Romir scan panel что это
Romir Исследовательский холдинг
В целом #Россияне не изменили сумму своих расходов в августе. Причём, значения сохранились как по сравнению с прошлым месяцем, так и по сравнению с прошлым годом.
Romir Исследовательский холдинг
Каждый пятый россиянин (21,4%) ассоциирует семью с любовью. Затем в списке идут #дети, #дом и #супруги.
Romir Исследовательский холдинг
Romir Исследовательский холдинг
#Семья, #безопасность и #надёжность стали главными ценностями для россиян. Кроме того, за 6 лет сильно выросла ценность патриотизма.
Romir Потребительская Панель РОМИР ПоддержкаСПб
КАК ВНОСИТЬ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ?
1. На карту магазинов добавляем новую торговую точку из списка: агентство недвижимости, банк, касса/терминал оплаты при гос. учреждениях, компании по ремонту/обслуживанию домов/квартир (водопроводчик, клининг, ремонт и т.д.), консалтинговая компания (консультирование по юридическим, правовым, страховым и жилищным вопросам), частный юрист/риэлтор и пр.
2. Далее нужно описать данное заведение сферы услуг по обычному образцу (название, адрес, территориальное расположение и пр.);
3. В «Дневнике» необходимо внести услугу «через 0» и отредактировать до состояния «зелёной галочки».
Romir Потребительская Панель РОМИР ПоддержкаСПб
КАК ВНОСИТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ?
Шаг первый. Добавление образовательного учреждения на карту магазинов:
1. На карту магазинов добавляем новую торговую точку из списка: детская игровая комната (игротека, игровой зал), детский сад, спортивная школа/секция для взрослых и детей, учебное учреждение (школа, институт, лицей и т.д.), центр раннего развития (для дошкольников), школа/кружок творчества для детей (специализированные).
Показать полностью. Данные «торговые точки» находится в списке «Услуги»;
Шаг второй. Внесение образовательных услуг:
1. В дневнике ставим 0 и нажимаем enter, после чего в списке услуг выбираем необходимую образовательную услугу;
2. Далее нужно описать данное заведение сферы услуг по обычному образцу (название, адрес, территориальное расположение и пр.);
3. В «Дневнике» необходимо внести услугу «через 0» и отредактировать до состояния «зелёной галочки».
Панель домашнего потребления Ромир — отзывы
Отрицательные отзывы
Можно следить за своими расходами
Баллы копятся долго и должны выплачивать раз в квартал, но я так и не дождалась своего небольшого заработка. Очень конечно жаль потраченного времени. И программное обеспечение очень часто вылетает, так что время для обработки чеков занимает не 5 мин, а гораздо больше.
не оплачивают под разными предлогами
Участвовал в 2-х проверках «Тайный покупатель». Активно звонили, пока не заполнил анкету на сайте. После тишина. 3 месяца жду оплату и регулярно пишу письма((( Не связывайтесь
Каталог скудных поощрений (
О-о-о! Как щедро за пару месяцев кропотливого труда!
Как вводить данные магазинов и объектов
Единственный плюс, что введённая информация по магазинам и другим объектам системой сохраняется и автоматически выдаётся в дальнейшем.
Список моих объектов
Итак, вознаграждения у Ромира скромненькие ((((, даже как то несерьёзно
Я начала сканировать 16 августа и только в начале октября смогла заработать эти несчастные 300 рублей. Теперь я получу свой долгожданный подарок в начале января!
Я просто » счастлива»!
Делайте выводы сами. А мне придётся заниматься рабским трудом еще 3-4 месяца в надежде получить жалкий приз
Работал с Ромир несколько лет назад, больше плюсов. На сегодня, 16.7.18 г. понял их обман. Придумывают (Александра Вальберг) разные варианты, чтоб только не заплатить тайному покупателю за выполненную работу. Почту не проверяют. После заданного вопроса или соглашения на проверку ждёшь несколько дней. Проверку подтвердил по доте и времени. Сделал. После чего началось:
зарегистрируйтесь (хотя был зарегистрирован в портале давно),
повторно зарегистрировался. Жду пока мне дадут доступ к порталу, заполнить анкету. Несколько дней ждал. Потом 2 выходных. На всякий случай отправил им файлы с проверки предварительно. В понедельник пишут: срок заполнения 24ч, Вы не заполнили анкету, до свидания.
Обходите Ромир. Бардак. Невнимательность. Обман.
Участвовала в проекте тайным покупателем. Сроки уже нарушены на 2 месяца, а оплаты так и нет. Писем о задержках нет. Сотрудники общаются через раз.
Не рекомендую данную компанию для сотрудничества.
Проводил 2 проекта у себя в регионе по заказу Ромир в 2014 г., все отчеты сдал в надлежащем кач-ве и в оговоренный срок. Несколько месяцев кормили завтраками по оплате, потом вовсе перестали отвечать на письма. Контактировал с менеджером Петуховой Валентиной. Обидно, что ранее такая хорошая организация превратилась в типичных кидал!
Доброго всем дня! Решила написать отзыв о моем опыте участия в Ромире. Так как в свое время не нашла ни одного полезного и, в большей степени ради интереса, решила разузнать всё лично:)
Если вдруг кто не знает, это одна из панелей домашнего потребления. Компания занимается маркетинговыми исследованиями поведения потребителей товаров и услуг. В сети много отрицательных отзывов, есть редкие положительные. А мой будет просто исследовательский.
Для того, чтобы зарегистрироваться, необходимо оставить заявку на сайте Ромира. Лично мне перезвонили на следующий день. Очень кратко рассказали о проекте. На мой вопрос, где же можно почитать основные условия участия, было однозначно сказано, что всё только после регистрации.
Регистрация происходит в телефонном режиме. Предоставляются логин и пароль для доступа на сайт. Паспортные данные НЕ требуют. Затем менеджер в течение 10-15 минут рассказывает об основных разделах сайта и о том, как забивать покупки.
1. Не реже 2 раз в неделю забивать покупки.
2. Не меньше 10 категорий товаров.
3. Не меньше 3000 рублей на члена семьи.
4. Не меньше 80% покупок должны быть по чекам. А не рыночные, к примеру.
Где и как забивать покупки?
На их сайте в личном кабинете. И тут начинается самое интересное. Чтобы забить один несчастный чек, нужно проделать множество действий.
Модераторы потребовали убрать скриншоты, поэтому отзыв чуть-чуть изменяю.
1. Добавить магазин в список, где необходимо указать название, тип, подтип, адрес, расположение магазина относительно вашего дома! И так с каждым магазином.
2. Заполнить целую таблицу по каждому товару. Нужно выбрать категорию товаров/вбить штрих-код, цену в копейках, вес в граммах, магазин, члена семьи, для которого предназначается товар и т.д. и т.п.
Если товар развесной или не имеет штрих-кода, его необходимо найти в каталоге и затем по аналогии заполнить таблицу.
3. Затем проделать различные действия с бумажным чеком. Сфотографировать каждый, подписать его номер и т.д.
За что начисляются баллы?
В сети есть табличка более подробная, а так в среднем 10 баллов за чек.
Например, видеорегистратор стоит около 10000 баллов.
Я для себя решила, что не надо мне такого ежедневного «удовольствия». Это уж чересчур. Если компания хочет качественного исполнения, то и сама должна давать что-то взамен. Это к слову, так как они не объявляют себя «работодателями».
Если хотите немного подзаработать и при этом не напрягаться, прочитайте мой отзыв (можете и не мой;)) о нормальной панели потребления.
Р.S. На написание этого отзыва я потратила около 2 часов личного времени, но его не так жалко, как на этот Ромир.
P.S.S. Если кому-то нужна более подробная информация, пишите в лс.
никак не вывести деньги на мобильный было, постоянно какие-то проблемы возникали
Было дело, присылали когда-то опросы от Ромира, денег дождаться было очень сложно. Раз в полгода опрос и потом совсем не перевести было, постоянно какие-то проблемы с переводом на мобильный, сейчас это совсем прикрыли, похоже.
