Rimworld ideology что нового

История обновлений

Если нет перевода обновления актуальной версии игры, то Вы можете помочь себе и другим, переведя пару строчек обновления с англоязычного блога разработчика игры.

Содержание

Анонсировано обновление 1.3 и Ideology DLC [ ]

Оригинальная новость была опубликована 4 июля 2021 года

Улучшения и корректировки [ ]

Новое дополнение Ideology [ ]

Обновление 1.2.2753: добавляет новую экипировку, новую помощь и множество улучшений [ ]

Опубликовано 11 сентября, 2020 от Тайнена Сильвестра

Я рад преподнести вам ещё одно обновление RimWorld! Это улучшающее обновление для 1.2, которое также включает в себя некоторые новые разрешения и одежду. Ниже полный список изменений.

Если по какой-либо прчиние Вы хотите продолжить играть на старой версии, то, пожалуйста, используйте бета ветку в Steam чтобы откатиться к версии, которая Вам нужна.

Спасибо всем тестерам, переводчикам и нашим великолепным разработчикам!

Rimworld ideology что нового. Steam. Rimworld ideology что нового фото. Rimworld ideology что нового-Steam. картинка Rimworld ideology что нового. картинка Steam

Новые особенности [ ]

Корректировка [ ]

Фиксы [ ]

Обновление 1.2: добавляет новые задания, пси-способности, экипировку и более [ ]

Опубликовано 10 августа, 2020 от Тайнена Сильвестра

Обновление 1.2 для RimWorld добавляет различный новый контент и несколько новых систем.

СОВМЕСТИМОСТЬ: В Steam в бета ветке Вы можете выбрать ‘version-1.1.2654’ для игры на предыдущей версии. Хотя в большинстве случаев в этом не будет нужды т.к. это обновление должно быть совместимо с сохранениями и большинством модов. Множество модов уже обновилось до 1.2, использую систему мульти-версий, упомянутую в файле ModUpdating.txt, который поставляется с игрой.

RimWorld update 1.2

Есть несколько больших частей в этом обновлении.

Новый контент является большей частью этого обновления. Теперь есть несколько полностью новых шаблонов для генерации заданий. Мы создали систему, которая позволит Вашим колонистам носить дополнительное снаряжение или особую броню с потребляемыми способностями вроде гранат, щитов или реактивных ранцев. Мы добавили полностью новый вид пси-способностей, спроектированных для не боевых экономических или социальных целей. Имперские титулы теперь могут давать несколько новых возможностей вроде вызова челнока. Также теперь существует система, позволяющая выбирать между ними нужные Вам возможности. Синхро-версии оружий теперь обладают чертами.

Rimworld ideology что нового. B7d2b2fc9adc1700d365bd236ea739f77083bb0a. Rimworld ideology что нового фото. Rimworld ideology что нового-B7d2b2fc9adc1700d365bd236ea739f77083bb0a. картинка Rimworld ideology что нового. картинка B7d2b2fc9adc1700d365bd236ea739f77083bb0a

Rimworld ideology что нового. Ab0fd335b90671c54067ef83bb9c9d0b20d051a7. Rimworld ideology что нового фото. Rimworld ideology что нового-Ab0fd335b90671c54067ef83bb9c9d0b20d051a7. картинка Rimworld ideology что нового. картинка Ab0fd335b90671c54067ef83bb9c9d0b20d051a7

Rimworld ideology что нового. 5ea2d87abc28f2e2c6bf63ee1d5f417050a67bf5. Rimworld ideology что нового фото. Rimworld ideology что нового-5ea2d87abc28f2e2c6bf63ee1d5f417050a67bf5. картинка Rimworld ideology что нового. картинка 5ea2d87abc28f2e2c6bf63ee1d5f417050a67bf5

Rimworld ideology что нового. 2b591a1acaf4a52aa3b3beed049381adaeef863e. Rimworld ideology что нового фото. Rimworld ideology что нового-2b591a1acaf4a52aa3b3beed049381adaeef863e. картинка Rimworld ideology что нового. картинка 2b591a1acaf4a52aa3b3beed049381adaeef863e

Мы действительно надеемся, что Вам это понравится. Спасибо огромное всем, кто помогал тестировать и переводить игру!

