Reynolds 520 что это
Reynolds
Reynolds Cycle Technology основана в 1898 году в Бирмингеме Джоном Рейнолдсом, но на самом деле предпосылки для создания этого производства появились ещё в 1841 году, когда Джон Рейнолдс основал компанию по производству гвоздей.
В 1897 г. он запатентовал процесс по производству баттинговых труб, толщина стенок которых в середине трубы меньше, чем на её концах, что позволило делать прочные и вместе с тем легкие рамы. В 1934 Reynolds выпустили 531-ую серию труб с двойным баттингом.
The Patent Butted Tube Co., Ltd, предшественник нынешней компании, была отделена от оригинальной компании Джона Рейнольдса в 1898 году. В 1923 году The Patent Butted Tube Co., Ltd изменила свое название на Reynolds Tube Co, Ltd и сохраняла его до 1928 года, когда она была приобретена Tube Investments, Ltd и стала называться TI Reynolds 531 Ltd.
В 1996 году Coyote Sports Inc., частная компания, базирующаяся в г. Боулдер, штат Колорадо, приобрела TI Reynolds 531 Ltd, в результате чего название сменилось на Reynolds Cycle Technology Ltd. В 2006 году произошла очередная смена имени на Reynolds Technology Ltd., отражающее увеличение доходов от диверсификации в «новые» для компании области, лежащие за пределами велосипедной индустрии.
Когда Coyote Sports Inc. проводили реорганизацию, компания снова вернулась в Великобританию.
Развитие технологий в производстве велосипедных труб.
За годы работы Reynolds разработала несколько сплавов стали, самый известный — Reynolds 531, который имея необходимую прочность, остается легким, что очень важно для велосипедной рамы. До появления более экзотичных материалов вроде алюминия, титана или композитов, Reynolds считалась лидером на рынке велосипедных рам из высокотехнологичных материалов. Согласно данным самой компании, 27 гонок Tour de France были выиграны именно на рамах Reynolds. Raleigh Bicycle Company из Ноттингема, Англия, была крупным покупателем труб Reynolds 531 и использовала их для постройки целой линейки гоночных рам.
Типы труб Reynolds.
Сталь
Алюминий
Титан
Магний
Знаменитые трубы Reynolds
Компания Reynolds, или Reynolds Cycle Technology — самый знаменитый производитель труб для велосипедных рам и велокомпонентов. Основана она была в 1898 году в Бирмингеме, промышленном центре Англии. Самое интересное, что компания, возглавляемая Джоном Рейнолдсом, появилась еще в 1841-м, но выпускала она гвозди, и только в 1897 получила патент на производство баттированных труб (трубы с переменной толщиной стенки). Это позволяло сделать более легкие рамы без потери в прочности. Reynolds представила двойные баттированные трубы (этот сет получил номер 531) в 1934 году.
The Patent Butted Tube Co., Ltd — предшественник современной компании, отделился от оригинальной фирмы Джона Рейнолдса еще в 1898, позже получив название TI Reynolds 531 Ltd. В 2006 название опять поменялось (уже не в первый раз), теперь компания стала называться Reynolds Technology Ltd и расширила свой рынок, став заниматься не только трубами для велосипедов, но и для мотоциклов, автомобилей и других отраслей.
За такую долгую историю Reynolds Technology успела переехать в США, Колорадо (1996 год), но позже опять вернулась домой в Англию.
Новейшие виды сплавов
Компания долгие годы разрабатывала всевозможные виды стальных сплавов, самым знаменитым из которых является Reynolds 531 с высокой прочностью и легкостью. До внедрения таких экзотических материалов, как алюминий, титан или композиты, Reynolds доминировала на рынке топовых велосипедных рам. Примером тому может послужить 27 побед на знаменитой Тур де Франс. Компания Raleigh была крупным заказчиком, используя эти трубы для построения своих знаменитых гоночных рам.
Сейчас Reynolds 531 все больше вытесняется более лучшими стальными сплавами, последним из которых является Reynolds 953, используемый в современных рамах. Разработка этого сплава шла совместно с Carpenter Speciality Alloys начиная с 2005 года. 953 основан на специально разработанной коррозионностойкой мартенситностареющей стали, обеспечивающей прочность на растяжение более чем в 2000 МПа (а значение для 853 сплава составляет 1400 МПа). Высокая прочность такой стали позволяет использовать трубы с очень тонкими стенками (до 0.3 мм), что заметно снижает вес рамы.
Типы труб
Сталь
453 — Магниевый/Титановый сплав. Было выпущено всего 3 партии таких баттированных труб
500 — Хромолибден, баттированный набор труб
501 — Хромолибден, баттированная сталь, год выпуска — 1983
520 — Хромолибден холодной закалки. Прочность: 700-900 МПа, плотность 7.78 г/см3
525 — Хромолибден холодной закалки. Прочность: 700-900 МПа, плотность 7.78 г/см3
531 — Магниевый/Молибден. Прочность: 700-900 МПа (48-58 Tsi, 100-130 ksi).
631 — Бесшовные с обработкой воздухом и горячей закалкой. Прочность: 800-900 МПа, плотность 7.78 г/см3
653 — Микс, включающий в себя различные сплавы, основу из которых составлял 653 (основные трубы) и 531 (вилки). В связи с тем, что Эдди Мекрса не устраивали рамы из 753 сплава (на некоторых участках Тур де Франс они показали себя не с лучшей стороны), был разработан сплав 653, на основе 753. Эдди и другие гонщики остались очень довольными результатом, который комбинировал в себе легкость, ультра-жесткость и эффективное управление с более комфортной и «прощающей огрехи» ездой.
708 — Особый сет 80-х годов, трубы которого имели специальные «секции». Трубы не подвергались баттированнию, но имели 8 плоских секций по всей длине трубы.
725 — Хромоль с горячей закалкой. Прочность: 1080-1280 МПа, плотность 7.78 г/см3
753 — Молибден с горячей закалкой. Самые эксклюзивные трубы от Reynolds. Представляют собой 531 сет с уменьшенной толщиной стенок и повышенной прочностью. Прочность: 1080-1280 МПа (70-83 Tsi, 157-186 ksi). Полный сет из 11 труб (8 для рамы и 3 для вилки). Сплав включает в себя 56% серебра, обработанного под 700 градусами по цельсию. Продавалься лишь проверенным и сертифицированным клиентам.
853 — Бесшовные с воздушной обработкой и горячей закалкой. Прочность: 1250-1400 МПа, плотность 7.78 г/см3.
953 — Коррозионностойкая мартенситностареющая сталь. Прочность: 1750-2050 МПа, плотность 7.8 г/см3
Алюминий
7005 — Алюминий-Цинк. Прочность: 400 МПа, плотность 2.78 г/см3
6061 — Алюминий-Кремний-Магний. Прочность: 325 МПа, плотность 2.70 г/см3
X-100 — Алюминий-Литий. Прочность: 550-600 МПа, плотность 2.65 г/см3
Титан
6Al-4V — Бесшовный ELI. Прочность: 900-1150 МПа, плотность 4.42 г/см3
3Al-2.5V — Бесшовный. Прочность: 810-960 МПа, плотность 4.48 г/см3
Магний
MZM Electron — Магниевый сплав. Прочность: около 300 МПа, плотность около 1.80 г/см3
Тема: Почитателям ХРОММОЛИБДЕНА посвящается.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Эта тема для почитателей ХРОММОЛИБДЕНОВЫХ экстремальных байков.
похоже я тут пока один, но надеюсь нас будет много.
Итак у кого есть фрирайдн ые и дехашные аппараты с хромолевыми рамами.
было бы неплохо вывесить фото своего чуда.
если это из серии NS bitch, DMR exalt, то скорее всего на этом сайте их много и не найдешь.на другие сайты за ними надо идти.
http://www.teammano.ru/shop/bajjki_v_sbore. 8/08_ns_core_2/
Нет, ты не один.
Добавлено позже (25/06/2008 17:14):
Я с этим не согласен. Если мы и дальше так будем посылать всех «на другие сайты», то здесь никогда ничего не будет.
Я с этим не согласен
Если говорить об экстремальных байках, то найти единомышленников и понимание действительно проще на dirt.ru. Я там видел очень стильные хромолевые стритовые ригиды, в частности.
Нескоро, примерно к концу лета присоединюсь
Рама Старт-Шоссэ, юбилейного 1967 года (правда наклейки «50-ие Октября» я смыл, но пофиг)
Пока лежит в ожидании приварки бонок и покраски на даче
Будет 9 ск гибрид, но с рулем-баранкой
на вышеупомянутом сайте есть целые галереи из десятков,а то и сотен таких байков, там у них вообще 30-40% байков хромоль.
РАМЫ HEADLESSНу вот мой Аппарат «HEADLESS KG HROMO» Можете не искать в каталогах
это Ялтинская фирма пока известна только в Крыму.
Предназначение Дерт,Фрирайд.
Горизонтальные дропауты для оси 14 мм в комплекте переходник под стандартнуюю втулку
с осью 10мм
Только дисковые тормоза
Тема: Почитателям ХРОММОЛИБДЕНА посвящается.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Эта тема для почитателей ХРОММОЛИБДЕНОВЫХ экстремальных байков.
похоже я тут пока один, но надеюсь нас будет много.
