Rodem notifier wpf что это
Что такое Notifier.exe? Это безопасно или вирус? Как удалить или исправить это
Что такое Notifier.exe?
Notifier.exe это исполняемый файл, который является частью PC-WELT Аноним Surfen VPN Программа, разработанная Steganos GmbH, Программное обеспечение обычно о 68.36 MB по размеру.
Notifier.exe безопасный, или это вирус или вредоносная программа?
Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как Notifier.exe, должен запускаться из, а не из другого места.
Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.
Наиболее важные факты о Notifier.exe:
Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вы должны определить, заслуживает ли он доверия, прежде чем удалять Notifier.exe. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.
Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ Program Files \ Steganos Online Shield \) и сравните его размер с приведенными выше фактами.
Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус Notifier.exe, вам необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.
Могу ли я удалить или удалить Notifier.exe?
Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.
Однако, если это не вирус, и вам нужно удалить Notifier.exe, вы можете удалить PC-WELT Anonym Surfen VPN с вашего компьютера, используя его деинсталлятор, который должен находиться по адресу: C: \ Program Files \ Steganos Online Shield \ uninstall.exe. Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может потребоваться удалить PC-WELT Anonym Surfen VPN, чтобы полностью удалить Notifier.exe. Вы можете использовать функцию «Установка и удаление программ» на панели управления Windows.
Распространенные сообщения об ошибках в Notifier.exe
Наиболее распространенные ошибки Notifier.exe, которые могут возникнуть:
• «Ошибка приложения Notifier.exe».
• «Ошибка Notifier.exe».
• «Notifier.exe столкнулся с проблемой и будет закрыт. Приносим извинения за неудобства.»
• «Notifier.exe не является допустимым приложением Win32».
• «Notifier.exe не запущен».
• «Notifier.exe не найден».
• «Не удается найти Notifier.exe».
• «Ошибка запуска программы: Notifier.exe».
• «Неверный путь к приложению: Notifier.exe».
Как исправить Notifier.exe
Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.
Чтобы помочь вам проанализировать процесс Notifier.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.
Обновлен декабрь 2021:
Мы рекомендуем вам попробовать это новое программное обеспечение, которое исправляет компьютерные ошибки, защищает их от вредоносных программ и оптимизирует производительность вашего ПК. Этот новый инструмент исправляет широкий спектр компьютерных ошибок, защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО и сбои оборудования.
Загрузите или переустановите Notifier.exe
Вход в музей Мадам Тюссо не рекомендуется загружать замещающие exe-файлы с любых сайтов загрузки, так как они могут содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить Notifier.exe, мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним. PC-WELT Аноним Surfen VPN.
Информация об операционной системе
Ошибки Notifier.exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:
Вопросы интервью WPF
Введение в вопросы и ответы WPF Interview
Теперь, если вы ищете работу, связанную с WPF, вам нужно подготовиться к Вопросам для интервью WPF 2019 года. Это правда, что каждое собеседование отличается в зависимости от профилей работы. Здесь мы подготовили важные вопросы и ответы для интервью WPF, которые помогут вам добиться успеха на собеседовании.
В этой статье «Вопросы для интервью WPF 2019 года» мы представим 10 наиболее важных и часто задаваемых вопросов для интервью WPF. Эти вопросы делятся на две части:
Эта первая часть охватывает основные вопросы и ответы WPF Interview.
Ответ:
Обычно WPF следует некоторым из ключевых функций, таких как ниже, которые в основном делают его отдельным, чем другие, заменяя методологию, такую как форма окна.
Давайте перейдем к следующим вопросам интервью с WPF
Q3. Объясните о XAML, который очень популярен среди разработчиков, использующих WPF для разработки одного настольного приложения в Windows. Приведите подходящий пример для утилиты XAML?
Q4. Объясните о XMLNS, который является одним из ключевых тегов, используемых в файле XAML. Дайте пример кода определения того же самого?
Ответ:
Это основные вопросы интервью WPF, задаваемые в интервью. Xmlns обычно используется для идентификации некоторого пространства имен в правильном XML-файле, таком как XAML. Это в основном помогает разработчику избежать любого вида конфликта в имени или определении для одного файла XML. Предположим, что мы хотим определить две таблицы в одном и том же файле HTML, учитывая, что один файл HTML содержит одну таблицу сведений о сотрудниках, а другой файл HTML содержит информацию о зарплате сотрудников. Теперь как-то для презентации пользовательского интерфейса разработчик должен объединить их и подготовить один единственный HTML-файл, содержащий оба из них, в этом случае есть вероятность конфликта имени, поэтому разработчик может определить xmlns для его идентификации.
Быстрый старт с WPF. Часть 1. Привязка, INotifyPropertyChanged и MVVM
По разным причинам большинство из нас использует десктопные приложения, как минимум, браузер 🙂 А у некоторых из нас возникает необходимость в написании своих. В этой статье я хочу пробежаться по процессу разработки несложного десктопного приложения с использованием технологии Windows Presentation Foundation (WPF) и применением паттерна MVVM. Желающих продолжить чтение прошу под кат.
В чём особенность WPF?
Два основных отличия WPF от других средств построения десктопных приложений:
Я не буду углубляться в подробности, т.к. это не совсем тема статьи. Если интересно, то гуглить XAML, WPF rendering, milcore.dll и DirectX 🙂
О чём эта статья?
Эта статья содержит пример приложения, построенного на технологии WPF:
Я постараюсь ориентировать материал статьи в практическую сторону в стиле «повторяй за мной» с пояснениями.
Что нам понадобится для повторения статьи?
Так же в этом разделе я опишу создание проекта.
Запускаем VS, создаём новый проект, тип приложения выбираем WPF App (.NET Framework) (можно ввести в строке поиска справа вверху), называем как угодно.
После создания нового проекта откроется окно редактора интерфейса, у меня оно выглядит так
Внизу находится редактор разметки, вверху — предпросмотр интерфейса окна, но можно поменять относительное расположение редактора кода и предпросмотра интерфейса так, что они будут располагаться в горизонтальном порядке, с помощью вот этих кнопок (справа на границе двух областей):
Перед тем, как начать
Элементы окна (их ещё называют контрОлами от слова Control) должны размещаться внутри контейнера или внутри другого элемента типа ContentControl. Контейнер — это специальный контрол, позволяющий разместить внутри себя несколько дочерних контролов и организовать их взаимное расположение. Примеры контейнеров:
Есть и другие контейнеры. Поскольку контейнер тоже является контролом, то внутри контейнера могут быть вложенные контейнеры, содержащие вложенные контейнеры и так далее. Это позволяет гибко располагать контролы относительно друг друга. Так же с помощью контейнеров мы можем не менее гибко управлять поведением вложенных контролов при изменении размеров окна.
MVVM и интерфейс INotifyPropertyChanged. Копия текста.
Итогом этого примера станет приложение с двумя контролами, в одном из которых можно редактировать текст, а в другом только просматривать. Изменения из одного в другой будут переходить синхронно без явного копирования текста с помощью привязки (binding).
Теперь сосредоточимся на цели этого примера. Мы хотим, чтобы при наборе текста в текстбоксе этот же текст синхронно отображался в текстблоке, избежав при этом явной операции копирования текста. Нам понадобится некая связующая сущность, и вот тут-то мы и подошли к такой штуке, как привязка (binding), о которой было сказано выше. Привязка в терминологии WPF — это механизм, позволяющий связывать некоторые свойства контролов с некоторыми свойствами объекта C#-класса и выполнять взаимное обновление этих свойств при изменении одной из частей связки (это может работать в одну, в другую или в обе стороны сразу). Для тех, кто знаком с Qt, можно провести аналогию слотов и сигналов. Чтобы не растягивать время, перейдём к коду.
Итак, для организации привязки нужны свойства контролов и некое свойство некоего C#-класса. Для начала разберёмся с XAML-кодом. Текст обоих контролов хранится в свойстве Text, поэтому добавим привязку для этих свойств. Делается это так:
Мы сделали привязку, но пока непонятно к чему 🙂 Нам нужен объект какого-то класса и какое-то свойство в этом объекте, к которому будет выполнена привязка (как ещё говорят, на которое нужно забиндиться).
Так что это за класс? Этот класс называется вьюмоделью (view model) и служит как раз связующим звеном между view (интерфейсом или его частями) и model (моделью, т.е. теми частями кода, которые отвечают за логику приложения. Это позволяет отделить (в какой-то степени) логику приложения от интерфейса (представления, view) и называется паттерном Model-View-ViewModel (MVVM). В рамках WPF этот класс также называется DataContext.
Однако, просто написать класс вьюмодели недостаточно. Нужно ещё как-то оповещать механизм привязки о том, что свойство вьюмодели или свойство вью изменилось. Для этого существует специальный интерфейс INotifyPropertyChanged, который содержит событие PropertyChanged. Реализуем этот интерфейс в рамках базового класса BaseViewModel. В дальнейшем все наши вьюмодели мы будем наследовать от этого базового класса, чтобы не дублировать реализацию интерфейса. Итак, добавим в проект каталог ViewModels, а в этот каталог добавим файл BaseViewModel.cs. Получим такую структуру проекта:
Код реализации базовой вьюмодели:
Создадим для нашего класса MainWindow свою вьюмодель, унаследовавшись от базовой. Для этого в том же каталоге ViewModels создадим файл MainWindowViewModel.cs, внутри которого будет такой код:
Шикарно! Теперь нужно добавить в эту вьюмодель свойство, на которое будем биндить текст наших контролов. Поскольку это текст, тип этого свойства должен быть string:
В итоге получим такой код
Так, кажется, справились. Осталось забиндиться на это свойство из вьюхи и готово. Давайте сделаем это прямо сейчас:
Ништяк, запускаем проект, набираем текст в текстбокс иииии… ничего не происходит))) Ну, ничего страшного, на самом деле мы идём правильной дорогой, просто пока ещё не дошли до нужной точки.
Предлагаю на минутку остановиться и подумать, чего же нам не хватает. Вьюха у нас есть. Вьюмодель тоже. Свойства вроде забиндили. Нужный интерфейс реализовали. Проделали кучу работы ради копирования жалкой строчки текста, за что нам это. 111
Ладно, шутки в сторону. Мы забыли создать объект вьюмодели и кое-что ещё (об этом позже). Сам класс мы описали, но это ничего не значит, ведь у нас нет объектов этого класса. Ок, где нужно хранить ссылку на этот объект? Ближе к началу примера я упомянул некий DataContext, используемый в WPF. Так вот, у любой вью есть свойство DataContext, которому мы можем присвоить ссылку на нашу вьюмодель. Сделаем это. Для этого откроем файл MainWindow.xaml и нажмём F7, чтобы открыть код этой вьюхи. Он практически пустой, в нём есть только конструктор класса окна. Добавим в него создание нашей вьюмодели и поместим её в DataContext окна (не забываем добавить using с нужным неймспейсом):
Это было просто, но этого всё равно не хватает. По-прежнему при запуске приложения никакой синхронизации текста не происходит. Что ещё нужно сделать?
Нужно вызвать событие PropertyChanged при изменении свойства SynchronizedText и сообщить вьюхе о том, что она должна следить за этим событием. Итак, чтобы вызвать событие, модифицируем код вьюмодели:
Что мы тут сделали? Добавили скрытое поле для хранения текста, обернули его в уже существующее свойство, а при изменении этого свойства не только меняем скрытое поле, но и вызываем метод OnPropertyChanged, определённый в базовой вьюмодели и вызывающий событие PropertyChanged, объявленное в интерфейсе INotifyPropertyChanged, так же реализованное в базовой вьюмодели. Получается, что при каждом изменении текста возникает событие PropertyChanged, которому передаётся имя свойства вьюмодели, которое было изменено.
Ну, почти всё, финишная прямая! Осталось указать вьюхе, что оно должно слушать событие PropertyChanged:
Помимо того, что мы указали, по какому триггеру должно происходить обновление, мы так же указали, в какую сторону это обновление отслеживается: от вью к вьюмодели или наоборот. Поскольку в текстбоксе мы вводим текст, то нам интересны изменения только во вью, поэтому выбираем режим OneWayToSource. В случае с текстблоком всё ровно наоборот: нам интересны изменения во вьюмодели, чтобы отобразить их во вью, поэтому выбираем режим OneWay. Если бы нам нужно было, чтобы изменения отслеживались в обе стороны, можно было не указывать Mode вообще, либо указать TwoWay явно.
Итак, запускаем программу, набираем текст и voi-la! Текст синхронно меняется, и мы нигде ничего не копировали!
Спасибо за внимание, продолжение следует. Будем разбираться с DataTemplate и паттерном Command.
WPF.Notifier shows one or more toastnotification-windows.
Besides it’s possible to show your own window with your viewmodel as a toastnotification.
(I)NotifierManager should be a Singleton, if you use it from different classes, because all notificationwindos are saved internally and removed after closing. You can use a DI Framework like Ninject and register INotifierManager as Singleton.
If you want to show your own window, you have to handle the animations and closing by yourself.
Show your own Notification:
This package has no dependencies.
NuGet packages
This package is not used by any NuGet packages.
GitHub repositories
This package is not used by any popular GitHub repositories.
Version | Downloads | Last updated |
---|---|---|
1.2.0 | 3 233 | 30.12.2015 |
1.1.0 | 859 | 24.12.2015 |
1.0.3 | 641 | 20.12.2015 |
1.0.2 | 814 | 20.12.2015 |
1.0.1.1 | 818 | 20.12.2015 |
1.0.1 | 802 | 20.12.2015 |
-added NotificationBaseViewModel for custom notification window with datatemplate. Invoke OnCloseWindow to close the notificationwindow
-added parameter applyStandardSettings for custom window
applyStandardSettings applys WindowStyle = None
AllowsTransparency = true
Background = Transparent
Now you have the full control with your usercontrol.
You could do the same with the optional parameter settings, but this settings are mostly standard for the notification window and it would be irritating to use the settings parameter for this
Общие сведения о WPF
Платформа Windows Presentation Foundation (WPF) позволяет создавать клиентские приложения для настольных систем Windows с привлекательным пользовательским интерфейсом.
Этот обзор предназначен для новичков: в нем рассматриваются ключевые возможности и понятия WPF.
Программирование с помощью WPF
WPF включает в себя дополнительные конструкции программирования, которые расширяют возможности свойств и событий: свойства зависимостей и перенаправленные события.
Разметка и код программной части
WPF позволяет разрабатывать приложения, используя как разметку, так и код программной части, что привычно для разработчиков на ASP.NET. Разметка XAML обычно используется для определения внешнего вида приложения, а управляемые языки программирования (код программной части) — для реализации его поведения. Такое разделение внешнего вида и поведения имеет ряд преимуществ.
Затраты на разработку и обслуживание снижаются, так как разметка, определяющая внешний вид, не связана тесно с кодом, обуславливающим поведение.
Повышается эффективность разработки, так как дизайнеры, занимающиеся внешним видом приложения, могут работать параллельно с разработчиками, реализующими поведение приложения.
разметку
XAML — это язык разметки на основе XML, который служит для определения внешнего вида приложения в декларативной форме. Обычно он используется для создания окон, страниц и пользовательских элементов управления, а также их заполнения элементами управления, фигурами и графическими элементами.
В приведенном ниже примере XAML используется для определения внешнего вида окна, содержащего одну кнопку.
На рисунке ниже показан пользовательский интерфейс, который определяется кодом XAML из предыдущего примера.
Так как язык XAML основан на XML, создаваемый с его помощью пользовательский интерфейс образует иерархию вложенных элементов, известную как дерево элементов. Дерево элементов обеспечивает логичный и интуитивно понятный способ создания пользовательских интерфейсов и управления ими.
Файл с кодом программной части
При разработке поведения приложения главной задачей является обеспечение реакции на действия пользователя, включая обработку событий (таких как выбор пункта меню или нажатие на кнопку), и вызов в ответ бизнес-логики и логики доступа к данным. В WPF такое поведение реализуется в коде, связанном с разметкой. Этот код называется кодом программной части. В приведенном ниже примере показана обновленная разметка из предыдущего примера и код программной части.
На рисунке ниже показан результат нажатия на кнопку.
Элементы управления
Возможности взаимодействия с пользователем, обеспечиваемые моделью приложения, реализуются с помощью сконструированных элементов управления. В WPF элемент управления — это общий термин, который относится к категории классов WPF, размещаемых в окне или на странице, имеющих пользовательский интерфейс и реализующих некоторое поведение.
Более подробную информацию см. в разделе Элементы управления.
Функциональная классификация элементов управления WPF
Ниже перечислены встроенные элементы управления WPF.
Вывод и выбор дат: Calendar и DatePicker.
Рукописный ввод: InkCanvas и InkPresenter.
Ввод данных и команды
Элементы управления чаще всего используются для определения ввода данных пользователем и реагирования на него. Входная система WPF использует как прямые, так и перенаправленные события для поддержки ввода текста, управления фокусом и позиционирования мыши.
Макет
При создании пользовательского интерфейса вы компонуете элементы управления, настраивая их расположение и размер. Основным требованием любого макета является адаптация к изменениям размеров окна и параметров экрана. Платформа WPF избавляет вас от необходимости писать код для адаптации макета к таким условиям, предоставляя первоклассную расширяемую систему макета.
Ключевым элементом системы макета является относительное позиционирование, которое упрощает адаптацию к меняющимся характеристикам окна и экрана. Кроме того, система макета управляет взаимодействием между элементами управления для определения макета. Взаимодействие протекает в два этапа: сначала элемент управления сообщает родительскому объекту о требуемом расположении и размере, а затем родительский объект сообщает родительскому элементу, какое пространство он может занять.
Система макета доступна дочерним элементам управления посредством базовых классов WPF. Для стандартных макетов, таких как сетка, наложение и закрепление, в WPF имеется несколько элементов управления макетом.
Canvas: дочерние элементы управления предоставляют собственный макет.
DockPanel: дочерние элементы управления выравниваются по краям панели.
Grid: дочерние элементы управления упорядочиваются по строкам и столбцам.
StackPanel: дочерние элементы управления располагаются с наложением по вертикали или по горизонтали.
VirtualizingStackPanel: дочерние элементы управления виртуализируются и располагаются в линию по горизонтали или по вертикали.
WrapPanel: дочерние элементы управления располагаются в порядке слева направо и переносятся на следующую строку, если не помещаются в текущей.
В приведенном ниже примере элемент управления DockPanel используется для размещения нескольких элементов управления TextBox.
Свойство, которое реализуется родительским элементом управления для использования дочерними элементами, представляет собой конструкцию WPF, называемую присоединенным свойством.
На рисунке ниже показан результат использования разметки XAML из предыдущего примера.
Привязка данных
копирование данных из управляемых объектов в элементы управления для их отображения и редактирования;
обеспечение копирования изменений, внесенных в данные с помощью элементов управления, обратно в управляемые объекты.
Следующая разметка привязывает объект TextBox к экземпляру пользовательского Person объекта:
Механизм привязки данных WPF поддерживает дополнительные возможности, включая проверку, сортировку, фильтрацию и группировку. Кроме того, привязка данных поддерживает использование шаблонов данных с целью создания настраиваемого пользовательского интерфейса для связанных данных, если пользовательский интерфейс на основе стандартных элементов управления WPF не удовлетворяет требованиям.
Более подробную информацию см. в разделе Общие сведения о привязке данных.
Графика
Платформа WPF предоставляет широкий, гибкий и масштабируемый набор графических функций, который обладает перечисленными ниже преимуществами.
Независимость графики от разрешения и устройства. Основной единицей измерения в графической системе WPF является аппаратно-независимый пиксель, размер которого составляет 1/96 дюйма вне зависимости от разрешения экрана. Это создает основу для независимой от разрешения и аппаратной платформы отрисовки. Каждый аппаратно-независимый пиксель автоматически масштабируется в соответствии с заданным в системе количеством точек на дюйм (DPI).
Повышение точности. Система координат WPF основана на числах двойной точности с плавающей запятой, а не числах одинарной точности. Значения преобразования и прозрачности также выражаются числами двойной точности. Платформа WPF также поддерживает широкую цветовую палитру (scRGB) и имеет встроенную поддержку управления входными данными из разных цветовых схем.
Расширенная поддержка графики и анимации. Платформа WPF упрощает программирование графики, автоматически управляя анимированными сценами. Вам не нужно беспокоиться об обработке сцен, циклах отрисовки и билинейной интерполяции. Кроме того, WPF обеспечивает поддержку проверки попадания и полную поддержку альфа-версии компоновки.
Аппаратное ускорение. Система графики WPF использует возможности графического оборудования, чтобы снизить нагрузку на ЦП.
Двумерные фигуры
WPF предоставляет библиотеку стандартных векторных двумерных фигур, таких как прямоугольники и эллипсы, которые показаны на рисунке ниже.
Интересной особенностью фигур является то, что они предназначены не только для отображения. В них реализованы многие возможности элементов управления, включая ввод с клавиатуры и с помощью мыши. В следующем примере показано MouseUp событие Ellipse обрабатываемого объекта:
На следующем рисунке показано, что создается в приведенном выше коде.
Двумерные геометрические объекты
Двумерные фигуры, предоставляемые WPF, включают в себя стандартный набор базовых фигур. Однако вам может потребоваться создать собственные фигуры, чтобы упростить разработку пользовательского интерфейса. Для этой цели WPF предоставляет геометрические объекты. На рисунке ниже демонстрируется использование геометрических объектов для создания пользовательской фигуры, которую можно нарисовать напрямую, применять как кисть или использовать для обрезки других фигур и элементов управления.
ОбъектыPath можно использовать для рисования замкнутых и незамкнутых фигур, нескольких фигур и даже криволинейных фигур.
Объекты Geometry можно использовать для обрезки, проверки попадания и отрисовки двумерных графических данных.
Дополнительные сведения см. в разделе Общие сведения о классе Geometry.
Двумерные эффекты
В число возможностей двумерной графики WPF входят визуальные эффекты, такие как градиенты, растровые изображения, рисунки, рисование с видео, вращение, масштабирование и наклон. Все это достигается с помощью кистей; на следующем рисунке показаны некоторые примеры.
Дополнительные сведения см. в разделе Общие сведения о кистях WPF.
Трехмерная отрисовка
Платформа WPF также предоставляет возможности трехмерной отрисовки, которые интегрированы с возможностями двумерной графики, что позволяет создавать более интересные и яркие пользовательские интерфейсы. Например, на рисунке ниже показаны двумерные изображения, наложенные на трехмерные объекты.
Дополнительные сведения см. в статье Обзор трехмерной графики.
Анимация
Поддержка анимации в WPF позволяет применять к элементам управления такие эффекты, как увеличение, дрожание, вращение и исчезание, создавать интересные эффекты смены страниц и другие эффекты. Вы можете анимировать большинство классов WPF, даже настраиваемые классы. На рисунке ниже показана простая анимация в действии.
Дополнительные сведения см. в разделе Общие сведения об эффектах анимации.
Мультимедиа
Одни из способов передачи более информативного содержимого — использовать аудиовизуальные средства. WPF обеспечивает специальную поддержку изображений, видео и звука.
Изображения
Изображения присутствуют в большинстве приложений, и платформа WPF предоставляет несколько способов их использования. На рисунке ниже показан пользовательский интерфейс со списком, содержащим эскизы. При выборе эскиза изображение отображается в полном размере.
Дополнительные сведения см. в разделе Общие сведения о работе с образами.
Видео и звук
Элемент управления MediaElement позволяет воспроизводить как видео, так и звук и достаточно гибок для того, чтобы служить основой для пользовательского мультимедиапроигрывателя. Следующая разметка XAML реализует проигрыватель мультимедиа:
В окне на следующем рисунке показан MediaElement элемент управления в действии:
Дополнительные сведения см. в разделе Графика и мультимедиа.
Текст и типографическая разметка
Чтобы упростить высококачественную отрисовку текста, платформа WPF предоставляет следующие возможности:
поддержка шрифтов OpenType;
высокая производительность за счет аппаратного ускорения;
интеграция текста с мультимедиа, графикой и анимацией;
поддержка международных шрифтов и резервных механизмов.
В качестве демонстрации интеграции текста с графикой на рисунке ниже показано применение эффектов оформления текста.
Настройка приложений WPF
До сих пор мы рассматривали основные строительные блоки WPF для разработки приложений. Для размещения и предоставления содержимого приложения, состоящего в основном из элементов управления, используется модель приложения. Для упрощения размещения элементов управления в пользовательском интерфейсе и сохранения их компоновки в случае изменения размера окна или параметров экрана используется система макета WPF. Так как большинство приложений предоставляют пользователям возможность взаимодействовать с данными, для сокращения объема работы, необходимой для интеграции пользовательского интерфейса с данными, используется привязка данных. Чтобы улучшить внешний вид приложения, используется широкий ряд средств графики, анимации и мультимедиа, предоставляемый платформой WPF.
Однако зачастую этих основных средств недостаточно для создания уникального и визуально привлекательного пользовательского интерфейса. Стандартные элементы управления WPF могут не сочетаться с требуемым оформлением вашего приложения. Данные могут отображаться не самым эффективным образом. Пользовательскому интерфейсу вашего приложения может в целом не подходить внешний вид тем Windows по умолчанию. Наряду с другими типами расширяемости, технологии представления во многих случаях требуется визуальная расширяемость.
По этой причине WPF предоставляет разнообразные механизмы создания уникальных пользовательских интерфейсов, включая модель мультимедийного содержимого для элементов управления, триггеры, шаблоны элементов управления и данных, стили, ресурсы пользовательского интерфейса, темы и обложки.
Модель содержимого
На следующем рисунке показан результат.
На следующем рисунке показано содержимое этой кнопки:
Дополнительную информацию о типах содержимого, поддерживаемого различными элементами управления, см. в разделе Модель содержимого WPF.
Триггеры
Хотя основным назначением разметки XAML является определение внешнего вида приложения, ее также можно использовать для реализации некоторых аспектов поведения приложения. Один из примеров — изменение внешнего вида приложения с помощью триггеров при выполнении пользователем определенных действий. Дополнительные сведения см. в разделе Стили и шаблоны.
Шаблоны элементов управления
Иногда внешний вид элемента управления по умолчанию может не согласовываться с общим оформлением приложения. В этом случае можно использовать ControlTemplate для изменения пользовательского интерфейса элемента управления, не меняя его содержимое и поведение.
В следующем примере показано, как изменить внешний вид с Button помощью ControlTemplate :
Шаблоны данных
На следующем рисунке показан результат выполнения этого кода:
Обратите внимание на то, что элемент управления ListBox сохранил свое поведение и общий внешний вид. Изменилось только оформление содержимого, отображаемого в списке.
Дополнительные сведения см. в разделе Общие сведения о шаблонах данных.
Стили
Так как этот стиль предназначен для всех элементов управления Button, он автоматически применяется ко всем кнопкам в окне, как показано на рисунке ниже.
Дополнительные сведения см. в разделе Стили и шаблоны.
Ресурсы
Элементы управления в приложении должны иметь одинаковое оформление, которое может включать любые элементы: от шрифтов и цвета фона до шаблонов элементов управления, шаблонов данных и стилей. Благодаря поддержке ресурсов пользовательского интерфейса в WPF можно инкапсулировать эти ресурсы в одном месте для повторного использования.
В приведенном ниже примере определяется общий цвет фона для элементов управления Button и Label.
Отдельный элемент управления (с использованием наследуемого свойства System.Windows.FrameworkElement.Resources ).
Разнообразие областей действия обеспечивает гибкость в отношении способов определения ресурсов и предоставления доступа к ним.
Следующий пример ссылается на словарь ресурсов, определенный в предыдущем примере, чтобы сделать его общим для приложения:
Ресурсы и словари ресурсов лежат в основе реализованной в WPF поддержки тем и обложек.
Дополнительные сведения см. в статье о ресурсах DSC.
Пользовательские элементы управления
Хотя WPF предоставляет множество возможностей настройки, могут возникнуть ситуации, когда существующие элементы управления WPF не удовлетворяют потребности вашего приложения или его пользователей. Это может произойти в указанных ниже случаях.
Требуемый пользовательский интерфейс нельзя создать, настроив внешний вид существующих элементов, реализованных в WPF.
Требуемое поведение не поддерживается существующими элементами, реализованными в WPF, или его поддержка представляет трудность.
В такой ситуации вы можете воспользоваться одной из трех моделей WPF, чтоб создать новый элемент управления. Каждая модель предназначена для определенного сценария и предполагает, что пользовательский элемент управления наследуется от определенного базового класса WPF. Ниже перечислены эти три модели.
Модель пользовательского элемента управления. Пользовательский элемент управления наследуется от UserControl и составляется из одного или нескольких других элементов управления.
Модель элемента управления. Пользовательский элемент управления наследуется от Control и используется для создания реализаций, в которых поведение и внешний вид разделяются с помощью шаблонов, как в большинстве элементов управления WPF. Наследование от класса Control обеспечивает большую гибкость при создании собственного пользовательского интерфейса, чем пользовательские элементы управления, но может потребовать больших усилий.
В следующем примере показан настраиваемый числовой элемент управления «вверх/вниз», производный от UserControl :
В следующем примере показан код XAML, необходимый для включения пользовательского элемента управления в Window :
На следующем рисунке показан NumericUpDown элемент управления, размещенный в Window :
Дополнительные сведения о пользовательских элементах управления см. в разделе Общие сведения о разработке управления.
Рекомендации по использованию WPF
Как и любую другую платформу разработки, WPF можно использовать разными способами для получения нужного результата. Чтобы ваши приложения WPF обеспечивали требуемый уровень удобства и отвечали потребностям пользователей в целом, следует придерживаться рекомендаций в отношении специальных возможностей, глобализации, локализации и производительности. Дополнительные сведения см. в разделе:
Следующие шаги
Мы рассмотрели основные возможности WPF. Теперь пора приступить к созданию первого приложения WPF.