Rexton xvt или xdi что лучше
SsangYong Rexton привлекает всем, кроме двиг. и трансмиссии
Но потребитель может выбрать и версию с АКПП и системой TOD (то есть автоматически подключаемым передним мостом). А версии с новым дизелем 2.7XVT и бензиновым мотором 3.2 л комплектуются полностью независимой подвеской и постоянным полным приводом. Пониженной передачи нет. Но рама есть. Удивительное сочетание.
НЕ ЩИПЛЕТ ГЛАЗ
Смотреть на новый Rexton гораздо приятнее. Появились стиль и лаконичность форм. Передняя решетка навеяна Mercedes? Да, и она прекрасно смотрится. Не всегда нужно выдумывать что-то исключительно свое. Впрочем, и своего в интерьере-экстерьере корейского автомобиля хватает. Я еще не видел таких приборов: спидометр с подсветкой цвета морской волны. Смело для представительского класса, но удивительно соответствует характеру нового Rexton. И почему-то сразу нравится.
Внутри новинки все удобно, уютно, приятно на ощупь и не «щиплет» глаз. Руль, конечно, пластмассовый, а не деревянный, но пластик не противный – гораздо более дружественный в тактильном плане, чем, скажем, дерево, на котором руки быстро начинают скользить. Интерьер здесь вообще быстро начинаешь ощущать родным и близким.
Дизайнеры не переложили глянца, и ребенок, слегка запачкавший салон, уже не враг. Здесь нет пренебрежения человеческим достоинством: homo sapiens выше корейской машины. Но и машина неплоха. Мне по душе такая гармония.
ЖДЕМ ДИЗЕЛЬ
На нашем тесте комплектация с АКПП, муфтой AWD и бензиновым мотором 3.2 л. Едва мы поехали, выяснилось, что Rexton не только дарит комфорт, но и любит, чтобы с ним обращались как с аристократом – вежливо, размеренно, плавно. Дернешь резко рулем – и он недовольно отреагирует заметным креном. Вдавишь экстремально тормоз в коврик, а он ответит: экстрим не для дворянства. Притопишь в порыве страсти кик-даун, а коробка прикинется недалекой, чтобы в следующий раз не подхлестывал.
Когда я решил дать этому «коню» порезвиться, то ощутил действительно нечто странное. Звук при разгоне! Он гудел откровенно натужно, как пылесос, засосавший тряпку. Хороший ведь мотор 3.2 литра, добрейший «мерседесовский» агрегат со старого ML. В чем дело? Оказывается, двигатель уже давно не тот, что был. Его основательно переработали, «заточили» под представительский седан SsangYong Chairman (который у нас не продается), а затем вдруг решили ставить на Rexton. Мотору сильно подняли планку оборотов, и теперь пик мощности приходится на 6100 оборотов, а максимальный момент достигается при 4600. Легковые характеристики! Вот он и тужится, пытаясь разогнать тяжелую рамную «будку». Пока я стараюсь и жму на газ, рассматривая, как фонарные столбы еще довольно размеренно проплывают мимо, он все продолжает идти к своему пику. Подъем тяжел, а пик далек. Хорошо, в запасе у SsangYong есть новый дизель с более джиперскими характеристиками. Скоро и он появится на нашем тесте.
МАТЧАСТЬ: SSANGYONG REXTON
ПОКЛОННИКИ БУДУТ
Постоянный полный привод Rexton реализуется через асиvметричный дифференциал планетарного типа. Он распределяет момент в пропорции 40/60 (пер./задн.). Нет и имитации блокировок. Зато у Rexton неплохой клиренс: 247 мм под передней осью и 263 под задней, что спасает геометрию столь длинного транспорта. В общем, отказываться от прогулки по пересеченной местности я не стал. Немного мешали низкосидящие пороги, но, нежно поскребывая ими о холмы, я двинулся дальше. Как и ожидалось, Rexton вел себя довольно комфортно, только из-за мягкости подвески не выдерживал быстрого темпа, реагируя продольными клевками. А зачем торопиться? При спуске с горы прекрасно работала система HDC. В целом экзамен на пересеченке как паркетник он сдал.
Пройти по колее и влезть в раскисшую яму я даже не пытался и никому не советую. Предварительные упражнения на песке показали, что без блокировки плохо: мы легко застряли и весело буксовали одним-единственным колесом. Опыты с включением-выключением ESP зримого эффекта не дали. Так что если хочется офф-роуда на Rexton, выбирайте версию с жестко подключаемым передком.
