Rgs site moscow rus что это
Горячая линия Росгосстрах
Крупнейшая страховая организация России «Росгосстрах» относится к системообразующим страховым компаниям РФ. Представляет собой группу компаний, в состав которой входит более 80 филиалов, 3,5 тысячи агентств. Обслуживает более 43 млн. частных лиц, 240 тыс. юридических лиц.
Такое количество клиентов способствует возникновению огромного количества вопросов, возникает необходимость в оказании круглосуточных консультаций.
Телефон горячей линии Росгосстрах
Получить необходимую поддержку можно, позвонив на единый многоканальный телефон горячей линии 8-800-200-09-00.
Позвонив на данные номера можно получить или предоставить следующую информацию:
Данные номера расположены на главной странице сайта компании www.rgs.ru:
Бесплатная горячая линия Росгосстрах
Бесплатные телефоны горячей линии:
По данным номерам возможен выезд специалиста на дом.
Телефоны работают круглосуточно, бесплатно. Они являются многоканальными, поэтому дозвониться до компании не сложно.
Срочная страховая помощь
Срочная страховая помощь компании «Росгосстрах» с мобильного телефона 0530
По Москве дополнительный номер горячей линии: +7 (495) 926-55-55.
Телефон Контакт-центра по России (по России звонок бесплатный): 8-800-200-0-900.
Горячая линия по страхованию жизни
Вопросы, связанные со страхованием жизни и здоровья, можно задать по телефону 8-800-200-68-86. Оператор даст консультацию по тарифам, программам страхования, подскажет, какой вариант лучше выбрать в зависимости от индивидуальных особенностей клиента.
Линия пенсионных страхований
Телефон службы пенсионного страхования 8-800-200-09-00. Специалисты окажут консультации об условиях отчислений в НПФ, предоставят информацию об уровне доходности вложений.
Что можно выяснить по телефону
При звонке на горячую линию Росгосстраха, клиенту предоставляются следующие услуги:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не все вопросы возможно решить, позвонив на горячую линию. Некоторые проблемы требуют написания заявления или визита в компанию. Оператор не сможет помочь при возникновении следующих ситуаций:
Другие способы связи
В качестве альтернативы, клиентам предлагаются другие способы получения информации и решения возникших проблем. Пользователь может обратиться в компанию через обратную связь, задать вопрос финансовому консультанту онлайн, написать на адрес электронной почты.
Чат-онлайн с консультантом
Любой пользователь может подать запрос через сервис обратной связи. Чат-онлайн с консультантом работает в круглосуточном режиме.
Для того, чтобы задать вопрос консультанту вводится Ф.И.О. пользователя, место нахождения, номер телефона. В предложенном поле задается вопрос и удобное время для ответного звонка. После подачи заявки, в указанное время консультант ответит на вопрос при помощи обратного звонка.
Вызвать финансового консультанта на дом можно по быстрой форме на сайте компании, задав собственные параметры и время визита.
Обращение по электронной почте
Дополнительным способом обратиться в компанию, является отправление электронного письма на адрес pr@rgs.ru.
На сайте существует возможность обратиться к сотрудникам компании при помощи обратной связи:
Данный способ позволяет выразить благодарность, внести предложения в работу, написать жалобу, обратиться в страховые компании «РГС–ЖИЗНЬ», «РГС-Медицина», решить вопрос по электронному ОСАГО и т. д.
Обращаться могут физические и юридические лица.
Компетентность операторов Росгосстраха
Консультанты и операторы компании оказывают максимально возможную помощь всем обратившимся. Не все вопросы можно решить по звонку по телефону, решение многих проблем не зависят от консультантов. Поэтому на форумах очень много отрицательных высказываний по поводу деятельности горячей линии, хотя часто они не связаны с работой самих операторов.
не прислали полис
09.10.2020 оформил и оплатил электронный полис ОСАГО на официальном сайте РСА. Деньги были списаны, сразу на почту пришел чек об оплате
(Дата и время операции: 09.10.2020 03:32
Сумма: 3750.02 RUB
Описание: Оплата в www.rgs.ru Moscow RUS).