Новый контент: базовая игра [ ]

Новые визуальные эффекты [ ]

Новые звуковые эффекты [ ]

Новый контент: дополнение Royalty [ ]

Новая экипировка [ ]

Новые звуковые эффекты [ ]

Улучшения и корректировки [ ]

Фиксы багов [ ]

Релиз RimWorld в Epic Games Store [ ]

Опубликовано 9 июня, 2020 от Тайнена Сильвестра

Для всех фанатов Эпиков, RimWorld теперь доступен в Epic Games Store! Смотрите здесь.

Обновление 1.1.2654: полирует новые особенности [ ]

Опубликовано 3 июня, 2020 от Тайнена Сильвестра

Это обновление к выпущенному на прошлой недели крупному контентному обновлению с улучшениями и фиксами. Это обновление должно быть полностью совместимо с сохранениями и модами. Так как дополнение Royalty более молодое (3 месяца vs 6 лет), то оно получило больше всего внимание.

Спасибо всем тем, кто помогал в тестировании!

Улучшения [ ]

Тренировка и фидбэк [ ]

Корректировка [ ]

Фиксы [ ]

Обновление 1.1.2647: добавляет пси-медитацию, новые пси-способности и ещё кучу всего [ ]

Опубликовано 27 мая, 2020 от Тайнена Сильвестра

Мы выпустили обновление мая 2020 для RimWorld!

Это обновление всё ещё находится на версии 1.1. Поэтому сохранения и моды всё ещё будут совместимы. Если Вы пользуетесь стимом и хотите по каким-то причинам играть на старой версии, то в бета ветке можно выбрать ‘version-1.1.2624’ для игры на предыдущей версии.

Это обновление улучшает базовую игру и дополнение Royalty, но т.к. Royalty более молодое (3 месяца vs 6 лет), то оно получило больше всего внимание. Это обновление является исполнением обещанного 2 марта.

Главной темой этого обновления является открытие новых путей игры. Теперь Вы можете играть так, как Вам того хочется, а игра будет здраво на это реагировать. Это озночает, что Вы можете быть дикарём, чужеземцем, Про-Имперцем, Анти-Имперцем, нейтральным к Империи, использовать пси-способности или нет, принимать наркотики или нет, быть скотоводом или нет, и так далее. Смотрите ниже описание больших изменений.

Кроме этого также много материала находится в разработке и я жду с нетерпением возможности рассказать об этом Вам, когда придёт нужное время.

Спасибо всем помогавшим тестить игру и тем, кто отправлял фидбэк! Продолжайте в том же духе.

Пси-фокус и медитация [ ]

Пси-концентрация это новый параметр у псикастеров. В плане истории мира игры это что-то вроде психической структуры, которую псикастер может выстраивать. Каждая пси-способность расхдует часть его. Также она очень медленно спадает сама по себе. Более высокие уровни пси-концентрации позволяют Вам использовать более мощные способности, но пси-концентрация при этом спадает куда быстрее. Это означает, что можно легко поддерживать низкоуровневых псикастеров, но боле высокие кастеры будут требовать куда большего внимания для поддержания их способностей.

Нет никаких последствий, если пси-концетрация спадёт до нуля, кроме потери возможности использовать способности. Поэтому если у Вас имеется псикастер, в чьи способности Вы больше не хотите инвестировать, то можно просто остановиться и реактивировать их позже.

Пси-концентрация в основном накапливается через медитацию. Вы можете обозначить место для медитации на земле и присвоит ему пешку. Хотя если Вы не будете делать этого, то они сами попытаются найти оптимальное место для медитации. В расписании есть специальная строка для назначения времени для медитации.

Вот где всё становится интересно: не каждый может использовать любой тип объектов. Кастеры могут использовать лишь те объекты, которые подходят их типу концентрации. Типы концетрации определяются в зависимости от предыстории детства, черт, и титулов.

Медитация это личная/культурная, которая осуществляется по разному в разных культурах. Люди делают это, следуя их собственным традициям и предпочтениям. Это значит, что разные люди будут медитировать по разному в зависимости от их характера – это всегда является целью дизайна Римворлда сделать характер персонажа чем-то значимым.

Сейчас в игре есть пять типов медитации:

Величественный: этот вид медитации могут использовать псикастеры с Имперскими титулами. Они медитируют на тронах и получают больше концентрации, если тронный зал более роскошен.

Природный: этот тип концентрации используют те, кто имеет племенные предыстории – будь то Вы начали игру за племенную фракцию или же просто рекрутировали кого-то с племенной предысторией. Главный концепт здесь это то, что они хотят уйти от людей и медитировать со спокойствием и вечностью природы.