По дороге в редакцию удалось притопить педаль на трассе, разогнавшись до максимально безопасных 180 км/ч. Машина прекрасно держит дорогу, не отклоняясь ни вправо, ни влево. На скорости руль теряет изнеженность и принудительно наливается тяжестью. Смущают только асфальтовые волны (мягкость комфортной подвески), но раскачка на них далеко не пугающая.
Эта машина найдет своих поклонников как по дизайну, так и по уровню комфорта. Остается только вопрос с двигателем. Надо крепко подумать: нужен ли вам бензин?
SsangYong Rexton: ведущие геронтологи не рекомендуют
Разница между Rexton 1 и 2 невелика: строго говоря, добавились лишь новый турбодизель, опционные система полного привода AWD и независимая задняя подвеска. Стоит уточнить, что производимые в России концерном «Северсталь» Rexton по типу полного привода и подвеске были привязаны к мотору, а в Корее и на рынках других стран таких жестких сочетаний не было. Да что там, оттуда привозят модификации и с пневмоподвеской, и даже праворульные версии.
ВНЕДОРОЖНЫЙ «ПАРКЕТНИК»
Несмотря на наличие рамы, понижающей передачи и зависимой задней подвески с полноценной балкой-мостом, а также дорожного просвета в 206 мм, Rexton – недовнедорожник. У него скромные ходы подвесок и неслабые свесы. К тому же самая распространенная система подключения полного привода part-time 4WD настолько часто подкладывала свинью своим владельцам, что они лишний раз опасаются съезжать с твердого покрытия. Причина проблемы кроется в вакуумном подключении ступиц переднего моста. Их уплотнения быстро – иногда всего лишь за одну зиму – теряют герметичность, и система перестает работать. Впрочем, существует радикальный способ решения – установка механических ступичных муфт.
Вторая система управления полным приводом называется TOD (момент по требованию). Работает она неидеально, подключение переднего моста начинается после основательной пробуксовки заднего, и частенько передок появляется тогда, когда уже пора сушить весла. Проблем с TOD значительно меньше, нежели с part-time, и они в основном связаны с потерявшей контакт электропроводкой управления раздаточной коробкой.
Третий тип привода – постоянный полный (AWD) с распределением крутящего момента между передним и задним мостами в соотношении 40:60. В AWD ничего вручную выбрать нельзя, к тому же в этой системе отсутствует понижающая передача. А чтобы не получилось ситуации, когда одно колесо буксует, а остальные стоят, имеются электронные помощники водителя, которые с помощью тормозной системы перебрасывают момент на другие колеса. Но все равно застрять с AWD на практически ровном месте вполне реально.
Еще в трансмиссии надо уделять внимание сальникам, причем всем: и редукторов, и раздаток, и коробок. В общем, выезжаешь с парковки – смотри на асфальт: подтеков нет – ну и славненько.
ВНИМАНИЕ! ШАРОВЫЕ
Передняя независимая двухрычажная подвеска часто требует замены стоек и втулок стабилизатора. Ну и шаровые опоры нельзя назвать долговечными. Причем в печальную статистику попали вываливающиеся и при небольшом пробеге шаровые опоры нижнего рычага. К чему это приводит? Думаю, многие видели классические «Жигули» с трагично подвернувшимися колесиками. Тут картинка такая же.
При пробеге в районе 100 тыс. км по нашим дорогам нередко требуют замены нижние и верхние рычаги. Хорошо хоть, что ступичные подшипники, если не давить на хорошей скорости «лежачих полицейских», из строя не выходят долго.
Задняя подвеска на большинстве машин обычная зависимая. Но есть еще независимая пружинная. И та и другая достаточно выносливы. Рулевая рейка не образчик надежности, и о ее грядущей замене говорят стук и течи жидкости.
МАТЧАСТЬ: SSANGYONG REXTON
А БЕНЗИН ЛУЧШЕ
Слухи о том, что Rexton это фактически Mercedes по агрегатной базе, сильно преувеличены, хотя некоторые двигатели действительно имеют лицензионные немецкие корни. Но говорить о том, что это почти одно и то же, все-таки не стоит.
