Robokassa что это такое обман или правда
Робокасса
Данный сервис позволяет продавцам (поставщикам услуг, представителям интернет-магазинов) принимать клиентские платежи при помощи банковской карты в любых валютах. Процесс перевода и приема платежей осуществляется при помощи сервисов мобильной коммерции (Билайн, Мегафон, МТС), также через банкоматы, интернет-банкинг банков России и с помощью приложения для iPhone.
Робокасса осуществляет перевод платежей с 2003 года. За это время сервис зарекомендовал себя как высоконадежный. Робокассой пользуется более 30 000 компаний по всей России, и число клиентов растет ежедневно.
Отзывы
Имея опыт с разными платежками, хочу сказать что Робо — одна из лучших, хоть и сложных платежных платформ. Думаю, что в будущем она будет пользоваться еще большим спросом (особенно если доведут до ума интерфейс!), потому что она сокращает расходы на ККТ и персонал, который все будет обслуживать.
К тому же и способы оплаты тут разные, хочешь плати картой или системой Pay, что особенно сейчас распространено. Меня подключали долго (почти неделю!), просили кучу документов, говоря, что это требования системы безопасности, хотя я ничего такого особенного не продаю. Но в конце концов подключили, с тех пор работаем вместе без нареканий.
Да, дорого, да, сложно, но их возможности на мой взгляд одни из лучших на рынке. Никто больше такого не предоставляет. Работаем!
Нормальная платежка, все разработано для помощи микробизнесу, хоть и выходит недешево. Приятно, что не бросили сразу после подключения к платформе, а помогали настроить модуль на сайте и отвечали на мои дурацкие вопросы.
Мне кажется, что меня там уже запомнили, ведь я постоянно писала в клиентскую службу и ночью и днем (у меня были сложности с их мудреным ЛК) и мне отвечали быстро и корректно, без хамства. Поэтому хочу это отдельно здесь отметить, особенно сотрудника Виктора, который помогал мне из раза в раз.
У меня ИП, торговля ведется полностью официально. С сервисом работаю по системе робочеков — без приобретения онлайн-кассы, на которую нужны доп расходы. Есть множество вариантов проведения платежей — хочешь плати картой причем любой, даже рассрочки (но процент не выгодный), или же кошельком, так что у клиента всегда есть выбор. Платежи проходят быстро, жалоб не было. Сам процент сервиса средний, я бы сказала даже, что весьма не маленький. Но при этом это ниже чем хваленой у Яндекс кассы (имела честь с ними поработать полгода), а плюсов больше.
Просто находкой было для меня то, что даже при отсутствии сайта возможно вести торговлю, у меня все закручено на Инсте и ВК, поэтому настроили все под мои потребности. Рассказали при подключении о тарифах, о подключении и необходимых документах. Смутил процент по эквайрингу, но с учетом того, что не пришлось покупать онлайн-кассу и тратиться на настройку и прочее, уже получилась выгода, а за год стабильной работы я поняла, что он еще и оправдывается робочеками.
Могу сказать, что Робокасса отличный и современный сервис для оплаты, клиентам удобно и например, не нужно заморачиваться с тем, чтобы искать карту, когда можно расплатиться тем же Apple Pay.
Сейчас уже не представляю, как раньше управлялась без этого сервиса, потому что удобства колоссальные. Конечно, есть недочеты, которые компенсируются, так что в целом могу сказать, что все ок. Удобная система оплаты, выдача чеков (автоматически), возможность не покупать кассу — вот что для меня главное.
И за все время единственный раз помню, что система висла около двух часов, в техподдержке сразу приняли запрос и рассказали, что случилось и когда починят — там какой то провод переехал бульдозер и все встало в мертвую. Но починили довольно быстро.
У меня есть доступ к личному кабинету, в котором я все наглядно могу посмотреть — оплаты, баланс и пр, но у него не самый простой вид и интерфейс. Что радует — сервис регулярно обновляют, добавляют какие-то фишки, меняли внутряк, регулярно добавляют/ убирают разные методы оплаты, недавно обновили саму и платежную страницу, покупателям стало удобнее.
