Rs5f91r что за коробка
Механическая коробка передач
На Nissan Juke, в зависимости от модификации двигателя, устанавливается два вида механических коробок передач: пятиступенчатая МКП RS5F92R и шестиступенчатая МКП RS6F94R. В таблицах ниже представлена информация по назначениям КПП и их полные технические характеристики.
Пятиступенчатая механическая коробка передач RS5F92R
1. Ведущая шестерня пятой передачи. 2. Ступит синхронизатора пятой передачи-передачи заднего хода. 3. Первичный вал. 4. Вторичный вал. 5. Ведомая шестерня пятой передачи. 6. Задний подшипник вторичного вала. 7. Ведомая шестерня четверти передачи 8. Ступица синхронизатора третьей-четвертой передач. 9. Ведомая шестерня третьей передачи. 10. Ведшая шестерня второй передачи. 11. Ступица синхронизатора первой-второй передач. 12. Боковой подшипник дифференциала. 13. Главная передача. 14. Дифференциал. 15. Ведомая шестерня первой передачи. 16. Передний подшипник вторичного вала. 17. Передний подшипник первичного вала. 18. Картер сцепления. 19. Двухконусный синхронизатор первой передачи. 20. Двухконусный синхронизатора второй передачи. 21. Задний подшипник первичного вала.
Технические характеристики
Модель коробки передач | RS5F92R | |||
Тип агрегатируемого двигателя | HR15DE и HR16DE | |||
Кодовый номер модели | 1КА0А | 1КА0С | ||
Тип привода | 2WD (передний привод) | |||
Количество передан | 5 | |||
Тип синхронизаторов | Warner | |||
Схема переключения передач | ||||
Передаточное отношение | Первая передача | 3.7273 | ||
Вторая передача | 2.0476 | |||
Третья передача | 1.3929 | |||
Четвертая передана | 1.0968 | |||
Пятая передача | 0.8919 | |||
Передача заднего хода | 3.5455 | |||
Главная передача | 4.5000 | 4.0667 | ||
Количество зубьев шестерни | Первичный вал | Первая передача | 11 | |
Вторая передача | 21 | |||
Третья передача | 28 | |||
Четвертая передача | 31 | |||
Пятая передача | 37 | |||
Передача заднего хода | 11 | |||
Вторичный вал | Первая передача | 41 | ||
Вторая передача | 43 | |||
Третья передача | 39 | |||
Четвертая передача | 34 | |||
Пятая передача | 33 | |||
Передача заднего хода | 39 | |||
Паразитная шестерня заднего хода | 26 | |||
Главная передача | Колесо/ шестерня | 63/14 | 61/15 | |
Боковая шестерня/ сателлит | 13/9 | |||
Заправочный объем, л | Приблизительно 2.3 | |||
Тормоз заднего хода | Установлен | |||
Примечания | Синхронизатор с двойным конусом | Первая и вторая передачи | ||
Шестерня привода спидометра | Отсутствует |
Шестиступенчатая механическая коробка передач RS6F94R
1. Ведущая шестерня третьей передачи. 2, Ступица синхронизатора третьей-четвертой передач. 3. Ведущая шестерня четвертой передачи. 4, Ведущая шестерня пятой передачи. 5. Ступица синхронизатора пятой-шестой передач. 6. Ведущая шестерня шестой передачи. 7. Картер коробки передач, 8. Ведомая шестерня шестой передачи. 9. Ведомая шестерня пятой передачи 10. Ведомая шестерня четвертой передачи. 11. Ведомая шестерня третьей передачи. 12. Ведомая шестерня второй передачи. 13. Ступица синхронизатора первой-второй передач. 14. Ведомая шестерня первой передачи. 15. Дифференциал. 16. Главная передача. 17. Вторичный вал. 18. Первичный вал. 19. Картер сцепления. 20. Паразитный вал передачи заднего хода. 21. Ведущая шестерня передачи заднего хода. 22. Ведомая шестерня передачи заднего хода.