Больше всего проблем возникает с дизелями, а их в линейке было несколько. Все дизели оснащены турбонаддувом. Сначала ставился мотор 2.9 л (120 л. с.), позже появились два с одинаковым объемом 2.7 л: один мощностью 165 л. с., а другой – 186 л. с. В целом топливная система – их слабое звено. Но помимо неприятностей, происходящих из-за некачественного топлива, возникают проблемы из-за прикипевших намертво форсунок и свечей накаливания. Высверливание оных обычно приводит к повреждениям головки блока цилиндров.
Бензиновых двигателей на Rexton ставят три: объемом 2.3, 2.8 и 3.2 л и мощностью 147, 201 и 220 л. с. соответственно. Эти моторы также не безупречны. Помимо проблем с управляющей электроникой отмечались, например, утечки охлаждающей жидкости из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров. Сальники коленвалов на всех двигателях требуют постоянного контроля.
МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ
Что касается остальных, не засветившихся выше в негативе узлов и агрегатов, то возможно все. Например, в салоне отламываются крышечки розеток, очешника, фиксаторы в подстаканниках. В модификациях с задним кондиционером бывает, что за несколько лет сгнивают трубки второго контура. Да и сам климат-контроль выходит из строя. Панель приборов начинает показывать все что угодно или вообще уходит в отказ от работы. Встречались и совсем экстравагантные глюки вроде самопроизвольно складывающихся боковых зеркал или капающий воды из плафона освещения.
Неужели все так плохо, спросите вы. И что же чувствуют владельцы, заплатившие в свое время за Rexton цену, близкую к стоимости брендовых внедорожников? Да нет, пока «рекс» свежий, пока его своевременно и грамотно обслуживают, вероятность того, что поломки будут сыпаться, как из ведра, невысока. Ну а те, кому попался неудачный экземпляр (не обязательно бэушный), говорят примерно следующее: я до икоты накатался на эвакуаторах, половину выходных провел в сервисе и жду не дождусь, когда найдется какой-нибудь чудак, который купит это чудо автомобилестроения.
Тема: Rexton W 2.7xdi
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Rexton W 2.7xdi
Сегодня в КАРСИ приехал Тимурыч на новом Rexton W 2.7xdi
Вентилятор охлаждения электрический:
И клапан EGR электронный как на XWT:
Вот это здорово. Позравляю!
У меня аналогично,хоть и Рекс 2
Поздравляю. Всегда приятно смотреть на новый и чистый двигатель)). Электрический вентилятор имеет как свои плюсы так и минусы. Но приводной ремень поменять на нем теперь стало проще чем на старом муфтовом варианте т.к. не надо снимать вентилятор (просите скидку у Андрея при замене ремня..)). А механика с TOD не пойму в чем радость) Если уж механика то парт тайм было бы по внедорожней. Либо принудительный блок TOD делать.
На мой взгляд ТОД надежнее,много нареканий на отказ вакуумных ХАБов в неподходящий момент,да и удобнее,полный привод автоматом подключается.А принудительное включение ТОД сделаем,как гарантия кончится.
Ну тогда да, парт-тайм внедорожней т.к. можно врубить заранее, но ненадежнее из за проблем с самим включением.
На нашей комплектации так и есть
Нету там никого 50:50 🙂 он по прежнему подрубается с запаздыванием.
Может я не понимаю суть вопроса
На режиме 4H распределение по осям идет, в зависимости от дорожных условий, если не ошибаюсь 15-85, 30-70.
Остановились, на нейтралке включили 4L и распределение пошло 50-50 (я это делаю перед тем, как въехать в г..но).
Где я что недопонимаю?
Остановились, на нейтралке включили 4L и распределение пошло 50-50
Где я что недопонимаю?
Вот тут! После включения понижайки 50:50 по осям НЕТУ. Передок все так же подключается с запаздыванием! А 50:50 дает блокировка TODа!
Система полного привода TOD в режиме 4L распределяет крутящий момент по осям жёстко в соотношении 50:50, это официальные заверения Соллерса.
Если речь идет о том, что СРАЗУ после включения 4L такого распределения нет, соглашусь с этим (но ведь авто стоИт, как же он включится?), нужна пробуксовка заднего моста, чтобы произошло подключение переднего (перечитал Ваше сообщение, понял суть вопроса).
Система полного привода TOD в режиме 4L распределяет крутящий момент по осям жёстко в соотношении 50:50, это официальные заверения Соллерса.