Развиваю свой бренд домашней одежды — пижамы, пеньюары, нижнее белье для дома и комфорта. Продаю в основном в инстаграм. Заказы оформляю через директ и в WA. Я не буду говорить, что все тут так отлично, конечно, нюансы и сбои есть тоже, и я их опишу ниже, но в целом они меня не отталкивают и не разочаровали как пользователя этой системы.
Заключила с Робокассой договор еще 2 года назад как ИП, тут все прозрачно, меня проконсультировал их сотрудник, после заявки на сайте, рассказали все нюансы подключения, что такое Робочеки, как происходят оплаты и вывод средств. Но для меня главное было, что людям будет проще оплачивать покупки в моем магазине и главное — не надо покупать онлайн-кассу, ведь они сами выдают и отправляют чеки.
Сама по себе знаю, что иной раз не везде есть возможной картой то нормально оплатить, а про бесконтактную оплату и вовсе молчу, а тут все и сразу и даже электронные кошельки. Покупатель получает мою ссылку на оплату, платит, затем ему приходит чек за оплату, а я получаю деньги на баланс в Робокассе. Потом запрашиваю их на вывод. Покупателям бояться нечего, это плюс, что их данные никто не перехватит, а то многие бояться, что потом будут названивать и деньги с карты воровать.
Были проблемы с долгим подключением к сервису, писали в поддержку и говорили что временное явление, что-то у них сломалось, мол попробуйте попозже и действительно, подождали до вечера и потом все заработало. Я по началу напряглось, так как такое начало не обещало ничего хорошего, но в итоге была приятно удивлена.
Кстати, поддержка работает действительно шустро и помогает сразу решить любой вопрос. По процессу оплаты все, как правило, хорошо и стабильно, может еще какие нюансы есть, но сейчас даже вспомнить не могу. Для меня Робокасса очевидно выгоднее всех остальных вместе взятых инструментов для приема платежей! Да и вообще я считаю, что нужно шагать в ногу со временем, а это как раз тот случай, здесь все в сервисе многое продумали, хотя конечно еще есть что подкорректировать (особенно стабильность работы), так что думаю что хуже не будет точно, а если лучше, то это просто замечательно!
В общем, если сравнить все за и против, то Робокасса у меня лично на первом месте, не планирую переходить на другой сервис, потому что мне удобство важнее, клиенты также довольны. Комиссия высокая, да, но если все посчитать то все окупается, так что не знаю считать ли это минусом. За все время работы ни разу не пожалела, что сделала выбор в пользу Робокассы, современный вариант, удобный для предпринимателя, интегрированный под его потребности, с которым можно «продавать» даже в том же инстаграме и вотс апе, чем я собственно и занимаюсь.
От себя могла бы порекомендовать, надеюсь буду кому-то полезной своим отзывом.
Как Robokassa предотвращает мошенничество: история спасения доверчивых австралийцев
О том, как работает система безопасности сервиса приёма платежей Robokassa на примере одного интересного кейса.
Основная цель системы безопасности Robokassa — не допустить мошенников к использованию сервиса. Хотя для пользователя процесс проверки документов кажется быстрым, на входе проводится сложный и тщательный трёхуровневый мониторинг.
Первый уровень — портрет мерчанта. Собирается первичная информация по реализуемым товарам/услугам, среднему чеку, предполагаемому обороту подключающегося предприятия.
Второй уровень — сбор и проверка документов, необходимых для подключения предприятия к сервису.
Третий уровень — проверка заявленного контента. На этом этапе проверяется содержимое сайта, наличие на сайте необходимой информации, формы организации компании. Если есть сомнения — запрашиваются дополнительные документы (в зависимости от специфики деятельности), а также направляются запросы для проверки достоверности предоставленной информации.
Есть много факторов и признаков, по которым наша служба безопасности может определить потенциального мошенника. Например, недостоверные контактные данные на сайте, заведомо нереальные ценники («iPhone X за 123 рубля»), отсутствие оферты, недостоверные данные о юридическом лице. Полный перечень требований, которым должен соответствовать сайт, предоставляется потенциальному партнеру перед регистрацией.
По статистике последних лет, входной мониторинг отсеивает до 20% заявок от всего потока новых клиентов. Такой подход позволяет свести количество подозрительных операций в Robokassa к минимальному.
Входным мониторингом работа по защите клиентов и плательщиков Robokassa не ограничивается. Мы активно сотрудничаем как со службами безопасности партнёров, платёжных систем и банков-эквайеров, так и с органами охраны правопорядка.
По сомнительным операциям направляются запросы к эмитентам для получения информации о подозрительном трафике. При выявлении факта мошенничества — направляются запросы в полицию.
Robokassa защищает интересы не только интернет-предпринимателей, но и плательщиков. Только за 2018-й год был инициирован возврат средств более чем 100 жертвам мошенников.
Пример эффективной работы нашей службы безопасности приведён в этой статье. Что интересно, рассказ ведётся с противоположной стороны: пользователь, который способствовал мошенническим действиям, недоумевает по поводу того, что его лишили возможности вывести средства и продолжать свою деятельность.
Ситуация развивалась так.
1. Очередной новый клиент подал документы на регистрацию. Он прошёл входной мониторинг, так как в это время на его сайте был совершенно нормальный контент, а также контакты юридического лица и оферта.
2. Если бы Robokassa ограничивалась входным контролем, продолжения бы не последовало. Однако мониторинг ведётся постоянно. Так что, когда наш специалист получил запрос на вывод средств и увидел, что контент сайта менялся уже трижды и выглядит подозрительно, операция была заморожена.
Товары, представленные на сайте, имели явно нереальные ценники:
А для обратной связи предлагались вот такие контакты:
Всё это не совпадало с контентом, который был на сайте во время регистрации в системе.
3. Специалист отказал подозрительному мерчанту в выводе средств, уведомил о ситуации плательщиков «сервиса по удалённому ремонту компьютеров» и связался с банками-эмитентами карт плательщиков. Параллельно специалист связался с клиентом (этим самым «сервисом») и запросил уточнение.
4. Мерчант сообщил, что он только комиссионер: услуги оказывает компания-нерезидент, у которой нет договора с Robokassa, а он только принимает платежи клиентов и получает за это комиссию. Также мерчант предоставил скриншоты, которые должны были подтвердить, что услуги оказана. Но всё это не вызвало доверия.
5. В то же время несколько плательщиков подтвердило, что данный платёж они не совершали. Более того, от нескольких банков-эмитентов поступила обратная связь — они сообщили о том, что транзакции были фродом. Организация совершала обзвон доверчивых пользователей в Австралии, получала данные их банковских карт и списывала деньги с помощью таких вот «комиссионеров».
Один из плательщиков, пострадавших от действий мошенников, прокомментировал:
«I have the necessary information you requested and I appreciate your assistance in this matter. I am one of many people falling victim to this scam because I knew I was owed a refund from a previous scam in Feb/March 2018 by the company called Tweak Software Ltd and now they are called Geekers-InfoTech operating the same scam. They notify you by a recorded message (which I have attached) on the phone saying to ring this number (03 52940510) for your refund. Due to my lack of knowledge with the banking system, particularly overseas transactions they insisted that to get the refund I must give them my credit/Visa card details and the sms pin code to get the refund. They would not accept anything else (BSB, acc no or cheque) to have this money returned to me. Once they acquire it they are no longer answering their phone and they generate fake emails saying we have approved the transaction and are happy with the service. I did not purchase anything, they just took the money for nothing. My banks fraud department is investigating this and have told me its a scam. I normally would not answer this or phone them if it wasn’t for the fact that I was expecting them to do the right thing and refund me. I am too trusting in people».
Если коротко и по-русски:
Я один из многих пострадавших от этой мошеннической схемы. В феврале-марте 2018 года я пытался вернуть свои деньги, полученные компанией Tweak Software Ltd, которая теперь называется Geekers-InfoTech.
Работают они так: вам поступает звонок, аудиозапись уведомляет, что для возврата денег нужно перезвонить по определенному номеру. По этому номеру вам сообщают, что необходимо предоставить данные кредитной карты и сообщить код из SMS от банка.
Получив данные, мошенники генерируют поддельные email, в которых указывается, что вы подтвердили оплату и довольны сервисом. А сами просто списывают деньги с вашей карты и перестают отвечать на телефонные звонки.
Так они завладели и моими деньгами. Служба безопасности моего банка расследует эту ситуацию и подтверждает, что это фрод.
6. На данный момент направлен запрос в компетентные органы, и дальше будет действовать уже полиция. А деньги, привлеченные нечестным образом от доверчивых австралийцев, возвращены обманутым плательщикам.
Изредка возникают ситуации, когда службе безопасности Robokassa, платежных сервисов или банков-партнёров кажутся подозрительными на деле безобидные операции. Такую ситуацию помогает разрешить запрос в службу поддержки/общение с сотрудником службы безопасности.
Для того, чтобы ситуация разрешилась максимально быстро, от интернет-предпринимателя потребуется следующее.
1. Подробно расписать схему работы.
2. Предоставить запрашиваемый пакет документов.
3. Предоставить детальную информацию по транзакциям и скриншоты, подтверждающие факт оказания услуги/ предоставления сервиса.
Если следовать этому алгоритму, уже через пару часов можно будет продолжить работу в обычном режиме.
Большинство читателей VC наверняка в курсе простых правил, соблюдение которых позволяет сократить риск оказаться жертвой мошенников. Кому-то они покажутся очевидными и даже наивными. И всё-таки приведу небольшой полезный чек-лист.
1. Перед тем, как совершить покупку на сайте, проверьте его URL в адресной строке. На фишинг легко попасться — мошенники умеют делать очень похожие «подделки» знакомых вам сайтов и интернет-магазинов.
2. Убедитесь в наличии SSL-сертификата у сайта, где планируете совершать покупку. SSL-сертификат подтверждает, что домен принадлежит реальному юридическому лицу, и обеспечивает безопасное соединение между сервером сайта и вашим браузером. Подробнее о том, как проверить SSL-сертификат, — в этой статье.
3. Не сообщайте никому данные банковской карты и коды из SMS. Если вам поступает звонок от «сотрудника» по поводу вашей недавней транзакции, и он просит сообщить данные карты, кодовое слово, цифры из SMS — кладите трубку и звоните на горячую линию вашего банка. Номер обычно указан на самой банковской карте.
4. Изучайте отзывы о магазине, где планируете совершать покупку впервые. Логично читать не только отзывы на сайте самого магазина.
5. Банально, но: убедитесь, что у вас установлен антивирус и загружены актуальные вирусные базы. Не игнорируйте предупреждения антивирусов и поисковиков о том, что переходите на «потенциально опасный сайт».
Имейте в виду все пять пунктов «чек-листа» перед тем, как оплатить покупку в интернет-магазине, — это значительно сократит риск оказаться жертвой обмана.
Платёжный агрегатор Robokassa — для чего нужен и как подключить
Интернет-магазины, онлайн-услуги и другие сайты, на которых что-то продают, должны дать клиенту возможность выбрать удобный способ оплаты. Иначе покупатель может уйти к конкурентам. Справиться с этой задачей помогают агрегаторы платёжных систем. В этой статье расскажем, что такое Robokassa, как её подключить и как она работает.
Что такое Robokassa и кому она подходит
Robokassa («Робокасса») — это агрегатор платёжных инструментов для онлайн-платежей. Она выступает посредником между продавцом и покупателем и позволяет удалённо оплачивать товары и услуги.
С «Робокассой» вы можете интегрировать с сайтом единую платёжную форму — мерчант. Оплата за товары и услуги поступает на счёт продавца в сервисе мгновенно.
Пример платёжной формы Robokassa при оформлении покупки:
Подключить агрегатор могут ИП, юридические и физические лица. Юрлица могут быть госструктурами, резидентами РФ и Казахстана, иметь любую организационно-правовую форму.
Robokassa выбирают ИП и предприниматели, которые:
продают товары или оказывают услуги через свой сайт;
продают товары через социальные сети;
проводят вебинары и реализуют цифровые товары без сайта;
разрабатывают мобильные приложения.
В условиях пандемии COVID-19 даже крупный офлайн-бизнес уходит в сферу онлайн-продаж, выбирая новые решения. Такие сервисы как Robokassa помогают сохранить своих клиентов, создав им условия для удобной и быстрой оплаты товаров.
Способы оплаты и тарифы Robokassa
Всего Robokassa предлагает более 40 способов оплаты:
банковские карты платёжных систем «Мир», Visa, Maestro, Mastercard;
сервисы мобильной коммерции от крупнейших операторов сотовой связи: «МТС», «Мегафон», «Билайн», «Теле2»;
наличные — при платеже через терминал или банкомат;
приложения Apple Pay, Samsung Pay;
электронные кошельки — Qiwi, WebMoney, «Элекснет», «Яндекс.Деньги»;
Комиссии за платежи юридическим лицам и предпринимателям зависят от типа их бизнеса и оборота. Подробные условия тарифов даны в приложении № 3 к договору об оказании услуг:
«Стартовый» — по умолчанию для всех компаний при подключении;
«Реальный» — при минимальном обороте от 500 тыс. рублей в месяц;
«VIP» — при минимальном обороте 10 млн рублей в месяц;
«Доброкасса» — по умолчанию действует для благотворительных и религиозных организаций.
В сервисе можно на 0,2 % снизить все комиссии, если, руководствуясь простой инструкцией «Робокассы», подключить «Робочеки» — приложение для фискализации платежей. Эта услуга входит в стоимость тарифа.
Для физических лиц у «Робокассы» другие тарифы. Они зависят от платёжной системы, которую выбрали для перевода средств. Например, платёж с «Яндекс.Денег» будет стоить 9 % от суммы перевода, а платёж с лицевого счёта в «МТС» — 5 %. По умолчанию все комиссии за переводы взимаются с покупателя, но владелец кассы может взять их на себя.
Как работает Robokassa
Платёж, совершённый покупателем через форму Robokassa, мгновенно поступает на ваш внутренний счёт в системе. Так как Robokassa — это лишь агрегатор платёжных систем, предоставляющий удобные программные решения, хранить деньги на этом счёте и полноценно пользоваться ими не получится. Для этого их нужно вывести:
ИП и юрлицам — на свой расчётный счёт;
физлицам — на кошелёк Qiwi или личную банковскую карту Visa или MasterCard российского банка.
Деньги можно выводить вручную, а можно сделать его автоматическим, например, переводить на расчётный счёт каждые накопленные 50 000 рублей. Обычно операция занимает 1–2 рабочих дня.
Вывод средств для физлиц в личном кабинете Robokassa:
Для приёма всех платежей Robokassa использует защищённое соединение. Безопасность технологий подтверждена международными платёжными системами. Все данные плательщиков хранятся на специализированных серверах и копируются на дополнительные. Система устойчива ко взломам и кибератакам. Все платежи проходят автоматическую проверку на предмет мошенничества.
Дополнительные возможности платформы
Пользователи Robokassa могут пользоваться дополнительными сервисами:
СМС-рассылки клиентам — отправляйте каждому покупателю три сообщения и информируйте о статусе заказа;
SEO-аналитика для своего сайта MegaIndex — получайте данные о позиции интернет-магазина в выдаче поисковой системы, настраивайте его автоматизированное продвижение;
Интеграция с интернет-бухгалтерией «Моё Дело» (только для ИП и юрлиц) — в автоматизированном режиме отражайте все операции в бухгалтерской и налоговой отчётности, получайте выписки;
Рекуррентные платежи — вы сможете настроить систематическую оплату со стороны клиентов.
«Робочеки» — при оплате товаров через форму Robokassa специальный сервис без участия онлайн-кассы формирует электронный чек и отправляет информацию о платежах в вашу ИФНС;
INSTA — создайте собственную бесплатную точку продаж в «Инстаграмме». В пакет входит перенос контента по APi, создание онлайн-витрины, платежи, онлайн-касса и фискальные чеки.
Маркетплейс Robo.market — сервис для выбора товаров и услуг от пользователей Robokassa;
Маркетплейс Robo.market
Маркетплейс Robo.market — площадка для онлайн-продажи товаров и услуг с широким охватом аудитории. Подойдёт как популярным магазинам, так и начинающим стартапам. Среди продавцов есть крупные оптово-розничные магазины, например, flapru.ru и небольшие инстаграм-магазины, как bt_korea с корейской косметикой.
Работать на Robo.market можно даже без собственного сайта. Товар можно импортировать со своего ресурса или загрузить вручную.
Подключиться к Robo.market может не только ИП и компания, но и физическое лицо. Приём платежей на сайте возможен только через «Робокассу».
С помощью Robo.market можно создать свой магазин даже в Instagram. Все товары из соцсети легко импортировать в маркетплейс. Но этот вариант доступен только для ИП и физлиц.
Как подключить «Робокассу»
Для подключения к «Робокассе» проверьте, соответствует ли ваш сайт требованиям сервиса, зарегистрируйте учётную запись, подготовьте документы для заключения договора и при необходимости найдите специалиста по программному обеспечению.
Проверить требования к сайту
Если у вас свой интернет-ресурс, то для работы с сервисом Robokassa он должен:
функционировать без сбоев и в общем доступе — без запроса логина и пароля для входа на сайт;
быть многостраничным и заполненным контентом — фотографиями, текстами, описаниями товаров;
давать полную информацию о продавце — наименование ИП или юрлица, ИНН, контакты, фактический и юридический адрес, график работы;
давать сведения об условиях оплаты и получения товара или услуги, их доставки и возврата;
давать полную информацию о предлагаемых товарах и услугах — потребительские свойства, характеристики, цена в рублях РФ, эквивалентные цены в других валютах (необязательно);
соответствовать требованиям законодательства РФ к реализуемым товарам и услугам.
С дополнительными требованиями можно ознакомиться в разделе «Разработчикам» → «Требования к сайту магазина со стороны платёжных систем». Там даны условия работы с WebMoney и Яндекс.Деньги.
Зарегистрироваться в системе
Независимо от того, кто подключает «Робокассу», регистрация на сайте агрегатора обязательна. Для создания учётной записи укажите:
страну ведения деятельности — Россия или Казахстан;
ваш статус — физлицо, ИП, юрлицо;
данные для входа в личный кабинет — ID (для всех сотрудников компании), логин и e-mail администратора, который определяет права доступа всех сотрудников.
На адрес электронной почты придёт письмо с подтверждением регистрации и автоматически сгенерированным паролем, который можно сменить в личном кабинете.
Заполнить анкету и пройти идентификацию
После регистрации авторизуйтесь в личном кабинете Robokassa и укажите основные сведения о себе или своей компании, последовательно заполнив поля анкеты. В сервисе есть подсказки, облегчающие заполнение отдельных полей. ИП и юрлицам помимо анкеты нужно приложить скан-копии документов, заверенных подписью и печатью:
для ИП — первые 4 страницы паспорта и страницу с отметками о ранее выданных паспортах, свидетельство о регистрации и постановке на учёт в ИФНС;
для юрлиц — учредительные документы, заверенные у нотариуса копию доверенности на лицо, выступающее от имени компании.
Анкета и документы нужны для активации приёма платежей. Она происходит в течение 24 часов после получения агрегатором сканов ваших документов.
Физлицам не нужно отправлять никакие документы, достаточно пройти идентификацию, заполнив все поля анкеты.
Подробнее о порядке заполнения полей можно прочитать на официальном сайте Robokassa в разделе «Разработчикам».
Анкета для ИП в личном кабинете Robokassa:
Добавить магазин
В разделе «Управление» найдите «Мои магазины». Создайте магазин и укажите требуемые сведения о нём — идентификатор и наименование, URL главной страницы, способ вывода средств, адрес для получения корреспонденции, ответственное лицо, которое будет взаимодействовать с Robokassa по общим вопросам.
Направьте запрос на активацию магазина. Если какие-то поля останутся незаполненными, кнопка «Запрос на активацию» будет недоступна.
Активировать вывод средств
Для активации вывода средств из Robokassa ИП и юрлица должны заключить с агрегатором договор. Для клиентов из России доступны:
Со своего банковского счёта отправьте платёжное поручение на реквизиты ООО «Бизнес Элемент». Они придут вам на адрес электронной почты после регистрации в Robokassa. Активация вывода средств произойдёт в течение 24 часов после получения платёжного поручения.
В личном кабинете Robokassa в разделе «Документы и шаблоны» скачайте «Подтверждение о присоединении к договору об оказании услуг», распечатайте в двух экземплярах. Заверьте своей печатью и подписью, отправьте на почтовый адрес компании-агрегатора. Если документ подписывает уполномоченное лицо, нужно приложить нотариально-заверенную копию доверенности на него.
Как только сотрудник Robokassa обработает поступившие документы, вывод средств будет активирован.
Для ИП и юрлиц из Казахстана доступна только письменная активация.
Физические лица не заключают договор с Robokassa, а работают на основании оферты. Оферта заключается при каждом поступающем платеже.
Интегрировать платёжную форму с сайтом и протестировать её
Подключение Robokassa осуществляется путём интеграции специальных скриптов с CMS сайта по API. Они содержат все алгоритмы взаимодействия покупателей с платёжной системой и обеспечивают списание средств с его счёта при совершении покупки. Выбрать готовый скрипт под CMS вашего интернет-ресурса можно на сайте «Робокасса» в разделе «Разработчикам» → «Виджеты и модули оплаты».
К каждому модулю есть инструкция по установке, поэтому интегрировать скрипты Robokassa можно самостоятельно. Если вы не знаете, как подключить «Робокассу», можете воспользоваться помощью специалистов от авторизованных партнёров-разработчиков. Получить информацию о них можно в Службе технической поддержки сервиса.
Пока аккаунт проходит полную активацию, вы можете проверить работу интегрированного скрипта в тестовом режиме. Он позволяет выявить проблемы при проведении транзакции без совершения реального платежа.
Если всё работает без проблем и настройка платёжной формы выполнена верно, после полной активации аккаунта вы сможете не только принимать платежи, но и выводить средства из системы.
Преимущества Robokassa
Robokassa — это безопасный и клиентоориентированный агрегатор платёжных систем. Собственные дополнительные сервисы делают работу с ним удобнее и доступнее. Подключить Robokassa для приёма онлайн-платежей могут даже физлица без собственного сайта. Юрлица и предприниматели могут на законных основаниях работать без онлайн-кассы, формируя и отправляя покупателям чеки в сервисе.
Также «Робокасса» выступает дополнительным гарантом сделки. Если покупатель после получения товара обнаружит его ненадлежащее качество, Robokassa вернёт деньги на его счёт в системе.
Процедура регистрации и подключения быстрая, понятная. Каждый пользователь Robokassa может получить отчётность по платёжным операциям, чтобы предоставить её в госорганы.
Ваш город не Москва?