Получил номер полиса на autoins.ru. Сам полис на почту не пришел, обратной связи от Росгосстраха не было.
Полис определяется на rsa.su (номер полиса ХХХ 0140868504 от 09.10.2020) и dkbm-web.autoins.ru.
Было сделано обращение в support_online@rgs.ru (номер обращения D-4435153), но кроме автоответов ничего не получил. По номеру техподдержки РГС говорят, что сотрудник, который может решить данный вопрос сейчас отсутствует (каждый раз). Все данные отправленные на support_online@rgs.ru повторно послал на orm@rgs.ru 10.10.2020.
Полис необходим для регистрации ТС в ГИБДД, услуга оплачена, а полис не получен. Прошу разобраться!
15.10.2020 мы отправили полис на Ваш email.
Уточним, что операторы горячей линии не консультируют по таким вопросам, поэтому сотрудник верно предложил обратиться в поддержку. По страховым случаям Call-центр работает круглосуточно, а по остальным вопросам с 8 до 21 по московскому времени, поэтому в одном из звонков Вам сообщили, что сотрудник отсутствует и предложил перезвонить в рабочее время.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав об этом в комментариях. Будем признательны.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
По техническим причинам со стороны РСА возникают проблемы с отправкой полисов ОСАГО при оформлении через еГарант. Нам потребуется время для решения вопроса. Мы обязательно вернемся к Вам с ответом.
На Ваше обращение D-4435153 сразу ответили о том, что Вашим вопросом занимаемся.
Пришла СМС от RGS о задолженности в Росгосстрахе: что это такое?
03.01.2021 2 Просмотры
Некоторые владельцы телефонов могут получать СМС сообщения от абонента RGS. Многим из них такое название незнакомо, так что эти сообщения часто ошибочно принимают за мошеннические, в основном, потому что речь там идет о деньгах или долгах. Не стоит поспешно удалять эти оповещения и забывать на них, ведь это может принести множество проблем в будущем. Ведь под сокращением RGS скрывается всем известный Росгосстрах.
СМС от Россгосстраха
И так, раз теперь известно, что за абонент скрывается под этим сокращением, необходимо разобраться в причинах поступления сообщений на смартфон. Обычно все сами вспоминают, что их связывает с этой конторой, как только понимают кто именно зашифровался под псевдонимом RGS. С главной российской фирмой страхования мало кто не сталкивался в своей жизни, так что остается только выяснить по какому конкретно вопросу они стали отправлять послания.
Причин не так уж и много:
Во втором случае, как раз речь чаще всего будет идти об оплате. Такое бывает, если вы приобрели полис страхования здоровья или имущества на несколько лет с помесячной или годовой оплатой. При этом варианте, СМС от RGS о задолженности будет означать, что срок оплаты подходит или уже прошел. Для продления полиса нужно внести деньги, чтобы его не отменили или чтобы страховщик не выставил пени. Стоит просмотреть все свои документы и, если договора нет, обратиться в фирму и узнать там все подробнее.
Последний вариант самый простой. Росгосстрах теперь зарегистрировал еще и свой банк, который мало чем отличается от других участников рынка. Так что, если в нем был взят кредит или кредитная карта, то уведомления о долгах или просрочке вполне могут приходить на телефоны их клиентов. Если все именно так, то нужно быстрее погасить долги, чтобы кредитор не начал начислять штрафные проценты.
О компании Росгосстрах: официальный сайт, история и структура
Вся информация о ПАО «Росгосстрах» представлена на официальном сайте страховщика RGS.RU. Деятельность компании ориентирована на покрытие практически всех видов рисков физических и юридических лиц. Оформление страховки, а также получение консультации может быть проведено в режиме онлайн — на сайте, или офлайн — в отделении компании.
О ПАО «Росгосстрах»
История компании ПАО «Росгосстрах» начинается с 1992 г. Изначально она известна как крупное государственное предприятие Госстрах СССР. 100 % акций находились в ее собственности. В период 2001–2003 гг. инвестиционная компания «Тройка Диалог» приобрела 75 % акций. В 2010 г. она докупила последние ценные бумаги, после чего была создана единая федеральная компания ООО «Росгосстрах».
В 2015 г. субъекта хозяйствования реорганизовали в ПАО СК «Росгосстрах». В 2017 г. его продали банку ФК «Открытие». За весь период работы в страховой сфере страховщик зарекомендовал себя как надежный. После оценки финансовых показателей и параметров деятельности рейтинговые агентства присвоили компании «Росгосстрах» высокий рейтинг и внесли ее в список рекомендованных на сайте.
ПАО СК «Росгосстрах» — член Всероссийского Союза Страховщиков и Ассоциации страховщиков жизни. Участие в этих организациях обязательно для серьезных учреждений и необходимо для получения разрешительных бумаг на ведение страховой деятельности.
Реквизиты организации
Регистрационные реквизиты компании необходимы при оформлении договорных отношений со страховщиком. Однако страхователям они понадобятся только при оплате страхового взноса, поскольку в договор их вносят сотрудники ПАО «Росгосстрах». Реквизиты страховой компании, информация о которых размещена на ее официальном сайте:
Учредители и главные лица
Орган управления страховой компании — Общее собрание акционеров, на котором определяются стратегии и направления развития учреждения, общая информация об этом размещается на сайте. Организационная структура ПАО «Ренессанс», за счет которой проводится координирование деятельности, сформирована Советом директоров, Правлением и руководством компании — Генеральным директором и Главным управляющим директором.
Председатель совета директоров — М. М. Задорнов. Секретарем на собрании обычно назначается Н. Е. Перевозчикова.
Генеральный директор компании — Г. А. Гальперин. Он же Председатель Правления, занимающий должность с 2019 г.
Все Члены Правления в прошлом имеют руководящий опыт. На должность избраны:
Руководство в Росгосстрахе осуществляется главным управляющим директором В. Д. Никишаевым. За финансовую деятельность в компании отвечает главный бухгалтер О. А. Макеенко.
Лицензии
В законе определено, что страховая деятельность подлежит лицензированию. Разрешительные бумаги оформляются после проверки субъекта хозяйствования на предмет соответствия законодательным требованиям. Контроль страховщика проводится ЦБ РФ. Наличие лицензии свидетельствует о том, что компании можно доверять и что она функционирует с ориентацией на законодательные нормативы.
6 июня 2018 г. ПАО Росгосстрах получил серию лицензий без ограничения срока действия на все виды страхования и опубликовал их на сайте. Разрешительные бумаги ориентированы на обеспечение добровольного и обязательного страхования. Покрытие рисков жизни и здоровью проводится по лицензии СЛ № 0001, а к имуществу — по СИ № 0001. Право на перестрахование дается ПС № 0001.
Обязательное страхование проводится по лицензиям:
Оказываемые услуги
Страховые услуги компании Росгосстрах охватывают все направления жизнедеятельности. Ее клиенты — физические и юридические лица. Они могут рассчитывать на покрытие рисков в сферах:
В Росгосстрахе обязательное страхование проводится с ориентацией на регламентирующие процедуру нормы закона. Отклонение от правил не допускается. Приоритетное место в прейскуранте услуг занимает автострахование. Компания предлагает выгодные условия по ОСАГО.
Добровольное покрытие рисков может быть оформлено с внесением нюансов с учетом пожеланий страхователя. При оформлении договора также учитываются обстоятельства события, по которому нужно предупредить риски.
Адрес и контакты главного офиса
Центральный офис страховой компании Росгосстрах расположен в Москве на улице Киевской, в доме 7. При отправке почты указывается индекс 119991.
На территории России 1500 офисов и представительств страховой компании, 300 центров урегулирования убытков. Ознакомиться с их месторасположением можно на карте в разделе филиалы.
