Revolve group inc чем занимается

Revolve group inc чем занимается

Наша оценка компании Revolve Group Inc

Revolve group inc чем занимается. revolve 0. Revolve group inc чем занимается фото. Revolve group inc чем занимается-revolve 0. картинка Revolve group inc чем занимается. картинка revolve 0

Revolve Group Inc (RVLV), ритейлер нового поколения для потребителей Millennial и Generation Z. Являясь надежным брендом премиум-класса для жизни и доступным онлайн-источником для поиска и вдохновения, компания обеспечивает привлекательный выбор для клиентов благодаря обширному, но в то же время курируемому ассортименту одежды, обуви, аксессуаров и косметики. Динамичная платформа объединяет глубоко вовлеченное сообщество миллионов потребителей, тысяч мировых авторитетов моды и сотен новых, известных и собственных брендов.

Мы были основаны в 2003 году нашими со-директорами Майклом Менте и Майком Караниколасом. Мы продаем товары через два дифференцированных сегмента, REVOLVE и FORWARD, которые используют одну платформу. Через REVOLVE мы предлагаем высококвалифицированный ассортимент высококачественной одежды и обуви премиум-класса, аксессуаров и косметических товаров от новых, известных и принадлежащих брендов. Через FORWARD мы предлагаем ассортимент знаковых и новых брендов класса люкс.

7 ноября компания объявила финансовые результаты за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2019 года.

Revolve group inc чем занимается. rvlv. Revolve group inc чем занимается фото. Revolve group inc чем занимается-rvlv. картинка Revolve group inc чем занимается. картинка rvlv

Мы отмечаем, что за последние несколько лет, самым сильным кварталом компании с точки зрения получаемой выручки является второй квартал.

Revolve group inc чем занимается. rvlv2. Revolve group inc чем занимается фото. Revolve group inc чем занимается-rvlv2. картинка Revolve group inc чем занимается. картинка rvlv2

На наш взгляд снижение стоимости акций компании с точки зрения фундаментальных показателей происходит из-за того, что динамика сектора ритейла в целом в течение года слабее, чем рост фондовых индексов.

По мнению Рейчел Зои, одной из модельеров, который продает свою линию одежды, в том числе и в Revolve: «Я думаю, что это самое трудное время в индустрии моды, которое я когда-либо видела лично».

14 ноября после закрытия рыночной сессии запланирован отчет Farfetch Ltd, который, на наш взгляд, будет влиять и на динамику акций Revolve.

Источник

Revolve group inc чем занимается

Наша оценка компании Revolve Group Inc

Revolve group inc чем занимается. revolve 0. Revolve group inc чем занимается фото. Revolve group inc чем занимается-revolve 0. картинка Revolve group inc чем занимается. картинка revolve 0

Revolve Group Inc (RVLV), ритейлер нового поколения для потребителей Millennial и Generation Z. Являясь надежным брендом премиум-класса для жизни и доступным онлайн-источником для поиска и вдохновения, компания обеспечивает привлекательный выбор для клиентов благодаря обширному, но в то же время курируемому ассортименту одежды, обуви, аксессуаров и косметики. Динамичная платформа объединяет глубоко вовлеченное сообщество миллионов потребителей, тысяч мировых авторитетов моды и сотен новых, известных и собственных брендов.

Мы были основаны в 2003 году нашими со-директорами Майклом Менте и Майком Караниколасом. Мы продаем товары через два дифференцированных сегмента, REVOLVE и FORWARD, которые используют одну платформу. Через REVOLVE мы предлагаем высококвалифицированный ассортимент высококачественной одежды и обуви премиум-класса, аксессуаров и косметических товаров от новых, известных и принадлежащих брендов. Через FORWARD мы предлагаем ассортимент знаковых и новых брендов класса люкс.

7 ноября компания объявила финансовые результаты за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2019 года.

Revolve group inc чем занимается. rvlv. Revolve group inc чем занимается фото. Revolve group inc чем занимается-rvlv. картинка Revolve group inc чем занимается. картинка rvlv

Мы отмечаем, что за последние несколько лет, самым сильным кварталом компании с точки зрения получаемой выручки является второй квартал.

Revolve group inc чем занимается. rvlv2. Revolve group inc чем занимается фото. Revolve group inc чем занимается-rvlv2. картинка Revolve group inc чем занимается. картинка rvlv2

На наш взгляд снижение стоимости акций компании с точки зрения фундаментальных показателей происходит из-за того, что динамика сектора ритейла в целом в течение года слабее, чем рост фондовых индексов.

По мнению Рейчел Зои, одной из модельеров, который продает свою линию одежды, в том числе и в Revolve: «Я думаю, что это самое трудное время в индустрии моды, которое я когда-либо видела лично».

14 ноября после закрытия рыночной сессии запланирован отчет Farfetch Ltd, который, на наш взгляд, будет влиять и на динамику акций Revolve.

Источник

IPO Revolve Group

Revolve Group — это онлайн-платформа для продажи одежды, основанная в 2003 году. На данный момент ее ассортимент насчитывает более 45 тысяч видов товаров и более 500 мировых брендов. При этом компания имеет 18 своих собственных брендов, а производство находится в Китае, Индии и Лос-Анджелесе (более 40 дизайнеров). В 2017 году компания обслужила более 840 тысяч активных посетителей и предложила более 110 тысяч уникальных товаров. За свою историю компания не привлекала инвестиции.

Бизнес-модель e-commerce полного цикла

Платформа регулирует практически все аспекты бизнеса: управление запасами, ценообразование, тренды моды и поиск новых брендов. Платформа собирает данные разных стилей, взаимодействуя с клиентами и используя сведения о моде за последние 15 лет, улучшая ассортимент для продвижения своего бренда, тем самым создавая базу готовых стилей, которая в последующем будет предлагаться на сайте.

Revolve Group: ключевые факты

Revolve Group — это онлайн-платформа по продаже одежды, обуви и аксессуаров. Покупателям предлагается как продукция собственного бренда, так и других известных марок.