Технические характеристики
Модель коробки передач | RS6F94R | |||
Тип агрегатируемого двигателя | MR16DDT | К9К | ||
Тип привода | 2WD | |||
Количество передач | 6 | |||
Тип синхронизаторов | Warner | |||
Схема переключения передач | ||||
Передаточное отношение | Первая передача | 3.3636 | 3.7273 | |
Вторая передача | 1.9474 | |||
Третья передача | 1.3929 | 1.3226 | ||
Четвертая передача | 1.1143 | 0.9750 | ||
Пятая передача | 0.9143 | 0.7632 | ||
Шестая передача | 0.7674 | 0.6383 | ||
Передача заднего хода | 3.2915 | 3.6865 | ||
Главная передача | 4.2143 | |||
Количество зубьев шестерни | Первичный вал | Первая передача | 11 | |
Вторая передача | 19 | |||
Третья передача | 28 | 31 | ||
Четвертая передача | 35 | 40 | ||
Пятая передача | 35 | 38 | ||
Шестая передача | 43 | 47 | ||
Передача заднего хода | 11 | |||
Вторичный вал | Первая передача | 37 | 41 | |
Вторая передача | 37 | |||
Третья передача | 39 | 41 | ||
Четвертая передача | 39 | |||
Пятая передача | 32 | 29 | ||
Шестая передача | 33 | 30 | ||
Передача заднего хода | 42 | |||
Паразитная шестерня заднего хода | Вход/выход | 25/29 | ||
Главная передача | Колесо/ шестерня | 59/14 | ||
Боковая шестерня/ сателлит | 13/10 | |||
Заправочный объем, л | Приблизительно 2.0 | |||
Примечания | Синхронизатор передачи заднего хода | Установлен | ||
Синхронизатор с тройным конусом | Первая и вторая передачи |
Возможные неисправности коробки передач
Проблемы коробки передач Nissan RS5F30A / 4M506VC
Автомобили Ниссан Альмера поколения N15 и N16 получили, откровенно говоря, не самую лучшую МКПП семейства RS5F. В целом, рассматриваемая сегодня трансмиссия ставилась на огромное количество моделей Ниссан, с моторами объемом в 1.0 – 1.8 литра, сюда входят: Микра, Санни, Примера и множество других. Но чаще всего проблемы с коробкой возникают на Примере и Альмере.
Детальный рассказ о всех тонкостях «механики», стоящей на Альмере и Примере, с моторами 1.5 литра, вы можете увидеть на нашем YouTube.
Понадобилась новая трансмиссия для Ниссан Almera или Ниссан Primera? Нужная модель найдется в каталоге нашей компании.
Маркировка коробки Ниссан
Если вы собрались приобретать новую коробку на Ниссан, то стоит четко понимать, какая вам понадобится. Т.е., на какую модель автомобиля и в пару к какому силовому агрегату. Проще всего узнать номер запчасти подходящей МКПП. К примеру, на Ниссан Альмера N15 и N16 с мотором 1.5 нужна трансмиссия 4М506. А если у вас стоит мотор на 1.8, то уже нужна коробка 8Е009.
Обозначение можно найти прямо на коробке, либо же в каталоге. В противном случае вы можете купить неподходящую «механику», что повлечет за собой определенные последствия:
Самые частые проблемы коробки RS5F30A
Абсолютное большинство проблем вызваны неудачными и некачественными подшипниками валов и дифференциала. В самом начале 2000-х, Ниссан даже были вынуждены провести отзывную кампанию. Первым сдается передний подшипник вторичного вала, от чего «механика» начинает громко гудеть. Если не обращать на это внимание, то подшипник разобьет, а это приведет к ухудшению переключения скоростей. Доходит до того, что подшипник может расколоть корпус трансмиссии.
Остальные подшипники также подвержены износу, но не до такой степени.
Если появился износ и подшипников первичного вала, то «механика» перестанет издавать звуки при выжимании сцепления. А если при выжимании сцепления слышен сильный гул, то это говорит об износе выжимного подшипника.
Чаще всего проблемы возникают при пробеге от 80 до 150 тысяч. Если МКПП загудела – не стоит отчаиваться, ее вполне реально отремонтировать. Нужно демонтировать ее, разобрать и заменить подшипники.
Кроме этого есть и конструктивный изъян: подвод масла к переднему подшипнику первичного вала, сам смазочный канал слишком узкий, из-за чего быстро забивается. Это приводит к недостатку смазки, от чего подшипник со временем заклинит и разрушиться, что также ни к чему хорошему не приведет.
В каталоге нашей компании вы найдете внушительный выбор трансмиссий для моделей Ниссан с наших авторазборок. Также тут вы можете увидеть все модели Ниссан, которые есть на разборке, и при необходимости, сможете приобрести с них нужные автозапчасти.