Самый важный частью природной медитации является древо души. Одно из этих уникальных деревьев спаунится на каждой карте в биомах, где это выполнимо. Оно может повысить уровень навыков псикастера: при медитации у такого дерева рядом с ним медленно прорастает трава души. Когда её вырастет достаточное кол-во Вы можете отправить кого-нибудь для связи с древом через особый ритуал и получить новый уровень пси-связи. Поэтому есть смысл отправлять всё племя медитировать у древа души т.к. трава души будет расти куда быстрее. Древу души не страшны токсичные осадки, а животные не будут есть их (кроме тупиц альфабобров). Если оно будет уничтожено, то новое заспаунится через некоторое время.

Кроме этого можно построить природные святилища или найти древние камни духа и разместить их на природе для медитации. Они не дадут новые уровни пси-связи, но могут быть полезны на морских льдах, где древо души не может появиться.

Патологический: этот тип медитации используют сумасшедшие колонисты (психопаты, каннибалы и т.п.). Они получают концентрацию, поклоняясь смерти. Поэтому их место медитации могилы, саркофаги. Они будут получать больше концентрации, если в могиле есть труп, а также будут получат ещё больше, если покойник в могиле родственен тому, кто медитирует.

Художественный: тип медитации, который применяют большинство людей. Псикастеры будут медитировать у художеств. Более качественные художественные объекты восполняют больше концентрации. Такие объекты очень доступны, но не на столько же мощны, как другие виды медитации.

Всё вышесказанное означает то, что Империя больше не нужны законы против пси-способностей. Если Вам хочется быть племенным псикастером, получающим силы от древа души, при этом являясь дружественным к Империи, то Вы можете это сделать. Империя теперь также не имеет ничего против использования синхро-оружия т.к. это было глупо пытаться ограничить игрока таким способом. Синхро-оружия всё так же тяжело получить.

Получение псисвязи [ ]

Способ получения пси-способностей был немного изменён. Раньше они получались от пси-усилителя. Нужно было устанавливать эти предметы пешкам в голову. Чем больше их установлено, тем больше способностей. Это был очень ограниченный способ получения способностей т.к. всё это сводилось к одному предмету.

Теперь пси-усилитель переименован в нейроформер пси-связи. И не является единственным способом получения способностей.

Нейроформеры пси-связии всё ещё выдаются при получении новых титулов, но частота их появления в заданиях была оптимизирована, чтобы убедиться, что есть возможность развить пси-способности и без Империи. Это связанно с новой системой наград (см. ниже).

Другие изменения [ ]

Остальные изменения можно описать более кратко в списке изменений ниже.

Задания [ ]

Пси механики [ ]

Новые пси-способности [ ]

Улучшения хостинг заданий [ ]

Наркотики [ ]

Разнообразный контент [ ]

Малые изменения [ ]

Фиксы [ ]

Обновление 1.1.2624: улучшает глубинное бурение и более [ ]

Опубликовано 5 мая, 2020 от Тайнена Сильвестра

Если Вы хотите играть в предыдущую версию выберите соответствующую ветку в Steam.

Также мы работаем над более глубокими улучшениями геймплея и новым контентом. Но по причинам стабильности они придерживаются на потом.

Спасибо всем помогавшим тестировать на Discord сервере для тестировщиков. Присоединяйтесь к нам для тестов дальнейших обновлений!

Корректировка [ ]

Разное [ ]

Текст [ ]

Фиксы [ ]

Обновление 1.1.2618: привносит различные улучшения [ ]

Опубликовано 28 апреля, 2020 от Тайнена Сильвестра

Это обновление должно быть совместимо со всеми сохранениями и модами. Спасибо всем, кто отправлял фидбэк на Discord сервере для тестировщиков. Присоединяйтесь к нам для тестов дальнейших обновлений!

Улучшения [ ]

Корректировка [ ]

Фиксы [ ]

Обновление 1.1.2610: улучшена генерация заданий и более [ ]

Опубликовано 19 апреля, 2020 от Тайнена Сильвестра

В дополнении к тонне общих улучшений для базовой игры и Royalty, это обновление сфокусировано на подтягивании генерации заданий и создании титулов более гибкими. Полный список изменений ниже.

Если по какой-то причине Вы хотите играть на предыдущей версии в Steam, то используйте бета ветку.