Насчет панели для домохозяйств, я тут почитала отзывы, думала подработать можно. Как же, держи карман шире. Кроме геморроя ничего не заработаешь. Надо придя с магазина искать штрих-коды какие-то, отправлять раза два в неделю хотя бы отчеты, работы много и все бесплатно. Баллы, которые накопишь возможно на подарки, потом еще реализовать как-то надо. В общем, не стоит овчинка выделки, хотя кто-то пишет дико восторженные отзывы. Видимо у людей много свободного времени, чтобы этим заниматься.
Бесполезная трата времени.
Когда-то участвовала в опросах от компании Ромир (сейчас они давно не приходят, я уж даже и не помню, сколько и когда там выводила). В 2011 году позвонили из местного их офиса, предложили в программе домашних хозяйств участвовать. Нужно ежедневно сканировать свои покупки в их системе. Дают сканер, как на кассе, инструкции, сайт, пароль и приступай.
Муторно. А потом оказалось, что не просто отсканировать надо, а еще «галочками» пометить каждый товар. Иначе не пройдет. У меня так и вышло в первый же месяц. А вознаграждение-то за месяц всего-ничего 100 рублей (хотя был и вариант получить ноутбук себе, но для этого обязательно в течение 2 лет ежемесячно сканировать уже без вознаграждений).
Есть на сайте и таблица обмена баллов. 100-200 и не обменяешь толком, разве что на чашки и т.п. За 1500 микроволновку получить было можно, но больше года морочиться.
Когда мне заявили, что у меня из-за этих «галочек» месяц не прошел, я еще больше расстроилась и больше сканированием ни дня не занималась.
Нейтральные отзывы
Получать подарки за повседневные покупки без лишних усилий
Иногда долго грузиться сайт и добавление товара
Благодаря этому сервису можно получать подарки за свои покупки и сканирование чеков. Очень приятно получать бонусы за свои повседневные траты. Я уже участвую в панели домашнего потребления больше трех лет и получила уже за заработанные бонусы а точнее обменяла бонусы на «кофеварку» и «ванночку для ног» а сейчас еще заказала за бонусы «соковыжималку» все в семью. Спасибо тем кто придумал эту панель очень приятно ей пользоваться.
Приветствую!
Раз Вы читаете мой отзыв, значит, Вы как и я любите халявушку и подарки!
Я нашла этот сайт в июле прошлого года. Как получилось зарегистрироваться, уже и не помню- кому-то написала, куда-то отправила запрос.
Сейчас сделать это намного проще- У ВАС ЕСТЬ Я. И если Вы решите присоединиться, то напишите мне сообщение и я помогу и введу в курс дела.
После регистрации мне стал доступен личный кабинет.
Увеличьте фото, и сможете почитать приветственную речь Ромира.
Суть проекта в следующем: мы вносим все покупки, которые совершили, загружаем чеки.
Это довольно легко, при регистрации Вам все покажут. Я делаю это уже на автомате.
Раньше надо было чеки отправлять на эл.почту, а недавно сайт усовершенствовали- можно загружать их прямо в дневнике.
За это нам начисляют баллы, которые можно потратить на подарочные сертификаты или на карты оплаты телефона.
Тк же баллы начисляют за активность на сайте, за анкеты, за вступление в группу, за опросы.
Это занимает не так много времени. У меня уходит на это 5-10 минут в день.
Главное, вносить покупки не реже раза в 2 недели, а то аккаунт заблокируют! Если планируете отпуск, их надо предупредить. За этот период баллы начисляться не будут.
Зато если делать это 2-3 раза в неделю, начисляют дополнительно 150 бонусов.
Я считаю, что мое величество будет принимать подарки только ювелиркой.
Но если среди Вас есть мальчики, то на Озоне можно выбрать всякие инструменты. А еще лучше купить украшения и подарить девочке!
Я недавно помогла зарегистрироваться подружке. Она за 2 недели накопила 500 баллов. На эту сумму она уже может заказать карту оплаты мобильной связи на 150 рублей за 400 баллов.
Единственный минус- сертификаты выдают раз в квартал. Они дополнительно в сообщениях оповещают о дате.
Отдельно хочу отметить службу поддержки. Отвечают на вопросы оперативно, молодцы!
После выбора подарка примерно в течении недели они отправляют сертификат. Мы его распечатываем и идем в магазин.
Я уже обналичила один сертификат от Санлайта. Копила на него 6 месяцев. По баллам потратила 2500, а его стоимость 1000 рублей. Купила вот такие красивые сережки!
Да, копить пришлось долго. Но и усилий практически никаких прилагать не надо. Ну кто сможет мне подарить сережки за 1000, если не я сама.
Сейчас я коплю на сертификат на 3000 рублей от того же Санлайта. Куплю уже золотишко! Для этого надо насобирать 7500 баллов.
Сколько у нас баллов и за что они начислены можно посмотреть в личном кабинете.
Подведя итог, могу сказать, что раз в полгода можно баловать себя новыми украшениями.
Положительные отзывы
Подарки 🙂 помощь в ведении семейного бюджета
Спасибо за то, что вносите в повседневную жизнь что-то новое и интересное!)))) Необычный проект, очень интересно принимать участие, открыла для себя много нового!))))
Очень удобно ты делаешь покупки домой и одновременно можешь контролировать бюджет и просматривать какой из товаров потребляем в семье и ходовой а какой не нужно покупать.
отслеживание свои покупок вежливые менеджеры возможность получить подарки
В моем городе этот проект стартовал недавно. Увидела вакансию этой компании и оставила заявку. Менеджер перезвонила в тот же день, подробно все рассказала и научила пользоваться программой. Все очень качественно и доступно. Меня заинтересовал такой вид деятельности: все чеки на продукты и услуги вносить на специальный сайт по категориям. Что хорошо, начинаешь сам контролировать свои покупки и обращать внимание на то, что сколько стоит и где можно дешевле купить. За количество позиций в чеке начисляются баллы. В конце месяца необходимо все чеки отсканировать и отправить своему менеджеру. За них начисляются дополнительные баллы. В итоге, в конце каждого квартала, баллы обмениваются на подарки, которые доставляются бесплатно в любой город.
Очень понравилось, что менеджеры очень дружелюбны, отвечают на все интересующие вопросы. В проекте только месяц, но на подарок уже накопила. будем работать дальше.
Я участвую в проекте сканирования покупок исследовательской компании Ромир с декабря 2016 года.
Суть заключается в том, что после посещения в магазина все покупки нужно внести в дневник покупок. Это можно сделать на компьютере, или с помощью смартфона на базе Андроид или Айфон, установив приложение.
Покупки нужно вносить абсолютно все,в том числе услуги, даже проезд в общественном транспорте.
За внесение покупок в дневник начисляются баллы. Чем больше покупок по количеству, тем больше баллов.
Баллы начисляются за опросы о товарах и услугах, которые достаточно часто появляются; по праздникам: День рождения, 23 февраля/8 марта, Новый год; за активность; за заполнение всех установочных анкет; и тому подобное.
Активность измеряется в процентах, и зависит от того, насколько выполнены условия проекта.
1. Расход 3000руб. в месяц на 1 члена семьи;
3. Сделать покупки не меньше 3 раз в неделю.
Баллы можно обменять на деньги, на призы или подарочные карты. Зависит от региона. Например, сначала я сканировала покупки в Новосибирске, баллы обменивали только на деньги. Выплата происходит раз в квартал.
За первый месяц декабрь у меня вышло 560 рублей.
За 1 квартал 2017 года я получила 2700 рублей.
Сканирование занимает минут 10-15. Я считаю, что лишними деньги точно не будут, тем более на пустом месте, за чеки, которые обычно никто не берет или просто выбрасывают.
Кроме того, есть польза, я теперь знаю, где можно купить продукт дешевле. А ещё если где-то ошибся кассир, иди было так, что я забывала товары на кассе. Плюс можно посмотреть свои затраты по категориям, иногда даже удивительно, какие суммы уходят, например, на сладости.
