Road to the dream что такое
Alex Semёnov-Sherin
* уголок субъективизма и некомпетентности
На правах рекламы: Road to the Dream
Road to the Dream:
На пути к мечте!
Казалось бы, причём здесь, я? А дело в том, что несколько (скорее всего, здесь больше бы подошло слово «много») лет назад я вдруг осознал, что немного нерационально использую своё время, что то, каким бы я хотел видеть себя через много лет, как-то слабо коррелирует с тем, чем я занят сейчас. И я начал отжиматься. Потому что все хотят быть подтянутыми и загорелыми, а мышцы сами себя не накачают!
Через какое-то время мне стало скучно. Несколько подходов по 30-50 повторений, а что дальше? Для меня принципиальным было работать только с собственным весом, чтобы не зависть от тренажёрных залов и обстоятельств. И я, как истинный раб столь ненавистных мне современных технологий, пошёл в Google. И первым же видео, которое я нашёл, был ролик Игоря Войтенко.
Надпись со стены стала чем-то большим.
В какой-то момент мы начали говорить о запуске некого «продукта». Но если честно, мне было всё равно. Ведь смысл происходящего как раз и заключался в отсутствие лишней атрибутики: всё, что тебе нужно, у тебя уже есть! Наступил момент, в который «Road to the Dream» перестала быть просто надписью на стене.
Но потом оказалось, что всё это немного больше, чем просто «худи с принтом»: это свой дизайн, своя ткань и практически своё производство (пусть и через партнёров). Выяснилось, что на этом пути Road to the Dream исправили все косяки, на которые большинство других производителей просто не обращают внимания (взять хотя бы неприятные ворсинки, которые остаются на одежде). И теперь я готов признать, что это круто!
Почему мне это нравится? Наверное, потому, что подобрать одежду мне почти всегда было довольно трудно. Чтобы новые вещи на мне нормально сидели, их приходилось слегка перешивать. И в целом мой гардероб из тех лет довольно схож с тем, что сейчас доступно в магазине Road to the Dream. Так что мне такой стиль вполне близок.
Почему это важно?
Да, о Road to the Dream пока мало кто знает. Но много ли вы знаете YouTube каналов, спортивных брендов, сайтов или спортсменов, которым действительно удалось поднять народ с дивана? Подавляющему большинству действительно достаточно смотреть спортивный канал в спортивном костюме, попивая пивко и поучая сборную после неудачной игры. А RD этим летом сначала отправили народ на турники, а потом заставили отжиматься. Да, всё это уже было на Западе, но какая разница, кто это придумал? Важно, что простой парень с парковки смог убедить сотни бездельников заняться чем-то полезным. И разве это не круто?
Где искать?
По каким-то причинам RD ограничились лишь ВК и Instagram. И мне такое решение кажется странным, ведь у Facebook, Twitter и Google+ потенциально большая аудитория. В Facebook, например, мы могли бы публиковать записи сразу на нескольких языках, в Twitter довольно просто настроить импорт хотя бы для фотографий из Instagram, а в Google+ вообще можно постить видео с описанием прямо во время загрузки на YouTube. Так почему бы не воспользоваться этими возможностями?