RimWorld очень гибкая игра с множеством разных состояний и наша система генерации заданий использует достаточно комплексную систему скриптов для создания заданий, подходящих к различным уровням сложности, дипломатических конфигураций и размеру колонии. С релиза 1.1 мы наблюдали случаи, когда задания гененерировались с не подходящими за них наградами или имели ошибочную сложность или уровень комплексности для этапа игры в котором они появлялись. Всё это должно работать куда более слаженно в этом билде. И у нас есть дальнейшие планы по обновлению и обогащению заданий контентом в будущем. Весь фидбэк, полученный нами об этом просто бесценен – спасибо вам!

Это обновление также делает некоторые титулы более гибкими. Игроки показали, что они хотят использовать королевских колонистов в более различных ситуациях. Это всегда было целью RimWorld поддерживать игроков искать их собственный путь на сколько это возможно. Исследование различных стратегий и отыгрывание разных историй. Оригинальный дизайн знати рассчитывался на фокусировке развития одного персонажа, но если игроки хотели иметь 6 рыцарей, при этом желая выполнить соответствующие задания на получение титула, то игра должна наградить за это правильно. Возможность делить тронные залы и управлять произнесением речей является движением в этом направлении. И как всегда мы будем наблюдать за тем, как это работает, и будем искать больше способов для дачи игрокам возможности достичь своих целей.

Это обновление должно быть совместимо со всеми «без модовыми» сохранениями. Мы также проверяли работоспособность большого числа модов и поняли, что они тоже совместимы (хотя тяжело гарантировать их работоспособность т.к. моды могут быть изменены когда-угодно). Мы будем внимательно наблюдать и работать над починкой всех багов, которые могут всплыть. Не важно мододел Вы или простой игрок, если Вы обнаружили какой-то баг, то без стеснений приходите к нам в чат на Discord сервере для тестировщиков!

Дополнительный контент, обсуждаемый несколько недель назад, всё ещё готовится. А эти обновления представляют из себя более срочные и прямые улучшения, которые я хочу побыстрее выкатить, пока мы работаем над более глубокими изменениями. Я буду безумно рад рассказать о грядущем обновлении, но, как и всегда, лучше хранить это в секрете т.к. вид будущего обновления всё ещё меняется пока мы над ним работаем.

Спасибо вновь всем, кто играет и отсылает фидбэк.

Улучшения [ ]

Корректировка [ ]

Текст [ ]

Фиксы [ ]

Обновление 1.1.2598: добавлены настраиваемые награды за задания и более [ ]

Опубликовано 9 апреля, 2020 от Тайнена Сильвестра

Это обновление затрагивает много чего, включая большое кол-во улучшений и фиксов. Оно улучшает базовую игру и контент дополнения Royalty.

Огромное спасибо всем помогавшим в тестировании этого обновления. Список изменений ниже.

Если по какой-то причине Вы хотите продолжить играть на предыдущей версии 1.1.2589, то Вы можете получить доступ к ней, используя бета ветку Steam, называющуюся ‘previous’.

Улучшения [ ]

Корректировка [ ]

Фиксы [ ]

Обновление 1.1.2589: добавлено место для посадки челноков и более [ ]

Опубликовано 29 марта, 2020 от Тайнена Сильвестра

Улучшения [ ]

Текст [ ]

Корректировка [ ]

Фиксы [ ]

Что будет дальше с RimWorld [ ]

Опубликовано 2 марта, 2020 от Тайнена Сильвестра

Релиз дополнения Royalty стал огромным успехом! Спасибо каждому кто приобрёл его, а также тестерам, переводчикам, мододелам, стримерам и контент мейкерам.

Я подумал, что будет хорошей идеей написать немного о том, чего ожидать дальше. В прошлом я редко писал о планах на будущее т.к. даты релиза и гейм дизайн часто неожиданно менялись в течение разработки. Я не могу сказать Вам, как много раз в прошлом у меня были твёрдые ожидания от некоторых результатов разработки, которые в конечном счёте были совершенно ошибочны. Я особо не говорю о будущих планах потому, что что-то может измениться и игроки будут разозлены т.к. подумают, что некоторые обещания были нарушены. Также меньше болтовни позволяет мне сосредоточиться на создании игры, а не на менеджменте ожидания публики.

Хотя теперь, думаю, что пришло время дать чуть больше информации о том, чего ожидать дальше. Чтобы помочь людям в сообществе принимать их собственные решения и помочь мододелам быть готовым к грядущим обновлениям.