Сейчас я продолжаю участие в проекте в Москве, здесь выплаты производятся призами (техника, например) либо подарочными картами в Ленту,, Ашан, Метро, Озон, Рив Гош, Лэтуаль, Медиамаркт и много-много других магазинов.
Поначалу кажется, что сложно и муторно, хорошо, если на товаре есть штрих код и товар есть в базе. А если нет, то нужно вносить полностью название и характеристики.
Ещё с самого начала нужно собрать базу магазинов, которые посещаю, либо постепенно их вносить тогда, когда в этом магазине была покупка. Но потом процесс очень ускоряется.
В общем,проект рекомендую всем, не только домохозяйкам и мамам в декрете. Приятно получать вознаграждение
Спасибо за внимание.
Есть уникальная возможность получить различные подарки:от электроники до бытовой техники.Для этого требуется всего лишь статистическое наблюдение купленных товаров.Спасибо РОМИРУ за данную возможность
Я обожаю Ромир. Я очень рада, что согласилась принять участие в этом проекте. Накапливаем балы на желаемый подарок, и получаем его. Я всем рекомендую принимать участие! В этом проекте ничего сложного, поймёт даже ребёнок. Моя 11 летняя дочь всегда мне с радостью мне помогает! Прекрасная компания которая предоставляет нам участникам великолепные условия!
Я получила свой первый подарок! спасибо. все честно без обмана.
Хочу сказать спасибо, за то, что я имею возможность участвовать в Вашем прекрасном проекте! Он дает почувствовать себя социально ответственным. Цифры, статистика, все результаты проекта очень интересно отслеживать и знать, что эти данные получены благодаря и твоим стараниям тоже!
Этот проект не только полезный, отслеживать свои покупки, контролировать расходы и семейный бюджет, но и приятный! Проект дает возможность получать приятные подарки! На днях к стати получила свой первый подарок!Спасибо, большое! Очень приятно!
С удовольствием буду продолжать участвовать!
Отдельную благодарность хочу выразить своему координатору Гильмановой Линаре, которая на первых парах очень мне помогала. У меня наверно самый лучший координатор!)
На эту компанию я наткнулся совершенно случайно и конечно же у меня как и у любого обывателя были опасения, а не кинут ли?! Я рискнул попробовал, первые деньги за возмещение затрат пришли уже пару недель.
Отдельную благодарность хочу выразить своему координатуры, которая на первых парах очень мне помогала. У меня наверно самый лучший координатор!)
Буду и дальше сотрудничать с моим координатором и этой компанией.
легкий способ получить приятный подарок
Отправила заявку на электронную почту в январе, позвонили спустя 3 дня, подключили к программе и рассказали, как пользоваться.
Все очень легко, делаю покупки, вбиваю штрихкоды продуктов в программу, указываю их стоимость. На следующий день начисляют баллы.
Нравится то, что можно посмотреть, по каким категориям товаров сколько тратим.
Баллы копятся быстро. Каждый месяц отправляю сканы всех чеков, за них тоже начисляют. Также предусмотрено ежемесячное начисление баллов и за заполнение опросников.
Баллы можно обменять на подарочные сертификаты, карты оплаты мобильной связи и технику.
В марте (за 1,5 месяца) я накопила на подарочный электронный сертификат в детский мир на 1000 рублей и сразу заказала. Сертификат получила 20 апреля, распечатала, в магазине приняли.
Все просто, в день трачу минут 10, в зависимости от количества покупок.
Особенно удобно для мамочек в декрете.
хорошая программа, большой выбор подарков. Периодически приятные бонусы. Выдает анализ затрат.
в общем-то нет особых
Участие занимает немного времени, если к нему приноровиться.
Первые чеки конечно заносить долго и муторно, пока во всем разберешься, но уже через неделю это минутное дело.
Я всем, всем советую принимать участие в «Ромир»! Я хочу поделиться своим проектом «Ромир»! Я участвую в проекте «Домашнего потребления Ромир» уже второй год. Я очень рада, что имею возможность продолжать участие. Я регистрирую все свои покупки и за это получаю подарки. Мне помогает вся моя семья, мы все вместе собираем чеки закупленные товары, а вечерами регистрируем! Очень удобно и просто. В замен мы выбираем себе подарки, которые нас радуют. Очень здорово, что есть такой проект! Все подарки приходят во время без задержек! У нас в г. Волгограде команда «Ромир» работает очень слаженно. Спасибо «Ромиру».
Решения
Выбор стратегии для работы с розничными сетями на рынке FMCG-продуктов на основе анализа трендов по каждой сети интересующей категории в рамках скан-панели домохозяйств.
Моделирование покупательского выбора с помощью методики STEP TEST – прогнозирование покупки продукта в реальных конкурентных условиях, в том числе в тестовой лаборатории Ромир.
Оценка и выбор оптимального названия продукта. Выполняется как в лабораторных условиях, так и в естественной среде.
Определение оптимального интервала цены для различных категорий продуктов с учетом текущей ситуации на рынке в лабораторных и реальных условиях.
Тестирование продукта с точки зрения его физических характеристик для совершенствования текущего или разработки нового. Проводится в том числе в условиях тестовой лаборатории.
Мониторинг цен на интересующем рынке по розничным сетям крупных российских городов с помощью данных скан-панели домохозяйств Ромир по актуальным периодам, а также информация о данных за исторические периоды.
Ромир: сегментация покупателей по типам потребительского поведения
Исследовательский холдинг Ромир на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel* подготовил исследование, как изменилось потребление и покупательское поведение россиян в последнее время.
В рамках изучения меняющегося поведения потребителей в текущей мировой обстановке исследовательский холдинг Ромир изучил россиян и их покупки, сегментировав респондентов на пять групп по средним тратам и частоте.
Romir Scan Panel, март 2020
В первой группе потребителей те, кто сократили частоту покупок и средний чек – их оказалось 8%. Большинству этих потребителей от 25 до 43 и от 45 до 54 лет (22%). Кроме того, более половины покупателей в данном сегменте – женщины (56%). Согласно исследованию, представители этой группы планируют сократить свое потребление в категории «Техника» на 19%, в категориях «Одежда» и «Кондитерские изделия» на 15%, а также в категории «Табак» на 11%.
Второй сегмент потребителей составили те, кто сократили частоту покупок и при этом увеличили средний чек (21%). В основном, это покупатели 65 лет и старше (23%). В отличие от предыдущей группы, здесь более половины – мужчины (54%). Говоря об изменении потребления, данная категория покупателей планирует увеличить потребление в категории «Лекарства» на 11%.
В четвертой группе те россияне, кто увеличил частоту покупок, но сократил средний чек. Здесь также оказался каждый пятый респондент (21%). В целом, группа состоит из женщин (63%). В планах у данного сегмента – сокращение потребления категории «Кондитерские изделия» на 11% и категории «Консервы» на 10%.
Пятая и самая большая группа (23%) состоит из тех, кто увеличил как частоту покупки, так и средний чек. Основные респонденты данного сегмента – в возрасте от 25-34 лет и 55-64 лет. Большинство – женщины (62%). Говоря об изменении потребительского поведения, стоит сказать, что данный сегмент планирует увеличить (как и второй сегмент) потребление следующих категорий: «Таблетки и БАДы» (+18%), «Овощи и фрукты» (+13%) и «Продукты заморозки» (+10%).“В этом исследовании примечательно, что россияне с точки зрения потребительского поведения в нынешней ситуации разделились на примерно одинаковые в процентном отношении группы. Исключение составляют лишь те, кто стал и реже покупать, и меньше тратить в рамках одного чека. Можно предположить, что покупатели, в целом, пока приспосабливаются к новым условиям шоппинга, подбирая удобные варианты, и в течение относительно небольшого периода мы увидим более сильные различия между разными группами,” — комментирует результаты исследования Ксения Пайзанская, директор по работе с клиентами холдинга Ромир.
*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.
Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.