Rgs life что это такое за смс
Мошенники из Росгосстраха России. Я получил смс сообщение от RGS. Что продлить ОСАГО и цена-3.
Я получил смс сообщение от RGS. Что продлить ОСАГО и цена-3.452.12 тр.. Я сегодня поехал в наш Росгосстр. Ах. Получил Полис ОСАГО и заплатил, 3500 тр.. Приехав домой досмотр. Ел что в полисе сумма 2 500 тр.. Я тут же набрал стр. аховщицу и говорю, Вы мне не додали сдачу 1000 тр.. На что она сказала всё там правильно и что это не они а Москва рассылала смс оповещение. И лишь потом на ту 1000 тр., выдала листок что якобы меня застр. Аховали от несчастного случая аварии и эта 1000 тр.. Пошла на Москву. Где я сказал ей что Вы не имеете права навязывать мне кроме ОСАГО не какой этой гадости. И я ещё пошел в Прокуратуру где мне сказали напишите заявление на имя нашей Прокурорши и там ну в Кратцах описать. Но супруга говорит да них к такой тёте. Что Вы можете посоветовать или подсказать помочь.? (Ник. Вас. инв. 2 гр. Ставропольский. Край.)
Ответы на вопрос:
Отказаться от страховки можно в течении 14 дней с момента заключения договора;
Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (с изменениями и дополнениями)
Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У
«О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
RGS-Life: что это такое, общие сведения о компании, условия и договор страхования
Страховая компания RGS-Life
Желание защитить себя и близких от различных несчастных случаев – одно из естественных потребностей человека. В современных условиях страховые случаи только расширяются: это не только жизнь и здоровье, это защита инвестиций, семейного капитала и денежных накоплений.
Любые поиски страховых компаний приведут к RGS-Life. Что это такое, сколько направлений и страховых программ используют, какие преимущества и недостатки имеет – основные вопросы, возникающие у страхователя.
Общие сведения о «Росгосстрах-Жизнь»
RGS-Life: «RGS» – аббревиатура Росгосстрах, Life в переводе с английского – жизнь. Росгосстрах-Жизнь – страховая компания, лидер на российском рынке.
RGS-Жизнь имеет акционерную структуру управления, большинство акций сконцентрированы у руководства. До 2002 года включительно организация была собственностью государства, в 2003 г. предприятие скупило государственный контрольный пакет акций.
В 2010 г. произошло слияние десятки страховых фирм под одним брендом – ООО « Госгосстрах ». В этом же году компания была полностью приватизирована.
С 2015 г. RGS-Life считается системно значимой страховой организацией (внесена ЦБ РФ). Ее надежность регулярно подтверждается различными российскими и международными рейтингами профессиональных сообществ.
Например, в 2017 г. компания стала победителем сразу нескольких финансовых премий и конкурсов, в номинациях «Социальная ответственность», « Надежность », «Лучшее инвестиционное страхование». Каждый год подтверждается уровень надежности и стабильности, как «очень высокий».
РГС-Жизнь в цифрах
Если отследить статистические данные по количеству застраховавшихся, объемам страховых выплат, то цифры получаются впечатляющие:
500 финансовых организаций, сотрудничающих с RGS-Жизнь ;
Страховая компания «Росгосстрах-Жизнь» занимает лидирующие позиции и по инновационным технологиям, применяемым как для внутренней работы, так и для организационных удобств различных клиентов.
Направления и программы страхования
RGS-Life предоставляет страховые программы в различных направлениях страхования:
На данный момент доступны следующие страховые услуги:
Накопления – создание, сбережение и приумножение личного или семейного капитала; страховая защита финансовых операций. В рамках этого направления действуют 4 программы «Забота о будущем»:
Инвестиции – страхование денежных вложений. Существуют несколько программ по управлению капиталом:
Чем дороже программа, тем больше она дает управленческих возможностей.
Здоровье и забота – страхование от всевозможных травмоопасных случаев. Основные программы:
Коллектив – страхование сотрудников: их жизни, пенсионных накоплений, выплачивание бонусов за долгосрочное сотрудничество. В рамках данного направления действует программа по корпоративному страхованию жизни и деятельности работников. В случае, потери трудоспособности, родственникам и близким выплачивается страховка.
При благоприятном стечении обстоятельств работник получает финансовые бонусы за определенное количество отработанных лет. Это хороший стимул для работы персонала на благо фирмы.
Гибкие программы, их многообразие дают возможность каждому клиенту найти подходящую услугу для страхования.
Условия заключения и расторжения договора
Заключение договора Росгосстрах-Жизнь
При заключении договора Росгосстрах-Жизнь руководствуется собственными внутренними правилами, которые регулярно обновляются. Перед подписанием страхового соглашения всем будущим страхователям следует ознакомиться с действующим нормативным документом. В нем описано содержание основных пунктов договора. Это необходимо сделать, для того, чтобы не ошибиться, подписывая собственный договор страхования.
При заключении страховой договоренности важно учитывать следующие моменты:
Расчет страховой суммы зависит от ряда факторов:
Каждая программа предусматривает индивидуальный подход с учетов перечисленных и других факторов.
В компании RGS-Жизнь предусмотрены условия для преждевременного расторжения соглашения:
Познакомится со всеми программами и условиями страхования можно на официальном сайте компании.
Сильные и слабые стороны компании « RGS-Жизнь »
Для клиентов, которые уже определились в необходимости страховать жизнь (свою и своих близких), имущество или инвестиции не составит труда перечислить достоинства «Росгосстрах-Жизнь»:
Среди минусов можно назвать:
Следующее видео о тонкостях обмана компанией «Росгосстрах-Жизнь»:
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Отзывы о страховой компании «Росгосстрах Жизнь»
05.11.2021 г. мой тесть пошел переоформлять вклад в отделение банка Открытие (г. Ульяновск, Ульяновский проспект 1). Вместо вклада ему нагло и цинично навязали договор ИС, тесть плохо слышит, чем воспользовалась операционистка и подмахнула договор ИС аж на 7 лет. Это обман чистой воды, навязывать сложный финансовый продукт человеку, который вообще не понимает в этом ничего. Интересно эта нехорошая женщина своим родителям тоже. Читать далее
05.11.2021 г. мой тесть пошел переоформлять вклад в отделение банка Открытие (г. Ульяновск, Ульяновский проспект 1). Вместо вклада ему нагло и цинично навязали договор ИС, тесть плохо слышит, чем воспользовалась операционистка и подмахнула договор ИС аж на 7 лет. Это обман чистой воды, навязывать сложный финансовый продукт человеку, который вообще не понимает в этом ничего. Интересно эта нехорошая женщина своим родителям тоже договор ИС оформила? Потом тесть приходил, пытался расторгнуть договор, но его кормили всякими отмазками (то девушки нет, то компухтер завис и т.д. и т.п.) В итоге 14 дней на расторжение уже прошло и только сейчас мы про это узнали.
Требую расторжения договора с возвратом полной суммы (без всяких выкупных сумм).
К сожалению, не получили от Вас письма с темой » Отзыв Банки.Ру 47662″ и информацией для идентификации Вас, как Клиента Страховой компании.
Если Ваш вопрос актуален, сообщите нам об этом на адрес info@rgsl.ru (с темой Отзыв Банки.Ру 47662″.)
С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»
Хотите потерять 320 000₽ за 1 час? Тогда вам сюда! Не повторяйте моих ошибок и не верьте ни единому слову сотрудников!