Хотфиксы [ ]

У нас теперь есть несколько отличных тестеров, проверяющих версию 1.1/Royalty с сентября, чтобы они могли найти ошибки в игре, но с такой комплексной игрой увеличение кол-ва игроков на тысячи также будет открывать новые ошибки. Мы релизнули несколько хотфиксов для всплывших ошибок и мы собираемся релизить больше, если это будет необходимо. Они должны быть совместимы с сохранениями и модами.

Мы будем хотфиксить так долго, чтобы мы смогли исправить заметные баги, которые мешают игрокам наслаждаться игрой, но я надеюсь, что эта фаза будет завершена в течение недели или двух.

Наполнение контентом Royalty DLC [ ]

Мы собираемся выпускать дополнительный контент, фокусируясь по большей части на расширении Royalty. Он будет совместим с сохранениями и мы будем усиленно стараться не помешать работы модов (это будет возможно, если мы будем добавлять лишь новые вещи).

Мы будем запускать публичные тесты во время работы над этим в ветки Steam «unstable». Приглашаем каждого для участия, а написанный фидбек будет высоко оценен как обычно. Но помните, что эта ветка зовётся «нестабильной» не спроста и в любой момент всё может сломаться.

Будущие обновления [ ]

Мы и дальше будем обновлять игру после добавления запланированного контента. Пока он добавляется, мы будем оставаться на версии 1.1 и в целом не будем ломать моды (однажды будет и версия 1.2, которая будет иметь больше «ломающих» изменений). Мы будем усиленно стараться не сломать код и продолжать писать о будущих обновлениях. И без такого массивного обновления движка Unity, я надеюсь, что моды, в целом, будет легче обновлять, чем переход с 1.0 на 1.1.

Однако, вещи всё ещё будут неизбежно необходимы в обновлении.

Пока что всё. Спасибо всем за чтение и за весь отличный фибек, полученный нами!

RimWorld выходит в GoG [ ]

Опубликовано 26 февраля, 2020 от Тайнена Сильвестра

Я рад сообщить, что RimWorld наконец-то будет на GoG.com! Он будет доступен с 3 марта вместе с дополнением Royalty.

Релиз бесплатного обновления 1.1 и Royalty DLC [ ]

Опубликовано 24 февраля, 2020 от Тайнена Сильвестра

Две большие новости сегодня!

Бесплатное обновление до 1.1 [ ]

Бесплатное обновление 1.1 для RimWorld теперь доступно для всех игроков! Это обновление было в нестабильной ветке в течение недели для того, чтобы сгладить переход для модов. И это стандартная ветка для всех.

RimWorld – Royalty релиз [ ]

Новое расширение для RimWorld Royalty теперь доступно!

Это расширение включает в себя новую систему титулов, пси-способности, боевые строения механоидов, задания и ритуалы, роскошные дворцы, имперские технологии и новую музыку от Alistair Lindsay.

Технические детали [ ]

Если вы играете без модов: Вы сможете обновится и продолжить играть на новой версии без каких-либо помех.

Если вы используете моды, которым не была добавлена поддержка для версии 1.1: Вы можете продолжить играть на версии 1.0 сколько Вам этого захочется, используя бета ветку version-1.0. Для доступа к ней нажмите правую кнопку мыши (ПКМ) на RimWorld в своей библиотеке Steam, затем Свойства, а затем выберите Бета версии. Выберите version-1.0 из выпавшего списка.

Мы будем внимательно отслеживать критические баги и фиксить их! Если найдёте что-нибудь, то пожалуйста напишите об этом на Ludeon bugs forum.

Благодарность [ ]

Большое спасибо разработчикам, кто работал над 1.1 и этим дополнением: Piotr Walczak, Kenneth Ellersdorfer, Igor Lebedev и Matt Ritchie. Спасибо Oskar Potocki и его новым артам (в том числе животных), сделанных просто для нас. Также хочу поблагодарить волонтёров: моддеров, тестеров и переводчиков, кто выручал нас: Haplo, Brrainz, Pheanox, Dubski, Jaxxa, alphaBeta, Diana Winters, XeoNovaDan, someonesneaky, Mehni, RawCode и многих других. Спасибо вам!

RimWorld 1.1 доступен на нестабильной ветке Steam [ ]

Опубликовано 17 февраля, 2020 от Тайнена Сильвестра

Вы можете найти полный список новшеств для этого обновления внизу этого поста. Это обновление будет выпущено в обычную ветку вскоре. Мы пихнули его в нестабильную ветку для финального тестирования и смягчения переноски модов.

Если вы хотите помочь с тестированием, то нажмите правой кнопкой мыши по RimWorld в своей библиотеке Steam, затем Свойства, затем выберите бета версии. Выберите «unstable» из выпавшего списка. Помните, что эти версии нестабильны и могут сломаться.

Мы будем внимательно отслеживать критические баги и чинить их! Если вы что-то найдёте, то, пожалуйста, напишите об этом в Bugs forum.

Большое спасибо Oskar Potocki за пожертвование своего мода «Vanilla Animals» для того, чтобы он стал частью игры.

Обсудить это можно на Ludeon forums.

Резюме изменений [ ]

Новые особенности [ ]

Корректировка [ ]

Фиксы [ ]

Обсудить всё это можно на Ludeon forums.

RimWorld обновление 1.0.2282 выпущено [ ]

Опубликовано 31 мая, 2019 от Тайнена Сильвестра

Я только что выкатил обновление 1.0.2282.

Это обновление должно быть совместимо с сохранениями и модами.

Саундтрек RimWorld доступен в Steam [ ]

Опубликовано 24 января, 2019 от Тайнена Сильвестра

Саундтрек RimWorld теперь в продаже в Steam! 31 трек мотивов космического вестерна от Alistair Lindsay (Twitter).

Если Вам понравилась музыка Alistair Lindsay, то Вы можете найти больше на его странице в Bandcamp.

Техническое обновление 1.0 привносит поддержку мультиверсий модов [ ]

Опубликовано 20 января, 2019 от Тайнена Сильвестра

Я только что выпустил техническое обновление для версии 1.0. Оно должно быть 100% совместимо со всеми существующими сохранениями и модами. Новая версия теперь 1.0.2150.

Теперь же моды будут поддерживать несколько версий, просто помещая специальный файл в директорию определённой версии. Все остальные файлы мода используются на всех версиях, как и раньше.

Фиксы версии 1.0 [ ]

Опубликовано 10 ноября, 2018 от Тайнена Сильвестра

Дополнение: эти фиксы были перенесены в основную ветку.

Были некоторые редкие технические проблемы в версии 1.0 – особенно с изменение разрешения на Mac версии. Piotr Walczak работал над исправлением их. Ме достаточно уверены, что они были справлены. Поэтому я только что загрузил исправленную версию 1.0 в нестабильную ветку в Steam.

Изменения очень небольшие для того, чтобы это обновление было совместимо со всеми модами и сохранениями.

Я подталкиваю всех желающих попробовать нестабильную ветку с разными комбинациями модов. Если у Вас есть время, то, пожалуйста, сообщите о проблемах с совместимостью в теме форума ниже. Огромное спасибо.

Релиз RimWorld 1.0 [ ]

Опубликовано 17 октября, 2018 от Тайнена Сильвестра

Оно наконец-то здесь! Я только что нажал кнопку для релиза RimWorld 1.0. Спасибо вам всем! Я благодарен огромному кол-ву людей.

Вот есть сочный новый трейлер, который можно посмотреть здесь:

RimWorld Launch Trailer

Некоторые техническое детали:

Если Вы играете без модов, то просто продолжайте играть. Версия 1.0 будет совместима с немодовыми сохранениями с версии Beta 19 и Beta 18.

Если Вы играете с модами, то следуйте этим двум шагам:

Я рекомендую мододелам не обновляться сразу же, чтобы избежать вышеуказанную проблему, но не могу гарантировать, что все прочитают это сообщение.

Источник

Ideology DLC

With the Ideology expansion, each person in the game gets a belief system.

Belief systems define social roles for leaders, moral guides, and skill specialists. They invoke rituals from gentle festivals to brutal sacrifices. They guide preferences around food, comfort, love, technology, and violence. They venerate specific animals, desire different apparel and tattoos, and give access to different buildings and strategies.

Everything is customizable. Make your own story of pirate nudist cannibals, blind undergrounder mole people, charitable ranching cowboys, machine-obsessed transhumanists, or rustic peaceful tribes who link with curious tree creatures.

You can build mind-bending temples with colorful drug motifs, terrifying sacrificial altars clad in skulls, winding mazes of underground tunnels full of technology, or beautiful orchards with drifting leaves.

