Rgo impact battlefield 4 что это
Rgo impact battlefield 4 что это
На этих выходных прошла не слишком удачная открытая бета Battlefield 2042. Для игроков был открыт один основной режим, карта «Космодром» и всего четыре оперативника. Как оказалось, технические проблемы шутера позволяли раньше времени получить доступ ко всем классам и снаряжению из Battlefield 3.
Пользователю под ником Lucapook удалось разблокировать недоступных персонажей для игры. На видео сразу бросается в глаза, что работа над персонажами из прошлой части не закончена. У некоторых персонажей полностью отсутствует модель всего тела, хотя их способности работают нормально.
Вместе с персонажами энтузиаст также открыл снаряжение из Battlefield 3. Ошибка с выбором оперативном и снаряжения возникала загрузки матча. По словам Lucapook, он постоянно перезагружал меню выбора оперативников и течении ограниченного времени мог выбрать заблокированных персонажей.
Your best loadout
New comments cannot be posted and votes cannot be cast
Equip smoke grenades for all classes.
Run Target Detectors on all carbines and DMRs
If you run TOWs (LAV/boat/heli), equip a lock-on rocket so you can see the diamonds.
Always equip your Repair Torch.
Charge your paddles.
Drop meds everywhere there are teammates.
Drop ammo everywhere there are teammates.
Drop beacons in strategic places. Spot Spot Spot.
For the love of god charge your dam paddles
Holy shit someone that actually knows how to play the game.
Any advice on smoke grenades? Never really use them myself but keen to mix it up.
for somebody new how is the unlock system are the start guns good?
glock 18 with suppressor
paddles and med bag or medi packs
either impact nade or minis
and the specialization with extra primary ammo
Assault Class Loadout: Medic
AEK-971 w/ Coyote, Laser Sight, Standard Barrel, Angled Grip
G18 w/ Suppressor, Laser Sight
Combat Medic Upgrade
Engineer Class Loadout: Repairman
ACW-R w/ Coyote, Target Detector, Suppressor, Potato or Stubby Grip
G18 w/ Suppressor, Laser Sight
Mechanic Field Upgrade
Support Class Loadout: Ammo Guy
AWS w/ Coyote, Laser Sight, Suppressor, Bipod
G18 w/ Suppressor, Laser Sight
Indirect Fire Field Upgrade
Recon Class Loadout: Sniper
M98B w/ Rifle Scope, Variable Zoom, Flash Hider, Straight Pull
G18 w/ Suppressor, Laser Sight
Sniper Field Upgrade
There are many ways to play Recon, but if you want to be a camping sniper, do it right: provide your squad with a spawn beacon near your objective, or in a place that allows them to air drop into any objective. Protect your sniping perch or the spawn beacon with the T-UGS. The M98B is my go-to sniper because of the large ammo count, high bullet speed and effective range. Swap out the T-UGS for a PLD for vehicular squad play.
Support Class Loadout: Lone Wolf
MK11 Mod 0 w/ ACOG, Target Detector, Heavy Barrel, Bipod
G18 w/ Suppressor, Laser Sight
Defensive Field Upgrade
Recon Class Loadout: Spec Ops
ACW-R w/ Coyote, Target Detector, Suppressor, Potato/Stubby Grip
G18 w/ Suppressor, Laser Sight
Spec Ops Field Upgrade
Бета высокого тикрейта в BF4: всё, что вам необходимо знать
Обычные серверы Battlefield 4 работают с частотой 30 Гц (30 обновлений за секунду или задержка в 33 мс). Новые серверы будут быстрее. Вплоть до 144 Гц! (144 обновления за секунду или задержка в 6,9 мс!). Как вы можете догадаться, это заметно влияет на ощущения от игры и точность, которой в ней становится возможным достигнуть.
В общем и целом, высокий тикрейт значительно исправляет (а иногда и полностью устраняет) следующие проблемы сетевого кода игры:
Помимо этого, игра теперь гораздо плавнее обрабатывает бег и столкновения с предметами.
В общем говоря, вы сможете играть на серверах, где регистрация попаданий, задержка передачи данных между игроками и многие другие вещи настолько улучшены, что кое-кто даже говорит: «Да это же совсем другая игра…»
Какие минусы?
Все эти улучшения просто так не достаются: высокий тикрейт требует от сервера и клиента выполнять больше работы и использовать бо́льшую полосу пропускания интернет-канала.
Благодаря основам, заложенным в зимнем и весеннем обновлениях, а также обширному сотрудничеству с командой Hardline, мы смогли сделать все эти «накладные расходы» терпимыми!
