Rockport что за бренд
Американская обувь Rockport
Бренд Rockport – американский производитель обуви. Компания Rockport была основана в 1971 году отцом и сыном Кац в штате Массачусетс. Затем она была куплена известным производителем спортивной обуви и экипировки Reebok, а в настоящее время Rockport и Reebok принадлежат концерну Adidas. Rockport является ведущим брендом неспортивной обуви в структуре Adidas.
Главная идея, которая была заложена в производство основателями Rockport – удобная повседневная обувь для ходьбы или walkability. Все модели производятся только из высококачественных натуральных материалов. Лишь в некоторых моделях может иметь место сочетание натуральной кожи и синтетики.
Коллекции от бренда Rockport
Rockport производит женскую и мужскую обувь. Каждая состоит из классической и повседневной линеек. Rockport предлагает несколько коллекций. В линейке женской обуви их 5: повседневная обувь Total Motion, спортивная обувь RocSports Lite, нарядная обувь на высоких каблуках Seven to 7, комфортная обувь для прогулок truWALKzero и Lightness. Линейки мужской обуви аналогичны женской: Total Motion, RocSports Lite truWALKzero и Lightness. Однако ассортимент мужской обуви несколько меньше.
Женские туфли от бренда Rockport
Босоножки для женщин Rockport
Мужские кроссовки от Rockport
Отличительные черты обуви Rockport
Главное достоинство Rockport – высокие технологии, применяемые в производственном процессе.
Хитом данной марки являются ботинки rockport ardiaz: модели данной серии соединяют в себе главные разработки бренда. Поэтому не случайно, что Rockport — партнер ежегодного Нью-Йоркского марафона. Обувь этого бренда обладает высокой износостойкостью, прочностью, поэтому покупая Rockport, вы обеспечиваете себе долговременный комфорт. Она легка в уходе, долго не теряет своего первоначального вида. Обувь марки Rockport предназначена для активных, уверенных в себе, бесконечно занятых жителей мегаполисов, любящих спорт и туризм, которые не хотят выбирать между стилем и комфортом. Они ценят и то и другое.
Официальный сайт бренда Rockport — http://www.rockport.ru/
Таблица размеров обуви Rockport
UK | US | EU | Длина стопы, см | ||
---|---|---|---|---|---|
Женский | Мужской | Женский | Мужской | ||
3 | 4.5 | 35.5 | 22 | ||
3.5 | 5 | 36 1/3 | 22.5 | ||
4 | 5.5 | 36 2/3 | 23 | ||
4.5 | 6 | 37.5 | 23.5 | ||
5 | 5 | 6.5 | 5.5 | 38 | 24 |
5.5 | 5.5 | 7 | 6 | 38 2/3 | 24.5 |
6 | 6 | 7.5 | 6.5 | 39 1/3 | 25 |
6.5 | 6.5 | 8 | 7 | 40 | 25.5 |
7 | 7 | 8.5 | 7.5 | 40 2/3 | 26 |
7.5 | 7.5 | 9 | 8 | 41 1/3 | 26.5 |
8 | 8 | 9.5 | 8.5 | 42 | 27 |
8.5 | 8.5 | 10 | 9 | 42.5 | 27.5 |
9 | 9 | 10.5 | 9.5 | 43 1/3 | 28 |
9.5 | 9.5 | 11 | 10 | 43 2/3 | 28.5 |
10 | 10 | 11.5 | 10.5 | 44.5 | 29 |
10.5 | 10.5 | 11 | 45 | 29.5 | |
11 | 11 | 11.5 | 46 | 30 | |
11.5 | 11.5 | 12 | 46 1/3 | 30.5 | |
12 | 12 | 12.5 | 47 | 31 | |
12.5 | 12.5 | 13 | 47.5 | 31.5 | |
13 | 13 | 13.5 | 48 1/3 | 32 | |
13.5 | 13.5 | 14 | 49 | 32.5 | |
14 | 14 | 14.5 | 49.5 | 33 |
Видео обзор мужских ботинок от Rockport:
Rockport
Rockport (Рокпорт) – американский бренд, под именем которого выходят большие коллекции обуви для молодого и взрослого поколения. Сегодня бренд особо популярен на Западе, однако приверженцы западной культуры в других странах также с удовольствием приобретают обувь от Rockport на своих родинах в фирменных магазинах марки. Сегодня компания Rockport является одной из сегментов мультибренда Adidas, что позволяет ей быть еще популярнее и востребованнее.
История появления и Развития Бренда
Обувная компания была открыта в США еще в 1971 году. Уже в 1986 оду благодаря успешному развитию компании она вошла в группу компаний Reebok, став единовременно брендом популярной молодежной марки Adidas Group. Ежегодно компания активно развивается, и если еще 20лет тому назад о ней знали только в США, то сегодня обувь Rockport известна практически во всем мире, точнее на 5 его континентах, в 66 странах.
Особенности Обуви
Основное преимущество обуви от Rockport это то, что технологи бренда стремятся внедрить в создание обуви различные инновации, а также ноу-хау, которые смогут сделать каждую пару обувь функциональнее и удобнее. О том, на что производители обуви делают ставку, говорит и девиз компании Rockport: «Отличия внутри», это простое словосочетание говорит покупателям, что внутреннее наполнение продукта оставит их довольными покупкой.
Технологии Компании
Бренд Rockport ввел новую последовательность в разработке современных моделей обуви. В первую очередь создается технологический дизайн, модельеры могут увидеть, какой именно будет обувь на мониторном изображении. Уже отталкиваясь от увиденного, они планируют, какие материалы задействовать в производстве, какими станут цветовые решения и способ обработки деталей.
Ежегодно компания внедряет новые технологии, которые делают модели не просто обувью, а продуктом будущего.
Брендом были внедрены следующие технологии:
Во время создания каждой модели обуви внедряются 1-2 инновационные технологии, благодаря которым разрабатывается идеальная комфортная поддержка ступни, свод стопы зафиксирован так, что обувь не может натирать кожу, двигаться на ступне, невзирая на то, куда двигается носочная или пяточная зона.
Обувь Для Тех, Кто Любит Активную Жизнь
Целевая «аудитория» бренда – это в первую очередь люди, ведущие активный образ жизни, любящие спорт, развлечения и туризм. Помимо этого, в коллекциях всегда присутствуют модели парадной и официальной тематики. Все виды обуви изготавливаются исключительно из натуральной кожи различных типов. Сегодня приобрести обувь Rockport очень просто. В Москве уже открыто 12 магазинов, где представлены модели бренда Rockport и планируется открыть еще 11. Цена за 1 пару варьируется от 150 долларов до 300 долларов.
Обувь Rockport: элегантность и комфорт в каждой паре
Обувь Rockport часто считают исключительно европейской маркой, хотя это самый, что ни на есть настоящий американский бренд. Он был основан в США в штате Массачусетс в 1971 году. Просто в 1986 году его купила Британская компания Reebok, а в 2006 году бренд вошел в корпорацию Adidas. Чем так приглянулась спортивным гигантам эта американская обувная компания? Для того чтобы это узнать, заглянем в историю бренда.
Из истории Rockport
Основателями компании являются отец и сын, Сол и Брюс Кац. Как, их фамилия не Рокпорт? Да! Как ни странно, бренд получил название не по фамилии своих создателей, как это часто бывает с семейным бизнесом. Он носит имя небольшого города на северо-востоке штата Массачусетс. Какая между ними связь? Именно в этом городе были созданы кожаные мокасины, которыми торговал Сол Кац вскоре после ликвидации обувной компании, доставшейся от отца. Сначала он продавал мокасины в обычных белых коробках без названия. Но модель стала популярна, её копировали, и вскоре за ней закрепилось название — модель Rockport. Так и родилось имя для новой компании.
Одна из главных фишек компании состоит в том, что она изначально работала и работает до сих пор над производством обуви, которая была бы альтернативой спортивной. Чем замечательна спортивная обувь? Она лёгкая и комфортная, а также подходит для всех случаев жизни. Практически для всех, только под деловой костюм её не наденешь. Вот тут-то и нашла свою нишу компания Rockport. Оставаясь традиционными по дизайну, туфли Rockport по удобству и легкости могли конкурировать с беговыми кроссовками. Поэтому их стали называть первой «высокотехнологичной обувью».
В 1983 году компания запустила производство линии DressSports. Это были первые классические туфли с атлетической подошвой. В 1990 году вице-президент компании пробежал в них Нью-Йоркский марафон. Далее в 90-е годы компания начала производство специальной линии обуви для яхтсменов и мореплавателей, а также предоставила обувь для нескольких известных регат – уже под влиянием Reebok, которой Брюс Кац в 1986-м продал свою компанию. Тем не менее, отец и сын, Сол и Брюс, оставались во главе бренда Rockport еще несколько лет, пока не вышли на пенсию (миллионерами).
Обувь для ходьбы?
В США обувь Rockport тесно связывают с ходьбой как видом физической нагрузки. По сути, эта компания под руководством Брюса Каца и изобрела так называемые «туфли для ходьбы» – идеальные для быстрого перемещения по городу. Это и не кроссовки, с их высокой толстой подошвой и иногда большим весом, и не «офисная обувь», которая не дышит и боится любых лишних телодвижений. У Rockport получилось что-то среднее – легкая обувь, в которой можно делать любые упражнения, и в которой в то же время удобно просто ходить.
Компания инвестировала миллионы долларов в исследования биомеханики ходьбы, чтобы разработать такие ботинки, а результат – характерная обувь Rockport, похожая на кроссовки, но с тонкой подошвой и загибающимся вверх носком, который лучше подходит под форму ноги.
В 1984 году компания выступила спонсором 11,600-мильного марша по стране. Все «ходоки», в числе которых был и знаменитый Роберт Свитгол (Robert Sweetgall), популяризировавший ходьбу в ряде своих книг, были обуты в обувь Rockport. Этот «поход» был запечатлен в документальном фильме «Walk America!».
А в 1985 году в каталоге обуви Рокпорт появилась новая модель ботинок под названием ProWalker. Эта обувь в итоге стала такой популярной, что до сих пор остается в продаже с почти не измененным дизайном. Всё потому, что ProWalker стала первой в мире обувью, «созданной специально для фитнес-ходьбы».
Идея была в том, что сотни марок уже делают обувь для бега – и этот вид спорта постоянно «раскручивают» на марафонах и на олимпийских стадионах. Но ходьба дает такие же преимущества для здоровья, при этом отсутствует риск себе что-нибудь повредить, и ей можно заниматься в любом возрасте. Причем – люди ходят каждый день, и почему-то ни одна компания не придумала делать туфли специально для такого занятия. Такие, чтобы в них было удобно быстро перемещаться, и при этом которые подходили бы под джинсы или обычные брюки.
С новой обувью Rockport, как оказалось, можно было свободно ходить как в медленном, так и в быстром темпе, не теряя комфорта. Спортивные журналы 80-х так и сказали про ProWalker: «Modern Rockport – это Mercedes-Benz мира туфель». Модель обуви получила такую рекомендацию из-за её специальной упрочненной подошвы и «спортивного» профиля, который помогал при перемещении по городу.
В дальнейшем Rockport продолжила разрабатывать обувь для ходьбы, а модель ProWalker 1985 года в 2013-м была возведена в статус «культовой» и вошла в Обувной Зал Славы США (Footwear Style Hall of Fame).
Технологии производства спортивной обуви на службе у Rockport
Теперь понятно, почему компании, производящие спортивные товары, заинтересовались брендом Rockport. Но и самому бренду вхождение в группу компаний Reebok (а потом и Adidas) пошло только на пользу – это открыло доступ к новым лабораториям и технологиям, специально разработанным для спортивной обуви.
Одной из таких технологий, которую можно встретить в обуви из Rockport интернет-магазина, является ADIPRENE от Adidas. Благодаря специальному материалу, который располагается в зоне пятки, рассеивается ударная нагрузка и обеспечивается дополнительная амортизация при ходьбе. В такой обуви можно ходить достаточно долго, не чувствуя дискомфорта.
Вторая технология, которая применяется в производстве обуви Rockport, HYDRO-SHIELD WATERPROOF. Она не пропускает влагу, благодаря специальным водоотталкивающим материалам, герметичным швам и специальной стельке.
Еще более впечатляют собственные технологии Rockport, созданные за пятьдесят лет истории этой великой компании. Одной из последних запатентованных ею систем является Total Motion («Полное Движение»). Эта технология была разработана в 2013 году. Специальная конструкция стельки и боков обуви позволяет ноге свободно перемещаться в любом направлении, не рискуя, что туфли вдруг спадут. Это особенно актуально для женских туфель на каблуке, которые, по словам Rockport, чаще всего сталкиваются с такой проблемой из-за своей сложности балансировки.
В обуви Total Motion, даже если пятка полностью открыта, у женщины не создается ощущения, что что-то там может выпасть. А еще каждая модель обуви содержит кожаные стельки и специальные антимикробные, влагоотталкивающие вкладыши, так что ноги остаются свежими в течение дня ходьбы.
Другая новинка – truTECH, запатентованная в 2015-м. Это вставки размером с вашу пятку, расположенные в передней и задней части подошвы или стельки ботинка. Они абсорбируют все лишние нагрузки, делая быструю ходьбу или бег намного комфортнее и снимая с ноги стресс – без необходимости в толстой резиновой подошве по всей ширине стопы.
А еще несколько лет назад Rockport начала внедрять в свою обувь – как спортивную, так и повседневную – технологию truFLEX. Это особый метод производства подошвы, позволяющий сделать её гибкой, так что она лучше подходит для естественных движений, и не мешает ноге. Стабильность, легкость ходьбы – и в то же время пружинистость в подошве, особенно на пятке, чтобы было проще приземляться.
Внутри обуви truFLEX находится стелька из шести миллиметров пены ORTHOLITE, пропускающей воздух и обеспечивающей максимальный комфорт. Она запоминает контуры вашей ноги от пятки до пальцев, так что со временем обувь становится еще удобнее. Обувь с truFLEX у компании находится в специальном разделе на сайте, и хотя на неё у Rockport дисконт бывает редко из-за новизны этой коллекции, иногда всё-таки можно встретить хорошую скидку 30-50%, так что стоит проверить.
В отдельных случаях современная обувь Rockport содержит комбинацию из всех трех последних технологий – и truTECH, и truFLEX, и Total Motion. Правда, в таком случае ее стоимость тоже оказывается довольно высокой.
Мужская обувь Rockport
Из мужской обуви Rockport можно купить ботинки, оксфорды, лоферы, сникерсы, топсайдеры, сандалии. Все они входят в ту или иную коллекцию: Total Motion, RocSports Lite, truWALKzero, Extra-Wides. Обувь из серии Total Motion идеальна для длительной ходьбы. Коллекция RocSports Lite включает наиболее лёгкую обувь, которая практически не ощущается на ноге. Отличную поддержку стопе обеспечивает обувь из серии truWALKzero. А для тех, у кого достаточно широкая стопа, в компании разработали коллекцию Extra-Wides.
Если вы хотите взять мужские слипоны или мокасины, в которых было бы приятно прогуляться по яхте, по набережной или по плитам горячего города, у Rockport официальный сайт предлагает вам модели из серии Bennett. Более стандартные туфли Rockport мужские – кожаные, черные и строгие – входят в коллекцию Charles. Полу-кроссовки, полу-туфли, в которых и бегать по поселковым дорогам можно, и в важный офис не стыдно зайти, идут под сериями City Play и City Edge. Ну а если вам нужна обувь для мороза, с которой можно покорять и снег, и слякоть, выбирайте что-нибудь из коллекции Cold Springs.
Почти полностью строгая обувь, но всё же с фирменными технологиями для быстрой ходьбы, идет в Rockport интернет-магазине под (очень обширной) коллекцией DresSports. Глядя на большинство моделей этой серии даже не скажешь, что они легко выдерживают быструю ходьбу. DresSports – коллекция для тех, кому хочется, чтобы под одну обувь можно было носить и строгий офисный костюм, и свободные джинсы. А если хочется чего-то более спортивного, чтобы и на пробежки по утрам удобно было выходить, для вас есть серия RocSports Lite.
Прочная фермерская обувь, в которой в Америке ходят ковбои – Rugged Bucks. Простроченная, с характерными вмятинами по бокам – Rydley (тут есть и слипоны, и кроссовки, и замшевые высокие ботинки Chukka). Ну а самые официальные СЕО банков и крупных корпораций покупают в интернет-магазине Рокпорт обувь Style Leader и Style Purpose – стильные строгие офисные мужские туфли. Просто забейте название любой из этих серий на сайте Rockport.com или любом мультибрендинговом портале, вроде Zappos.com и 6PM.com, и выбирайте ту обувь, которая подходит конкретно под ваши запросы.
Женская обувь Rockport
Как-то всё про мужскую обувь. Может показаться, что женской обуви у компании нет. Но это не так! Женскую линию в Рокпорт каталог обуви запустили ещё в 1982 году. Сейчас в ассортименте магазина обуви Рокпорт можно найти ботинки, туфли на каблуках, балетки, туфли на платформе, сандалии. Женская обувь, как и мужская, делится на коллекции. Особое внимание следует обратить на серию Seven to 7. Это уникальная разработка Rockport для женщин, которые не могут жить без каблуков. Благодаря специальным технологиям, ноги в туфлях этой серии не устают. Напротив, в них очень удобно, а каблук практически не ощущается.
Самый быстрорастущий бренд обуви в мире последние несколько лет – Cobb Hill. Он был запущен в 2011 году силами дизайнера Салли Мерфи, которая работала на Rockport. А в 2017-м марка присоединилась к основному каталогу компании – и теперь это, пожалуй, самая популярная женская обувь Rockport, с несколькими сотнями моделей на разный вкус. Вам подойдут эти туфли, если вы любите обувь с изогнутыми боками, которая красивая со всех сторон, а не только снизу и сверху.
Хотите купить мокасины Rockport? Стоит обратить свое внимание на серии Ayva и Ariell. Открытые сандалии на высоком каблуке можно найти в линейке Briah, а строгие водонепроницаемые ботинки идут в коллекциях Riley и Caroline. Очень интересными на вид, похожими на туфельки для балета, являются кроссовки линейки Raelyn. Ну и, конечно, для женщин Rockport тоже разрабатывает обувь из своих самых прогрессивных серий – Total Motion, truFLEX и Let’s Walk. Это совершенно разная обувь в сотнях стилей и цветов, которую объединяет одну: в ней удобно перемещаться по городу. А если вам нужно что-то еще более активное – для вас официальный сайт Рокпорт предлагает линейку truStride. Это именно что спортивная обувь, женские кроссовки, в которых можно посещать тренажерный зал или даже поучаствовать в марафоне.
Где купить обувь Rockport?
Товары бренда Rockport представлены в России в оффлайн- и онлайн-магазинах. Но выбор обуви Рокпорт в каталогах интернет-магазинов США значительно шире. Её очень легко найти – просто загляните на Rockport.com. Цены там намного ниже чем в России, иногда – в полтора-два раза, потому что это магазин от самого производителя. К тому же, там регулярно проводятся акции, и зачастую нужную пару обуви можно взять по цене на 30-50% дешевле обычного (а это в уже три и более раза дешевле, чем у российских перепродавцов). Экономия при покупке обуви в интернет-магазине Rockport получается очень солидной.
Покупку также можно совершить в мультибрендовых магазинах. Среди них выгодными ценами и широким ассортиментом отличаются Sierra Trading Post, Zappos и 6PM. У последнего на обувь Рокпорт дисконт длится 24/7, хотя разнообразие моделей тут, конечно, не такое, как у Zappos или Rockport.com.
Обувь из натуральной кожи и замши, выполнена с использованием технологии ADIPRENE.
Перед покупкой понравившейся пары обязательно сравните цены в разных магазинах. Удобнее всего это делать с помощью специальных сервисов. И помните про ребейты, они помогут вам сэкономить на каждой покупке ещё несколько долларов.
Rockport уходит из России
Обувная сеть Rockport покидает российский рынок. Как стало известно Retailer.ru, в Санкт-Петербурге через две недели закроется последний магазин. Осталась пара работающих точек в Москве и других городах, но ретейлер планирует закрыть их до конца года. Сеть пришла в Россию в 2007 г., была представлена в 26 городах России, сайт Rockport.com уже не указывает Россию и Казахстан как страны присутствия сети и предлагает выбрать ближайшие магазины в Финляндии.
Rockport специализируется на мужской и женской не спортивной классической и повседневной обуви. У бренда длительная и сложная история. Созданная в 1971 г. компания-производитель и торговая сеть обуви из США была на пике своего развития представлена в 66 странах, в 1986 г. ее купила Reebok, в 2006 г. обе компании перешли к гиганту Adidas. В январе 2015 г. Rockport снова продали, сумма сделки составила 280 млн долл, на этот раз покупателем стали американская инвесткомпания Berkshire Partners (размер фондов — 11 млрд долл) и производитель спортивной обуви New Balance. Продажу объясняли намерением Adidas сконцентрироваться на спортивных товарах. О закрытии сделки было объявлено в августе 2015 года. В сообщении компании говорится, что сеть будет продолжать работу уже всего в 55 странах (то есть, на 11 меньше, чем было в лучшие годы), конкретно о России ничего не говорится.
Магазинами Rockport в России все еще занимается Adidas Group. Сотрудники магазинов отправляют в Adidas, как в офис Rockport, объясняя, что «мы еще принадлежим Adidas». Как поясняют сотрудники, сделка находится в процессе завершения, поэтому пока брендом еще занимается прежний владелец. Представители спортивного гиганта от комментариев отказываются, не предоставили комментарии и в американском представительстве Rockport и Berkshire Partners.
Другой климат
Как поясняют эксперты, российский обувной рынок достаточно специфичный для освоения зарубежными брендами, в том числе из-за климатических условий и потребительских предпочтений, поэтому уход сети оправдан.
«Фактически единственным примером среди европейских брендов, которому удалось закрепиться на нашем рынке в сегменте масс-маркета, — это ECCO. Они смогли это сделать, так как адаптировали ассортимент под потребности наших покупателей, однако не все бренды это делают. У многих европейских брендов, например, нет теплой зимней обуви с натуральным мехом», — поясняет ситуацию Наталья Паули, представитель ГК «Обувь России».
Сыграло свою роль для зарубежных брендов и общее падение рынка. Сокращение российского обувного рынка в натуральном выражении, которое по итогам года составит 18–20 проц, вызвано ростом цен на обувь в результате девальвации рубля и уменьшением доходов населения.
«Самое сильное падение спроса произошло в сегменте «средний+», где было избыточное потребление. Экономическая ситуация в нашей стране пока нестабильна, трудно прогнозировать, как она будет развиваться дальше, риски велики, — констатирует Наталья Паули, — поэтому некоторые зарубежные бренды, которые планировали выйти на наш рынок, пересмотрели свои планы, а часть из тех, кто уже работал у нас сворачивают розничные сети и оставляют формат интернет-продаж через онлайн-гипермаркеты».
На эмоциях
Пример единичного успеха ECCO среди работающих в России зарубежных обувных сетей приводит и Сергей Саркисов, вице-президент ГК Новард («Эконика»). «Rockport проигрывал конкуренцию ECCO — по знанию бренда, степени исполнения моделей и используемых материалов. При этом модели были сопоставимы по цене в момент девальвации. Негибкая ценовая политика — и, как результат, эмоциональное решение о сворачивании сети в России», — поясняет Сергей Саркисов.
Тем не менее, у Rockport был шанс и дальше развиваться в России, бренд работает в сегменте «модный комфорт», а этот формат становится все популярней у покупателей. «В условиях кризиса предпочтения сместились в сторону классического ассортимента, но это временная ситуация. Поэтому в среднесрочной перспективе данный бренд мог бы развиваться на нашем рынке, тем более что рынок пока слабо заполнен, многие ниши остаются свободными», — считает Наталья Паули.
Сложное положение
Необходимо отметить, что положение дел у Adidas в России в прошлом году нельзя назвать слишком позитивным. Несмотря на рост выручки на 15,6 проц, себестоимость проданных товаров подскочила сразу в 1,5 раза, и, как следствие, компания впервые за многие годы работы в России вместо чистой прибыли в 4–5 млрд рублей показала непокрытый убыток в 120 млн рублей. Компании пришлось пойти на энергичные меры, в первую очередь, на закрытие неприбыльных магазинов.
В годовом отчете, опубликованном в начале 2015 г., говорится о намерении закрыть 200 «наименее эффективных» магазинов, а количество открытий сократить с намеченных ранее 150 до 100. Развивать сеть ретейлер планировал, в основном, в относительно стабильных и безопасных Москве и Санкт-Петербурге. Вдобавок, Adidas Group решила поднять цены на 15–20 проц, вкладывать больше денег в маркетинг и формировать коллекции за счет разнообразия цветов, а не моделей.
В первом полугодии 2015 г. выручка немецкой компании Adidas Group в России сократилась на 32 проц до 23,5 млрд руб. Развиваться в прежнем темпе компании Adidas Group мешает политическая и макроэкономическая ситуация в России. Ретейлер считает себя жертвой собственного успеха 2014 г., когда продажи возросли на 16 проц до 52,6 млрд руб. благодаря олимпийским играм в Сочи и Чемпионату мира по футболу. По сравнению с этим «хлебным» периодом бессобытийная первая половина 2015 г., конечно, принесла компании мало денег.
«Быстрое обесценивание российского рубля и ухудшение потребительских настроений, как следствие русско-украинского кризиса, оставили свой след в нашем балансе. В 2014 г. наш бизнес в местной валюте вырос почти на 20 проц, но все это было утеряно при конвертации валют», — заявили в пресс-службе компании.
Впрочем, открытие новых торговых точек ожидается не только в Москве. Судя по размещенным в сети вакансиям Adidas Group бренд придет в новые для себя города: Ухту (Республика Коми), Южно-Сахалинск (Дальний Восток), Прокопьевск (Кемеровская область), Махачкала (Дагестан), Красная Поляна (Адлерский район) и Невинномысск (Ставропольский край).