Схема их действий такая: менеджер Л. Н-ая в офисе банка «Открытие» на м.Семеновской с радостью вам расскажет про шоколадные условия по программе инвестиционного страхования жизни в РГС, про то, что вы сможете расторгнуть этот договор в любой момент и вытащить деньги, как с обычного вклада. И процент выше. Читать далее
Хотите потерять 320 000₽ за 1 час? Тогда вам сюда! Не повторяйте моих ошибок и не верьте ни единому слову сотрудников!
Потом, когда вы захотите дома перечитать условия страхования, пусть спустя чуть больше 2 недель, но все же захотите это перепроверить, окажется, что Вы должны КАЖДЫЙ ГОД ВНОСИТЬ по 320 000₽. Пойдете в банк, чтобы расторгнуть договор, удивитесь, узнав, что в таком случае Вы ТЕРЯЕТЕ ВСЕ ДЕНЬГИ. А если не докладываете каждый год-то тоже теряете большую их часть. Как так вышло? Ах, да, Лилия Нитиевская Вам специально выдаст только 2 страницы договора, чтобы, не дай Бог, Вы его не перечитали дома, в спокойной обстановке. И да, банку наплевать, что его сотрудники занимаются откровенным обманом, в лучших традициях микрофинансовых организаций.
Вначале Вам пообещают, что решат вопрос в вашу пользу, так как репутация банку и страховой компании дороже, а потом пошлют в дальнее путешествие после ваших двух заявлений (первое от 19.07.2021, второе от 20.08.2021) и скажут, что они ни при чем. Теперь мол разбирайтесь с росгосстрахом. Хотя в разговорах выясняется, что такая ситуация у них происходит не первый раз с этим менеджером.и что, вы думаете кто-то за это наказан и преприняты какие-то действия? Ну да, конечно, этого сотрудника перевели в другой офис, поближе к центру-такой ценный кадр надо оберегать и повышать по службе. А росгосстрах занимается отписками-мол сама дура, все подписи у нас есть и нам плевать, что вас цинично обманули. Вводим людей в заблуждение-быстро, надежно, дорого, вот их девиз.
Если же все-таки вы рискнете иметь дело с этими «менеджерами», то запаситесь как минимум диктофоном, чтобы при возникновении такой же ситуации развода (благо это у них система) Вам было что предъявить в качестве доказательства. Мошенничество одним словом, но самое противное, что это система, никто ее менять не собирается и таких героев поощряет руководство!
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Чтобы ознакомиться с условиями оформленной программы и при необходимости отказаться от нее без финансовых потерь всем клиентам компании предоставляется период охлаждения сроком 14 календарных дней, не считая дня оформления. Ваше обращение поступило позднее этого срока. Моя коллега свяжется с Вами и предоставит информацию о возможных вариантах решения вопроса.
С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»
Через год обратилась в банк Открытие по вкладу вопросов не возникло. А по. Читать далее
Через год обратилась в банк Открытие по вкладу вопросов не возникло. А по программе ИЖС получается что я уже заплатила 250тыс рублей должна добавить им еще 250тысне получив при этом ничего. Расторгнуть договор мирно отказали в банке. Написала обращение. Договор наносит мне значительный ущерб я не работаю. Денгь по платежному поручительству поступали от моей мамы 1944г.р. договор расторгнуть не могу и деньги уже внесённые забрать не могу.
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Сведения об этом нам ранее не поступали, т.к. 11.11.2020г. Вам был совершен звонок, в котором Вы подтвердили, что ознакомлены с условиями программы, информацией о порядке формирования дохода и осознаете отличие данного договора от банковского вклада. Мы приняли решение рассмотреть Ваше обращение в индивидуальном порядке с учетом факторов, описанных в Вашем отзыве.
Моя коллега связжется с Вами и предоставит информацию о сроках рассмотрения обращения.
С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»
Возмущена, что деятельность этих двух организаций, а именно банка Открытие и Росгосстрах Жизнь, до сих пор не заинтересовала органы. Видимо, на это есть весомые причины.
Возмущена, что деятельность этих двух организаций, а именно банка Открытие и Росгосстрах Жизнь, до сих пор не заинтересовала органы. Видимо, на это есть весомые причины.
Ах да, нам обещали, что в личном кабинете Росгосстрах будет всё расписано. Специально зашла посмотреть на динамику своих «инвестиций». Всё по нулям. Только наши вложения, никаких начислений процентов. Сплошной обман.
Буду писать жалобу во все инстанции, не пожалею времени.
Нам очень жаль, что Вы оказались в тяжелой жизненной ситуации. Сведения об этом нам ранее не поступали, поэтому мы готовы повторно рассмотреть Ваше обращение с учетом факторов, описанных в отзыве.
Сегодня моя коллега связалась с Вами и предоставила информацию по необходимым документам для пересмотра дела.
С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»
Присоединяюсь к предыдущим отзывам! все как под копирку! в 2019 году пришла продлить депозит в банк Открытие, обещая хороший годовой процент менеджер В-ва И. одним кликом разделила мой вклад на части предложила для формальности черкануть бумажку и обещала «счастливую жизнь! Менеджер профессионал с семилетним опытом работы в банке не разъяснила мне, пенсионерке, что сумму 420000 рублей, я должна буду платить ежегодно! Что выяснилось только через год!
Чтобы вернуть свои деньги, мне предложили оставшиеся средства на депозите оплатить вторично, и только после этого мне вернут всю сумму! конечно ни о каких %% не шло и речи. Да мне ничего уже и не надо. верните мои деньги. Больше мне платить нечем! Я неоднократно писала заявления, письма, как в банк, так и в Росгосстрах лайф! Никаких ответов! Звонила! На телефоне сидит дама как автоответчик негативной и отрицательной информации!
В Банке менеджеры меняются как перчатки и никто не может дать информации и помощи! Ситуация мошенническая и придется обращаться в соответствующие органы!
К сожалению, не получили от Вас письма с темой » Отзыв Банки.Ру 47118″ и информацией для идентификации Вас, как Клиента Страховой компании.
Если Ваш вопрос актуален, сообщите нам об этом на адрес info@rgsl.ru (с темой Отзыв Банки.Ру 47118″.)
С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»
Здравствуйте, в сентябре 2020г., при открытии вклада в банке Открытие мне навязали страховку Росгострах жизнь. Договор ***55.Менеджер убедительно рассказала, что вклад открывается всего на год и я смогу без потерь забрать свои деньги и еще с процентами. У меня имеется ряд хронических заболеваний, у меня о них спросили, как оказывается они не имели право с ними вообще заключать договор. Договор составлен так, что юристы не смогли его до конца понять, нигде не написано, что я обязана платить сумасшедшие для меня взносы.
Через год, когда я пришла за деньгами, в Открытии меня ошарашили, никаких денег я не увижу и платить 10лет. Я бюджетный работник, это были накопления всей моей жизни. Я отправила вам письмо с выписками из стационара о наличии серьёзных заболеваний, писала также в банк Открытие, они мне пообещали, что Росгосстрах свяжется со мной до 1.10, сегодня уже 13.10. Очень надеюсь на положительное ваше решение, ваша компания существует и помогает много лет людям, меня обманули на большие деньги, и я страховку не планировала открывать в банке. При оформлении договора, менеджер допустила ошибку и номер телефона был указан не правильно, поэтому вы возможно и не смогли со мной связаться.
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы приняли решение по Вашему обращению, однако я не смогла с Вами связаться для его исполнения, указанный номер телефона недоступен.