Если речь идет о том, что СРАЗУ после включения 4L такого распределения нет, соглашусь с этим (но ведь авто стоИт, как же он включится?), нужна пробуксовка заднего моста, чтобы произошло подключение переднего (перечитал Ваше сообщение, понял суть вопроса).
Не знаю про заверения, я с практической точки зрения. Даже если буксонуть, передок подключится, но потом опять отключится и при следующей пробуксовке задницы будет опять подключаться рывками! Год так ездил на Родьке пока не достало и не поставил блокировку! Потому и спрашивал, может они что переделали в Рексе? Но я сомневаюсь очень! Вы сами то тестировали?
Тест-драйв SsangYong Rexton 2012 года
Секреты долголетия
Век современной модели автомобиля на конвейере короток. Пять-шесть лет – вот длина обычного жизненного цикла, семи-восьмилетняя модель – уже долгожитель. На этом фоне SsangYong Rexton, вставший на конвейер в далеком 2002 году, выглядит настоящим патриархом. А чтобы внедорожник не оказался безоружным перед более современными конкурентами, корейский производитель уже дважды проводил его рестайлинг, причем последний раз – прошлой осенью. Достаточно ли одних обновлений, чтобы соответствовать духу времени?
Встречают по одежке. Одного взгляда на обновленную модель мне было достаточно, чтобы с уверенностью сказать: изменения пошли ей на пользу. Прежние «глазастые» фары автомобиля нравились далеко не всем. Мне не раз встречались SsangYong Rexton II / СанЙонг Рекстон II с наклеенными «ресничками», хотя любителей броского тюнинга среди владельцев SsangYong, думаю, немного. Но стоило производителю обновить оптику, а заодно и обвес спереди – и Rexton перестал казаться «не от мира сего».
Прежнему Rexton пеняли по поводу плохой обзорности. Обновленную модель за нее можно только похвалить: от салонного зеркала толку мало, зато боковые «лопухи» не скроют ничего. К габаритам автомобиля быстро привыкаешь, несмотря на его внушительные размеры. Маневрирование в тесноте облегчают датчики парковки по кругу
В салоне тоже есть изменения к лучшему. Например, полностью изменился дизайн центральной консоли: нынешнее оформление с удобными хромированными кнопочками и новым блоком магнитолы, на мой взгляд, смотрится лучше. Но огромный, как у грузовика, руль по-прежнему на месте и регулируется только по углу наклона. Правда, теперь на его массивной ступице рядом с клавишами управления магнитолой и ручного переключения передач появилась кнопочка со значком Bluetooth.
Приборная панель тоже осталась прежней. Нареканий к приборам нет ровным счетом никаких, однако борткомпьютера в ней остро не хватает. Скажем, расход бензина я так и не смог определить – пришлось его высчитывать примерно по показаниям стрелки топливомера и чекам с автозаправок. А оказался он, к слову, немаленьким – по крайней мере 20 литров 95-го бензина на сотню километров пробега в городском цикле. Впрочем, для двухтонного внедорожника эти цифры не кажутся заоблачными.
В плане отделочных материалов Rexton сделан в духе времени: сверху пластик податливый, а там, где его касаешься реже, он только выглядит мягким. Ламинат «под дерево» не в силах скрыть своей искусственной природы. Все органы управления – на своих местах, а основная претензия к эргономике – отсутствие регулировки руля по вылету. Часы на центральной консоли бликуют
Под капотом Рекстона могут скрываться либо дизельные двигатели объемом 2,7 литра с мощностью 165 или 186 л.с., либо бензиновая «шестерка» (3,2 лира, 220 л.с.). С октября появится 155-сильный 2,0-литровый мотор на тяжелом топливе. В то же время, судьба остальных силовых агрегатов пока неясна: возможно, они уйдут на покой.
Задний диван готов принять троих пассажиров. Наклон спинки сидения может регулироваться по частям, а зимой пассажиров порадует функция подогрева сидений. Отцам больших семейств стоит присмотреться к семиместной версии Rexton
Как и подобает внедорожнику, SsangYong Rexton / СанЙонг Рекстон располагает внушительным багажником объемом 678 литров. Можно увеличить его, сложив заднее сидение, но лючка для длинномеров в нем не предусмотрено. Зато есть удобные сетки для фиксации груза – с ними вещи не будут летать в недрах багажника. Чтобы положить вещи в багажник, можно открыть не пятую дверь, а только ее стекло. Докатке нашлось место под днищем автомобиля.