As you grow powerful, you’ll hunt for the venerated relics of your belief system in new multi-part quests. Penetrate ancient complexes full of diverse threats. Infiltrate wary tribal villages and hack downed spacedrones while holding off other treasure-hunters. Find the relic in its ancient temple and bring it back to your reliquary to attract wealthy pilgrims to your colony and help you convert even more people to your beliefs.

And when you’re successful and secure, you can seek transcendence beyond reality in the new, epic archonexus endgame.

Ideology makes your story into your story more than ever before.

Each belief system is built around a collection of 1-4 core memes, where each meme represents a core idea in the belief system. By combining memes and changing the details of how they are expressed, you can create a near-infinite variety of different belief systems.

Belief systems each have an underlying structure. These don’t have gameplay effects, but they give variety to how different belief systems look and feel, and the narratives the game generates for them:

People can convert each other to new beliefs. You can assign wardens to convert prisoners, or use the special abilities of your moral guide.

Depending on traits, some people are much easier to convert than others.

You can bring everyone in your colony to one belief system, or try to keep a diversity of beliefs to capture the benefits of all of them.

Make use of your favourite colonists’ strengths and skills by assigning them formal social roles. Each belief system defines special roles that believers can take on.

Each belief system defines a collection of unique rituals. These player-controlled events are special gatherings that have a variety of impacts depending on how they are carried out. For example, a wild party in a massive dance hall with giant speakers may attract new recruits or lead to the discovery of an ancient complex full of loot. On the other hand, if you throw a party in a field with no music at all, you might not get the same benefits.

Belief system-based rituals include:

Some rituals aren’t specific to belief systems:

A unique type of tree called the Gauranlen tree will occasionally sprout near your colony. These majestic orange trees have a symbiotic relationship with small creatures called dryads. The tree supports the dryads, and in return the dryads protect the tree. Each tree has a few dryads attached to it.

A colonist can connect with a tree in a special ceremony. By pruning the tree over time, the colonist can strengthen the connection and gain the ability to influence its dryads.

Under your influence, dryads can specialize into different castes:

Beliefs matter. If your colonists venerate the trees, they can connect with Gauranlen trees more effectively and influence the dryads more efficiently. Only those who truly respect the trees can control their reproduction. With time, such a tree-connector colony can build an economy and an army from its Gauranlen orchard and the cute, useful, fearsome dryads.

Every belief system holds some special objects as relics. It might be an ancient sword, a skull, a piece of armor, or anything else. Embark on multi-part quests to find and collect the relics that you believe in.

Hunting a relic involves several kinds of quests to find the relic:

Once you’ve found the ancient temple that holds the relic, you can go there and grab it in a daring raid as you evade and defeat a variety of security systems. Take it home and install it in a reliquary. The relic will help you turn others to your beliefs, and also attract pilgrims who will bring gifts.

Ideology also adds some new quests not related to the relics.

Belief systems unlock new buildings.

Many of the buildings are used to support rituals. These include:

Belief systems also unlock specific new buildables that have specific functions:

One belief system can mix-and-match several of these together. Make the morbid pirates or techno-Buddhists you dream of.

Styles affect apparel in many ways. Animalist believers may shape their recon armor helmets as terrifying animal faces. Morbid death-worshippers will use skull helmets. Spikecore pirates will wear dusters with spiked shoulders. There are many, many visual variations, so every colony will dress different.

Styles also affect the artwork your colony produces. Statues will display the iconography of their creators’ belief systems.

Some styles also come with specific floors including:

Styles are also expressed in new decorative floor coverings:

Ideology includes a variety of new apparel items believers might want:

Colonists also want new tattoos and beards and hairstyles related to their beliefs. They can visit a styling station to recolor garments using dyes harvested from the new tinctoria crop, change tattoos, or restyle their beard and hair.

You can enslave prisoners or purchase slaves from traders. Slaves will work on most tasks like colonists, at the cost of reduced work speed.

This quest acts like a partial game reset where you will start over with your selected colonists and animals. You can keep your favorite characters while moving to a new colony in a new place and progressing on an epic quest.

Each new colony appears next to an ancient archotech structure of increasing psychic influence. Study each structure to unlock further pieces of the map. Unlock three pieces, and you can locate the archonexus itself, invoke its power, and transcend physical reality through the mind of the machine god.

Enjoy the endgame credits to a new epic song by Alistair Lindsay.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *