Rsca off что это
Чем отличается дизельный Land Cruiser 200 от бензинового
Она отключает боковые занавеси безопасности и преднатяжители ремней. В инструкции сказано, что ее надо нажимать, когда ваша езда может закончиться переворотом. Только лучше сразу купить второй LC 200, потому что после использования данной кнопки первый вряд ли будет подлежать восстановлению. А если и уцелеет, то вы же все равно захотите проверить, преодолевает ли «двухсотый» брод глубиной в заявленные 700 мм? Это касается и бензиновой, и дизельной версии, но мы начнем наш сравнительный тест с последней.
ПОЧЕМУ ОН ТАРАХТИТ?
Дизельный Land Cruiser 200 вы сразу узнаете по тракторному звуку, отвратительным тормозам и вялому разгону, практически заканчивающемуся сразу после 140 км/ч. Почему он так тарахтит? Такого дикого рокота из-под капота я не слышал со времен рядных шестицилиндровых дизелей на старых «сотках». Примерно так же грохочет Discovery TDV6, когда после перегона в его баке кончается финская солярка и заливается наша жижа.
Я разогнался и, когда впереди замаячила очередь легковушек, завязших перед «лежачим полицейским», начал тормозить, оставив впереди себя, как мне показалось, достаточно места для маневра. Уфф-ф! Какая ошибка! Красный Peugeot 207, путавшийся до этого под ногами, разглядев мое стремительное приближение в зеркало заднего вида, быстро вышел из оцепенения и проскочил «лежачего» ходом. Фыркнув от удивления (почему японские автомобили тормозят как американские?), я остановился перевести дух и заодно подправить настройки сиденья.
Спинка сиденья, а точнее, ее электрическая регулировка, оказалась сломана. С автомобилем марки Toyota такого не могло произойти, особенно с новым… Только что я продавливал педаль тормоза, всем своим весом упираясь как раз в спинку сиденья, а значит, и до меня другие так же корячились. Какой сервопривод это выдержит?
Стараясь не беспокоить педаль тормоза, я выехал на Новорижскую трассу, и до скорости 110–120 км/ч все выглядело обыденно. Очередной обгон потребовал поднять стрелку спидометра до 130–140 км/ч, и вдруг обороты упали с 3500 до 3000, включилась следующая передача. Тяга пропала на самой середине маневра. Дальнейшие обгоны прошли с использованием ручного режима АКПП. Только он не сильно помог. Этот дизель бодро бегает только на низах, с таким характером хорошо в городе и на грунте, а не на трассе.
НЕ СПАТЬ!
Впереди нас ждал Звенигородский карьер. Для страховки мы заручились поддержкой Land Rover Defender 110, чтобы в нужный момент выдернуть «двухсотого» из офф-роудной западни. Уверенность в завтрашнем дне не покидала нас, пока мы бороздили овраги, оценивая возможности Toyota LC 200, а потом Defender сел в промоину.
Кадр, на котором «двухсотый» вытягивает тросом «сто десятого», неплохо бы смотрелся на стене в московском представительстве Toyota, но мы им эту фотку ни за что не отдадим. Повесим в редакции.
Как же безумно скучна Toyota рядом со всеми другими SUV! Она просто едет по дороге, потом перебирается на снег, затем заезжает на холм… и т. д. Я бы повесил в ней огромную моргающую табличку с зуммером: «НЕ СПАТЬ!» Потому что после десяти минут пребывания за рулем «двухсотки» водитель запросто пускает храпака. Я зевал уже минут через пять. Она слишком правильная – и никаких эмоций.
Борясь со сном, мы продолжали тест на снежно-ледяном покрытии. «Тойотовский» дизель, выдающий 615 Нм момента в интервале 1800–2200 оборотов, вел автомобиль по снегу как с включенной, так и выключенной противобуксовочной системой. Проходимости и комфортному перемещению по пересеченной местности помогал активный стабилизатор. Он максимально увеличивал артикуляцию мостов, все время сохраняя контакт колес с дорогой. В смущение дизельную LC 200 ввел только обледенелый подъем градусов эдак под 30. Однако на хорошем разгоне и эта высота поддалась.
В итоге, получив максимальное количество баллов на бездорожье и самую скромную оценку за езду по трассе, «двухсотый» был отправлен в гараж представительства Toyota. А мы, продрав слипшиеся веки и отчаянно борясь со слоновьей зевотой, пошли за ведром элеутерококка.
ПОЛЗИ БЫСТРЕЕ
На следующий день я уже сидел за рулем бензинового Land Cruiser 200, чтобы по горячим следам сравнить обе версии. А разница между ними не только в моторах. Бензиновый LC 200 в отличие от дизельного оснащается «ползущим контролем» – crawl control. Система автоматического поддержания заданной скорости при съезде на офф-роуд имеет три режима: 1 км/ч, 3 км/ч и 5 км/ч. При этом crawl control включает в себя и электронного помощника при спуске с горы.
Неужели все так просто? Повернул рычаг и едешь, не трогая педалей? Включив самый медленный режим 1 км/ч, я двинулся по ледяным перепадам, пытаясь выглядеть расслабленным. Однако это не удалось, потому что мягкий, комфортный Land Cruiser сильно вибрировал под стрекот тормозных колодок. Затем пришлось перейти на режим 3 км/ч, не настолько уж экстремально наше бездорожье. Но еще более пригодным для гражданских целей оказался самый быстрый режим «ползущего контроля» – 5 км/ч. Он скорее всего и есть основной для владельцев бензиновых версий Land Cruiser 200.
Внедорожный круиз-контроль позволяет сосредоточиться лишь на маневрировании, не отвлекаясь на манипуляции с педалью газа, и уже только этим сохраняет массу психической и физической энергии водителя, всеми силами стремящегося не повредить бамперы и бока автомобиля, очередь на который длиннее, чем за пособиями в Собесе.
Но в споре с дизельной версией на бездорожье бензиновая все равно показалась хуже, несмотря на модный crawl control. Дизель легко взбирается на перепады и увереннее тянет в затяжных подъемах, и, главное, для этого не надо отвлекаться на тумблеры crawl control и рассчитывать нужную в данный момент скорость. Тяговитый дизель и так вытащит.
МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER 200
БОЙСЯ «КАМАЗА»
По паспортным данным разгон до сотни у дизельной версии (восемь цилиндров и 4.5 литра) – 8.6 с, а у бензиновой (восемь цилиндров и 4.7 литра) – 9.2 с. Разъезжая по подмосковным трассам на дизеле, я так и не смог разогнаться до 180 км/ч, а на бензиновой сделал это легко и без всяких усилий. В спринте до ста километров в час дизель первый, но затем уже явно нет. После 3200 оборотов дизель не тянет, а бензиновый мотор как раз просыпается. Отсюда вывод: дизельная версия не универсальна, а вот комплектация с бензиновым мотором и системой crawl control вполне.
Жаль. Дизель съедает почти в два раза меньше топлива, чем бензиновый, и прекрасен на бездорожье. Но 90% наших загородных дорог – двухполосные темные полигоны для полуживых «КАМАЗов», и тема экстремальных обгонов слишком актуальна, чтобы ее игнорировать.
ЧЕТВЕРКА С ПЛЮСОМ
Land Cruiser – спокойный семейный автомобиль, с рождения усредненный по всем параметрам. Не только по разгону, но и по подвеске. Вроде бы крены в поворотах и продольная раскачка явно присутствуют, но ездить не мешают. Плавность хода сочетается с замечательной энергоемкостью, при которой никакие «лежачие полицейские» не страшны. Курсовая устойчивость далеко не самая лучшая в классе, руль слишком потакает немощным и дистрофичным офисным крысам.