Компания была основана в 2003 году, и на данный момент насчитывает более 45 тысяч видов товаров от более 500 мировых брендов. У нее есть18 собственных брендов. Производственные мощности находятся в Китае, Индии и Лос-Анджелесе, где на компанию работает более 40 дизайнеров.

Revolve позиционирует себя как «розничный продавец для нового поколения миллениалов. У Revolve свыше 2500 «влиятельных лиц» и партнеров по бренду. С 2009 года компания использовала медийных знаменитостей для развития своего бренда.

История создания

Первоначальная идея Revolve заключалась в создании веб-сайта, на котором размещались бы различные брендовые товары. Но в 2008 году компания столкнулась с проблемой: конкуренты начали продавать свои товары за полцены, после чего Revolve решила сосредоточиться на конкретной аудитории — женщинах, принадлежащих к поколению миллениалов, встретившему новое тысячелетие в юном возрасте.

Конкурентные преимущества компании Revolve

Модель мерчандайзинга

Уникальный подход, позволяющий предоставлять широкий ассортимент трендовых товаров, минимизируя риски скапливания на балансе вышедшей из моды одежды. В 2017 году 75% общей выручки было получено от розничных продаж.

Марка Revolve стала одним из ключевых брендов, который может повлиять на моду. В 2017 году около 55% продаж приходилось на клиентов, которые посещали сайт не реже двух раз в неделю.

Маркетинговый подход

Компания использует медийных знаменитостей (например, пользователей Инстаграм с более 5 млн подписчиков) и проводит традиционные маркетинговые кампании для продвижения своего бренда. На данный момент у Revolve более 2500 «влиятельных лиц» и партнеров по бренду. За 12 месяцев, закончившихся 30 июня 2018 года, 54% трафика для своей платформы Revolve привлекла за счет бесплатных или недорогих источников распространения.

Взаимодействие с клиентами

Revolve контактирует со своими постоянными клиентами, предлагая им бесплатную доставку и возможность возврата товара.

Собственная технология

Технология аналитики данных, которая предоставляет решения по маркетингу, трендам моды, поискам новых брендов и ценообразованию.

Бизнес-модель Revolve: как работает и зачем была спроектирована

Платформа позволяет регулировать практически все аспекты бизнеса: управление запасами, ценообразование, отслеживание модных тенденций и поиск новых брендов. Платформа собирает информацию о разных стилях, взаимодействуя с клиентами и используя данные, улучшая ассортимент для продвижения своего бренда, тем самым создавая базу готовых стилей, которая в дальнейшем будет предлагаться на сайте. Такой подход позволяет быстро реагировать на изменения тенденций в мире моды. Кроме того, собственный портфель брендов повышает лояльность клиентов. Фирменную продукцию Revolve можно приобрести только на ее официальном сайте.

Компании удается быстро выводить на рынок новые товары благодаря сети партнеров по производству, которые поставляют продукцию небольшими объемами, что позволяет быстро реагировать на изменение модных тенденций.

Уровень проникновения онлайн-торговли в мире за 2008-2017 гг. увеличился с 3,5% до 13%, а США — с 6,2% до 18,9% (с потенциалом роста до 26,6% к 2020 году).

Revolve Group: растущая выручка, положительные маржа и денежный поток

Рост свыше 20% и ускорение повышения числа активных клиентов до 40%

На конец 2018 года у Revolve насчитывалось 1,175 млн активных клиентов против 842 тысяч на конец 2017 года. Сейчас рост числа активных клиентов ускоряется. В 2017 году он составил 18%, в 2018-м достиг 40%.

Тренд на повышение валовой и операционный маржи

Валовая маржа в 2016-2017 годах составила 47-48%, а в 2018-м — 53%.

Основные драйверы снижения расходов Revolve, % от выручки:

При этом расходы на продажи увеличились с 13,5% от выручки до 14,2%, затраты на маркетинг поднялись с 12,5% до 14,9%.

Положительный операционный денежный поток с 2017 года

Оценка Revolve: умеренная экстраполяция текущих трендов

1. Консервативный сценарий предполагает замедление роста активной клиентской базы и количества заказов на пользователя.

2. Продолжение позитивного тренда по EBIT марже за счет снижения затрат по мере развития бизнеса.

3. Предположения для зрелого периода

На зрелую стадию развития компании мы заложили рост на 3%, что эквивалентно темпам повышения ВВП США. ROIC в зрелом периоде мы консервативно приравняли к затратам на капитал в 7,2%. В итоге средние реинвестиции для дальнейшего роста будут составлять 10% от NOPLAT.

4. Финальный расчет стоимости и потенциала

Риски: изменения на рынке, конкуренция и социальные сети

Изменения на рынке

Успех компании зависит от реакции на изменения модных тенденций. В случае несвоевременной реакции на эти изменения компания может потерять клиентов и недосчитаться выручки.

Конкуренция

Revolve конкурирует с разными розничными продавцами и онлайн-магазинами. Среди них Amazon, Benetton, Cotton On, Diesel, American Apparel и другие.

Использование социальных сетей

Revolve продвигается через популярные сети: Instagram, Snapchat, Facebook, Twitter, Pinterest, YouTube, Googlе и другие. Данные платформы могут заблокировать аккаунты в случае жалоб или негативных комментариев, что грозит повлечь за собой отток клиентов.