Помните, что это только бета: мы постоянно вносим улучшения в уже проделанную работу. В будущем осеннем обновлении мы внесем определенные правки и устраним несколько уже известных проблем.
Как узнать, что вы на сервере с высоким тикрейтом
Вскоре в Battlelog будут включены фильтры и свойства серверов с высоким тикрейтом. До тех пор лучший способ узнать тикрейт сервера — это посмотреть на:
Известные проблемы
Вот какие проблемы могут пока что встречаться вам на серверах с высоким тикрейтом:
Рекомендации dice по настройке сервера
Мы позволяем провайдерам игровых серверов самостоятельно контролировать параметры оборудования, но дали им некоторые рекомендации:
Силу — игрокам
Ключевой нюанс беты заключается в том, что вы, игроки, можете определить — нормально ли работает сервер, справляется ли ваш компьютер и интернет-соединение с возросшей нагрузкой и требованиями к каналу.
В летнем обновлении мы добавили несколько новых индикаторов состояния сети, производительности сервера и общего назначения. Они будут появляться на экране в качестве предупреждения о неудовлетворительном состоянии одного из аспектов производительности игры.
Индикаторы в подробностях
Каждый раз, когда наблюдаемое значение параметров преодолевает значения «предупреждение» или «авария», на экране на 1 секунду появится соответствующий индикатор.
Помните, что для показа индикаторов не используются средние значения величин (как, например, для FPS). Просадка кадров может вызвать появление индикатора, даже если ваш оверлей во Fraps (или его аналоге) показывает, что все в порядке.
Объяснение всех значений:
Производительность сервера
Предупреждение: сервер находится под нагрузкой — будут иногда заметны подтормаживание и проблемы с физикой, однако играть по-прежнему можно.
Авария: сервер перегружен. Вероятно, на нем установлен чрезмерно высокий тикрейт для текущего числа игроков. Сервер рекомендуется покинуть.
Потеря пакетов
Предупреждение: на вашем интернет-соединении наблюдается потеря пакетов, что, вероятно, негативно повлияет на игру. Если это наблюдается продолжительное время, то вы либо играете на сервере, который находится далеко; сервер перегружен из-за потери пакетов; или же ваше интернет-соединение не справляется с нагрузкой, возросшей из-за высокого тикрейта
Авария: на вашем интернет-соединении наблюдается масштабная потеря пакетов, от чего заметно страдает игровой процесс. Если это наблюдается продолжительное время, покиньте сервер!
Запаздывание
Предупреждение: ваше запаздывание (пинг) в данный момент высокий. Если это продолжится, следует сменить сервер.
Авария: ваше запаздывание (пинг) слишком высокое. Покиньте сервер и найдите другой!
Изменение запаздывания
Предупреждение: ваше запаздывание изменяется в широких пределах. Возможно, это единичная ошибка, но если она наблюдается в течение длительного времени, игровой процесс от этого пострадает.
Авария: ваше запаздывание изменяется в экстремально больших пределах. На игру это действует крайне негативно: покиньте сервер и найдите другой!
Низкая частота кадров
Предупреждение: Ваша частота кадров опустилась ниже текущего тикрейта. Следует всегда сохранять частоту кадров, которая ВЫШЕ текущего тикрейта. Если частота кадров ниже — это может приводить к небольшим ошибкам.
Авария: Ваша частота кадров опустилась ниже минимального значения — похоже, ваш ПК не справляется с возросшей из-за высокого тикрейта нагрузкой. Покиньте сервер и найдите другой, с меньшим тикрейтом — или же снизьте настройки графики, чтобы устранить проблему.
Отзывы
Мы счастливы наконец выпустить эту новую функцию — надеемся, вы тоже!
Увидимся на поле боя!
Дэвид Сёленд (@tiggr_) и команда Battlefield 4.
50 хитростей Battlefield 4, о которых вы можете не знать
В Battlefield 4 есть немало неочевидных хитростей и секретов. Если играть достаточно долго, то можно изучить их все. Официально разработчики не рассказывают об этих хитростях и никак их не документируют — да и пригодиться они могут только изредка. Впрочем, никогда не вредно знать чуть больше, чем твой соперник на поле боя — не так ли?
Battlefield 4
Наш специальный корреспондент ездил в Стокгольм, в офис студии DICE, чтобы одним из первых в мире пройти релизную версию Battlefield 4, и спешит поделиться впечатлениями. В ближайшем, декабрьском, номере вы сможете прочесть дополненную и расширенную версию статьи, а в нашем спецразделе на сайте вас вскоре будут ждать видеомнения от членов редакции и отдельный материал про мультиплеерную часть игры.
