперника игрок резко бросает прицел в нужную сторону и точно стреляет.
Прострел (Wall-banging) – стрельба через непрозрачные предметы (дверь, труба, ящик, стена и т.п.) по игроку, который может прятаться за этими предметами.
Стрэйф (Strafe) – игровая механика передвижения по не прямой траектории для затруднения попадания противником. Это может быть, как боковое перемещение влево-вправо, так и сложное перемещение зигзагами с одновременной стрельбой.
Оптика/Зум (Zoom) – оптический прицел.
Ноускоп/Ноузум (No-scope/No-zoom) – выстрел из снайперской винтовки, не используя оптический прицел.
Фастзум (FastZoom) – техника стрельбы из снайперской винтовки (в большинстве случаев с близкого расстояния). Противник высматривается без зума, как только он появляется, включается зум и производится моментальный выстрел.
Джампшот (Jumpshot) — стрельба в прыжке;
Мансовать, мансует – действия игрока/игроков с целью запутать или обмануть противника. Само слово (глагол) происходит от одесского местного фразеологизма МАНСЫ (россказни, лапша на уши, сомнительные поступки и слухи).
Буст, Подсадка (Boost) – способ забраться в труднодоступное высокое место, залезая на присевшего игрока.
Ретейк (ReTake) — попытка вернуть утраченный контроль над определенной точкой. Чаще все применяется к точкам установки бомбы.
Допы – дополнительные раунды на карте. При счете в раунде 15:15 команды играют еще 6 раундов, для победы нужно выиграть 4 раунда. Если команды сыграют 3-3, то играют еще 6 раундов. Допы назначаются, пока одна из команд не выиграет 4 раунда.
Мап-поинт (Map Point) – так называют раунд, который может стать последним (решающим) на данной карте (когда одна из сторон выигрывает 15 раундов).
Матч-поинт (Match point) – раунд, который может стать последним (решающим) в данном матче.
Мастерство
Дабл-килл (double kill) — 2 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Трипл-килл (triple kill) — 3 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Квадро-килл (quadro kill) — 4 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Айс/Эйс, ACE (All Clan Elimination) — событие, когда один игрок перестрелял всю команду соперника.
Клатч (clutch – захват, зажатие, тиски) — игровая ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких игроков другой команды.
Клатч-министр – на сленге КС:ГО так называют игрока, который имеет высокий уровень успеха выхода из клатчей (конечно же, наиболее интересны клатчи один против нескольких игроков). Наиболее известные клатчеры:
Ниндзя Дефьюз – незаметное разминирование бомбы «под носом» у невнимательного оппонента.
В соляного (от слова «Соло») — в одиночку разобраться с противником в сложной ситуации.
Сыграть на тонкого — отыгрыш эпизодов с высокой степенью риска, но с определенной перспективой получить выигрыш.
ЛоуТаб (Лоутабер). Low – низкий, Tab – кнопка вызова таблицы с игроками при игре. Лоутабом называют самого нижнего игрока в таблице. Обычно это слабый игрок у которого меньше всех убийств.
Экономика в КС:ГО
Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.
Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.
Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).
Тактики и стили игры
Тактик (по тактике) – неспешный академический заход на точку с использованием раскидок, позиционирования, подстраховки. Основная идея – перестрелять противника по одному.
Пуш или Раш (Push, Rush – толкать, прорывать) — штурм противника на какой-либо точке.
Аркада, пуш/раш тактика — агрессивный стиль игры, который заключается в быстром переходе от респауна к атаке противника без долгих тактических раскачек.
Дифэнс (Defense) – оборонительная тактика игры.
Холд, Холдить (Hold – удерживать) – тактика замедления действий и выжидания (например, выжидание спецназом террористов на точке установки бомбы).
Сплит (Split – разрыв, раскол) — тактика разделения команды для подхода на точку с разных направлений.
Места на картах
Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)
Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.
Кишка — узкий длинный проход, коллектор.
Винты — вентиляционные шахты.
Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).
Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.
Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.
Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.
Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он покрыт растительностью.
Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.
Ответы на популярные вопросы
Что такое «Слон Длина Зажим«. Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.
Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.
Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.
Retake cs go что это
This is a CS:GO Sourcemod plugin that creates a competitive-minded gamemode called retakes. The idea is that the T players spawn in a bombsite with the bomb, while the CT spawn on rotation routes and try to retake the site and defuse the bomb.
Status: Maintained. Not actively developed.
For plugin developers
My goal is to keep the base retakes plugin as simple as possible. See retakes.inc for how to extend the plugin.
Here are some examples of what could be done using those natives:
Stable releases are in the GitHub Releases section.
You may download the latest development build if you wish. If you report any bugs from these, make sure to include the build number (when typing sm plugins list into the server console, the build number will be displayed with the plugin version).
Only Sourcemod 1.9 or later is supported.
Download the archive and extract the files to the game server. From the download, you should have installed the following (to the csgo directory):
The file cfg/sourcemod/retakes/retakes.cfg will be autogenerated when the plugin is first run and you can tweak it if you wish.
Here are a few important cvars that are in cfg/sourcemod/retakes/retakes.cfg :
You can enable optional addon plugins for more features, read the Addon Plugins section for more information.
The build process is managed by my smbuilder project. You can still compile retakes.sp without it in the normal fashion, however.
To compile, you will need:
Creating and Editing Spawns
Edit mode can be launched by using the sm_edit command (!edit in chat), which requires the map-change admin flag. Doing this brings up the edit menu which makes it easy to modify spawns.
Here is how to operate the spawn editor via commands:
Note: the plugin automatically saves the changed spawns on map ends to a file in addons/sourcemod/configs/retakes.
This plugin adds a simple admin command sm_site to let an admin pick between bombsites being used. For example, then can type: «!site a» or «!site any».
This plugin provides a simple sm_guns (!guns in chat) command that lets users choose between regular and silenced M4’s and whether they want to ever recieve an AWP. It also randomly gives out a small amount of grenades.
This plugin is an alternative to retakes_standardallocator (meaning: you shouldn’t use both of these plugins, just one!) that makes every round a pistol round and lets players choose which pistol they have.
Contribution and Suggestions
First, check the issue tracker to ask questions or make a suggestion. If you have a suggestion you can mark it as an enhancement.
Style/gameplay design choices that don’t have to made here, should not be made here. Spawns can be edited by anyone running a server. How weapons are given can be set by the natives and forwards provided. Please don’t submit requests to change these, since everyone will want something different.
About
CS:GO Sourcemod plugin for a site-retake gamemode