Источник

Revolve Group (RVLV)

Revolve group inc чем занимается. revolve group. Revolve group inc чем занимается фото. Revolve group inc чем занимается-revolve group. картинка Revolve group inc чем занимается. картинка revolve group

Revolve Group (RVLV)

РЫНОК АКЦИЙ
Оценка капитала | DCF
США | Электронная коммерция

Revolve: рост, прибыльность и 840 тыс. клиентов

Отчет о прибыли, млн USD 2016 2017 6М18

Выручка 312 400 245
Себестоимость 167 206 115
Валовая прибыль 145 194 130
Расходы на складские помещения 9 9 6
Продажи и дистрибуция 42 51 35
Маркетинг 39 55 37
G&A 50 57 31
EBITDA 8 23 23
Амортизация 2 3 1
EBIT 6 21 22
Процентный доход 1 1 0
Доналоговая прибыль 5 19 21
Чистая прибыль 2 5 16

Рост и маржа (%) 2016 2017 6М18

Темпы роста выручки − 28% −
Темпы роста EBITDA − − −
Темпы роста EBIT − − −
Темпы роста NOPLAT − − −
Темпы роста инвестированного капитала − − −
Валовая маржа 47% 48% 53%
EBITDA маржа 3% 6% 9%
EBIT маржа 2% 5% 9%
NOPLAT маржа − − −
Маржа чистой прибыли 1% 1% 6%

Cash Flow, млн USD 2016 2017 6М18

Справочные данные 2016 2017 6М18

Акции в обращении, млн штук − − −
Балансовая стоимость акции, USD − − −
Рыночная стоимость акции, USD − − −
Рыночная капитализация, USD − − −
EV, USD − − −
Капитальные инвестиции, USD 3 2 1
Рабочий капитал, USD − − −
Реинвестиции, USD − − −
BV, USD − − −
Инвестированный капитал − − −
EPS, USD на акцию − − −

Балансовый отчет, млн USD 2017 2017 6М18

Наличность 11 11 20
Наличность с ограничением 0 0 0
Дебиторская задолженность 6 6 6
ТМЗ 69 76 82
Подоходный налог 0 4 0
Прочие активы 6 9 10
Текущие активы 93 106 118
ОС 6 5 5
НМА 1 1 1
Гудвил 2 2 2
Прочие активы 0 0 0
Отложенный налог на прибыль 14 10 8
Долгосрочные активы 23 18 17
Активы 116 124 135
Кредиторская задолженность 17 18 14
Кредитная линия 30 15 0
Начисленные расходы 7 13 17
Возврат товара 13 19 28
Прочие обязательства 7 11 12
Обаязательства 74 76 71
Конвертируемые прив-ые акции 0 0 0
Капитал 42 48 64
Обязательства и собственный капитал 116 124 135

Поэлементный анализ ROIC 2017 2018 6М18

Ликвидность и структура капитала 2017 2018 6М18

EBIT/процентные платежи, х − − −
Текущая ликвидность, x 1,26x 1,39x 1,67x
Долг/общая капитализация, % − − −
Долг/активы, % − − −
Долг/собственные средства, x − − −
Долг/IC, % − − −
Собственные средства/активы, % − − −
Активы/собственный капитал, x − − −

Мультипликаторы 2017 2018 6М18

P/B, x − − −
P/E, x − − −
P/S, x − − −
EV/EBITDA, x − − −
EV/S, x − − −

Бизнес-модель e-commerce полного цикла. Платформа управляет практически всеми аспектами бизнеса: управление запасами, ценообразование, тренды моды и поиски новых брендов. Платформа собирает данные, взаимодействуя с клиентами, используя анализ трендов моды за последние 15 лет, улучшая ассортимент для продвижения своего бренда. Тем самым она создает базу готовых стилей, которая в последующем будет предлагаться на сайте.

Revolve group inc чем занимается. Revolve%20Group%20%28RVLV%29%201. Revolve group inc чем занимается фото. Revolve group inc чем занимается-Revolve%20Group%20%28RVLV%29%201. картинка Revolve group inc чем занимается. картинка Revolve%20Group%20%28RVLV%29%201

Revolve Group: ключевые цифры

Revolve Group: ключевые факты

Онлайн-платформа Revolve Group. На платформе представлены одежда, обувь, аксессуары как собственного бренда, так и других известных брендов.

Компания была основана в 2003 г. и на данный момент включает более 500 мировых брендов. У компании 18 собственных брендов, производство находится в Китае, Индии и Лос-Анджелесе (более 40 дизайнеров).

Revolve позиционирует себя как «розничный продавец для нового поколения миллениалов». У Revolve более 2500 «влиятельных лиц» и партнеров по бренду. С 2009 г. компания использовала медийных личностей для развития бренда.

Первоначальная идея Revolve заключалась в создании веб-сайта, на котором можно разместить разные брендовые товары. Но в 2008 г. компания столкнулась с проблемой: конкуренты начали продавать свои товары за полцены. После этого Revolve решила сосредоточиться на конкретной аудитории: женщины-миллениалы (поколение, встретившие новое тысячелетие в юном возрасте).

Конкурентные преимущества компании Revolve

Марка Revolve уже является одним из ключевых брендов, который может влиять на моду. В 2017 г. около 55% объема продаж приходилось на клиентов, который посещали сайт не реже двух раз в неделю.

Маркетинговый подход. Компания использует медийных персон (например, профили в Instagram с более 5 млн подписчиков) и традиционные маркетинговые кампании для продвижения бренда. На данный момент у Revolve более 2500 лидеров мнений и партнеров по бренду. За 12 месяцев, закончившихся 30 июня 2018 г., 54% полученного трафика для своей платформы Revovle получила от бесплатных или недорогих источников распространения.

Взаимодействие с клиентами. Revolve контактирует с постоянными клиентами, предлагая им бесплатную доставку и возможность возврата товара

Собственная технология. Технология аналитики данных, которая предоставляет решения по маркетингу, анализ трендов моды, поиск новых брендов и ценообразование.

Бизнес-модель Revolve: как работает и зачем была спроектирована. Платформа управляет практически всеми аспектами бизнеса: управление запасами, ценообразование, тренды моды и поиски новых брендов.

Платформа собирает данные разных стилей, взаимодействуя с клиентами и используя данные, что улучшает ассортимент для продвижения бренда. Тем самым создается база готовых стилей, которая в последующем будет предлагаться на сайте. Такой подход позволяет быстро реагировать на изменения тенденций в мире моды.

Кроме того, собственный портфель брендов повышает лояльность клиентов. Брендовые товары от Revolve можно приобрести только на официальном сайте.

Компании удается быстро выводить на рынок новые товары, благодаря сети партнеров по производству, которые поставляют товары небольшими объемами (это позволяет быстро реагировать на изменение тенденций на рынке).