С точки зрения ходовой части Rexton балует потенциального покупателя возможностью выбора. Двум более мощным моторам в гамме полагается независимая подвеска всех четырех колес и система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом. В природе есть еще и более доступные версии с ручной или автоматической схемой подключения полного привода, неразрезным задним мостом и понижающей передачей, но это уже совсем другой автомобиль. Осенью появится и заднеприводное исполнение внедорожника.
А «постоянный полный» SsangYong Rexton, несмотря на пустой руль и ощутимые крены при перестроениях и при торможении, едет понятно и весьма послушно для рамного внедорожника. Его не назовешь неповоротливым! При этом подвеска обеспечивает приемлемую плавность хода.
Конечно, SsangYong Rexton / СанЙонг Рекстон не лишен недостатков. Но все их можно было простить за привлекательный прайс-лист: цены на версию с дизельным двигателем и полным приводом part-time начинались с 1 229 тысяч рублей, а за бензиновый машину с постоянным полным приводом попросили от 1 419 тысяч. За эти деньги можно было получить большой и неплохо оснащенный внедорожник. Однако сейчас дилеры уже распродают старые запасы товарных машин. Прайс-лист на модель с 2,0-литровым дизелем тоже известен и уже не столь гуманен: 1 249 000 за задний привод и «механику», 1 479 000 – за четыре ведущих колеса и «автомат». Заказы уже принимаются, а товарные машины должны появиться в октябре. Так что если хотите SsangYong Rexton, но 155 «лошадок» для вас недостаточно, то, возможно, стоит поторопиться с покупкой.
Тема: Прошу помощи в выборе Rexton II
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Всем доброго времени суток. Загорелся я не так давно покупкой Рекса 2. Так вот, начал изучать информацию о нем в комплектации с дизельным двигателем на различных сайтах и форумах. По отзывам знакомых владельцев и описаниям в интернете все супер гуд, но как всегда есть одно НО, в решении которого я надеюсь на вашу помощь)
1. Какой из двигателей все таки надежнее XDi или XVT? Я читал что система Common rail очень уж капризная до топлива, а цена замены космическая (Но тут мнения расходятся, в интернете многие утверждают что так оно и есть, а вот товарищ у которого именно эта машина утверждает что уже два года ездит на военной соляре без добавления каких либо присадок и в ус не дует)
2. Какая все таки раздатка проще в обслуживании и надежнее (я конечно обеими руками за механику, но не могу разобраться в какой период времени она устанавливалась, или все же зависит от комплектации, а не от года выпуска)
3. Год выпуска. Много где читал что из за кризиса 2008 качество производимых автомобилей ухудшилось. Вопрос в том, что это касается только 2008 или всех годов после?
Ну вот наверное и все особо волнующие вопросы.
Очень надеюсь на вашу помощь, потому как очень загорелся машинкой)
Спасибо за внимание)
Ерунда какая-то.
Владею рексом 2009 года, пробег 310 тыс км.. все как и у всех, но (!) только у тех всех, кто следит за машиной. машиной доволен, прошли так сказать все этапы «взросления», что касается возникающих неисправностей.
Зато XVT вдувает поинтереснее однозначно, особенно после чиповки.
Ну и конечно комфорт независимой подвески. когда все ямки сглаживаются. Но ее надо быть готовым держать в нормальном состоянии..
Боюсь какого то единого мнения что хорошо а что плохо вы не услышите, эта машинка хороша со всех сторон, подбирайте под свои задачи. По душе..
И тогда точно не прогадаете.
Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.
Спасибо за ответ и ссылки. Под механикой я имел ввиду Парт тайм. Теперь благодаря Вам буду знать что и на каких машинах установлено)
Считаю что раздатка ТОД на Рексе с Мотором ХДИ, предоставляет немного большие внедорожные возможности по сравнению с автоматическим полным приводом на ХВТ.. тем паче можно внести некие «улучшайзинги» в электронном управлении ТОДом, и тогда можно получить возможности от раздатки ТОД, как на подключаемом вручную полном приводе (парт тайме).
Ерунда какая-то.
Владею рексом 2009 года, пробег 310 тыс км.. все как и у всех, но (!) только у тех всех, кто следит за машиной. машиной доволен, прошли так сказать все этапы «взросления», что касается возникающих неисправностей.
Благодарю за доступный ответ и рекомендации)