Позвоните, пожалуйста, нам по номеру 8 (800) 100-12-10 (звонок по России бесплатно), мои коллеги сообщат Вам подробную информацию.
Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны за Ваш комментарий к отзыву.
С Уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь
Я обратилась в Росгосстрах Жизнь с просьбой о пересмотре условий договора, снизив срок договора и суммы выплат.
Мне пришло сообщение о необходимости ожидания ответа через 30 календарных дней. Конечно, долго ждать решения Росгосстраха. Но я еще надеюсь, что сотрудники компании вникнут в ситуацию. Хотя боюсь, что я не знаю еще каких-то правил, которые не указаны в договоре.
Возмущена работой сотрудников банка «Открытие». Доверие к банку, где обслуживалась более 10 лет, потеряно. Неужели они не видят, кто перед ними сидит? Зачем навязывать такие услуги, которые человеку будет трудно выполнить? Почему нельзя по человечески объяснить условия договора?
Мы приняли решение по Вашему вопросу. Как проговорили в телефонном разговоре, ждем от Вас документы для исполнения решения.
Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем благодарны за Ваш комментарий к отзыву.
С Уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»
Здравствуйте.
Отец под сладкие уговоры операциониста в г. Нижний Новгород заключил договор страхования жизни на 100 тр. В договоре определена страховая премия 100 тр, и страховая сумма 100тр. Про проценты уже написано много раз, они «инвестируются» и не гарантируются. В случае наступления страхового случая обещали выплатить страховую сумму 100 тр и страховую премию 100 тр. с процентами.
К сожалению страховой случай произошёл, отец. Читать далее
Здравствуйте.
Отец под сладкие уговоры операциониста в г. Нижний Новгород заключил договор страхования жизни на 100 тр. В договоре определена страховая премия 100 тр, и страховая сумма 100тр. Про проценты уже написано много раз, они «инвестируются» и не гарантируются. В случае наступления страхового случая обещали выплатить страховую сумму 100 тр и страховую премию 100 тр. с процентами.
К сожалению страховой случай произошёл, отец умер. Весь комплект документов был отправлен. При переписке с сотрудниками по эл. почте, сумма выплаты не была названа. В итоге была выплачена сумма 103 211р. Никаких документов с расчётом предоставлено не было.
По горячей линии сотрудники отказываются консультировать по вопросам возмещения. На электронную почту был направлен вопрос, но ответов нет. Получается одностороннее общение.
Договор страхования составлен так, что нет однозначного текста по возврату страховой премии. А это не договор инвестирования, а именно договор страхования. Само понятие страхования подразумевает выплату страховой суммы в случае наступления страхового случая, которая явно больше первоначального взноса.
От лица Компании примите наши искренние соболезнования.
Извините за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при получении консультации. Мы обязательно примем меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
Я уточнила, что данное страховое событие классифицируется как «Смерть по любой причине», согласно п.IV договора страхования жизни выплачивается 100% страховой суммы и дополнительный инвестиционный доход, который был начислен за период действия договора страхования.
По вопросам расчёта суммы к выплате и для более детальной консультации с Вами свяжется моя коллега до 30.09.2021г. и проконсультирует по условиям начисления страховой выплаты.
С Уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»
30.12.2019г я посетил офис банка Открытие г. Стерлитамак пр. Октября 9 (в данный момент офис переехал на ул. Коммунистическая 51) с целью открыть вклад и вложить 450 тыс руб под процент сроком на 5 лет. Это было озвучено мною менеджеру банка.
По итогу я, подписал 2 договора на сумму 350000 руб и 100000 руб. Сегодня 6.09.21г я решил наведать банк Открытие По итогу вклад оказался страхованием жизни от ООО Росгосстрах Жизнь. Один. Читать далее
30.12.2019г я посетил офис банка Открытие г. Стерлитамак пр. Октября 9 (в данный момент офис переехал на ул. Коммунистическая 51) с целью открыть вклад и вложить 450 тыс руб под процент сроком на 5 лет. Это было озвучено мною менеджеру банка.
По итогу я, подписал 2 договора на сумму 350000 руб и 100000 руб. Сегодня 6.09.21г я решил наведать банк Открытие По итогу вклад оказался страхованием жизни от ООО Росгосстрах Жизнь. Один из договоров был оформлен как «Детский капитал Плюс» на 100000руб сроком на 5 лет и с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПОПОЛНЕНИЕМ 100000 руб ежегодно! Другой договор страхования «Драйвер». Я спрашиваю, почему Вы при оформлении не сказали мне об этом, она же утверждает что озвучивала это. У меня зарплата не столь большая, чтобы я по сто тыс ежегодно ещё вкладывал и поэтому я никак не мог на это согласиться. Вобщем, т.к. я не оплатил на следующий год ещё 100000руб на этот «вклад» они его закрыли в одностороннем порядке. Прошу показать менеджера где в договоре указано, что я ОБЯЗАН платить ежегодно по сто тыс руб, она в хаотичном порядке перебирает страницы договора, ничего не может найти и удаётся ей это лишь после того как она позвонила вышестоящему руководству (руководитель сектора, если не ошибаюсь). Получается, что спустя полтора года работы в банке Открытие сотрудник всё ещё некомпетентен в элементарных вопросах своей работы, напрашивается вопрос на каком же уровне компетентности сотрудник находился при оформлении договора.
Да и то что я ОБЯЗАН оплачивать в договоре указано завуалировано. Я считаю, что менеджер ввела меня в заблуждение, при заключении договора не предоставила мне достоверной и полной информации,которая могла бы обеспечивать мне правильность выбора. Согласно ст. 178 ГК РФ Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.И по поводу закрытия договора. Почему закрыли договор в одностороннем порядке? Почему за полтора года не было ни одного звонка, ни одного письма? Ведь если бы Я взял у Банка деньги в кредит и не платил, так вы ведь одолели бы звонками, смс, письмами, голубями, а здесь позвонить не могли и обрисовать ситуацию уже по правде, как она есть. Будь я в курсе намерения закрыть этот договор с вашей стороны, то я вывел бы остаток своих средств. Но т.к. вы от этого не в плюсе, то решили и не заморачиваться и не ставить меня в известность.
Благо времени у меня теперь достаточно. PS более половины текста пришлось удалить, т к. здесь допускается не более 3600 символов
Извините за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при консультации по условиям Ваших договоров. Мы обязательно примем меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
По Вашему договору страхования жизни информация о регулярности взносов указана на первой странице комплекта документов. Все обязательства сторон прописаны как в договоре, так и в правилах страхования. Мы пытались уведомить Вас о необходимости оплаты взноса по программе НСЖ, однако СМС на номер, указанный в Вашем договоре, не были доставлены. Мы направили заказное письмо с уведомлением.
Если Ваш номер телефона изменился, сообщите нам об этом, заполнив заявление https://rgsl.ru/info/#documents.
Вся актуальная информация об условиях договоров указана в документах, подписанных Вами в момент их заключения. Вы можете ознакомиться с ними подробно, а если потребуется наша помощь, то на все Ваши вопросы ответят мои коллеги по телефону 88001001210 и по почте info@rgsl.ru.
С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»
Отзывы о страховой компании «Росгосстрах Жизнь»
05.11.2021 г. мой тесть пошел переоформлять вклад в отделение банка Открытие (г. Ульяновск, Ульяновский проспект 1). Вместо вклада ему нагло и цинично навязали договор ИС, тесть плохо слышит, чем воспользовалась операционистка и подмахнула договор ИС аж на 7 лет. Это обман чистой воды, навязывать сложный финансовый продукт человеку, который вообще не понимает в этом ничего. Интересно эта нехорошая женщина своим родителям тоже. Читать далее
05.11.2021 г. мой тесть пошел переоформлять вклад в отделение банка Открытие (г. Ульяновск, Ульяновский проспект 1). Вместо вклада ему нагло и цинично навязали договор ИС, тесть плохо слышит, чем воспользовалась операционистка и подмахнула договор ИС аж на 7 лет. Это обман чистой воды, навязывать сложный финансовый продукт человеку, который вообще не понимает в этом ничего. Интересно эта нехорошая женщина своим родителям тоже договор ИС оформила? Потом тесть приходил, пытался расторгнуть договор, но его кормили всякими отмазками (то девушки нет, то компухтер завис и т.д. и т.п.) В итоге 14 дней на расторжение уже прошло и только сейчас мы про это узнали.
Требую расторжения договора с возвратом полной суммы (без всяких выкупных сумм).
К сожалению, не получили от Вас письма с темой » Отзыв Банки.Ру 47662″ и информацией для идентификации Вас, как Клиента Страховой компании.
Если Ваш вопрос актуален, сообщите нам об этом на адрес info@rgsl.ru (с темой Отзыв Банки.Ру 47662″.)
С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»
Через год обратилась в банк Открытие по вкладу вопросов не возникло. А по. Читать далее
Через год обратилась в банк Открытие по вкладу вопросов не возникло. А по программе ИЖС получается что я уже заплатила 250тыс рублей должна добавить им еще 250тысне получив при этом ничего. Расторгнуть договор мирно отказали в банке. Написала обращение. Договор наносит мне значительный ущерб я не работаю. Денгь по платежному поручительству поступали от моей мамы 1944г.р. договор расторгнуть не могу и деньги уже внесённые забрать не могу.
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Сведения об этом нам ранее не поступали, т.к. 11.11.2020г. Вам был совершен звонок, в котором Вы подтвердили, что ознакомлены с условиями программы, информацией о порядке формирования дохода и осознаете отличие данного договора от банковского вклада. Мы приняли решение рассмотреть Ваше обращение в индивидуальном порядке с учетом факторов, описанных в Вашем отзыве.
Моя коллега связжется с Вами и предоставит информацию о сроках рассмотрения обращения.
С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»
К сожалению, мой отзыв один из многочисленных примеров обмана банка «Открытие» и РГС «Жизнь». В октябре 2019 г. в офисе банка «Открытие» в г. Санкт-Петербург по адресу: пр-т Большевиков 17, по рекомендации менеджера банка «Открытие» В. А-ва вместо одного депозита заключила в их офисе договор с РГС «Жизнь»по программе «Драйвер». Все было преподнесено очень красиво: и проценты в 2 раза выше, и гарантии, и своевременное оповещение обо всех событиях, и персональный менеджер, который по факту только «водит за нос» и тянет время.
Я НЕРАБОТАЮЩИЙ ПЕНСИОНЕР поэтому при заключении договора по программе «Драйвер» я рассчитывала через год получить 50% суммы, что, по словам работников банка, не должно было повлиять на условия договора и его прибыльность.
Через год, т. е. в октябре 2020 г. я не смогла этого сделать, так как меня никто не проинформировал о том, что заявление на вывод средств подается за 60 дней до годовщины. В результате, я осталась без денег. Кроме того, за весь период не было начислено ни одного рубля процентов.
В результате они у меня воруют пенсию за целый год! Это бессовестный грабеж пенсионеров, которые пытаются как-то сохранить накопленные за всю жизнь средства на старость и поэтому соглашаются на эти, так называемые, «инвестиции», по привычке доверяя банку. Это мошенническая схема, работающая под прикрытием банка «Открытие» и РГС «Жизнь».
На сайте Банки-ру так много похожих на мою историй, не понимаю почему до сих пор этим не заинтересовалась прокуратура.
Требую расторжения договора и возврата всех моих денег.
Мы разобрались в описанной Вами ситуации. Сегодня моя коллега сообщила Вам о решении и последующих действиях для его оформления.
Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны за Ваш комментарий к отзыву.
С Уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»
Компания Росгосстрах Жизнь вместе с банком Открытие создали незаконную группу по воровству денег у населения (в основном- пенсионеров). «Девочки» из банка Открытие всеми правдами и неправдами склоняют пенсионеров заключить договор ИСЖ (инвестиционное страхование жизни) с Росгосстрахом, обещая большие проценты по вкладу. Никто не говорит, что через год надо внести ещё деньги и через 2 года- тоже.
Мало кто из пенсионеров может каждый год. Читать далее
Компания Росгосстрах Жизнь вместе с банком Открытие создали незаконную группу по воровству денег у населения (в основном- пенсионеров). «Девочки» из банка Открытие всеми правдами и неправдами склоняют пенсионеров заключить договор ИСЖ (инвестиционное страхование жизни) с Росгосстрахом, обещая большие проценты по вкладу. Никто не говорит, что через год надо внести ещё деньги и через 2 года- тоже.
К сожалению, не получили от Вас письма с темой » Отзыв Банки.Ру 43436″ и информацией для идентификации Вас, как Клиента Страховой компании.
Если Ваш вопрос актуален, сообщите нам об этом на адрес info@rgsl.ru (с темой Отзыв Банки.Ру 43436″.)
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
10.08.2019г. я обратилась в банк Открытие для того, чтобы открыть вклад под, максимальные на тот момент, проценты 8,5 %. Принесла 500 тыс. рублей, специалист отдела очень быстро проговорила мне программу государственной поддержки, и вместо 500 тыс, уже на вкладе 400 тыс. рулей, 50 тыс –это страхование жизни, а еще 50 тыс положили, якобы со слов специалиста на определенный счет, с которого я в любой момент могу снять свои 50 тыс. рублей.
В итоге через 3 месяца проценты по вкладу уменьшились до 5%, а получила в конце года я получила всего 416 тыс., из них я вынуждена была 50 тыс положить на страховку, иначе я получу от своих 50 тыс.- 37 тыс руб.(выкупная цена), называется положила под проценты, принесла 500 тыс.-забрала 416 тыс. Но это еще ничего, вторые 50 тыс. исчезли бесследно, в моем личном кабинете о них никакой информации. Походы в банк не увенчались успехом, первый раз сказали это страховка, второй тоже и только с третьего захода, специалист сказала, что деньги вложены в инвестиции.
Договор читали всей семьей, но он очень интересно написан, не специалисту просто невозможно ничего понять. Поняли, что в конце года должны поступить дивиденды, но год прошел никакой информации. Начинаю писать в Росгосстрах, чтобы открыли личный кабинет, очень хотелось увидеть судьбу денег, интернет мне в помощь, но и тут не все так просто, с пятого захода и угроз, что подам в суд, чудо случилось и 13.07.2021г. мне предоставили доступ в личный кабинет, а там пустая корзина. Где мои дивиденды, прописанные в договоре. Почему при заключении договора специалист банка ничего не объяснила, что делать, значит она некомпетентна в этих вопросах.
Я хочу вернуть свои деньги в сумме 150 тыс. по двум договорам страхования и 15000 рублей, удержанные с меня при рефинансировании и не прописанные в договоре кредитования, благотворительностью в пользу банка не занимаюсь. Если деньги мне не вернут, буду обращаться в суд.
Мы провели соответствующую проверку по Вашему отзыву.
Сообщаем, что в офисах банка предлагаются к оформлению как банковские программы, так и программы партнеров. При одновременном оформлении вклада и программы партнера, условия размещения денежных средств могут быть выгоднее. Скорее всего при оформлении Вы с менеджером обсуждали именно этот вариант размещения денежных средств.
Договоры страхования были оформлены в рамках действующего законодательства, подтверждены Вашей подписью на самих договорах и платежных документах. По условиям программ страхования жизни Вы всегда можете отказаться от договора досрочно. При этом досрочное прекращение, в соответствии с правилами страхования, происходит по таблице выкупных сумм, где сумма выплаты определяется на дату досрочного прекращения договора, что может быть для Вас финансово невыгодно.
Дополнительно наш сотрудник свяжется с Вами до 23.08.2021г. и проконсультирует по условиям получения дополнительного инвестиционного дохода.
В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам, направляем наши контакты для связи:
− телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
− e-mail: info@rgsl.ru
Наши сотрудники всегда рады ответить Вам на возникающие вопросы!
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
14.02.2020 г. я заключила договор инвестиционного страхования жизни №62***42. Через год 26.04.2021 г. я его рассторгла. В банке мне объяснили, что в течение 2-х недель мне вернут выкупную сумму. Деньги не пришли. Позвонив на горячую линию я услышала следующее: т.к. я расторгла договор после 25 числа, деньги я получу по истечение 2-х недель после нечетного месяца, т. е. 15 июля и не раньше! И что это обозначено в моем договоре (ложь! в моем договоре ничего подобного нет).
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы провели соответствующую проверку по Вашему отзыву и сообщили Вам о результатах по контактам, указанным в Договоре страхования.
В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам направляем наши контакты для связи:
− телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
− e-mail: info@rgsl.ru
При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
Так получилось, что в банке Открытие при открытии вклада, дополнительно заключила инвестиционный договор в ргс жизнь! Разместила определённую сумму денег!
Через год гарантированного купона на % мы не получили, те бесплатно попользовались деньгами, а % нет.
Ну это ладно, при досрочном расторжении договора удерживается некоторая сумма средств! Мы расторгли договор и уже больше месяца не можем дождаться перевода денег!
. Читать далее
Так получилось, что в банке Открытие при открытии вклада, дополнительно заключила инвестиционный договор в ргс жизнь! Разместила определённую сумму денег!
Через год гарантированного купона на % мы не получили, те бесплатно попользовались деньгами, а % нет.
Ну это ладно, при досрочном расторжении договора удерживается некоторая сумма средств! Мы расторгли договор и уже больше месяца не можем дождаться перевода денег!
24.04 позвонила на горячую где мне сказали что 09.04 не смогли перевести деньги, так как некорректно указаны реквизиты. В тот же день по электронной почте отправила повторно реквизиты, написали что передали их в ответственный отдел.
И 27.04 снова звоню и мне приходит ответ, что были деньги перечислены 12.04, обращайтесь в банк! И теперь они разбираются где же деньги. Как так можно работать. Теперь точно больше не клиент и никому не посоветую связываться с этой СК!
Приносим Вам свои искренние извинения. Мы обязательно разберемся в вопросе предоставления информации статуса выплаты.
28.04.2021 денежные средства были перечислены по Вашим реквизитам, указанным 24.04.2021. Ожидайте, пожалуйста, поступление суммы на счет в течение 5 рабочих дней. Но, скорее всего, она поступит раньше.
Будем благодарны, если Вы подтвердите статус решения Вашего вопроса и получения денежных средств.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
Думаете это все? Нет. Непрофессиональная горячая линия, которая не может /не хочет решать вопросы. Читать далее
Думаете это все? Нет. Непрофессиональная горячая линия, которая не может /не хочет решать вопросы своих клиентов.
Если кратко и детально, то был заключен договор №15000-101*** от 15.11.2018г. через ЮникредитБанк, между прочим с ВИП клиентом этого банка, да ну какие мелочи, ну правда? Подумаешь?
Удивительно, но в первый год купонный доход был выплачен, пусть с задержкой в 2 месяца, но выплачен.
А дальше началось веселье.
В декабре 2020 мной было написано заявление и отослано. Оно было полностью, почти на 100% идентичным (за исключением даты) с тем, что было оформлено в 2019 году.
а) скан своего паспорта я выслал вместе с заявлением и если вдруг компания РГС потеряла мои данные, у себя в базе данных, они могут держать глаза ближе к монитору и посмотреть на числа которые есть во втором приложенном файле (скан паспорта).
Выплата дохода производится на основании заявления Страхователя по указанным реквизитам. Ввиду сохранения страховой тайны и неразглашения суммы начисленного дохода третьим лицам, страховая Компания крайне требовательно относится к параметрам идентификации Заявителей. В связи с этим наши коллеги настоятельно запрашивали Вас скорректировать направленное заявление. Отсутствие подписей и корректной информации в заявлении может стать причиной отказа в выплате до уточнения сведений.
По изложенным в Вашем обращении сведениям, мы провели соответствующую проверку и 17.03.2021г. сообщили Вам о результатах в телефонном разговоре. Также 18.03.2021г. на Ваш e-mail было направлено письмо с информацией о динамике инвестиционного дохода.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
Добрый день, milenaav7!
Благодарим, что известили нас о сложившейся ситуации.
По фактам, указанным Вами в отзыве и при звонке сотрудника компании 31.12.2020г., мы проводим соответствующую проверку и сообщим Вам о результатах.
В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам направляем наши контакты для связи:
— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.
При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
В 2019г. банк «Открытие» и экс-Бинбанк объединились под брендом «Открытие».
29 ноября 2019г., при переоформлении документов, по этому поводу, менеджер банка Открытие, милая приятная барышня настойчиво и ОЧЕНЬ убедительно уговорила нас перевести часть денег на счет Банка «Росгосстрах жизнь».
Как поняла я, это открытие нового депозита, с очень выгодными инвестиционными условиями и повышенным. Читать далее
В 2019г. банк «Открытие» и экс-Бинбанк объединились под брендом «Открытие».
29 ноября 2019г., при переоформлении документов, по этому поводу, менеджер банка Открытие, милая приятная барышня настойчиво и ОЧЕНЬ убедительно уговорила нас перевести часть денег на счет Банка «Росгосстрах жизнь».
Как поняла я, это открытие нового депозита, с очень выгодными инвестиционными условиями и повышенным процентом.
Проценты по договору обещались через год, ( так преподнесла это менеджер). На самом деле меня просто нагло обманули, т.к. данный договор оказался Договором добровольного инвестиционного страхования жизни физических лиц под названием «Драйвер».
Если получить деньги раньше срока, то теряется огромнейшая часть вклада, это просто грабёж в темной подворотне, иначе не назвать!
Так как деньги понадобились срочно, здесь и сейчас, пришлось со слезами, мириться с грабежом. Но, как выяснилось, даже получить их не получится!
Деньги понадобились для покупки недвижимости сыном, был выбран объект покупки, внесен первый взнос, в декабре надо внести следующий взнос, а денег как не было на него так и нет.
У нас срывается сделка на покупку, договор заключен, объект недвижимости( загородная) уже на половину в собственности! Настроение просто убитое и где искать выход не понятно! предупредила Банк о подаче заявления в Центробанк, Роспотребнадзор и в суд.
Добрый день, CreativeF12345!
К сожалению, не получили от Вас письма с темой » Отзыв Банки.Ру 35472″ и информацией для идентификации Вас, как Клиента Страховой компании.
Если Ваш вопрос актуален, сообщите нам об этом на адрес info@rgsl.ru (с темой Отзыв Банки.Ру 35472″.)
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
При прочтении мною договора страхования, я ей задавала вопросы про сроки, про заболевания. Менеджер мне сказала, что на это никто обращать внимание не будет! Главное, что вы не являетесь налоговым резидентом США. Я ей указала на общую сумму взноса, который прописан в договоре, на что она мне тоже сказала не смотреть, т. к. в следующем году вы напишите заявление и вам все пересчитают.
только на этих условиях я согласилась подписать данный договор!
Для заключения доп. соглашения по изменениям платежа и сроку договора, мне необходимо приехать в банк до внесения следующей суммы и написать Заявление.
В договоре нет пункта, в котором прописана информация что: Программа «Премиум Плюс» предусматривает внесение изменений только со второй годовщины действия полиса и что заявление на внесение изменений необходимо предоставить в Страховую компанию в срок не ранее 60 и не позднее 45 дней до наступления очередной (третьей) годовщины. К договору не прилагалось никаких приложений, которые прописаны в нем!
На текущий момент погасить платеж в полном объеме не представляется возможным, т. к я на это даже и не рассчитывала!
По закону : Если банковский сотрудник ввел вас в заблуждение, навязав страховой полис вместо вклада, вы имеете полное право обратиться в Центробанк РФ. Кроме того, подать жалобу в Роспотребнадзор. Эта структура защищает права потребителей.
Нормы закона «О защите прав потребителей» (в частности на №2300-1 от 1992 года), в соответствии с которыми при заключении договора вам не была предоставлена достоверная и полная информация, которая могла бы обеспечивать правильность выбора. А также на «презумпцию отсутствия специальных познаний».
В РГСЖ обращалась. Варианты, которые бы меня устроили, предложены не были.
Я буду вынуждена обратиться в суд, либо к финансовому уполномоченному за защитой своих прав с целью признания части сделки недействительной, а именно той части, в которой мне навязано НСЖ по статье 178 ГК РФ, поскольку она была совершена под влиянием существенного заблуждения, которое произошло по причине «не квалифицированности» работников, а также за признанием договора страхования недействительным по той же статье.
Так же при не решении моего вопроса буду обращаться в Центробанк РФ, Роспотребнадзор и суд.
Решила написать этот отзыв т.к. надеюсь, что мой печальный опыт поможет кому-то не оказаться в такой же ситуации. В октябре 2019г. в офисе банка «О***» г. Санкт-Петербург, пр-т Большевиков 17, по рекомендации менеджера банка «О**» В. А. вместо одного депозита заключила в их офисе 2 договора с РГС «Жизнь» по программам «Драйвер» и «Премиум». Все было преподнесено очень красиво: и проценты в 2 раза выше, и гарантии, и своевременное оповещение обо всех событиях.
Я НЕРАБОТАЮЩИЙ ПЕНСИОНЕР поэтому при заключении договоров было оговорено что «Премиум»
нужно будет пополнить только 1 раз, через год, за счет возврата средств с «Драйвера». Затем, как написано в их буклете, договор должен был перейти в статус полностью оплаченный. На самом же деле все оказалось откровенным враньем. Никаких оповещений и звонков в течении года не было.
И только 04.10 пришло смс от РГС о необходимости пополнения договора «Премиум».
Я пришла 05.10.2020 в банк, чтобы написать заявление на вывод денег с «Драйвера», но они даже не хотят ни в чем участвовать, а отправили самостоятельно звонить В РГС. Менеджер банка М.я З-рг вообще не компетентна или намеренно не хочет ничего делать и не отвечает на звонки. В РГС ответили, что это заявление надо было писать за 45 дней до годовщины заключения договоров.
Написала в РГС несколько писем, но ответ ждать надо месяц, операторы информацией не владеют, со специалистами не соединяют. Через 2 месяца удалось выяснить, что буклет, выданный банком, к моему договору почему-то не имеет отношения и я должна пополнять договор «Премиум» ежегодно в течении 5 лет. Как я писала, я неработающий пенсионер и мне негде взять эти деньги. Хотелось бы расторгнуть все договора и забрать все свои деньги и не иметь с ними никаких дел. Но и это оказывается невозможно. При расторжении РГС забирает себе внесенные деньги. Кроме того по договору «Драйвер» за 4 купонных периода не начислено ничего, в поддержке сказали, что возможно за 5 лет так ничего и не начислят. Обещанный доход по этим программам тоже сплошной обман.
Банк «О**» вместе со своим партнером РГС Жизнь самым бессовестным образом грабят пенсионеров, отбирая накопленное тяжелым трудом за многие годы. НЕ знаю, что можно сделать? Наверное надо писать про них в прокуратуру и во все соцсети, чтобы люди к ним вообще близко не подходили.
Добрый день, Fana011254!
Благодарим, что известили нас о сложившейся ситуации.
Ваш отзыв уже в работе. Для принятия решения во Вашему вопросу требуется дополнительная информация. До 18.01.2020 мы с Вами свяжемся для более подробной консультации.
В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам направляем наши контакты для связи:
— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.
При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
При переоформлении вклада в отделении банка «О***» мне было предложено оформить договор по инвестиционному страхованию жизни в «СК РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ». При этом, сотрудник банка уверял, что вложенные первоначально средства, я могу вернуть в любой момент. Но при досрочном расторжении договора я теряю только средства в виде страховой премии.
Прошёл календарный год.
Я получил SMS с текстом^. Читать далее
При переоформлении вклада в отделении банка «О***» мне было предложено оформить договор по инвестиционному страхованию жизни в «СК РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ». При этом, сотрудник банка уверял, что вложенные первоначально средства, я могу вернуть в любой момент. Но при досрочном расторжении договора я теряю только средства в виде страховой премии.
Прошёл календарный год.
Я получил SMS с текстом^
Напоминаем Вам о необходимости оплаты очередного взноса по Договору страхования жизни № 1****-******** в размере 120.000,00 RUB до 21.11.2020. ООО СК «Росгосстрах Жизнь» 88001**».
На сей момент обстоятельства изменились, и я хочу расторгнуть договор №1****-******** от 21.11.2019 года по программе «Премиум». Согласно пункта » Порядок уплаты страховой премии «Страховщик обязан произвести возврат поступивших средств Страхователю (Застрахованному).
При звонке по вышеуказанному номеру телефона оператор мне ответила, что если озвученная сумма внесена не будет, то договор аннулируется и внесённую мною сумму я потеряю. Но каr тогда Быть с пунктом договора «Порядок уплаты страховой премии»?
Добрый день, kamerad.pyv!
Нам искренне жаль, что Вы приняли данное решение в отношении оформленного Вами Договора страхования жизни.
Подтверждаем, что Вы можете расторгнуть Договор на основании Правил страхования, на которых он был заключён. Порядок и условия расторжения описаны в Правилах страхования в пункте «Прекращение действия Договора страхования», не в «Порядок уплаты страховой премии».
Последний пункт описывает условия оплаты Договора, так как средства были перечислены Вами своевременно, то на основании данного пункта, Договор не может быть аннулирован.
В случае если, у Вас есть вопросы по Вашему договору страхования, обращайтесь, пожалуйста, по контактам компании, указанным ниже:
— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru;
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.
При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
Вижу, что я тут далеко не один такой.
У меня был вклад в банке О***. Когда пришло время продлевать его (13.08.19г.), сотрудница банка предложила мне слегка повышенный процент, при этом упомянув, что придётся ещё внести 100 000р на дополнительный договор о страховании жизни (договор сроком на 10 лет). Я согласился.
Через год, когда срок действия вклада закончился и вклад я забрал, выяснилось, что эти 100к мне не возвратят. Читать далее
Вижу, что я тут далеко не один такой.
У меня был вклад в банке О***. Когда пришло время продлевать его (13.08.19г.), сотрудница банка предложила мне слегка повышенный процент, при этом упомянув, что придётся ещё внести 100 000р на дополнительный договор о страховании жизни (договор сроком на 10 лет). Я согласился.
Через год, когда срок действия вклада закончился и вклад я забрал, выяснилось, что эти 100к мне не возвратят. Сотрудница РГС по телефону, предложила внести ещё на год дополнительные 100 000р в качестве очередного «взноса» по договору страхования, после чего, ещё через год (т.е. после 13.08.21) я смогу вернуть что-то там
160 т. р. с копейками, если расторгну договор страхования (очень сильно сомневаюсь в правдивости её слов).
Понятное дело, что ни о чём подобном в самом начале, сотрудница банка меня не информировала.
Никому не рекомендую связываться с этими конторами.
Добрый день, simpleparallax!
Действительно, при оформлении продуктов Банка Вам могут быть предложены к оформлению программы его Партнеров, а также более выгодное условие по вкладу при оформлении нескольких продуктов одновременно. Оформив комплексное предложение Банка, заключив Договор страхования, Вы подтвердили свое согласие с условиями Договора страхования и готовность к исполнению надлежащих обязательств.
При досрочном прекращении Договора страхования в соответствии с Правилами страхования. Выкупная сумма определяется на дату досрочного прекращения Договора страхования в соответствии с размерами, указанными в Договоре страхования.
simpleparallax, нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией в момент заключения Договора страхования.
В случае возникновения вопросов, мы будем рады ответить на любой Ваш вопрос по контактам, указанным ниже:
— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru;
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
Здравствуйте, очень прошу помогите, разъясните! Все ли тут законно и что делать?
15 октября 2019 года открыла вклад в банке О**ие с хорошими процентами, но была необходимость составить договор страхования жизни. Без него вклад с нужными мне условиями принимать отказались.
Сотрудник банка О**ие очень долго (почти час) беседовала со мной обо всех плюсах такого вклада+страховки (ни одного минуса и риска не было озвучено!). Думаю, так. Читать далее
Здравствуйте, очень прошу помогите, разъясните! Все ли тут законно и что делать?
15 октября 2019 года открыла вклад в банке О**ие с хорошими процентами, но была необходимость составить договор страхования жизни. Без него вклад с нужными мне условиями принимать отказались.
Сотрудник банка О**ие очень долго (почти час) беседовала со мной обо всех плюсах такого вклада+страховки (ни одного минуса и риска не было озвучено!). Думаю, так она ввела меня в заблуждение! Убедила меня, что я ничего не теряю, потому что деньги в страховой тоже принесут проценты! Кроме того есть возможность вернуть часть НДФЛ (не более 15тыс.в год). Заманчиво?
За все это время я ни разу не обращалась в РГС за услугами, так за что такое удержание? Как мне вернуть свои деньги?
Есть ли реальные люди, кто по риску «Дожитие» получил от этой компании накопленную сумму с процентами и налоговыми вычетами?
Добрый день, Марина!
Благодарим, что известили нас о сложившейся ситуации.
Ваш отзыв уже в работе. Мы проведем соответствующую проверку и сообщим Вам о результатах по контактам, указанным в Договоре страхования.
В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам направляем наши контакты для связи:
— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.
При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
Вам жалко единицу ставить!! Обманщики!
Требую вернуть мне на указанный в приложении банковский счёт, открытый в ПАО Сб*** страховую премию в размере 24990 (двадцать четыре тысячи девятьсот девяносто) рублей 00 копеек оплаченную в счёт договора 10500-10196437 от 05.10.2020 года, страховую премию в размере 5252 (пять тысяч двести пятьдесят два) рубля 00 копеек оплаченную в счёт договора 20101-101** . Читать далее
Вам жалко единицу ставить!! Обманщики!
Требую вернуть мне на указанный в приложении банковский счёт, открытый в ПАО Сб*** страховую премию в размере 24990 (двадцать четыре тысячи девятьсот девяносто) рублей 00 копеек оплаченную в счёт договора 10500-10196437 от 05.10.2020 года, страховую премию в размере 5252 (пять тысяч двести пятьдесят два) рубля 00 копеек оплаченную в счёт договора 20101-101** от 05.10.2020 года.
Дело в том, что при обсуждении условий по данному виду страхования, я обращала внимания на дополнительные риски, которые мне необходимо было включить в договор по дополнительному страхованию, такие как выплата страхового возмещения по риску инвалидность 1,2 группы по любой причине, 1,2 по болезни.
В итоге 05.10.2020 меня потребовали сначала произвести оплату на сайте РГС по обоим полисам, без составления самого полиса (лично полис мне на почту не присылали, все условия я знала только со слов агента).После оплаты на сайте РГС, полис я получила в электронном виде только на 7 день 12.10.202 года.
После прочтения полисов, я обнаружила, что оговоренные ранее риски в полисах не указаны, и они вообще по данному виду страхования не предусмотрены.
Следующий не совсем приятный момент, это то что андеррайтинг задержал проверку полиса. Данные обстоятельства и изменения в условиях полисов уже после оплаты меня также категорически не устраивали.
А также у меня возник вопрос, почему с меня взяли оплату в счёт полисов, до проверки андеррайтинга, и до того, как я увидела и прочла свой полис?!Как это может быть законно?
Прошел уже месяц, как страховая компания пользуется моими деньгами и не производит возврат моих денежных средств!
Я уже оставила много сообщений на электронный адрес компании, звонила ни единожды. На связь не выходили вообще!
5 ноября 2020 года позвонил сотрудник страховой компании и сказал, что 1 ноября 2020 года денежные средства из бухгалтерии. Страховой компании перечислили на мой счёт С***а, который я указывала в заявлениях.
Сказали подождать до конца недели, деньги поступят. Сама я работаю в этом же банке.
6 ноября 2020 года я позвонила самостоятельно в страховую компанию, где сотрудник кол-центра сообщил, что да, никаких перечислений не было, и моё заявление находится в обработке! Это как понимать вообще?!
Я эти деньги зарабатывала, чтобы дочери накопить на обучение, квартиру, а Вы последние у меня отбирает, да и ещё с такой наглостью! Вы вообще всякий стыд потеряли?!
Одним словом, компания «Росгосстрах» упала ниже плинтуса по обслуживанию! Никому не рекомендую сотрудничать с данной фирмой.
Работают обманщики, а компания их покрывает.
На данный момент составили с адвокатом заявление в прокурату, суд и другие инстанции.
Буду обращаться на местные и федеральные телеканалы!
Добрый день, V.Akhmadyanova!
Благодарим Вас, что известили нас о сложившейся ситуации.
Мы внимательно изучили Ваше обращение, относительно несвоевременной выплаты денежных средств по Договорам страхования № 10500-10196437 от 05.10.2020г. и № 20101-10196437 от 05.10.2020г.
Сообщаем, что при формировании выплаты произошел технический сбой и, к сожалению, причину задержки своевременно устранить не удалось. По Вашему заявлению денежные средства уже перечислены на указанные реквизиты.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что возникшая ситуация повлияла на Ваше мнение о качестве обслуживания.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
Добрый день, Юртаева Галина!
Программа, о которой идет речь в Вашем обращении, оформлена в страховой компании Капитал Life, которая до 3 сентября 2018 года работала на рынке под наименованием ООО СК «РГС Жизнь».
Обратитесь, пожалуйста, к страховщику по Договору страхования, коллеги помогут решить ваш вопрос.
С уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
В октябре 2019 г в банке О**ие обманулась и уговорилась на ИСЖ в Росгосстрах на 5 лет.
В течение года ни одной(!) выплаты купонов не было.
В октябре 2019 г в банке О**ие обманулась и уговорилась на ИСЖ в Росгосстрах на 5 лет.
В течение года ни одной(!) выплаты купонов не было.
Через год можно было забрать половину суммы страховки. Звоню, говорят : не ранее, чем за 60 дней и не позднее, чем за 45 дней я должна была подать заявление!
Ни на одной из тысячи сайтов Росгостраха об этом не написано. Как я могла догадаться и сосчитать, что у меня есть какие-то 15 дней непонятно когда. Сплошной обман!
Никогда не связывайтесь с этой недобросовестной конторой!
Добрый день, Turlesja!
Частичное снятие денежных средств в течение срока страхования – это дополнительные финансовые изменения условий Договора. Возможность проведения финансовых изменений – это дополнительный сервис, предусмотренный в конкретной программе страхования. Все финансовые изменения вносятся в Договор страхования только по соглашению Страхователя и Страховщика и ведут к полному пересмотру условий страхования, что возможно лишь в дату годовщины договора.
Turlesja, мы готовы предложить Вам другие сервисы компании.
В случае, если Ваш запрос актуален, обратитесь, пожалуйста, по контактам, указанным ниже.
— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru;
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
Я, Т-ва Н. Ю., прошу страховую компанию РОСГОССТРАХ расторгнуть 2 договора страхования:
1) № 15900-010***67 от 04.02.2020 г. по программе «Премиум»
2) № 19700-010***06 от 04.02.2020 г. по программе «Драйвер»
и вернуть мне денежные средства В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ, тк меня обманул Банк Открытие.
13 февраля 2020 г. я пришла в банк города Москвы ПАО банка “Открытие Филиал” Новые Черемушки по адресу ул. Профсоюзная д. 39 со своим мужем открыть новый вклад на него и переоформить свой. Сотрудники банка Анастасия Л-а и Артем М-н начали запудривать нам мозги, про вклад, что он очень выгоден как раз для вас, и стали расписывать на бумаге, что вклад будет делиться на 3 части. В первой части вклад будет вложено 13% с участием 6 фирм (корзина Nestle, Siemens, Walmart, Airbus, Singapore, ChinaSouthem) и если 2 или 3 фирмы просядут, то оставшиеся могут вытянуть хоть, какой то процент, но не сказала, что к этим 6 фирмам входит и страховка на жизнь РОСГОССТРАХ. Во второй части накопительная и третий вклад годичный по 6,5%. Л-а сказала, что в конце года надо внести деньги в накопительный вклад, мы сказали, что накопительную часть вкладывать НЕ БУДЕМ. Тогда Л-а сказала, что в конце года напишем заявление, что вкладывать не будем каждый год – это так можно и вы не будете ничего вносить – они просто будут
лежать и мы поверили.
Сотрудники отделения намеренно ввели нас в заблуждение при открытии вклада, не было сказано об условиях страхования ни слова, ссылаюсь на пункт 14 на стр. 3 договора № 15900-010***67от 04.02.2020 г. по программе «Премиум» (Страхователь (Застрахованный) с Правилами, расположенными на официальном сайте Страховщика (www.rgsl.ru), ознакомлен и согласен). Была сделана дезинформация со стороны сотрудников Л-й А. и М-а А., которые НЕ объяснили никаких деталей. Это просто обман.
Через 3 месяца мы пришли в банк за %, как было уговорено раньше, но нам сказали, что в связи с пандемией % нет, но вы не волнуйтесь, в следующий раз получите за пропущенный квартал. Но через ещё 3 месяца снова % не было – якобы те 6 фирм не набрали %. Когда мы пришли уже 19 октября, то была та же картина. Но зато мы обнаружили во вкладе много подводных камней. Другая сотрудница этого банка Оля рассказала, что ежегодно мы должны ещё докладывать n-ую сумму (нашли миллионеров?!), а если не докладывать, то потеряем все. Мы пришли получать проценты, а не вкладываться каждый год, чтобы их не потерять.
Я прошу Вас вернуть мне денежные средства в полном объеме – для вас это капля в море,раз вы такая хорошая компания и к Вам все обращаются – вы в убытке не останетесь. Зато мы будем знать, что Вы порядочная и честная организация.
Проверка фактов, изложенных в Вашем обращении завершена. Информация направлена Вам в официальном письме на Ваш адрес.
В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам направляем наши контакты для связи:
— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.
При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
Я, Т-в Г. Ю., прошу страховую компанию РОСГОССТРАХ расторгнуть 2 договора страхования№ 15900-010***39 от 13.02.2020 г. по программе «Премиум»№ 19700-010***32 от 13.02.2020 г. по программе «Драйвер» и вернуть мне денежные средства В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ, тк меня обманул Банк Открытие.13 февраля 2020 г я пришел в банк города Москвы ПАО банка “Открытие Филиал” Новые Черемушки по адресу ул. Профсоюзная д. 39 со своей супругой, чтобы открыть новый вклад. Сотрудник банка Анастасия Л-а и Артем М-н начали запудривать нам мозги, про вклад, что он очень выгоден как раз для вас, и стали расписывать на бумаге, что вклад будет делиться на 3 части. В первой части вклад будет вложено 13% с участием 6 фирм (корзина Nestle, Siemens, Walmart, Airbus, Singapore, China Southem) и если 2 или 3 фирмы просядут, то оставшиеся могут вытянуть хоть, какой то процент, но не сказали, что к этим 6 фирмам входит и страховка на жизнь от РОСГОССТРАХ. Во второй части накопительная и третий вклад годичный по 6,5%. Л-ва сказала, что в конце года надо внести деньги в накопительный вклад, мы сказали, что накопительную часть вкладывать НЕ БУДЕМ. Тогда Л-ва сказала, что в конце года напишем заявление, что вкладывать не будем каждый год – это так можно и вы не будете ничего вносить – они просто будут лежать и мы поверили.
Через 3 месяца мы пришли в банк за %, как было уговорено раньше, но нам сказали, что в связи с пандемией % нет, но вы не волнуйтесь, в следующий раз получите за пропущенный квартал. Но через ещё 3 месяца снова % не было – якобы те 6 фирм не набрали %. Когда мы пришли уже 19 октября, то была та же картина. Но зато мы обнаружили во вкладе много подводных камней. Другая сотрудница этого банка Оля рассказала, что ежегодно мы должны ещё докладывать n-ую сумму (нашли миллионеров?!), а если не докладывать, то потеряем все. И написать заявление, о том что вкладывать деньги каждый год мы не будем – нельзя потому что такого не пишут. Мы пришли получать проценты, а не вкладываться каждый год, чтобы их не потерять. Я прошу Вас вернуть мне денежные средства в полном объеме – для вас это капля в море, раз вы такая хорошая компания и к Вам все обращаются – вы в убытке не останетесь. Зато мы будем знать, что Вы порядочная и честная организация.
Проверка фактов, изложенных в Вашем обращении завершена. Информация направлена Вам в официальном письме на Ваш адрес.
В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам направляем наши контакты для связи:
— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.
При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»