Уровень проникновения онлайн-покупок в мире за период 2008-2017 гг. увеличился с 3,5% до 13%. В США за обозначенный период этот уровень вырос с 6,2% до 18,9% (ожидается рост до 26,6% к 2020 г.)

Revolve group inc чем занимается. Revolve%20Group%20%28RVLV%29%202. Revolve group inc чем занимается фото. Revolve group inc чем занимается-Revolve%20Group%20%28RVLV%29%202. картинка Revolve group inc чем занимается. картинка Revolve%20Group%20%28RVLV%29%202

Revolve Group: растущая выручка, положительные маржа и денежный поток

Рост выручки на уровне 24% и рост активных клиентов на 18,5%. В июне у Revolve насчитывалось 998 тыс. активных клиентов против 842 тыс. на конец 2017 г. При этом на данный момент наблюдается небольшое ускорение, по сравнению с 2016-2017 гг, когда клиентская база выросла на 18,3%, за 6 месяцев 2018 г. количество активных клиентов выросло на 18,5% с конца 2017 г.

Тренд роста валовой и операционный маржи. Валовая маржа в 2016-2017 гг. составила 47-48%. За 1ПГ 2018 г. Наблюдается значительный рост валовой маржи до 53%.

Основными драйверами снижения расходов Revolve стали: себестоимость, упавшая с 53% до 47% от выручки, расход на складские помещения — с 2,8% до 2,5% и G&A — с 16% до 13%.

Также незначительно выросли такие статьи расходов, как продажи с 13,5% до 14,1% и маркетинг с 12,5% до 14,9%.

Риски: изменения на рынке, конкуренция и социальные сети

Изменения на рынке. Успех компании зависит от реакции на изменения трендов моды. В случае несвоевременной реакции, компания может потерять клиентов и часть выручки.

Конкуренция. Revolve конкурирует с розничными продавцами и онлайн магазинами. Среди конкурентов могут быть такие компании, как Amazon, Benetton, Cotton On, Diesel, American Apparel и другие.

Использование социальных сетей. Revovle использует популярные сети Instagram, Snapchat, Facebook, Twitter, Pinterest, YouTube, Googlе и другие. Данные платформы могут заблокировать аккаунты в случае жалоб или негативных комментариев, что может повлечь за собой отток клиентов.

Источник

Revolve Group Class A

Описание

Компания предлагает одежду для мужчин и женщин в различных категориях, включая одежду для активного отдыха, джинсовую одежду, нижнее белье, куртки и пальто, свадебные платья, комбинезоны, домашнюю одежду, брюки, комбидрессы, шорты, юбки, свитера и трикотаж, купальники и топы. Компания предлагает также обувь в ассортименте, в том числе сапоги, ботинки, балетки, туфли на каблуках, туфли-мюли, сандалии, кроссовки и туфли на танкетке. Косметическая продукция и другие аксессуары, предлагаемые Компанией, включают помады, лаки для ногтей, шампуни, кондиционеры, сухие шампуни, средства для укладки волос, увлажняющие средства, средства по уходу за глазами, шляпы, солнцезащитные очки и оправы для очков, ремни, шарфы, рюкзаки, клатчи, дорожные сумки, кольца, браслеты и украшения на шею.

Идеи для инвестиций*

Покупка акций Лукойла от уровня 6780 руб. с целью 7300 руб. на срок до 6 месяцев. Потенциальная доходность сделки до 7,7%. За это время ожидается поступление дивидендов в размере 340 руб. на акцию. С их учетом совокупная доходность ожидается на уровне 12,7%. Стоп-лосс можно установить на 5–10% ниже входа без учета будущего дивидендного гэпа.

Высокие цены на нефть. На текущий момент цены на баррель Brent в рублях находятся на уровне 6150 руб. — вблизи рекордных значений за всю историю. В среднем в IV квартале стоимость бочки на 10,6% выше, чем в III квартале 2021 г. Сохраняющиеся высокие цены на нефть позволяют ожидать сильных финансовых результатов нефтегазовых компаний в 2021 г.

Текущее отношение стоимости акций Лукойла к нефти в рублях находится на минимальных уровнях за последний год.

Крупные дивиденды по итогам года. На 21 декабря назначено закрытие реестра акционеров для получения дивидендов за I полугодие 2021 г., которые составят 340 руб.

Кроме того, 24 ноября Лукойл опубликовал финансовые результаты по МСФО за III квартал 2021 г. Свободный денежный поток вырос в 2 раза относительно II квартала и достиг 227,7 млрд руб. Скорректированный показатель FCF, выступающий дивидендной базой, составил 213,8 млрд руб., что в 2,4 раза выше уровня предыдущего квартала и в 2,3 раза выше уровня III квартала 2020 г. В пересчете на потенциальные дивиденды это соответствует 309 руб. на акцию или около 4,5% дивидендной доходности за III квартал.

Учитывая рекордные цены на нефть, IV квартал также обещает стать для компании успешным. Совокупная дивдоходность по итогам 2021 г. может превысить 12%.

Удобный момент. Сейчас акции Лукойла постепенно восстанавливаются после просадки последних дней из-за геополитики. Ранее такие коррекции довольно быстро выкупались по мере стабилизации сентимента. Падение не было связано с фундаментальными причинами, так как цены на нефть оставались высокими, а рубль ослаб, что позитивно для компании. Таким образом, текущая просадка создает хорошую возможность войти в бумагу в расчете на отскок.

— Коррекция в ценах на нефть

— Рост геополитической напряженности

БКС Мир инвестиций

Alibaba (BABA) — лидер в сфере интернет-торговли Китая, на которого приходится более 50% рынка электронной коммерции страны. Перед нами долгосрочная ставка на демографические, транснациональные и цифровые тренды страны.

Почему интересны акции

• Топ-менеджмент объяснил падение чистой прибыли инвестициями в ключевые стратегические направления. Основные бизнес-сегменты: коммерция, облачные сервисы, медиа и развлечения.

• Продажи Alibaba на День Холостяка впервые перевалили за 0,5 трлн юаней — это новый рекорд. Три крупнейших ритейлера КНР продали товары на триллион — Alibaba, JD.com, Pinduoduo. Это может найти отражение в отчетности за IV квартал.