Одни называют его «крузер», другие «крюзер». Есть вариант – «круизер». Якутские милиционеры говорят «краузер». Теперь появилась мрачноватая кличка «двухсотый». В любом случае он заметно хуже Range Rover и лучше, чем Nissan Pathfinder Armada. У него четверки с плюсом по всем предметам, и потому он крайне скучен. Так было и так будет, если, пресытившись обыденностью, вы не доберетесь до кнопки RSCA OFF. Поскольку вы все равно это сделаете, напоминаю, что TLC 200 по паспорту преодолевает 100-процентный подъем (45 градусов), но угол въезда составляет 32 градуса, так что после такого подъема передний бампер придется утилизировать. Но одна из ваших «Тойот» все равно на выброс…
Rsca off что это
Часовой пояс: UTC + 2 часа
RSCA OFF. что это.
Читатель |
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 08:20
Сообщений: 83
Откуда:: Sakhalin Island
Пол:: Mуж
Имя:: Dmitriy
Писатель |
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 04:20
Сообщений: 474
Откуда:: Adelaide
Пол:: Муж
Имя:: Lexus
RSCA OFF = Roll Sensing Curtian AirBags OFF Отключить срабатывание боковых подушек безопасности при достижении автомобилем критических углов наклона. |
Читатель |
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 08:20
Сообщений: 83
Откуда:: Sakhalin Island
Пол:: Mуж
Имя:: Dmitriy
Читатель |
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 14:59
Сообщений: 37
Откуда:: Kiev
Пол:: Mуж
Имя:: Yaroslav
Писатель |
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 04:20
Сообщений: 474
Откуда:: Adelaide
Пол:: Муж
Имя:: Lexus
Да, рекомендуется отключать в условиях сложного внедорожья. Часовой пояс: UTC + 2 часа Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 1-1. Для безопасной эксплуатации Когда обращаться к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Сработали какие-либо из подушек безопасности SRS. Передняя часть автомобиля повреждена Автомобили с боковыми подушками срабатывания боковых подушек и шторок Автомобили без подушек безопасности переднего пассажира поцарапаны, имеют Обновленный Toyota Land Cruiser 200 и немного РублёвкиЗима окончательно сдала позиции, если еще месяц назад были сугробы и мороз, то сейчас уже в центре города сухо и свежо, а редкий снег еще можно найти только в лесах Подмосковья. Под катом о том, чем же хорош «Крузак» и почему на него сразу же выстроилась очередь, как только он вышел, а также немного про современную Рублёвку. За десятилетия Toyota Land Cruiser стал настолько эталонным внедорожником, что сейчас даже человеку, далекому от мира автомобилей достаточно лишь сказать «купил Крузак», и всем сразу будет понятно, о какой машине речь. Редкий случай, когда название модели стало идти вперед марки. Да, все знают, что это Тойота, но скажут Ленд Крузер.
В чем сила Крузака? Даже не в том, что он новый, а в том, что он старый-добрый. В наше время, когда инновации правят миром, когда в гонке технологий машины через два года уже начинают устаревать не только морально, но физически, Тойота – одна из немногих компаний, которая осмеливается спокойно продолжать применять проверенные десятилетиями, всеми климатическими зонами и всеми возможными рельефами решения. Как старый мастер, у которого самурайский клинок с годами только оттачивается до идеала. Достаточно просто взглянуть на технические характеристики: никакой сложной турбины, чистый большой атмосферный бензиновый двигатель объемом 4,6 литров и мощностью 309 л.