Что весьма символично, в самом начале Battlefield 4 по сюжету гибнут две собаки — совпадение это или шпилька в адрес конкурентов, мы не знаем, но намек вполне ясен: чтобы снискать оглушительный успех, военному боевику никаких собак не требуется, DICE справится и без них.
По словам самих разработчиков, четвертая часть — самый масштабный Battlefield, над которым они когда-либо работали, и мы нагрянули в студию DICE, чтобы лично убедиться в правдивости этого утверждения. Как повелось в последних частях серии, игра состоит не только из сетевых баталий, и в ней имеется сюжетная кампания, поэтому и то и другое пришлось оценивать по отдельности и только затем выводить итоговый балл. С одиночного режима, пожалуй, и начнем.
Кампания
По уже устоявшейся традиции, угроза третьей мировой войны пришла с Востока. В Китае случился переворот, единственного толкового кандидата в президенты убили (предположительно американские спецслужбы), а к власти в Поднебесной ринулся адмирал Чэн — воинственный народный вождь, планирующий заполучить поддержку России и в качестве ответного хода вторгнуться на территорию США. История наивная и местами сказочная, но соль сюжета Battlefield 4 не в политическом противостоянии стран, а во взаимоотношениях главных героев, чьи цели куда как более приземленны.
Слушать их диалоги столь же приятно, как болтовню Луго и Адамса из Spec Ops: The Line, — персонажи получились очень живыми, особенно если не торопить события и давать им выговориться. В Battlefield 4 полным-полно скрытых разговоров, которыми заполняются паузы между боями. Шутки, истории из жизни, рассуждения на тему мироустройства и китайского печенья с предсказаниями — да мало ли что можно услышать!
В отличие от Battlefield 3, где не всякий отличал Монтеса от Матковика, а Матковика от Кэмпо, здесь каждый герой — яркая личность. DICE вернулись к принципам Bad Company и сосредоточились на взаимоотношениях членов отряда и маленьких сценках с ужасами войны, порой пробирающих до дрожи. Тонущий моряк, который просит передать привет родным, но захлебывается на полуслове и исчезает под водой, запоминается куда сильнее, чем очередная угроза третьей мировой.
Но стоит ли ругать за шаблонный сценарий игру, где во главе угла стоит механика сетевых боев? Сам Патрик Бах открыто признает, что придумывать геймплей у шведов получается гораздо лучше, чем писать сценарии, да и вообще взять, к примеру, Minecraft — сюжета нет, а играть интересно. Где-то он, конечно, лукавит — кампания Battlefield 3 звезд с неба не хватала, являя собой чуть более высокотехнологичный Call of Duty со всеми его жанровыми болячками: линейностью, скриптами и принудительным возвращением на поле боя при малейшей попытке шагнуть в сторону.
Но, пожертвовав в тот раз индивидуальностью в пользу обкатанной конкурентами схемы, теперь разработчики, по-видимому, что-то осознали и в новой части решили опять-таки вернуться к принципам Bad Company. Вместо прямого коридора — набор более или менее открытых пространств, где можно самостоятельно выбирать, с какой стороны зайти и как организовать нападение. Однако противник далеко не всегда ведет себя честно и все еще повинуется скриптам — сколько бы раз вы ни переигрывали, скажем, один момент ближе к началу игры, самый первый враг попытается обойти вас через балкон, двое кинутся вниз по лестнице, а четвертый останется прикрывать товарищей снизу.
К тому же мир здесь все равно завязан на игрока, и если тот замрет, то и действие вокруг остановится. Пример: в здание врезается вертолет, обломками придавливает союзника, и он лежит с раздробленной ногой и молит о помощи… Но торопиться совсем не обязательно, можно побродить по окрестностям, пособирать трофеи, перекурить, бросив управление. Без нашего участия ни вертолет не взорвется, ни персонаж кровью не истечет. Хоть бы поторапливали, что ли?
Нашему отряду тоже доступны тактические маневры, только пользоваться ими в бою, как правило, некогда. Здесь не XCOM: Declassified и даже не Brothers in Arms, умной паузы нет и не предвидится, а долгие копания в меню попросту сбивают темп боя. Обычно все управление сводится к целеуказанию — отдаете команду атаковать и смотрите, как союзный танк сносит вражескую технику или вертолет разгоняет снайперов с крыш.
Есть в кампании и выборочная разрушаемость, но работает она обычно на противника, а не на игрока. Захотел спрятаться в доме? Получи танковый залп! Укрылся за стеной? Скоро забросят гранату. А самому заняться перепланировкой уровня мешают искусственные ограничения — сносить можно только те стены, которые предусмотрены «под снос» разработчиками. Разрушаемость нужна больше для создания атмосферы — как правило, помещения уставлены всякими декоративными предметами, которые весело разлетаются по углам во время первой же перестрелки. Со стен сыплется штукатурка, столы крошатся в щепу, пыль столбом застилает обзор… В такие моменты вживание в роль солдата ощущаешь особенно остро.
Однопользовательскую игру мы тестировали на Xbox One и ПК, и если на консольной версии никаких багов не обнаружилось, то компьютерная время от времени выкидывала фортели: то дома в Шанхае исчезают с горизонта, то напарники теряют след героя, и за ними приходится возвращаться. А один из второстепенных персонажей во время диалога почему-то не открывал рот, но все равно говорил…
Кажется, кампании Battlefield 4 попросту не хватило шлифовки. Все претензии сводятся к мелким багам и не всегда умелой расстановке скриптов, что лишний раз подтверждает: сетевой режим у DICE в однозначном приоритете. Но все же, если не будет кампании, некоторые игроки останутся недовольны «обезличенным» и «безжизненным» мультиплеером, к которому даже не потрудились приколотить сюжет. А стоит ли слишком уж стараться ради шестичасового «довеска»?
Мультиплеер всех недостатков одиночного режима попросту лишен. К тому же на каждой карте есть некий интерактивный объект, и, правильно его применив, можно полностью изменить топографию уровня. К примеру, на Paracel Storm можно уничтожить ветряк, в котором застрял огромный крейсер. Освобожденный корабль прямым курсом направится к ближайшему острову и врежется в него, фактически разделив на две половины. Мало того, что это затрудняет прицеливание снайперам, так еще и захват самого судна дает тактическое преимущество — на борту есть мощные противовоздушные орудия, которыми можно воспользоваться.
Карты настолько огромны, что на разных участках разительно отличается геймплей. На одном и том же уровне Flood Zone на крышах царит вечная суматоха, потому что там всегда есть где спрятаться и трудно заметить, откуда прилетела шальная пуля. Но там же, только на парковке, все относительно спокойно. Пространство открытое, откуда могут появиться враги — известно, и неожиданностей обычно не бывает. Зато на дальнем участке из-за обилия удобных подъездов скапливается вся бронетехника — и тоже геймплей совершенно другой.
Помимо привычного «захвата» в Battlefield 4 появилось два совершенно новых режима.
В мультиплеер Battlefield 4 можно играть по-разному. Кто-то обязательно начнет осваивать небеса, другой сядет в танк и примется резвиться, руша здания. Штурмовик, которому надоело в третий раз подрываться на танковом снаряде, быстро перепрофилируется в инженера, схватит ракетницу и начнет охотиться на бронетехнику.
Battlefield 2042 уже потеряла больше половины активных игроков в Steam
Несмотря на неоднозначную реакцию со стороны публики, согласно данным со стороны EA запуск Battlefield 2042 привлек почти вдвое больше игроков, чем Battlefield V. В Steam в Battlefield 2042 сыграли более 100 тысяч игроков, как видно из статистики в Steam Charts. Однако за последнюю неделю количество игроков резко упало. 24-часовой пик сейчас составляет чуть более 52 тысяч, что почти на 50 процентов ниже, чем рекордный пик в 100 тысяч игроков, который был установлен вскоре после запуска игры. Конечно, это далеко не катастрофическая ситуация для игры, поскольку не все на ПК приобрели Battlefield 2042 через Steam. Игра также доступна в EA Origin и Epic Games Store, но вполне вероятно что Steam опережает их по количеству проданных копий.
Даже если количество ПК игроков упадет до низкого уровня, кроссплей все равно позволит игрокам сражаться против игроков на консолях PlayStation и Xbox. Одна вещь, которая может беспокоить EA и DICE — это общее негативное восприятие игры, но это полностью их вина из-за выпуска такой незавершенной игры. Вполне вероятно что Battlefield 2042 удастся сохранить большое количество игроков с течением времени, если EA и DICE начнут активнее выпускать обновления.
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий.
MBT LAW
MBT-LAW in real life.
The Main Battle Tank and Light Anti-tank Weapon (MBT LAW) is an Anglo-Swedish short-range fire-and-forget anti-tank missile launcher.
Development of the MBT LAW began in 2002 when the British Ministry of Defense issued a contract for the replacement of the LAW 80 disposable anti-tank system. The Swedish also ordered the MBT LAW in 2005 through the UK MoD’s procurement agency as well as several other nations. Deliveries of the system began in 2009. The MBT LAW was designed and developed by SAAB Bofors Dynamics in Sweden.
Contents
Battlefield 4 [ ]
MBT LAW
Inventory slot
Progression
Unlocked at
Unlock cost
Dogtag(s)
Ammunition
Magazine
Starting ammunition
Maximum ammunition
Reload
Effects
Special feature
The MBT LAW is a self-guided rocket launcher for the Engineer kit in Battlefield 4.
The weapon is unlocked by default as the starting anti-vehicle rocket launcher available for the Engineer Kit. The weapon carries a maximum of 5 available rockets for starting use with one in the launcher and four in reserve. This can be increased to a total of 7 rockets with the ROCKETS field upgrade equipped.
Like most other launchers, it is relatively simple to use. First, the operator must aim at the target (either from the shoulder or down the sights) and fire at the target. The weapon is a dumb-fire, fire-and-forget-type missile that automatically identifies, targets and guides itself towards the closest occupied or unoccupied hostile ground vehicle it is fired at once within proximity. The operators must take into account the distance to a target and the time it will take for the missile to reach it, and lead the target accordingly in order for the missile’s self guidance system to activate. The MBT LAW rocket will be unable to guide itself if the target is either out of range or too close to the launch source (by the latter point, self-guidance will not be a necessity in accurate striking of the target).
The nature of the rocket, like the FGM-172 SRAW, causes it to have no ‘drop’ over long ranges and thus can be utilized as a precision weapon against infantry. Any and all infantry can be dispatched with a direct hit at maximum health and will take massive damage if caught within close proximity of the rocket.
The MBT LAW also has no initial “target locking” requirement to warn or inform targeted vehicles of the missile and its operator’s presence. The missile will skip straight to target tracking mode once within optimum proximity between the target and the launch vehicle, which is usually with when very close to the target. It functions similar to that of the STAFF Shell of Main Battle Tanks and Active Radar Missiles for aircraft and Mobile Anti-Air. When target is tracked, this leaves very little time for targeted vehicle operators to react, as many players are accustomed to deploying counter measures or evasive maneuvers after missiles or rockets are locked and fired rather than before. Regardless, the MBT LAW deals relatively light damage; the least of all shoulder-fired rocket launchers available.
The MBT LAW also has the ability to lock onto Laser designated targets out of line-of-sight for a higher top-attack angle or allowing the targeting of aircraft, as well as providing a slight damage boost (but still not on-par with more powerful launchers like the SMAW and RPG-7V2). In this case, the weapon operator must make sure they are within an open and not confined position when firing towards a laser-designated target, as close proximity-detonation of a missile due to striking a nearby wall or surface can inflict damage or even kill the operator. In Hardcore game modes where friendly-fire is enabled by default, the operator must take greater precaution when firing through confined spaces such as narrow corridors, rooms or alleyways in order to not accidentally kill/damage friendly units.
Unlike other shoulder-fired launchers such as the Javelin, SRAW or SA-18 Igla, the fire-and-forget nature of the MBT LAW allows the operator to more easily take advantage of cover in the environment when engaging enemy armor and aircraft, as the missile will guide itself toward targets. Unlike similar weapons, the operator is not required to obtain or maintain weapon lock on the enemy aircraft prior or after missile launch. It does not require the division of attention from the operator which may leave them vulnerable to enemy action. The operator can safely disappear and reappear from behind a safe position of cover whilst dispatching enemy vehicles with ease with constant volleys of rocket fire.
MBT LAW rockets can be countered by IR Flares, ECM Jammer, Active Protection and IR Smoke when activated prior to launch or prior to missile tracking. Rockets in flight leave a particularly blatant exhaust plume and missile streak which can be easily identifiable, especially vehicles equipped with secondary weapons which contain a magnification/zoom-in ability or Thermal Optics, where it makes visually spotting the incoming missile from a further distance easier. The large shape and prominent silhouette of the launcher whilst being carried by infantry, especially against the dark background of Thermal Optics, allows targeted vehicles to identify the weapon to be used against them and thus, targeted vehicle operators can act accordingly to counter them. If counter-measures are unavailable for use, the targeted vehicle operator may choose to take cover behind unoccupied vehicles or gadgets, as the operational nature of the MBT LAW rocket will guide itself to the closest target relative to its position, even unoccupied ones.
Damage Statistics and Effects [ ]
The following is a list of effects and damage to specific vehicle types from impacts by the MBT LAW rockets. Vehicles not listed are vehicles which are instantly destroyed upon rocket impact at any angle. Such includes Jets of all Types, Quad Bikes, and PWCs.
Damage resulting from impacts by the weapon are consistent at all angles of contact
Damage results are gathered post-2015 Battlefield 4: Legacy Operations update and are subject to change without notice by game developers from time to time.