• Недооценка по мультипликаторам относительно медианных значение по группе сопоставимых компаний, в то числе Amazon. Показатель P/S (капитализация / выручка) равен 2,9 при медиане 6,6. Мультипликатор P/CF (капитализация / операционный денежный поток) составляет 12 против 24,2. Форвардные мультипликаторы подтверждают картину.

• Исторически не очень высокая волатильность бумаг по сравнению с общим рынков. Бета бумаг за три года составляет 0,7. В среднем это означает, что при росте S&P 500 на 1% бумаги растут на 0,7%. При падении ситуация в противоположную сторону.

— Высокая конкуренция в индустрии и нападки регуляторов.

— Общий риск снижения рынка США.

БКС Мир инвестиций

Инфляция в США показывает рекорд за последние 30 лет. Индекс потребительских цен (CPI) достиг роста в 6,2%. Инфляция растет темпами выше прогнозных. Нестабильная ситуация в секторе девелоперов в Китае также несет определенные риски.

Золото как защитный актив может пользоваться повышенным спросом на этом фоне.

Barrick Gold имеет показатели финансовой эффективности выше чем по индустрии, а значение долговой нагрузки на общем уровне.

Дополнительным плюсом служит дивидендная доходность, которая составляет 1,7% годовых.

Технически бумага выглядит интересно ввиду завершения нисходящей тенденции последних месяцев, о чем в частности сигнализировало обновление максимумов октября.

Главным риском является снижение цен на добываемые металлы.

БКС Мир инвестиций

Покупка привилегированных акций Татнефти от уровня 522 руб. с целью 580 руб. на срок до 6 месяцев. Потенциальная доходность сделки — до +11,1%. За это время не исключено поступление дивидендов по итогам 9 месяцев 2021 г. в размере 10–20 руб. на акцию. Совокупная доходность может достичь 13,1–15%. Стоп-лосс можно установить на 2–6% ниже цены открытия.

Отставание от нефти. Акции в 2021 г. выросли на 9,6% против роста отраслевого индекса на 33,6%. Отрыв от цен обусловлен сокращением дивидендов — последние выплаченные дивиденды соответствовали 50% от чистой прибыли по РСБУ, хотя в предыдущие годы компания распределяла 100% от прибыли. Тем не менее даже при снижении payout ratio отставание бумаг от рынка и отраслевых аналогов выглядит чрезмерным.

Сравнительная оценка. По основным мультипликаторам акции Татнефти выглядят сравнительно дешево относительно российских нефтяных компаний, учитывая отсутствие долга и высокую рентабельность EBITDA.

В «префах» дополнительный потенциал. Средний уровень отношения цены обыкновенных акций Татнефти к привилегированным в 2021 г. составляет 1,06х при текущем значении 1,09х. Разрыв произошел из-за того, что на рост цен на нефть и притоки капитала на российский рынок сначала реагируют более ликвидные обыкновенные бумаги и лишь затем догоняющее движение начинается в «префах». Для восстановления соотношения к средним значениям привилегированные акции должны опередить в динамике цены обыкновенные бумаги на 3%.

Техническая картина. Сейчас акции консолидируются вблизи локальных максимумов после импульса роста. Формация на дневном интервале похожа на флаг — паттерн продолжения подъема. Сильных сопротивлений на пути вплоть до 580 руб. нет.

— Коррекция в ценах на нефть

— Отказ от выплаты дивидендов за 9 месяцев 2021 г.

БКС Мир инвестиций

Три причины вложиться в эти акции:

— Экстремально низкие мультипликаторы

Toyota серьезно недооценена на фоне западных конкурентов. Соотношение капитализации и прибыли (P/E) составляет всего 9, что вдвое ниже, чем у Ford (=18). Актуальная рыночная стоимости бумаги составляет один размер годовой выручки (P/S=1) и лишь на 10% выше ее балансовых активов (P/B=1,1).

— Двузначный рост выручки и прибыли

— Акции уверенно взяли восходящий тренд

Toyota одна из первых в составе индекса Nikkei развернулась к росту после коррекции рынков в августе и сентябре. У акции высокий технический потенциал: на 4,5% выше 200-дневной скользящей средней, немногим выше 6-месячной поддержки ($170 за штуку), и при этом она остается перепроданной (RSI=42).

Компания реализует большую часть автомобилей за пределами Японии и, как следствие, зависит от темпов роста мировой экономики. Если они замедлятся вследствие любых причин (пандемия, долговые кризисы в США, Китае, Европе), то рост компании затормозится.

Toyota держит ключевые производства внутри Японии, поэтому сильно зависит от колебаний курса иены. С января преобладает тренд на рост доллара и ослабление японской валюты, что играет в пользу Toyota. Если тренд прервется, это скажется на динамике акций.

Компания справилась с дефицитом чипов лучше, чем западные конкуренты, и держит курс на электрификацию своей линейки. Если крупные концерны получат существенное преимущество в производстве электромобилей, то это также может ударить по акциям Toyota.

БКС Мир инвестиций

Предлагаем рассмотреть спекулятивную идею в акциях АЛРОСА от уровня 140 руб. с целью 152 руб. на срок до 3 месяцев. Потенциальная доходность составляет 8,6% + дивиденды — около 6,3%.

Важно отметить, что в середине октября ожидается дивидендный гэп, из-за чего в акциях может вырасти волатильность и спекулятивная составляющая. Поэтому после него можно установить стоп-заявку ниже гэпа на 5–6%.

Почему интересны акции

• В условиях низких запасов продукции у производителей и огранщиков, а также при высоком спросе, ценовая конъюнктура остается благоприятной для компании.

• Приближающийся праздничный сезон может поддержать высокие цены на алмазы.

• Из-за сохранения влияния пандемии у потребителей остаются высокие запасы свободных денег, которые могут быть направлены на покупку ювелирных изделий в праздничный сезон, что поддерживает сохранение спроса и дефицита — позитивно для стоимости алмазов и бриллиантов.

• Компания ожидает увеличение добычи в конце года.

• Высокий спрос также подтверждается и сильными отчетами о продажах по месяцам. Хотя в последние месяцы наблюдается сезонное снижение, результаты остаются выше среднеисторических и допандемийных.

• Компания исторически выплачивает стабильные и достаточно высокие дивиденды. Из-за низкого уровня чистого долга/EBITDA компания может позволить выплачивать весь FCF на дивиденды.

• С технической стороны котировки с начала июля движутся строго в рамках среднесрочного восходящего канала. Недавнее снижение к его нижней границе после обновления максимумов дает новые возможности роста. Идея и заключается в возвращении выше 150 руб. Рассчитывать на более существенный подъем пока сложно.

• Ухудшение финансовых результатов на фоне снижения спроса, что может привести к снижению дивидендов в будущем.

• Общая рыночная коррекция.

• Рост предложения со стороны небольших алмазодобывающих компаний и общее охлаждение рынка ювелирных изделий и бриллиантов.

• С технической стороны устойчивый спуск ниже 130 руб. может послужить сигналом к более значительной коррекции акций АЛРОСА.

БКС Мир инвестиций

Стоит отметить, что в ноябре и феврале ожидаются дивиденды, что добавит дополнительные 1,3% доходности за весь срок идеи.

Почему интересны акции

• В условиях полупроводникового кризиса компания нацелилась на расширение производства, что является одним из главных долгосрочных драйверов роста.

• Компания активно развивает технологии IoT, 5G и облачные вычисления, технологии центров обработки данных, которые активно внедряются в повседневную жизнь и являются стимулами для увеличения выручки в будущем.

• Intel оптимизирует производственный процесс, отдав малую долю на аутсорсинг в TSMC. При этом сама компания сосредоточилась на агрессивной политике возвращения технологического превосходства, собственном контрактном производстве и исследованиях.

• Текущий показатель P/E немного ниже форвардного и весьма ниже значений AMD и NVIDIA, что говорит о сильной недооценке. Результатом этого стали слабые финансовые результаты и потеря долей на разных рынках из-за технологического отставания, что привело к распродаже акций и их дешевизне. Компания планирует наверстать эти упущения с помощью нового генерального директора.

• Недавно компания получила контракт от Минобороны США, что поддерживает зарождающийся контрактный бизнес. В будущем это может сказаться положительно и увеличить привлекательность работы с Intel.

• С технической стороны акции находятся в боковике уже длительное время. При этом более глубокое снижение сдерживается покупателями. Дневной и недельный RSI не сообщает о перекупленности. Стоит отметить, что недельные кривые MACD начали разворачиваться вбок, что потенциально может привести к их пересечению и новой фазе роста.

• Слабые финансовые результаты и продолжение сокращения доли на ключевых рынках из-за увеличения конкурентоспособности со стороны AMD и NVIDIA

• Новые задержки в производстве и, как следствие, увеличение технологического отставания. Это также относится и к нарушению цепочек поставок.

• Общая коррекция на рынке США ввиду перекупленности рынка в целом.

• Общеэкономический спад с дальнейшим снижением спроса.

БКС Мир инвестиций

Покупка от уровня 2770 руб. с целью 4500 руб. на срок до 3 лет. Потенциальная доходность сделки может достичь 62,5% без учета дивидендов.

Стоп-лосс инвестор может выставить самостоятельно, исходя из своего риск-профиля. При этом нужно учитывать, что ликвидность инструмента невысокая, поэтому есть повышенный риск срабатывания стоп-сигнала на краткосрочных высоковолатильных движениях.

Амбициозные планы. Согласно стратегии развития, Белуга намерена нарастить выручку в 2 раза к 2024 г., до 130 млрд руб. Рост выручки до 130 млрд руб. предполагает среднегодовой темп увеличения выручки на уровне 20%, что заметно превышает среднее значение по отрасли. Этого планируется достичь благодаря расширению розничной сети, росту онлайн-продаж.

В прогнозах до 2024 г. довести розничную сеть до 2500 магазинов, а выручку увеличить до 80 млрд руб., что предполагает 3,2х рост к уровню конца 2020 г. Доля ритейла в выручке группы ожидается на уровне 45%.

Достичь стремительных темпов роста выручки ритейла планируется в том числе благодаря развитию онлайн-продаж. Под онлайном подразумевается формат click&collect, на который сейчас приходится 3% выручки. В 2024 г. группа планирует довести этот показатель до 10–15%.

Одно из важных направлений развития — увеличение поставок алкоголя на экспорт. Перспективным рынком Белуга выделяет США. В 2020 г. объемы продаж в страну выросли на 30%, в I квартале 2021 г. компания сообщила о росте поставок на 59%. При этом валовая маржа на рынке была в 2 раза выше показателей на российском рынке.

SPO акций. Белуга разместила 2 млн акций по цене 2800 руб. за бумагу. Важный момент, что это бумаги, входившие в казначейский пакет, то есть существующие акционеры свои бумаги не продавали.

SPO — отличный драйвер для акций Белуги в долгосрочной перспективе, так как ключевая проблема компании на текущий момент — низкая ликвидность и показатель free-float. После размещения ситуация должна улучшиться, что благоприятно скажется на привлекательности бумаг. Кроме того, у компании еще остается часть казначейского пакета, которая может быть размещена в будущем.

Привлекательная оценка. По основным мультипликаторам после просадки котировок акции Белуги оценены дешевле компаний-аналогов с развивающихся рынков. Причин для подобного расхождения сложно обозначить — Белуга отличается планами по опережающему рынок росту, невысокой долговой нагрузкой, превышающими средние значения показателями рентабельности. Компания платит дивиденды, дивдоходность по итогам 2020 г. составила 3,3%. Сейчас, когда ликвидность и free-float должны вырасти, отставание бумаг от конкурентов должно начать постепенно сокращаться.

— Отставание от планов по росту бизнеса

— Снижение доходов населения

Стоит еще раз отметить, что компания сравнительно небольшая, с невысокой ликвидностью. Под позицию не стоит выделять значительную долю портфеля.

БКС Мир инвестиций

Покупка от уровня 2440 руб. с целью 2850 руб. на срок до 9 месяцев. Потенциальная доходность сделки — до +16,8%. За это время ожидается поступление дивидендов по итогам 2020 г. в размере 110,49 руб. на акцию и около 70–80 руб. на акцию за 9 месяцев 2021 г. Совокупная доходность может достичь 24,2–24,6%.

Дивиденды растут. Дивиденды X5 Retail Group по итогам 2020 г. увеличились в 1,5 раза относительно выплат за 2019 г. Увеличение размера выплат традиционно воспринимается инвесторами позитивно и должно поддержать бумаги. Кроме того, компания недавно улучшила дивидендную политику, увеличив частоту выплат и их прогнозируемость.

Онлайн-ритейл. X5 Retail на текущий момент лидер российского рынка продуктового онлайн-ритейла. В будущем компания может лишь усилить позиции в этом быстрорастущем сегменте за счет разветвленной розничной сети и выстроенной логистики. Только лишь сообщения о том, что компания в отдаленной перспективе обсуждает IPO своих онлайн-сервисов привело к росту бумаг. В дальнейшем новости по развитию данного направления также могут стать драйверами для подъема акций.

Защита от влияния COVID-19. Продуктовый ритейл прошел острый период пандемии безболезненно и даже сумел нарастить финансовые результаты. Эпидемиологическая ситуация на текущий момент улучшилась — жестких локдаунов, как было весной 2020 г., в России уже не ожидается — однако она все еще остается напряженной. В данной ситуации поведение потребителей остается смещенным с посещения кафе и ресторанов в пользу домашнего питания. При поддержке данного фактора финансовые показатели X5 Retail могут оставаться сильными в ближайшее время.

Техническое отставание. С начала 2021 г. акции потеряли 11% против роста индекса МосБиржи на 7%. Очевидных фундаментальных причин для такого сильного отставания не прослеживается. Можно предположить, что более слабая динамика X5 — временное явление и спред относительно конкурентов должен постепенно сократиться. Сейчас на дневном таймфрейме заметна выраженная бычья дивергенция по RSI — это может быть сигналом к смене сентимента в бумаге.

— Снижение доходов населения

— Коррекция на российском фондовом рынке в целом

БКС Мир инвестиций

Покупка от уровня 40,15 руб. с целью 42,5 руб. на срок до 15 месяцев. Смысл идеи в получении крупных дивидендов за 2020 г. и закрытии гэпа. Потенциальный рост курсовой стоимости акций — до 6%. За этот период должна произойти выплата дивидендов за 2020 г. — по предварительным оценкам около 6,9 руб. на акцию, что по цене открытия идеи соответствует 17,2% дивидендной доходности. С учетом ожидаемого роста котировок и дивидендов совокупная доходность за обозначенный период может достигнуть 23%.

Если уровень 42,5 руб. будет взят до прохождения отсечки в 2021 г. — идея не закрывается. Для исполнения идеи целевая цена должна быть достигнута после прохождения дивидендного гэпа в 2021 г.

Привилегированные акции Сургутнефтегаза можно назвать защитным инструментом от роста геополитической напряженности и девальвации рубля. В условиях обострения санкционной повестки рубль, как правило, слабеет к доллару США. Рост пары USD/RUB приводит к позитивной переоценке валютных депозитов компании и увеличению чистой прибыли. Многие инвесторы используют бумаги в качестве инструмента для хеджирования рисков по портфелю, что поддерживает спрос на акции.

Высокие цены на нефть

Текущая стоимость нефти в рублях в 1,5 раза выше уровней, наблюдавшихся в 2020 г. Исходя из текущих уровней нефти в рублях прибыль от продаж Сургутнефтегаза может увеличиться в 2–3 раза в годовом сопоставлении.

Благодаря ожидаемой высокой дивидендной доходности в 2022 г. акции могут закрыть дивидендный гэп 2021 г. быстрее среднеисторических значений.

Устойчивый растущий тренд

Привилегированные акции Сургутнефтегаза 13-й год находятся в устойчивом восходящем тренде. Причин для слома тенденции не просматривается.

— Укрепление рубля в свете ужесточения политики ЦБ РФ

— Смягчение санкционной риторики

— Снижение цен на нефть

БКС Мир инвестиций

Покупка от уровня 770 руб. с целью 870 руб. на срок до 9 месяцев. Потенциальная доходность — до +13%. За этот период должна произойти выплата дивидендов по предварительным оценкам около 50–70 руб. на акцию, что по цене открытия идеи соответствует 6,5–9,1% дивидендной доходности. С учетом ожидаемого роста котировок и дивидендов совокупная доходность за обозначенный период может достигнуть 19,5–22,1%.

Хорошие темпы роста

Группа М.Видео-Эльдорадо по итогам II полугодия 2020 г. сообщила о росте выручки на 20% в годовом сопоставлении. Темпы роста находятся вблизи максимальных за последние годы значений (без учета 2018 г. из-за присоединения MediaMarkt). Компания стойко перенесла последствия пандемии. Более того, спрос на бытовую технику и электронику вырос из-за перехода в онлайн в условиях карантинных ограничений.

Недавно компания объявила о принятии новой дивидендной политики. На выплаты акционерам планируется направлять не менее 100% от скорректированной чистой прибыли, если отношение чистый долг/EBITDA ниже 2х. По итогам 2020 г. группа намерена распределить всю скорректированную чистую прибыль на дивиденды, что предполагает 38,7 руб. на акцию. Дивдоходность может составить 3,5%. Вместе с выплатами по итогам I полугодия 2020 г. дивдоходность ритейлера — около 7,6%. Это высокий показатель, учитывая, что бизнес растущий.

Увеличение free-float и ликвидности

Группа САФМАР сообщила о намерении продать 13,5% акций М.Видео в рамках SPO. На этих новостях акции ритейлера скорректировались от локальных вершин. Продажа акций мажоритарным акционером традиционно на первом этапе воспринимается участниками рынка негативно, хотя в средне- и долгосрочной перспективе увеличение ликвидности и free-float могут привести к включению бумаги в индексы и притокам средств фондов.