Итак у кого есть фрирайдн ые и дехашные аппараты с хромолевыми рамами.
было бы неплохо вывесить фото своего чуда.
если это из серии NS bitch, DMR exalt, то скорее всего на этом сайте их много и не найдешь.на другие сайты за ними надо идти.
http://www.teammano.ru/shop/bajjki_v_sbore. 8/08_ns_core_2/
Нет, ты не один.
Добавлено позже (25/06/2008 17:14):
Я с этим не согласен. Если мы и дальше так будем посылать всех «на другие сайты», то здесь никогда ничего не будет.
Я с этим не согласен
Если говорить об экстремальных байках, то найти единомышленников и понимание действительно проще на dirt.ru. Я там видел очень стильные хромолевые стритовые ригиды, в частности.
Нескоро, примерно к концу лета присоединюсь
Рама Старт-Шоссэ, юбилейного 1967 года (правда наклейки «50-ие Октября» я смыл, но пофиг)
Пока лежит в ожидании приварки бонок и покраски на даче
Будет 9 ск гибрид, но с рулем-баранкой
на вышеупомянутом сайте есть целые галереи из десятков,а то и сотен таких байков, там у них вообще 30-40% байков хромоль.
РАМЫ HEADLESSНу вот мой Аппарат «HEADLESS KG HROMO» Можете не искать в каталогах
это Ялтинская фирма пока известна только в Крыму.
Предназначение Дерт,Фрирайд.
Горизонтальные дропауты для оси 14 мм в комплекте переходник под стандартнуюю втулку
с осью 10мм
Только дисковые тормоза
Reynolds 520 что это
Вторая статья из цикла «К вопросу о холодном железе в рамостроении». Она рассказывает о материалах и комплектах труб, применяемых для производства стальных велосипедных рам.
Вторая статья из цикла «К вопросу о холодном железе в рамостроении». Первая статья цикла.
Автор: Максютин Сергей
В этом разделе мы приведем некоторый обзор используемых в настоящее время в производстве велосипедных рам стальных сплавов.
1. Углеродистые стали
Также надо отметить, что после закалки предел прочности стальных сплавов повышается. Однако в закаленном виде в производстве дешевых рам такую сталь не используют (это сделало бы процесс более дорогим), поэтому пределы прочности и упругости не достигают максимально возможных значений.
Следует добавить, что поскольку рамы, сделанные из таких труб, предназначены для нижнего сегмента рынка и их основными потребителями становятся начинающие велосипедисты, для которых материал рамы обычно не играет особой роли, мало кто из производителей точно указывает сплав, из которого изготовлена рама, чаще всего ограничиваясь безликой наклейкой «hi-ten steel». Тем большее уважение вызывают производители, которые даже для таких простых и дешевых рам точно указывают сплав, из которого они изготовлены. В качестве примера можно привести компанию Jamis, которая и под своей торговой маркой, и под торговой маркой «Cignal» выпускала рамы из углеродистой стали 1040, и проявляла уважение к своим покупателям, указывая это.
2. «Обычный» хромомолибден
Легированные стали, также известные под жаргонным названием «хромомолибденовые», шагнули на велосипедную арену на границе первой и второй четвертей 20 века и сразу же начали свое победоносное шествие по миру велосипедного спорта. С начала 50-х по середину 80-х годов негласным стандартом в профессиональном велоспорте были рамы из баттированных бесшовных труб из легированных хромомолибденовых сталей, характерным примером которых может служить Reynolds-531. Однако чаще всего, когда не указывается конкретный набор труб (tubeset), это означает, что используется так называемая 4130 сталь.
Как и у других сталей, свойства 4130 стали сильно зависят от способа последующей термической обработки. Так, предел прочности закаленной стали 4130 может достигать 1200 МН/м 2 (но при этом она также становится достаточно хрупкой).
3. «Фирменный» хромомолибден
1. Сложные поперечные профили труб. Для примера, ниже на рисунке приведены некоторые профили, используемые фирмой Columbus.
3. Закалка труб. Еще в 70-х годах 20-го века фирма Reynolds разработала улучшенный набор труб Reynolds-753. На 40% прочнее 531, он позволил появится на сцене велосипедного спорта более легким и прочным рамам. Фирмы-конкуренты также включили в свой ассортимент подобные наборы труб. Сложность заключалась лишь в том, что при сварке трубы «отпускались» и теряли свои выдающиеся свойства. Тем не менее при сборке рам на узлах с использованием низкотемпературных припоев на основе серебра все свойства новых труб сохранялись, что позволяло создавать замечательные по своим свойствам рамы.
Теперь приведем сводную таблицу наиболее распространенных наборов стальных труб четырех ведущих производителей: