Rgc что значит после фамилии
Что означает rgc в титрах
Давным- давно меня заинтересовал один интересный вопрос – что это за сокращения, которые иногда встречаются в титрах (как начальных, так и конечных) с завидной регулярностью? Все эти “a.s.c” и “c.s.a”, и прочие всякие “p.g.a”?
Человек я весьма любопытный, но в равной степени и ленивый. Поэтому до поры значение этих загадочных аббревиатур оставались для меня загадкой.
Но однажды, презрев свои пороки, я стукнул по воображаемому столу своим могучим кулаком – «все, хватит!». Пора узнать, наконец, в чем тут дело!
Результат моего исследования выставляю ниже для всеобщего обозрения.
– a.s.c. – American Society of Cinematographers – «американское сообщество кинооператоров (кинематографистов)». Что то типа закрытого клуба для «избранных». Образовано в 1919 году. Членами могут стать только кинооператоры (а так же эксперты по спецэффектам) по приглашению действующих членов. Сообщество довольно малочисленно – максимум 400- 600 человек на все США. Поэтому эти три буковки – asc – означают, что перед нами не какой то хрен с горы, который не знает с какой стороны подходить к кинокамере, а очень уважаемый в определенных кругах человек, «голубая кровь» среди кинооператоров;
– b.c.s. – сокращение от British Society of Cinematographers – «британская ассоциация кинооператоров». Основана намного позже американской, в 1949 году. Состоит приблизительно из 200 членов;
– c.s.c. – сокращение от Canadian Society of Cinematographers – «канадская ассоциация кинооператоров». Слепок с американского сообщества кинооператоров, созданный в 1957 году. Что тут скажешь – «что крестьянин, то и обезьянин». Кстати говоря, канадский английский намного ближе к «языку Голливуда», чем британский, поэтому канадские фильмы для наших целей в этом плане предпочтительней;
– s.o.c. – сокращение от Society of Operating Cameramen – «общество кинооператоров». Основано в 1978 году. Понятия не имею зачем – ведь к этому времени уже многие десятилетия действовало a.s.c. – American Society of Cinematographers – «американское сообщество кинооператоров (кинематографистов)». К чему было это дублирование?
– c.a.s. – сокращение от Cinema Audio Society – «ассоциация звукооператоров». Основана в 1964 году. Имеет свою премию, которую успешно вручает с 1994 года;
– d.g.a. – сокращение от Director’s Guild of America – «гильдия режиссеров Америки». Основана в 1936 году. Большая часть крупных киностудий США имеют соглашение с этой гильдией, что только ее члены могут быть приглашены для съемок очередного фильма. Что то вроде режиссерского профсоюза. Там у них еще интересный пункт в контракте – режиссеру не может платиться жалование меньше чем 8000$ в неделю (больше 30000$ в месяц – по нашим ценам это будет почти 2 миллиона в месяц. Хороший такой профсоюз);
– p.g.a. – сокращение от Producer’s Guild of America – «гильдия продюсеров Америки». Основана в 1962 году. Состоит из приблизительно 7000 членов. Естественно, имеет премию своего имени;
– a.c.e. – сокращение от American Cinema Editors – «американская ассоциация монтажеров». Основана в 1950 году. Имеет свою собственную премию, вручаемую за «лучший монтаж в области кино и телевидения»;
– c.s.a. – сокращение от Casting Society of America – «американское общество кастинг- директоров». Образовано в 1982 году в солнечной Калифорнии. Количество членов что то около 600. Вступить в это чудесное общество можно только отработав в соответствующей должности минимум два года и по рекомендации не менее 2- ух кастинг- режиссеров, уже являющихся его…членами (никогда не задумывались, почему участника той или иной организации именуют этим странным словом «член»? Я вот сейчас задумался….);
– m.p.s.e. – сокращение от Motion Picture Sound Editors – организация, объединяющая аудиомонтажеров и «шумовиков». Создана в 1953 году. Имеет свою награду – «золотую бобину» (Golden reel awards);
На этом пока все. Список в случае необходимости будет в дальнейшем пополняться.
Если я где то ошибся или чего то не так понял – не стесняйтесь, поправляйте.
Спасибо за внимание.
КЛЕБАНОВ: Действительно, после ряда фамилий операторов игрового кино идёт аббревиатура – R.G.C. – Российская Гильдия кинооператоров. Эту аббревиатуру мы начали писать после 2001 года, когда я, будучи в Брюсселе по приглашению Европейской киноассоциации операторов, представлял Гильдию операторов России, мы были приняты в сообщество IMAGO.
Что означает это членство, и что оно даёт кинооператорам России?
КЛЕБАНОВ: Лучше быть в сообществе, чем одиноким волком бродить по лесу и выть на луну. Я недавно был в Копенгагене, где проходила очередная Ассамблея, собрались 34 президента гильдий европейских стран. Был приём двух новых членов. Решаем проблемы авторского права, проблемы работы операторов на других территориях, в других странах, потому что существуют мощные профсоюзные организации, которые не дают работать нашим операторам. И популяризация нашей профессии. Была издана книга в 2005 году, где собраны уникальные кадры и материалы, повествующие о мировой операторской школе.
Содержание
Описание [ править | править код ]
ASC является учредителем следующих наград [7] :
Уолтер Гриффин ( Walter L. Griffin )
Рой Клаффки (Roy H. Klaffki)
Чарльз Рошер (Charles Rosher)
Виктор Милнер ( Victor Milner )
Джозеф Огаст ( Joseph H. August )
Как правильно понимать титры в фильмах
Как-то давно я писал про бест боев, кей грипов и прочие таинственные слова из титров.
Наконец созрела вторая часть, где разберем оставшиеся непонятные вещи из титров — при этом как финальных, так и вступительных.
Начнем с разных видов продюсеров, азберем на примере «Криминального чтива».
Есть обычный продюсер (Producer) — это человек, следящий за производством фильма, ответственный за грамотное расходование бюджета, улаживание проблем с другими структурами (полиция/власти/профсоюзы) и так далее. В общем, как говорил классик, «Барри Креститель следил за тем, чтобы административная часть бизнеса протекала в полной гармонии» (кто угадал отсылку, тот молодец).
Для «Криминального чтива» таким человеком был Лоуренс Бендер, давний друг Тарантино и продюсер множества его фильмов.
(Тарантино и Бендер)
Есть исполнительный продюсер (Executive Producer) — обычно это один из топов студии, на чьи деньги банкет. Он может спорить с режиссером о сценарии, пропихивать своих актеров, принимать решение об увеличении/урезании бюджета, он ответственен за прокат ленты и за пропихивание фильма во всякие фестивали и награды.
Для «Криминального чтива» таким человеком был Харви Вайнштейн.
Есть сопродюсер (Co-producer) — это также один из спонсоров фильма (но не основной), который относится просто вкладывает деньги в фильм, никак не влияя на конечный результат (что-то вроде инвестиции).
Для «Криминального чтива» таким человеком был (сюрприз!) Дэнни Де Вито.
Это три основные категории продюсеров, на крупных проектах их может быть человек 20 — но их обязанности просто являются подчастью обязанностей трёх вышеупомянутых категорий.
В титрах также есть куча аббревиатур, которые ставятся после фамилий, остановимся на самых распространенных:
— A.S.C. – American Society of Cinematographers – «американское сообщество кинооператоров», элитный клуб лучших мастеров камеры в Голливуде. Не профсоюз! (Это важно).
— A.C.E. – сокращение от American Cinema Editors – «американская ассоциация монтажеров», аналогично операторам.
— C.S.A. – сокращение от Casting Society of America – «американское общество кастинг-директоров», аналогично операторам и монтажерам.
— P.G.A. – сокращение от Producer’s Guild of America – «Гильдия продюсеров Америки».
Гильдия — это официальный профсоюз, там платят членские взносы, а сама гильдия впрягается за своих членов. Если продюсер является частью профсоюза, то есть требование, по которому необходимо это указывать в титрах.
А вот остальные ассоциации являются скорее престижным званием, в них можно попасть только по приглашению другого члена — их ставят с целью понта, как регалию (и вполне могут и не ставить). Но обычно ставят 🙂
Каждый фильм, выходящий в прокат в США, должен иметь сертификат Американской ассоциации кинокомпаний («Motion Picture Association of America»). Этот сертификат определят рейтинг фильма, для какой аудитории он предназначен (PG/R/NC) — на вики все подробно описано.
Все сертификаты имеют порядковый номер, по которому можно определить фильм, для которого он выдан. Кто угадает, для какого фильма выдан сертификат на скрине — тот умница.
Очередность во вступительных титрах
Сейчас у нас век пост-модерна, где каждый второй творец хочет переосмыслить стандартные концепты — поэтому титры у нас сейчас всех сортов, форм и содержаний.
Но по классической схеме Голливуда, порядок появления в титрах был следующим:
— Притяжательный титр (редкая штука, если создатель фильма настолько матёр, что имеет свой бренд, то иногда это вставляют в качестве титра, примеры: «A film by Quentin Tarantino» или «Steven Spielberg presents Back to the Future»).
(Вступительный притяжательный титр из «Сияния»)
— Директор по костюмам
— Первоисточник идеи (если применимо), например «По роману Брэма Стокера» или «Основано на персонажах Hasbro».
— Режиссер (по правилам Гильдии, у фильма может быть указан только один режиссер, исключение — устойчивые команды, вроде братьев Коэн или Цукер-Абрахамс-Цукер)
Спасибо за прочтение!
Телеграм-канал Одно Кино (пост взят оттуда): https://t.me/odno_kino
Но по классической схеме Голливуда, порядок появления в титрах был следующим:
Что-то я навскидку целую кучу фильмов вспомнить могу, где порядок вообще другой, причем фильмы не так, что бы новые, хотя, конечно, и не классика.
А можете объяснить: то, что раньше называлось «постановка такого-то» теперь называется «фильм такого-то»? А режиссер? Это он же или другой человек? В наших фильмах очевидно, режиссером называли другого человека. А что он делает в сравнении с постановщиком?
«Постановка Андрея Тарковского»
и через три экрана:
«Режиссер: Ю. Кушнерев»
«Сценарий и постановка Алексей Балабанов»
«Режиссер Наталья Крылова»
Ещё исполнительным продюссером может выступить актёр играющий в фильме без гонорара. Возможно на условии денег с проката, или просто в поддержку молодых кинематографистов.
А кто такой supervising producer?
а кто такой «best boy» в титрах?
А есть Вайнштейн, он ебет проводит кастинг среди талантливых актрисулек. Ладно, шутка, благодаря нему Кевин Смит выстрелил, так что спасибо
Тот кто продвигает законопроект о запрете называть национальности
Извиняюсь, если уже где-то фигурировало. А что мы знаем о депутате Хамзаеве Султане Султановиче? Этот который является автором инициативы о том, чтоб запретить СМИ указывать национальность преступников. Наткнулся я тут на видео о том как он ведет дебаты. С таким поведением и манерой общения он самая яркая антиреклама своих законопроектов. Можете зайти на ютуб и набрав в поиске его фамилию посмотреть и другие эпизоды. Да и это видео не влезло целиком (Пикабу ограничил меня 3 минутами).
Там наверху правда считают что такой «персонаж» имеет право диктовать нормы по которым должно жить общество?
Как стать учителем ОБЖ?
Мой старший сын в школе спросил учителя ОБЖ: «А как стать учителем ОБЖ?»
Учитель ответил: » Это непросто. Для этого надо много раз свернуть не туда».
Вот так с самоиронией и филосовской ноткой учитель донес до класса, что работа так себе.
Урок истории от Собчак
Удивительно, как она в МГИМО училась.
5 копеек на пост «Польза от регистратора»
Немножко не в тему.
Купил регистратор, хотя по деньгам тогда напрягало. Жена периодически грызла.
Однажды поворачиваю направо под мигающую зелёную стрелку и. Вы нарушили, ехали на красный!
Г: Нас двое, мы оба видели!
Я: у меня телевизор, предлагаю посмотреть кино.
Г: счастливого пути! (даже документы не спросил)
Я (жене): вот и окупился!
— Без бюстгальтера и без трусиков
— Не делись своими финансовыми проблемами тут
Знакомо?
Пусть лучше смеётся
Ответ на пост «Skoda запретила своим автосалонам в РФ навязывать «допы» покупателям»
Спасибо машинистам за радость!
Я часто хожу с сыном погулять к жд путям. У нас возле дома есть место, где можно безопасно встать так, чтобы увидеть вблизи проезжающий сапсан, или электричку. А уж если совсем повезет и попадешь на грузовой, то радости полные штаны:)
А если честно, то и мне тоже, ведь за меня машет руками мой сынок, но радуемся как дети мы оба!
Суровый ребёнок
И в самом деле
Мамкин бизнесмен
Всё просто!
За похищение инвалида и превращение его в раба — суд приговорил к штрафу в 10000 рублей
Не пойму кто издевается над людьми
За удержание в рабстве и раздробленный таз Дмитрия Бурцева фермер Магомед из Калмыкии осужден на 1 год ограничения свободы
В Калмыкии осудили жителя республики, который три месяца удерживал на своей ферме и истязал ставропольчанина. В отношении работодателя возбудили уголовное дело. Об этом сообщило управление следственного комитета по Калмыкии.
Мужчина оказался в трудовом рабстве на три месяца. В марте Дмитрий попытался сбежать, но «хозяин» быстро об этом узнал. Магомед догнал его, переехал на автомобиле, избил и оставил умирать на дороге, с раздробленным тазом. Ставропольчанина спас водитель, проезжающий мимо. Позже надзорники сообщили о задержании Магомеда.
Следственный комитет Калмыкии возбудил уголовное дело в отношении фермера о незаконном лишении человека свободы. Суд признал его виновным и приговорил к ограничению свободы на год. Приговор еще не вступил в законную силу.
Что означает rgc в титрах
Давным- давно меня заинтересовал один интересный вопрос – что это за сокращения, которые иногда встречаются в титрах (как начальных, так и конечных) с завидной регулярностью? Все эти “a.s.c” и “c.s.a”, и прочие всякие “p.g.a”?
Человек я весьма любопытный, но в равной степени и ленивый. Поэтому до поры значение этих загадочных аббревиатур оставались для меня загадкой.
Но однажды, презрев свои пороки, я стукнул по воображаемому столу своим могучим кулаком – «все, хватит!». Пора узнать, наконец, в чем тут дело!
Результат моего исследования выставляю ниже для всеобщего обозрения.
— a.s.c. – American Society of Cinematographers – «американское сообщество кинооператоров (кинематографистов)». Что то типа закрытого клуба для «избранных». Образовано в 1919 году. Членами могут стать только кинооператоры (а так же эксперты по спецэффектам) по приглашению действующих членов. Сообщество довольно малочисленно – максимум 400- 600 человек на все США. Поэтому эти три буковки – asc – означают, что перед нами не какой то хрен с горы, который не знает с какой стороны подходить к кинокамере, а очень уважаемый в определенных кругах человек, «голубая кровь» среди кинооператоров;
— b.c.s. — сокращение от British Society of Cinematographers – «британская ассоциация кинооператоров». Основана намного позже американской, в 1949 году. Состоит приблизительно из 200 членов;
— c.s.c. – сокращение от Canadian Society of Cinematographers – «канадская ассоциация кинооператоров». Слепок с американского сообщества кинооператоров, созданный в 1957 году. Что тут скажешь – «что крестьянин, то и обезьянин». Кстати говоря, канадский английский намного ближе к «языку Голливуда», чем британский, поэтому канадские фильмы для наших целей в этом плане предпочтительней;
— s.o.c. – сокращение от Society of Operating Cameramen – «общество кинооператоров». Основано в 1978 году. Понятия не имею зачем – ведь к этому времени уже многие десятилетия действовало a.s.c. – American Society of Cinematographers – «американское сообщество кинооператоров (кинематографистов)». К чему было это дублирование?
— c.a.s. – сокращение от Cinema Audio Society – «ассоциация звукооператоров». Основана в 1964 году. Имеет свою премию, которую успешно вручает с 1994 года;
— d.g.a. – сокращение от Director’s Guild of America – «гильдия режиссеров Америки». Основана в 1936 году. Большая часть крупных киностудий США имеют соглашение с этой гильдией, что только ее члены могут быть приглашены для съемок очередного фильма. Что то вроде режиссерского профсоюза. Там у них еще интересный пункт в контракте – режиссеру не может платиться жалование меньше чем 8000$ в неделю (больше 30000$ в месяц – по нашим ценам это будет почти 2 миллиона в месяц. Хороший такой профсоюз);
— p.g.a. – сокращение от Producer’s Guild of America – «гильдия продюсеров Америки». Основана в 1962 году. Состоит из приблизительно 7000 членов. Естественно, имеет премию своего имени;
— a.c.e. – сокращение от American Cinema Editors – «американская ассоциация монтажеров». Основана в 1950 году. Имеет свою собственную премию, вручаемую за «лучший монтаж в области кино и телевидения»;
— c.s.a. – сокращение от Casting Society of America – «американское общество кастинг- директоров». Образовано в 1982 году в солнечной Калифорнии. Количество членов что то около 600. Вступить в это чудесное общество можно только отработав в соответствующей должности минимум два года и по рекомендации не менее 2- ух кастинг- режиссеров, уже являющихся его…членами (никогда не задумывались, почему участника той или иной организации именуют этим странным словом «член»? Я вот сейчас задумался….);
— m.p.s.e. – сокращение от Motion Picture Sound Editors – организация, объединяющая аудиомонтажеров и «шумовиков». Создана в 1953 году. Имеет свою награду – «золотую бобину» (Golden reel awards);
На этом пока все. Список в случае необходимости будет в дальнейшем пополняться.
Если я где то ошибся или чего то не так понял – не стесняйтесь, поправляйте.
Спасибо за внимание.
КЛЕБАНОВ: Действительно, после ряда фамилий операторов игрового кино идёт аббревиатура — R.G.C. — Российская Гильдия кинооператоров. Эту аббревиатуру мы начали писать после 2001 года, когда я, будучи в Брюсселе по приглашению Европейской киноассоциации операторов, представлял Гильдию операторов России, мы были приняты в сообщество IMAGO.
Что означает это членство, и что оно даёт кинооператорам России?
КЛЕБАНОВ: Лучше быть в сообществе, чем одиноким волком бродить по лесу и выть на луну. Я недавно был в Копенгагене, где проходила очередная Ассамблея, собрались 34 президента гильдий европейских стран. Был приём двух новых членов. Решаем проблемы авторского права, проблемы работы операторов на других территориях, в других странах, потому что существуют мощные профсоюзные организации, которые не дают работать нашим операторам. И популяризация нашей профессии. Была издана книга в 2005 году, где собраны уникальные кадры и материалы, повествующие о мировой операторской школе.
Содержание
Описание [ править | править код ]
ASC является учредителем следующих наград [7] :
Уолтер Гриффин ( Walter L. Griffin )
Рой Клаффки (Roy H. Klaffki)
Чарльз Рошер (Charles Rosher)
Виктор Милнер ( Victor Milner )
Джозеф Огаст ( Joseph H. August )