Связь с сотрудниками страховщика возможна в телефонном режиме. Чтобы не загружать линию и предоставить страхователям возможность быстро дозвониться, для разных категорий вопросов предусмотрены отдельные номера. 0530 универсален. На него можно звонить с мобильного в любой ситуации, в том числе и для уведомления о страховом случае.
Любой вопрос можно решить и по телефону 8-800-200-0-900, на который можно звонить бесплатно по России. Для граждан, которым нужна консультация в центре урегулирования убытков, предоставлена отдельная линия 8-800-200-99-77.
Отзывы о страховой компании «Росгосстрах (СК ПАО)»
выражаю НЕСОГЛАСИЕ с итогами рассмотрения моего заявления №NR-6474997 от 14.10.2021 по вопросу досрочного расторжения договора добровольного страхования №*** от 20.07.2021, в частности с принятым ПАО СК «РОСГОССТРАХ» решением о прекращении договора страхования БЕЗ ВОЗВРАТА ЧАСТИ НЕИСПОЛЬЗОВАННОЙ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ.считаю, что ПАО СК «РОСГОССТРАХ», ПАО «РГС БАНК» и ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», филиал «Автопрайм» совместно намеренно вводят потребителей в заблуждение путем обмана и злоупотребления доверием и ведут недобросовестную деятельность.
Дело в том, что Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Приобрел машину в августе месяце. К сожалению дважды, пришлось в октябре обращаться не по своей воле к страховой компании. Очень медлительная процедура рассмотрения страховых случаев. С таким сервисом сталкиваюсь впервые.
Прежде чем подать заявление нужно попасть в офис, чтобы попасть в офис нужно позвонить записаться, и тут сюрприз очередь на месяц, полмесяца вперед. Хорошо ждем. Приезжаем в назначенное время пишем заявление, обращаю внимание на то что сразу прописываю о том что отказываюсь от ремонта и прошу возместить и перевести ДС на реквизиты оставленные мной. Через неделю приходит СМС о принятом решении и это ремонте. Вы простите конечно, но я черным по белому писал, для чего то отметку ставил о том что мне не нужен ремонт в сомнительном мне СТОА. Звоню объясняю о том что мне не нужен ремонт, я об этом в заявлении ставил отметку. В итоге мне говорят если Вы не согласны Вам необходимо сделать обращение в ЛК на сайте компании. Срок рассмотрения 15 рабочих дней! Почему я должен еще ждать 15 дней когда я сразу требовал выплаты и отказ от ремонта. Что за отношения к клиентам? В итоге больше месяца я все таки получил выплату.
Сейчас тоже самое произошло по второму случаю. Вы как работаете? Для чего заполняется заявление?
Прошу компанию рассмотреть отношение к своим клиентам. Как только закончится страховка однозначно выберу другую страховую компанию.
Обращение C-6706731
Заявление 18755449
В офисе мы не отказывали во внесении изменений, а рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику, который сможет внести изменения в договор ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства, по адресу: Москва, ул.Обручева, дом 52, стр.3.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Спасибо, что оценили нашу работу и оставили отзыв!
Мы стараемся быть лучше для вас.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Вывод: Не выбирайте Росгосстрах, если не хотите тратить свои деньги и нервы на ОСАГО.
Регресс выставили, так как в деле отсутствует Ваш экземпляр извещения о ДТП. По закону его необходимо предоставить в течение 5 дней, если ДТП было оформлено без участия полиции.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Добрый день. 29.10.2021 г. отправила на электронный адрес rastorzhenie@rgs.ru пакет документов для расторжения договора кредитного страхования при досрочном погашении кредита. Ни какого-либо ответа, ни денег на указанные в заявлении реквизиты банковского счёта не получила.
24.11.2021 г. отправила всё те же самые документы посредством обращения на их сайте. И, о, чудо, буквально через сутки мне приходит в ответ письмо с предложением. Читать далее
Добрый день. 29.10.2021 г. отправила на электронный адрес rastorzhenie@rgs.ru пакет документов для расторжения договора кредитного страхования при досрочном погашении кредита. Ни какого-либо ответа, ни денег на указанные в заявлении реквизиты банковского счёта не получила.
24.11.2021 г. отправила всё те же самые документы посредством обращения на их сайте. И, о, чудо, буквально через сутки мне приходит в ответ письмо с предложением обратиться в офис. Ответным письмом прошу предоставить официальный документ, подтверждающий необходимость моего посещения офиса для подачи заявления в период пандемии, при условии, что у них на сайте указано, что таким образом расторгаются только ОСАГО и Зелёная карта. И снова тишина. Ничуть не сомневалась.
На сайте не удается внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства!
Что касается офиса, там не отказывали во внесении изменений, а рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику, который сможет внести изменения в договор ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства, по адресу: г. Саянск, мкр. Юбилейный, д.20.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Восьмого июля 2021г. приобрела автомобиль в кредит. При оформлении кредита менеджера сообщил о том что нужно обязательно оформить страхование жизни иначе процентная ставка по кредиту будет выше. И я конечно же согласилась и оформила страхование жизни в Росгорсстрах.
Так же я несколько раз уточнила у менеджера смогу ли я вернуть страховую премию при досрочном погашении кредита, и она убедила меня в том что проблем нет, и вы конечно же. Читать далее
Восьмого июля 2021г. приобрела автомобиль в кредит. При оформлении кредита менеджера сообщил о том что нужно обязательно оформить страхование жизни иначе процентная ставка по кредиту будет выше. И я конечно же согласилась и оформила страхование жизни в Росгорсстрах.
Так же я несколько раз уточнила у менеджера смогу ли я вернуть страховую премию при досрочном погашении кредита, и она убедила меня в том что проблем нет, и вы конечно же вернете разницу. Десятого октября 2021г. я досрочно погасила кредит, и тут началось самое интересное.
Я обратилась в офис страховой компании с заявлением о возврате страховой выплаты за неиспользованный период. Спустя время менеджер сообщил мне о том что заявление закрыто без выплат. Я обратилась на горячую линию мне сказали написать на сайт жалобу о несогласии.
Несмотря на все это ссылаясь на закон ФЗ №483 страховая утверждает что полис не подразумевает возврат денежных средств. Конечно же изучив проблему боле детально я понимаю что донная страховка мне была навязана. Более того выяснилось что я могла легко от нее отказаться потому что моя процентная ставка по кредиту не изменилась бы если бы я не приобрела страховку. Что являться заведомым обманом. Причем менеджер называла мне даже суммы платежей разные при использовании страховки и без! Ну что ж умники и умницы, встретимся в суде!
Прошу всех не будьте внимательны, читайте отзывы про все и всех, не все правда но вы точно зададите нужные вопросы и не встрянете как многие здесь!
Дело в том, что Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Полис : серия ***No ***39. Первый раз воспользовалась услугами Росгосстрах и осталась довольна. Обратилась со страховым случаем(трещина на лобовом),ответили сразу и далее осмотр и т д. Спустя две с небольшим недели поменяли лобовое в течении пару часов. Для небольшого города Смоленска, работа филиала на 5+.
В ближайшем будущем думаю воспользоваться услугами Росгосстрах для выезжающих за рубеж для всей семьи.
Полис : серия ***No ***39. Первый раз воспользовалась услугами Росгосстрах и осталась довольна. Обратилась со страховым случаем(трещина на лобовом),ответили сразу и далее осмотр и т д. Спустя две с небольшим недели поменяли лобовое в течении пару часов. Для небольшого города Смоленска, работа филиала на 5+.
В ближайшем будущем думаю воспользоваться услугами Росгосстрах для выезжающих за рубеж для всей семьи.
С уважением и желания процветания на рынке страховых услуг.
Спасибо Вам за внимание к нашей работе. Мы рады, что сотрудничество с нами принесло Вам положительные впечатления.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
В октябре 2021 г. я оформляла электронный полис ОСАГО. После заполнения всех данных и перед оплатой мне было предложено ознакомиться с проектом полиса ОСАГО, в котором все данные, в том числе о марке и модели принадлежащего мне ТС были верно отражены. Однако, после проведения оплаты мне на электронную почту был направлен полис ОСАГО, в котором были неверно отражены данные о ТС, а именно: в разделе «Марка, модель ТС» вместо «Toyota Passo» было неверно указано «Toyta Passo Sette». Звонки на горячую линию с целью изменения данных в полисе результатов не дали.
По телефону мне было предложено обратиться в офис компании в г. Иркутске для внесения изменений в полис, пояснив при этом, что внесение изменений не составит никаких трудностей. При обращении в офис в г. Иркутске мне было отказано во внесении изменений в полис. Свой отказ в изменении полиса сотрудница офиса объяснила отсутствием у нее лимитов на изменение договоров. Однако, законом не предусмотрено установление каких-либо лимитов на изменение договоров страхования. По результатам моего обращения на сайте в личном кабинете на сайте изменения в полис ОСАГО также не были произведены. В ответе мне предложили обратиться в любой офис компании для решения моего вопроса. При этом, как я сказала выше, внести изменения в офисе мне отказались. Я писала соответствующие письма на электронные адреса ПАО СК «Росгосстрах»: dp@rgs.ru, help@rgs.ru, но безрезультатно.
В предыдущие годы, я оформляла договоры ОСАГО своего ТС Toyota Passo также в ПАО СК «Росгосстрах» и данные о моем ТС уже есть в базе страховой компании. Таким образом причину указания неверных данных в новом полисе ОСАГО ничем, как ошибкой страховой компании, объяснить не могу, так как согласно п. 1.8. Правил ОСАГО, при заключении договора обязательного страхования страховщик проверяет соответствие предоставленных владельцем транспортного средства сведений о страховании и сведений, указанных
в заявлении о заключении договора обязательного страхования, информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования. Кроме того, моем случае внесение изменений в полис ОСАГО не является по смыслу абз. 2 п. 1.9. Правил заменой транспортного средства в полисе, а является исправлением технической ошибки, допущенной при его оформлении. Согласно п. 1.11. Правил, договор ОСАГО по выбору владельца транспортного средства может быть изменен в виде электронного документа путем обмена информацией с соблюдением требований Правил, а также
Указания Банка России от 14.11.2016 г. № 4190-У (далее–Указания). Пунктом 1.10. Правил предусмотрено, что изменения в страховой полис по выбору страхователя могут быть внесены в электронном виде.
В соответствии с Информационным письмом Банка России от 12.08.2020 г. № ИН-015-59/120, при наличии технических ошибок в данных, идентифицирующих страхователя или ТС, допущенных страховщиком и (или)
страхователем в ходе оформления полиса, они должны быть скорректированы по заявлению страхователя. Порядок внесения изменений в страховой полис установлен пунктами 1.9.-1.11 Правил, а в электронном виде в том числе Указаниями.
Таким образом, как я написала выше, сотрудники СК Росгосстрах нарушают законодательство РФ, в ответах на запросы готовят формальные отписки по заранее заготовленным шаблонам, не разбираясь в ситуации. Читая отзывы других пользователей, я заметила, что подобные моей ситуации встречаются довольно часто и разбираться со страховой по всей видимости в дальнейшем придется путем направления жалобы в Центральный банк, Роспотребнадзор или Прокуратуру.
Подавал заявление на расторжение договора о GAP страховании 27 октября 2021 в связи с тем что договор страхования КАСКО досрочно прекратил свое действие по любой причине, кроме выплаты Страховщиком КАСКО страхового возмещения в связи с Угоном/Хищением ТС или Полной гибелью ТС. За страховку было заплачено 54000 рублей 29 сентября 2021.
Согласно вашим правилам: 8.1.3. если после вступления Договора страхования в силу возможность
на. Читать далее
Подавал заявление на расторжение договора о GAP страховании 27 октября 2021 в связи с тем что договор страхования КАСКО досрочно прекратил свое действие по любой причине, кроме выплаты Страховщиком КАСКО страхового возмещения в связи с Угоном/Хищением ТС или Полной гибелью ТС. За страховку было заплачено 54000 рублей 29 сентября 2021.
Согласно вашим правилам: 8.1.3. если после вступления Договора страхования в силу возможность
наступления страхового случая отпала и/или существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай, в частности: если ТС, указанное в Договоре страхования, утрачено или уничтожено по причинам иным, чем страховой случай по Договору КАСКО; если Договор страхования КАСКО досрочно прекратил свое действие по любой причине, кроме выплаты Страховщиком КАСКО страхового возмещения в связи с Угоном/Хищением ТС или Полной гибелью ТС.
8.6. В случае прекращения договора страхования по основаниям, предусмотренным п. 8.1.3 настоящих Правил, Страховщик имеет право на часть страховой премии, пропорционально времени, в течение которого действовало страхование. При этом договор страхования прекращается с 00 часов 00 минут даты, следующей за датой наступления обстоятельств, указанных в пп. 8.1.3 настоящих Правил. В иных случаях (за исключением случаев, указанных в п. 8.5 настоящих Правил) премия возврату не подлежи
В ответ на заявление о страховой выплате от 27.08.2021 № ***56, мною письмом от 08.09.2021 № ***А было получено уведомление о направление на ремонт т/с Skoda Octavia, г/н Р***ЕК790 на станции технического обслуживания автомобилей ООО «Оптимум Авто Каширский», находящийся по адресу: Московская обл., г. Мытищи, ул. 3-я Колхозная, д. 9, корп. лит. «Д» (далее –СТОА).
18.09.2021 я предоставил автомобиль на СТОА, что может подтвердить. Читать далее
В ответ на заявление о страховой выплате от 27.08.2021 № ***56, мною письмом от 08.09.2021 № ***А было получено уведомление о направление на ремонт т/с Skoda Octavia, г/н Р***ЕК790 на станции технического обслуживания автомобилей ООО «Оптимум Авто Каширский», находящийся по адресу: Московская обл., г. Мытищи, ул. 3-я Колхозная, д. 9, корп. лит. «Д» (далее –СТОА).
18.09.2021 я предоставил автомобиль на СТОА, что может подтвердить, находившийся со мной свидетель. Представитель СТОА произвел осмотр, но автомобиль на ремонт не принял, сославшись на необходимость согласования работ с ПАО СК «Росгосстрах» (далее – СК), что противоречит п. 15.1 40-ФЗ «Об ОСАГО», т.к автомобиль осматривался работниками СК 27.08.2021 и СК уже имела сведения о повреждении автомобиля и стоимости восстановительного ремонта.
Многочисленные обращения на «горячую линию» СК о дате постановки автомобиля на ремонт не привели к успеху, в результате автомобиль был сдан в ремонт на СТОА 16.11.2021, о чем свидетельствует заказ-наряд № ***00. Однако 19.11.2021 менеджером СТОА мне была озвучена информация о скрытых повреждениях, обнаружившихся при проведении ремонта, таких как повреждения фары и противотуманной фары, что было уже ранее отмечено специалистами СК и СТОА. На 23.11.2021 СК назначила независимую экспертизу с целью выявления скрытых повреждений, что так же противоречит п. 15.1 40-ФЗ «Об ОСАГО».
По делу сейчас проходит согласование стоимости ремонта. Законодательно сроков для согласования не установлено.
Приняли решение о проведении дополнительного осмотра в условиях станции с целью выявления полного перечня повреждений транспортного средства.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
По результатам проверки материалов дела, оснований для выплаты на условиях полной гибели транспортного средства не установлено, а также не выявлено иных исключений, позволяющих изменить форму возмещения на выплату.
На Ваше обращение от 11.11 ответ направили Почтой 20.11.