Returned customs payment option expired что значит
Отслеживайте посылки и отправления wnDirect с помощью нашего бесплатного сервиса! Чтобы отследить свою посылку вам нужно только указать номер трекинга, а дальше сервис сам узнает её местоположение в реальном времени.
Как отследить посылку wnDirect с помощью 100Parcels.com?
Компания, дважды удостоенная Национальной Бизнес Премии (2013 Новый Бизнес Года и 2016 Бизнес Способность Года) Родилась от желания улучшить международный опыт международных поставок для ритейлеров электронной коммерции, сочетая значительный опыт в логистике и розничной торговле с фокусом на инновации, мы имеем уникальное представление о потребностях международных ритейлеров. Этот опыт и энтузиазм сохраняется и дополняет знания и возможности компании Asendia. Предоставьте вашему бизнесу возможность развиваться через границы с помощью наших решений в области электронной коммерции и почты.
С 1 января 2019 г., после завершения процесса приобретения, wnDirect присоединилась к группе Asendia.
Созданная в 2012 году как совместное предприятие Groupe La Poste и Swiss Post, группа Asendia имеет компании в 17 странах Европы, Азии, Океании и США, работая в партнерстве с партнерами по доставке конечной корреспонденции в более чем 220 странах мира. Имея в штате более 1 500 сотрудников, мы концентрируемся на предоставлении международных решений для клиентов электронной коммерции.
В результате слияния был создан новый, более крупный бизнес, ориентированный на электронную коммерцию и предлагающий нашим клиентам не только расширенный спектр услуг по коммерческой дистрибуции, но и варианты почтовых пакетов, почтовые решения и возможности для выполнения заказа.
В Великобритании наш большой почтовый центр и центр авиаперевозок идеально расположены в Хитроу, а также у нас есть почтовый дом в Саутгемптоне и центр реализации в Бедфорде.
Ошибка при таможенной очистке в AliExpress — что это такое
Сразу ответим на самый актуальный вопрос, связанный именно с ошибкой очистки на таможне.
Возможны следующие ситуации:
Обычно такие ситуации возникают при импорте, когда покупатель не оплатил пошлину таможне или просто возникла элементарная ошибка системы контроля.
В большинстве случаев ошибки возникают при переводе с одного языка на другой.
Посылка, задержавшись несколько дней на таможне, может затем отправиться дальше. Ошибка оформления часто возникает по вине продавца. Задержка посылки на таможне может быть связана с продажей в случаях:
По вине покупателя задержка товара может произойти в связи с неоплатой сбора или с контрафактной продукцией.
Виновным в задержке пересылки автоматически считается покупатель в том случае, если администрации « Алиэкспресс» в течение 7 дней не будут предоставлены все необходимые документы, объясняющие задержку.
Практически требования за неделю выполнить невозможно. Для подготовки сертификатов понадобится не менее трех рабочих дней, а на оформление всех необходимых документов уйдет не менее месяца.
В сложившейся ситуации практически всегда остается виноватым покупатель.
Возможное устранение ошибок
Если статус не обновляется и посылка не отправляется дальше, нужно решать возникшие проблемы.
Так как почти всегда считается виновным покупатель, то средства за товар обычно ему возвращаются, но с вычетом стоимости доставки.
Однако, по отзывам, нередки случаи, когда средства за товар доставались продавцу. Что дальше? В этом случае остается только одно действие — обращаться к продавцу и взывать к справедливости.
Если таможенная очистка не пройдена
За последние полгода у пользователей сервиса « Алиэкспресс» эта ошибка появляется довольно часто. Данный статус может, по сути, просто сигнализировать, что таможня успешно пройдена.
Что делать при возникновении оповещения?
В этом случае необходимо:
Заключение
Чаще всего уведомление «Ошибка при таможенной очистке» — неверный перевод фразы. Но бывают и случаи возникновения проблем по вине отправляющего. Значит, пробуйте доказать его вину любым из вышеуказанных способов. Проверяйте трек-номер не по встроенному отслеживанию «Али», а используя более верные иные сервисы.
Таможня вернула посылку отправителю с Алиэкспресс аномальный пакет!
Здравствуйте! Пришло сообщение с AliExpress.com: parcel will be return due to customs clearance failure. Как я понял таможня вернула посылку отправителю на Алиэкспресс, так как таможенная очистка не пройдена, пишет, что аномальный пакет алиэкспресс!.
Что означает посылка возвращена на алиэкспресс? Придет ли моя посылка с Али?
Проблема на Алиэкспресс таможня вернула товар продавцу что делать?
Сообщение от Алиэкспресс ПЕРЕВОДИТСЯ как посылка будет возвращена из-за отказа таможенного оформления перевода.
Ваша посылка не прошла по каким-то причинам таможню. Но скорее всего если пишет АНОМАЛЬНЫЙ ПАКЕТ, значит вес или размер не соответствует заявленной декларации и таможня посчитала, что ее вводят в заблуждение.
Причину узнать можно только у самой таможни, но не стоит на это время, это ничего не изменит. Что делать?
В первую очередь вам нужно написать продавцу Алиэкспресс и уточнить, получили он посылку обратно?
Если не ответит или вы уверены (и это видно по треку), что посылка вернулась в Китай, вам нужно открыть диспут на Aliexpress и через него вернуть деньги.
Если продавец выйдет на связь, он может предложить вам (или вы сами если хотите) выслать посылку заново и продлить при этом срок защиты.
Если же вы увидите записать на алиэкспресс released from customs (перевод освобожден от таможни), то значит посылка прошла таможню и едет уже к вам.
А если будет написано import clearance failure aliexpress (перевод отказ в таможенном оформлении импорта алиэкспресс), то значит посылка не прошла таможенную очистку и если ничего не делать, то посылка опять поедет в Китай продавцу.
Так же может быть подобное сообщение item returned from customs, что переводится, что товар возвращен с таможни.
Так же бывает пишут despatched to overseas что переводится как отправлено за границу, значит посылка покинула таможню.
Статусы заказа на Алиэкспресс
Статусы в Алиэкспресс – это информация о том, на каком этапе находится ваш заказ или посылка. Следует различать статусы заказа (ожидание оплаты, проверка оплаты, обработка заказа) и статусы посылки (посылка прибыла в сортировочный пункт, покинула таможню, экспорт, импорт). Статус заказа присваивает ордеру сам сайт и информацию о нём можно увидеть в информации о заказе. Статус посылки присваивается на почте и таможне и отслеживается на специализированных сайтах.
Мы рассмотрим оба вида статусов и разберемся, что они обозначают.
Статусы заказа на Алиэкспресс
This order is awaiting your payment – Ожидание оплаты.
Этот статус присваивается ордеру сразу после нажатия кнопки Place Order — до момента оплаты. Время, данное покупателю на оплату заказа, указывается ниже в виде таймера обратного отсчета. Если ордер не будет оплачен в течение этого времени, он автоматически закроется и перейдет в статус Closed (Закрыт).
Your payment is being verified – Алиэкспресс проверяет ваш платеж.
Сразу после оплаты заказа оплата отправляется на проверку сайтом, а статус заказа изменяется на Your payment is being verified. Проверка оплаты обычно занимает 24 часа, после чего наступает время для отправки заказа продавцом
The supplier is processing your order – Продавец обрабатывает ваш заказ
Статус заказа изменяется на The supplier is processing your order. Время на отправку заказа устанавливается лично продавцом и указывается на странице описания товара. В ордере время, выделенное на отправку, указывается в виде таймера обратного отсчета. Если в указанное время заказ не будет отправлен, Алиэкспресс отменит ордер. Если продавец не успевает отправить заказ в указанное время, вы можете продлить время обработки, нажав на кнопку «Extend processing time» (Продлить время обработки заказа), расположенную под таймером. Если же по какой-то причине вы передумали делать заказ, нажимайте «Request order cancellation» (Запрос на отмену ордера), расположенную там-же. Более детальную информацию об отмене ордера вы можете прочитать в нашей статье «Как отменить заказ на Алиэкспресс».
The seller has shipped your order — продавец отправил вам заказ.
Этот статус ордер получает после отправки заказа и внесения в систему трек-номера для его отслеживания. В ордере появляется новый таймер обратного отсчета, указывающий, сколько времени осталось до конца действия программы Защиты Покупателя на Алиэкспресс. Кнопка Request to extend Purchase Protection позволяет продлить время действия Программы в случае, если по прошествии 40 дней заказ так и не был доставлен. Кнопка Open Dispute позволяет открыть спор (диспут) в случае, если приехавший товар окажется ненадлежащего качества, либо не приедет вообще
Внимание, Вы можете отменить оплаченный заказ, только если продавец еще не отправил посылку.
Dispute in Progress – по ордеру открыт спор (диспут) и ведется его рассмотрение.
Этот статус появляется, если диспут все-таки был открыт и на данный рассматривается либо продавцом, либо администрацией сайта.
Dispute Finished – диспут окончен
Эта приписка к статусу появляется в тех ордерах, на которые был открыт спор
Finished – заказ завершен.
Это крайний статус заказа. Статус finished на Aliexpress получают все заказы, кроме неоплаченных и отмененных. Появляется он после подтверждения получения заказа, с которым все в порядке (кнопка Confirm order received), либо после завершения спора в случае, если с приехавшим заказом были проблемы. В зависимости от перевода, статус Finished может отображаться на русском как «Завершено», либо как статус «Готовые» на Алиэкспресс.
То-же значение имеет и статус «Закончил» — это не самый удачный перевод статуса Finished.
Статусы посылки при заказах с Алиэкспресс
Для начала давайте определимся, какой путь проходит посылка от продавца к покупателю, чтобы стало яснее, что означает каждый ее статус.
Что означает изменение статусов?
Статусы изменяются, когда посылка проходит этапы своего пути к получателю – поступает на почту, проверяется таможней, вылетает в страну назначения, поступает в транзитный аэропорт
Каждый новый статус посылка получает после того, как работники почты (либо таможни) произвели с ней все необходимые действия, поставили отметку и внесли данные об этом в компьютер. Однако, бывает, что посылка «завалялась», либо отметка еще не высветилась. Это та ситуация, когда статус посылки долго не меняется – вполне вероятно, что она давно выехала в страну назначения, а статус остался прежний. Также, не стоит забывать про разницу во времени – именно из-за нее статусы в течение одного дня могут меняться местами несколько раз. Например, NULL PEK FRA FRA VIE PEK – это не означает, что посылка вернулась в Китай, либо проехала за один день пять стран.
Что означает статус посылки NULL?
NULL означает отсутствие данных. Это отсутствие перевода с Китайского различного рода промежуточных статусов для обозначения внутрикитайских процедур. Если в статусе вашей посылки появилось NULL, посмотрите на страну назначения. Если там по-прежнему стоит RU, UA или KZ – не волнуйтесь. Если же страна назначения во всех записях сменилась на CN, а в поле Location стоит индекс китайского ПО – ваша посылка по каким-то причинам вернулась в Китай. Напишите об этом продавцу и попросите разобраться.
Иногда после NULL стоят буквы – например, NULL PEK, NULL FRA. Это буквенное обозначение аэропорта, из которого вылетел борт с вашей посылкой.
Это нормально, если:
— трек-номер не отслеживается более 5 дней — надо понимать, что не все продавцы отправляют товар в указанный срок. Даже если продавец выдал вам трек-номер, не факт, что посылка уже отправлена. Дело в том, что некоторые продавцы заранее набирают на почте списки трек-номеров, а посылки отправляют по мере накопления. Это именно та ситуация, когда трек-номер не отслеживается в течение 10 и больше дней с момента его добавления в систему, а потом вдруг резко начинает отслеживаться
— обновление треков происходит раз в несколько дней, либо раз в неделю. Вполне возможно, ваша посылка стоит на очереди на почте, либо на таможне. Особенно это актуально в «горячий сезон» — перед Новым Годом. Оптимальное время заказов к Новому Году – не позднее 10 ноября. После Нового Года следует Китайский, с целой кучей выходных. Окончательно почта начинает свою работы в обычном режиме после 20 февраля.
— Один и тот-же статус повторяется. Посылка может несколько раз экспортироваться, покидать сортировку и прочее. Актуальным всегда является последнее сообщение.
— между экспортом и импортом более 10 дней. Значит ваша посылка идет транзитом через другие страны, в каждой из которых проходит проверку, либо меняет самолет.
— посылка лежит на таможне 3 и более дней. Она могла затеряться в куче других посылок, либо статус просто не успел измениться.
— после таможни вес посылки ноль ( 0 ). Нет, её не украли. Посылка взвешивается непосредственно перед вручением на вашем почтовом отделении. До этого, с момента прохождения таможни, вес посылки просто не известен.
В любом случае, если есть какие-либо сомнения, лучше еще раз обратиться к сайту почтовой службы, которой была отправлена ваша посылка (например, Почта Китая ). Специальные программы и сайты для отслеживания отправлений вносят свои коррективы, а иногда выдают дополнительные ошибки, чем еще более усиливают беспокойство ожидающих свои заказы
Итак, что означают статусы заказа на Алиэкспресс:
Collection (Acceptance) – посылка поступила на почту Китая.
Opening — прибыла в транзитный пункт. Этот статус не указывает на вскрытие, либо возврат посылки. Без дополнительных обозначений является лишь промежуточным статусом на пути посылки.
Arrival at transit office of exchange — прибыла в транзитный почтовый пункт.
Departure from transit office of exchange — покинула транзитный почтовый пункт.
Arrived at Sort Facility — прибыла в пункт сортировки посылок.
NULL – без дополнительных обозначений этот статус указывает на прохождение промежуточных пунктов внутри страны отправления.
Departure from outward office of exchange (export) – экспорт посылки, её отправка в страну назначения. Статус может повторяться несколько раз. После появления этого статуса можно начинать отслеживать посылку на сайте своей страны – она появится там через 5-10 дней.
Arrival at inward office of exchange (import) – импорт – прибытие посылки в страну назначения. Отправка посылки на таможню.
Held by Customs — (Обработка — Передано таможне) — посылка проходит таможенный досмотр.
Customs clearance processing complete — таможенный досмотр завершен
Departure from inward office of exchange – посылка прошла таможню, покинула внутреннюю службу международного обмена и отправлена в сортировочный пункт.
Final delivery — посылка доставлена по месту назначения.
Сайт MYSKU.ru cоздан для обзоров товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.
Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.
Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.
Также у нас есть DIY сообщество, где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками.
sergey1236
Крутой иБаер
iche92
Начинающий
Всем привет!
Созрела отправка в США (вторая за полгода вялого ведения аккаунта на ebay)
там 5 одинаковых итемов (реле), вес около 4 кг, стоимость 450$. планирую отправлять почтой обычной посылкой, приложив ибэевский пэкинг слип, ну и накладные нужные.
Подскажите, стоит ли указывать продажу и реальную стоимость в декларации?
Как вообще в таких случаях пишут, чтобы не было проблем?
До пандемии отправлял посылку в Британию, указывал продажу и чуть заниженную стоимость вложения, тысяч 15 в рублях, доехало всё нормально.
P.S.
Смущает то, что в нынешней посылке 5 одинаковых штук, совсем не похожих на тот же «подарок». Ну и ранее в ветке читал, что таможня наша не пропускает иногда грузы с большой заявленной стоимостью.
AntoshaDrakosha
Начинающий
Всем привет!
Созрела отправка в США (вторая за полгода вялого ведения аккаунта на ebay)
там 5 одинаковых итемов (реле), вес около 4 кг, стоимость 450$. планирую отправлять почтой обычной посылкой, приложив ибэевский пэкинг слип, ну и накладные нужные.
Подскажите, стоит ли указывать продажу и реальную стоимость в декларации?
Как вообще в таких случаях пишут, чтобы не было проблем?
До пандемии отправлял посылку в Британию, указывал продажу и чуть заниженную стоимость вложения, тысяч 15 в рублях, доехало всё нормально.
P.S.
Смущает то, что в нынешней посылке 5 одинаковых штук, совсем не похожих на тот же «подарок». Ну и ранее в ветке читал, что таможня наша не пропускает иногда грузы с большой заявленной стоимостью.
sergey1236
Крутой иБаер
Всем привет!
Созрела отправка в США (вторая за полгода вялого ведения аккаунта на ebay)
там 5 одинаковых итемов (реле), вес около 4 кг, стоимость 450$. планирую отправлять почтой обычной посылкой, приложив ибэевский пэкинг слип, ну и накладные нужные.
Подскажите, стоит ли указывать продажу и реальную стоимость в декларации?
Как вообще в таких случаях пишут, чтобы не было проблем?
До пандемии отправлял посылку в Британию, указывал продажу и чуть заниженную стоимость вложения, тысяч 15 в рублях, доехало всё нормально.
P.S.
Смущает то, что в нынешней посылке 5 одинаковых штук, совсем не похожих на тот же «подарок». Ну и ранее в ветке читал, что таможня наша не пропускает иногда грузы с большой заявленной стоимостью.
iche92
Начинающий
Благодарю за ответ!
Сергей, благодарю за ответ! Беспошленный порог смотрел, вопрос больше в назначении направления и возможных проблем из-за количества одинаковых технических итемов.
Будем попробовать, отпишусь в тему что да как.
Если еще кто поделится опытом, буду рад.
edu86
Продвинутый
Вложения
Славян62
Продвинутый
Silver87
Крутой иБаер
Добрый день,
Подскажите по двум МП в Германию. Вот такая информация:
2021-03-06 13:54
Germany, DEFRAA, Retained by customs, Awaiting presentation to border agency/security
2021-03-06 13:44
Germany, IPZ Frankfurt, Unsuccessful delivery attempt, Awaiting payment of charges
2021-03-06 13:44
Germany, DEFRAA, Processing, Departure from transit office of exchange
2021-02-26 16:36
Germany, DEFRAA, Retained by customs, Awaiting presentation to border agency/security
2021-02-26 16:36
Germany, DEFRAA, Import of international mail
Стоит беспокоится или пока просто ждать?
Waltershade
Крутой иБаер
Добрый день,
Подскажите по двум МП в Германию. Вот такая информация:
2021-03-06 13:54
Germany, DEFRAA, Retained by customs, Awaiting presentation to border agency/security
2021-03-06 13:44
Germany, IPZ Frankfurt, Unsuccessful delivery attempt, Awaiting payment of charges
2021-03-06 13:44
Germany, DEFRAA, Processing, Departure from transit office of exchange
2021-02-26 16:36
Germany, DEFRAA, Retained by customs, Awaiting presentation to border agency/security
2021-02-26 16:36
Germany, DEFRAA, Import of international mail
Стоит беспокоится или пока просто ждать?
В идеале, связаться с покупателем и спросить/сообщить ему о том, что ожидается оплата. Но ему уже наверняка отправили емэйл или физ письмо по адресу.
У меня в Германии в декабре пакет пролежал всего 10 дней после неудачного вручения и прилетел обратно. Я писал покупателю, он молчал, а после того, как я увидел возврат в рф, он очнулся. Прилетел пакет с отметкой «не востребован».
Так, что, я бы связывался с покупателем на всякий случай. Как я понял, там нет таких больших сроков, как у нас 30 дней.