с. Да, хорошо все известных и проходящий, порой, не одну сотню тысяч километров в суровейших условиях, неубиваемая подвеска, толстый металл кузова, не говоря уж о рамной конструкции. Да, новый Ленд Крузер приодели, добавили блестящую полосу, пересекающую фары (по которой новый сразу можно отличить от старого), капот стал более сложной формы, задние ходовые огни стали красивее А так остался все тем же танком со 100-литровым баком, идеальным для длинных путешествий. Хочешь мягко катись по дороге, хочешь также мягко по бездорожью: Странное ощущение, когда просто жмешь на газ и он просто равномерно гребет всеми своими колесами и едет. Высокий дорожный просвет позволяет особо не париться по поводу покрытия. Нажимаешь газ и он просто прёт как танк. Одна беда – эта машина может заехать в такие дебри, откуда еще надо такой трактор поискать, чтобы вытянуть. Я поначалу даже не понимал, почему обновленных Лендкрузеров появилось сразу так много, вроде ж особенно не изменился, да и сама компания не позицинирует его как новый, а именно как обновленный Land Cruiser 200, но стоило сесть внутрь, как сразу все вопросы отпали: Тут теперь и камеры по кругу и абсолютно новая мультимедиа с огромным экраном, которому позавиуют многие машины премиум-класса. Японцы отдельно любят, чтобы руль был с деревянными лакированными вставками. Опять же, как двигатель простой и надежный, так и коробка шестиступенчатая, способная выдерживать большие нагрузки бездорожья и суровые условия эксплуатации. Посмотрите, на каких машинах ездят ООН, ОБСЕ и прочие международные организации в зонах военных конфликтов, в ходе миротворческих операций. Почти всегда это Land Cruiser, потому что этим людям не до понтов, им нужно, чтоб машина ездила много, долго, в плохих условиях и могла вывезти из-под обстрела.
Это все части системы Toyota Safety Sense, в которую также входит адаптивный круиз-контроль:
С одной стороны – это суровый внедорожник, а с другой здесь подушки безопасности полностью по кругу, но чтобы при кренах или еще каких-либо резких боковых движениях на суровом бездорожье боковые шторки не сработали, есть специальная кнопка отключающая эту систему – RSCA OFF:
В Toyota Land Cruiser 200 добавили даже специальный ящичек для мобильного телефона с беспроводной зарядкой, положил, по Bluetooth все само подключилось и хорошо. Багажник у Ленд Крузера, традиционно безразмерный:
Поехали на Рублёвку: Интересный факт, но в последние годы цены на недвижимость на Рублёвке начали снижаться. Комфорт уже не тот. Да, здесь по-прежнему живут первые лица и находятся правительственные пансионаты, но состоятельная публика стала все чаще переезжать на Новорижское (Нуворишское?) шоссе Рублёвка еще помнит своих великих обитателей. Ресторан русской кухни, где любила погулять Галина Брежнева: Заезжаем на закрытую территорию пансионата Управления делами Президента Петрово-Дальнее. Да, у нас пропуск, в том числе на машину. Сразу видим забавное:
Паркуемся на закрытой территории у старого гаража: За забором даже на закрытой территории в прекрасно декорированной вилле (новодел) проживает сын одной большой чиновницы, чья фамилия начинается на «матви», а заканчивается на «енко». Сама чиновница занимает соседний участок, но к ее дому уже никак не подойдешь. Здесь же рядом находится госдача еще 1930-х:
Эти места помнят еще старое дореволюционное время с дачами в стиле модерн Здесь же летом отдыхают чиновники правительства Москвы Сядем в машину и поедем дальше Наш путь лежит в село Уборы, к прекрасному храму Спаса Нерукотворного Образа, постройки конца 17 века во владениях графа Петра Шереметева. Легко спустимся к реке, никакой снег нам не страшен Здесь с видом на Москва-реку художник Шилов выстроил себе странного вида теремок: В примыкающей к Уборам деревне Дубцы еще с советских времен (помним про Шилова) живут художники. Два населенных пункта разделяе улица Смычка: В поселках живут веселые люди: Напоследок заедем в еще один пансионат Управления делами – Сосны:
Более того, аллею здесь украшают столетние олени, вывезенные из Германии в 1945 году
На этом мы покидаем Рублёвский заповедник государственности, про него будем делать отдельную большую публикацию на «Прогулках по Москве» И, напоследок, еще немного фото Land Cruiser 200 Какие-то машины провоцирую гонять, а эта машина провоцирует путешествовать, узнавать новое, ехать далеко, долго и с комфортом.
|