— Падение доходов населения

— Рост конкуренции в секторе e-commerce

БКС Мир инвестиций

Покупка от уровня 2,72 руб. с целью 3,1 руб. на срок до 12 месяцев. Потенциальная доходность сделки — до +14%. За этот период должна произойти выплата дивидендов ориентировочно 0,317 руб. на акцию, что по цене открытия идеи соответствует 11,7% дивидендной доходности. С учетом ожидаемого роста котировок и дивидендов совокупная доходность за обозначенный период может достигнуть 25,7%.

Высокие дивиденды. В 2021 г. Юнипро планирует направить на дивиденды до 20 млрд руб. — рост в годовом сопоставлении до 43%. Увеличение выплат связано с ожидаемым запуском энергоблока №3 на Березовской ГРЭС. Благодаря этому компания начнет получать повышенные платежи по программе ДПМ и сможет увеличить дивиденды. В базовом сценарии дивидендные выплаты за 2021 г. достигнут 0,317 руб. на акцию. Это соответствует 11,7% дивидендной доходности по цене 2,72 руб.

Запуск энергоблока №3 близко. 16 декабря компания сообщила, что на энергоблоке №3 Березовской ГРЭС проведена первая растопка котла и запущен процесс пароводокислородной очистки. Успешное завершение процесса позволит выйти на завершающий этап капитального ремонта энергоблока с выходом на комплексные испытания энергоблока №3. Таким образом, вероятность отсрочки запуск блока снижается.

Низкие процентные ставки. В условиях низких процентных ставок стабильные дивидендные фишки могут позитивно переоцениваться. Как только появится полная уверенность в росте дивидендов до обозначенных 20 млрд руб. в 2021 г. благодаря потенциально высокой дивидендной доходности, в бумагах может появиться высокий спрос.

— Перенос сроков запуска энергоблока №3 Березовской ГРЭС

— Негативное влияние COVID-19 на операционные и финансовые результаты

— Мягкая зима и сокращение отпуска тепла

БКС Мир инвестиций

• Ключевой фактор, способствующий росту проникновения безналичных расчетов – существенный рост рынка online-торговли. Мировой рынок online-торговли растет в 5 раз быстрее, чем классический retail. Проникновение eCommerce в США ниже, чем в мире (11% vs 14%), особенно существенный разрыв наблюдается по сравнению с Китаем, UK и Южной Кореей (доли online-продаж 35%, 22% и 22% соответственно). Пандемия 2020 существенно поддержала тренд перетока торговли в online. Мы ожидаем среднегодовой темп прироста eCommerce на уровне 21%.

• Благодаря стратегически важным партнерствам, GPN поддерживает стабильность бизнеса (поглощение TSYS – процессингового провайдера на платежном рынке), а также расширяет долю рынка за счет лидеров eCommerce (партнерство с Amazon во 2к20).

• Вышеупомянутые тренды обеспечат GPN среднесрочный рост выручки на 9-11% ежегодно. Поглощения последних лет будут способствовать сохранению высокой рентабельности и снижению долга с 3,5х до приемлемых 1,7x.

Global Payments – одна из лидеров на рынке эквайринга. Бизнес разделен на 3 основных сегмента: корпоративные платежные решения (программное обеспечение, защита данных, управление платежными терминалами и отчетность), сервисы для финансовых институтов (процессинг и обработка платежей) и прочие сервисы. GPN работает более, чем в 30 странах мира и предлагает 2,5 млн клиентам более 140 методов приема и обработки платежей. 80% выручки эквайер зарабатывает в США и Канаде. Компания фокусируется на обслуживании клиентов из сферы малого и среднего бизнеса. Количество сотрудников составляет 24 тыс. человек.

1) Высокая конкуренция: платежная индустрия развивается очень стремительно. В долгосрочной перспективе возможна потеря доли рынка, снижение маржинальности или среднего чека крупных компаний.

2) Регуляторные риски: сектор платежей является объектом особого внимания регуляторов. Ужесточение надзора способно негативно повлиять как на объемы реализации услуг, так и на рентабельность бизнеса.

3) Макроэкономические риски: снижение темпов роста мировой экономики негативно сказывается на объеме расчетов.

17% ежегодному росту отрасли. На долю Amazon приходится 10% мировых онлайн продаж. На наш взгляд, Amazon сможет не только сохранить, но и нарастить рыночную долю в глобальных онлайн продажах до 13% на горизонте 10 лет.

• Облачное подразделение AWS (Amazon Web Services), ключевой драйвер роста компании. Amazon занимает лидирующую рыночную долю на рынке облачных вычислений – 33% (Microsoft Azure составляет 18%, Google Cloud – 5%). В ближайшие 5 лет рынок облачных вычислений будет показывать 20% темпы роста. Мы ожидаем что Amazon сохранит лидерство и нарастит рыночную долю до 35%. Отметим, что AWS является самым высокомаржинальным сегментом бизнеса Amazon (опер. маржа 26% vs маржа компании 5%).

• Компания обладает скрытым потенциалом в медиа. В портфолио активов Amazon входят Prime Video, Amazon Music, Twitch, Audible, Amazon Studios, которые на наш взгляд, учитывая более высокую маржинальность и темпы роста недооценены рынком и представляют дополнительный upside к нашей оценке.

1) Рост конкуренции со стороны традиционного ритейла, который выходит в онлайн, а также крупных китайских компаний.

2) Конкуренция в облачных сервисах со стороны Microsoft Azure и Google и замедление темпов роста AWS.

3) Антимонопольное регулирование может представлять возможную преграду на пути международной экспансии.

Среди других игроков банковского сектора США M&T отличается диверсифицированным портфелем и высоким уровнем залогового покрытия (60% кредитов обеспечены залогами).

Консенсус прогноз по акциям

Мы присваиваем рекомендацию BUY акциям M&T с потенциалом роста в 25%.

ТЕХАНАЛИЗ

Северсталь. Ускорили снижение

Идеи для инвестиций*

Последние новости

Каждую неделю мы высылаем актуальную аналитику и самые свежие новости. Коротко, емко и по делу.

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *