Rfw lock mazda что это

Rfw lock mazda что это

При отключенной раздатки необходимо нажать кнопку FRW и толкьо в этом случае перестанет вращаться передний мост

При горящем FRW можно на скорости до 40км/ч подключить полный привод без остановки.

Только вот в мануале написано что можно до 100км/ч.

Если включена раздатка, то ничего.

в Приморском крае при движении в сторону Славянки то асфальт,то дорога после грейдера,конечно не 90 кмч,но удобно
Пользуйся паромом из Владика. Полный привод на пароме вкл. не надо.

нужно ли нажимать на педаль сцепления при вкл. 4WD на ходу? А на месте?

а что со стеклом делать у страховщиков,что хоть платят?
Читай дговор КАСКО, задавай им вопросы. Это Твоё право и Твои деньги.

У меня ФР не первая полноприводная и тоже толком не пойму как перед отключается на ходу так что подскажите я негордый.

вот, примерно так я понял инструкцию по эксплуатации 🙂

Какое «отключение ступиц»? Если судить по «учебному пособию», которое здесь пробегало, то при нажатии кнопки RFW происходит не отключение ступиц в том смысле, как это делается на УАЗе или Паджере, а размыкается левая передняя полуось. Т.е. кардан крутится, дифф. передний вовсю работает, но весь момент идет только на свободный кусок левой полуоси.

IMHO, этот режим нужен для того, чтобы двигаясь в режиме 4H преодолевать небольшие участки сухого асфальта, чтобы не нагружать раздатку при отсуствии межосевого диффа. А вот в ражиме 2H на расход топлива кнопка RFW влиять не будет, т.к. фактически передний мост а кардан все равно будут в движении (от правого переднего колеса).

Какое «отключение ступиц»?

я же написал в конце, что это лишь «выжимки» из довольно путанного руководства по эксплуатации ФР. соответственно, все термины, правила и последствия взяты из первоисточника.

IMHO, этот режим нужен для того, чтобы двигаясь в режиме 4H преодолевать небольшие участки сухого асфальта, чтобы не нагружать раздатку при отсуствии межосевого диффа.

какой такой «этот» режим? с выключенной кнопкой RFW? но в режиме раздатки 4H эту кнопку НЕвозможно выключить. это можно сделать, только сначала перейдя в режим 2Н

размыкается левая передняя полуось. Т.е. кардан крутится, дифф. передний вовсю работает, но весь момент идет только на свободный кусок левой полуоси.

хотелось бы воочию убедиться в том, что там на самом деле крутится, а что нет. к сожалению, пока не могу найти добровольца, который согласился бы повисеть на ходу под днищем. 🙂

Ещё: Запрещается продолжать движение при мигающем индикаторе «R.F.W. LOCK», от себя скиньте скорость до 100км/ч и он перестанет мигать.

хотелось бы воочию убедиться в том, что там на самом деле крутится, а что нет. к сожалению, пока не могу найти добровольца, который согласился бы повисеть на ходу под днищем. 🙂

«При нажатии на выключатель «RFW» происходит автоматическое отключение передних колёс от главной передачи переднего моста» и ни слова о том что заблокированно какое-то колсо.

Из 4H в 4L и назад переключать только на стоящем авто

Отличная идея! только зачем мыльницу. есть видеорегистратор с маленькой выносной камерой.
В выходные займусь. Запишу работу подвески и трансмиссии.

[отвертку в попу админам](с)

[отвертку в попу админам](с)

Вот нарыл в архиве от Михила Гризли:

Полный привод:
у нас part-time, те постоянный задний с подключаемым передним
передние колеса подключаются без межосевого дифференциала, поэтому использовать полный привод можно только на скользком покрытии
Алгоритм включения полного привода (ПП):
первое включение ПП только в стоящем автомобиле, осуществляется переводом рычага раздатки из 2H в 4H, при этом необходимо трогаться плавно до появления индикации RFW (желтая) на нижней индикаторной панели приборного щитка
при этом автоматические хабы спереди замыкаются и позволяют пользоваться ПП до 100км/ч, подключая и отключая его на ходу
пониженный ряд включается (и отключается) только на стоящем автомобиле переводом раздатки из положения 4H в 4L. движение на пониженном ряду допускается только на скоростях не превышающих 40км/ч
в случае, если предполагается продолжительное время не использовать ПП, рекомендуется отключить передние хабы: после перевода рычага раздатки из положения 4H в 2H на панели приборов останется горящий индикатор RFW, информирующий о включенных хабах, чтобы отключить хабы, необходимо нажать кнопку RFW слева от руля, индикатор погаснет и, если не шумно, можно услышать размыкание устройства. теперь ваш автомобиль полность заднеприводный и для включения ПП необходима полная остановка

. пишут одно а на дели другое.

Так надо было тему сначала читать там уже всё написано:dd:

Подцепил камеру снизу. Покатался немного.
Выводы по FRW:
1)Карданный вал, идущий к переднему мосту, не удалось заставить вращаться при выключеной муфте ни при резком торможении, ни при разгоне.
2)Муфта далеко не всегда выключается сразу после выключения кнопки FRW. Приспокойно ехал около километра. Выключилась только после прыжка на кочке.
3)лампочка FRW вообще не понятно что символизирует. Я бы назвал ее: «план БТ на ближайшую пятилетку»
4)легкий щелчек не всегда однозначно говорит о выключении. Но, сли делать все грубо, то и щелчек достаточно громкий и всегда при этом муфта выключается. Что означает тихий щелчек пока не разобрался.
5)разница в сопротивлении движению с включенной FRW и с выключенной значительна. Особенно заметно на скользкой поверхности по проскальзыванию колес.

Подцепил камеру снизу. Покатался немного.
Выводы по FRW:
1)Карданный вал, идущий к переднему мосту, не удалось заставить вращаться при выключеной муфте ни при резком торможении, ни при разгоне.
2)Муфта далеко не всегда выключается сразу после выключения кнопки FRW. Приспокойно ехал около километра. Выключилась только после прыжка на кочке.
3)лампочка FRW вообще не понятно что символизирует. Я бы назвал ее: «план БТ на ближайшую пятилетку»
4)легкий щелчек не всегда однозначно говорит о выключении. Но, сли делать все грубо, то и щелчек достаточно громкий и всегда при этом муфта выключается. Что означает тихий щелчек пока не разобрался.
5)разница в сопротивлении движению с включенной FRW и с выключенной значительна. Особенно заметно на скользкой поверхности по проскальзыванию колес.

А пружины ты с помощью камеры увидел?)))))

Да, описался))))). пневмокамеры разумеется.

Ну не знаю, подтянул торсионы и со штатными аммортизаторами ни разу не было пробоя, да и машинка в меру жесткая получилось..

А-а))) а я то думал это система какfя у БТ))))

Камера не относится к RC никак. Это универсальный видеорегистратор MP-415. Камера цепляется любая. Я снимал штатной, жаль провод у нее всего метр и монитор валялся на полу. Зато сама маленькая, крепится где угодно на скотче.

P.S. На аватаре фотка LST2(если не изменяет память с кубка Москвы в Крылатском) Но машинка серьезно переделана для гонок, узнать трудно. Благодаря переделкам, победил на нем в летнем сезоне МР 2006года в Раменках.
Если что-то интересует по RC, пожалуйста в личные сообщени или на www.rcdesign.ru я там тусуюсь постоянно.

в Приморском крае при движении в сторону Славянки то асфальт,то дорога после грейдера,конечно не 90 кмч,но удобно

Когда я забирал свой автомобиль, менеджер обьяснил мне что это кнопка для того чтоб ездить как на полном приводе по жесткому покрытию. Типа, отключишь предок, и с горящей RFW можешь смело шпарить по гололеду.
После я сам попробовал проверить,и понял что это совсем не так.

У меня был Паджеро Спорт и никаких кнопок там не было, все просто и понятно..

Тут я понял для чего нужна эта кнопка на самом деле, только прочитав эту тему..

Когда я забирал свой автомобиль, менеджер обьяснил мне что

После я сам попробовал проверить,и понял что это совсем не так.

а что мешало почитать «руководство пользователя»? там, конечно, немного путанно написано. но всё же разобраться можно, хотя бы с помощью форума.

уточнения:
при переходе между режимами 4Н и 2Н КПП в нейтраль не обязательно. (сцепление выжимать надо).
пиктограмма RFW на скорости более 100км/ч и должна мигать что на 4Н, что на 2Н. будет мигать пока не отключишь «механизм подключения ступиц передних колес», т.е. пока не отключишь кнопку RFW.

Про нейтраль спасибо. А пиктограмма пусть мигает, пес с ней, на 2H при больших скоростях ничего не случиться я думаю.

Пиктограмма моргает, указавая на то, что необходимо снизить скорость.
Не проще ли отключить FRW и «лететь» дальше? Зачем рисковать машиной?

а что мешало почитать «руководство пользователя»? там, конечно, немного путанно написано. но всё же разобраться можно, хотя бы с помощью форума.

Читать инструкции не люблю ни от чего. Тем более когда есть уже «знающие» люди, которые могут обьяснить и показать.

Пиктограмма моргает, указавая на то, что необходимо снизить скорость.
Не проще ли отключить FRW и «лететь» дальше? Зачем рисковать машиной?

Читать инструкции не люблю ни от чего.

это зря 🙂
хотя я тоже сразу не осилил весь мануал. постепенно при возникновении вопросов туда заглядывал. ну а если что не понятно, конечно здесь можно найти совет.

а отключается только кнопкой FRW то есть при переводе рычага раздатки в положение 2Н передние ступици остаются заблокироваными если я всё правильно понял. Если не так то поправьте.

правильно понял
в случае перевода с 4Н в 2Н раздатка-передний кардан-передний редуктор(с дифференциалом)-полуоси крутятся передними колёсами.

именно так, и просто вращаются вместе с редуктором(передним мостом).
и побольше наш форум)))

Форум тоже фильтровать надо:bk: Ничем межколесный дифф передка не блокируется.:bi:

Пэ ЭС
еще раз обращаю внимание, что на маздофордах НЕТ блокировки переднего дифференциала
Есть подключение переднего моста. Это СОВСЕМ разные вещи 🙂

А что мешает дернуть?

я про межколесный блок ничего не писал, специально выделил в тексте про оси..
Зы: читать действительно внимательно надо.

Еще раз перечитал, и все же ваш пост читается, как имеющий отношение к диффу. Может стоит вместо выделения сократить цитату, тогда более отчетливо будет.

Наверно у меня, как и у Федора ( в этой ситуации ), мозгии ногам дают одинаковую команду » жми сцепление». Других мыслей не возникает.

Не судите строго просто здесь уже высказывались о том что типа сцепление можно и не выжымать вот я и спрашиваю.

Так ЗАЧЕМ его не выжимать? Это сложно что ли?

Наверно у меня, как и у Федора ( в этой ситуации ), мозгии ногам дают одинаковую команду » жми сцепление». Других мыслей не возникает.

я тоже жму! причем, даже усилием воли не могу себя заставить НЕ нажимать 🙂

Зря паникуешь
чтоб муфта замкнулась, нужно в положении4х4 чуть-чуть машину подать вперед/назад, при прямо поставленных колесах желательно.
Тогда муфта замкнется и РФВ загорится
В пределах гаража проверить можно

Пэ Эс
уж сколько раз говорено, что кнопка рфв ОТКЛЮЧАЕТ муфту, а не включает
RTFM. 🙂

Зря паникуешь
чтоб муфта замкнулась, нужно в положении4х4 чуть-чуть машину подать вперед/назад, при прямо поставленных колесах желательно.
Тогда муфта замкнется и РФВ загорится
В пределах гаража проверить можно

Пэ Эс
уж сколько раз говорено, что кнопка рфв ОТКЛЮЧАЕТ муфту, а не включает
RTFM. 🙂
+ буквально десяток сантиметров нужно проехать взад/веред без разницы.

так кажется или написано?
во-первых, думаю, это не принципиально, а во-вторых, проверь на какой скорости начнёт мигать. ну или загляни всё-таки в букварь.

Сегодня постараюсь отписаться что там на самом деле. А меж тем никто конкретно не ответил на мои вопросы :bi:

у меня нью, поэтому точно сказать не могу. хотя думаю, что всё-таки в олд и в нью одинаково

Кстати, а что у нью написано в мануале по поводу движения на задке но с RFW включённой? Ехать в этом режиме, я так понял, можно со той же скоростью что и в режиме 4Н. Как переключать с 2Н на 4Н с RFW включённым, т.е. нужно ли бросать газ и выравнивать руль? На какой скорости максимум это можно делать? Интересует именно как оно там написано. Гляньте, если не сложно.

да не проблема.
(сокращенно):

больше никаких ограничений. (но сигнализатор мигать всё-рано начнет после 100 км/ч)

«. переключение из режима 2Н в режим 4Н можно осуществлять в движении, если горит RFW. «

больше никаких ограничений. (про газ и руль ничего нет).
поскольку двигаться в режиме 4Н можно не превышая 100км/ч, то и переключаться соответственно можно в этих же пределах.

ради интереса ктонить попробовал бы на 100 воткнуть 4Н при включённом FRW. )))
я на 40 как то попробовал, столько новых звуков услышал. а может я на нейтралку коробку не поставил. уже не помню, а кстати надо так делать?)))

да горела у мня фрв, не совсем дурак, пока не думаю, что какаято поломка один раз всего пытался на скорости. завтра воткну..)))

такое бывает если разгоняешься на скользком покрытии (rfw включен конечно)

Суть в том что на скользком при разгоне задние колеса чуть проскальзывают (т.е. крутятся чуть быстрее передних) и шестеренки в раздатке крутятся с разной скоростью, а вы пыаетесь их совокупить 🙂

В такой ситуации надо просто сбросить газ и все сразу воткнется, кпп на нейтраль не нужно, сцепу выжимать не нужно.

Соответственно на сухом покрытии такого быть не может (задние и передние крутятся одинаково), но на сухом и включать полный незачем.

Есть нюанс с загрузкой и давлением в шинах. Тихо может и не получится. Если насыпать полный кузов песка и шинки не подкачать :ah:

Ну и при быстрой езде по песку то же не совсем тихо 😉

Всю тему ниасилил-а вопрос появился.
Что-то на третий год эксплуатации после открючения переднего моста стала появляться вибрация. Как будто колеса неотбалансированы. После включения обратно-практически исчезает. При отключеном переднем мосту и выключеной муфте вибрации нет.

мож кардан передний деформирован?

Для меня всё равно остались не выясненными пара моментов:
1. Нет ли опасности для трансмиссии при езде в режиме 2Н с ВКЛЮЧЁННЫМ RFW lock (режим ожидания) по сухому асфальту при поворотах машины т.е. манёвры по поверхностям с высоким коэффициентом трения?
2. Возможно ли без вреда для переднего дифа и для трансмиссии переключаться из режима 2Н при уже включённом RFW lock в 4Н на мазде б 2500 при ПОВОРОТЕ автомобиля или, к примеру, при наборе скорости во время спуска с горки или обязательно необходимо поставить руль прямо и сбросить газ?
Премного благодарен заранее!
__________________

1. опасности нет
2. в повороте всё-таки как мне представляется нежелательно. зависит конечно от радиуса и скорости, но в любом случае нагрузки на трансмиссию при этом повышенные.
при наборе скорости вреда нет.

Полный привод на большой скорости врубать просто опасно. ИМХО. Юзом просто пойти может.

а с чего юзом то она пойдет? хотя конечно зависит от конкретных условий. если это прямая дорога, то никуда она не пойдет. в повороте на большой скорости теоретически может.

это я к тому, что выбор типа используемого привода в данный момент очень сильно зависит от многих факторов: скорость, навыки водителя, дорожные и погодные условия, тип шин, загрузка авто и тд и тп. поэтому тут не стоит говорить отвлеченно.

в сферическом вакууме пофиг на каком приводе ехать 🙂

Значит весь смысл введения в алгоритм работы ПП на б2500 этого RFW сводится к появлению «режима ожидания», что ведёт к уменьшению времени подключения передка и, я так полагаю, является более травмобезопасной для трансмисси системой при подключении на скорости, поскольку муфта уже подключена. Всё это в сравнении с вариантом парт тайма на той же Эльке. Поправьте если что.

да вроде нечего поправлять.

Для меня всё равно остались не выясненными пара моментов:
1. Нет ли опасности для трансмиссии при езде в режиме 2Н с ВКЛЮЧЁННЫМ RFW lock (режим ожидания) по сухому асфальту при поворотах машины т.е. манёвры по поверхностям с высоким коэффициентом трения?
2. Возможно ли без вреда для переднего дифа и для трансмиссии переключаться из режима 2Н при уже включённом RFW lock в 4Н на мазде б 2500 при ПОВОРОТЕ автомобиля или, к примеру, при наборе скорости во время спуска с горки или обязательно необходимо поставить руль прямо и сбросить газ?
Премного благодарен заранее!
__________________

а чо тут думать. при повороте как раз и появляется разная скорость вращения колес передней и задней оси..

после нажатия на кнопку RFW должен загорется индикатор или нет? (на ренжере олд) никто не в курсе? у меня полный при движении не врубается((

блин, ну сколько можно одно и то же спрашивать? :dd:
ВНИМАТЕЛЬНО прочитай эту тему с начала. ну или в букварь.

а в положение 2Н, и с включеным FRW по асфальту можно ехать больше 100км/ч?

я бы советовал всё-таки не нагружать понапрасну трансмиссию. всёж-таки весь передок при этом вращается. и сигнальная лампочка не зря начинает мигать.

так если включить и выключить полный машина всё равно остаётся как бы на полном пока горит FRW? или я не прав просто у меня такие ощущения

включением и выключением полного привода рычагом ты подключаешь и отключаешь передок от раздатки, а кнопка РФВ размыкает полуось в передке.
иными словами, переключив рычаг из 4Н в 2Н, ты отключаешь передок от раздатки, но при этом весь передок (полуоси и кардан) продолжает вращаться, но в «свободном полете».

Огромное спасибо. (не ругайте сильно первый раз имею дело с подобной техникой)

да нормально всё. спрашивай. на то он и форум.
просто впредь, сначала внимательно стоит прочитать хотя бы тему в которой задаешь вопрос, а то одни и те же вопросы по кругу мусолим.

ну и нормально, задний кардан и полуоси всегда вращаются и ничего

ну сзади то трансмиссия всяко помощнее, чем впереди.

я собственно не утверждаю, что нельзя, просто лампочка моргает наверное неспроста.

Следует ли мне останавливаться, чтобы нажать кнопку RFW или это можно сделать во время движения?

кнопку РФВ можно отключать во время движения.

явление проявляется торможением/пробуксовкой одного или нескольких колес из-за разницы угловой скорости вращения колес и жесткой связи между передом и задом.
чревато сносом/заносом передней или обоих осей. также чревато повышенной нагрузкой на трансмиссию, особенно если это происходит на дороге с твердым сухим покрытием.

то serenger
лично для себя я решил что когда она начинает мигать уже ПП включать нельзя.

т.е. забил на моргающую лампочку? 🙂

Лучше всего самому аккуратно разобраться на практике. Вам никто не объяснит лучше, чем вы поймёте сами:)

Да что я пишу, любой и сам может всё это попробовать (аккуратно перемещая рычаг) на практике.

Лучше всего самому аккуратно разобраться на практике. Вам никто не объяснит лучше, чем вы поймёте сами:)

Да что я пишу, любой и сам может всё это попробовать (аккуратно перемещая рычаг) на практике.

Опять же на козырьке у меня указано что первое включение 4L надо делать на стоячей машине. Про сцепление ничего не указано. Опять же, при включенном RFW отключается и включается полный провод на ходу без рывков, толчков и посторонних звуков. Рычаг ходит легко.

И вот тут у меня три вопроса:
1. Можно ли отключить на ходу RFW?
2. Можно ли с RFW ехать больше 100 км в час?
3. С Включённый RFW топлива будет жрать больше?

Источник

Rfw lock mazda что это

При отключенной раздатки необходимо нажать кнопку FRW и толкьо в этом случае перестанет вращаться передний мост

При горящем FRW можно на скорости до 40км/ч подключить полный привод без остановки.

Только вот в мануале написано что можно до 100км/ч.

Если включена раздатка, то ничего.

в Приморском крае при движении в сторону Славянки то асфальт,то дорога после грейдера,конечно не 90 кмч,но удобно
Пользуйся паромом из Владика. Полный привод на пароме вкл. не надо.

нужно ли нажимать на педаль сцепления при вкл. 4WD на ходу? А на месте?

а что со стеклом делать у страховщиков,что хоть платят?
Читай дговор КАСКО, задавай им вопросы. Это Твоё право и Твои деньги.

У меня ФР не первая полноприводная и тоже толком не пойму как перед отключается на ходу так что подскажите я негордый.

вот, примерно так я понял инструкцию по эксплуатации 🙂

Какое «отключение ступиц»? Если судить по «учебному пособию», которое здесь пробегало, то при нажатии кнопки RFW происходит не отключение ступиц в том смысле, как это делается на УАЗе или Паджере, а размыкается левая передняя полуось. Т.е. кардан крутится, дифф. передний вовсю работает, но весь момент идет только на свободный кусок левой полуоси.

IMHO, этот режим нужен для того, чтобы двигаясь в режиме 4H преодолевать небольшие участки сухого асфальта, чтобы не нагружать раздатку при отсуствии межосевого диффа. А вот в ражиме 2H на расход топлива кнопка RFW влиять не будет, т.к. фактически передний мост а кардан все равно будут в движении (от правого переднего колеса).

Какое «отключение ступиц»?

я же написал в конце, что это лишь «выжимки» из довольно путанного руководства по эксплуатации ФР. соответственно, все термины, правила и последствия взяты из первоисточника.

IMHO, этот режим нужен для того, чтобы двигаясь в режиме 4H преодолевать небольшие участки сухого асфальта, чтобы не нагружать раздатку при отсуствии межосевого диффа.

какой такой «этот» режим? с выключенной кнопкой RFW? но в режиме раздатки 4H эту кнопку НЕвозможно выключить. это можно сделать, только сначала перейдя в режим 2Н

размыкается левая передняя полуось. Т.е. кардан крутится, дифф. передний вовсю работает, но весь момент идет только на свободный кусок левой полуоси.

хотелось бы воочию убедиться в том, что там на самом деле крутится, а что нет. к сожалению, пока не могу найти добровольца, который согласился бы повисеть на ходу под днищем. 🙂

Ещё: Запрещается продолжать движение при мигающем индикаторе «R.F.W. LOCK», от себя скиньте скорость до 100км/ч и он перестанет мигать.

хотелось бы воочию убедиться в том, что там на самом деле крутится, а что нет. к сожалению, пока не могу найти добровольца, который согласился бы повисеть на ходу под днищем. 🙂

«При нажатии на выключатель «RFW» происходит автоматическое отключение передних колёс от главной передачи переднего моста» и ни слова о том что заблокированно какое-то колсо.

Из 4H в 4L и назад переключать только на стоящем авто

Отличная идея! только зачем мыльницу. есть видеорегистратор с маленькой выносной камерой.
В выходные займусь. Запишу работу подвески и трансмиссии.

[отвертку в попу админам](с)

[отвертку в попу админам](с)

Вот нарыл в архиве от Михила Гризли:

Полный привод:
у нас part-time, те постоянный задний с подключаемым передним
передние колеса подключаются без межосевого дифференциала, поэтому использовать полный привод можно только на скользком покрытии
Алгоритм включения полного привода (ПП):
первое включение ПП только в стоящем автомобиле, осуществляется переводом рычага раздатки из 2H в 4H, при этом необходимо трогаться плавно до появления индикации RFW (желтая) на нижней индикаторной панели приборного щитка
при этом автоматические хабы спереди замыкаются и позволяют пользоваться ПП до 100км/ч, подключая и отключая его на ходу
пониженный ряд включается (и отключается) только на стоящем автомобиле переводом раздатки из положения 4H в 4L. движение на пониженном ряду допускается только на скоростях не превышающих 40км/ч
в случае, если предполагается продолжительное время не использовать ПП, рекомендуется отключить передние хабы: после перевода рычага раздатки из положения 4H в 2H на панели приборов останется горящий индикатор RFW, информирующий о включенных хабах, чтобы отключить хабы, необходимо нажать кнопку RFW слева от руля, индикатор погаснет и, если не шумно, можно услышать размыкание устройства. теперь ваш автомобиль полность заднеприводный и для включения ПП необходима полная остановка

. пишут одно а на дели другое.

Так надо было тему сначала читать там уже всё написано:dd:

Подцепил камеру снизу. Покатался немного.
Выводы по FRW:
1)Карданный вал, идущий к переднему мосту, не удалось заставить вращаться при выключеной муфте ни при резком торможении, ни при разгоне.
2)Муфта далеко не всегда выключается сразу после выключения кнопки FRW. Приспокойно ехал около километра. Выключилась только после прыжка на кочке.
3)лампочка FRW вообще не понятно что символизирует. Я бы назвал ее: «план БТ на ближайшую пятилетку»
4)легкий щелчек не всегда однозначно говорит о выключении. Но, сли делать все грубо, то и щелчек достаточно громкий и всегда при этом муфта выключается. Что означает тихий щелчек пока не разобрался.
5)разница в сопротивлении движению с включенной FRW и с выключенной значительна. Особенно заметно на скользкой поверхности по проскальзыванию колес.

Подцепил камеру снизу. Покатался немного.
Выводы по FRW:
1)Карданный вал, идущий к переднему мосту, не удалось заставить вращаться при выключеной муфте ни при резком торможении, ни при разгоне.
2)Муфта далеко не всегда выключается сразу после выключения кнопки FRW. Приспокойно ехал около километра. Выключилась только после прыжка на кочке.
3)лампочка FRW вообще не понятно что символизирует. Я бы назвал ее: «план БТ на ближайшую пятилетку»
4)легкий щелчек не всегда однозначно говорит о выключении. Но, сли делать все грубо, то и щелчек достаточно громкий и всегда при этом муфта выключается. Что означает тихий щелчек пока не разобрался.
5)разница в сопротивлении движению с включенной FRW и с выключенной значительна. Особенно заметно на скользкой поверхности по проскальзыванию колес.

А пружины ты с помощью камеры увидел?)))))

Да, описался))))). пневмокамеры разумеется.

Ну не знаю, подтянул торсионы и со штатными аммортизаторами ни разу не было пробоя, да и машинка в меру жесткая получилось..

А-а))) а я то думал это система какfя у БТ))))

Камера не относится к RC никак. Это универсальный видеорегистратор MP-415. Камера цепляется любая. Я снимал штатной, жаль провод у нее всего метр и монитор валялся на полу. Зато сама маленькая, крепится где угодно на скотче.

P.S. На аватаре фотка LST2(если не изменяет память с кубка Москвы в Крылатском) Но машинка серьезно переделана для гонок, узнать трудно. Благодаря переделкам, победил на нем в летнем сезоне МР 2006года в Раменках.
Если что-то интересует по RC, пожалуйста в личные сообщени или на www.rcdesign.ru я там тусуюсь постоянно.

в Приморском крае при движении в сторону Славянки то асфальт,то дорога после грейдера,конечно не 90 кмч,но удобно

Когда я забирал свой автомобиль, менеджер обьяснил мне что это кнопка для того чтоб ездить как на полном приводе по жесткому покрытию. Типа, отключишь предок, и с горящей RFW можешь смело шпарить по гололеду.
После я сам попробовал проверить,и понял что это совсем не так.

У меня был Паджеро Спорт и никаких кнопок там не было, все просто и понятно..

Тут я понял для чего нужна эта кнопка на самом деле, только прочитав эту тему..

Когда я забирал свой автомобиль, менеджер обьяснил мне что

После я сам попробовал проверить,и понял что это совсем не так.

а что мешало почитать «руководство пользователя»? там, конечно, немного путанно написано. но всё же разобраться можно, хотя бы с помощью форума.

уточнения:
при переходе между режимами 4Н и 2Н КПП в нейтраль не обязательно. (сцепление выжимать надо).
пиктограмма RFW на скорости более 100км/ч и должна мигать что на 4Н, что на 2Н. будет мигать пока не отключишь «механизм подключения ступиц передних колес», т.е. пока не отключишь кнопку RFW.

Про нейтраль спасибо. А пиктограмма пусть мигает, пес с ней, на 2H при больших скоростях ничего не случиться я думаю.

Пиктограмма моргает, указавая на то, что необходимо снизить скорость.
Не проще ли отключить FRW и «лететь» дальше? Зачем рисковать машиной?

а что мешало почитать «руководство пользователя»? там, конечно, немного путанно написано. но всё же разобраться можно, хотя бы с помощью форума.

Читать инструкции не люблю ни от чего. Тем более когда есть уже «знающие» люди, которые могут обьяснить и показать.

Пиктограмма моргает, указавая на то, что необходимо снизить скорость.
Не проще ли отключить FRW и «лететь» дальше? Зачем рисковать машиной?

Читать инструкции не люблю ни от чего.

это зря 🙂
хотя я тоже сразу не осилил весь мануал. постепенно при возникновении вопросов туда заглядывал. ну а если что не понятно, конечно здесь можно найти совет.

а отключается только кнопкой FRW то есть при переводе рычага раздатки в положение 2Н передние ступици остаются заблокироваными если я всё правильно понял. Если не так то поправьте.

правильно понял
в случае перевода с 4Н в 2Н раздатка-передний кардан-передний редуктор(с дифференциалом)-полуоси крутятся передними колёсами.

именно так, и просто вращаются вместе с редуктором(передним мостом).
и побольше наш форум)))

Форум тоже фильтровать надо:bk: Ничем межколесный дифф передка не блокируется.:bi:

Пэ ЭС
еще раз обращаю внимание, что на маздофордах НЕТ блокировки переднего дифференциала
Есть подключение переднего моста. Это СОВСЕМ разные вещи 🙂

А что мешает дернуть?

я про межколесный блок ничего не писал, специально выделил в тексте про оси..
Зы: читать действительно внимательно надо.

Еще раз перечитал, и все же ваш пост читается, как имеющий отношение к диффу. Может стоит вместо выделения сократить цитату, тогда более отчетливо будет.

Наверно у меня, как и у Федора ( в этой ситуации ), мозгии ногам дают одинаковую команду » жми сцепление». Других мыслей не возникает.

Не судите строго просто здесь уже высказывались о том что типа сцепление можно и не выжымать вот я и спрашиваю.

Так ЗАЧЕМ его не выжимать? Это сложно что ли?

Наверно у меня, как и у Федора ( в этой ситуации ), мозгии ногам дают одинаковую команду » жми сцепление». Других мыслей не возникает.

я тоже жму! причем, даже усилием воли не могу себя заставить НЕ нажимать 🙂

Зря паникуешь
чтоб муфта замкнулась, нужно в положении4х4 чуть-чуть машину подать вперед/назад, при прямо поставленных колесах желательно.
Тогда муфта замкнется и РФВ загорится
В пределах гаража проверить можно

Пэ Эс
уж сколько раз говорено, что кнопка рфв ОТКЛЮЧАЕТ муфту, а не включает
RTFM. 🙂

Зря паникуешь
чтоб муфта замкнулась, нужно в положении4х4 чуть-чуть машину подать вперед/назад, при прямо поставленных колесах желательно.
Тогда муфта замкнется и РФВ загорится
В пределах гаража проверить можно

Пэ Эс
уж сколько раз говорено, что кнопка рфв ОТКЛЮЧАЕТ муфту, а не включает
RTFM. 🙂
+ буквально десяток сантиметров нужно проехать взад/веред без разницы.

так кажется или написано?
во-первых, думаю, это не принципиально, а во-вторых, проверь на какой скорости начнёт мигать. ну или загляни всё-таки в букварь.

Сегодня постараюсь отписаться что там на самом деле. А меж тем никто конкретно не ответил на мои вопросы :bi:

у меня нью, поэтому точно сказать не могу. хотя думаю, что всё-таки в олд и в нью одинаково

Кстати, а что у нью написано в мануале по поводу движения на задке но с RFW включённой? Ехать в этом режиме, я так понял, можно со той же скоростью что и в режиме 4Н. Как переключать с 2Н на 4Н с RFW включённым, т.е. нужно ли бросать газ и выравнивать руль? На какой скорости максимум это можно делать? Интересует именно как оно там написано. Гляньте, если не сложно.

да не проблема.
(сокращенно):

больше никаких ограничений. (но сигнализатор мигать всё-рано начнет после 100 км/ч)

«. переключение из режима 2Н в режим 4Н можно осуществлять в движении, если горит RFW. «

больше никаких ограничений. (про газ и руль ничего нет).
поскольку двигаться в режиме 4Н можно не превышая 100км/ч, то и переключаться соответственно можно в этих же пределах.

ради интереса ктонить попробовал бы на 100 воткнуть 4Н при включённом FRW. )))
я на 40 как то попробовал, столько новых звуков услышал. а может я на нейтралку коробку не поставил. уже не помню, а кстати надо так делать?)))

да горела у мня фрв, не совсем дурак, пока не думаю, что какаято поломка один раз всего пытался на скорости. завтра воткну..)))

такое бывает если разгоняешься на скользком покрытии (rfw включен конечно)

Суть в том что на скользком при разгоне задние колеса чуть проскальзывают (т.е. крутятся чуть быстрее передних) и шестеренки в раздатке крутятся с разной скоростью, а вы пыаетесь их совокупить 🙂

В такой ситуации надо просто сбросить газ и все сразу воткнется, кпп на нейтраль не нужно, сцепу выжимать не нужно.

Соответственно на сухом покрытии такого быть не может (задние и передние крутятся одинаково), но на сухом и включать полный незачем.

Есть нюанс с загрузкой и давлением в шинах. Тихо может и не получится. Если насыпать полный кузов песка и шинки не подкачать :ah:

Ну и при быстрой езде по песку то же не совсем тихо 😉

Всю тему ниасилил-а вопрос появился.
Что-то на третий год эксплуатации после открючения переднего моста стала появляться вибрация. Как будто колеса неотбалансированы. После включения обратно-практически исчезает. При отключеном переднем мосту и выключеной муфте вибрации нет.

мож кардан передний деформирован?

Для меня всё равно остались не выясненными пара моментов:
1. Нет ли опасности для трансмиссии при езде в режиме 2Н с ВКЛЮЧЁННЫМ RFW lock (режим ожидания) по сухому асфальту при поворотах машины т.е. манёвры по поверхностям с высоким коэффициентом трения?
2. Возможно ли без вреда для переднего дифа и для трансмиссии переключаться из режима 2Н при уже включённом RFW lock в 4Н на мазде б 2500 при ПОВОРОТЕ автомобиля или, к примеру, при наборе скорости во время спуска с горки или обязательно необходимо поставить руль прямо и сбросить газ?
Премного благодарен заранее!
__________________

1. опасности нет
2. в повороте всё-таки как мне представляется нежелательно. зависит конечно от радиуса и скорости, но в любом случае нагрузки на трансмиссию при этом повышенные.
при наборе скорости вреда нет.

Полный привод на большой скорости врубать просто опасно. ИМХО. Юзом просто пойти может.

а с чего юзом то она пойдет? хотя конечно зависит от конкретных условий. если это прямая дорога, то никуда она не пойдет. в повороте на большой скорости теоретически может.

это я к тому, что выбор типа используемого привода в данный момент очень сильно зависит от многих факторов: скорость, навыки водителя, дорожные и погодные условия, тип шин, загрузка авто и тд и тп. поэтому тут не стоит говорить отвлеченно.

в сферическом вакууме пофиг на каком приводе ехать 🙂

Значит весь смысл введения в алгоритм работы ПП на б2500 этого RFW сводится к появлению «режима ожидания», что ведёт к уменьшению времени подключения передка и, я так полагаю, является более травмобезопасной для трансмисси системой при подключении на скорости, поскольку муфта уже подключена. Всё это в сравнении с вариантом парт тайма на той же Эльке. Поправьте если что.

да вроде нечего поправлять.

Для меня всё равно остались не выясненными пара моментов:
1. Нет ли опасности для трансмиссии при езде в режиме 2Н с ВКЛЮЧЁННЫМ RFW lock (режим ожидания) по сухому асфальту при поворотах машины т.е. манёвры по поверхностям с высоким коэффициентом трения?
2. Возможно ли без вреда для переднего дифа и для трансмиссии переключаться из режима 2Н при уже включённом RFW lock в 4Н на мазде б 2500 при ПОВОРОТЕ автомобиля или, к примеру, при наборе скорости во время спуска с горки или обязательно необходимо поставить руль прямо и сбросить газ?
Премного благодарен заранее!
__________________

а чо тут думать. при повороте как раз и появляется разная скорость вращения колес передней и задней оси..

после нажатия на кнопку RFW должен загорется индикатор или нет? (на ренжере олд) никто не в курсе? у меня полный при движении не врубается((

блин, ну сколько можно одно и то же спрашивать? :dd:
ВНИМАТЕЛЬНО прочитай эту тему с начала. ну или в букварь.

а в положение 2Н, и с включеным FRW по асфальту можно ехать больше 100км/ч?

я бы советовал всё-таки не нагружать понапрасну трансмиссию. всёж-таки весь передок при этом вращается. и сигнальная лампочка не зря начинает мигать.

так если включить и выключить полный машина всё равно остаётся как бы на полном пока горит FRW? или я не прав просто у меня такие ощущения

включением и выключением полного привода рычагом ты подключаешь и отключаешь передок от раздатки, а кнопка РФВ размыкает полуось в передке.
иными словами, переключив рычаг из 4Н в 2Н, ты отключаешь передок от раздатки, но при этом весь передок (полуоси и кардан) продолжает вращаться, но в «свободном полете».

Огромное спасибо. (не ругайте сильно первый раз имею дело с подобной техникой)

да нормально всё. спрашивай. на то он и форум.
просто впредь, сначала внимательно стоит прочитать хотя бы тему в которой задаешь вопрос, а то одни и те же вопросы по кругу мусолим.

ну и нормально, задний кардан и полуоси всегда вращаются и ничего

ну сзади то трансмиссия всяко помощнее, чем впереди.

я собственно не утверждаю, что нельзя, просто лампочка моргает наверное неспроста.

Следует ли мне останавливаться, чтобы нажать кнопку RFW или это можно сделать во время движения?

кнопку РФВ можно отключать во время движения.

явление проявляется торможением/пробуксовкой одного или нескольких колес из-за разницы угловой скорости вращения колес и жесткой связи между передом и задом.
чревато сносом/заносом передней или обоих осей. также чревато повышенной нагрузкой на трансмиссию, особенно если это происходит на дороге с твердым сухим покрытием.

то serenger
лично для себя я решил что когда она начинает мигать уже ПП включать нельзя.

т.е. забил на моргающую лампочку? 🙂

Лучше всего самому аккуратно разобраться на практике. Вам никто не объяснит лучше, чем вы поймёте сами:)

Да что я пишу, любой и сам может всё это попробовать (аккуратно перемещая рычаг) на практике.

Лучше всего самому аккуратно разобраться на практике. Вам никто не объяснит лучше, чем вы поймёте сами:)

Да что я пишу, любой и сам может всё это попробовать (аккуратно перемещая рычаг) на практике.

Опять же на козырьке у меня указано что первое включение 4L надо делать на стоячей машине. Про сцепление ничего не указано. Опять же, при включенном RFW отключается и включается полный провод на ходу без рывков, толчков и посторонних звуков. Рычаг ходит легко.

И вот тут у меня три вопроса:
1. Можно ли отключить на ходу RFW?
2. Можно ли с RFW ехать больше 100 км в час?
3. С Включённый RFW топлива будет жрать больше?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *